Всем здравствуйте! Не решался написать отзыв, но тем не менее. Может кому будет интересно.
Немного истории. Жизняйка с Нижневартовска переехал в Башкирию, решил сменить на джип альку тут я предложил свою кандидатуру, по-свойски договорились в цене. У меня была Гранта в кредите, тут возможность продать Гранту, закрыть кредит и взять альку: один шанс из тысячи избавится от кредита и ездить на альке ,что я и сделал в течении недели. Альку не стал переоформлять, сделали генералку, что было приятно 86 моргали, здоровались в дороге. Сначала думал ДПС, а потом понял они же в гостях видят земляка. Первые впечатления - иномарка она и в Африке иномарка, не слышно двигателя. Завелась или нет: ни скрипов, ни сверчков, хотя машине 9 лет. Не говоря о подогреве зеркал и передних сидушек, дворники с паузой вообще вещь, при этом в салоне много всяких ниш и кармашков, подлокотник, вообщем из машины выходить не хотелось. Машина превзошла все мои ожидания, идеально маневренный автомобиль, быстрый, экономичный. Ну шумка конечно огорчала, не говоря про подвеску - жесткая, что там говорить, чувствуются даже маленькие разломы в асфальте, что уже люки и ямы, но как говорится стерпится слюбится. Так прошло лето. Ощутил все прелести кондиционера в жару за ним осень, вот и зима пришла. Пришлось оформить на себя, жизняйка купил себе х трейл, ну типо налог на вторую машину… Ну я и поменял номера. За шесть месяцев проехал 10000 км, заехал на ТО: поменял масло, фильтры, залил родное ниссан 5w30. Воздушный салонный фильтр. Пришлось покупать зимнию резину, взял липучки, так как за 9 лет эксплуатации в Нижневартовске она ни разу не видела зиму, жизняйка ездил только с июня по сентябрь, из-за не надобности в зимний период .Так что свой десятый день рождения это первая зима для альки и скажу что заводится с пол пенка, нагревает салон быстро, самая низкая температура была у нас пока -30 . Что касается дверей: резинка уплотнителя дубеет и закрывается дверь с 3-5 раза. То что дорожники лотают ямы, все лето зима выравнивает за ночь и алька стала намного мягче, нет ям и выбоин. Алька низкая, но скребет снег пока пузом не ляжет.
Достоинства.
1.Красивая, легко узнаваемая, оригинальная, консервативная.
2.Очень надёжная, так как очень простая. Минимум наворотов.
3.Масло не ест вообще.
4.Экономичная. На 92-ом бензине расход:
- зимой в городе 8-9литров в режиме дом-работа,
- летом в городе 7 литров с кондиционером, также в режиме дом-работа;
- по трассе 5.5 литров на 100 км/ч,
5.Устойчивая на виражах благодаря жёсткой подвеске.
6.Руль с гидроусилителем, очень информативный. Резко обрулить препятствие на скорости – запросто.
7.Надежный тяговитый двигатель. Внутри цепь.
Недостатки:
1.ЖЕСТКАЯ .
2. Шумка слабая
3.Уплотнители двери сзади дубеют
Простая рабочая лошадка. Спасибо всем, кто смог прочитать это до конца.