Волею судьбы поюзал сиий агрегатец - впечатление двойственное. Муслякать банальности нет смысла. Пройдемся "по острию" С одной стороны, вроде динамика нормуль, рулится четко, с другой стороны - салон отстойный. Из такой пластмассы только седло унитаза делать. Настолько все примитивно - жуть. Цепляет все что попало, вот что удивительно. Когда внешне так смотришь - вроде вменяемый клиренс, но когда едешь - такое ощущение, что каждый окурок на дороге брюхо цепляет. И ладно бы какое "супер гладко асфальто" - "кар", типа "ауди ТТ" или что-то аналогично-панторезное, но ведь, "плят'", это ж бюджетная калымажка, откуда такие барские замашки-то!??? Внешний вид... буквально гласит: ну а что вы еще хотели за такие деньги!??? Ну, как говорят "с лица воду не пить", лучше ходовку "попрепарируем". На фоне Ма(зды)трешки - вообще говорить не о чем. На фоне мицы ланса - уже можно посравнивать. По "шустрости" двигла, реально, ниссан, пожалуй, даже покруче будет. Но комфорт... Полагаю, если это слово произнести в "мицубиси", там скажут, о, да, мы это предусмотрели! А если в "ниссане" - там спросят, "а что это?".
Тормозашки-барабашки задние... Это же моветон! Ребята из "Ниссан" оглянитесь, 21 век уже!!! Я уж не нудю про распределение тормозных усилий и прочего (сам не сильно в этом "ВОЛОКУ", но результат чую (как гласит крылатая фраза " я за свою жизнь не снес ни одного яйца, но в амлете разбираюсь не хуже любой курицы) - так вот поюзав подтверждаю) - Вы, уважаемые собакоеды, с барабашковыми задковыми тормозами отстали от прогресса, как хромая черепаха от бешеного гепарда. Что сажает на одну скамейку аутсайдеров с жигулями, НО последние "восьмерку" поперечную "выпишут " там, где альмере развернуться места не хватит... Отсюда вопрос: чем альмерыч вообще может выйграть жигулю, кроме относительного комфорта!? И стОит ли он своих денег? Врядли ИМХО. Его цена - на рупь дороже "приоры"...