Данный автомобиль принадлежит семье одного из моих лучших друзей
Ниссан Альмера классик, автомобиль прежде всего надёжный, как показывает практика эксплуатации, за 60тыс. км, ни разу не проявил себя с худшей стороны, возможно причина тому- душевное отношение к данному агрегату . Масло, колодки, тормозная жидкость, свечи - это всё что приходилось менять в четырёхлетний период эксплуатации. Как ты относишься к машине, так и она к тебе. Автомобиль был куплен в Брянском автосалоне в 2007 году. Сборка кузова - корейская, не самая качественная, это показывает уплотнитель на передних дверях, который по непонятной причине старается выползать за пределы окантовки. Что касается салона, само собой за такую цену рассчитывать на королевские удобства не стоит, в дальних поездках за сотни километров сильно устаёшь, но значительно комфортнее чувствуешь себя, чем в ДЭО Ланос. На котором я летом 2009 года проехал 1300 км. С Ялты до г. Стародуба, Брянской обл. истратив всего 80 литров 95го бензина. Но вернёмся к Альмере, сидения оказались укутаны в чехлы из некого подобия кожи совмещающей в себе мех, само собой искусственный, это прибавило не много мягкости, но также добавило минус. При сильной жаре, прилично потеешь, сидя на таком кресле. Что касается электропривода сидений, то он отсутствует полностью. Необычайно удобный руль, приятно держать его, вероятность того, что он выскользнет из ваших рук, практически сведена к нулю. Но скажу откровенно, в основном в этом автомобиле при первой посадке возникает иллюзия хорошей отделки панели, на самом деле стоит присмотреться и перед глазами открывается лишь пластик. Причём некоторые части скреплены между собой не очень качественно. Также зеркала приходится складывать вручную, что характерно практически для всех автомобилей подобных Альмере. Родная магнитола на прочь отказывается читать диски записанные на компьютере, даже при не совсем значительной тряске на грунтовой дороге, воспроизведение музыки прерывается. Но это всё поправимо. Самый большой негатив в этом автомобиле вызывает блок управления климат контролем. При взгляде на данное устройство сразу задумываешься о том, где оно было собрано, возможно такими комплектуются и другие автомобили данного класса. Ни как не гармонирующие устройство не вписывается в интерьер Альмеры. Приятнее было бы смотреть на панель со встроенным блоком в центральную панель, нежели вставку из дешёвой пластмассы. Но цена-качество само собой здесь на первом месте, чем разбор того или иного… При поездке сразу начинаешь пытаться пристроить свой правый локоть на подлокотник, к сожалению он на столько мал, что сделать это практически не возможно, а если возможно, то в ущерб своему положению в кресле . Ходовые качества достаточно хороши, независимая подвеска обеспечивает приличное поглощение небольших выступов в асфальте, и достаточно надёжна. О дисках я подробно расписывать не стану. т.к вы сами можете наблюдать их на фото. 107 сильный двигатель вместе с 5ти ступенчатой механической коробкой разгоняет автомобиль до 100 км.ч за 12 секунд, это достаточно большой показатель, но стоит учитывать необычайно большой вес в 1700 к.г. Честно говоря я сам был удивлён его весу при столь не внушительных габаритах. Передний привод придаёт хорошую управляемость, даже на высоких скоростях свыше 160, автомобиль уверенно держит дорогу. Внешний вид Альмеры впечатляет только спереди, остальные части выполнены с неким пристрастием небрежности, особенно когда смотришь под углом на переход задней части кузова от дверей к багажнику. Но будем учитывать, что вкусы у всех разные, так что выбор за вами.