Всем доброго времени суток!
Вот и прошел десятый месяц владения мною автомобилем Ниссан Альмера, пробег 19500 км. и думаю имею право написать отзыв)
Ниссан Альмера 2014 г.в., купил в начале июля в наличии. Серебро, минимальная комплектация "Wellcome", МКПП, без кондера, зато и без кредита! :)
В подарок менеджер автосалона организовал мне коврики в салон, сигнализацию с автоподзаводом, дистанционным запуском и центральный замок(в минималке нет ЦЗ) с установкой.
До Альмеры у меня были/имеются:
1) Лада Калина-1, седан (2006-2012)
2) Шевроле Авео-2, седан, АКПП (2012-2014)
3) ТагАЗ Аквила, МКПП (04.2014-06.2014)
4) Лада Калина-2, универсал, МКПП (04.2014-09.2014, находилась в пользовании)
5) Лада 2113, машина брата (28.12.2008-09.2014, ездил на ней очень часто)
6) Форд Эко-спорт АКПП, машина брата (12.2014, езжу очень редко, в основном только на трассе заменить брата за рулем)
Мои отзывы на Дроме:
1.
Отзыв о Лада Калина
2.
Отзыв о Chevrolet Aveo
Все автомобили были/есть "с нуля", к Калинам питаю некую ностальгию, любовь) Шевроле не нравилась расходом топлива, жесткостью подвески, слабым кузовом и краской, не подготовленностью ДВС к нашим морозам, Аквила не нравилась отсутствием сервиса, сыростью модели и ооочень жесткой подвеской. После Аквилы почувствовал что наигрался, мне уже давно не 25 - нужен спокойный автомобиль на каждый день.
При выборе рассматривал строго новые машины в ценовом диапазоне 450-550 т.р., а именно Приора в максималке, Киа Рио, Хундай солярис, снова Калина-2, но на АКПП, Рено Логан-2 или Сандеро-1, Шкода Фабия и собственно Ниссан Альмера.
Из всех этих машин понравились больше всего Фабия и Альмера, Фабия в управлении в режиме городских пробок показалась мне идеальной, но маленький багажник и предстоящая семейная жизнь мне подсказали что нужно отдать предпочтение все таки более просторной и практичной Альмере.
О выборе, тьфу тьфу тьфу, не пожалел!
Свет серебро взял из за практичности, не маркости, МКПП взял из за меньшего по сравнению с АКПП расходом, езжу слишком много и 10 литров на Авео с АКПП считаю было слишком много. Нравится то, что можно заливать официально 92-й бензин, что я и делаю =)
Машина в полном стоке, на колпаках, в дальнейшем так и будет оставаться в стоке)
За время владения были куплены и установлены парктроник под свет, магнитола Хундай с USB,TV,AUX,mini-SD, НО без CD-привода. Все равно музыку записываю на флешку, а телевизор не баловство, реально удобная вещь, когда ждешь кого-то, пока кто-то ходит по магазинам))) Затонировал заднюю полусферу и пару недель назад купил поперечные дуги-багажник и вело-крепелния на этот багажник, решил этим летом начать кататься на велосипеде.
Максимум нон-стоп проезжал 500-600 км. или 350-400 км. в одну сторону, отдых 4-5 часов и потом обратно - в дальнюю дорогу машина удобна, спина не болит, пятая точка не болит, машина на трассе держится хорошо, в пределах разумного на обгонах чувствую себя уверенно, груженная 4 взрослых человека + полный багажник вещей зимой по трассе едет спокойно и укладывался в расход 7,7 литров 92-го на 100 километров.
Зимой, тьфу тьфу тьфу, в -30 -35 с пульта заводится.
Что нравится:
-Разумный расход топлива
-Большой салон
-Мягкая ходовка, по разбитой дороге или грунтовке можно ездить не с черепашьей скоростью
-Соотношение цена-качество
-Умеренная стоимость техобслуживания у официалов
-Большой багажник
-Автомобиль Не привлекает внимания сотрудников ГАИ ГИБДД в виду своей "семейственности"
-ДВС хорошо тянет с низов, иногда есть ощущение, что машина сможет тронуться и со второй передачи)
Что не нравится:
-Ватное управление, но это в следствии мягкой ходовки
-НЕ складываемая спинка заднего сидения
-Слишком простая панель приборов
За время владения посещения официального дилера и ремонты:
1. ТО-1(15.000 км) - 8.000 рублей
2. Залюфтила педаль газа - отрегулировали по гарантии
3. Задняя левая дверь - выходил из строя центральный замок, установленный дилером, именно на этой двери. Т.е. не закрывал заднюю левую дверь с пульта, приходилось закрывать эту дверь в ручную. В первый раз подрегулировали ее во время ТО-1, хватило на 3-4 месяца, в следующий раз обратился дополнительно по гарантии - сделали, пока закрывается)
4. Перегорела 1 лампочка подсветки багажника
5. Перегорела 1 задняя габаритка
Появились пару сколов на капоте, буду закрашивать сколы "замазкой".
ИТОГО:
Считаю машина то, что надо для мужчины от 30 лет и старше, который уже наигрался в молодости всякими колхоз-тюнингами, и нужна практичная, не дорогая машина. Семейный или нет - каждый найдет в нем свои достоинства. Семейному будет удобно в большой багажник коляски складывать или по выходным дачный скарб мамы-тещи и простор задних пассажиров.
Для еще не семейных - на заднем сидении раздолье для обнимашек с девушками)
P.s.: фото моей Альмеры + фото некоторых прошлых моих машин.