Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Almera Classic 2006

Ниссан Альмера Классик 2006 — отзыв владельца

, Оренбург
50555
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
261
голос
4.7
5 — 196 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 107 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-9 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Название: PE
Цвет кузова: серебро
Приветствую тех кому интересен Nissan Almera Classic!
     Прошу заранее меня извинить так, как пишу отзыв впервые. Три месяца назад приобрел альмерку и о своем выборе никак не жалею!.. Но обо всем по порядку...
     Опыт управления автотранспортом у меня конечно имелся, о чем спасибо советскому автопрому который закалил меня как водителя и научил с трепетом относится к технике. До этого были ВАЗ-21011 и ВАЗ - 21099, а также сносная в эксплуатации десяточка (не чета указанным ранее тазикам). Если с первыми двумя обучался ремонту и конструктивным особеностям по типу "не хрена себе и светаки работает!", то с десяточкой отношения складывались более приятно (серьезных поломок не было), даже наградил ее за это стойками сс-20 комфорт по кругу.
     После рождения ребенка стал вопрос о более комфортном перемещении (да и сумма денег была подкоплена). Десятка меня в принципе устраивала, но ей не хватало: ГУР, кондиционера, лошадей под капотом, комфорта и так далее и т.п. Вобщем решили брать - автомобиль! (то есть иностранного производства). Десятку продал буквально за 30 минут (2004 года, была в хорошем состоянии, следил за ней) и приступил к поискам нового автомобиля, стоимостью до 350 тыс.р.
     Из всех вариантов рассматривал прежде всего рено меган 2 в седане (только на механике!), лансер 9, более старших немцев (гольф в универсале, пассат). Так как предыдущий авто был 2004года выпуска хотелось приобрести что-нибудь в такой же возврастной категории.
     Рено (2004-2005гг.) разочаровал ценами и дорогим обслуживанием (у нас замена ремня ГРМ стоит за 20 тыс.р. - дорого!) и тем что ему нужен только сервисное обслуживание, при этом француз, по мнению знакомых, в плане надежности не фаворит (не в обиду реноводам). Хотя признатся с комфортом там все в порядке.
      Не найдя достойного варианта стал смотреть лансеров 2005 г.в. По железу нареканий - нет, но... По моему мнению низковата крыша (рост 185 см) и  салон по размерам напоминал мне десятку, после осмотра багажника пришел к выводу что детская коляска в него не войдет и не без сожаления  перешел к немцам.
      Из вариантов были пассат B5 и гольф 4 в универсале. В итоге пассат 99 года, гольф 2000 года. Старички, но это же немцы! подумав, решил что посмотрю еще что нибудь по свежее если нет то тогда уж немцев.
      Бродя по авторынку совершенно случайно наткнулся на свой будущий Ниссан. Во круг него куча народу, хозяина нет (отъехал). Звоню по телефону на лобовом стекле договариваюсь о встрече и становлюсь первым претендентом на пробный заезд. После приезда хозяина много выслушав о себе самых различных эпитетов, напоминаю всем о назначении головы и выезжаю на пробный заезд.
      Здесь опишу ПЕРВИЧНЫЕ свои ощущения от авто. Движок на удивление не шумный, приемистый, тянет практически с низов после 3500 оборотов появляется "второе дыхание" (ощутимый подхват),  плавность хода на высоте. Тормоза...ЧУДО. Сложилось впечатление что педаль сцепления это кнопка (ход короткий, очень тугая), кстати без нажатия на которого МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ (защита от склероза). Управляемось тоже на высоте,ГУР как оказалось очень приятная и нужная вещь. Свет, музыка (стоял усилок и т.д.), кондер и в целом электрооборудование без нареканий.
       Подвеска жестка и короткоходовая но для ровной поверхности это плюс, повороты держит хорошо, не смотря на то что есть не большие крены.
        Проехав несколько киллометров понял что покидать машину не хочу. Осмотрел еще раз движок, попытался выкрутить свечи (так проверяю движок!). Но не тут то было. Со слов владельца он под капот заглядывал только чтоб долить жидкость в бачок омывателя и о существованию свечей только догадывался. В итоге матерясь еле их выкрутили. Я был шокирован сверху абсолютно ржавые (кроме контакта), снизу в идеальном состоянии, за исключением легкого рыжего налета (бензин унас такой качественный). После чего поторговавшись забрал ее у предыдущего хозяина. Я второй хозяин. пробег на момент покупки 80 тыс. км.
     Родные покупку оценили и была довольны, после первого выезда на межгород авто был принят в семью.
      Итак после трех месяцев эксплуатации (или 6 тыс км) могу сказать следующие:
автомобиль не разочаровал, денег своих стоит,надежен!. В обслуживании не дорог (менял масла (даже в коробке), фильтра, лампочки и т.д.). Сделал развал-схождение, отбалансировал колеса, проверил световой пучок фар. Положение руля низкое (мне нравится), регулируется в одной плокости. Масло и жидкости не ест. Кондер работает отлично.
      С утра бывает запотевают стекла, но после включение кондера и выставления (одной кнопкой) направления потока воздуха на обогрев стекол проблема решается. Печка на высоте, салон прогремает быстро. При стоянке двигатель практически не слышно, если не включать кондиционер, но в движении после 4000 оборотов напоминает о себе гулом.
Из плюсов могу выделить:
1. Отличный двигатель.
2. Что бы Вам не говорили привод ГРМ -  ЦЕПЬ и только ЦЕПЬ!!!! (есть деятели которые утверждают обратное - не верте). До 300 тыс пробега работает без проблем.
3. Надежность.
4.Управляемость.
5. Плавность хода
6. Легко переносит 92-й бензин.
7. Бачок омывателя 5л. доливал только один раз.
Из минусов:
1.Низкая, два раза цеплял неровности грунтовой дороги глушителем.
2.Включение задней передачи требует превыкание, двойной выжим решает проблему.
3.После 4000 оборотов ощутимо шумит движок.
     Таким образом я считаю что за такие деньгм подержанная альмерка хороший автомобиль. Напомню авто без особых наворотов и в принципе прост как в эксплуатации так и по конструкции, Главный его конек - НАДЕЖНОСТЬ. Надеюсь мой отзыв будет полезен, после осенней и зимней эксплуатации отпишусь...
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поменял свечи!

Заказывал их через автомагазин, в наличии не было, только на заказ. Брал родные NGK LFR5A-11, производство Япония. Ждал их чуть больше недели.

После замены авто немного преобразился. Появилась какая-то легкость в движении (по моим ощущениям) и как мне кажется педаль акселератора стала немного легче, как-то плавнее что ли.

В общем всем советую переодически менять свечи, особенно после покупки (на десятке менял раз в полгода, там они и дешевле). На альмерке думаю менять раз в год или чуть позже....

, пробег 86 300 км   

В процессе эксплуатации новых расходов и поломок не возникало (тьфу-тьфу-тьфу), авто радует и возит пятую точку из пункта А в пункт Б иногда и на большие растояния (около 400 км в одну сторону к родне). Заранее начал заморачиваться по подготовке авто к зиме.

Купил зимнюю резину и штампованные диски на 14 ("Sword" цвет металлик,899р. за шт.). Изначально в приоритет ставилось цена качество. Поэтому "родные" диски не взял (по-моему очень дорого для штамповки, немного добавить и летые можно купить (летые "реплика" около 2500 за шт....

, пробег 90 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

o!
 
Ульяновск
Сообщений: 145
А гже тут про москвич? мне сказали обязательно тут посмотреть про москвич
9
50
Ответить
 
Новичиха
Сообщений: 247
o!:
А гже тут про москвич? мне сказали обязательно тут посмотреть про москвич
Жжешь, отзыв на пятерку.
Никто не умрет девствинником... Жизнь всех поимеет
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2008
12
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
автор : Первое поколение Samsung SM3 началось в сентябре 2002 года на заводе компании Renault Samsung Motors в городе Пусане, Южная Корея. Выпускалось четыре базовые версии автомобиля с двумя различными двигателями: 1.5 литровый Q15DE и 1.6 литровый Q16DE с системой бесступенчатого регулирования фаз газораспределения. С апреля 2006 года рестайлинговую версию автомобиля стали продавать в России и Украине под названием Almera Classic [1]. Автомобиль базируется на платформе N16 Pulsar. С июля 2009, данная версия носит обозначение SM3 CE (Classic Edition).[2]. Samsung SM3 так же продавалась под маркой Nissan Sunny на Ближнем Востоке [3] и Renault Scala в Мексике[4][5], Египте[6] и Колумбии. В 2009 году Renault Samsung Motors на автошоу в Сеуле представила обновленный вариант SM3 L10, по сути являющийся тем же седаном Renault Megane, подвергнутым незначительным косметическим изменениям и получившим название Renault Fluence. и ещё : Российско-франко-японский альянс «АвтоВАЗ-Renault-Nissan» планирует начать производство автомобиля Nissan Almera Classic под отечественным брендом Lada в 2012 году. Через 2 года объем производства новой модели вырастет до 14 тысяч машин в год. Новинка российского автопрома пока проходит под названием Lada SM3 и представляет собой обновленный седан Nissan Almera Classic на универсальной платформе альянса SM3, сообщает агентство «РИА Новости» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. В планах альянса выпустить 2 тысячи новых машин в первый год производства на мощностях Ижевского автозавода. В 2013 году объем должен вырасти до 13 тысяч автомобилей. На 2014 год запланирован выпуск 14 тысяч авто. Читать полностью: https://news.drom.ru/Nissan-Alm... Короче , выбирай название : Самсунг , Ниссан , Рено или Лада ...
6
4
Ответить
     
Таганрог
Сообщений: 112
На мой взгляд основные недостатки - тесный салон (хотя снаружи машина выглядит не маленькой), и откровенно бюджет внутри. А вобщем, нормально, за свои деньги...
Avensis 2,0 2005 AT www.politech-tag.ru
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2002
13
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 566
o!:
А гже тут про москвич? мне сказали обязательно тут посмотреть про москвич
5 баллов
4
 
Ответить
Сообщений: 1
Скажите пожалуйста сколько будит стоить в салоне нессан установить свою музыку, сигу с обратной связью?? За тонировать авто?? Чехлы сколько стоят на Нессан Альмеру классик??? Коврики?? Да ещё сколько стоит броня??? А и есть деревяная полка на зад и сколько стоит???
7
34
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 273
Автор спасибо большое ))) Я с каждым днём убеждаюсь в том что надо брать Алмерку ))) Отзыв очень понравился =) С нетерпением жду продолжения ))
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: всё пздец, сломал.
6
 
Ответить
Архангельск
Сообщений: 1
Хороший отзыв. Спасибо автору.
Я свою Альмерку купил перед новым годом (четырёхлетка). После десятилетней ваз 2107 - это просто межгалактичекий звездолёт. Первый день по городу ездить было непривычно и даже немного страшно: всё на удивление работает, движка не слышно, тормоза чёткие, педаль акселератора очень мягкая. Через день после покупки рванул в вояж на пару тысяч километров - машина с честью прошла все испытания как по трассе,так и по бездорожью.
В мороз до -30 заводится без проблем с автозапуска, ниже температур пока не было.
Однозначно эта машина стоит своих денег.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Almera Classic 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Альмера Классик.
Посмотреть всё о Ниссан Альмера Классик
Запчасти на кузов B в Оренбурге

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Альмера Классик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром