Началось с того, что у приятелю достался такой автомобиль в приличном состоянии и немного ознакомившись с автомобилем я решил - все хочу такую! И вот после поиска, примерно месяц, купил - Пробег 220000 км. загнали в сервис вердикт: замена рулевых наконечников ( 300р-шт.) и все! Впечатления от машины самые лучшие, Российский автопром и рядом не стоял: дизайн, комфорт, управляемость, динамика, тормоза, надежность - калины и приоры отдыхают. Приходилось часто ездит на меж город, автомобиль ни разу не подвел. Очень хороший расход, если не топить , то можно уложиться в 5.5л по трассе. Зимой заводиться без проблем в -30. Ну вот прошло 5 лет на одометре 297000. Напишу все, что делал за этот период: Замена рулевых наконечников, подтянули рейку, заменил правый рычаг, зимой забарахлил термостат - заменил, тросик сцепления, втулки стоек стабилизатора, тормозные диски, 2 раза передние колодки, задние были новые и как не странно еще терпят, недавно почистил дроссельную заслонку (стали плавать холостые) и заменил свечи. Считаю это немного за 80 тыс. пробега! В двигатель и коробку не лазил (очень надежные агрегаты) При покупке немного шумела цепь, мастер сказал - надо менять!, но вот прошло 5 лет и она точно также немного шумит на холостых, вопрос - надо ли?
Плюсы
Надежность, экономичность, простота конструкции, недорогой в обслуживании, запчасти стоят копейки.
Минусы
Двигатель 1.4 на трассе туповат, думаю 1.6 исправит ситуацию. Коррозия у старых Альмер с этим проблема, трудно найти авто с целым дном и порогами, мне удалось, но спустя 4 года полезли рыжики и пороги с задними арками пришлось красить.