Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Almera 2004

Ниссан Альмера 2004 — отзыв владельца

, Барнаул
4311
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
15
голосов
4.1
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18116 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 литров на 100 км. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 5
Ходовые качества: 10
Здравствуйте, я говорю Вам здравствуйте. И снова сажусь за написание очередного отзыва, да будь он полезен окружающим, как в выборе, так возможно и в текущем обслуживании авто описанного в данной заметке. Итак попал ко мне в пользование Nissan Almera 2004 года выпуска совершенно спонтанно, а главное попал он из рук человека наплевавшего на своего железного коня, в прямом и переносном смысле. Поэтому состояние естественно было на момент приобретение очень и очень удручающее, хозяин конечно нахваливал и уверял в надежности сей аппарата, но при этом уж очень стеснялся его технической составляющей. После аргументированного диалога, покупка, экспресс ремонт и долгий путь из задворок нашей столицы России-матушки в далёкую и холодную Сибирь). Путь в основном без проблем, не считая, наезда на бревно в сумерках на пустой трассе, после небольшой и увлекательный ремонт колеса в придорожном автосервисе, далее дорога уже подводила к Кургану, как обнаружилась течь из-под патрубка радиатора на охлаждение АКПП, данная беда заставила заниматься очередным ремонтом в полевых условиях, ну дальше был третий и уже можно сказать заключительный аккорд данного автоперегона, когда заправившись единственный раз на неизвесной мне заправке, уже на подъезде к Барнаулу почувствовал как расход с обычных 8 поднялся сначала до 13, а потом и вовсе до 18 литров на 100 км.!!! Вот тогда я и понял что все только начинается, как в песне))). Итог- кислородный датчик. Цена 3500 р. Вот так и прикупил очередной авто для исследований) Это тоже может кому то стать скупым примером мыслительной жвачки на тему как пригнать авто с Москвы.
Ну вернёмся к нашим гайкам. Если рассматривать данное авто в сравнении с другими марками, то на мой взгляд ценовая категория здесь на стороне Ниссана однозначно, Короллы и Авенсисы дороже и при этом старее, Хонды и Вольво тоже дорого, как в ремонте так и в обслуге. Если же рассматривать надёжность, здесь снова грядут лирические отступления. И мысли на этот счёт следующие, сугубо личное мнение, если человек просто напросто наездник, никогда не обслуживал и не занимался ремонтом своего авто, дальше маслянного щупа не опускал взгляд, то будь то Тойота или Хонда или даже БМВ, нет разницы в моделях и марках есть один результат-рано или поздно авто под этим человеком умирает! И он начинает рассуждать о его надежности, как таковой, так вот это в корне не есть правильно. Для того что бы определить саму надёжность того или иного авто необходимо понимать что вообще представляет надежность, как понятие применимое для оценки. И здесь много моментов как раз зависит и от того кто управляет, пользует, обслуживает авто, как обслуживает.
Итак, соотношение цена, качество и комплектация. Мне данный авто в ценовом параметре понравился, относительно недорогой, можете просмотреть объявы и убедитесь в этом лично, кроме того запчасти, во многом это аналог Ниссан Блюберд, да и помимо разборок полно аналогов оригинила по отличным ценам. За это безусловно плюс. Далее, комплектация давольно богатая, подогревы сидений, электрозеркала и много чего интересного. Качество салонного пластика честно сказать отвратительно, но при этом он не скрипит и не трещит на кочках и неровностях. Уплотнения дверей слабые, пыль при езде по проселочным дорогам набивается моментально. Качество лакокрасочного покрытия удовлетворительное, на примере моего, я проверял его прибором-результат отличный, авто полностью в родной краске, но при этом сколы везде где только можно. Да, но ржавчина отсутствует. Говорят что на данных моделях оцинкованный кузов, не обладаю такой информацией, но ржавчины особо не увидел. Исключая элементы подвески естественно))).
Двигатель и трансмиссия. Двигатель работает приятно, тихо и даже на высоких за 3000 оборотах его особо не слышно, вот относительно тяги, здесь возникают проблемы... На низах ехать отказывается, возможно это проблема 4х ступенчатой трансмиссии конечно. Результат-огромный минус. АКПП надежная и простая, переключения плавные и легкие, за исключением  с 1ой на 2ую, но на сколько мне извесно это особенность данной модели.
Подвеска простая, достаточно надёжная и неприхотливая, что мне понравилось так это конструкция задней подвески, балка и полноценная стойка, баланс отличный и неровности дорожного полотна сглатывает хорошо.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 628303
Так себе.
Движение - жизнь
2
 
Ответить
Евгений
Барнаул
полезно
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Almera 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Альмера.
Посмотреть всё о Ниссан Альмера
Запчасти на двигатель QG18DE в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Альмера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром