Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Almera Classic 2006

Ниссан Альмера Классик 2006 — отзыв владельца

, Барнаул
32897
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
148
голосов
4.5
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 9 - 14 литров на 100 км. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Название: SE
Салон: Полный электро-пакет, магнитола, две подушки безопастности и многое другое.
Говоря об Nisaan Almera Classic сложно не вспомнить об другом автомобиле японского гиганта. Во времена массового заполнения рынка поддержанными «японцами» Bluebird Sylphy неплохо зарекомендовал себя как очень надежный автомобиль с мощным двигателем и жесткой подвеской. Хорошее соотношение цены и качества, комфорт, приличный внешний вид и ходовые качества сделал свое дело - Bluebird Sylphy пользовался спросом. Продолжает ли Almera Classic традиции?
Сложно сказать, но обо всем по порядку.
Внешний вид Almera Classic не вызывает нареканий – седан смориться вполне свежо и даже немного презентабельно, но при этом без лишней мишуры. Аккуратность кузова очень радует. Отдельно отмечу, что с точки зрения кузова эта машина очень хороша для ДТП. Я один раз врезался в зад другой машины и перед Нисана остался цел (кроме разбитой рамки номера). Другой раз врезались уже в меня в задний бампер. Ну как врезались, шаркнули так сказать. Так и тут все обошлось полировкой, в то время как у другого участника треснул бампер и разбился поворотник. Ну да ладно, не будем о грустном.
Давайте подумаем, что же главное в ощущениях от общения с машиной? Лично для меня это все элементы, до которых дотрагивается рука. Дверная ручка, коробка передач, руль, бардачок, багажник. Тактильные ощущения имеют огромное значение для восприятия авто. С этой точки зрения Almera противоречивое авто.
Как я уже говорил снаружи и все неплохо – дверь приятно открыть, багажник плавно захлопывается… Но вот внутри. Тут все играет не в пользу Almera Classic. Если в Bluebird Sylphy салон был отделан под дерево, то сейчас перед нами дешевая смесь пластилина и пластика. Удешевлено практически все: материалы, краски, панели. Где не стукни, получишь глухой стук, где не проведи ключом, получишь царапину. К тому же на фоне удручающего цвета салона… Но с другой стороны все отлично подогнано, ни торпеда, ни консоль не скрипят, и не отваливаются, сверчков в салоне тоже нет. Единственно за что приятно ухватиться в салоне, так это коробка передач и руль. Вот еще интересный факт – салон скучен и вообще не современен, но в полной комплектации, на приборной панели доступна кнопочка «Snow». Это режим повышенной передачи, то есть авто при движении переключает передачи на пол. тысячи оборотов ниже. Вещица для стабильного движения. Пространство внутри салона тесновато, но зато огромней для своего класса багажник, что очень выручало в поездках на дачу.
Сложно описать ощущение от вождения данного авто. В принципе Almera Classic отлично ведет себя и в городе и на трассе. В городе спасает отличная управляемость – привыкнуть к габаритам легко, вы будете чувствовать автомобиль как свое тело. На трассе же машина спокойно держится на дороге и что немало важно, передает ощущение скорости. Если на другом авто вы будете ехать 90 км/ч, пологая что едете 40, то здесь вы чувствуете примерную скорость по ощущению. Сказывается чувствительность подвески, форма кузова и легкость.
Следующий пункт - подвеска. Насколько я знаю, эти пружины от авторучек – больная темя всех обладателей Ниссан. Излишняя жесткость действительно есть и она дает о себе знать. Но все это скорее вопрос привыкания, нежели комфорта. Есть можно приноровиться и ездить без проблем. Так же отмечу, что подвеска тут очень крепкая.
Но самый большой плюс – двигатель. Во-первых, он очень надежен. При своевременном техническом обслуживании автомобиль прослужит долго. Во-вторых, для своего объема он очень мощный и тяговитый. Разгон с места происходит чрезвычайно бодро, и при полностью нажатом газе переключение скорости происходит при 5000-6000 оборотах. Передачи не проваливаются, когда не ждешь, четко доводятся до высоких оборотов.
Но здесь камен преткновения для спокойных водителей. При медленном наборе скорости переключение происходит примерно на 2500 оборотах. То есть можно ехать 60 км/ч и обороты будут именно 2500. Лично мне не удобно я бы предпочел немного более раннее переключение ради тишины и плавности хода. Но однозначного мнения нет, кому то такое переключение будет по вкусу.
Подводя итоги сложно дать автомобилю какую-то однозначную оценку. Простой как пять копеек и надежный авто однозначно найдет покупателя, но вопрос о массовости спроса чрезвычайно спорный. Если вы готовы пожертвовать современностью ради надежности, то лучше автомобиля не найти. Но если вы хотите немного ощутимого «фарша» в своем железном коне, то Almera Classic не лучший кандидат на место в вашем гараже.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Пермь 1974
первый!
8
48
Ответить
Пермь 1974
да-расход в 9-14 литров порадовал!
это как нужно топить по городу-чтобы столько вышло!
27
10
Ответить
Пермь 1974
ждём фоток салона!
10
1
Ответить
Однозначно лучше своих одноклассников, таких, как Приора, Калина, Гранта, Акцент и тому подобное.(лично моё мнение)
42
7
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 535
я вообще считаю, что ниссаны закончились на "глории" и "цедрике", даже топовые модели фирмы так по овощнячи сделаны, да это не только ниссанов касается, автопрома японии в целом, закончились 90-стые, и закончилась эра качественного идущего на опережение японского автопрома. отзыв понравился, адекватный информативный поэтому за написанное 5, машина без коментариев.
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1996
22
16
Ответить
ночное тоге:
я вообще считаю, что ниссаны закончились на "глории" и "цедрике", даже топовые модели фирмы так по овощнячи сделаны, да это не только ниссанов касается, автопрома японии в целом, закончились 90-стые, и закончилась эра качественного идущего на опережение японского автопрома. отзыв понравился, адекватный информативный поэтому за написанное 5, машина без коментариев.
+100!!!
10
12
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
ночное тоге:
я вообще считаю, что ниссаны закончились на "глории" и "цедрике", даже топовые модели фирмы так по овощнячи сделаны, да это не только ниссанов касается, автопрома японии в целом, закончились 90-стые, и закончилась эра качественного идущего на опережение японского автопрома. отзыв понравился, адекватный информативный поэтому за написанное 5, машина без коментариев.
Большинство автолюбителей, которые так считают, ездят на японцах 90-х. Как правило за руль нового японца, даже не садились. И уж точно не ездили на нем хотя бы 10.000км.
24
9
Ответить
 
Сообщений: 7
Ну, какой ниссан, обычный самсунг sm 3. чисто корейски авто, с шильдиком ниссан.
18
40
Ответить
     
Омск
Сообщений: 76
Хороший автомобиль,за свои деньги найдет своего покупателя
23
2
Ответить
Макс Л
Астрахань
Хороший надежный авто. Своих денег он стоит. Кто конкуренты? поло или солярис российской сборки? единственный минус не очень пластик. (не хрен царапать)
23
6
Ответить
rlc
  
Кемерово
Сообщений: 328
Хорошо написал, только очень уж кратко, давай подробные дополнения по всем пунктам!
И фото салона обязательно!
VW Passat B7 1.8 TSI МКПП
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2008
5
1
Ответить
rlc
  
Кемерово
Сообщений: 328
Макс Л:
Хороший надежный авто. Своих денег он стоит. Кто конкуренты? поло или солярис российской сборки? единственный минус не очень пластик. (не хрен царапать)
Так полагаю что к основным конкурентам можно отнести Лачетти и Фокуса.
VW Passat B7 1.8 TSI МКПП
5
6
Ответить
     
Омск
Сообщений: 76
Макс Л:
Хороший надежный авто. Своих денег он стоит. Кто конкуренты? поло или солярис российской сборки? единственный минус не очень пластик. (не хрен царапать)
Не пластик нормальный,где лучше в лачетти или в поло с солярисом?я смотрел их всех и в алмере пластик лучше,другое дело торпеда скучновата смотрится,но тут на любителя
12
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
2
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 47
Как владелец альмеры 2007 года могу сказать что салон действительно очень скучный, в версиях с 2008 года пошли новые салоны немного поинтересней и поэргономичней, но тем не менее всеравно вызывающие уныние. "Фарша" в этом авто нет даже в максимальной комплектации - у меня предмаксимальная комплектация, так в ней нет ни задних стеклоподъемников ни даже ручек над дверьми или макияжного зеркальца пассажира, сэкономили просто на всем чем можно было. Но надежность действительно выше всяких похвал, лишь поэтому я ее еще ни на что не поменял.
11
 
Ответить
  
Bearlinъ
Сообщений: 9292
японцы удешевили как могли, вроде бы мелочи, а машина ощущается как минимум на класс ниже блюба, нет чтобы оставить двигатель 1.8,и бодрый салон с хорошей тканью, хромированными ручками, псевдо оптетронной панели и тд, тогда бы конкурентов в своем ценовом диапазоне ему бы не было.
TRC
OFF
14
4
Ответить
RUS635
Нягань
Была у меня такая 2006 г.в., накатал 60000 км, и никаких проблем, продал, так как нужда заставила. Но и тойота карина 2000 г.в. имеется в семье, 151 000 км на ней, и никаких проблем, вот это показатель!!!
9
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 29
2500 оборотов на 60-ти??? У меня калифорния (= Вингроуд в 10-м кузове) на 60-ти 1500. На сотке 2300. Мож я чего-то не понял???
5
2
Ответить
   
Сообщений: 23
смотрел данное авто у дилера,ещё тииду,в итоге заказал ноута,дороже на 65000,чем алмера,но зато есть и задние эл. стекло подъёмники и салон намного поприятнее и датчики дождя,света, салон намного просторнее,плюс английская сборка,мне кажется куда лучше вариант.
костя
3
5
Ответить
  
Сообщений: 8366
за отзыв 4!
про машину х.з. са ездил на такой.. только отрицательные имоции о ней..всёё дёшево зделанно..подвеска неочём....а про акпп и двс вообше жуть..мне непенравилась он((
3
20
Ответить
+5 за отзыв!привет Барнаулу
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
норм аппарат за свои деньги всяко лучше приморы какой нибудь
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
13
1
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 535
raptorr:
Большинство автолюбителей, которые так считают, ездят на японцах 90-х. Как правило за руль нового японца, даже не садились. И уж точно не ездили на нем хотя бы 10.000км.
да вы правы сейчас в семье несколько машин, и все с 1996 по 2000 года. я не миллионер, но это не от бедности, все машины в идеальном состоянии, в максимальной комплектации. брал себе и свежие машины, но привыкнув к хорошему, очень трудно отказаться от него в угоду свежему году выпуска, убогости салона, безликости кузова и прочим "современным прелестям".
и еще только полный авто-дилетант будет спорить с тем, что автомобили 90-х на несколько порядков выше, в плане эксплутационной надежности, не говоря уже об антикорозийной защите, о качестве материалов, отделке шумоизоляции и т.д. сравнив все это, не с чужих слов, я и вернулся к концу 90-х. это моя точка зрения, и мой опыт эксплуотации, я ни в коем случае не пытаюсь его кому-то навязать.
6
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 334
Это эта машина Рено самсунг ??? :-)
Барнаул.Тойотавод, управляю мечтой :-))
1
9
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
Да!
Это именно этот завод, - "ниссан" для продаж приклеен (это не японская машина, а корейская). Но дело не в этом, и не в том что она сделана для стран третьего мира, а в том что она действительно везде стоит в районе до 10 000уе, а у нас какого 17000уе? Да Хундай акцент дешевле получается, с нормальной комплектухой.
2
9
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять баллов
2
 
Ответить
За отзыв 5.Все честно и по делу. У самого такая уже год,полет нормальный.
4
 
Ответить
naushick
dimak1:
Да!
Это именно этот завод, - "ниссан" для продаж приклеен (это не японская машина, а корейская). Но дело не в этом, и не в том что она сделана для стран третьего мира, а в том что она действительно везде стоит в районе до 10 000уе, а у нас какого 17000уе? Да Хундай акцент дешевле получается, с нормальной комплектухой.
в отличии от шевролетов ,к примеру, - НИССАН по-чесному прилепил шильдик на СВОЕЙ разработке.пусть и собраной в корее.
акцент по сравнению с альмерой классик рядом не стоял))) не мелите чушь,уважаемый!
16
 
Ответить
naushick
dimak1:
Да!
Но дело не в этом, и не в том что она сделана для стран третьего мира, а в том что она действительно везде стоит в районе до 10 000уе, а у нас какого 17000уе?.
сравните ещё цены на камри и короллу у нас и за бугром - тоже будете приятно удевлены!..

всеми любимый рено логан в европе стартует с ценника от 5700-6000евро,а у нас?..и логан конечно не для стран третьего мира........и то, что это даже не рено тоже не знаете?..

или тот же горячо любимый акцент технически ни разу не собран по устаревшим чертежам ММС 80х гг.!?

породистые японские и немецкие аналоги у нас минимум на 5000уе дороже...так что в своей нише - конкурентов у альмеры практически нет....
6
 
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
Да лаадно, - вспонили тоже дацию... лохан или как угодно - ведро есть ведро, и стоит оно в своей румынии копейки.
3
4
Ответить
 
Сообщений: 6633
dimak1:
Да лаадно, - вспонили тоже дацию... лохан или как угодно - ведро есть ведро, и стоит оно в своей румынии копейки.
ога...тогда Сузуки в прошлом - это просто качественная НИВА.!!....

Альмера норм авто - у моего зятя такой-же - только черный и тонированный на литье в максималке - вполне достойный аппарат за свои деньги и коренным корейцам в данном бюджете до него как до луны!.
по потребительским характеристикам сильно приближен к королле 110,120, лансеру IX, ..по качеству точно не хуже, чего не могу сказать про всякие недоРено и недоШевролеты!
SUV Japan
5
 
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
Качественная нива почему-то идёт 180 и держит дорогу, хоть и не паркет.. И при этом в салоне орать не нужно, а спокойно говрить. При классической схеме как у нивы, почему блин это другая машина?? всё же то же самое! Да по тому что бандюков-чинушь нет на заводе, вот и всё.
Машина не идеал, но сейчас ***** электропакет задних стёкол это опция, а АБС, удорожание даёт на два косоря зелени....Ура товарищи, - да здравствуют закрытые границы! Кто не успел, то ездит на калине)))
3
 
Ответить
  
odessa
Сообщений: 453
ну зеркальца нет) но есть обогрев ***ы и зеркал заднего вида !!чем не варш-у меня на лавре даже нет такого)
ODESSIT
6
 
Ответить
     
Славгород
Сообщений: 117
последний!
1
2
Ответить
  
Moscou (Tuapse)
Сообщений: 14
онстантин14:
смотрел данное авто у дилера,ещё тииду,в итоге заказал ноута,дороже на 65000,чем алмера,но зато есть и задние эл. стекло подъёмники и салон намного поприятнее и датчики дождя,света, салон намного просторнее,плюс английская сборка,мне кажется куда лучше вариант.
не верно будет Ваше высказывание.
 
 
Ответить
  
Moscou (Tuapse)
Сообщений: 14
w-wasiliy:
не верно будет Ваше высказывание.
... я имел ввиду английскую сборку.
 
 
Ответить
  
Moscou (Tuapse)
Сообщений: 14
mikki:
ну зеркальца нет) но есть обогрев ***ы и зеркал заднего вида !!чем не варш-у меня на лавре даже нет такого)
а в добавок есть и такая мелочь как обогрев зоны лобового стекла в районе покоя счёток, чем многие более дорогие авто не могут похвастаться.
Нормальная машина. У меня была в комплектации TAU-B PE+.
За период обладания с 0 до 83 т.км. (2006-09 гг) не пожалел. И про подвеску всё правда - достаточно крепкая.
2
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 35
"При медленном наборе скорости переключение происходит примерно на 2500 оборотах. То есть можно ехать 60 км/ч и обороты будут именно 2500. Лично мне не удобно я бы предпочел немного более раннее переключение ради тишины и плавности хода. Но однозначного мнения нет, кому то такое переключение будет по вкусу."

- Я ХОЧУ ВЗЯТЬ СЕБЕ ЭТО АВТО НА МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ, ВО ИЗБЕЖАНИИ ДАННЫХ ПРОБЛЕМ.)))
1
1
Ответить
Сообщений: 2
Однозначно - хорошо!!! Хочется словами Высоцкого: "Ты, Вань, такую-же сваргань!"
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший автомобиль.
 
 
Ответить
   
Новочебоксарск
Сообщений: 27
Есть у них такая проблема как износ пакетов фрикционов http://wiki.blamper.ru/transmi... orobke-peredach-nissan-almera-classic-6497 Или у тебя не АКП?
 
1
Ответить
барнаул
Сообщений: 3
добрый день. подскажите если знаете где у нас в Барнауле можно купить брызговики и ветровики на альмеру класик?
 
 
Ответить
Антон
Санкт-Петербург
Авто чистый Японец, с начала 2000 это Ниссан Блюберд Силфи, а все последущее рестайлинг,
1
 
Ответить
7515243
Барнаул
Как владелец сего агрегата могу сказать, что полностью согласен с автором. К минусам можно добавить плохую подвеску и вечно бегущую рулевую рейку. А так автомобиль действительно не убиваемый. Думал продать и купить что то в данном ценовом сегменте, но смысл если машина совсем не ломается, а из расходников только плановая замена масла. И да она скучная)
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Almera Classic 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Альмера Классик.
Посмотреть всё о Ниссан Альмера Классик

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Альмера Классик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром