Главная страница Отзывы Nissan Almera Classic Отзыв автовладельца, №39665 от 10.07.2010

Nissan Almera Classic 2010 - отзыв владельца

Автор: Viking214
Город: Барнаул
Авто: Ниссан Альмера Классик
Оцените отзыв: 1 2 3 4 5
658
голосов
4.5
 
Комментариев: 183 Просмотров: 122830
Nissan Almera Classic 2010 отзыв владельца
 
 
Характеристики Ниссан Альмера Классик

Год выпуска: 2010

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: механическая

Привод: передний

Двигатель: бензин, 1600 куб.см, QG 16, 106 л.с.

Расход топлива: 7-9 город, 6-7 трасса

Срок владения: 3 года

Оценка машины - 8.2

Внешний вид: 8

Салон: 7

Двигатель: 10

Ходовые качества: 8

Комплектация Ниссан Альмера Классик

Название: PE+

Цвет кузова: бежевый

Цвет салона: серый

Салон: регулировка фар, подогрев сидений, зеркал, передние стеклоподъемники, кондиционер, подушки безопасности водителя и пассажира.

Кузов: задний противотуманный фонарь, передние туманки фальшивые

Двигатель: 1,6, 106 л.с.

  Привет всем.  Хочу рассказать, как покупал Ниссан Альмеру Классик, почему его и как продал предыдущую машину. Может быть, кто-то в похожей ситуации, думает, что взять в наше непонятное время,  и мой отзыв  чем-то поможет. Да и так, поделиться.

Продажа старого авто.

  Последней моей машиной был Ниссан Санни 2002 года, суперсалон. Отъездил на нем больше трех лет, накатал 50 000 км, при продаже пробег был 140 000 км. В принципе, машина меня устраивала, на дороге ни разу не вставал с поломкой, но три года – психологический барьер, когда начинаешь задумываться о смене авто. Да и проблемы все же начали накапливаться: проваливались  обороты холостого хода (толком никто не мог разобраться), забилась печка, у нее же засвистел подшипник в морозы (по теплу прошло), подкипал аккумулятор. Но главным было то, что кузов начал подгнивать (арки задних колес), да на дверях левой стороны проступили ржавики – замазывал белым корректором. Левая сторона была деланная, брал машину в спешке – надо было купить за один день. Короче говоря, посмотрел я цены на такие же модели этого года, снизил цену на 10 000 руб., чтобы продажа не стала хобби, и продал через три дня.

Что брать.

  Итак, добавив все накопления, на руках 250 000 руб. Решили с женой (она водитель с большим стажем), что с правым рулем больше связываться не будем (как это ни печально), выводы от действий нашего правительства делать приходится. Что имеем за эти деньги: десятилетние Форды, Нивы Шевроле, несколько Реношек, и т. д. Отечественный автопром не рассматривался. Даже прибросив еще сто тысяч (вдруг кто займет) – получалась только иномарка российской сборки трех-пяти лет, с пробегом от 50 000 км. Вкладываться в такую машину уже не хотелось. Все-таки не японец. Решили брать новую машину, а так как кредит деньгами все еще под большой процент, брать автокредит. Пусть заставят платить каско, для нового автомобиля  вроде, как и оправдано.
  
  Поехали по салонам. Сразу оговорюсь, что выбирали машины, особо не вдаваясь в технические тонкости, «по ощущениям». Думаю, для новой машины неважно, сколько рычагов в подвеске  или из чего блок цилиндров отлит: любая должна отходить хотя бы гарантийный срок без проблем.

  Критерии для машины выработались такие:
- цена до 500 000 руб., чтобы потянуть ежемесячный платеж и каско.
- кондиционер обязательно (лучше кондиционер на единичку, чем слой пыли в палец толщиной в салоне).
-хотелось на автомате.
-объем двигателя не менее 1,5 – т.е. Piconto, Spark, Matiz  и т.п. не рассматривались. Все - таки ресурс у таких машин на порядок меньше, да и зимой с таким объемом двигателя несерьезно.
- наличие машины в салоне (чтобы зафиксировать цену при заказе машины, надо заплатить аванс 50%, нам не хватало, а так может приехать авто уже по новой цене). Кстати, немногие салоны имеют стоянку, забитую машинами:  Россия,  - производитель не верит дилерам, документов у них нет, оборотных средств выкупить партию авто нет, и т.д.

  Первым смотрим Киа Рио: около 500 тыс. стоит, автомат, туманки, музыка. Но внутри сразу бросается в глаза дешевая отделка, кузов покрашен, как из ведра облили. Подробнее смотреть уже не хочется, в Киа больше не возвращались. Тем более машин в наличие нет, поставка от 20 дней.

  Хундай Гетц. Сделан на порядок качественней, к окраске претензий нет, но салон опять  убогий, тут еще добавляется небольшой размер, внутри места маловато. Проехали несколько кругов около салона: жесткий, двигатель 1,4 показался слабоват (ехали втроем – около 250 кг.  нагрузка). Если считать музыку, ветровики, брызговики, коврики – опять-таки под 500 000 цена – слишком много показалось для такой машинки. Но зато стоянка вся забита Гетцами разных цветов.

  Салон Мицубиши.  Лансеров  9 в продаже нет, остальное все дорого. К  Тойоте даже не подступиться по ценам. Сузуки, Хонды, Мазды тоже дорогие. Шевроле Лачетти вроде подходит, но какое-то недоверие к этой марке, даже не поехали смотреть.  Форды – российская сборка, да и остаться с Фордом  после гарантии  страшновато. Фиаты, Шкоды, Пежо не рассматривались – и запчасти дорогие и мастеров их делать мало. Хороший вариант Фольксваген Поло, судя по рекламе, на автомате в средней комплектации около 480 000 руб., но только осенью. Думаю, на него уже очередь неслабая.

  Поехали в Рено. Как ни странно, хорошее впечатление произвел Сандеро: толстый металл везде, легендарная подвеска, как у Логана, правда, только механика, но самое главное – цена (с кондиционером 390 000 руб.).  Хотели уже брать – но куда там: очередь три месяца, салон в месяц получает всего 20 машин, которые тут же уходят по записи. Предложили Логан из зала (один был непонятного цвета) – никак не получается: резинки на дверях торчат, щели везде разной толщины, кое где пара царапин.

  Поехали обратно Гетц еще раз смотреть. Почти случайно решили зайти в соседний салон Ниссана.  Среди прочих стоял и Альмера Классик,  499 000 руб. Средняя комплектация: двигатель 1,6, 106 л.с.,  кондиционер, регулируемые фары, подогрев сидений, зеркал, передние стеклоподъемники, правда, на механике, аудиоподготовки  нет, туманки фальшивые. Но выглядит солидно, полноразмерный такой седан, морда симпатичная. Посидели внутри:  салон, конечно, бедноват, без излишеств. Но впервые увидели как бы «настоящую» машину. Автомобиль  был  с документами, решили, что это лучшее, что мы видели – сразу оставили аванс. Через три дня банк одобрил кредит, еще через день можно забирать машину.

Получение машины в салоне.

  Для тех, кто все еще читает: не могу не рассказать об опыте общения с работниками салона. По отзывам в интернете, я готовился к ненавязчивому сервису, плохой квалификации продавцов и мастеров. Осматривать машину при получении решил основательно. Еще при первом осмотре, когда только оставили аванс и авто было далеко еще не наше, я нашел один недостаток: в багажнике, если откинуть войлок,  опору амортизаторов закрывает металлическая деталька, кожух такой, что-ли (не знаю точно название). Так вот, по обеим сторонам  эти детали были со следами ржавчины, как будто их забыли покрасить.   При официальном осмотре, когда уже нам вручили шампанское и хотели подписать акт передачи авто, я первым делом обратил внимание нашего продавца-консультанта  на этот косяк: как на новой машине могут быть неокрашенные детали?  Пришлось вызвать инженера по гарантии и еще менеджера. Привожу их ответы: «это грязь», «это пыль», «это так у всех»…. В конце концов, инженер по гарантии начал нервничать: «что ты разбросал тут запаску  – забираешь машину или нет?» Получите отношение к клиенту. Надо сказать, что перед получением авто внимательно прочитал кредитный договор: мы уже не могли отказаться или заменить машину – банк тогда имеет право потребовать вернуть деньги кредита. Так что все разборки с моей стороны были, мягко говоря, блефом. Самым адекватным оказался директор салона, до которого дело и дошло. Он пообещал, что через три часа все будет исправлено: детали очищены, загрунтованы, окрашены, нам за неудобство в подарок комплект ковриков в салон (хотя я просил защиту двигателя). Думаю, коврики с завода и так идут, просто наши  их продают отдельно (3500 руб.).  В общем, машину забрали на следующий день, больше придраться было не к чему, все в идеале, детальки покрасили, коврики положили, царапин нигде нет,  даже бензина полбака.

  Сразу встал вопрос о сохранении гарантии – предстояла установка сигнализации, музыки, тонировка. Вот некоторые цены салона: установка сигнализации 3500 руб., магнитолы 2200 руб., 4-х динамиков – 1700 руб., тонировка без передних – 3500 руб. Решили, так как это разовые расходы, не рисковать, делать в салоне,  а там до 1 ТО еще год (стоит 5000 руб.). Как сделали:  во-первых, менеджеры за каждым вопросом бегут консультироваться в ремзону, многих мелочей не знают. Первый раз приехал: можно поставить магнитолу со скидкой за 1100 руб., когда пригнал машину уже на установку, был другой менеджер, про скидку молчит, пришлось надавить – получил обещанные 1100 р. по  магнитоле и еще 5% скидку на все за объем работ.  Договаривались, что настроят сигнализацию при включении зажигания запирать двери – не сделали, светодиод обещали зашить в переднюю боковую стойку – в итоге просто вытащили проводок с диодом между стеклом и панелью, гайка, крепящая кнопку валет, открутилась через неделю, прикрутил сам. Тонировку и музыку вроде нормально сделали. В  салоне и снаружи все как было – никаких повреждений. Со светодиодом смирился, опять панель чтоб не разбирать… В общем, пока отзывы о нашем сервисе похожи на правду. Посмотрим, что будет на ТО.

  На Exist,е заказал брызговики – 1800 р. за 4 штуки (в салоне – 3600 р.), поставил сам (установка в салоне – 900 руб.) Почему-то нет салонного фильтра в базе, заказал опять таки на Exist,е  от  японской Альмеры (180 руб.), тоже сам поставил (в салоне – 450 р.). Позже поставлю дефлекторы окон (в магазине можно взять за 1600 р. комплект), вроде из допов пока все.

Ниссан Альмера Классик.

  Осталось рассказать про впечатления. В целом только положительные (пробег 1200 км):  динамика в норме (может быть, из-за механики), подвеска жестковата, но, как говорят, это признак долговечности, обзорность хорошая, управляемость на высоте, передачи включаются легко, задняя правда, иногда с хрустом (вроде у всех Альмер так). Тормоза работают четко, плавный ход, хорошо реагируют на силу нажатия педали. Тесновато садиться на водительское место (сиденье отодвинуто до конца), но сзади много места для ног пассажиров. Ну а когда сел, все удобно: рулевая колонка регулируется, но это не требуется, приборы все на виду, простенькая панель, конечно, но информация читается хорошо.  Красно-оранжевая подсветка, индикация стандартная  ниссановская. К качеству сборки придраться не могу: в салоне все подогнано идеально, никаких скрипов, под капотом все аккуратно протянуто, гайки помечены разным цветом, где тянули, где подогревали  – все трубки обжаты с равным отступом, все подогнано качественно. По кузову тоже все ровненько, двери открываются-закрываются одинаково со всех сторон. За два месяца эксплуатации все жидкости на том же уровне, что и при получении в салоне. Хороший поток воздуха при включении обдува, фары галогеновые, светят мощным пучком даже днем.

Несколько плюсов и минусов:

- показался большой ход педали сцепления, чуть не до конца выжал – иммобилайзер уже не дает завести двигатель.
- Небольшой угол поворота дефлекторов обдува  в салоне, особенно у центральных – зимой, может и ничего, а летом от себя  тяжело воздух  от кондиционера отвести.
- большие солнцезащитные козырьки, опущенные закрывают половину обзора.
- слабая картонка, закрывающая запаску, со временем обязательно продавиться (на санни была продавлена).
- полноразмерная запаска, еще не решил,  хорошо это или плохо, на зиму ее тоже переобувать, что-ли? С бананом все было бы ясно. Пишу в минусы.
- экономия на мелочах, например, один бардачок между сидениями (на японцах  разделен на два), нет зеркал в козырьках (хотя это, конечно, действительно мелочь), зеркала не складываются электроприводом, на стоянке неудобно.

+ на лобовом затонирована солнцезащитная полоса (это к минусу про козырьки).
+ российская адаптация (аккумулятор 60 а/ч, антифриз до – 50 , усиленная подвеска – грузоподъемность 450 кг – на такого же класса японце, как известно, всего 270 кг.)
+ устаревший ползунок на панели управления печкой и обдувом заменен на  вполне современные крутилки, в целом центральная консоль  неплохо смотрится.
+ достаточно  «представительская» внешность.
+ доступность недорогих  запчастей от японских прототипов.
+ гарантия 3 года или 100 000 км на все, включая подвеску, кроме расходников, конечно.

  Ну и наконец, про изготовителя. Да, в документах, и на стойке кузова на табличке изготовитель: Рено Самсунг моторс, г.  Пусан. Да, в Корее эта модель –Samsung SM3 . Но кто бы что ни говорил, а QG – это известный японский двигатель, а кузов Samsung,а – это перелицованный кузов от Силфи и Альмеры N16. Так что я считаю эту машину корейцем, собранным по японским технологиям. Завод в Пусане, к слову, один из самых передовых у Рено Самсунг.

  Вроде все, вот так сложились обстоятельства, при которых был приобретен именно этот автомобиль, о чем нисколько не жалею.

  Спасибо всем за внимание, всем пока.


Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic

Дата публикации: 10.07.2010

Дополнения к отзыву

14.08.10

Новые фото  

Пробег: 2200
Темы: Фотографии
Привет всем еще раз. Решил выложить еще несколько фотографий. На первой: этот злополучный светодиод сигнализации, все не дает мне покоя. Пусть страна знает, как работают сервисмены Nissan у нас в Барнауле (гарантия на работы, к слову, 30 дней).Недавно заметил, что и антенну они присоединили на...
 
 
08.09.10

Двигатель прошел обкатку  

Пробег: 3000
Темы: Сервисное обслуживание Аксессуары
Вот еще несколько фотографий: поставил дефлекторы окон (комплект 1500 р., производит наша барнаульская фирма SIM), теперь машина имеет законченный вид. rn Поменял масло в двигателе, залил синтетику LIQUI MOLY 5W-40, масляный фильтр поставил фирменный Nissan (380 р.), чтобы у дилера во время ТО-1...
 
 
22.05.11

ТО-1  

Пробег: 9000
Темы: Фотографии Сервисное обслуживание
Привет всем.
Прошел год. Пробег почти 9000 км. Поломок никаких не было, даже лампочки все родные.
ЛКП в норме, хотя кто-то писал, что слабое. Сколов нет. Уточнил , кстати, в страховой:
по Каско можно поменять три детали без справок - лобовое, например, или бампер. Так что в
Каско есть свои...
 
 
04.01.12

Первая поломка  

Пробег: 14000
Темы: Эксплуатация
Всем привет. Ну вот и первая неприятность: перегорела одна из лампочек подсветки номера. Номер низко, так что на коленках поползать придется. Ну и пара зимних...
 
 
05.01.12

Подогрев стеклоочистителей.  

Пробег: 14000
Темы: Эксплуатация
Обратил внимание еще летом, что под лобовым стеклом, в зоне дворников,
есть нагревательные элементы. Посчитал, что они не подключены, т.к. в этой комплектации
подогрев дворников не предусмотрен. Зимой начал смотреть - все-таки греются щетки.
Вот такой парадокс. На фото: только завел машину,...
 
 
07.01.12

Дело, оказывается, не в лампочке.  

Пробег: 14000
Темы: Ремонт
Менял вчера лампочку. Залез под бампер и увидел хорошую трещину. Оказывется, лампочка перегорела не просто так, а в результате удара. Когда это случилось и кто это сделал - неизвестно. Так что есть повод напрячь страховую по Каско. А лампочка меняется просто: откручиваешь два винтика, снимаешь...
 
 
17.03.12

Замена бампера.  

Пробег: 15700
Темы: Ремонт
Поменяли бампер по КАСКО. Опишу последовательность действий, вдруг кому-то будет полезно.
Страховая "Согласие", в принципе, достаточно адекватная компания из существующих, пока претензий к ней нет. По договору есть возможность в течении года поменять одну деталь бесплатно, без справок...
 
14.05.12

ТО-2, или прощание с дилером.  

Пробег: 17500
Темы: Сервисное обслуживание
Прошел ТО-2 у дилера. Предполагалась замена масла-фильтра, воздушного, салонного фильтров, замена тормозной жидкости и свечей. Как, наверное, у многих, облез в нескольких местах молдинг водительской двери.
Итак, приезжаю, менеджер распечатывает заказ-наряд, сумма - 9500 р. Немного офигеваю,...
 
 
06.01.13

Опять морозы  

Пробег: 24000
Темы: Эксплуатация
В декабре опять, как ни странно, морозы под -40. Машину жалко. Стоит на улице, два дня холодов - вечером после работы не завелась. Аккумулятор вообще не крутит. Ну что ж, пришлось бросить пока машину, решил не мучить ее, пока не потеплеет.
Прошло десять дней, снимаю аккумулятор, везу на...
 
17.05.13

Альмера продана  

Пробег: 28000
Темы: Продал!

Вообщем, Альмера продана. Причина уважительная - переезжаю за город, решено брать что-то повыше клиренсом. По надежности по-прежнему считаю эта один из лучших вариантов японских европеек.
Пробег, конечно, небольшой, но все равно, ни разу не подвела.
Как продавалась: прошел месяц после подачи объявления - лишь один звонок от перекупа. Готов был взять с торгом 30 тысяч. Не согласился. Рынок стоит, говорят, перенасыщен машинами. Ничего не продается. Неожиданно позвонил человек, причем объявление увидел в газете. В итоге он и забрал. Считаю, очень удачно продалась, если, конечно, продать надо в определенный срок. А так, машина достаточно потеряла в цене. Новую машину надо продавать минимум через пять лет, тогда, наверное, будет не так заметно.
Новую Альмеру не взял бы, слишком длинная, и внутри, конечно, логан. Да и сборка наша, если уж корейскую сборку все хаяли, то по вазовской сборке уже и отзывная компания началась. Вообщем, это пройденный этап.
Всем спасибо за внимание, отзыв окончен.

Nissan Almera Classic




 
Подписками могут пользоваться только зарегистрированные участники автосообщества Drom.ru.
После регистрации вы сможете подписываться на обновления понравившихся вам отзывов и новые комментарии к ним. Регистрация занимает не более минуты. Присоединяйтесь, будем вам рады!
Перейти к регистрации
 

Комментарии

10.07.2010 avto002
    

Сообщений: 1394
Хороший Корейский авто..ездил на таком,бодрый мотор с механикой..
Цитировать
  69
  21
10.07.2010 marik-nv1
188.18.54.---
Правая задняя дверь нормально закрывается?
Цитировать
  17
  40
10.07.2010 kontrolerx
  

Сообщений: 442
В принципе правильный выбор. Всяко лучше приоры, которая в плотную уже по цене подобралась
Цитировать
  135
  10
10.07.2010 DimaSaratov
213.80.199.---
Не лучший выбор из просмотренных машин. Зря Шкоду не стали смотреть. Все ИМХО.
Цитировать
  58
  66
10.07.2010
Evgen Partner
   
Улан-Удэ
Сообщений: 29117
эхх, была б такая же цена на Короллу...

а Алмера вполне хороший авто.. удачи в эксплуатации!!
Цитировать
Шифонэээр!
  91
  4
10.07.2010 Николай архитек
   

Сообщений: 27
Логичный переход с Sunny на альмеру. Санька то за сколько продал?
5
Цитировать
  33
  2
10.07.2010 Из-зА
188.19.195.---
Считаю, что хороший выбор. Машина хорошая!
Цитировать
  41
  6
10.07.2010
jetpaul
 
Новосибирск
Сообщений: 5184
Внешне машина вполне ничего себе, но вот интерьер (щупал, когда выбирал себе машину) - пластик везде жесткий, дубовый. И свербюджетно все выглядит. Как так можно было сделать машину, ума не приложу. Если б не экономия на салоне - было бы очень не плохо.
Цитировать
Тише едешь - дальше будешь
  50
  8
10.07.2010 Паша55
188.186.156.---
Да, вялая картонка - это ужас!...простите конечно, но писать, что в хендае и в киа беспонтовый салон, вам как то "не к лицу". Пусть это даже ваше имхо.
Цитировать
  44
  24
10.07.2010
f1971
  
Барнаул
Сообщений: 322
За такие бабки-красавец.
Выбор поддерживаю на все 100%.
Удачи на дорогах.
Цитировать
Барнаул.Тойотавод, управляю мечтой :-))
  49
  9
10.07.2010 kasad
   

Сообщений: 555
за эти деньги лучший выбор, поздравляю!
Цитировать
Мой отзыв: Honda Civic 2009
  39
  14
10.07.2010
213.138.94.---
marik-nv1:Правая задняя дверь нормально закрывается?
у меня плохо, надо сильно хлопать. почему так ???
Цитировать
 
  20
  7
10.07.2010 Воть
217.118.79.---
Учитывая что автор взял кредит в итоге выйдет около 700
еще и каско каждый год наверное где-то 25
а машина то обычная даже без автомата
Может стоило что-нибудь б/у взять все-таки? не?
Цитировать
  69
  11
10.07.2010
art217
  
В далекой-далеко й галактике
Сообщений: 15264
Я бы не назвал авто корейским. Это то же самое, что назвать Фокус или Логан российским авто или Короллу турецким, потому что они там собираются. Просто один и Оно же идет как новый Санни, в зависимости от страны, куда поставляется :)
Цитировать
Keep your gun in oil
  23
  4
10.07.2010 DimaSaratov
213.80.199.---
Да никакая это не Алмера! Это самсунг! А название - специально, чтоб покупали. Ну кто в России купит авто с названием Самсунг? Там от Ниссана только шильдик. Все остальное - развод.
Цитировать
  34
  92
10.07.2010
santila22
     
Novosib-54
Сообщений: 3748
Я бы не купил!
Цитировать
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
  26
  60
10.07.2010
Kovagenn
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3643
Экстерьер - Ниссан Блюберд-Силфи 8-летней давности. Странно, что в 10-м году Ниссан продолжает такой дизайн выпускать. Только у Силфи салон круче был. (То-то приставка "Классик").
Я бы тоже не взял за эти бабки авто с внешностью 10-летней машины.
Отзыв хороший 5.
Цитировать
  29
  39
10.07.2010 dron5410
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1422
отзыв хороший
Цитировать
  22
  6
10.07.2010 st19
  
Челябинск
Сообщений: 434
Kovagenn:Экстерьер - Ниссан Блюберд-Силфи 8-летней давности. Странно, что в 10-м году Ниссан продолжает такой дизайн выпускать. Только у Силфи салон круче был. (То-то приставка "Классик").
Я бы тоже не взял за эти бабки авто с внешностью 10-летней машины.
Отзыв хороший 5.
Ниссан придерживается такой политики для развивающихся стран (и нас к этим странам видимо относят), где покупатель(в основной массе) может позволить себе только эконом-класс, отсюда и авто 10-летней давности (не экстерьер и интерьер, а полностью авто, его тех. конструкция). Впрочем по нынешним ценам на Российском рынке - одна из самых доступных моделей с шильдиком японского производителя. А репутация проверенного и надежного авто в этом ценовом сегменте дорогого стоит. Автору удачи, отзыв хороший.
Цитировать
  57
  2
10.07.2010
77.37.244.---
DimaSaratov:Да никакая это не Алмера! Это самсунг! А название - специально, чтоб покупали. Ну кто в России купит авто с названием Самсунг? Там от Ниссана только шильдик. Все остальное - развод.
Нисан, нисан! Японская машина :) Самуснг это телевизиры. Вот такие японские машины продает Ниссан.
Цитировать
  17
  11
10.07.2010
Kovagenn
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3643
st19:Ниссан придерживается такой политики для развивающихся стран (и нас к этим странам видимо относят), где покупатель(в основной массе) может позволить себе только эконом-класс, отсюда и авто 10-летней давности (не экстерьер и интерьер, а полностью авто, его тех. конструкция). Впрочем по нынешним ценам на Российском рынке - одна из самых доступных моделей с шильдиком японского производителя. А репутация проверенного и надежного авто в этом ценовом сегменте дорогого стоит. Автору удачи, отзыв хороший.
...пока есть возможность на ДВ... 7-10 год за эти же деньги
Цитировать
 
  26
  11
10.07.2010 nbv78
95.130.132.---
машина хорошая,главное что новая
Цитировать
  17
  14
10.07.2010
91.77.135.---
Не согласен по поводу дешевизны ЗЧ.В Москве у официалов лобовуха 60 тыс стоит (!!!).
Цитировать
  8
  23
10.07.2010
Jonnick
 
Санкт-Петербур г
Сообщений: 6513
Кошмар.Эти новые машины.Эти истории покупки.Эти космические цены за "банан".Вот уж правда,если очень захотелось,если очень страшно,если нет опыта эксплуатации нового авто.
Цитировать
СПЕЦТЕХНИКА ИЗ ЕВРОПЫ,НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
  10
  10
10.07.2010 st19 (in the next place)
217.64.142.---
Kovagenn:...пока есть возможность на ДВ... 7-10 год за эти же деньги
Согласен, но ДВ - ещё не вся Россия, и у меня в В челябинске такой Блюберд силфи 07г стоит наверное дороже новой Альмеры. Да и нет их сдесь практически.
Цитировать
  16
  3
10.07.2010 Эвген
  
Барнаул
Сообщений: 382
автору 5 за отзыв, выбор нового авто, который ты смог себе позволить, поддерживаю полностью
Цитировать
  18
  4
10.07.2010 pw.man
     
56°07′12 с.ш.88°31'7в.д .
Сообщений: 105
Вчера на таком ездил в качестве пассажира там комплектации по лучше была. Автомат, свеклоподъёмники в круг и 2 Din магнитола
Цитировать
Место для Вашей рекламы
  5
  2
10.07.2010
92.49.243.---
Мне машинка нравится,салон только сзади тесноват,да и торпеда дешевенькая.Витоге я выбрал Тииду,мне она больше понравилась,
Цитировать
  9
  15
10.07.2010 ReVoR
     

Сообщений: 86488
ниче такая
Цитировать
Мой отзыв: Toyota Celica 0
  7
  7
10.07.2010
ABH
  
Пирятин, УССР
Сообщений: 446
Старый Силфи, он же Алмера, он же Санни или Блюб. Сделали только рестайл морды/попы, удешевили интерьер (даже у евро Алмеры N16 был телек или дисплей БК (большой) над центральной консолью). Ходовка такая же слабая как у Силфи отсалась, пробивает не редко на наших дорогах (у меня в Форестере намного "пуленепробиваемее"), интерьер выглядит как пародия на Силфи, хотя основные элементы не изменились. Вёсла сзади просто убили. Делали бы уже или все вёсла или не жлобились на нормальный электропакет (велика то экономия!). Очень слабый по производительности кондей, я чуть не о**ел от жары когда ездил на такой один день + стёкла стоят белые, без заводской тонировки и не атермальные (от того и жарко). Улыбнули и ручные зеркала с фальш-туманками. Шумка и качество пластика тоже не особо порадовали, да ещё и дверные карты без кусочка тряпки (как на моём Хайсе в комплектации DX)... Лан, хватит негатива. Теперь о позитиве: Замечательный мотор QG16DE, экономичный, тяговитый и мощный цуко + ещё и чугунный блок. Сверху чем-то SR мне напомнил. В целом небольшая цена машины (была раньше, сейчас подорожала) и конструкция 10 летней давности, мне это внушает больше доверия, чем новый Лансер (Галант Фортис). Сейчас у нас в её цену можно купить Короллу в 150-м кузове с мотором 1.3л. и механикой, я думаю это всяко лучше Самсунга. В целом за отзыв и осознаный выбор 5, но боятся машин в годах не стоит, они намного крепче. Просто не стоит их равнять на Санни.

ЗЫ: Когда забираешь Соарер 82 года (MZ11) после 4-х лет бездействия с открытой стоянки, а он заводится с пол-тыка (5M-GEU) и через пол часа ты на нём летишь 150км/ч и в нём работает цифровой климат и борткомпьютер, а АКП чётко щёлкает передачи в режиме PWR это трудно забыть. Это так, что-бы немного переубедить автора по поводу годовалых авто )
Цитировать
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
  23
  11
10.07.2010
ABH
  
Пирятин, УССР
Сообщений: 446
Опечатался там немного насчёт зеркал и фальш-туманок )) Читать прошу по отдельности.
Цитировать
 
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
  3
  4
10.07.2010 H22A RED TOP
 

Сообщений: 5204
DimaSaratov:Да никакая это не Алмера! Это самсунг! А название - специально, чтоб покупали. Ну кто в России купит авто с названием Самсунг? Там от Ниссана только шильдик. Все остальное - развод.
Учи матчасть, а то развели-то похоже тебя. Это не Ниссан налепил свой шильд на Самсунг, это японская Альмера производится на заводе Самсунга и на внутреннем рынке продаётся как модель SM3, а НЕ НАОБОРОТ.

ЕЩЁ РАЗ ДОХОДЧИВО: Автомобиль спроектирован на базе существующей Nissan Almera N16: http://catalog.drom.ru/nissan/almera/g_2000_914/

А не на базе Samsung SM3 - Самсунга СМ3 как самостоятельной (без Альмеры) модели не существовало бы в природе.

Понятно объяснил или ещё раз разжевать?
Цитировать
Умер катализатор на INFINITI? Смотри: http://foto.drom.ru/18838/
  28
  8
10.07.2010 H22A RED TOP
 

Сообщений: 5204
Афтору:
Думаю, коврики с завода и так идут, просто наши их продают отдельно (3500 руб.)
Думаешь неправильно. Коврики с завода в этом классе и в Альмере в частности с завода НЕ ИДУТ и НИКОГДА НЕ ШЛИ.
хотя я просил защиту двигателя
подарить тебе защиту дороже, так как её надо ещё установить, ибо у дилеров всё делается по нормо-часам, и установка защиты - это дополнительные затраты, которые понесёт салон, а коврики положить в салон - это просто и бесплатно в плане установки.
Покупатели никогда не разделяют вещь и её установку, а для дилера это совершенно разные статьи.
Кстати, если будет защита картера, то при ТО (при замене масла например) за её снятие-установку будут брать дополнительную копеечку.
Цитировать
Умер катализатор на INFINITI? Смотри: http://foto.drom.ru/18838/
  14
  1
10.07.2010 H22A RED TOP
 

Сообщений: 5204
Итого тебе авто обошлось в 512.380 наскока я понял, всё сложив...

За эти деньги можно было купить леворукий дилерский Лансер-10 2008 года или дилерскую Мазду3, например. Да, они были бы чуть б/у (именно чуть - за более чем 500 тыр можно с умом подобрать живой экземпляр), но хоть на машину похоже.

А сейчас твою Альмеру салон заберёт в трэйд-ин не дороже тыщ 450, если бы ты например поездил и передумал.

Не стоит она таких денег. Щас такое время, что самая тема покупать 2-х или 3-х летки, проданные дилерами до кризиса - ушатать их не успели, комплектации и моторы тогда были нормальные по нормальным ценам - последний шас купить такие машины. Многих из которых ещё и на гарантии.

А сейчас ценники взлетели, за эти же деньги бедные комплектации и маленькие моторы. То есть года через 2-3 (обычный срок владения и гарантии) будут продаваться те машины, которые купили сейчас - вот тогда вообще не из чего выбрать будет.

Эх...
Цитировать
Умер катализатор на INFINITI? Смотри: http://foto.drom.ru/18838/
  16
  18
10.07.2010 Паша55
188.186.163.---
H22A RED TOP:Итого тебе авто обошлось в 512.380 наскока я понял, всё сложив... За эти деньги можно было купить леворукий дилерский Лансер-10 2008 года или дилерскую Мазду3, например. Да, они были бы чуть б/у (именно чуть - за более чем 500 тыр можно с умом подобрать живой экземпляр), но хоть на машину похоже. А сейчас твою Альмеру салон заберёт в трэйд-ин не дороже тыщ 450, если бы ты например поездил и передумал. Не стоит она таких денег. Щас такое время, что самая тема покупать 2-х или 3-х летки, проданные дилерами до кризиса - ушатать их не успели, комплектации и моторы тогда были нормальные по нормальным ценам - последний шас купить такие машины. Многих из которых ещё и на гарантии. А сейчас ценники взлетели, за эти же деньги бедные комплектации и маленькие моторы. То есть года через 2-3 (обычный срок владения и гарантии) будут продаваться те машины, которые купили сейчас - вот тогда вообще не из чего выбрать будет. Эх...
Полностью согласен.
За этот ниссан 500 руб - дорого, красная цена - 450 руб. (если смотреть на фоне той же приоры). Самое разумное в этой ситуации, имхо(!), брать, как было сказано выше, 2-3х летнюю диллерскую машину, но, безусловно, сложность в том, что ее надо еще найти в хорошем состоянии, а после русского, это не после японца. (условия эксплуатации, в первую очередь).
Цитировать
  15
  8
11.07.2010 dimak1
83.239.188.---
А что, разве есть аналог по цене из новых? 15т зелени, только реноха маленькая да киа мелкая, про лоханы не говорю это не машина как и приора. Вот и остаётся чуть ли не единственный выбор.
Цитировать
  28
  6
11.07.2010
Jonnick
 
Санкт-Петербур г
Сообщений: 6513
RED TOP доходчиво написал,сразу видно-Хондавод!
А вот выбирать уже не из чего,зеачит нужно действовать как Чип Фуз(Cheep Foose).
Цитировать
СПЕЦТЕХНИКА ИЗ ЕВРОПЫ,НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
  1
  2
11.07.2010 сергунда ароя
188.186.162.---
ребята но как за нее можно отдать 500 рублеков ?Посмотрите на ее панель, но не стоит она своих денег .А то что новая это все х.ня. У меня были только новые автомобили и поверьте, поломок там хватало
Цитировать
  8
  24
11.07.2010
ABH
  
Пирятин, УССР
Сообщений: 446
Смысл брать новое авто у официалов мне остаётся не понятен. Чем оно лучше Японки с пробегом 50ткм или нового араба? Гарантия это фуфел, все это знают. Один раз купил новое авто из салона, кроме пластиковой вони на протяжении первых 10ткм разницы не ощутил, зато ценник был ощутимо выше. Ведь покидая ворота салона, машина теряет 50-100тр стоимости, а порой и больше. Смысл платить столько? Что бы "новое"? Так есть старое, которое переживёт много нового. Ради интереса приведу пример о новых авто в Одессе..
ММС Паджеро IV новый официал, среняя комплектация - 49кб
ММС Паджеро IV новый араб, полный full, 3.0-V6 - 38кб
...
Цитировать
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
  5
  20
11.07.2010 PSG72
 
Крымск
Сообщений: 246
Лучше уж такой японец чем наш автопром.
Цитировать
Москвич,ВАЗ,ГАЗ,Nissan Almera,Nissan Teana.
  43
  7
11.07.2010
94.140.224.---
PSG72:Лучше уж такой японец чем наш автопром.
УБИВАЮТ ТАКИЕ КОМЕНТЫ...она стоит 500 тысяч на наша приора 360...если для тебя 240 тысяч ерунда то да..
Цитировать
  12
  45
11.07.2010
MAN_72
  
Тюмень
Сообщений: 475
360+240=600 считоводы мля...
Цитировать
  52
  2
11.07.2010
MAN_72
  
Тюмень
Сообщений: 475
а я б взял какого нибудь алиона за 350, вложил в него ещё 20 и наслаждался жизнью...в ближайшие лет дцать не запретят пр стопудофф...
Цитировать
  10
  19
11.07.2010
Antares
 
Геленджик
Сообщений: 5724
H22A RED TOP:
Учи матчасть, а то развели-то похоже тебя. Это не Ниссан налепил свой шильд на Самсунг, это японская Альмера производится на заводе Самсунга и на внутреннем рынке продаётся как модель SM3, а НЕ НАОБОРОТ.
ЕЩЁ РАЗ ДОХОДЧИВО: Автомобиль спроектирован на базе существующей Nissan Almera N16: http://catalog.drom.ru/nissan/almera/g_2000_914/
А не на базе Samsung SM3 - Самсунга СМ3 как самостоятельной (без Альмеры) модели не существовало бы в природе.
Понятно объяснил или ещё раз разжевать?
Ну да, ну да... На Алмере Классик задняя подвеска тоже многорычажная?))) По поводу "Автомобиль спроектирован на базе существующей Nissan Almera N16" ссылочку можно откуда такая уверенность?
Цитировать
Голос истины противен слуху.... Лао Цзы
Toyota Caldina 2.0
  2
  13
11.07.2010 viking214
188.133.217.---
Николай архитек:Логичный переход с Sunny на альмеру. Санька то за сколько продал?5
Написал же: на 10 тыс. ниже рыночной цены :-)
Воть:
Учитывая что автор взял кредит в итоге выйдет около 700еще и каско каждый год наверное где-то 25а машина то обычная даже без автоматаМожет стоило что-нибудь б/у взять все-таки? не?
В итоге через три года выйдет 560000, к слову, продажи новой Альмеры в 2006 году начинались с 265000 р. Каско считаю надо в лубом случае.
Петр А:Не согласен по поводу дешевизны ЗЧ.В Москве у официалов лобовуха 60 тыс стоит (!!!).
Лобовое стекло не основная запчасть, стекла меняют по каско без проблем.
Юра Сам:Мне машинка нравится,салон только сзади тесноват,да и торпеда дешевенькая.Витоге я выбрал Тииду,мне она больше понравилась,
Сколько тиида стоит? Ну вот.
H22A RED TOP:Итого тебе авто обошлось в 512.380 наскока я понял, всё сложив...За эти деньги можно было купить леворукий дилерский Лансер-10 2008 года или дилерскую Мазду3, например. Да, они были бы чуть б/у (именно чуть - за более чем 500 тыр можно с умом подобрать живой экземпляр), но хоть на машину похоже.А сейчас твою Альмеру салон заберёт в трэйд-ин не дороже тыщ 450, если бы ты например поездил и передумал.Не стоит она таких денег. Щас такое время, что самая тема покупать 2-х или 3-х летки, проданные дилерами до кризиса - ушатать их не успели, комплектации и моторы тогда были нормальные по нормальным ценам - последний шас купить такие машины. Многих из которых ещё и на гарантии.А сейчас ценники взлетели, за эти же деньги бедные комплектации и маленькие моторы. То есть года через 2-3 (обычный срок владения и гарантии) будут продаваться те машины, которые купили сейчас - вот тогда вообще не из чего выбрать будет.Эх...
Не из чего выбирать, все еще на ПР ездят, а трехлетка с пробегом 50-60 тыс. явно уже убита под какой-нибудь конторой.
ABH:Смысл брать новое авто у официалов мне остаётся не понятен. Чем оно лучше Японки с пробегом 50ткм или нового араба? Гарантия это фуфел, все это знают. Один раз купил новое авто из салона, кроме пластиковой вони на протяжении первых 10ткм разницы не ощутил, зато ценник был ощутимо выше. Ведь покидая ворота салона, машина теряет 50-100тр стоимости, а порой и больше. Смысл платить столько? Что бы "новое"? Так есть старое, которое переживёт много нового. Ради интереса приведу пример о новых авто в Одессе..ММС Паджеро IV новый официал, среняя комплектация - 49кбММС Паджеро IV новый араб, полный full, 3.0-V6 - 38кб...
Машину на всю жизнь не купишь, а про ПР уже писал, сейчас вкладывать в него деньги не вижу смысла. Объявит Путин через год о запрете эксплуатации в теч 5 лет, например, и стоить они будут копейки.
Цитировать
  5
  2
11.07.2010
nicol-as
  
Нижний Новгород
Сообщений: 279
Ни литья, ни музыки почти за 600 т.руб.(включая КАСКО) Лучше с ДВ за эти деньги две б/у-шки взять.
Цитировать
... а кровать не рассыпалась лишь потому, что обитающие в ней клопы крепко держались за руки...
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1999
  14
  26
11.07.2010 димак1
83.239.188.---
nicol-as:Ни литья, ни музыки почти за 600 т.руб.(включая КАСКО) Лучше с ДВ за эти деньги две б/у-шки взять.
А что литьё? все равно второй комплект дисков на зиму брать для шиповки, вот и возьми литьё. А музыка это вопрос в 300 баксов, можно позже поставить, благо провода есть. Говорю вам из новых за 500р единственная машина, остальные аналоги сразу за 600 уходят... + альмера не панацея, там своих приколов хватает, например в пер подвеске яиц нет, вот и таскает её при резком перестроении. А на самсунге стоят ведь.
Цитировать
  5
  1
12.07.2010 Босяккк
93.159.243.---
Неужели МедвеПут так запугали, что правый руль за 500 тыс.руб. не рассматривали вообще??? Можно было ТАКУЮ конфетку японскую взять, без всякой ржавчины в багажнике. Я лучше бы потратился на переделку руля справа налево, чем пользоваться таким никаким сервисом официалов.
За отзыв 5.
Цитировать
  8
  28
12.07.2010
Jonnick
 
Санкт-Петербур г
Сообщений: 6513
"Машину на всю жизнь не купишь, а про ПР уже писал, сейчас вкладывать в него деньги не вижу смысла. Объявит Путин через год о запрете эксплуатации в теч 5 лет, например, и стоить они будут копейки."

Хочу обособливо прокомментировать эту фразу.
1.Обьявит Путин о запрете Евреев,получится Нацизм.
2.Обьявят ГАЙшники,что надо в противогазах ездить,и будеш ездить?
3.Через 5 лет и твоя Альмера стоить дорого не будет.
4.Редкая Японская спортивка стоит дорого,несмотря на возраст и руль.
5.Хорошие Японские тормоза могут стоить до 100тысяч рублей за комплект,а кованные Диски Rays на 18 дюймов стоят около 60тысяч рублей за комплект.

Ничего против не имею новой машины,и скучного отзыва.Очень жаль,что БОЛЬШИНСТВО людей теряют свою личность,думают не своей головой.И особо лично мне,жалко,что автомобиль-СИМВОЛ СВОБОДЫ,стал простым куском металла,вещью,ширпотребом.
Цитировать
СПЕЦТЕХНИКА ИЗ ЕВРОПЫ,НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
  8
  15
12.07.2010 fedun
81.18.115.---
Это личное дело человека какой автомобиль покупать, за 500, 600 или 700 тыс.
И 5 ему только за то, что он разместил здесь свой отзыв, потому как все "неяпонское" внутренне просто отторгается, мягко говоря.
Автору удачи!
Цитировать
  22
   
14.07.2010 макс86
217.115.185.---
Я тоже купил 2 недели назад такую же машину, только комплектация побогаче SE+. К машине притензий нет, в своем секторе в соотношении цена-качество конкурентов нет. Я 3 мес искал себе подходящее авто. Отзыв слабоват ставлю 4. Молодчик что не купил секонд хенд. Удачи на дорогах!
Цитировать
  30
  1
21.07.2010
Zubran
     
Омск - Сургут :)
Сообщений: 67
...скока людей, стока и мнений...автору РЕСПЕКТ !!! ..правильный выбор, сам присматриваюсь к такой, а таких товарищёй,что думают что все кто едет быстрей- самоубийцы,а кто медленнее- трусы,не переспорить...да и незачем...
Любому ясно,что б/у машина,эта машина купленная в рассрочку!!! 2-3 летняя тачила-эт пробег 60тыров,если не скручен(а может быть и 130 -легко!!!!),а если посмотреть инструкцию по эксплуатации(да и сам иногда можешь почувствовать приближающююся замену к примеру подшипника ступицы,стоит музыку убавить),раздел Т.О.,то что мы там видим?! Правильно,начинаются дорогие замены(ремень,жижи в круг,торм.диски, и т.д. и т.п.)!!!! а разговоры,да я ещё на ней 100тыров проехал,даж под капот не заглядывал!!!Вот именно,не заглядывал(некоторым можно тросик капота оторвать-не заметят)!!! И вот она, эта тачила на вторичном рынке!!!!И ТАКОЕ Г..О ВЫ НАМАЗЫВАЕТЕ ВЗАМЕН НОВОЙ?! ...да ,бывают поломки и на новых авто...,но есть гарантия!!! Благодаря которой поломка не ударит по кошельку!!!(и под капот заглянут на Т.О.,если вам некогда и лень)...цивилизованней надо быть ,товагичи!
Цитировать
  46
   
23.07.2010 Volanda
     

Сообщений: 111
Новая машина не имеет головняков, если чел не лох. По гарантии можно всех раком ставить. И не переживать за запрет ПРуля. Но, конечно же, души в этих новых тачках немного.
Цитировать
Wingroad 2002
Almera Classic 2007
Qashqai 2008
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2002
  9
  10
30.07.2010 Антон77777
212.176.192.---
Удивительно надежная машина. У меня пробег уже 107000 км за 4 года эксплуатации. По гарантии поменяли только гидропривод сцепления (заводской брак). По подвеске и двигателю вообще ничего не делал (кроме расходников). Из советов: одно из слабых мест этого автомобиля передние тормозные диски (20-30 тыс и пипец им). Покупай сразу не оригинальные-ходят дольше, и стоят дешевле раза в три (салону об этом не говори -не заметят). Машина эксплуатировалась и зимой (-37) и летом (+37:)). Проблем нет. Заводится как часы. Вообщем поздравляю -надежный и простой как грабли
Цитировать
  32
  1
14.08.2010 SerGo.
 
Ростов - папа
Сообщений: 250
- показался большой ход педали сцепления, чуть не до конца выжал – иммобилайзер уже не дает завести двигатель.

автор, загляни под педаль сцепления - там обычная кнопка, если хочешь, отключи, и можно не выжимать.
Цитировать
  7
  2
14.08.2010 Tourer Limited Ed.
   
Токио
Сообщений: 670
Нормальный аппарат,желаю чтобы таким и оставался во все время эксплуатации.
+5
Цитировать
Мои отзывы: Toyota Hiace 1990, Toyota Hiace 1992
  9
  1
14.08.2010 eugentr
109.171.32.---
Новое есть новое. Не все решают деньги и практичность, есть еще просто желание. Если приора стоит 390 т.р., то и эта машина стоит 500 т.р.
Цитировать
  13
   
14.08.2010
Kovagenn
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3643
Босяккк:Неужели МедвеПут так запугали, что правый руль за 500 тыс.руб. не рассматривали вообще??? Можно было ТАКУЮ конфетку японскую взять, без всякой ржавчины в багажнике. Я лучше бы потратился на переделку руля справа налево, чем пользоваться таким никаким сервисом официалов.За отзыв 5.
____________________________

"Запрет на правосторонний руль для автомашин в России не планируется и никогда не планировался, заявил министр промышленности, науки и технологий РФ Илья Клебанов в письме, которое направлено депутатам Госдумы. Об этом сообщил источник в Государственной думе.

"Минпромнауки России считает, что любые запреты должны сопровождаться созданием потребительского рынка, доступного для граждан России. Мы считаем, что сначала надо создать доступный конкурентный рынок машин с "левым" рулем (особенно в Дальневосточном регионе)", - сказано в письме министра.

"Возможно, мы недостаточно часто и твердо высказывались о недопустимости запретов подобного рода. Допускаю, что есть и другие, скрытые причины живучести газетной утки о запрете правого руля", - говорится в письме.

Как отметил Клебанов, его обращение в Госдуму вызвано тем, что в процессе обсуждения в СМИ концепции развития автомобильной промышленности России она "обросла слухами и домыслами, ничего не имеющими общего с действительностью, но вызывающими серьезный общественный резонанс".
Источник: News.Battery.Ru - Аккумулятор Новостей
Цитировать
  4
   
14.08.2010
212.11.145.---
kasad:за эти деньги лучший выбор, поздравляю!
не знаю на счет выбора? но приятель побежал продавать... пока катализатор в двигатель не осыпался, а это извините уже болезнь.
Цитировать
  1
  28
14.08.2010
ARROWS
 
Приморский край
Сообщений: 4579
Bluebird classic
Цитировать
TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.
  4
   
22.08.2010
62.176.15.---
Купил неделю назад, после ВАЗ-21070,как в самолёте, при первом нажатии на тормоз встал как вкопанный(непревычно), привык почти сразу! На дороге, с длинной мордой, смотрится КЛАССНО! Особенно чёрная! Да, не хватает противотуманок впереди. Реально их поставить? У нас в М.О. дефлекторы стоят 600-700р.
Цитировать
  11
  1
22.08.2010 viking214
188.133.217.---
Кочетон:Купил неделю назад, после ВАЗ-21070,как в самолёте, при первом нажатии на тормоз встал как вкопанный(непревычно), привык почти сразу! На дороге, с длинной мордой, смотрится КЛАССНО! Особенно чёрная! Да, не хватает противотуманок впереди. Реально их поставить? У нас в М.О. дефлекторы стоят 600-700р.
Поставить реально, покупаешь два блока фар(туманки+поворотники), провода и реле. И ставишь :-) То, что сейчас стоит, вместо туманок муляж, туда ничего не запихнешь. Дефлекторов дешевле 1500 у нас нет. Заказал, на неделе заберу.
Цитировать
  3
   
26.08.2010 неТимка
213.85.102.---
ТИМКА 108:
не знаю на счет выбора? но приятель побежал продавать... пока катализатор в двигатель не осыпался, а это извините уже болезнь.
гм,катализатор стоит в выхлопной трубе,двигатель под капотом....
Цитировать
  17
   
02.09.2010 Rus_land
78.85.16.---
Присматривался к данному автомобилю, но остановил выбор на ниссан тиида, в цене отличие незначительное, зато по комфорту значительно превосходит.
Цитировать
  4
  8
03.09.2010 viking214
188.133.217.---
Rus_land:Присматривался к данному автомобилю, но остановил выбор на ниссан тиида, в цене отличие незначительное, зато по комфорту значительно превосходит.
Ну если 100 000 руб. незначительное....
Цитировать
  9
   
08.09.2010 орен
178.44.231.---
Был такой у отца 2,5 года.. Машина явно деклалась для Росси! Материалы дешёвейшие,шумки никакой да и 500000 не так уж и дёшево.. У знакомого через 70000км загремела рейка, официалы ремонт зарядили аналогичный 70000, только рублей(((
Моё мнение таково,всё что делается для рынка России, будь то Ниссан, Тайота и др, зачастую не имеют ничего общего с аналогами чисто Японского производства .ИМХО!!
Цитировать
  7
  10
08.09.2010 Bazzz777
  
Самара
Сообщений: 457
отличный авто, только вот новый зачем брать много вариантов с пробегом 10-30 тыр на гарантии.
Цитировать
Полный запрет правого руля на всей территории РФ !!!
  3
  4
08.09.2010 tipitip666
95.71.67.---
дааа сколько людей столько и мнений.... Но если говорить о моем, то я бы никогда не купил бы такое авто. Сам езжу на марке сотом 2.5 и считаю что новые автомобили до 600 т.р. рядом не стоят, но это опять же мое. А за такую сумму можно взать ПР самолет )) И в обслуге он будет не дороже алмеры. А бояться каких то отмен ПР со стороны правительства считаю глупым. Страшно представить что будет твориться на Дальнем востоке после такой новости ))
Цитировать
  5
  8
08.09.2010 tipitip666
95.71.67.---
чуть не забыл, отзыв мне понравился... 5
Цитировать
  7
  2
08.09.2010
LION12345
    
52 RUS
Сообщений: 43248
Брызговики 1800!!! Жесть. Про дилерские вобще молчу.
Моя Матрёха была без них. Купил в ближайшем автомагазине за 450 руб
Цитировать
Copyright ©
  7
   
08.09.2010 Serega2004
   
Кемерово
Сообщений: 735
5W40 - что-то густоватое масло для нового японского движка. Завод рекомендует от 0W20 до 5W30 лить. А 5W40 можно уже тысячам к 150 - 200 заливать.
Цитировать
Nissan Tiida 1.6 2010 г.
Nissan wingroad,WFY11,QG15DE,2000г.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
  3
  2
08.09.2010 @lex@nder
 

Сообщений: 6153
Нормальный экз для своих денег. 9й Лансер конечно поинтереснее был...
Цитировать
Suzuki "эсыксчетыре", хэтч/AT/2WD
  5
  1
08.09.2010 birgevi
109.188.101.---
Автор подскажи а в машине колонки есть??? Смотрю магнитолы то не было, не уже ли еще и колонки ставить пришлось???
Цитировать
  1
  2
10.09.2010 viking214
188.133.217.---
birgevi:Автор подскажи а в машине колонки есть??? Смотрю магнитолы то не было, не уже ли еще и колонки ставить пришлось???
Теперь есть.
Цитировать
  3
   
17.09.2010 конек без ноги
188.186.249.---
Да уж. какие дибилы тут пишут комментарии. почитаешь - чел ругает в пух и прах, а сам в машинах кроме названия марки ничего не понимает. нормальная машина. и какой дурак её сравнивает с приорой? только тот у кого приора?
Цитировать
  18
  1
20.09.2010
178.177.153.---
Какая нахрен разница Самсунг это или Ниссан? У меня Альмера Классик, 2 года тачке, накатал 111 300 км. Меняю только расходные материалы (Масло, фильтра, колотки, ремешки там всякие... мелочь). Мозг не Е**Т ни разу!!! Машина стоит своих денег!!! А теперь повторяю вопрос для умников : "Какая нахрен разница Самсунг это или Ниссан?"
Цитировать
  30
  1
22.09.2010
95.54.215.---
На алмере классик отъездил 50 000 км ни одной поломки.А ведь это на дачу по камням по лужам с прицепом.На трассе краснеть не приходится.На обгонах уверен .Надежная машина.И плюс ковсему эксплуотируется в условиях заполярья.солон теплый.
Цитировать
  19
   
22.09.2010 ветер,
95.153.176.---
все то что написали чушь!машина отличная !удачи тебе на дорогах!
Цитировать
  15
  1
23.09.2010 H22A RED TOP
 

Сообщений: 5204
Сама по себе Альмера неплохая, ведь это всё-таки Ниссан, то есть японец. Но, к примеру, щас у Форда на Фокус скидки от 25 до 70. Поэтому сейчас я бы сильно подумал что купить: Альмеру или Фокус...

Механика у Фокуса намного чётче, чем у Альмеры, двери вколачивать не надо - нормально закрываются, рулится лучше Альмеры однозначно. Выглядит тоже посвежее намного. По качеству салона примерно одна сатана...

У Альмеры в активе, пожалуй, тока простота (можно трактовать и как примитивность) и неубиваемый мотор. Ааа, ещё хорошая гарантия у Ниссана и недорогое относительно ТО.

На Фокус опций больше и не дорогих, которые Альмере даже не снились (обогрев лобового к примеру, система курсовой устойчивости)...

В общем конкретно сейчас, кто выбирает Альмеру, рекомендую по цене и опциям за этот бюджет сравнить с Фокусом.

Я бы если Альмеру покупал, то тока АКПП, ибо механика реально убогая у Альмеры, у Фокуса намного приятнее.
Цитировать
Умер катализатор на INFINITI? Смотри: http://foto.drom.ru/18838/
  3
  9
23.09.2010 H22A RED TOP
 

Сообщений: 5204
:ветер,]все то что написали чушь!машина отличная !удачи тебе на дорогах!
писали, что Альмера хорошая, тоже чушь?
Цитировать
Умер катализатор на INFINITI? Смотри: http://foto.drom.ru/18838/
  1
  9
27.09.2010 APB
188.186.181.---
Есть ли возможность установить на Альмере классик бортовой компьютер типа Мультитроникс? Машинка 2010 года выпуска. Есть ли наработки?
Цитировать
  3
   
28.09.2010 H22A RED TOP
 

Сообщений: 5204
APB, небось у дилера покупал. Дак спроси в Отделе Дополнительного Оборудования - есть у каждого дилера. За спрос денег не берут. А может и цена устроит.
Цитировать
Умер катализатор на INFINITI? Смотри: http://foto.drom.ru/18838/
  4
   
01.10.2010 NikPerm
89.148.246.---
На такой машине катаюсь 1,5 года, купил подержанную, 2006 года, в июле съездил на юга, привез 7000 км. ни каких проблем не смотря на жару. Хороший выбор.
Цитировать
 
  11
  1
05.10.2010 Sportloto
   
Russia
Сообщений: 597
Выбираю сейчас жене машину, похоже в эту цену с автоматом - NAС вне конкуренции. У одноклассников, бесспорно, и опций побогаче и салоны покруче, но ценнег от это повышается где-то на 100 тыс. Поэтому внимательно присматриваюсь к данному авто.
Цитировать
Dura Lex, Sed Lex
  6
   
11.10.2010 Федорр
   
Екатеринбург
Сообщений: 1004
из хорошего в этой машине только мотор. остальное средненько, а к N16 она ваще отношения не имеет.
Цитировать
  6
  2
11.10.2010 fish5837
77.52.108.---
Никого не слушай,отличный выбор за такие деньги!Я сам с Украины и за такие бабки хрен что найдешь!Ездить лучше чем на ВАЗАХ!А они не намного дешевле стоят!Красавец,человек стремится к лучшему!Скажи,были бы деньги ты и мерена или лекса купил!Давай 5 балов!
Цитировать
  14
  1
17.10.2010
109.108.43.---
У меня ниссан альмера классик 2008 года. Установил однодиновую магнитолу пионер, и под ней бортовой компьютер мультитроникс RI-500. Подключали мне бортовик в диллерском центре у нас в Иваново. Проблем не возникло. Протоколы обмена данными подходят, правда настроили их сами дома. В диллерском центнре только проводку сделали и установили его. При этом, сначала ставить не хотели, так как деталь не является оригинальной. Но ничего, уговорил их, после того как связался с центральным офисом Ниссан. Цена бортовика 4500-5000 без установки. Установка 800р. Показывает температру двигателя, расход, скорость, пробег, периодичность тех. обслуживания и т.д. Компьютер культурный - каждое утро здоровуется при заводе машины)))
Цитировать
  9
   
19.10.2010
95.105.22.---
шкоды не рассматривал!!!!!!!!!!! улыбнул сьездий на этом ведре в салон шкоды и почуствуешь разницу начиная с персонала и заканчивая толщиной металла и покраски, про салон промалчу.!!!!!!!!!!!!!!!!
Цитировать
  6
  19
21.10.2010
magistr
    

Сообщений: 1981
на счет шкоды - в эту цену точно будет хуже комплектация.да и дизайн у неё прям сверхсовременный...с фарами,как на 41 москвиче))бгг...и с движкой 1,4 (если память не изменяет). ..
сравниваем передние панели - дизайн - не нашол от чего ахнуть в шкоде!Про надежность шкоды я не особо в курсе, но думаю что это не фольксваген! (все же думают, что альмера - это не ниссан!)

на тему альмиры и в продолжение темы самсунга -
открываем капот. приглядываемся.. на деталях где есть маркировка - читаем"made in japan".

по самсунгу - уже 1млн раз везде обсуждалось - у САМСУНГа НИКОГДА не было самостоятельных разработок в автомобилестроении.дальше рассказывать о принадлежности НАК к альмере из англии???есле коротко - "Рено-Ниссан" выкупил за копейки завод самсунг, перенес производство альмиры из англии, локализовал и делают там ЕЁ для третьих стран. в основном для латиносов, россии и пр. ну и для самих корейцефф....Россия - Ниссан Альмера, Бразилия - Ниссан Санни, Корея - Самсунг SM3 (причём поинтереснее чем Альмера для России).....

на тему ТТХ - стандартные наработки компании ниссан самого конца прошлого столетия.
просто и достаточно надежно.(скорее плюс)

на тему - сборки - неоднократно писалось, что линия по сборке НАС в корее - одна из самых современых в альянсе Рено-Ниссан...к сборке претензий нет.(чего не могу сказать про классических корейцев в этом ценовом диапазоне)

объективные минусы
- замки дверей - двери шумно закрываются
- вкруговую жёсткий пластик (а у переднего пассажира все-же мягкий)....
- реально жесткая подвеска (для управляемости больше плюс)
- нет накладки на двигатель - не солидно для мирового производителя.
- нет возможности открыть багажник ключом.

не забываем про плюсы:
- удобный и теплый салон (в шкоде сзади вообще не смог нормально уместится)
- клиренс (шкоде такой и не снился)
- вместительный багажник (в короллу влазит чуть больше, в шкоду чуть меньше)
- в такой комплектухе у нас официалы продают с CD и 6 динамиками
- дизайн - достаточно консервативно, свежо и не отпугивает...КЛАССИКа одним словом.

по поводу марковников и подобного - никто не спорит, что они лучше и т.д., но когда мужик выбирает жену - почему никто не говорит - Нафига ты взял такую?!! вон ТА лучше, а у меня вообще самая лучшая!!!!....понимаете о чем я?..надо уважать выбор других..
на каждого марковника найдется бумер семерка и так далее по списку!

на тему отзыва - все достаточно адекватно...

на тему выбора - больше склоняюсь к его правильности...в этот бюджет из салона подобного сложно что-либо выкатить. если только ждать полгода да и то не факт.

всё ИМХО!
Цитировать
  45
  1
29.10.2010 Master of puppets
     
Уфа
Сообщений: 78
magistr:на счет шкоды - в эту цену точно будет хуже комплектация.да и дизайн у неё прям сверхсовременный...с фарами,как на 41 москвиче))бгг...и с движкой 1,4 (если память не изменяет). .. сравниваем передние панели - дизайн - не нашол от чего ахнуть в шкоде!Про надежность шкоды я не особо в курсе, но думаю что это не фольксваген! (все же думают, что альмера - это не ниссан!) на тему альмиры и в продолжение темы самсунга - открываем капот. приглядываемся.. на деталях где есть маркировка - читаем"made in japan". по самсунгу - уже 1млн раз везде обсуждалось - у САМСУНГа НИКОГДА не было самостоятельных разработок в автомобилестроении.дальше рассказывать о принадлежности НАК к альмере из англии???есле коротко - "Рено-Ниссан" выкупил за копейки завод самсунг, перенес производство альмиры из англии, локализовал и делают там ЕЁ для третьих стран. в основном для латиносов, россии и пр. ну и для самих корейцефф....Россия - Ниссан Альмера, Бразилия - Ниссан Санни, Корея - Самсунг SM3 (причём поинтереснее чем Альмера для России)..... на тему ТТХ - стандартные наработки компании ниссан самого конца прошлого столетия. просто и достаточно надежно.(скорее плюс) на тему - сборки - неоднократно писалось, что линия по сборке НАС в корее - одна из самых современых в альянсе Рено-Ниссан...к сборке претензий нет.(чего не могу сказать про классических корейцев в этом ценовом диапазоне) объективные минусы - замки дверей - двери шумно закрываются - вкруговую жёсткий пластик (а у переднего пассажира все-же мягкий).... - реально жесткая подвеска (для управляемости больше плюс) - нет накладки на двигатель - не солидно для мирового производителя. - нет возможности открыть багажник ключом. не забываем про плюсы: - удобный и теплый салон (в шкоде сзади вообще не смог нормально уместится) - клиренс (шкоде такой и не снился) - вместительный багажник (в короллу влазит чуть больше, в шкоду чуть меньше) - в такой комплектухе у нас официалы продают с CD и 6 динамиками - дизайн - достаточно консервативно, свежо и не отпугивает...КЛАССИКа одним словом. по поводу марковников и подобного - никто не спорит, что они лучше и т.д., но когда мужик выбирает жену - почему никто не говорит - Нафига ты взял такую?!! вон ТА лучше, а у меня вообще самая лучшая!!!!....понимаете о чем я?..надо уважать выбор других.. на каждого марковника найдется бумер семерка и так далее по списку! на тему отзыва - все достаточно адекватно... на тему выбора - больше склоняюсь к его правильности...в этот бюджет из салона подобного сложно что-либо выкатить. если только ждать полгода да и то не факт. всё ИМХО!
+1, полностью согласен, человек наверно не просто так пришел и купил машину, он же выбирал, смотрел, тестировал и взял то, что больше всего ему подошло
Цитировать
  9
   
27.11.2010
95.165.8.---
[quote=Master of puppets]+1, полностью согласен, человек наверно не просто так пришел и купил машину, он же выбирал, смотрел, тестировал и взял то, что больше всего ему подошло[/quote
Читал,чилал я ваши коменты и поял- Не буду брать новую!!!Чем отдать 500,лучше стольник потрачу и буду ездить на 8 цилиндровом М60.Наслаждатся её звуком и ловить положительные взгяды прохожих и водителей.
Цитировать
 
  2
  11
05.12.2010
178.248.0.---
ездил на двенадцатой модели три года. в принципе не плохая машинка жалко было продавать. но хотелось что нибудь новенького объездил разные салоны хотел взять шевроле лачети но отношение менеджеров в автосалонах мне не понравилось ни хрена не знают когда поставки машин не знают зато давай предоплату и четыре месяца жди. вообщем случайно заехал в ниссан центр в екатеринбурге на селькоровской и положил глаз на альмеру, отношение мененджеров мне понравилось все объяснили четко вообщем в срок который заказывалась машинка пришла вовремя. сейчас ездию нарадоваться не могу хорошая добрая непривередливая машинка без всяких лишних в***.....ов, кондиционер две подушки абс гидрач ниплохая аккустика хорошая оптика большой багажник,подвеска жесткая управляемость отличная, вообщем хороший городской автомобиль.
Цитировать
  8
   
12.12.2010
213.138.70.---
Петр А:Не согласен по поводу дешевизны ЗЧ.В Москве у официалов лобовуха 60 тыс стоит (!!!).
В Ростове в ,Орбите, лобовое стекло на альмеру-клссик стоит 42 тысячи-это с подогревом парковки дворников-весна 2009г. А на Фартуне-без подогрева и с просто альмеры стоит от 3000р.-оно идентично, подходит, правда крепление зеркала другое. да и вообще мне машина нравится уже пятый год, а из поломок только-через два года при запуске двигателя сразу включались оба вентилятора, по гарантии устранили, и ещё потёк главный цылиндр сцепления или манжет, через три года, свои ребята в гаражах сделали и вот уже полтора года тормозная жидкость в норме-не доливал ещё. Правда я удивляюсь как надо ездить что бы бензин нюхала по 6-7-8 литров. У меня 10 хоть в городе хоть по трассе и так на всех моих последних машинах-хюндай элантра-американка с 2 литрами обьёма, и сейчас имею вдобавок к ниссану ещё и москвича41 для дачи, не смейтесь но он тоже пьёт бензин по 10 л хоть в городе хоть за городом, но к стати по нему я согласен с таким расходом, ведь ухода по нему не провожу не какого. Пытался както сьездить в Ростов и обратно на экономичном режиме 130-140, \пробег туда, сюда -500км\ но разницы почти не заметил. Да и вообще как можно ехать тихо если под педалью ещё есть место для газа?
Цитировать
  4
   
26.12.2010
pavlysha
  
Барнаул
Сообщений: 339
Самым адекватным оказался директор салона
Да реально Кухленко Александр адекватен на все 999,9 процентов %...
никаких скрипов
Это реально до первых морозов, мой начует в теплом гараже :)))
А про хруст задней передачи мой тебе совет....
Так как я на рабочей такой же новой, за полтора месяца наездил 5500 км, не до конца вдавливай ручку кпп в право, а нежно, двигай в право и потихоньку вниз :)))
Цитировать
Наша жинь это театр, а актеры в нем мы, у каждого своя роль, а кто ты ?
  1
   
02.01.2011
85.26.187.---
всем доброго времени суток! взял Алмеру с салона за 510 т.р. вопрос такой- надо ли её мовилить и делать обработку днища антикором или антигравийкой? всем спасибо.
Цитировать
  4
   
05.01.2011
78.108.79.---
хочу купить 2007 г.в за 370т.р.40пробег стоит или нет
Цитировать
  9
   
08.01.2011 Egorka13
85.26.225.---
Машина хорошая,не обращай внимание на комменты-либо перекупы( работа такая надо свое впаривать),либо те укого деньгов нету!если не трудно выложи как к фильтру салонному добраться?
Цитировать
  1
   
10.01.2011 viking214
188.133.217.---
Egorka13:Машина хорошая,не обращай внимание на комменты-либо перекупы( работа такая надо свое впаривать),либо те укого деньгов нету!если не трудно выложи как к фильтру салонному добраться?
Снимаешь бардачек (крепиться двумя заглушками по бокам), снимаешь крышку за ним, там и фильтр. 200 р. стоит на Экзисте.
Цитировать
   
  1
13.01.2011 Egorka13
83.149.49.---
Спасибо! Морозы спадут,залезу посмотрю..Машину выдавали 28.12.10(-30*)
Цитировать
  1
   
31.01.2011 Sasha197
188.19.34.---
Всем здравствуйте! Прочитал все комментарии не смог не написать.

Владею этим автомобилем 3 года! Купил в 2008г. у своего друга когда ей было 1,5 года(она-Алмера 2006г. выпуска) и пробег был 12600 тыс. км. На момент покупки не был фанатом этой модели абсолютно и у меня вообще были предположения, что модель на нашем рынке долго не проживет и ее чем нибудь заменят как 9 лансер. но я ошибся... Друг. к слову, расстался с ней из-за возросшего материального положения и жгучего желания владеть новомодным на тот момент Кашкаем. Теперь от лирики к конкретике...

О происхождении:это 100 процентная альмера, только собираемая в Корее с учетом рынков-эксплуатации, на одном из Латиноамериканских рынков она вообще продается ,какэто ни странно, под брендлом Рено. Но от Рено конструктивно у нее ничего нет. К N16 она имеет прямое отношение, на ее базе она и сделана и производство ее из Англии в Корею никто не переводил. Самсунг, из всех корейцев, занялся производством автомобилей гораздо позже других производителей и не изобретал велосипедов, купили 2 лицензии и делали алмеру и максиму под названиями Samsung sm3 и sm5. После азиатского кризиса 1998г. корейский завод перекупил Рено-Ниссан. Ответы на все вопросы есть в в наших отечественных журналах по автомобильной тематике, в основном За рулем, в майском номере за 2008г. есть большая статья про все семейство альмеры, про европейцев. праворуких и про эту ...заводской индекс которой В10. Раздумывающим купить классик -рекомендую прочитать , толковая статья...
О плюсах: передN16 самый большой плюс -движок. на европейках стояли беспроблемный, но значительно менее мощный 1.5, не очень удачный 1.8, а на классике стоит 1.6 от Примьеры чуть дефорсированный. Он из всех движков самый беспроблемный, жрет мало в приводе газораспределительного механизма -цепь, масло не расходует, еще мне нравится такая его особенность -очень небольшой масляный картер 2.7литров сухой для первичной заливке, для последующих2.5 л. При замене масла расходы не более 1000 рублей. 92-ой бензин потребляет без проблем, степень сжатия этого мотора невысока, никогда никаких позвякиваний пальцев, детонации, все ок. В общем и целом, автомобиль прост и надежен и еще раз надежен, долговечное сцепление,подвеска простая и прочная, но согласен , жесткая, как у многих Ниссанов, но к этому быстро привыкаешь. На некоторых приводных ремнях видел надпись made in japan, что наводит на мысли о том, что силовой агрегат или хотя-бы движок приплывают в страну утренней свежести из страны восходящего солнца.

О минусах: конечно есть минусы как у всякого автомобиля, я для себя определил следующие:
Классик более длинный чем N16, примерно как Нексия по сравнению с кадетом, от этого несколько пострадала геометрическая проходимость в передней части автомобиля
Людей любящих музыку явно не устроит штатная муза и магнитола и колонки штатные весьма посредственны, это удивляет ведь самсунг-хороший производительэлектроники.
Еще один недостаток- багажник открывающийся только из салона-это удобно не всегда.
Для машин моего года выпуска плохой считаю штатную резину Ханкук-очень шумная, впрочем она многим знакома, такую видел на Лачетти и Гетце, сейчас ставаят резину Кумхо и надеюсь недостаток изжит.

Во всем остальном классик устраивает меня вполне, устраивает настолько, что я всерьез задумываюсь ему 5 лет -пора бы расставаться, а не купить ли такой же поновее. Останавливает только то, что как то странно доплатить сколько-то денег, чтобы получить такие же потребительские ощущения. По крайней мере, расставшись с классиком я готов вспминать его добрым словом. Люди- это РЕАЛЬНО очень неплохой автомобиль.

Да у него дешевый салон,дешевая муза, но поэтомe-то он и стоит менее 600 т.р., пусть лучше сэкономили на этом? чем на чем то другом. На мой субъективный взгляд, каждая последующая модель любого бренда в наше время ,будь то Тойота,Мицубиси, тотже Ниссан, все менее беспроблемная и надежная, запас прочности совсем иной чем раньше. Так, что для кого-то классик устарел-, а я считаю это даже определенным плюсом. Сделан он и спроектирован еще по старым требованиям.

Для тех кто собирается купить, но сомневается:
Читайте мнения тех, кто на нем ездил, в особенности тех кто ездил долго и собирается с ним уже расстаться. У таких владельцев нет эйфории новизны автомобиля, им скрывать уже нечего.
Мнение тех кто на нем не ездил вообще игнорируйте.
Мнение тех кто ездил на нем и много еще на чем, нужно проанализировать. Конечно есть автомобили поприятнее чем он , но они реально ДОРОЖЕ.
Я подчеркиваю , я абсолютно не фанат этой модели(всегда хотел Короллу), я купил его абсолютно для себя незапланированно, жалко было упускать почти двухгодовалую иномарку с пробегом всего 12600 км. Но я ни разу не пожалел. Спасибо всем за внимание! Да вот еще... покрашена она хорошо, казусы о которых писал владелец 2010 возможно из-за доставки морем... Корозионная стойкость тоже на высоте ,зимой эксплуатировал и эксплуатирую постоянно. А масло первичной заливки если верить журналу За рулем синтетика-- SK Energy (ZIC).
Цитировать
  15
   
 

Продажа Nissan Almera Classic