Всем привет!Постоянно просматриваю и прочитываю отзывы.иногда добавляю комменты,но немогу дождаться отзыва про работягу Ниссан Атлас.А ведь их очень много бегает по просторам нашей необъятной родины.Разрешите начать!
Итак- Ниссан атлас.TD-27,рама F23,термос.Короче,рабочая машина.До него было много авто,штук 10.Начинал как и многие не мажоры с запорожца,опущу повествование о том как шел к грузовику,скажу только что первой машиной для работы был WV-транспортёр 1993г.в,хорошая машина но гниёт,кстати после него влюбился в дизель.После решил поменять на поновее,взял Пежо Боксер 2001г.ничего хорошего не скажу,мне она досталась очень отжатая ,замучился восстанавливать после предыдущих хозяев.При наличии грузового фургона приходилось на наёмных ездить.А сам постоянно изучал дром.Много объяв. пересмотрел,звонил,короче ниссан атлас 1995г.в.,спарка на 12.интересно так смотрелся,и вопросы у всех,а что за колёсики взади?.Термобудка,вот это вещь-летом в ней прохладно,зимой вода не замерзает.После покупки соответственно поменял масла,старый хозяин отдал масло и фильтр,фильтр вообще какойто жигулёвский,масло с магируса названия даже не знаю,я на нём говорит постоянно езжу,ну я всё меняю-тыщу откатал и взял масло Мотюль-дизельное,фильтр оригинальный,сейчас только его заливаю,расхода кстати масла нет.
Ходовка-был люфт в рулевом не большой,посмотрел втулки в редукторе поменял,не очень помогло,оказалось продольная рулевая тяга,ну думаю поменять надо и офигел,цены на неё от 5600,думаю ни хрена себе,начал по разборам звонить,чтоб сделать разборную как на форумах описывают,т.е чтоб машина не стояла и запас был.Поискал оказалось состояние не лучше чем у моей,коплю деньги на новую,и тут в один магазин заехал-тяга 1600.ещё подумал может две взять,короче поменял,сразу шаровые потому-что тоже подъустали-нижние CTR,верхние Mapco.Полёт нормальный.Что касается спарки.На 12х колёсах погрузочная высота небольшая. едет машина при 2500 оборотов 80км/ч,соответственно и расход больше и обороты выше.Купил с разбора диски на 13 от кантера,пришлось переделать.С токарем разметили под шпильки,просверлили и всё,на новых дисках гораздо лучше поехал,и скорость на спидометре стала соответствовать,по навигатору сравнивал.Сейчас скорость 90на тахометре 2500,больше и не кручу,но поедет и быстрее.
Скажу что за лето наездил на Атласе около 40тыщ.км,за рулём спина не затекает,руль регулируется в двух плоскостях.Места пассажирам маловато,на 2-х японцев,мне за рулём удобно.Летом было однажды температура полезла,ну думаю всё,попал на ремонт.оказалось просто надо было вовремя радиатор промыть. Снаружи сбил Кёрхером.всё стрелка замерла и больше не дёргается
Сейчас зима,по началу замерзал в кабине,тоже думаю термостат,радиатор печки мыть надо.На деле оказалось намного проще.просто морду надо закрыть,особо где находится забор воздуха с улицы в салон.Теперь в мороз не скажу что в майке,но шапку снимаю!!!
Про дизель ничего не могу сказать,т.к. меняю масло и больше ни куда не лезу,едет,заводится.Стоит подогрев тосола на 220В.использую.чтоб теплый заводить.Плохо что кабина не поднимается,было б удобней
Ну на этом я заканчиваю,будут вопросы,отвечу Писал не писатель,прошу не ругать строго.Моё мнение:возьмёте не пожалеете,с газелью не сравниваю,нет смысла,т.к. и это чудо рашн автопрома у меня было.Сейчас в помощь атласу купил Тойоту спринтер,чтоб попу возить.Постоянный полный привод,но это уже другая история.