Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Almera Classic 2007

Ниссан Альмера Классик 2007 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
55829
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
179
голосов
4.2
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1596 куб.см, 16107 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 4
Двигатель: 5
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: чёрный
Данный автомобиль принадлежит семье одного из моих лучших друзей
Ниссан Альмера классик, автомобиль прежде всего надёжный, как показывает практика эксплуатации, за 60тыс. км, ни разу не проявил себя с худшей стороны, возможно причина тому- душевное отношение к данному агрегату . Масло, колодки, тормозная жидкость, свечи - это всё что приходилось менять в четырёхлетний период эксплуатации. Как ты относишься к машине, так и она к тебе. Автомобиль был куплен в Брянском автосалоне в 2007 году. Сборка кузова - корейская, не самая качественная, это показывает уплотнитель на передних дверях, который по непонятной причине старается выползать за пределы окантовки. Что касается салона, само собой за такую цену рассчитывать на королевские удобства не стоит, в дальних поездках за сотни километров сильно устаёшь, но значительно комфортнее чувствуешь себя, чем в ДЭО Ланос. На котором я летом 2009 года проехал 1300 км. С Ялты до г. Стародуба, Брянской обл.  истратив всего 80 литров 95го бензина. Но вернёмся к Альмере, сидения оказались укутаны в чехлы из некого подобия кожи совмещающей в себе мех, само собой искусственный, это прибавило не много мягкости, но также добавило минус. При сильной жаре, прилично потеешь, сидя на таком кресле.  Что касается электропривода сидений, то он отсутствует полностью. Необычайно удобный руль, приятно держать его, вероятность того, что он выскользнет из ваших рук, практически сведена к нулю. Но скажу откровенно, в основном в этом автомобиле при первой посадке возникает иллюзия хорошей отделки панели, на самом деле стоит присмотреться и перед глазами открывается лишь  пластик. Причём некоторые части скреплены между собой не очень качественно. Также зеркала приходится складывать вручную, что характерно практически для всех автомобилей подобных Альмере. Родная магнитола на прочь отказывается читать диски записанные на компьютере, даже при не совсем значительной тряске на грунтовой дороге, воспроизведение музыки прерывается. Но это всё поправимо. Самый большой негатив в этом автомобиле вызывает блок управления климат контролем. При взгляде на данное устройство сразу задумываешься о том, где оно было собрано, возможно такими комплектуются и другие автомобили данного класса. Ни как не гармонирующие устройство не вписывается в интерьер Альмеры. Приятнее было бы смотреть на панель со встроенным блоком в центральную панель, нежели вставку из дешёвой пластмассы. Но цена-качество само собой здесь на первом месте, чем разбор того или иного… При поездке сразу начинаешь пытаться пристроить свой правый локоть на подлокотник, к сожалению он на столько мал, что сделать это практически не возможно, а если  возможно, то в ущерб своему положению в кресле .  Ходовые качества достаточно хороши, независимая подвеска обеспечивает приличное поглощение небольших выступов в асфальте, и достаточно надёжна. О дисках я подробно расписывать не стану. т.к вы сами можете наблюдать их на фото. 107 сильный двигатель вместе с 5ти ступенчатой механической коробкой разгоняет автомобиль до 100 км.ч за 12 секунд, это достаточно большой показатель, но стоит учитывать необычайно большой вес в 1700 к.г. Честно говоря я сам был удивлён его весу при столь не внушительных габаритах. Передний привод придаёт хорошую управляемость, даже на высоких скоростях свыше 160, автомобиль уверенно держит дорогу.  Внешний вид Альмеры впечатляет только спереди,  остальные части выполнены с неким пристрастием небрежности, особенно когда смотришь под углом на переход задней части кузова от дверей к багажнику. Но будем учитывать, что вкусы у всех разные, так что выбор за вами.  
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Тюмень
Сообщений: 234
Хороший автомобиль!
Hybrid Synergy Drive
Мои отзывы: Nissan Cube 2002, Лада 2107 1999
49
28
Ответить
Да уш...такое управление печкой у меня на Мазде 92-го года выпуска было.
38
8
Ответить
   
г.чита
Сообщений: 20
ты с весом напутал,по каталогу вес-1160 кг.
47
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 3617
нда уж, сильф у мну поинтересней будет
Prado150'18/ Escudo TL52W'01 J20A AT
10
10
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Мда, центральная консоль убила... Наверное, есть какая-то логика в таком решении, но мне ее не понять. В 21-м веке ставить ТАКОЙ архаичный блок управления печкой. Интересно, на чем еще сэкономил Ниссан? :)

Автор, а что такое "пристрастие небрежности"?
24
8
Ответить
    
Сообщений: 33978
за что такие деньги просят??!
4
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 289
Не знаю почему, но мне нравится эта машина, по крайней мере она смотрится по симпатичней, чем просто алмера. А климат контроль реально совсем не вписывается в интерьер. Но может быть, если бы была полностью японская сборка, то блок управления климатом был получше и посовременней. Отзыв понравился, видно что четный
Toyota Corolla Axio'2009
Toyota Gaia '99 SXM10 продан
12
9
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8093
Салон авто родом из 90х. Но смотрится внешне машина хорошо.
13
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Че вы к климату прицепились? У половины машинок такого класса и цены, нет даже кондиционера!
Алмер и на рынке дофига...за 400 000 можно взять ровную 2007 года.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
16
3
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 4790
Авто нормальное, а с весом что-то не то.
Мой отзыв: Toyota Caldina 1994
7
2
Ответить
У мну Wingroad 2003 года просто в разы интереснее внутри.А тут центральная консоль-как на самой овощной АДхе
7
19
Ответить
мозгофоб
"Сборка кузова - корейская, не самая качественная" - корейская сборка лучше многих европейских, где на заводах работают одни арабы!

"это показывает уплотнитель на передних дверях, который по непонятной причине старается выползать за пределы окантовки" - мозг у тебя ни туда заходит, это конструктивная особенность и если бы у тебя был мозг, ты бы понялпочему уплотнитель так сделан!
3
26
15
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1301
Товарищь продал такую 2007года,с салона у него была!двиг,подвеска на 4.Лкп на 3!салон на 3,постоянные сверчки и скрипы досаждают постоянно!в морозы больше -20 без ночных прогревов хрен заведешь!После карины в 215 кузове,по словам товарища,этот нисан полный ширпотреб!В общем теперь товарищь смотрит опять в сторону пр.
Rock-n-Roll
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2002
6
27
Ответить
Независимая подвеска))) бугага, особенно задняя))
11
2
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
1700-это наверно полная масса, нормальная цифра
у машины реально хорошая шумка, сверчков нет
А вообще управление таким климатом на ходу- имхо самый удобный и безопасный вариант, чем тыкать кнопки климата и смотреть на экранчик
Кста, большой плюс-машина оцинкована, по крайней мере задние крылья
а автор плохо знает матчасть по теме
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
17
2
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
А вообще спереди на пасцат смахивает:))
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
11
2
Ответить
Независимая подвеска))) бугага, особенно задняя))
Гад:
1700-это наверно полная масса, нормальная цифра у машины реально хорошая шумка, сверчков нет А вообще управление таким климатом на ходу- имхо самый удобный и безопасный вариант, чем тыкать кнопки климата и смотреть на экранчик Кста, большой плюс-машина оцинкована, по крайней мере задние крылья а автор плохо знает матчасть по теме
никогда ниссаны небыли оцинкованными
4
7
Ответить
Ростов-на-Дону
да японский праворульный Блюберд Силфи в разы интересней смотрится! Цена достойная,а это*****о леворульное с дешевым качеством сборки да еще за такие бабки я не понимаю.
6
23
Ответить
>с дешевым качеством сборки да еще за такие бабки я не понимаю.
Поэтому люди их и покупают мало, предпочитая более более комфортные и лучше оснащенные машинки.
2
3
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
2 мозгофоб: видел ниссан альмеру после дтп с задним крылом, цинк есть, по отзывам в сети частично оцинкована
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
5
1
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1665
Нормальный такой Самсунг (Ниссаном это назвать язык не поворачивается, точно так же, как не поворачивается назвать Lanos громким именем Chevrolet, когда это от носа до хвоста Daewoo с примесью ЗАЗа)!
Машина, может, и стоит своих денег, в европейской части очень популярна, но что-то уж больно бедно оснащена. Да и закрывать двери кнопкой на консоли, ИМХО, неудобно...
8
12
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Temus, двери на консоли закрываются\открывются в соотвествии с европейскими требованиями безопасости.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
10
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60171
Temus +1

Че докапались?!! не ниссан это, а самсунг!
Кто не матерится - тот не работает!
5
10
Ответить
  
Ростов - папа
Сообщений: 440
Игорь Нск:
Temus +1Че докапались?!! не ниссан это, а самсунг!
На корейских самсунгах(внешне один в один)действительно сзади независимая подвеска, впереди присутствует СПУ (на классике его нет)
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6633
многа сарказма у вас господа!!!
нормальная и надежная поповозка.
отрабатывает свои деньги по чесному (тут у кого свои приоритеты)-
купите супер раскрасавицу типа пежо , раз надежность не на первом месте.
за эти деньги у остальных салоны ещё более страшные.кста с 2009 там обновленный салон пошёл.
и на тему оцинковки - завод даёт гарантию 12 лет от сквозняка ржавого.
к примеру на лачетти только 6 лет. вот и думайте!
и линия по ЕЁ сборке в корее считается одной из самой современной у Рено-Ниссана.
и сравнивать с ПР не этично...ТАМ машины для людей делают, а тут случай - необходимость предоставить КАЧЕСТВЕННЫЙ и недорогой (облегченный во многих, не всегда обязательных, опциях) автомобиль в НАШАРАШЕ и др. бедных странах.
SUV Japan
32
 
Ответить
 
Сообщений: 6633
и эта..
у Самсунга нет и никогда не было самостоянно разработанного подобного автомобиля.туда слили производство Альмеры прошлой , когда завод Ниссаном выкупили!
так что не говорите бред!
SUV Japan
2
 
Ответить
GIB
   
Ангарск
Сообщений: 515
Уж лучше взять Вингроада в последнем кузове или Тииду!
“Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты строишь другие планы.”
2
23
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
GIB:
Уж лучше взять Вингроада в последнем кузове или Тииду!
Косорылые, за такие же деньги? Очень рациональный поступок.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
16
2
Ответить
nmas
Снаряженная масса автомобиля 1160 кг Допустимая полная масса 1700 кг http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29267.html
6
 
Ответить
У машины есть плюс, пока она новая и на гарантии, но за 400 тыс рупий, покупать такое б/у чудо? Я не любитель правого руля (не а/м, а именно расположения руля справа), но за такие деньги выбрал бы лучше тоЁту премио, даже в европейской части гондурасии ИМХО. Ну нистОит она таких денег, хотя в этом ниссан не виноват, а медвепутинское правительство, так как без налогов она дешевле приоры. Ну чтож, мы выбрали.., она нас и имеет)
2
8
Ответить
     
автор
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 106
да, с весом я ошибся
CEDRIC GranTurismo four, RB25DET
Мой отзыв: Nissan Almera Classic 2007
5
 
Ответить
..за отзыв 4 с минусом...у меня была такая только 2008 года с автоматом...климат в этой машине вообще не придусмотрен...простой конидиционер...сечас выпускают с управлением кондицирнера более современным и удобным: три круглиша очень даже не плохо смотрятся...Про качество сборки не соглашусь: оно достаточно высокое, а вот качество материалов немного хуже, но терпимо за эти деньги!!!Самый главный минус у данного авто это: мало места для задних пассажиров и интерьер с прошлого века! Плюсы: надежный двигатель, хоть и прожорлевый, и, наудивление, крепкая подвеска! востальном этакий середнячок!!! не плохой автомобиль со своими особенностями!
14
 
Ответить
adbi
Подвеска: ----------- Передняя подвеска Независимая, типа Макферсон Задняя подвеска Многорычажная с механизмом Скотта-Рассела http://www.autorate.ru/carindex/CarModification_11048.ext
7
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Сзади тупо балка с механизмом Скота-Рассела, то бишь зависимая...
Многорычажки-они независимые
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
8
 
Ответить
 
Сообщений: 202
не айс!
2
12
Ответить
Samsung SM3
1
11
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
про цинк на ниссанах: http://www.autoreview.ru/_arch... EMENT_ID=64450&PAGEN_4=3
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
 
1
Ответить
 
КЕМЕРОВО
Сообщений: 214
Мне больше нравится ниссан силфи блюберд. Наверное потому что я им владею.
Продажа квартир в новостройках г.Кемерово http://forums.drom.ru/1092091562-post35.html
5
5
Ответить
Олег5553
"Родная магнитола на прочь отказывается читать диски записанные на компьютере, даже при не совсем значительной тряске на грунтовой дороге, воспроизведение музыки прерывается."
У меня все диски на компьютере записаны и играет без проблем, на кочках тоже. Было - 28 я её не грел все ночь, на утро завелась с пол оборота. Очень хорошая и надежная машина. Тот кто не доволен пусть сначала на "Ладе Приора" поездит.
16
2
Ответить
  
11 регион
Сообщений: 445
Олег5553:
"Родная магнитола на прочь отказывается читать диски записанные на компьютере, даже при не совсем значительной тряске на грунтовой дороге, воспроизведение музыки прерывается."
У меня все диски на компьютере записаны и играет без проблем, на кочках тоже. Было - 28 я её не грел все ночь, на утро завелась с пол оборота. Очень хорошая и надежная машина. Тот кто не доволен пусть сначала на "Ладе Приора" поездит.
Причём тут Приора? Новый НАК стоит от 461тыщи,Приора от 310 тыщ-разницу улавливаешь?
Лада Веста
4
6
Ответить
Олег5553
Астрахань
dimon1977 "Причём тут Приора? Новый НАК стоит от 461тыщи,Приора от 310 тыщ-разницу улавливаешь? "
- Разница не в цене, а в качестве. У меня в
мак.комплектации. ,если зто все установить на Приору, я не думаю что она будет дешевле. Посмотри солько стоит в базовой комп. и сравни. там хоть подушка безопасности есть и кондер.
11
 
Ответить
  
11 регион
Сообщений: 445
Олег5553:
dimon1977 "Причём тут Приора? Новый НАК стоит от 461тыщи,Приора от 310 тыщ-разницу улавливаешь? "
- Разница не в цене, а в качестве. У меня в
мак.комплектации. ,если зто все установить на Приору, я не думаю что она будет дешевле. Посмотри солько стоит в базовой комп. и сравни. там хоть подушка безопасности есть и кондер.
Олег я тебе привёл цены в самых что ни есть базовых комплектациях(без кондёра и абс).не веришь проверь сам и там и там по одной пб.Я это к тому некрасиво сравнивать авто между которыми разница в цене 150 рублей..
Лада Веста
2
 
Ответить
Олег5553
Астрахань
dimon1977 -Хорошо не буду спорить, но вот ссылка http://new.auto.ru/cars/new/nissan/almera/ кстати в Корее она стоит около 10000 т.долл. зто с кожей,с АКПП, навигацией, DVD и тд. я к тому что Путин не дает людям ездить на хороших, надежных и качественных авто. Цена для Приоры 100000 т.р. не больше. Как только повышаются пошлины, сразу дорожает Ваз.
13
 
Ответить
Да чё там НАК, в Япии лансер стоит 10 000 зел, субару импреза 12 000 зел. До каких пор нас будут так нагло дурить? Хотя Ваз надо спасать, с этим я полностью согласен. Разрушать и терять в разы легче, чем что то создавать. Мы реально в тупике.
6
2
Ответить
Ну так что вы скажите насчёт неё?? брать её или нет??
1
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Нравится если-бери, не нравится-не бери
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
7
 
Ответить
я купил альмеру в 2008 г в декабре за 385 тыщ! машина бомба-ни разу не подвела !у товарища рено-меган за 600 тыщ полное г..о постоянно в сервисе а брали в одно время в декабре! а ниссан блюберд г..о недавно ездил-старье! и правые рули терпеть не могу! машина-весчь!!!!
19
4
Ответить
   
просторы подмосковья
Сообщений: 525
правильно кто то заметил, тесно очень сзади, конечно может во всем виноват мой рост (188см), сильно давят задние стойки.приходится сидеть с наклоненной головой влево, что очень не удобно в дальних расстояниях. Качество сборки не плохое, по крайней мере нечего ни где не скрепит. Конечно во всем чувствуется дешевизна, качество материалов, звучание штатной магнитолы, отсутствуют даже ручки для задних пассажиров в верхней части, и конечно же блок печки...он убог)) В целом авто на твердую 4, но я б себе не взял, просто потому что не нравиться, как внешне так и внутри.
 
1
Ответить
все обо всем
GIB:
Уж лучше взять Вингроада в последнем кузове или Тииду!
...И потом, когда надоест, продавать его по полгода в центральной части России...
4
 
Ответить
есть такое
да ладно вам,ездил и на силфе и на альмере классик езжу.
чувствуется что машина одна и таже.маленький салон?- так этож силф,у него один в один.Вы в вольво 40-ках сидели? ( которые года до 2004 где-то шли?) там места меньше везде,это к примеру о размере.
в европейской части такую можно взять в 350 тыр. на автомате. 3-4 летку, какие альтернативы по деньгам и по году?
а праворульки стоят вообще вплотную к леворулькам по деньгам сейчас,если не так же.
к примеру,что праворульное 2006 года будет стоить 350 тыр.?
1
 
Ответить
есть такое
все обо всем:
...И потом, когда надоест, продавать его по полгода в центральной части России...
ага,ага, в центальной части калдины по 130 тыр. 97 гв. не очень-то улетают, с вигроудом вообще нелегко придется
2
 
Ответить
Кемерово
По цене и качеству машина полностью соответствует.Реальное сравнение с Форд Фокус 2, он чуток подароже.И лошадок на 8 больше, может кто ездил на форде с 1,6л приколите, на много динамика лучше чем у НАК.
1
4
Ответить
У меня эта машина больше трех лет. Прошла 52 тысячи км. Никаких претензий к ней нет. Это действительно машина-партнер. Причем партнер надежный. Пережила лобовой удар с честью, наполовину развалив Дайхацу, водитель которой на гололеде ездить не умел. Очень крепко сбюитая машина. За все это время ни единого сверчка. Из строя выходили только лампы накаливания в габаритах и в противотуманных фарах. На междугородних трассах показала себя очень хорошо. Крейсерскую скорость до 180 км/час держит легко. Поездка в Нокузнецк занимает 7 час (без жены) и 8 час (с женой). Недавно (весной) один ездил в Курск. Время в пути - три световых дня. В таком темпе до Омска доезжаешь в первый же день. В машине чаще всего езжу один, иногда с женой. Впереди места хватает, а на задних сиденьях чаще всего ездят женщины и дети. Им там места тоже вполне хватает. В Интернете слишком много негативной болтовни об Алмере Классик. Как правило это пишут люди толком эту машину не эксплуатировавшие. Зимой машина очень устойчива на дороге, хотя езжу на нешипованной резине (Бриджстоун). Езжу в любой мороз (у меня стоит Вебасто), короче эксплуатирую машину на все 100%. А она это легко выдерживает!
21
1
Ответить
Ха Ха Фа
В Корее недолюбливают японцев примерно как поляки не любят русских, так исторически сложилось, Япония захватила Корею в 1910 и оттуда их выгнали только в 1945. Поэтому в Корее НАК продают как Samsung SM3.

Даже для крупных автомобильных компаний с готовой инженерно-технической инфраструктурой разработка автомобиля с нуля это миллиарды долларов инвестиций. На проектирование, на испытания, на адаптацию технологического процесса и на много ещё каких вещей. А у компании Samsung откуда опыт разработки автомобилей? С нуля и в короткие сроки разработать и организовать производство такого уровня машины без опыта производства автомобилей не возможно. Вернее возможно, но качество будет что-типа китайского Лифана или Черри.

Так что те кто говорит что это не Nissan, а Samsung мало что понимают в этой жизни.
16
1
Ответить
Краснодар-Элиста
Сообщений: 2
Альмера-КласСнЫй очень надёжный авто.
2006г дилерский 70000 км
заменены:масло по регламенту 1раз колодки пер свечи1раз
по ходовке замен не требовалось дороги хорошие
весь срок эксплуатации езжу в качестве пассажира
среднемесячный пробег 1000км в пределах Краснодарского края
дважды ездили Краснодар-Элиста летом -кондиционер спасает от жары
Нормальный аппарат без глюков
13
 
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 184
хм. интересно, а управдление климатом можно поставить более современное? говорят, что с 2008 года пошел новый блок управления. он подходитт сюда?
ух, япона мама.....ждите меня вечером, и будет вам праздник!!!!!
 
 
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 184
а отзыв нормальный,5
ух, япона мама.....ждите меня вечером, и будет вам праздник!!!!!
 
 
Ответить
Пётр
Новосибирск
4yMak:
..за отзыв 4 с минусом...у меня была такая только 2008 года с автоматом...климат в этой машине вообще не придусмотрен...простой конидиционер...сечас выпускают с управлением кондицирнера более современным и удобным: три круглиша очень даже не плохо смотрятся...Про качество сборки не соглашусь: оно достаточно высокое, а вот качество материалов немного хуже, но терпимо за эти деньги!!!Самый главный минус у данного авто это: мало места для задних пассажиров и интерьер с прошлого века! Плюсы: надежный двигатель, хоть и прожорлевый, и, наудивление, крепкая подвеска! востальном этакий середнячок!!! не плохой автомобиль со своими особенностями!
 
 
Ответить
Пётр
Новосибирск
Прожорлива Альмерка на автоматах на механке она красава , не напоминает что пора на АЗС .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Almera Classic 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Альмера Классик.
Посмотреть всё о Ниссан Альмера Классик
Запчасти на двигатель QG16DE в Петропавловске-Камчатском

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Альмера Классик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром