Авто приобретал с новья и обкатка прошла очень быстро (практически за 2 месяца 3000 км), 1-е ТО стоило ок.10 т.р.,больше на ТО не ездили, меняли все сами, тем более в России кто его знает как и что там делают на самом деле. Авто приобретался в комплектации механика-кондер-2 подушки-передние стелоподьемники. Коврики купили сами за 800 р. на базаре (универсальные для всех авто,для НАК подходит практически идеально), брызговики ниссановские на базаре за 400р.,коврик в багажник подходит от лада-2112 (почти идеально), поставил сигнашку за 6,5 т.р.,музыку за 8 т.р., диски на 15 и резина 195/60/R15 в общем получился полноценный авто в данной комплектации. Отъездив 20 т.км. стали замечать,что задние тормоза практически не работают (на ручнике машина стояла как вкопанная),поехали к дилерам Ниссан в Омске,за руль сел один мастер и прокатился,показав что задние тормозят (дело было зимой),короче еще долго мы их доставали,но он видимо просто дернул ручник при торможении,короче мастера понятно,нихрена не знают и толку от них почти 0,потом прочли на форумах,что можно подтянуть задние колодки,что и сделали,все стало на свои места. На 20 т.км. же поменяли передние колодки. Проблема с ближним светом,лампочки горят как кончается бензин в баке,можно заезжать на заправку и покупать комплект лампочек,стали разбираться,на форумах пишут,что разваливаются цоколи,посмотрели - все нормально,но сейчас все ок (давно не горели). На 55 т.км. поменяли передние стойки,т.к. подвеска на НАКе очень плавная,но на кочках пробить стойки труда не составит. Ну вот пожалуй и все из проблем.
Сейчас пробег 70 т.км.
Где только я не ездил на этой машине, клиренс достойный любых дорог,зима,лето,очень,весна,грязь,снег,вода,мороз,рыбалка,дача,картошка,трасса,город,поля все по барабану.
Заводится зимой при минус 37 (правда со 2го раза при таком морозе) даже без всяких прогревов,хотя авто стоит на улице.
Управление хорошее,но авто мягкий,главное не перебарщивать на резких поворотах.
Двигатель очень приемистый для данного класса,тянет хорошо на всех оборотах,начиная с 2000. Бензин 95й,отличается от 92го,95й более мягкий и машина на нем летает лучше,98й еще мягче,кажется,что динамика становится хуже.
Если бы вернулся сейчас в 2007 и встал перед выбором авто за данные деньги,то купил бы именно его и проездил заново на этой машине 3 года.
Для данной ценовой категории вижу в конкурентах только Шевроле Лачети.