Приветствую тех кому интересен Nissan Almera Classic!
Прошу заранее меня извинить так, как пишу отзыв впервые. Три месяца назад приобрел альмерку и о своем выборе никак не жалею!.. Но обо всем по порядку...
Опыт управления автотранспортом у меня конечно имелся, о чем спасибо советскому автопрому который закалил меня как водителя и научил с трепетом относится к технике. До этого были ВАЗ-21011 и ВАЗ - 21099, а также сносная в эксплуатации десяточка (не чета указанным ранее тазикам). Если с первыми двумя обучался ремонту и конструктивным особеностям по типу "не хрена себе и светаки работает!", то с десяточкой отношения складывались более приятно (серьезных поломок не было), даже наградил ее за это стойками сс-20 комфорт по кругу.
После рождения ребенка стал вопрос о более комфортном перемещении (да и сумма денег была подкоплена). Десятка меня в принципе устраивала, но ей не хватало: ГУР, кондиционера, лошадей под капотом, комфорта и так далее и т.п. Вобщем решили брать - автомобиль! (то есть иностранного производства). Десятку продал буквально за 30 минут (2004 года, была в хорошем состоянии, следил за ней) и приступил к поискам нового автомобиля, стоимостью до 350 тыс.р.
Из всех вариантов рассматривал прежде всего рено меган 2 в седане (только на механике!), лансер 9, более старших немцев (гольф в универсале, пассат). Так как предыдущий авто был 2004года выпуска хотелось приобрести что-нибудь в такой же возврастной категории.
Рено (2004-2005гг.) разочаровал ценами и дорогим обслуживанием (у нас замена ремня ГРМ стоит за 20 тыс.р. - дорого!) и тем что ему нужен только сервисное обслуживание, при этом француз, по мнению знакомых, в плане надежности не фаворит (не в обиду реноводам). Хотя признатся с комфортом там все в порядке.
Не найдя достойного варианта стал смотреть лансеров 2005 г.в. По железу нареканий - нет, но... По моему мнению низковата крыша (рост 185 см) и салон по размерам напоминал мне десятку, после осмотра багажника пришел к выводу что детская коляска в него не войдет и не без сожаления перешел к немцам.
Из вариантов были пассат B5 и гольф 4 в универсале. В итоге пассат 99 года, гольф 2000 года. Старички, но это же немцы! подумав, решил что посмотрю еще что нибудь по свежее если нет то тогда уж немцев.
Бродя по авторынку совершенно случайно наткнулся на свой будущий Ниссан. Во круг него куча народу, хозяина нет (отъехал). Звоню по телефону на лобовом стекле договариваюсь о встрече и становлюсь первым претендентом на пробный заезд. После приезда хозяина много выслушав о себе самых различных эпитетов, напоминаю всем о назначении головы и выезжаю на пробный заезд.
Здесь опишу ПЕРВИЧНЫЕ свои ощущения от авто. Движок на удивление не шумный, приемистый, тянет практически с низов после 3500 оборотов появляется "второе дыхание" (ощутимый подхват), плавность хода на высоте. Тормоза...ЧУДО. Сложилось впечатление что педаль сцепления это кнопка (ход короткий, очень тугая), кстати без нажатия на которого МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ (защита от склероза). Управляемось тоже на высоте,ГУР как оказалось очень приятная и нужная вещь. Свет, музыка (стоял усилок и т.д.), кондер и в целом электрооборудование без нареканий.
Подвеска жестка и короткоходовая но для ровной поверхности это плюс, повороты держит хорошо, не смотря на то что есть не большие крены.
Проехав несколько киллометров понял что покидать машину не хочу. Осмотрел еще раз движок, попытался выкрутить свечи (так проверяю движок!). Но не тут то было. Со слов владельца он под капот заглядывал только чтоб долить жидкость в бачок омывателя и о существованию свечей только догадывался. В итоге матерясь еле их выкрутили. Я был шокирован сверху абсолютно ржавые (кроме контакта), снизу в идеальном состоянии, за исключением легкого рыжего налета (бензин унас такой качественный). После чего поторговавшись забрал ее у предыдущего хозяина. Я второй хозяин. пробег на момент покупки 80 тыс. км.
Родные покупку оценили и была довольны, после первого выезда на межгород авто был принят в семью.
Итак после трех месяцев эксплуатации (или 6 тыс км) могу сказать следующие:
автомобиль не разочаровал, денег своих стоит,надежен!. В обслуживании не дорог (менял масла (даже в коробке), фильтра, лампочки и т.д.). Сделал развал-схождение, отбалансировал колеса, проверил световой пучок фар. Положение руля низкое (мне нравится), регулируется в одной плокости. Масло и жидкости не ест. Кондер работает отлично.
С утра бывает запотевают стекла, но после включение кондера и выставления (одной кнопкой) направления потока воздуха на обогрев стекол проблема решается. Печка на высоте, салон прогремает быстро. При стоянке двигатель практически не слышно, если не включать кондиционер, но в движении после 4000 оборотов напоминает о себе гулом.
Из плюсов могу выделить:
1. Отличный двигатель.
2. Что бы Вам не говорили привод ГРМ - ЦЕПЬ и только ЦЕПЬ!!!! (есть деятели которые утверждают обратное - не верте). До 300 тыс пробега работает без проблем.
3. Надежность.
4.Управляемость.
5. Плавность хода
6. Легко переносит 92-й бензин.
7. Бачок омывателя 5л. доливал только один раз.
Из минусов:
1.Низкая, два раза цеплял неровности грунтовой дороги глушителем.
2.Включение задней передачи требует превыкание, двойной выжим решает проблему.
3.После 4000 оборотов ощутимо шумит движок.
Таким образом я считаю что за такие деньгм подержанная альмерка хороший автомобиль. Напомню авто без особых наворотов и в принципе прост как в эксплуатации так и по конструкции, Главный его конек - НАДЕЖНОСТЬ. Надеюсь мой отзыв будет полезен, после осенней и зимней эксплуатации отпишусь...