Здраствуйте год назад стал владельцем данного авто. Комплектация SE- максимальная.Я третий хозяин, на момент покупки пробег был 99000.Очень долго искал авто, созваниваешся с хозяином, по телефону все супер бла бла бла.Как говоришь что авто погонишь на полную диагностику или приедешь с прибором для проверки лакокрасочного все сразу дают заднюю, типа там был бит, там подмазано, тут приварено, там не работает.Всем советую так пугать продавцов, избавите себя от ненужных поездок на осмотр автохлама, или сразу выбьете скидку.Созванился с хозяином данного авто, неожиданно он сказал что ему все равно на мои проверки за мой счет естественно.Еще раз переспросил сюрпризов не будет? Я не избавляюсь от авто а продаю ответил он.Встретился на следущий день с продавцом, прокатился немного по трассе, загнал авто на полную проверку неисправностей в сервис центр.Был приятно удивлен результатом.Из косяков нужно было долить антифриз до нормы, и заменить лампочку третьего стоп сигнала.Неисправностей и ошибок электрики нет вобще.присутствовал в боксе при осмотре, слесари реально облазили весь авто.И это при пробеге в 100 тысяч почти, первое впечатление положительное.На следущий день владелец снял авто с учета, сделали договор купли продажи, он приехал на сделку с женой на двух машинах, посчитал деньги, пожелал мне удачи, сел к жене в авто и уехал.Сел за руль сижу страшновато, машина больше старой по габаритам(до альмеры владел ваз 2112), на автомате опыта нет совсем, у метро машин полно. Ладно будь что будет, кое как выехал, непривычно на седане после хетчбека, все время кажется что багажником когонибудь заденешь.Еду домой по ощущениям как с самолет сел после двенашки, нечего не скрепит, движка почти не слышно, неровности дороги хавает тихо, не расхлябано.Ехал незнал куда руку деть правую, и левую ногу.По привычке хотелось что нибудь нажать.Как говорится летал в облачках от счастья после двенарика, это первые отзывы. Поставил на учет, сделал ТО свечи фильтры, масло, антифриз.Цена ТО приятно удивила, не дороже лады вышло. Заменил лампочку третьего стоп сигнала.Скажу сразу это почти все вложения в авто за год, походу только лампы у нее больное место, за год поменял задний габарит, лампу в туманке, две лампы ближнего, к лету заправил кандей. Все больше рубля в нее не вложил, нечего не ломается, с непривычки после старой машины руки чесались что нибудь сделать, а нечего.Очень огорчал светлый салон, за первый месяц владения успел заляпать задний диван, устал его теперь пенами разными, задумался о чехлах.Выбор пал на чехлы из эко кожи, заказал, приехали ребята натянули на совесть, с виду смотрится как кожанный салон.Многие садятся впервый раз и сразу фраза, ого не видел альмеру на коже! или Салон перешивал? Комплектация у меня максимальная, в машине есть вобще все что нужно, не буду перечислять, ибо там целый список выйдет, кому интересно наберите в поиске альмера классик комплектация SE. Там описания на страницу опций.Пластик салона бедноватый но не скрепит.Руль удобно лежит в руках, сразу обратил внимание как сел за руль.Купил дифлекторы на окна, так как одним из самых больших минусов данного авто является запотевание стекол чуть дождик на улице, или ездить с кандеем пока авто нормально не прогреется или окошки приоткрывать, поставил дифлекторы теперь если дождик идет немного приоткрываю окна и все норм.Говорят отверстия в багажнике корейцы для нашего рынка заткнули(может чтоб зимой теплее было?), и воздух плохо циркулирует по салону, от этого запотевания, на форуме есть куча решений проблемы но мне лениво.
Еще одним из минусов авто является отсутствие СПУ(стабилизатор поперечной устойчивочти). Первые впечатления от авто прошли начал докапыватся :-) Сильно кузов кренится при крутых поворотах без СПУ.Оказывается Ниссан решил экономить на этой детали продавая в России данный авто. Хотя тесты проходил с СПУ в России.Летом буду ставить, по отзывам совсем другое авто по управлению.Идиоты забрать важный элемент подвески ради экономии, слов нет.Ладно после установки СПУ летом дополню отзыв.Цена вопроса 5500 с работой.
Скоро у меня крупное ТО на 120 тысячах пробега, Ремни ГУР и генетарора, ролик, масло АКПП, тормозные диски, тормазуха.По деньгам должен в 10000-12000 уложится.Наверно владельцы иномарок классном выше сейчас смеются с таких сумм.Но на ТО после покупки у меня ушло около 3000. Поэтому это ТО можно считать большим))))
В целом авто только радует, всю зиму заводился с первого раза, всегда!!! Аккамулятор походу с завода стоит, перед зимой не заряжал, думал не заведется новый куплю, повторяюсь всегда авто заводился с первого раза.АКБ пока не менял, смысл если заводится?Вобще за год машина не подвела не разу.Сейчас доведу до ума СПУ, ТО большое и если нечего незапланированного не произойдет то года два еще оно у меня будет точно.
К минусам можно отнести большой расход для ее мотора, летом 11-12 зимой до 14 доходило в холода.Стиль езды динамичный, некогда как овощ не ползу, частенько до отсечки кручу.Коллега по работе говорит что в 10 укладывается.
Владельцы альмеры на ручке говорят что в 8 легко укладываются, да бог с ним с бензином, спишем как плату за комфорт езды на автомате по загруженному пробками городу Москва.
Кстати не ожидал что будет довольно неплохая динамика у авто 1.6 на автомате с 107 кобылами.Машина ускоряется довольно резво, хоть и думает доли секунды при нажатии педали в пол. Едет не хуже моей двенашки, а двенаха была немного заряжена(впуск-выпуск,чип), кто ездил на двенарике знают какие шустрые на самом деле эти машины. Так вот повторюсь для города за глаза динамики хватает.Походу мозги адаптивные стоят, когда купил машину она скорости переключала на 1500-2000 оборотов, сейчас часто трогается с буксами)))) И переключается около 3000 оборотов при спокойной езде, прикатал под себя.Че таить люблю притопить.Автомат в основном на холодную при маленькой скорости даёт небольшой толчек при переключении с первой на вторую, но это особенность коробки, нечего страшного в этом нет.тоже самое насколько я знаю и на первых Тианах. На нормальной скорости переключает мягко, почти неощутимо.
Багажник радует, забивал в него столько чемоданов что был уверен что все не влезут.Минус за нескладную спинку дивана, но в моей комплектации есть лючек для длинномеров, так что например лыжи или карниз перевезти можно.Багажник кстати открывается с кнопки на ключе, что очень удобно когда выходишь с занятыми руками из магазина, или в грязную погоду.
Если кто думает пересесть с ваза например на этот авто советую, я до сих пор доволен.Главное возьмите хорошую комплектацию, в бедной комплектации не сможете оценить всю прелесть машины.Ладно буду заканчивать и без того затянувшийся отзыв.Если что забыл спрашивайте, дополню отзыв или расскажу что интересует.Всем спс кто осилил многА букФ. Удачи на дорогах. не гвоздя не жезла.