Nissan Almera Classic 2010 - отзыв владельца
Комментариев: 182
Просмотров: 97033
Привет всем. Хочу рассказать, как покупал Ниссан Альмеру Классик, почему его и как продал предыдущую машину. Может быть, кто-то в похожей ситуации, думает, что взять в наше непонятное время, и мой отзыв чем-то поможет. Да и так, поделиться.
Продажа старого авто. Последней моей машиной был Ниссан Санни 2002 года, суперсалон. Отъездил на нем больше трех лет, накатал 50 000 км, при продаже пробег был 140 000 км. В принципе, машина меня устраивала, на дороге ни разу не вставал с поломкой, но три года – психологический барьер, когда начинаешь задумываться о смене авто. Да и проблемы все же начали накапливаться: проваливались обороты холостого хода (толком никто не мог разобраться), забилась печка, у нее же засвистел подшипник в морозы (по теплу прошло), подкипал аккумулятор. Но главным было то, что кузов начал подгнивать (арки задних колес), да на дверях левой стороны проступили ржавики – замазывал белым корректором. Левая сторона была деланная, брал машину в спешке – надо было купить за один день. Короче говоря, посмотрел я цены на такие же модели этого года, снизил цену на 10 000 руб., чтобы продажа не стала хобби, и продал через три дня. Что брать. Итак, добавив все накопления, на руках 250 000 руб. Решили с женой (она водитель с большим стажем), что с правым рулем больше связываться не будем (как это ни печально), выводы от действий нашего правительства делать приходится. Что имеем за эти деньги: десятилетние Форды, Нивы Шевроле, несколько Реношек, и т. д. Отечественный автопром не рассматривался. Даже прибросив еще сто тысяч (вдруг кто займет) – получалась только иномарка российской сборки трех-пяти лет, с пробегом от 50 000 км. Вкладываться в такую машину уже не хотелось. Все-таки не японец. Решили брать новую машину, а так как кредит деньгами все еще под большой процент, брать автокредит. Пусть заставят платить каско, для нового автомобиля вроде, как и оправдано. Поехали по салонам. Сразу оговорюсь, что выбирали машины, особо не вдаваясь в технические тонкости, «по ощущениям». Думаю, для новой машины неважно, сколько рычагов в подвеске или из чего блок цилиндров отлит: любая должна отходить хотя бы гарантийный срок без проблем. Критерии для машины выработались такие: - цена до 500 000 руб., чтобы потянуть ежемесячный платеж и каско. - кондиционер обязательно (лучше кондиционер на единичку, чем слой пыли в палец толщиной в салоне). -хотелось на автомате. -объем двигателя не менее 1,5 – т.е. Piconto, Spark, Matiz и т.п. не рассматривались. Все - таки ресурс у таких машин на порядок меньше, да и зимой с таким объемом двигателя несерьезно. - наличие машины в салоне (чтобы зафиксировать цену при заказе машины, надо заплатить аванс 50%, нам не хватало, а так может приехать авто уже по новой цене). Кстати, немногие салоны имеют стоянку, забитую машинами: Россия, - производитель не верит дилерам, документов у них нет, оборотных средств выкупить партию авто нет, и т.д. Первым смотрим Киа Рио: около 500 тыс. стоит, автомат, туманки, музыка. Но внутри сразу бросается в глаза дешевая отделка, кузов покрашен, как из ведра облили. Подробнее смотреть уже не хочется, в Киа больше не возвращались. Тем более машин в наличие нет, поставка от 20 дней. Хундай Гетц. Сделан на порядок качественней, к окраске претензий нет, но салон опять убогий, тут еще добавляется небольшой размер, внутри места маловато. Проехали несколько кругов около салона: жесткий, двигатель 1,4 показался слабоват (ехали втроем – около 250 кг. нагрузка). Если считать музыку, ветровики, брызговики, коврики – опять-таки под 500 000 цена – слишком много показалось для такой машинки. Но зато стоянка вся забита Гетцами разных цветов. Салон Мицубиши. Лансеров 9 в продаже нет, остальное все дорого. К Тойоте даже не подступиться по ценам. Сузуки, Хонды, Мазды тоже дорогие. Шевроле Лачетти вроде подходит, но какое-то недоверие к этой марке, даже не поехали смотреть. Форды – российская сборка, да и остаться с Фордом после гарантии страшновато. Фиаты, Шкоды, Пежо не рассматривались – и запчасти дорогие и мастеров их делать мало. Хороший вариант Фольксваген Поло, судя по рекламе, на автомате в средней комплектации около 480 000 руб., но только осенью. Думаю, на него уже очередь неслабая. Поехали в Рено. Как ни странно, хорошее впечатление произвел Сандеро: толстый металл везде, легендарная подвеска, как у Логана, правда, только механика, но самое главное – цена (с кондиционером 390 000 руб.). Хотели уже брать – но куда там: очередь три месяца, салон в месяц получает всего 20 машин, которые тут же уходят по записи. Предложили Логан из зала (один был непонятного цвета) – никак не получается: резинки на дверях торчат, щели везде разной толщины, кое где пара царапин. Поехали обратно Гетц еще раз смотреть. Почти случайно решили зайти в соседний салон Ниссана. Среди прочих стоял и Альмера Классик, 499 000 руб. Средняя комплектация: двигатель 1,6, 106 л.с., кондиционер, регулируемые фары, подогрев сидений, зеркал, передние стеклоподъемники, правда, на механике, аудиоподготовки нет, туманки фальшивые. Но выглядит солидно, полноразмерный такой седан, морда симпатичная. Посидели внутри: салон, конечно, бедноват, без излишеств. Но впервые увидели как бы «настоящую» машину. Автомобиль был с документами, решили, что это лучшее, что мы видели – сразу оставили аванс. Через три дня банк одобрил кредит, еще через день можно забирать машину. Получение машины в салоне. Для тех, кто все еще читает: не могу не рассказать об опыте общения с работниками салона. По отзывам в интернете, я готовился к ненавязчивому сервису, плохой квалификации продавцов и мастеров. Осматривать машину при получении решил основательно. Еще при первом осмотре, когда только оставили аванс и авто было далеко еще не наше, я нашел один недостаток: в багажнике, если откинуть войлок, опору амортизаторов закрывает металлическая деталька, кожух такой, что-ли (не знаю точно название). Так вот, по обеим сторонам эти детали были со следами ржавчины, как будто их забыли покрасить. При официальном осмотре, когда уже нам вручили шампанское и хотели подписать акт передачи авто, я первым делом обратил внимание нашего продавца-консультанта на этот косяк: как на новой машине могут быть неокрашенные детали? Пришлось вызвать инженера по гарантии и еще менеджера. Привожу их ответы: «это грязь», «это пыль», «это так у всех»…. В конце концов, инженер по гарантии начал нервничать: «что ты разбросал тут запаску – забираешь машину или нет?» Получите отношение к клиенту. Надо сказать, что перед получением авто внимательно прочитал кредитный договор: мы уже не могли отказаться или заменить машину – банк тогда имеет право потребовать вернуть деньги кредита. Так что все разборки с моей стороны были, мягко говоря, блефом. Самым адекватным оказался директор салона, до которого дело и дошло. Он пообещал, что через три часа все будет исправлено: детали очищены, загрунтованы, окрашены, нам за неудобство в подарок комплект ковриков в салон (хотя я просил защиту двигателя). Думаю, коврики с завода и так идут, просто наши их продают отдельно (3500 руб.). В общем, машину забрали на следующий день, больше придраться было не к чему, все в идеале, детальки покрасили, коврики положили, царапин нигде нет, даже бензина полбака. Сразу встал вопрос о сохранении гарантии – предстояла установка сигнализации, музыки, тонировка. Вот некоторые цены салона: установка сигнализации 3500 руб., магнитолы 2200 руб., 4-х динамиков – 1700 руб., тонировка без передних – 3500 руб. Решили, так как это разовые расходы, не рисковать, делать в салоне, а там до 1 ТО еще год (стоит 5000 руб.). Как сделали: во-первых, менеджеры за каждым вопросом бегут консультироваться в ремзону, многих мелочей не знают. Первый раз приехал: можно поставить магнитолу со скидкой за 1100 руб., когда пригнал машину уже на установку, был другой менеджер, про скидку молчит, пришлось надавить – получил обещанные 1100 р. по магнитоле и еще 5% скидку на все за объем работ. Договаривались, что настроят сигнализацию при включении зажигания запирать двери – не сделали, светодиод обещали зашить в переднюю боковую стойку – в итоге просто вытащили проводок с диодом между стеклом и панелью, гайка, крепящая кнопку валет, открутилась через неделю, прикрутил сам. Тонировку и музыку вроде нормально сделали. В салоне и снаружи все как было – никаких повреждений. Со светодиодом смирился, опять панель чтоб не разбирать… В общем, пока отзывы о нашем сервисе похожи на правду. Посмотрим, что будет на ТО. На Exist,е заказал брызговики – 1800 р. за 4 штуки (в салоне – 3600 р.), поставил сам (установка в салоне – 900 руб.) Почему-то нет салонного фильтра в базе, заказал опять таки на Exist,е от японской Альмеры (180 руб.), тоже сам поставил (в салоне – 450 р.). Позже поставлю дефлекторы окон (в магазине можно взять за 1600 р. комплект), вроде из допов пока все. Ниссан Альмера Классик. Осталось рассказать про впечатления. В целом только положительные (пробег 1200 км): динамика в норме (может быть, из-за механики), подвеска жестковата, но, как говорят, это признак долговечности, обзорность хорошая, управляемость на высоте, передачи включаются легко, задняя правда, иногда с хрустом (вроде у всех Альмер так). Тормоза работают четко, плавный ход, хорошо реагируют на силу нажатия педали. Тесновато садиться на водительское место (сиденье отодвинуто до конца), но сзади много места для ног пассажиров. Ну а когда сел, все удобно: рулевая колонка регулируется, но это не требуется, приборы все на виду, простенькая панель, конечно, но информация читается хорошо. Красно-оранжевая подсветка, индикация стандартная ниссановская. К качеству сборки придраться не могу: в салоне все подогнано идеально, никаких скрипов, под капотом все аккуратно протянуто, гайки помечены разным цветом, где тянули, где подогревали – все трубки обжаты с равным отступом, все подогнано качественно. По кузову тоже все ровненько, двери открываются-закрываются одинаково со всех сторон. За два месяца эксплуатации все жидкости на том же уровне, что и при получении в салоне. Хороший поток воздуха при включении обдува, фары галогеновые, светят мощным пучком даже днем. Несколько плюсов и минусов: - показался большой ход педали сцепления, чуть не до конца выжал – иммобилайзер уже не дает завести двигатель. - Небольшой угол поворота дефлекторов обдува в салоне, особенно у центральных – зимой, может и ничего, а летом от себя тяжело воздух от кондиционера отвести. - большие солнцезащитные козырьки, опущенные закрывают половину обзора. - слабая картонка, закрывающая запаску, со временем обязательно продавиться (на санни была продавлена). - полноразмерная запаска, еще не решил, хорошо это или плохо, на зиму ее тоже переобувать, что-ли? С бананом все было бы ясно. Пишу в минусы. - экономия на мелочах, например, один бардачок между сидениями (на японцах разделен на два), нет зеркал в козырьках (хотя это, конечно, действительно мелочь), зеркала не складываются электроприводом, на стоянке неудобно. + на лобовом затонирована солнцезащитная полоса (это к минусу про козырьки). + российская адаптация (аккумулятор 60 а/ч, антифриз до – 50 , усиленная подвеска – грузоподъемность 450 кг – на такого же класса японце, как известно, всего 270 кг.) + устаревший ползунок на панели управления печкой и обдувом заменен на вполне современные крутилки, в целом центральная консоль неплохо смотрится. + достаточно «представительская» внешность. + доступность недорогих запчастей от японских прототипов. + гарантия 3 года или 100 000 км на все, включая подвеску, кроме расходников, конечно. Ну и наконец, про изготовителя. Да, в документах, и на стойке кузова на табличке изготовитель: Рено Самсунг моторс, г. Пусан. Да, в Корее эта модель –Samsung SM3 . Но кто бы что ни говорил, а QG – это известный японский двигатель, а кузов Samsung,а – это перелицованный кузов от Силфи и Альмеры N16. Так что я считаю эту машину корейцем, собранным по японским технологиям. Завод в Пусане, к слову, один из самых передовых у Рено Самсунг. Вроде все, вот так сложились обстоятельства, при которых был приобретен именно этот автомобиль, о чем нисколько не жалею. Спасибо всем за внимание, всем пока. Дата публикации: 10.07.2010
Дополнения к отзыву
|
Смотрите также:
|
|
Посмотреть всё о Ниссан Альмера Классик Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Альмера Классик с фотографиями! |
|
© 1999—2013 Drom.ru Design by FarPost, Реклама на сайте, Оферта (правила и условия), Обратная связь |
|












513 000 руб.
Хабаровск
515 000 руб.
Москва
445 000 руб.
Улан-Удэ
300 000 руб.
Омск
465 000 руб.
Новокузнецк
299 500 руб.
Москва




Сообщений: : 1024
Сообщений: : 443
Сообщений: : 25284
а Алмера вполне хороший авто.. удачи в эксплуатации!!
И левую фару Nissan AD 2001г
Сообщений: : 26
5
Сообщений: : 4818
Тише едешь - дальше будешь
Сообщений: : 299
Выбор поддерживаю на все 100%.
Удачи на дорогах.
Сообщений: : 446
еще и каско каждый год наверное где-то 25
а машина то обычная даже без автомата
Может стоило что-нибудь б/у взять все-таки? не?
Сообщений: : 14492
Сообщений: : 3745
Сообщений: : 2303
Я бы тоже не взял за эти бабки авто с внешностью 10-летней машины.
Отзыв хороший 5.
Сообщений: : 1418
Сообщений: : 432
Я бы тоже не взял за эти бабки авто с внешностью 10-летней машины.
Отзыв хороший 5.
Сообщений: : 2303
Сообщений: : 4944
АРЕНДА СПЕЦТЕХНИКИ.WWW.RENTASSTROY.RU
SKYPE: JONNICK66
Сообщений: : 372
Сообщений: : 105
Сообщений: : 79766
Сообщений: : 434
ЗЫ: Когда забираешь Соарер 82 года (MZ11) после 4-х лет бездействия с открытой стоянки, а он заводится с пол-тыка (5M-GEU) и через пол часа ты на нём летишь 150км/ч и в нём работает цифровой климат и борткомпьютер, а АКП чётко щёлкает передачи в режиме PWR это трудно забыть. Это так, что-бы немного переубедить автора по поводу годовалых авто )
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
Сообщений: : 434
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
Сообщений: : 3263
ЕЩЁ РАЗ ДОХОДЧИВО: Автомобиль спроектирован на базе существующей Nissan Almera N16:
А не на базе Samsung SM3 - Самсунга СМ3 как самостоятельной (без Альмеры) модели не существовало бы в природе.
Понятно объяснил или ещё раз разжевать?
Сообщений: : 3263
Покупатели никогда не разделяют вещь и её установку, а для дилера это совершенно разные статьи.
Кстати, если будет защита картера, то при ТО (при замене масла например) за её снятие-установку будут брать дополнительную копеечку.
Сообщений: : 3263
За эти деньги можно было купить леворукий дилерский Лансер-10 2008 года или дилерскую Мазду3, например. Да, они были бы чуть б/у (именно чуть - за более чем 500 тыр можно с умом подобрать живой экземпляр), но хоть на машину похоже.
А сейчас твою Альмеру салон заберёт в трэйд-ин не дороже тыщ 450, если бы ты например поездил и передумал.
Не стоит она таких денег. Щас такое время, что самая тема покупать 2-х или 3-х летки, проданные дилерами до кризиса - ушатать их не успели, комплектации и моторы тогда были нормальные по нормальным ценам - последний шас купить такие машины. Многих из которых ещё и на гарантии.
А сейчас ценники взлетели, за эти же деньги бедные комплектации и маленькие моторы. То есть года через 2-3 (обычный срок владения и гарантии) будут продаваться те машины, которые купили сейчас - вот тогда вообще не из чего выбрать будет.
Эх...
За этот ниссан 500 руб - дорого, красная цена - 450 руб. (если смотреть на фоне той же приоры). Самое разумное в этой ситуации, имхо(!), брать, как было сказано выше, 2-3х летнюю диллерскую машину, но, безусловно, сложность в том, что ее надо еще найти в хорошем состоянии, а после русского, это не после японца. (условия эксплуатации, в первую очередь).
Сообщений: : 4944
А вот выбирать уже не из чего,зеачит нужно действовать как Чип Фуз(Cheep Foose).
АРЕНДА СПЕЦТЕХНИКИ.WWW.RENTASSTROY.RU
SKYPE: JONNICK66
Сообщений: : 434
ММС Паджеро IV новый официал, среняя комплектация - 49кб
ММС Паджеро IV новый араб, полный full, 3.0-V6 - 38кб
...
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
Сообщений: : 246
Сообщений: : 321
Сообщений: : 321
Сообщений: : 5684
Учи матчасть, а то развели-то похоже тебя. Это не Ниссан налепил свой шильд на Самсунг, это японская Альмера производится на заводе Самсунга и на внутреннем рынке продаётся как модель SM3, а НЕ НАОБОРОТ.
ЕЩЁ РАЗ ДОХОДЧИВО: Автомобиль спроектирован на базе существующей Nissan Almera N16:
А не на базе Samsung SM3 - Самсунга СМ3 как самостоятельной (без Альмеры) модели не существовало бы в природе.
Понятно объяснил или ещё раз разжевать?
Toyota Caldina 2.0
Учитывая что автор взял кредит в итоге выйдет около 700еще и каско каждый год наверное где-то 25а машина то обычная даже без автоматаМожет стоило что-нибудь б/у взять все-таки? не?
Сообщений: : 280
За отзыв 5.
Сообщений: : 4944
Хочу обособливо прокомментировать эту фразу.
1.Обьявит Путин о запрете Евреев,получится Нацизм.
2.Обьявят ГАЙшники,что надо в противогазах ездить,и будеш ездить?
3.Через 5 лет и твоя Альмера стоить дорого не будет.
4.Редкая Японская спортивка стоит дорого,несмотря на возраст и руль.
5.Хорошие Японские тормоза могут стоить до 100тысяч рублей за комплект,а кованные Диски Rays на 18 дюймов стоят около 60тысяч рублей за комплект.
Ничего против не имею новой машины,и скучного отзыва.Очень жаль,что БОЛЬШИНСТВО людей теряют свою личность,думают не своей головой.И особо лично мне,жалко,что автомобиль-СИМВОЛ СВОБОДЫ,стал простым куском металла,вещью,ширпотребом.
АРЕНДА СПЕЦТЕХНИКИ.WWW.RENTASSTROY.RU
SKYPE: JONNICK66
И 5 ему только за то, что он разместил здесь свой отзыв, потому как все "неяпонское" внутренне просто отторгается, мягко говоря.
Автору удачи!
Сообщений: : 63
Любому ясно,что б/у машина,эта машина купленная в рассрочку!!! 2-3 летняя тачила-эт пробег 60тыров,если не скручен(а может быть и 130 -легко!!!!),а если посмотреть инструкцию по эксплуатации(да и сам иногда можешь почувствовать приближающююся замену к примеру подшипника ступицы,стоит музыку убавить),раздел Т.О.,то что мы там видим?! Правильно,начинаются дорогие замены(ремень,жижи в круг,торм.диски, и т.д. и т.п.)!!!! а разговоры,да я ещё на ней 100тыров проехал,даж под капот не заглядывал!!!Вот именно,не заглядывал(некоторым можно тросик капота оторвать-не заметят)!!! И вот она, эта тачила на вторичном рынке!!!!И ТАКОЕ Г..О ВЫ НАМАЗЫВАЕТЕ ВЗАМЕН НОВОЙ?! ...да ,бывают поломки и на новых авто...,но есть гарантия!!! Благодаря которой поломка не ударит по кошельку!!!(и под капот заглянут на Т.О.,если вам некогда и лень)...цивилизованней надо быть ,товагичи!
Сообщений: : 111
Almera Classic 2007
Qashqai 2008
Сообщений: : 209
автор, загляни под педаль сцепления - там обычная кнопка, если хочешь, отключи, и можно не выжимать.
Сообщений: : 670
+5
Сообщений: : 2303
"Запрет на правосторонний руль для автомашин в России не планируется и никогда не планировался, заявил министр промышленности, науки и технологий РФ Илья Клебанов в письме, которое направлено депутатам Госдумы. Об этом сообщил источник в Государственной думе.
"Минпромнауки России считает, что любые запреты должны сопровождаться созданием потребительского рынка, доступного для граждан России. Мы считаем, что сначала надо создать доступный конкурентный рынок машин с "левым" рулем (особенно в Дальневосточном регионе)", - сказано в письме министра.
"Возможно, мы недостаточно часто и твердо высказывались о недопустимости запретов подобного рода. Допускаю, что есть и другие, скрытые причины живучести газетной утки о запрете правого руля", - говорится в письме.
Как отметил Клебанов, его обращение в Госдуму вызвано тем, что в процессе обсуждения в СМИ концепции развития автомобильной промышленности России она "обросла слухами и домыслами, ничего не имеющими общего с действительностью, но вызывающими серьезный общественный резонанс".
Источник: News.Battery.Ru - Аккумулятор Новостей
Сообщений: : 2423
не знаю на счет выбора? но приятель побежал продавать... пока катализатор в двигатель не осыпался, а это извините уже болезнь.
Моё мнение таково,всё что делается для рынка России, будь то Ниссан, Тайота и др, зачастую не имеют ничего общего с аналогами чисто Японского производства .ИМХО!!
Сообщений: : 460
Сообщений: : 24188
Моя Матрёха была без них. Купил в ближайшем автомагазине за 450 руб
Сообщений: : 675
Nissan wingroad,WFY11,QG15DE,2000г.
HondaCivicFerio,ES-1,D15B,2000г.(был)
Сообщений: : 4816
Сообщений: : 3263
Механика у Фокуса намного чётче, чем у Альмеры, двери вколачивать не надо - нормально закрываются, рулится лучше Альмеры однозначно. Выглядит тоже посвежее намного. По качеству салона примерно одна сатана...
У Альмеры в активе, пожалуй, тока простота (можно трактовать и как примитивность) и неубиваемый мотор. Ааа, ещё хорошая гарантия у Ниссана и недорогое относительно ТО.
На Фокус опций больше и не дорогих, которые Альмере даже не снились (обогрев лобового к примеру, система курсовой устойчивости)...
В общем конкретно сейчас, кто выбирает Альмеру, рекомендую по цене и опциям за этот бюджет сравнить с Фокусом.
Я бы если Альмеру покупал, то тока АКПП, ибо механика реально убогая у Альмеры, у Фокуса намного приятнее.
Сообщений: : 3263
Сообщений: : 3263
Сообщений: : 569
Сообщений: : 594
Сообщений: : 1302
сравниваем передние панели - дизайн - не нашол от чего ахнуть в шкоде!Про надежность шкоды я не особо в курсе, но думаю что это не фольксваген! (все же думают, что альмера - это не ниссан!)
на тему альмиры и в продолжение темы самсунга -
открываем капот. приглядываемся.. на деталях где есть маркировка - читаем"made in japan".
по самсунгу - уже 1млн раз везде обсуждалось - у САМСУНГа НИКОГДА не было самостоятельных разработок в автомобилестроении.дальше рассказывать о принадлежности НАК к альмере из англии???есле коротко - "Рено-Ниссан" выкупил за копейки завод самсунг, перенес производство альмиры из англии, локализовал и делают там ЕЁ для третьих стран. в основном для латиносов, россии и пр. ну и для самих корейцефф....Россия - Ниссан Альмера, Бразилия - Ниссан Санни, Корея - Самсунг SM3 (причём поинтереснее чем Альмера для России).....
на тему ТТХ - стандартные наработки компании ниссан самого конца прошлого столетия.
просто и достаточно надежно.(скорее плюс)
на тему - сборки - неоднократно писалось, что линия по сборке НАС в корее - одна из самых современых в альянсе Рено-Ниссан...к сборке претензий нет.(чего не могу сказать про классических корейцев в этом ценовом диапазоне)
объективные минусы
- замки дверей - двери шумно закрываются
- вкруговую жёсткий пластик (а у переднего пассажира все-же мягкий)....
- реально жесткая подвеска (для управляемости больше плюс)
- нет накладки на двигатель - не солидно для мирового производителя.
- нет возможности открыть багажник ключом.
не забываем про плюсы:
- удобный и теплый салон (в шкоде сзади вообще не смог нормально уместится)
- клиренс (шкоде такой и не снился)
- вместительный багажник (в короллу влазит чуть больше, в шкоду чуть меньше)
- в такой комплектухе у нас официалы продают с CD и 6 динамиками
- дизайн - достаточно консервативно, свежо и не отпугивает...КЛАССИКа одним словом.
по поводу марковников и подобного - никто не спорит, что они лучше и т.д., но когда мужик выбирает жену - почему никто не говорит - Нафига ты взял такую?!! вон ТА лучше, а у меня вообще самая лучшая!!!!....понимаете о чем я?..надо уважать выбор других..
на каждого марковника найдется бумер семерка и так далее по списку!
на тему отзыва - все достаточно адекватно...
на тему выбора - больше склоняюсь к его правильности...в этот бюджет из салона подобного сложно что-либо выкатить. если только ждать полгода да и то не факт.
всё ИМХО!
Сообщений: : 59
Читал,чилал я ваши коменты и поял- Не буду брать новую!!!Чем отдать 500,лучше стольник потрачу и буду ездить на 8 цилиндровом М60.Наслаждатся её звуком и ловить положительные взгяды прохожих и водителей.
Сообщений: : 335
А про хруст задней передачи мой тебе совет....
Так как я на рабочей такой же новой, за полтора месяца наездил 5500 км, не до конца вдавливай ручку кпп в право, а нежно, двигай в право и потихоньку вниз :)))
Владею этим автомобилем 3 года! Купил в 2008г. у своего друга когда ей было 1,5 года(она-Алмера 2006г. выпуска) и пробег был 12600 тыс. км. На момент покупки не был фанатом этой модели абсолютно и у меня вообще были предположения, что модель на нашем рынке долго не проживет и ее чем нибудь заменят как 9 лансер. но я ошибся... Друг. к слову, расстался с ней из-за возросшего материального положения и жгучего желания владеть новомодным на тот момент Кашкаем. Теперь от лирики к конкретике...
О происхождении:это 100 процентная альмера, только собираемая в Корее с учетом рынков-эксплуатации, на одном из Латиноамериканских рынков она вообще продается ,какэто ни странно, под брендлом Рено. Но от Рено конструктивно у нее ничего нет. К N16 она имеет прямое отношение, на ее базе она и сделана и производство ее из Англии в Корею никто не переводил. Самсунг, из всех корейцев, занялся производством автомобилей гораздо позже других производителей и не изобретал велосипедов, купили 2 лицензии и делали алмеру и максиму под названиями Samsung sm3 и sm5. После азиатского кризиса 1998г. корейский завод перекупил Рено-Ниссан. Ответы на все вопросы есть в в наших отечественных журналах по автомобильной тематике, в основном За рулем, в майском номере за 2008г. есть большая статья про все семейство альмеры, про европейцев. праворуких и про эту ...заводской индекс которой В10. Раздумывающим купить классик -рекомендую прочитать , толковая статья...
О плюсах: передN16 самый большой плюс -движок. на европейках стояли беспроблемный, но значительно менее мощный 1.5, не очень удачный 1.8, а на классике стоит 1.6 от Примьеры чуть дефорсированный. Он из всех движков самый беспроблемный, жрет мало в приводе газораспределительного механизма -цепь, масло не расходует, еще мне нравится такая его особенность -очень небольшой масляный картер 2.7литров сухой для первичной заливке, для последующих2.5 л. При замене масла расходы не более 1000 рублей. 92-ой бензин потребляет без проблем, степень сжатия этого мотора невысока, никогда никаких позвякиваний пальцев, детонации, все ок. В общем и целом, автомобиль прост и надежен и еще раз надежен, долговечное сцепление,подвеска простая и прочная, но согласен , жесткая, как у многих Ниссанов, но к этому быстро привыкаешь. На некоторых приводных ремнях видел надпись made in japan, что наводит на мысли о том, что силовой агрегат или хотя-бы движок приплывают в страну утренней свежести из страны восходящего солнца.
О минусах: конечно есть минусы как у всякого автомобиля, я для себя определил следующие:
Классик более длинный чем N16, примерно как Нексия по сравнению с кадетом, от этого несколько пострадала геометрическая проходимость в передней части автомобиля
Людей любящих музыку явно не устроит штатная муза и магнитола и колонки штатные весьма посредственны, это удивляет ведь самсунг-хороший производительэлектроники.
Еще один недостаток- багажник открывающийся только из салона-это удобно не всегда.
Для машин моего года выпуска плохой считаю штатную резину Ханкук-очень шумная, впрочем она многим знакома, такую видел на Лачетти и Гетце, сейчас ставаят резину Кумхо и надеюсь недостаток изжит.
Во всем остальном классик устраивает меня вполне, устраивает настолько, что я всерьез задумываюсь ему 5 лет -пора бы расставаться, а не купить ли такой же поновее. Останавливает только то, что как то странно доплатить сколько-то денег, чтобы получить такие же потребительские ощущения. По крайней мере, расставшись с классиком я готов вспминать его добрым словом. Люди- это РЕАЛЬНО очень неплохой автомобиль.
Да у него дешевый салон,дешевая муза, но поэтомe-то он и стоит менее 600 т.р., пусть лучше сэкономили на этом? чем на чем то другом. На мой субъективный взгляд, каждая последующая модель любого бренда в наше время ,будь то Тойота,Мицубиси, тотже Ниссан, все менее беспроблемная и надежная, запас прочности совсем иной чем раньше. Так, что для кого-то классик устарел-, а я считаю это даже определенным плюсом. Сделан он и спроектирован еще по старым требованиям.
Для тех кто собирается купить, но сомневается:
Читайте мнения тех, кто на нем ездил, в особенности тех кто ездил долго и собирается с ним уже расстаться. У таких владельцев нет эйфории новизны автомобиля, им скрывать уже нечего.
Мнение тех кто на нем не ездил вообще игнорируйте.
Мнение тех кто ездил на нем и много еще на чем, нужно проанализировать. Конечно есть автомобили поприятнее чем он , но они реально ДОРОЖЕ.
Я подчеркиваю , я абсолютно не фанат этой модели(всегда хотел Короллу), я купил его абсолютно для себя незапланированно, жалко было упускать почти двухгодовалую иномарку с пробегом всего 12600 км. Но я ни разу не пожалел. Спасибо всем за внимание! Да вот еще... покрашена она хорошо, казусы о которых писал владелец 2010 возможно из-за доставки морем... Корозионная стойкость тоже на высоте ,зимой эксплуатировал и эксплуатирую постоянно. А масло первичной заливки если верить журналу За рулем синтетика-- SK Energy (ZIC).
в 1998 г. завод выкупил Рено-Ниссан. а альмеру тогда получается уже самсунг выпускал?
Вот Именно нет!..
N16 в англии до 2006 выпускали...получается , что параллельно в корее делали SM3,который 1в1 как нынешняя Альмера!?
в англии свернули ЕЁ производсво, высвободили мощности под кашкай, а альмеру начали производить на Самсунге для третьих стран, т.к. развивать этот сегмент в наше время проблемно и хлопотно, а с кашкаем не просчитались...верно магистр писал!
Движки реально с трансмиссией из японии гонят, да и много чего ещё, делают с маркировкой Ниссан, а не Самсунг...к примеру лоток под рулем,где предохранители снимите и прочитайте что там написано....так что Альмера не просто шильдик на Самсунге.
Сообщений: : 24850
Особенно внутри. С чем сравнить можно?
За отзыв пять.
Тестя на такую убалтываю.
Сообщений: : 594
Сообщений: : 91
Сообщений: : 1027
Джереми Кларксон журналу Эсквайр.
Ничего личного ))))))
Сообщений: : 2309
Сообщений: : 8121
Сообщений: : 200
Сообщений: : 4482
Сообщений: : 5036
Хочу обособливо прокомментировать эту фразу.
1.Обьявит Путин о запрете Евреев,получится Нацизм.
2.Обьявят ГАЙшники,что надо в противогазах ездить,и будеш ездить?
3.Через 5 лет и твоя Альмера стоить дорого не будет.
4.Редкая Японская спортивка стоит дорого,несмотря на возраст и руль.
5.Хорошие Японские тормоза могут стоить до 100тысяч рублей за комплект,а кованные Диски Rays на 18 дюймов стоят около 60тысяч рублей за комплект.
Ничего против не имею новой машины,и скучного отзыва.Очень жаль,что БОЛЬШИНСТВО людей теряют свою личность,думают не своей головой.И особо лично мне,жалко,что автомобиль-СИМВОЛ СВОБОДЫ,стал простым куском металла,вещью,ширпотребом.
Но как можно Вам так сформулировать п.1? Как может Шаломов запретить самих-себя? Для ведь других наций нет-есть только гои! Или Вы не в курсе?
А вот последнюю фразу поддерживаю не то что на 100, 1000 проц.!!!
2. Запчасти когда то были на Ниссан самые дешовые, а сейчас уже дороже чем на шкоду-фольц вот пример: фильт салонный 120-150 руб., масленный 150-180 руб, брызговики фабия-поло 150 руб. и где дорого?
3. Альмера надежный аппарат, подвеска еще та хрень особенно торсионная балка, но ремонтируется просто, места мало, жрет много по современным меркам. Когда ездил всегда снимал шапку и куртку не помещался. Знаю про альмеру не по наслышке (уже 3 штуки в эксплуатации на работе), гланая головная боль подвеска передние саленблоки, если неберечь тачку.
4. Главный плюс это цена, мотор цепной, делают его на заводе Рено-Самсунг, раньше это был Блюберт потом Самсунг М3, а сейчас Альмера Классик, а новый Блюберт делают под маркой Самсунг М5 в Ю.Корее, а в России его продают под маркой Рено Latitude перелицевав и изменив внутри.
Купи!!!!!!!!! Ниссан дешевле и надежней.
Сообщений: : 69
ездию не оч аккуратно... чуть попискивала дверь водительская обтянул ручки кожей (сам)
писк пропал.. подвеска жеская мне нравися на скорости повороты без кренов!
минуса только 3
1 если ездить больше 100 км/ч расход бензола почти 9 по трассе(150-160 км/ч) , город при сверх вождении 15.... (терпимо) но при аккурате расход как в книжке))
2 выливается охлаждающая через Р.бачок (ну эт тоже от езды)
3 раздражают выстреливющие стойки када на не большой скорости в ямку залетаешь
всё остальное ровно : салон слделай сам, кузов старого образца?! хех чем тиида или енот лутьше?! брРр..
карочь машина стоит своих денег ачЮмелые отзывы людей пересевших с мерсов тайот и тд машин выше классом даже читать противно.. ЖЫрный минус
Автор молодца!! я прочитал все (ток не знал что на Т.О. со своими шурешками можно)
Жирный плюс машина зачетная... ниПродам пока не сломаю
да и лансер 10 от 660...т....рррр... ...так к слову и салон у него стремный тьфу...
хе и октавию нагнул со светофора))) как не рычал так и не догнал))
Сообщений: : 291
Сообщений: : 705
Внешне выглядит старомодно, не новее старого Санни, трансмиссия - механика(в 21 веке-то!!), там ржавчина, там непрокрашено, дешевый пластик... Какой смысл покупать прошловековую модель сомнительного качества за такие деньги?
Сообщений: : 158
вопрос а что делать когда закончится гарантия у НИССАНА?? видимо автор имея ранее ниссан думает что качество осталось то же! но увы! сейчас НИ ОДНОМУ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ не выгодно делать не ломающиеся машины! дорогие марки немецкого и японского производства тоже не блещут долгожитием!
Сообщений: : 110
Сообщений: : 15
Сообщений: : 15
Сообщений: : 291
Сообщений: : 248
Сообщений: : 248
Сообщений: : 248
Сообщений: : 291
Сообщений: : 291
Сообщений: : 296
Сообщений: : 43
Сообщений: : 296
Сообщений: : 60
Сообщений: : 809
Сообщений: : 85
Сообщений: : 809
Сообщений: : 296
Сообщений: : 809
Сообщений: : 809
Сообщений: : 296
Сообщений: : 809
Сообщений: : 296
Сразу же подскочили доброхоты: да за эти деньги или чуть дороже надо было брать шкоду... Лучшая машина в этом классе, бла, бла, бла...
Человек взял шкоду...
Тут же: да нафиг она нужна, масло моторы жрут, зимой в салоне дубак, за эти деньги можно взять мазду6, уже другой класс, бла, бла, бла...
Человек взял мазду6...
Местные комментаторы тут как тут: да нах она нужна, шумки нет, краска плохая, лучше бы чуть добавил и аккорда взял...
И по новой, да нах аккорд, лучше пассат, да нах пассат, лучше чуть добить и а4 взять и до бесконечности...
Дико доставляет... Особенно если учесть, что у большинства праворульное бэу позапрошлого поколения за 400тыс... Вот так можно и про Альмеру и про КИА и еще про много чего прокомментировать.
Сообщений: : 809
Сообщений: : 705
Сообщений: : 688
Сообщений: : 2212
посмотрим что получится.
Сообщений: : 296
Сообщений: : 688
вот поглядываю на альмеру как на будущую свою машину.
Сообщений: : 85
Сообщений: : 688
что про автомат ее говорят? есть инфа?
Сообщений: : 85
что про автомат ее говорят? есть инфа?
Сообщений: : 296
Сообщений: : 1911
MAF: 22680-4M511
Сообщений: : 85
Сообщений: : 48
Сообщений: : 30
Сообщений: : 449
Сообщений: : 11051
Акита-Ину!.....Хатико!
Сообщений: : 25399
Сообщений: : 1726
Сообщений: : 705
Сообщений: : 1726
Сообщений: : 97
не нравится внешний вид вообще то, НО если это качество санок... за новую я бы отдал 500 000, та же мною любимая тоета за авто хоть и по симпотнее но с движкой 1.6 рвет на две сотни больше, мое мнение вполне адевкатная цена за машину, и двигло зарекомендовавший себя не плохо при должном обслуживании. главное чтобы самому нравилась машинка. подробно обрисовал пят!!! Удачи в эксплуатации!
Сообщений: : 1726
не нравится внешний вид вообще то, НО если это качество санок... за новую я бы отдал 500 000, та же мною любимая тоета за авто хоть и по симпотнее но с движкой 1.6 рвет на две сотни больше, мое мнение вполне адевкатная цена за машину, и двигло зарекомендовавший себя не плохо при должном обслуживании. главное чтобы самому нравилась машинка. подробно обрисовал пят!!! Удачи в эксплуатации!
Сообщений: : 296
не нравится внешний вид вообще то, НО если это качество санок... за новую я бы отдал 500 000, та же мною любимая тоета за авто хоть и по симпотнее но с движкой 1.6 рвет на две сотни больше, мое мнение вполне адевкатная цена за машину, и двигло зарекомендовавший себя не плохо при должном обслуживании. главное чтобы самому нравилась машинка. подробно обрисовал пят!!! Удачи в эксплуатации!
Сообщений: : 363
Первое что бросается в глаза - тесный салон - с водителем практически упирались плечами друг в друга, не очень удобная посадка, перебрался назад - коленки в сидушки упираются(((((( Тесновато.... Подвеска жосткая,все кочки и стыки в асфальте словно на 5-й точке проезжал - хозяин говорит - ПРИВЫК))))). В остальном нормальный бюджетный авто - движок тянет нормально, управляемость хорошая.
Сообщений: : 492