Главная страница Отзывы Nissan Almera Classic Отзыв автовладельца, №31594 от 03.08.2009

Nissan Almera Classic 2006 - отзыв владельца

Автор: Николай
Город: Азов
Авто: Ниссан Альмера Классик
Оцените отзыв: 1 2 3 4 5
356
голосов
4.4
 
Комментариев: 76 Просмотров: 68720
Nissan Almera Classic 2006 отзыв владельца
 
 
Характеристики Ниссан Альмера Классик

Год выпуска: 2006

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: механическая

Привод: передний

Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 107

Расход топлива: 6,3 - 11

Срок владения: 8 месяцев

Комплектация Ниссан Альмера Классик

Название: РЕ --С--

Цвет кузова: Серебристый с зеленоватым оттенком

Цвет салона: Серый

Салон: 2 SRS airbag, электростёкла, электростеклоподъёмники передние, кондёр, подогрев передних сидений

Доброго всем времени суток!
Хотелось бы рассказать об автомобиле NISSAN ALMERA CLASSIC 2006 года выпуска и поделиться впечатлениями от его эксплуатации. Покупал данный автомобиль в декабре 2008 года, после долгих поисков праворукого авто аналогичного класса, всё-таки решил брать левый руль, т.к. на дворе был 2009 год, а это повышение пошлин, долгое ожидание и всякие остальные трудности. До покупки альмеры ездил на ваз 2107 1992 года выпуска (жесть телега, но зато узнал, что, где и как у машины работает и где-чё находится, т.к. ломалось всё везде постоянно, а денег было в обрез, приходилось ковыряться в ней самому), у отца брал форестер покататься (2001 год пр. руль ессесно) и ниссан примьеру 1997 года левый руль 2.0i. Ну это всё лирика.
После изучения рынка леворуких авто (примерно до 350 т.р.), впечатления остались не очень. Всякие ланосы, хреланосы, лачетти, хомяки (акценты, у нас их просто куча у всех в Ростовской области) и т.д. отпадали сразу, хотя на акценте ездил, понравился расход и мягкость подвески, остальное так себе. Хотелось тойоту короллу, но очень как мне кажется на неё завышена цена. Выбор пал на ниссан. Лично моё мнение, что в категории цена-качество данная марка японского автопрома наиболее подходящая.
Пошуршав газетами, полазив в Интернете, нашёл альмеру классик за 335 т.р 2006 года выпуска, в 2007 куплена. Нашёл её у знакомого дядьки. Тогда ещё его машина, у меня часто мелькала перед глазами, и в том, что пробег на авто был реальный - 27 тыс. км и она была не битая, на ней не выжигали и не отжигали, я был уверен. В итоге в декабре я стал обладателем альмеры классик 2006 года комплектация Р--С--, как то так она вроде называется (кондёр, впереди электростеклоподъёмники, сзади вёсла, подогрев сидений передних).
Первые впечатления были не очень (наверное из-за небольшой горечи, что всё-таки не купил качественный авто с правым рулём): дешёвая отделка салона, всё мне казалось, что сделано из простых пластиковых материалов, сзади вместо электростеклоподъёмников – вёсла, нет зеркала спереди над пассажирским сиденьем, чёб на себя можно было глянуть пассажиру, нет ручек на потолке над задними сиденьями (вот он  седан эконом-класса! мля, сэкономили на всём), внешний вид какой-то внатуре классический, нет какого-то понта в ней, агрессивности, смотрелось авто на колпаках и не тонированная бээээээ. Ладно салон с гавна сделан, это пережить можно, но главное-то в машине технические и ходовые качества. Когда ездишь и думаешь, что у тебя машина сделана с г..вна, не очень приятно ехать, а тем более если ехать быстро. Потом ещё обнаружил, что авто вообще сделано хрен знает где, страна вывоза в ПТСе написано Польша, сборка Корея, фирма производитель вообще РЕНО-САМСУНГ, а где ж ниссан :))). И ещё почему-то мне на ней очень не удобно ездить задом, может подголовник на заднем сиденье по центру мешает обзору.
Однако, пару деньков поездив, обнаружил очень не плохие тормоза, да и то, что оказывается на данном авто можно без проблем передвигаться из точки А в точку Б, и т.д., можно и газку дать, и после форестера казалось, что бензин данная машина вообще кушать не хочет (на диете находится всё-время!). А зимой ездишь на ней, в ней так тепло (отмечу отличную работу печки, греет на 5 баллов), а всем на улице так хоооолодно…! Мне постепенно стало нравиться управлять этой маленькой игрушкой, и по приколу было просто вечером покататься с кем-нибудь по городу. Это были первые впечатления о данном автомобиле.
Итак, начались трудовые зимние будни, куча поездок, и по полям, и по трассам, и по городам, и по сёлам. Обнаружил так-же, что машина не низкая, по кочкам и ямам на полевых дорогах едет хорошо (вообще, за всё время эксплуатации, 8 месяцев и 23 тыс.км. проехал, езжу в основном внимательно, цепанулся пузом хорошо только два раза, там где проехать по другому нельзя было). Зимой у машины недостаток, когда мороз, очень сильно гремит и стучит спереди ходовая, в сервисе сказали что это у них такая зимняя болезнь, типа резинки спереди все от мороза твердеют, может и вправду, т.к. сейчас летом стука нет, всё в норме. Ну и вообще могу сказать, сколько на ниссанах не ездил, они все жестковаты (примьера, альмера, кашкай).
Через пару недель поставил на авто сигнализацию StarLine, затонировал 5-кой (сначала темновато казалось, но быстро привык), потом попросил одного серьёзного человека номера какие-нить красивые мне сделать, он мне это сделал (спасибо ему за это большое!), потом купил б/ушный 88-ой пионер, задние колонки и буфер стыренные хулиганами, усилок и передние новые колонки алпайн под него. Вообщем музон – сборная солянка. Но на моё удивление, играет хорошо, не ожидал, остался очень доволен. Итак для приведения авто в нормальный внешний вид, оставалось преобразить самую главную деталь автомобиля – колёса. Родные 175/65вроде/R14 это пипец, как на оке – «колёсики»! Сзади смотришь, ну внатуре не колёса, а колёсики, опять же эконом-класс! Уе…анство! Купил новые 15-е диски LEAGUE тайваньские, вроде хвалили все, из-за рисунка (звёздочка тонкая) некоторые даже думают, что они 16-е. Кто-то мне говорил, что надо было 16-е и 17-е ставить, но это говорят те, кто вечером выйдут в центр города, семечки возле машины поплюют, понты дешёвые поколотят, и обратно по асфальту домой. Я работаю оценщиком, и по колхозам, по деревням, по полям на машине почти каждый день езжу. На 17-х колёсах думаю ходовая приказала бы жить «очень долго» по тем дорогам, где я езжу, да и тачка стала бы как деревянная! Дисками тоже очень доволен, купил к ним б/ушную резину континенталь на перёд и данлоп на зад 195/60/R15 (одинаковой не было, а по износу протектора эти были самые лучшие, опять же мне говорили, что резина старая, конченная, я не стал слушать этих «специалистов – пиз…аболов»). Резина проехала эта сейчас около 10 тыс. км и проблем с ней никаких, тьфу тьфу, пару проколов только было, а так всё отлично. Кстати, на 15-ых колёсах 195 ширина, машина как я и ожидал стала вести себя поуверенней на трассе, и при езде на хреновой дороге мелкие кочки стала получше (в смысле тише) кушать. Расход я не заметил, что увеличился, поначалу казалось, что чутка мощи на разгоне поубавилось, но сейчас привык, или газку просто больше стал давать.
Что касается расхода, ещё не упомянул, специально не замерял, но вот за последний месяц три раза ездил на Чёрное море на выходные, мне от Азова до Джубги – 380 км +/-, у меня выходило примерно 500 рублей 92-го бензина, бенз щас стоит 20-90, получается (ой-ё-ёй, сам сейчас посчитал, все подумают, что я брехун, при том, что очень часто ехал со скорость 150 км/ч, а это где-то 3800-3900 об/мин), короче получается 6,32л на 100 км по трассе, но это без кондея (кстати про кондей скажу, работает хорошо, при +37 в городе в пробках в машине прохладно, но машина становится значительно тупее), он всё-таки мощность забирает, а это я не люблю. Интересно, если ехать где-то 115 км/ч расход будет ещё меньше. Надо будет засечь. В городе естественно будет с кондёром расход где-то 9 -11л, смотря как нервничать. Кстати, за три поездки на Чёрное море ни разу не заглядывал под капот, вообще ничего не делал с машиной и ничего даже в ней не проверял и моя альмерка ни разу не подвела! За это ей огромнейшее спасибо! Я от неё такого не ожидал, тем более после долгих километров серпантина от Джубги до Адлера. В этих поездках машина проявила себя на 5 баллов, тьфу тьфу тьфу, чтоб так и дальше было.
Теперь что касается сервиса и обслуживания. Первое плановое ТО должно было проходить на 15000 км (по-моему это бред , при нашем бензине надо каждые 10000 км делать, ну да ладно), этим занимался предыдущий хозяин. Второе ТО я делал через месяц после покупки авто, это где-то 29000 км пробега. Поехал в НИССАН ОРБИТА в Ростове, ну типа поглядеть, чё они там будут творить. Стоимость ТО-2 была где-то 6300 руб. В него входило: диагностика ходовой, двигателя, электрики, замена масла в движке, фильтра воздушного, масляного и замена свечей. Вроде всё поменяли, почему вроде, т.к. находиться там, где твою машину типа диагностируют нельзя, ты должен сидеть на диване и смотреть в мониторчик, а там типа кто-то кружится возле твоей машины. Естественно ни хрена не видно чё-там происходит! Т.е. может с машиной вообще ничего не делают, а тебе потом в багажник чьи-то свечи грязные и старый воздушный фильтр положат! Так у меня вообще прикол был, отогнали мою телегу в соседний центр пежо, типа ниссан у них арендует там один бокс, и я даже на маленьком мониторчике не видел свою красавицу! После этого третье ТО я делал в Азове у знакомого мастера на станции (фиг с ней с этой гарантией) и не через 15 тыс. км, а через 12. Ещё в фирменном сервисе говорили, что на третьем ТО (примерно 45 тыс. км) надо будет диски тормозные менять. Ну надо будет по-моему где-то на 55-60 тысячах и то кому-то может и на дольше хватит. Поменял колодки, стал появляться какой-то треск, подъехал к знакомому мастеру, он говорит, что диски стёрты хорошо, но ещё походят тыщ. 10-15 без проблем, так он сточил небольшую тесёмочку на колодке, и теперь колодка чётко соприкасается с диском, никакого треска, скрипа нету, причём колодки самые дешёвые передние покупал 1040 рублей, корейские какие-то.
Ещё есть у альмер болезнь, это на молдингах краска на уголках периодически слезает. У меня на водительской двери было такое, покрасили по гарантии, только чутка мозги потрахали. Правда сейчас опять там же начала слезать, видимо очень старались, когда красили :) !
Вообщем, вот такой автомобиль Ниссан Альмера классик. Есть свои плюсы и минусы. Это не седан бизнес класса, ждать от такого авто комфорта и отличной шумоизоляции не надо, это не спорткар, рвать всех с места Вы не будете, но и в обиду себя не дадите. Вывод: это простой надежный седан малого класса, для экономного перемещения пятой точки.
Это мой первый отзыв, надеюсь не последний, в мечтах конечно приобрести себе Subaru legacy или honda accord с правым рулём, годов 2004 – 2005, но пока надо потерпеть, и альмера меня вполне устраивает! Всем удачи на дорогах, буду рад если кому-то мой рассказ помог с выбором авто!

Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic

Дата публикации: 03.08.2009

 
Подписками могут пользоваться только зарегистрированные участники автосообщества Drom.ru.
После регистрации вы сможете подписываться на обновления понравившихся вам отзывов и новые комментарии к ним. Регистрация занимает не более минуты. Присоединяйтесь, будем вам рады!
Перейти к регистрации
 

Комментарии

03.08.2009 super_misha
     
Красноярск
Сообщений: 81
С классической ВАЗовской "семёрины" на "Альмеру" новую! Ну ты красавчик!
Цитировать
  58
  8
03.08.2009
Pаsha
  
66RUS
Сообщений: 345
Самсунг
Цитировать
Правый Руль Forever
  34
  53
03.08.2009
IR---V
     
Ангарск
Сообщений: 3194
Отзыв отличный!Так держать!
Цитировать
Любые авто с аукционов Японии, США, а также Европы под заказ
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1989
  48
  4
03.08.2009
80.254.110.---
После Вазовской семрёки около года ездил на примьере 97-го года. Потом небольшой перерыв, и альмера.
Цитировать
  25
   
03.08.2009 Макс 111
    
Улан-удэ
Сообщений: 42
Рено-самсунг (улыбнуло)
Цитировать
  25
  8
03.08.2009 KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18340
молодец хороший отзыв и машина.
Цитировать
  29
  2
03.08.2009
Independence
     
Москау
Сообщений: 3801
Все бы ничего, но негоже тыреный усилок и акустику покупать, их потому и тырят, что всегда гарантированно есть спрос на это дело... А знаешь как мерзко, когда приходишь к тачке, а у нее стекла нет, магнитолы, или задней полки с акустикой, и по всему салону следы от грязных кедов... Ну да ладно, машин за свои деньги нормальный, а Ниссаны действительно все жесткие гады, и Инфинити тоже этим страдают.
Цитировать
Беспечный ездок
  100
  2
03.08.2009 Пахер
 
Кузбасс
Сообщений: 5035
машина просто неочём
Цитировать
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
  9
  127
03.08.2009
80.254.110.---
to Independence
Согласен с тобой, что воровство - это не хорошо. Сам ставлю машину часто на ночь возле дома и очечко иногда подигрывает, что кто-нить стёклышко разобьёт и стырит чё-нить. Но если был вариант взять за небольшие деньги хорошую музыку, смысл отказываться.
Цитировать
  13
  41
03.08.2009 StiliSt
 
Уссурийск
Сообщений: 6895
5
Цитировать
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
  13
  5
03.08.2009
Волговод
 
Иркутск
Сообщений: 4210
Отзыв 5. Большой НЕреспект за покупку краденых вещей - завтра их у тебя стырят.
Цитировать
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al.
Объекты любой сложности.
http://vk.com/azimutirk
Мой отзыв: Nissan AD Van 1999
  77
  4
03.08.2009 Virus59
195.189.142.---
Самое прикольное в этой машине - это магнитола!
Цитировать
  5
  32
03.08.2009 CuHguKaT
    
фыва
Сообщений: 34
отлично. молодца
Цитировать
  9
  11
03.08.2009 Гад
    
Курган
Сообщений: 1037
Шумка у неё очень неплоха
Цитировать
Не надо делать тюнинг ТАЗу....Просто купите Хонду
  21
  6
04.08.2009 Тайшетец
    
Тайшет
Сообщений: 1371
Отчет хороший.Скупать ворованное плохо.Машина в оригинале называется Samsung SM3
Цитировать
 
X-Trail (04)
  30
  4
04.08.2009 ADVAN5
85.174.114.---
При скорости 150 км.час,расход бензина -6.32 л.- ну,улыбнуло.... Разве что за ветром и с бугра затяжного.....
Цитировать
  21
  8
04.08.2009
cober
  

Сообщений: 9207
ох уж эти мегакоропорации - какое угодно гуано ниссаном назовут или тойотой

отзыв 5 а за магнитолку -1
так что 4
Цитировать
турбо-лошади это как силиконовая грудь: они есть, их много, но они фальшивые
  11
  15
04.08.2009 sake
 
Семей
Сообщений: 4174
А на счет пластика салона, он и в праворуком пульсаре пластмассовый и шумки там тоже нет-голое железо. Довелось владеть пульсаром 1,5 автомат он и вправду нюхает бензин, зато рулится в городе и на трассе отлично.
Цитировать
Семей Казахстан Прадо 150
  12
  2
04.08.2009
89.221.200.---
Я думал после семерки она покажется тебе мерсом.А так машина отличная и надежная.отзыв 5
Цитировать
  20
  1
04.08.2009
Andreu$
     
Р-н-Д
Сообщений: 3349
  2
  2
04.08.2009 Temus
    
Братск
Сообщений: 1542
Я такое чудо первый раз в Ярославле увидал. Эта машина к Ниссану имеет такое же отношение, как Ланос или Авео - к Шевроле, то есть никакое, кроме эмблемы. Поэтому у нас в области таких машин и нет совсем. На самом деле это Самсунг. Просто под этим названием ее бы у нас мало кто стал бы покупать, а Ниссан - бренд раскрученный. В следующий раз бери нормального японца, а не подделку по него и будет тебе щастье.
Цитировать
  5
  55
04.08.2009 345
194.154.72.---
>Temus
Была информация, что эта машина есть Ниссан-Алмера в последнем кузове, которая выпускалась в Юж.Корее по лицензии (кому она там сдалась при ихнем изобилии - не знаю). А стали ее у нас продавать как еще более бюджетный вариант обычной Алмеры.
Цитировать
  12
  5
04.08.2009 Тайшетец
    
Тайшет
Сообщений: 1371
2Temus
Отношение к Ниссану эта машина имеет и прямое.Вся гамма Samsung является клонами Nissan или Renault.Данная модель(SM3)ничто иное как перелицованный Блюберд Силфи первого поколения.
Цитировать
X-Trail (04)
  40
  1
04.08.2009
Alex 288
   
Шошлыково
Сообщений: 19653
катался на такой, мне понравилась
Цитировать
  24
   
04.08.2009
212.15.155.---
не нравиться мне альмера.Внешне ничего,а так....вообще я бы в ситуации "хочется поновее и денег нет" купил бы ее наверное))ну уж точно не авео.Я подождал...купил новый фокус.Радует что машина(альмера)надежная и хорошо работает.Я даже после отзыва несколько изменил свое мнение по поводу сиего дивайса)Наверное отзыв хороший.Ставлю пятерку.Удачи
Цитировать
  20
  4
05.08.2009 Liki
93.180.37.---
Отзыв 5. Только к Ниссану этот авто действительно никакого отношения не имеет. Это корейский Самсунг SM-3 с шильдиком Ниссан.
Цитировать
  4
  40
10.08.2009 DmitryiSS
  
Тюмень
Сообщений: 9
буквально на днях на трассе за такой ехал)) у меня Bluebird Sylphy 1,8
так вот когда пошли на обгон фуры я его догнал на половине фуры...))) не едит она с 1,6, мне кажется обломно на такой машине по трассе гонять и то что руль слева здесь мало помогает
Цитировать
  3
  39
19.08.2009 gerasic
 
Екатеринбург
Сообщений: 230
За ттзыв и за машину 5. Молодец!
Цитировать
Nissan Sunny N16 QG16 2003г
Мой отзыв: Nissan Sunny 2003
  11
   
22.09.2009
92.50.164.---
подскажите пожалуйста, как поменять салонный фильтр, где они находяться, хочу это сделать сам........
Цитировать
  4
  11
23.09.2009
95.84.28.---
У меня Альмера классик более 2-х лет, 110 тыс пробег. Полностью согласен с Николаем. Машиной очень доволен. В своем ценовом спектре - это отличный вариант
Цитировать
  29
   
26.09.2009 калямба
80.254.100.---
Салонный фильтр за бардачком находится, главное снять бардачок, там заклёпочки есть по бокам, их отщёлкиваешь и усё. Лучше всего к ребятам подъехать, которые музыку устанавливают, шумоизоляцию и т.д., они за 50-100 руб. за 5 мин поменяют.
Цитировать
  14
   
25.10.2009
игрек777
  
kymertay(БАШКИ РИЯ)
Сообщений: 11219
надежная машина,тока взади места мало
Цитировать
Заплатил налоги и сплю спокойно на лавочках, в подвалах, на вокзале.
  9
  1
25.10.2009 Lapan
91.211.141.---
Если тебя нидай бог далбонут в заднее крыло, менять весь кузов придется. Задние крылья заодно с крышей.
Цитировать
  5
  14
27.10.2009 Олег емоевсезанято
213.138.81.---
Привет всем, у меня такая же, и в сочи ездил по серпантинам и по городу, радует комфорт, движка не слышно если не рвать, динамика достаточная, печка и кондер супер, минусов для меня нет, очень доволен, среди новых конкурент разве что фокус.....
Цитировать
  16
   
31.10.2009
89.222.212.---
А я купила три года назад новую Ниссан Альмера Классик,поставила на учет ,прошла техосмотр,через три года приехала техосмотр проходить и не прошла,табличка с номером двигателя проржавела так,что номер нечитаемый,меня отправили на экспертизу в Видное,заплатила 3400,потратила там весь день,результаты будут готовы в течении 3-4 рабочих дней,их нужно забрать и ехать к дознавателю,чтобы на основании результатов написать отказ от уголовного дела, и сколько это времени займет никто не знает,а машиной пользоваться пока нельзя,вот и с кого требовать компенсации морального и материального вреда???Кто может сталкивался подскажите!
Цитировать
  6
  3
06.11.2009
91.193.76.---
У меня на нём такие же диски!!!! только чёрного цвета! 2 дня назад один*****л так.что согнулся рычаг.а на диске только щербинка осталась.
Цитировать
   
  3
06.11.2009
91.193.76.---
  4
   
11.11.2009
Belt17
  
Новосибирск
Сообщений: 388
Алмера Классик - это Ниссан Блюберд Силфи прошлого поколения (2000-2005)
Немножко внешность подретуширована и все.
Цитировать
  9
  2
12.11.2009 garrys
 

Сообщений: 4
Привет от коллеги! Отзыв отличный, объективный.
Тоже езжу на точно такой, 2006 года, только брал новую в салоне. И сел на неё с 41-го Москвича. Главный шок был от тормозов: чуть тронешь-встает колом. Несколько минут приноравливался, пока от салона отъезжал. Теперь уж пообвык :)
Сказать вот что хотел: уже на многих форумах читаю, что мол наш Классик -это Самсунг, мол туфта, а не Ниссан.
Мне вот что думается.
В Ниссане не дураки сидят, поди, и лепить свой шильдик на откровенное барахло не стали бы нипочем. Престиж и марка гораздо дороже. А кому эти россказни как бальзам, сами поди на Шнивах да ланосах рассекают :) Хотя мне лично никаких понтов даром не надо и я о человеке не по машине сужу, по крайней мере на второй взгляд :)
Всем привет! Да, а я свою только 95 кормлю, опасаюсь. И расход действительно 6-7л если не в пробках.
Цитировать
  29
  1
18.11.2009 nick22
77.45.159.---
Авто класс. По Сеньке шапка.
Цитировать
  15
  4
28.11.2009
217.150.58.---
За три года на таком же авто проехал 70000 км.Единственная проблемма за все время-в мороз потекла уплотнительная резинка главного цилиндра сцепления.Поставил новый в сборе т.к. не нашел ремкомплекта.В остальном машина надежная, еще ни разу не подвела.
Цитировать
  15
  1
29.11.2009 @lex@nder
 

Сообщений: 5747
На него бы QG18 и АКПП - путевая машина получилась бы!
Цитировать
Suzuki "эсыксчетыре", хэтч/AT/2WD
  10
  1
18.12.2009
188.128.3.---
До Ниссан Альмеры Классик у меня был Рено Символ.Хорошая машинка,безотказная.Единственное,что меня не устраивало-мало места.В 2008 году поменял на Ниссан.Машина пошумнее-сказывается наличие цепи вместо ГРМ.Не нравится маленький клиренс.Цепляю всё.Видимо надо сменить родные колёса R/14 на 15.Сильно большой нос мешает обзорности.Подвеска жёсткая и достаточно слабая.В целом машина хорошая особенно за свои деньги.И стоит она дёшево только из за того,что произведена в Карее,а не в Великобритании,как Ноут,который по своим характеристикам хуже.
Декабрь 2009 очень морозный.В Перми таких морозов небыло с 1979 года.Ночью темпиратура опускалась ниже -40.Я,пока несколько дней стояла такая стужа к машине даже не подходил.Смотрел как мучаются другие.Не хотелось издеваться над авто.Только темпиратура понизилась до - 24 пошёл прогревать.Надежды небыло никакой,после того что я видел с другими машинами.Альмера завелась с "пол пинка".lf;t не чихнула.
Цитировать
  14
  1
03.01.2010 Dmitry_22rus
195.69.65.---
«нет какого-то понта в ней, агрессивности, смотрелось авто на колпаках и не тонированная бээээээ.»
Ну и купил бы зубило копченое на литье. вот понтово бы было!
«попросил одного серьёзного человека номера какие-нить красивые мне сделать»
Ну а как же с глухой тонировкой, на литье и без красивого номерка…
«потом купил б/ушный 88-ой пионер, задние колонки и буфер стыренные хулиганами»
Ох, как же будет радоваться следующий обладатель данного имущества, который точно так же напишет, что купил все это стыренное хулиганами… теперь уже у тебя…
Ничего против не имею… Каждый волен делать что хочет, лишь бы другим вреда не принесло. Так то отзыв понравился. Машина тоже нравится. Но не для понтов она, явно. Если бы стоял выбор: на что пересесть с ВАЗа, в первую очередь бы рассматривал это авто. Поставлю, наверное пятерку….
Цитировать
  27
  2
06.01.2010
91.211.141.---
Я решил жене именно такой весной брать правда б/у на новый деньжат нет но мне нравиться! +5
Цитировать
  16
   
16.01.2010
94.246.126.---
Добавлю свой отзыв о NAС. Владею 2 года у меня так же 2006г. комплектация РЕ и брал так же не с новья а с пробегом в 32000км... Забил на все ТО гарантийные сразу же как узнал сколько это у них стоит в Орбите. Так как это просто обдираловка в этом салоне - поменять масло и фильтра. Обслуживаюсь так сказать у "дяди васи" и обходиться все это не больше чем 1500р в купе с расходниками и работой. Масло использую ZIC синтетику, а не оригинальное Ниссановское, кормлю бензином исключительно 92, хоть на крышке лючка и написано 95 и вот уже приближаеться юбилей 80 000... Бензин действительно нюхает, но только когда на 5-ой передаче и скорость уже более 80 км/ч, я обычно ее втыкаю после 80, хотя по мануалу рекомендуют после 90-100км... Я знал что ее собирают в Корее но незнал, что это Самсунг... У меня дома практически вся бытовая техника Samsung и холодильник и телек и стиралка и монитор компа, ну теперь как выясняеться еще и автомобиль! )))) Нареканий ни к бытовой технике Samsunga ни к автомобилю у меня нет! Считаю отличное качество за такие деньги и главное надежная техника-то у Самсунга!
Цитировать
  17
  2
16.01.2010
94.246.126.---
Да, савсем забыл чего сюда заглядывал... Оказался случайно, искал лобовое стекло, влетел камушек - трещина пошла практически от края до края... Так вот эти уроды с Ниссана Орбита центр мне насчитали - привожу как есть -
Лобовое стекло - 26430 руб.
Молдинг лобового стекла - 3100 руб.
Установочный комплект - 1500 руб.
Замена лобового стекла - 3400 руб.,
Ну как их не назвать рвачами, когда я уже нашел "дядю васю" у которого пусть и не оригинальное стекло(камню без разницы ниссан оно, самсунг или еще каккой фирмы) всего то 3500руб! и 2000 за работу ))))))))) Делайте выводы господа. Удачи на дорогах!
Цитировать
  12
   
16.01.2010
94.246.126.---
Извиняюсь, править нельзя жаль, 3500руб - ремонт стекла, а новое 9500руб...
Цитировать
  6
   
31.01.2010
217.118.92.---
Классик 2006 года,пробег 90000км.Передняя левая стойка подтекла,манжета сцепления тоже подтекла но это морозы.В целом авто надежное и экономичное.
Цитировать
 
  7
   
13.02.2010
79.133.136.---
Хорошая малолитражка НАК. Только не надо на ней покорять разбитую грунтовку. На трассе экономичен, комфортен и надёжен. АКПП скорострельный, лучший в своём ценовом сегменте. И вообще цена - качество вполне приемлемое. Хотите разницу, надо брать камри или пассат в два раза дороже.
Цитировать
  2
   
14.02.2010 евгений046
91.205.168.---
Классный автомобиль!Мне нравится,120 тысяч пробег нечего не ламалос,ЛКП-слабое,видно все.
Цитировать
  6
   
16.02.2010 Ego1st.
217.118.92.---
Спасибо за отзыв и коментарии, всё таки буду NAC брать, уж больно он привлекателен по цене и кузову (особенно в серебре:)
Цитировать
  6
   
16.02.2010
79.133.132.---
Бери, для города акпп.
Цитировать
  3
  1
09.06.2010 MAXDGIDAI
  
Нижний новгород
Сообщений: 295
У меня ниссан блюберт силфи чем то похож, цена конечно поменьше ну и салончик побогаче=) ОТЗЫВ ХОРОШИЙ +1
Цитировать
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2012
  3
  4
20.08.2010 мак опий
79.139.146.---
машина 5
выглядит вполне прилично. при этом ещё поговаривают, что надёжная.
дёшево и сердито - тоже в чём то круто =).
ездил на всяких машинах. сложилось мнение - комплектация "кожа-рожа вся фигня" для тех, кто любит летом в луже ездить вне зависимости от присутствия климатов и кондеев. всё равно сидишь как в тазу с водой. зимой - обратный вариант - **** мерзнет. т.к. подогрев сидений моментально не срабатывает. какое то время он всё равно заберёт. пускай это даже 30 сек. даже 30 сек на улице в -35 стоять и ждать пока сиденье прогреется не оч здорово.
отзыв оч хороший. 5
Цитировать
  5
  3
05.11.2010 q45
213.87.74.---
У самсунга только телики да холодильники нормальные.... Отзыв- 5, самсунг- 1
Цитировать
   
  20
12.11.2010
2.94.7.---
Езжу на своей 2 года - 2008 года выпуска комплектация РЕ+ предпоследняя, АКПП. Диски поставил на лето 16 - здесь главное выдержать диаметр колеса в пределах 5% от заводского. В эти 5% вошла резина 205/55, точнее подходила 205/50, но она дорогая сама по себе. Низкопрофильная широкая резина существенно улучшила устойчивость и управляемость, чуть больший диаметр колес еще увеличил клиренс на 16мм - это ощутимо. В разгоне практически разницы нет, по крайней мере мало ощущается. То что взял с АКПП ни разу не пожалел, а наоборот очень доволен - в городских пробках намного комфортнее. Правда расход на АКПП повыше от 10,7 по городу летом, до 14-15 по не чищеным улицам зимой. По трассе расход нормальный - 6 с лишним. Зимой после снегопадов спокойно проезжал там, где сидела классика, а переднеприводные ВАЗы еле двигались, правда резину использую брендовую - на зиму шипованный Continental, на лето Michelin. От заводского Kumho избавился сразу, чего и всем желаю. ТО 1 нарисовали, на ТО 2 не поехал - по пробегу рано, а по времени не стал. Масло использую Mobil 1. К вышесказанному добавляю, что данная марка полностью оправдывает свою цену.
До этого ездил на ВАЗах и на Nissan Sunny.
Цитировать
  10
  3
04.12.2010 АлексейНах
94.51.128.---
Отличный авто! Ниссан рулит. Сам езжу на таком же. Очень доволен. До этого была тойота и 2 ниссана
Цитировать
  7
   
12.01.2011 тенсер
109.165.28.---
ты рад?
Цитировать
   
  2
11.03.2011 Morpex
109.169.228.---
Все окей, без проблем (у меня Альмерка 2006г.в.) очень надёжная машинёшка! пробег почти 70000км. Единственное - менял тормозные диски, после 35000км, жестоко! :) стёрлись в хлам, хоть я и не гонщик и коробка механика. :) Но съездил в Тольятти и купил Голландские!(очень качественные, всем советую, а оригинальные брать не стоит). :)))
Цитировать
  6
  1
16.03.2011 Санек11
95.24.227.---
Большое спасибо автору за подробный и качественный отзыв об автомобиле.Друг предлагает свою Альмерку 2008 я сомневался брать или что другое поискать.Расказ меня просто убедил :) что однозначно альмера.Спасибо!
Цитировать
  3
  1
16.03.2011
cober
  

Сообщений: 9207
ахахаха, если это Ниссан - то я балерина
название этой машины - Renault Samsung SM3
Цитировать
турбо-лошади это как силиконовая грудь: они есть, их много, но они фальшивые
   
  18
16.03.2011
Stas-head
 
Тюмень
Сообщений: 8130
Лёха, скорее просто самсунг...)) рено позже появилось... хотя, может я и не прав
Цитировать
У меня в кармане крыса
Я нашел её в лесу
Она дохлая и лысая
Я домой её несу...
Мой отзыв: Toyota Starlet 1998
   
  13
26.03.2011 ракета1
84.51.203.---
Привет, земляк! Я , как и ты давно присматривался к такому авто(сам сейчас владею чистокровным немцем, OPEL). Соотношение цена, качество, надёжность в этой машине соответствуют действительности.Правда, как и предыдущие ораторы данного отзыва я придерживаюсь того мнения, что лучше хорошего пруля вряд ли можно что либо найти. Это моё сугубо личное мнение. Машина для своего класса-супер!!! Рад буду пообщаться с тобой относительно машины.
Цитировать
  2
  1
28.03.2011
93.180.249.---
Статья, действительно, хорошая и правдивая, чувствуется опыт эксплуатации автомобиля, чего не скажешь о большинстве комментов к статье.
Почитав комменты складывается мнение, что большая половина "писак" сильна только в теории, знают авто по картинкам и по домыслам из форумов. Возможно не имеют ни практики в отншении НАК, ни водительского удостоверения, как такового. Возможно пишут конкуренты их других, действительно, "пролётных" салонов.
Теперь по сути! То, что машина собирается в Корее, ещё не всё, она с большим успехом там же и продаётся! Это является большим плюсом авто. Страна Корея, сама, производит конкурентные автомобили, покупаемые в Германии, Франции, США и т. д. То, что Ниссан Альмера Классик, продаётся в самой Корее оставаясь достойным конкурентом среди автомобилей своего автопрома, сводит на *****о ухмылки диллетантов по поводу этого авто. Хорошие отзывы об авто среди знакомых. Решил покупать именно НАК.
Цитировать
  11
   
05.04.2011
85.26.196.---
Спасибо за положительные комменты. Уже больше года езжу на мицубе лансер Х, до сих пор не могу понять нравится или нет. А вот об Альмере только хорошие воспоминания. Безусловно лансер 10-ый круче, но и требования к нему больше и цена выше.
Цитировать
  5
   
18.04.2011
95.52.225.---
Сам вот подумываю покупать такую. Выбор стоит между 9 лансером и НАК 2006 года 30 пробега. Хозяйка говорит что тока летом эксплуатировала. Отдаёт за 400. Посоветуйте брать или нет? Имхо ей цена рублей 300.
Цитировать
  2
  1
28.04.2011 Diman870
86.110.181.---
за 2006 год 400 дорого, цена ей 350 потолок на мой взгляд.
Цитировать
  3
  1
03.07.2011 artdevision
    

Сообщений: 43
Ну насчет качества отделки салона, могу сказать, что сравнивать его с ВАЗовским, уже как то слишком грубо. Я выбирал из 4-х машин Chevrolet Lacetti, Hiundai Solaris, VW Polo sedan. У ниссана самый лучший салон ИМХО и по материалам и по качеству подгонки деталей+ всетаки он там разноцветный... вот лачетти реально *****, можно сравнить с нашими... воняет в салоне пластмассой дешовой, вставки в дверях болтаются...
Остановился на ниссане, во вторник поеду забирать.

Кстати таки да Самсунг все по лицензии ниссана собирает, так, что самсунг SM3 и есть Ниссан Bluebird Silfy только небольшую пластическую операцию на фейсе сделали.
Цитировать
  6
   
12.08.2011
188.18.130.---
Остановился на ниссане, во вторник поеду забирать. НУ и как авто доволен?
Цитировать
  5
  1
10.09.2011 Игорь84
Оренбург
Сообщений: 1
По колесам, размеры у нее для сведения родной - 175х70 r14, альтернатива - 185 или 195 х65 r 15, у тебя из не совпадения размерности колес спидометр врет на скорости. У меня такая же, а так отзыв хорош....
Цитировать
Мой отзыв: Nissan Almera Classic 2006
  2
   
12.12.2012 Moditen
   

Сообщений: 17
Dmitry_22rus:«нет какого-то понта в ней, агрессивности, смотрелось авто на колпаках и не тонированная бээээээ.»
Ну и купил бы зубило копченое на литье. вот понтово бы было!
«попросил одного серьёзного человека номера какие-нить красивые мне сделать»
Ну а как же с глухой тонировкой, на литье и без красивого номерка… «потом купил б/ушный 88-ой пионер, задние колонки и буфер стыренные хулиганами»
Ох, как же будет радоваться следующий обладатель данного имущества, который точно так же напишет, что купил все это стыренное хулиганами… теперь уже у тебя…
Ничего против не имею… Каждый волен делать что хочет, лишь бы другим вреда не принесло. Так то отзыв понравился. Машина тоже нравится. Но не для понтов она, явно. Если бы стоял выбор: на что пересесть с ВАЗа, в первую очередь бы рассматривал это авто. Поставлю, наверное пятерку….
+100! сказано точно, а более написать - лень...
Цитировать
   
   
26.02.2013
ВиктОрррррр
 
Владикавказ
Сообщений: 178
вот читаю все вышепонаписаное.... идумаю... может купить такой тамабиль?
Цитировать
ух, япона мама.....ждите меня вечером, и будет вам праздник!!!!!
  1
   
26.02.2013
ВиктОрррррр
 
Владикавказ
Сообщений: 178
а за отзыв 5
Цитировать
ух, япона мама.....ждите меня вечером, и будет вам праздник!!!!!
  1
   
03.11.2013
zav79
   

Сообщений: 971
кто сомневается откроет капот и увидит мотор nissan ga15-ga16de -который собирают с 90х годов по сей день лишь немного модернизированный.к самсунгу и рено этот мотор не имеет никакого отношения,разве что сборка.Nissan Sunny (рус. Нисса́н Са́нни) — легковой автомобиль японского автопроизводителя Nissan Motor Co., Ltd. компакт класса. Производство начато в 1966 году с модели Datsun 1000 и до сих пор производится для рынков Африки, Америки и Шри-Ланки, хотя в Японии было закончено в 2004 году. На Shanghai Auto Show в 2010 году была представлена новая Sunny серии B17, так же известна как Nissan Versa.На рынке США последние модели известны как Nissan Sentra, в Мексике — Nissan Tsuru. В западной Европе, часть автомобилей проданы под марками Nissan Pulsar и Nissan Almera, однако в 2007 году были замещены автомобилями марки Nissan Tiida.
Цитировать
  1
   
03.11.2013
zav79
   

Сообщений: 971
о качестве этого мотора нет никаких сомнений!а кузов и сборка ну тут -кто кому что перепродал
Цитировать
   
   
 

Продажа Nissan Almera Classic