Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Almera 2014

Ниссан Альмера 2014 — отзыв владельца

, Ульяновск
75131
118
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
325
голосов
4.5
5 — 235 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л. на 100 км. по городу (по данным БК) л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 7
Название: Comfort Plus АКПП
Цвет кузова: Серо-синий
Двигатель: 1.6 16 кл. 102 л.с.
Всем привет! Приобрел Альмеру неделю назад, этот отзыв, конечно - только первое впечатление, но, надеюсь, будет полезен тем, кто задумывается о покупке данного автомобиля.
Альмера - моя четвертая машина, до этого были ВАЗ 2106, ВАЗ 21053 (инжекторный), Шевроле Нива. При выборе новой машины колебался между Альмерой и Солярисом (рассматривал только комплектации с АКПП), но после сравнительного тест-драйва однозначно выбрал Альмеру (больше понравился внешний вид, огромный по сравнению с Солярисом салон, подвеска, плавность хода у Альмеры на порядок лучше, чем у Соляриса). Все отзывы и обзоры в Интернете внимательно проштудировал.
Покупал машинку в салоне у официального дилера Nissan, сама машина была в наличии, но ПТС пришлось ждать 4 дня. Комплектация Comfort Plus с АКПП (литые диски, только передние стеклоподъемники, кондиционер, штатная аудиосистема Nissan без навигации). Из допов взял коврики в салон (понятно, что через Интернет можно было заказать в 2 раза дешевле, но не хотелось сразу пачкать новую машину), задние брызговики поставили в подарок (с завода идут только передние подкрылки, сзади нет ни подкрылок ни брызговиков).
Внешне автомобиль выглядит значительно больше, солиднее и дороже всех своих "одноклассников" по классу B. Правда, штатные колеса 185/65R15 (такие же ставят, к примеру, на Солярис) для такого большого кузова выглядят несколько мелковато, но в глаза это не бросается, если специально не присматриваться.
Салон Альмеры, унаследованный почти без изменений от первого поколения Рено Логана, несмотря на подчеркнутую бюджетность, входящую в некоторую дисгармонию с "дорогой" внешностью, смотрится в целом вполне достойно. Портят впечатление, пожалуй, только нелепый рычаг АКПП и необъяснимое отсутствие кожуха у левой салазки водительского сиденья (можно было бы подумать, что это просто брак, но почитал на форумах, что это так у всех Альмер). Зато размеры салона впечатляют! По длине салона и пространству для ног задних пассажиров Альмера не уступает автомобилям класса D, например Пассату или Кэмри. С шириной салона, к сожалению, дело обстоит не так хорошо, но все же за счет дутой формы кузова и тонкой вогнутой обшивки дверей салон Альмеры заметно шире по сравнению с другими автомобилями с такой же шириной кузова 1,7 м. (Солярис, Рио, Гранта). Крепления ISOFIX для детского кресла отсутствуют, что для автомобиля, официально позиционируемого как семейный, является, на мой взгляд, серьезным упущением. Конечно, есть много моделей детских кресел, которые крепятся обычными ремнями безопасности, но дело это довольно долгое и муторное, с ISOFIX все намного быстрее и проще. Багажник после Шнивы кажется просто огромным, его можно также увеличить за счет складывающихся задних сидений. Однако особо объемные предметы там не разместишь, проем крышки багажника небольшой, объем багажника уменьшают также идущие по верху багажника топливопроводы и петли крышки багажника.
Эргономика Альмеры, как и салон, позаимствована с первого поколения Логана, со всеми его странностями: клаксон на подрулевом переключателе, кнопки стеклоподъемников на центральной консоли, включение дальнего света на себя... Впрочем, к ним довольно быстро привыкаешь. Лично меня не столько раздражает то, что кнопки стеклоподъемников находятся на центральной консоли, как то, что работают они только при включенном зажигании: заглушил двигатель, вынул ключ и тут вспомнил - забыл закрыть окно ... приходится снова включать зажигание! Ну это может быть еще дело привычки, на Шниве у меня было автоматическое закрывание стекол при закрывании машины и я насчет этого вообще не парился. Может быть, со временем и на Альмере сделаю так же. Приборная панель без изысков, но достаточно информативная, встроенный БК поддерживает только самые простейшие функции: расчет расхода топлива, запаса хода на остатке топлива, средней скорости движения. Главный недостаток приборной панели - нигде не показывается температура наружного воздуха! Водительское сиденье регулируется по высоте, можно при желании сделать высокую посадку, практически как на Шниве, но голова при этом упирается в потолок... Руль регулируется только по углу наклона, но диапазон регулировки довольно маленький, на Шниве, например, он куда больше. Кондиционер работает вроде неплохо, но полностью оценить его получится, наверное, только следующим летом...
Штатная аудиосистема без USB-разъема, зато проигрывает музыку с телефона через Bluetooth и работает как Hands Free, автоматически распознавая телефон - очень удобно! Звучание музыки довольно качественное. Не хватает только кнопок на руле!
Разгон, управляемость, плавность хода после ВАЗовской классики и Шнивы - просто полный восторг, хотя пока идет обкатка, стараюсь сильно движок не раскручивать, режим кик-даун не использую. Четырехступенчатый "автомат" переключает передачи почти не заметно. Расход топлива пока большой - 12 л/100 км по БК, но это нормально для периода обкатки, к тому же езжу пока исключительно по городу, нередко попадаю в пробки (вот здесь сразу видны все преимущества АКПП!). К тому же двигатель официально потребляет 92-й бензин, что компенсирует некоторую "прожорливость" двигателя. Подвеска проглатывает все неровности, даже по разбитым дорогам машина идет очень плавно. Шумоизоляция достойная, на холостом ходу прогретый двигатель практически не слышно. Клиренс сравним с некоторыми кроссоверами, но массивный передний бампер висит низко, с бордюрами надо быть осторожнее! Впрочем, низ бамперов, как и низ порогов, специально для таких случаев защищен "юбкой" из некрашенной черной пластмассы.
Боковые зеркала большие, с хорошей обзорностью, но через заднее стекло видно мало чего, мешают задние подголовники, к тому же в грязь заднее стекло быстро пачкается, а задний стеклоочиститель не предусмотрен. Соответственно, парковаться задним ходом приходится очень осторожно. Со временем планирую поставить парктроник, места для установки датчиков в заднем бампере есть. Фары светят неплохо.
Ну вот, пока вроде бы все, со временем буду дополнять.

Итак:
Достоинства: Солидный и "дорогой" внешний вид, просторный салон, плавность хода, всеядная подвеска, высокий клиренс, возможность заправки 92-м бензином, наконец, бренд (согласитесь, Nissan звучит престижнее, чем, например, Hyundai).

Недостатки: Сомнительные эргономические решения от первого поколения Рено Логан, подчеркнуто бюджетный интерьер салона, дисгармонирующий с "дорогим" экстерьером, отсутствие креплений для детских кресел ISOFIX.

В целом, считаю, что своих денег машина стоит. Конечно, это не Мерседес и не БМВ, но все же вполне достойный городской автомобиль для семейных людей среднего достатка.


Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

За месяц эксплуатации Альмеры привык ко всем ее широко известным эргономическим странностям: кнопкам стеклоподъемников на центральной консоли, кнопке клаксона на подрулевом переключателе и т.д. Однако заметил ряд других эргономических недостатков, которые в просмотренных мною ранее отзывах не отмечались. Спешу поделиться:

1. Кнопки включения подогрева сидений. В отзывах отмечалось их неудобное расположение, с этим, на мой взгляд, можно было бы смириться, если бы не еще один недостаток - они не имеют никакой световой индикации!...

, пробег 800 км   

Наконец-то разобрался с освещением салона и багажника! По умолчанию (при среднем положении центрального переключателя на потолке) оно включается при открывании любой двери, но после закрывания всех дверей гаснет не сразу, а с задержкой в 30 секунд, либо сразу после запуска двигателя или закрывания машины центральным замком (это касается как освещения салона, так и багажника). Но я сразу этого не понял (в инструкции ничего про задержку выключения не написано!), и когда увидел, что при закрытых дверях свет в салоне горит, подумал, что просто случайно включил постоянное освещение, ну и чтобы не разряжать аккумулятор, выключил его, переведя средний переключатель на потолке в положение 0 (в этом положении освещение салона при открывании дверей не включается)....

, пробег 900 км   

Ну вот наконец можно сделать некоторые выводы по зимней эксплуатации автомобиля.

Зимнюю резину купил Matador MP 50 Sibir Ice родной размерности 185/65 R15, немецкого производства (на шиномонтаже сказали, что это из прошлогодней партии, с этого года эту модель делают только в России). К резине никаких нареканий нет: мягкая, без пробуксовки идет как по рыхлому снегу, так и по льду, тихая - по крайней мере шума при движении не больше, чем на родных летних шинах Amtel. Правда, при движении на малой скорости по чистому асфальту слышен небольшой хруст, но, возможно, просто пока еще не обкатались шипы....

, пробег 2 000 км   

Окраска задних тормозных барабанов (по всей видимости, они чугунные) никудышняя! Еще на совершенно новой машине они слегка "цвели", прошло 6 месяцев - уже наполовину ржавые! И если за штампованными дисками этой ржавчины не видно, то с литыми - бросается в глаза и портит вид! Я бы заменил барабаны на нержавеющие легкосплавные, но не уверен, что они существуют в природе...

, пробег 3 100 км   

На днях заезжал к ОД Ниссан, представилась возможность детально рассмотреть новый седан С-класса Nissan Сентра (стоит на 200-300 тыс. руб. дороже Альмеры) и сравнить ее (пока только по экстерьеру и салону) с моей Альмерой. Спешу поделиться:

1. Машинки реально очень похожи со всех сторон, издалека или на беглый взгляд легко перепутать! При более внимательном рассмотрении конечно видно, что Сентра заметно шире и чуть ниже Альмеры, передние фары другой (более современной и "агрессивной") формы, но В ПРИНЦИПЕ дизайнерские решения однотипные....

, пробег 3 200 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Белово
Сообщений: 51
отзыв хороший, но фоток не мешало бы подкинуть. сам присматриваюсь к данной модели. у нас на работе парочка служебных Альмер имеются. Водители хорошего мнения о них. Выносливые и прочные. гоняют их каждый день и в хвост и в гриву...И ничего-не ломаются.
Мой отзыв: Лада Калина 2013
65
7
Ответить
    
Белово
Сообщений: 51
не успел коммент начиркать как фото появилось... оперативно...
4
2
Ответить
   
Сообщений: 632
Поздравляю с покупкой.
В осколько обошлась?
15
4
Ответить
   
Сообщений: 632
Вот вроде все хорошо, и цена адекватная, и по технике претензий особых нет - все надежное проверенное, и места много, и выглядит достойно, солидно.
Но салон от первого Логана к чертям собачим портит все впечатление от машины... интерьер как в утилитарном железном Ларгусе-фургоне. Несостыковка.
Так что Солярис в этом плане - куда предпочтительнее. И глазу, и в плане эргономики.
Все-таки в салоне мы проводим большую часть времени.
52
17
Ответить
EDM
 
Екатеринбург
Сообщений: 177
Когда смотрю на задок, думаю чего не хватает, а 205 резины не хватает.
17
1
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 46
-BBП-:
Поздравляю с покупкой.
В осколько обошлась?
562 тыс. р. за машину (ровно рекомендованная производителем цена для комплектации Comfort Plus с АКПП с учетом доплаты 7000 за цвет металлик) + 2800 р. за коврики в салон. Дилер никаких допов не навязывал, коврики попросил сам, не хотелось новую машину сразу пачкать. В качестве подарка поставили задние брызговики.
Мой отзыв: Nissan Almera 2014
20
4
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 46
-BBП-:
Вот вроде все хорошо, и цена адекватная, и по технике претензий особых нет - все надежное проверенное, и места много, и выглядит достойно, солидно.
Но салон от первого Логана к чертям собачим портит все впечатление от машины... интерьер как в утилитарном железном Ларгусе-фургоне. Несостыковка.
Так что Солярис в этом плане - куда предпочтительнее. И глазу, и в плане эргономики.
Все-таки в салоне мы проводим большую часть времени.
Все-таки салон в Альмере смотрится получше чем в Логане первого поколения: форма самого салона, стекол и дверей совершенно другая, места побольше... А вообще абсолютно такой же интерьер салона кроме Логана и Ларгуса используется в таких популярных моделях, как Рено Сандеро, Рено Дастер, Ниссан Террано, последние две машинки, кстати, в нормальных комплектациях уже далеко не бюджетные... Что же касается Соляриса, да, салон и приборная панель там покрасивее чем в Альмере, эргономика более удобная, но теснота... Не семейная это машина. Да и подороже Солярис будет в сравнимых комплектациях.
32
7
Ответить
  
Сообщений: 8408
Бренд Ниссан...

Поговорку не слышал - купил Ниссан ..... с ним сам.
34
139
Ответить
   
Сообщений: 29446
хорошо написал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
13
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 175
YouR-CurSe:
Бренд Ниссан...
Поговорку не слышал - купил Ниссан ..... с ним сам.
оно можно о любой марке так срифмовать, был бы склад ума на это заточен. Товарищ взял такого пару месяцев назад - доволен очень
48
7
Ответить
   
Сообщений: 632
alwin:
562 тыс. р. за машину (ровно рекомендованная производителем цена для комплектации Comfort Plus с АКПП с учетом доплаты 7000 за цвет металлик) + 2800 р. за коврики в салон. Дилер никаких допов не навязывал, коврики попросил сам, не хотелось новую машину сразу пачкать. В качестве подарка поставили задние брызговики.
Неплхо, нормальная цена.

В августе товарищу машину подбирали-выбирали, тоже кол****ся между Альмерой и Солярисом.
И тоге Солярис взял, седан 1.6 АКПП, комплектация комфорт, кондиционер, 4 эсп, АБС, музыка с управлением на руле, подогревы сидений... вся для жизни и удобства есть... отдал 570 т.р за него
11
6
Ответить
  
Сообщений: 8361
Я бы Блюбирда взял с более богатой комплектацией, но ведь запах нового авто стоит более бедной комплектации?
14
44
Ответить
   
Сообщений: 632
alwin:
Все-таки салон в Альмере смотрится получше чем в Логане первого поколения: форма самого салона, стекол и дверей совершенно другая, места побольше... А вообще абсолютно такой же интерьер салона кроме Логана и Ларгуса используется в таких популярных моделях, как Рено Сандеро, Рено Дастер, Ниссан Террано, последние две машинки, кстати, в нормальных комплектациях уже далеко не бюджетные... Что же касается Соляриса, да, салон и приборная панель там покрасивее чем в Альмере, эргономика более удобная, но теснота... Не семейная это машина. Да и подороже Солярис будет в сравнимых комплектациях.
Ну как сказать не семейная... моей семье он нравился) я и жена с дочкой помещались идеально)
И по работе, 4 больших мужика по 500 км откатывали без проблем за день, задние не жаловались на сильный дискомфорт.
Альмера - больше внутри, это факт, но она переросток своего класса - места в ней феноменально много для своей цены. Но и обьективности ради Солярис не тесный.
и ощущается это преимущество Альмеры только на задник местах, за рулем и переднему посажиру одинаково сидеть в обоих.

Но... у Соляриса лучше динамика, АКПП 6-ступенчатая, и в целом это более драйверский автомобиль.

Вообщем каждый по своему хорош)
19
9
Ответить
  
Чита
Сообщений: 393
хорошее начало отзыва, все по полочкам
.../_?_/
..(=•_•= )
5
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8054
Цвет мне этот нравится. Выглядит достойней Соляриса на мой взгляд.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
27
11
Ответить
  
томск
Сообщений: 8
За 562 можно взять Блюберд 2011 ,2л !! Или 1.5 аксис поискать
12
58
Ответить
   
Сообщений: 632
madmajor:
За 562 можно взять Блюберд 2011 ,2л !! Или 1.5 аксис поискать
В европейской части России таких машин единицы.
И продать их потом сложно будет
35
10
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
А вот я не пойму что в этом автомобиле от ниссан?Ну кроме шильдиков (ниссан)?
14
11
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 46
Захар Солдат:
А вот я не пойму что в этом автомобиле от ниссан?Ну кроме шильдиков (ниссан)?
От Ниссан в этом автомобиле кузов (от Блюберда). Все остальное от Рено.
25
2
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 46
-BBП-:
В европейской части России таких машин единицы.
И продать их потом сложно будет
Как я понимаю, оригинальные японские Блюберды выпускались только с правым рулем?
22
1
Ответить
   
Сообщений: 632
alwin:
Как я понимаю, оригинальные японские Блюберды выпускались только с правым рулем?
Ага.
4
2
Ответить
   
Сообщений: 632
alwin:
Как я понимаю, оригинальные японские Блюберды выпускались только с правым рулем?
И салон у них другой совсем.
3
5
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 46
Салон Блюберда я видел на фото, конечно, он намного лучше, чем в Альмере. Но я отношусь к тем консервативным людям, которые считают, что на машинах с правым рулем лучше ездить в странах с левосторонним движением, для которых они собственно и выпускаются (Великобритания, Япония, Таиланд), а не в России.
51
9
Ответить
  
владимир
Сообщений: 306
сборка тольяти это жирный минус смотрится достойно
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 2005
4
34
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1665
Отзыв хороший, подробный, легко читается. Но есть несколько замечаний:
1. Мало фото. Конечно, такие авто видны уже постоянно, но несколько нормальных фото, включая фото салона, багажника и двигателя - это здесь норма хорошего отзыва.
2. "Все отзывы и обзоры в Интернете внимательно проштудировал" - не верю! Если бы было так, то автор не купил бы Альмеру, а выбрал бы что-нибудь другое. Стоит только заглянуть в отзыв в "Авторевю", (особенности: хреновая, быстро ржавеющая сталь, хреновый древний ломучий автомат, хреновые амортизаторы, требующие замены в 2-3 раза чаще, чем на конкурентах, и т.д.) как желание покупать Альмеру пропадает.
3. "Салон Альмеры... смотрится в целом вполне достойно" - снова не верю! Если бы было написано, что салон Блюберда Силфи смотрится достойно - поверил бы, но никак не салон Альмеры! Единственное его достоинство - размер, все остальное - сплошные минусы, несуразицы и противоречия!
Данный Ниссан Альмера создан для тех, кто любит пустить пыль в глаза эффектным внешним видом авто, который выглядит дороже, чем стоит, и для таксистов. В остальном этот авто полон противоречий.
В целом - автору удачи во владении и не останавливаться на этом отзыве.
28
27
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
alwin:
Салон Блюберда я видел на фото, конечно, он намного лучше, чем в Альмере. Но я отношусь к тем консервативным людям, которые считают, что на машинах с правым рулем лучше ездить в странах с левосторонним движением, для которых они собственно и выпускаются (Великобритания, Япония, Таиланд), а не в России.
Я не хочу вас обидеть! Но по вашему мнению получится так! Берем кузов от мерседеса фаршируем его агрегатами и салоном от логана, и вы на мерседесе! Это хорошо. ...А ездить на чистокровном японце это плохо?
5
22
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 596
Да, если бы был вариант в кузове универсал, то можно и взять такую Альмеру.
4
2
Ответить
   
Сообщений: 632
миг23:
Да, если бы был вариант в кузове универсал, то можно и взять такую Альмеру.
Вообще то такая машина есть... Ларгус)
12
5
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
Как семейный авто более практичен-Ларгус. Двигатель тот же,что и на Альмере,только настройки иные.Выдает 105 вместо 102 л.с. Надёжность и качество подвески -та же (платформа ВО ) Кузов универсал-очень удобно.ISOFIX,кстати есть. Поэтому я и выбрал Ларгус. Единственное,нет комплектаций с АКПП. А автор отзыва выбирал с "автоматом".Тогда выбор понятен.
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
12
5
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
-BBП-:
Вообще то такая машина есть... Ларгус)
Точно !!!
6
1
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Поздравляю автора!

Думаю это был бы лучший вариант за эти деньги в России, но будто спецом в Альмеру вкорячили этот тухлый и прожорливый дрыгатель, не говоря про салон(но это не так страшно как ДВС).. Видимо чтоб конкурентам оставить шансы.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
9
13
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
usarussia:
Поздравляю автора!
Думаю это был бы лучший вариант за эти деньги в России, но будто спецом в Альмеру вкорячили этот тухлый и прожорливый дрыгатель, не говоря про салон(но это не так страшно как ДВС).. Видимо чтоб конкурентам оставить шансы.
Ну двигатель К4М не так уж и плох. В сочетании с автоматом,может,и не блещет.Но на механике меня вполне устраивает.Расход не убийственный.Тут надо учесть,что Альмера тяжёлая.Ей бы,конечно,что-нибудь по-мощнее.От 120 сил.
12
4
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
Забыл добавить про двигатель.Мне нравится особенность реношных движков. Расхода масла нет.Доливок не требует от ТО до ТО.
19
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1218
madmajor:
За 562 можно взять Блюберд 2011 ,2л !! Или 1.5 аксис поискать
А ещё Porsche Cayenne Turbo 4.5 AT (450 л.с.) 2005 года. Только мне кажется автору ни Каен ни Блюберд не нужны.
23
5
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 61
Ехал в такси на такой, очень понравилась, ***е мягко, комфортно, просто класс. Внутри это не логан, другие ощущения. Приятные. На счет соляриса скажу что это табуретка. Че то там все про какую то красоту панели пишут. Смешно. Все одно и то же в бэ классе.
41
2
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 61
alwin:
Салон Блюберда я видел на фото, конечно, он намного лучше, чем в Альмере. Но я отношусь к тем консервативным людям, которые считают, что на машинах с правым рулем лучше ездить в странах с левосторонним движением, для которых они собственно и выпускаются (Великобритания, Япония, Таиланд), а не в России.
Да не оправдывайтесь вы ни перед кем. 1,5 литра с вариатором лучше что ли. Подвесочка хороша там для японии а не для россии. Панель там тоже не вижу никакого шедевра.тут и аккумулятор больше. И печка лучше. Будете оправдываться будут клевать. Эти умники ни той ни другой машиной не владели.
32
5
Ответить
     
Сообщений: 2281
5 не плохой вариант не дорогова нового авто...это всяко лучше (дизайном) чем логан..а если ровнять с элиментарно GM/ то последний проигрывает по качеству всего!
9
3
Ответить
    
Lesoniseisk
Сообщений: 33
Автор хороший выбор! Хорошей эксплуатации!
18
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3940
Зря взяли Альмеру на АКПП, коробка не надежная от французов. Особенно DP2, которая и ставится на Альмеру, слишком тяжела машина для этой коробки.
На мехе было бы лучшим вариантом. А так желаю чтобы у вас коробка не подводила.
Лада Гранта АКПП
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
18
9
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3940
-BBП-:
Ну как сказать не семейная... моей семье он нравился) я и жена с дочкой помещались идеально)
И по работе, 4 больших мужика по 500 км откатывали без проблем за день, задние не жаловались на сильный дискомфорт.
Альмера - больше внутри, это факт, но она переросток своего класса - места в ней феноменально много для своей цены. Но и обьективности ради Солярис не тесный.
и ощущается это преимущество Альмеры только на задник местах, за рулем и переднему посажиру одинаково сидеть в обоих.
Но... у Соляриса лучше динамика, АКПП 6-ступенчатая, и в целом это более драйверский автомобиль.
Вообщем каждый по своему хорош)
Просто на Солярисе стоит современная АКПП, а на Альмере ублюдочная DP2, которую убрали даже с Логана, так как не надежная и не едет ни фига.
Лада Гранта АКПП
11
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
Temus:
Отзыв хороший, подробный, легко читается. Но есть несколько замечаний:
1. Мало фото. Конечно, такие авто видны уже постоянно, но несколько нормальных фото, включая фото салона, багажника и двигателя - это здесь норма хорошего отзыва.
2. "Все отзывы и обзоры в Интернете внимательно проштудировал" - не верю! Если бы было так, то автор не купил бы Альмеру, а выбрал бы что-нибудь другое. Стоит только заглянуть в отзыв в "Авторевю", (особенности: хреновая, быстро ржавеющая сталь, хреновый древний ломучий автомат, хреновые амортизаторы, требующие замены в 2-3 раза чаще, чем на конкурентах, и т.д.) как желание покупать Альмеру пропадает.
3. "Салон Альмеры... смотрится в целом вполне достойно" - снова не верю! Если бы было написано, что салон Блюберда Силфи смотрится достойно - поверил бы, но никак не салон Альмеры! Единственное его достоинство - размер, все остальное - сплошные минусы, несуразицы и противоречия!
Данный Ниссан Альмера создан для тех, кто любит пустить пыль в глаза эффектным внешним видом авто, который выглядит дороже, чем стоит, и для таксистов. В остальном этот авто полон противоречий.
В целом - автору удачи во владении и не останавливаться на этом отзыве.
угу. только на авторевю еще ******лались, более брехливой писалки надо поискать
к слову у меня джетта, как все ваги облизанная этим самым ревю. у сисадмина на работе - такая альмера. чесслово, кроме чуть лучшего салона и более агрессивной внешности ни одного преимущества у джетты перед альмерой нет, и даже едет 1.6 автомат на альмере лучше чем 1.6 на джетте механика. ну а такие вещи как удобство посадки, простор, работа климата, даже ити его свет фар - альмера везде лучше. опять же если учитывать, что в основу альмеры положен беспроблемный логан а не быстроломающийся гольф, то "увы и ах"
32
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 235
Салон десятилетней давности конечно отстой. Кузов тоже на любителя. Если бы в алмеру ставили салон нового логана было бы гораздо веселее. Двигателя у них одинаковые, коробка, и ходовка тоже. Почему не поставили новый салон?!!
16
5
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3940
EisVintura:
Салон десятилетней давности конечно отстой. Кузов тоже на любителя. Если бы в алмеру ставили салон нового логана было бы гораздо веселее. Двигателя у них одинаковые, коробка, и ходовка тоже. Почему не поставили новый салон?!!
Ну как бы новый логан вышел недавно, а Альмера уже давно на рынке. Вот будут какое-нибудь обновление в Альмере делать, то и салон новый будет скорее всего.
Лада Гранта АКПП
4
1
Ответить
     
Ржавых каруселей
Сообщений: 2280
Гр****** стыд. До чего народ докатился. За такой "ниссан" с тумблерами в салоне почти 600 тыров... Буду дальше на проперданой косоруле ездить с камерами,кожами,климатами,тэвэ шками,электропривадами,атосвет ами,датчиками дождя и прочей японской ерундой никому не нужной.
Левый руль???Не,не надо!)))
14
41
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 46
Raven4uk:
Ну как бы новый логан вышел недавно, а Альмера уже давно на рынке. Вот будут какое-нибудь обновление в Альмере делать, то и салон новый будет скорее всего.
Ну вообще-то в 14-м году Альмера уже прошла рестайлинг - спинка заднего дивана стала раскладываться, еще вроде во внешности что-то поменяли незначительно.
8
1
Ответить
 
Коряжма
Сообщений: 240
Нормальное авто, дополняй по мере возможности и желания.
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
8
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 46
Raven4uk:
Просто на Солярисе стоит современная АКПП, а на Альмере ублюдочная DP2, которую убрали даже с Логана, так как не надежная и не едет ни фига.
Ездил на Солярисе с 4-х и 6-ступ. АКПП (6-ступки, кстати, там только с этого года появились после рестайлинга) - НЕ понравилось, переключают передачи какими-то рывками, АКПП от Альмеры делает это намного более тихо и плавно. Точно такая же 4-х ступ. АКПП как на Альмере устанавливается на Дастерах и Сандеро Степвэй (и даже рычаг селектора такой же!), и расходятся эти машинки как горячие пирожки, за Дастерами кое-где еще и очередь в несколько месяцев. Салон в Дастере и Сандеро, кстати, тоже точно такой же, как и в Альмере, и никаких особых претензий к нему не возникает.
29
1
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 46
Raven4uk:
Зря взяли Альмеру на АКПП, коробка не надежная от французов. Особенно DP2, которая и ставится на Альмеру, слишком тяжела машина для этой коробки.
На мехе было бы лучшим вариантом. А так желаю чтобы у вас коробка не подводила.
На Дастер ставится точно такая же АКПП, а он тяжелее Альмеры.
20
1
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
akasta:
угу. только на авторевю еще ******лались, более брехливой писалки надо поискать
к слову у меня джетта, как все ваги облизанная этим самым ревю. у сисадмина на работе - такая альмера. чесслово, кроме чуть лучшего салона и более агрессивной внешности ни одного преимущества у джетты перед альмерой нет, и даже едет 1.6 автомат на альмере лучше чем 1.6 на джетте механика. ну а такие вещи как удобство посадки, простор, работа климата, даже ити его свет фар - альмера везде лучше. опять же если учитывать, что в основу альмеры положен беспроблемный логан а не быстроломающийся гольф, то "увы и ах"
Вот,согласен я. АвтоРевю-проплаченый журнальчик.С заказными статейками.
24
 
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
андрей@север:
Ну двигатель К4М не так уж и плох. В сочетании с автоматом,может,и не блещет.Но на механике меня вполне устраивает.Расход не убийственный.Тут надо учесть,что Альмера тяжёлая.Ей бы,конечно,что-нибудь по-мощнее.От 120 сил.
ну это дремучий ДВС, на японской версии 1.5 тянет лучше и расход в 7-9 литров.
2
18
Ответить
  
09 KZ
Сообщений: 480
Не плохая машинка,но всё портит логанообразный салон.Но раз автору нравится,это его выбор который нужно уважать.
30
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
удачи
4
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
При всем уважении к пр рулю,авор правильно сделал свой выбор.
Заезжанный Блюберд в Европейской части России продать будет не легко.
А Альмеру,хоть и деревянную,но с минимальным пробегом,не радиоактивную и с прозрачной историей,продаст за пару дней.И купят быстро.И денег потеряет мало.
Солярис внутри может быть и лучше,да снаружи стремный.Альмера наоборот.Я бы выбрал Альмеру при таком раскладе.Понты дороже денег."А усы и приделать можно".Щас за бабки любой салон в кожу оденут.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
29
 
Ответить
    
Камышин
Сообщений: 1828
Вчера с другом проходили тест драйв. Ну что сказать отличный автомобиль за эти деньги. Места в салоне ну очень много. По ходовке просто супер. Все ямы и кочки проглатывает. В салоне тишина. Тестили по г.Волгограду, а там с дорогами все плохо. Так что остались очень довольны. Друг вот собирается брать тоже на автомате. За отзыв и за машину 5.
27
1
Ответить
  
казань
Сообщений: 12
Правда, штатные колеса 185/65R15 (такие же ставят, к примеру, на Солярис) для такого большого кузова выглядят несколько мелковато, но в глаза это не бросается, если специально не присматриваться.

А мне кажется ,первое,что бросается в глаза - это маленький размер колёс.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2014
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1692
а мне салон альмеры , по душе. Без всяких аляповатых синих писялок, и прочей клоунской атрибутики, коими напичканы салоны современных псевдобюджеток. Если бы аналогичный дизайн не был использован на логане то никто бы и не выступал, что он убог.
В общим неплохой бюджетный автомобиль, для тех у кого детство в одном месте уже отыграло
50
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 7061
Поздравляю! Удачи во всем!
Жизнь хороша, и жить хорошо!
Мой отзыв: Renault Logan 2013
15
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 599
Нормально!
6
 
Ответить
   
Краснодыр
Сообщений: 727
[quote=Fanis116]Нормально![/qu ote]
да уж...
всего-то добавить 1000$ до астры ...
2
9
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 163
Крепления ISOFIX не являются основными!
Интернет-магазин автозапчастей keycarparts.ru Автомобили, мотоциклы keycar.ru
 
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 46
keycarparts:
Крепления ISOFIX не являются основными!
Автолюльки и кресла для детей до 3-х лет (группы 0, 1) можно пристегивать только на ISOFIX, детей старше (кресла группы 2-3) в любом случае нужно пристегивать штатными ремнями. В некоторых моделях кресел группы 2-3 все равно есть крепления ISOFIX, предназначенные для дополнительной фиксации кресла, прежде всего, чтобы не болталось, когда ребенка в машине нет. Но по цене, конечно, кресла без ISOFIX намного дешевле...
 
2
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 46
Volks:
А ещё Porsche Cayenne Turbo 4.5 AT (450 л.с.) 2005 года. Только мне кажется автору ни Каен ни Блюберд не нужны.
На новый Порш, к сожалению, я пока не заработал, а десятилетний и старше точно не нужен. Потому как работать на одни запчасти к нему, да еще на транспортный налог, нет никакого желания!
12
1
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 46
lion77815:
да уж...
всего-то добавить 1000$ до астры ...
Зашел для интереса на сайт Опеля - Опель Астра с АКПП стоит минимум 776900 руб! Да и минимальная комплектация с МКПП дороже моей Альмеры почти на 100 тыс., а это никак не 1000$ даже по нынешнему курсу.
14
3
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1665
akasta:
угу. только на авторевю еще ******лались, более брехливой писалки надо поискатьк слову у меня джетта, как все ваги облизанная этим самым ревю. у сисадмина на работе - такая альмера. чесслово, кроме чуть лучшего салона и более агрессивной внешности ни одного преимущества у джетты перед альмерой нет, и даже едет 1.6 автомат на альмере лучше чем 1.6 на джетте механика. ну а такие вещи как удобство посадки, простор, работа климата, даже ити его свет фар - альмера везде лучше. опять же если учитывать, что в основу альмеры положен беспроблемный логан а не быстроломающийся гольф, то "увы и ах"
Возможно, "Авторевю" - это и "брехливая писалка", но эта "брехливая писалка" развилась за сравнительно небольшой срок (сравнительно с таким Грандом российской автомобильной прессы, как "За рулем") с небольшой нецветной газетенки до вполне себе приятного цветного журнала с хорошей полиграфией. Корреспонденты этой "брехливой писалки" принимают участие в качестве экспертов в крупнейших мировых тестах и конкурсах, таких как "Автомобиль года". Это признание, заслуженная репутация и я больше склонен доверять репутации, чем Вашему мнению, что это - "брехливая писалка".
6
29
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
Temus:
Возможно, "Авторевю" - это и "брехливая писалка", но эта "брехливая писалка" развилась за сравнительно небольшой срок (сравнительно с таким Грандом российской автомобильной прессы, как "За рулем") с небольшой нецветной газетенки до вполне себе приятного цветного журнала с хорошей полиграфией. Корреспонденты этой "брехливой писалки" принимают участие в качестве экспертов в крупнейших мировых тестах и конкурсах, таких как "Автомобиль года". Это признание, заслуженная репутация и я больше склонен доверять репутации, чем Вашему мнению, что это - "брехливая писалка".
Так потому и "развилась за сравнительно небольшой срок",что продалась.Все журналы продажные,в том числе и "За Рулём".Просто,каждый по-своему.Это не мешает их корреспондентам принимать участие в разных мировых тестах и конкурсах.Главное,расставить ПРАВИЛЬНЫЕ акценты.Преподнести всё под определённым углом."АвтоРевю"-сли шком предвзято относится к бюджетному классу,тем более отечественному.
26
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 61
Добавлю про АвтоРевю и ЗаРулем. Отработав много лет в рекламном отделе компании - поставщика автозапчастей, масел, тех.жидкостей, всякой автокометики и т.д., могу коротко рассказать. Сотрудники АвтоРевю паслись у нас постоянно, как у себя дома. Откатывали за каждый более-менее серьезный репортаж. Одновременно все более-менее приличное (по объему) проплачивалось, по бухгалтерии безналом. Ни одного "независимого" непроплаченного обзора за более чем 10 лет не припомню. Все, что появлялось в интернете про нашу продукцию от имени АвтоРевю - это как раз я сам и заправлял.
Что касается ЗаРулем - при всем моем многолетнем уважении к этому изданию, далеко не один раз наблюдал, как наши верстальщики непосредственно внутри компании верстали страницы в ЗаРулем, время от времени звоня в их редакцию и уточняя, как подвесить заголовок, как сделать колонтитул и т.д.
25
1
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
Автор, а длина альмеры намного больше 4.5м? Пр росте 184 см на водительском сидении удобно будет? До потолка расстояние большое? Дверной проем задеваете, когда садитесь, лбом? Блин, длина почти 4.7м-в гараж не влезет))) Свою продам, альмеру куплю...
1
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 46
Ekonomis:
Автор, а длина альмеры намного больше 4.5м? Пр росте 184 см на водительском сидении удобно будет? До потолка расстояние большое? Дверной проем задеваете, когда садитесь, лбом? Блин, длина почти 4.7м-в гараж не влезет))) Свою продам, альмеру куплю...
Длина альмеры - 4,65 м. Сиденье регулируется по высоте с фиксацией в трех положениях, я при росте 178 см. выбрал среднее (привык к высокой посадке, предыдущий автомобиль - Шевроле Нива). До потолка места вполне достаточно, за дверной проем не задеваю. Пытался ставить сиденье и в самое высокое положение, получалась посадка практически как на Шниве, но головой действительно почти упирался в потолок, не понравилось. Если поставить сиденье в самое нижнее положение, думаю, при росте 184 см. проблем не будет, но лучше, конечно, проверить самому на тест-драйве.
3
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
...что ни говори...Ниссан для Японии и для нас, две огромные разницы, ну очень огромные :)) так можно и до деревянных лавочек в салоне скатиться, с занозой в попе :))))))))) наидубовейший салон, нивжизь не взял бы...от машину хочется получать хоть минимум удовольствия...а тут?
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
8
10
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
alwin:
Длина альмеры - 4,65 м. Сиденье регулируется по высоте с фиксацией в трех положениях, я при росте 178 см. выбрал среднее (привык к высокой посадке, предыдущий автомобиль - Шевроле Нива). До потолка места вполне достаточно, за дверной проем не задеваю. Пытался ставить сиденье и в самое высокое положение, получалась посадка практически как на Шниве, но головой действительно почти упирался в потолок, не понравилось. Если поставить сиденье в самое нижнее положение, думаю, при росте 184 см. проблем не будет, но лучше, конечно, проверить самому на тест-драйве.
Спасибо огромное! Осталось продать машину и вперед в автосалон!!!! Жаль, что двигатель для такого корабля слабоват... Ему бы хотя бы 1.8.... Длина то машины почти как у камри))), да и вес немаленький...
6
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
Kovagenn:
...что ни говори...Ниссан для Японии и для нас, две огромные разницы, ну очень огромные :)) так можно и до деревянных лавочек в салоне скатиться, с занозой в попе :))))))))) наидубовейший салон, нивжизь не взял бы...от машину хочется получать хоть минимум удовольствия...а тут?
Удовольствие будет и в ниссане для НАС)))) НО! Если заплатите хотя бы мульен рублей))) А за эти деньги, ну ...... короче кому нужно действительно удовольствие, то берите, к примеру десятилетнюю криворульную калдину за 500-550руб. Куда продаваны ломят цены. За что? За удовольствие от мягкого сидения и пластика на панели? Ну не готов я отдавать за 8-10 летнюю короллу калдину аллиона премио поллимона и больше! Лучше дубовую, но новую и полста тыс я проеду точно!
18
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17
alwin:
Длина альмеры - 4,65 м. Сиденье регулируется по высоте с фиксацией в трех положениях, я при росте 178 см. выбрал среднее (привык к высокой посадке, предыдущий автомобиль - Шевроле Нива). До потолка места вполне достаточно, за дверной проем не задеваю. Пытался ставить сиденье и в самое высокое положение, получалась посадка практически как на Шниве, но головой действительно почти упирался в потолок, не понравилось. Если поставить сиденье в самое нижнее положение, думаю, при росте 184 см. проблем не будет, но лучше, конечно, проверить самому на тест-драйве.
У меня альмера 2014, рост 183 все круто, ни чего ни где не жмет.
Мой отзыв: Skoda Fabia 2012
4
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17
Про лампу в багажнике. Машина куплена в начале октября 2014 года, с конвейера сошла в Июле. Лампа тухнет при закрытом багажнике.
3
 
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
По последнему дополнению выскажусь. У меня Ларгус.Принцип подсветки багажного отделения тот же.Думал глюк электрики.Но выяснилось,что это задержка выключения подсветки.То есть при закрытых всех дверях,но не нажата кнопка центрозамка,лампочка подсветки гаснет через сколько-то секунд.Точно не помню-сколько.Посмотрите в инструкции к машине,там написано.
4
 
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
Yurikkk2007:
Про лампу в багажнике. Машина куплена в начале октября 2014 года, с конвейера сошла в Июле. Лампа тухнет при закрытом багажнике.
У вас какая комплектация? В комплектациях попроще стоит обычный концевик выключения.В люксах- с задержкой выключения. А может я ошибаюсь.Может,как попало делают.
 
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 46
андрей@север:
У вас какая комплектация? В комплектациях попроще стоит обычный концевик выключения.В люксах- с задержкой выключения. А может я ошибаюсь.Может,как попало делают.
У меня комплектация Comfort Plus (предмаксимальная)
1
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 46
андрей@север:
По последнему дополнению выскажусь. У меня Ларгус.Принцип подсветки багажного отделения тот же.Думал глюк электрики.Но выяснилось,что это задержка выключения подсветки.То есть при закрытых всех дверях,но не нажата кнопка центрозамка,лампочка подсветки гаснет через сколько-то секунд.Точно не помню-сколько.Посмотрите в инструкции к машине,там написано.
Спасибо за информацию! В инструкции к Альмере написано, что плафон гаснет после закрывания крышки багажника, по факту это не так. Но я заметил, что инструкция не совсем точная, например, там написано, что крышка бензобака откручивается, на самом деле она с замком и при открывании замка просто вынимается. На досуге попробую поэкспериментировать с задержкой отключения, хотя не понимаю, зачем в седане задержка выключения лампы подсветки багажника, все равно при закрытом багажнике ее никто не увидит! Разве что оставили с целью унификации с Ларгусом?
 
 
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
alwin:
Спасибо за информацию! В инструкции к Альмере написано, что плафон гаснет после закрывания крышки багажника, по факту это не так. Но я заметил, что инструкция не совсем точная, например, там написано, что крышка бензобака откручивается, на самом деле она с замком и при открывании замка просто вынимается. На досуге попробую поэкспериментировать с задержкой отключения, хотя не понимаю, зачем в седане задержка выключения лампы подсветки багажника, все равно при закрытом багажнике ее никто не увидит! Разве что оставили с целью унификации с Ларгусом?
Поэкперементи руйте.Должна погаснуть примерно через 20-30 секунд..
2
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 7061
alwin:
Спасибо за информацию! В инструкции к Альмере написано, что плафон гаснет после закрывания крышки багажника, по факту это не так. Но я заметил, что инструкция не совсем точная, например, там написано, что крышка бензобака откручивается, на самом деле она с замком и при открывании замка просто вынимается. На досуге попробую поэкспериментировать с задержкой отключения, хотя не понимаю, зачем в седане задержка выключения лампы подсветки багажника, все равно при закрытом багажнике ее никто не увидит! Разве что оставили с целью унификации с Ларгусом?
Скорее не с ларгусом, а с логаном. Во всех этих машинах электрооборудование одинаковое. У меня в багажнике логана подсветка гаснет с задержкой, как и в салоне. При включенном зажигании - почти сразу.
Жизнь хороша, и жить хорошо!
 
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 46
Sahorsha:
Скорее не с ларгусом, а с логаном. Во всех этих машинах электрооборудование одинаковое. У меня в багажнике логана подсветка гаснет с задержкой, как и в салоне. При включенном зажигании - почти сразу.
Скорее все-таки с Ларгусом, т.к. их собирают в Тольятти с Альмерой на одном конвейере... Хотя скоро там же будут и Логан с Сандеро собирать.
 
 
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
alwin:
Скорее все-таки с Ларгусом, т.к. их собирают в Тольятти с Альмерой на одном конвейере... Хотя скоро там же будут и Логан с Сандеро собирать.
Да их уже все собирают.А проводка всё-таки изначально с Логана.Прав,Sahorsha.С него началась тема платформы ВО.
 
 
Ответить
Тевриз рп
Сообщений: 1
К этому кузову салон нового Логана, при той-же цене, вот это было бы классно.
6
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 46
андрей@север:
Поэкпереме нтируйте.Должна погаснуть примерно через 20-30 секунд..
Проверил. Лампочка действительно гаснет через 30 секунд после закрытия багажника и всех дверей... Только вот какой толк от этой задержки? Видимо, действительно просто унификация...
 
 
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
alwin:
Проверил. Лампочка действительно гаснет через 30 секунд после закрытия багажника и всех дверей... Только вот какой толк от этой задержки? Видимо, действительно просто унификация...
Я тоже не могу понять,какой толк? Летом я вообще её отключил,эту лампочку в багажнике.Разъём из плафончика вынул и под обшивку рядышком подсунул.У нас летом круглые сутки светло,чего она зря горит,да ещё с задержкой.Сейчас темно,снова подключил.
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
5
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
1
Ответить
    
Тула
Сообщений: 41
5 поставил, но фото маловато.
Мой отзыв: Renault Megane 2009
 
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 7061
Алгоритм работы подсветки такой же, как и в логане. Я поначалу тоже беспокоился, оставляя машину в гараже, почему свет в салоне не гаснет. Но когда внимательно прочитал инструкцию, все сразу понял. Кстати, в инструкции по этому поводу все подробно описано.
Жизнь хороша, и жить хорошо!
1
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 46
Sahorsha:
Алгоритм работы подсветки такой же, как и в логане. Я поначалу тоже беспокоился, оставляя машину в гараже, почему свет в салоне не гаснет. Но когда внимательно прочитал инструкцию, все сразу понял. Кстати, в инструкции по этому поводу все подробно описано.
Наверное, у нас с Вами разные инструкции...
1
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 7061
alwin:
Наверное, у нас с Вами разные инструкции...
Может, инструкции и разные, но машины-то одинаковые... В принципе.
Да Бог с ними, с подсветками. За 30 секунд 5-ваттные лампочки 70-ю АКБ никак не посадят. И даже за 20 минут, если двери открыты. Главное, чтобы машина ездила, не ломалась и радовала своего хозяина. Удачи!
Жизнь хороша, и жить хорошо!
1
 
Ответить
   
Краснодыр
Сообщений: 727
alwin:
Зашел для интереса на сайт Опеля - Опель Астра с АКПП стоит минимум 776900 руб! Да и минимальная комплектация с МКПП дороже моей Альмеры почти на 100 тыс., а это никак не 1000$ даже по нынешнему курсу.
я про фэмели ))
новая астра как бэ совсем не конкурент ))
 
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 46
Sahorsha:
Может, инструкции и разные, но машины-то одинаковые... В принципе.
Да Бог с ними, с подсветками. За 30 секунд 5-ваттные лампочки 70-ю АКБ никак не посадят. И даже за 20 минут, если двери открыты. Главное, чтобы машина ездила, не ломалась и радовала своего хозяина. Удачи!
Я так и понял, что у Вас Логан. Я нашел в Инете инструкцию для Логана, действительно все описано очень подробно (и почти все актуально и для Альмеры), в т.ч. и про освещение салона и багажника. Для Альмеры, к сожалению, инструкция не такая подробная, есть ряд неточностей. Так что начинающим владельцам Альмер можно посоветовать почитать также инструкцию и для Логана, многих недоразумений можно будет избежать)))
3
 
Ответить
  
09 KZ
Сообщений: 480
Дизайн староват.Но если автору нравится,то я уважаю его выбор.
4
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 9
Нормальный автор для семьи, а не для гонок.
7
 
Ответить
  
Мой адрес Советский Союз
Сообщений: 15
Ekonomis:
Спасибо огромное! Осталось продать машину и вперед в автосалон!!!! Жаль, что двигатель для такого корабля слабоват... Ему бы хотя бы 1.8.... Длина то машины почти как у камри))), да и вес немаленький...
не понимаю , почему все ноют про вес. алмера - 1180, приора - 1088, разница 100 кг. это если в приоре будет ехать два пацана по 100 кг каждый, а в алмере только водитель весом 100 кг. в этом случае вес приоры и алмеры будет одинаковым. но - приора маленькая, алмера огромная. так что не надо про все ныть..!
7
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 46
_Чегевара_:
не понимаю , почему все ноют про вес. алмера - 1180, приора - 1088, разница 100 кг. это если в приоре будет ехать два пацана по 100 кг каждый, а в алмере только водитель весом 100 кг. в этом случае вес приоры и алмеры будет одинаковым. но - приора маленькая, алмера огромная. так что не надо про все ныть..!
С АКПП Альмера весит 1225 кг. Согласен, что разница в массе 100-200 кг. для автомобиля не является принципиальной, т.к. это вес 2-3 взрослых пассажиров.
1
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 7061
За подогрев сидений можно не переживать. При выключенном зажигании он не работает, и при нагреве до определенной температуры сам отключается - термореле стоит.
Жизнь хороша, и жить хорошо!
2
 
Ответить
   
Зимбабвийск
Сообщений: 716
поставил машину на морозе -12 после мойки на ручник, буквально через полчаса собрался ехать - задние колодки примерзли намертво (вот недостаток барабанных тормозов!)

- нафига машину на акпп ставить на ручник? А вот замки багажника и бака продуть и смазать после мойки не повредит.
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
2
1
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 46
Белый Негр:
поставил машину на морозе -12 после мойки на ручник, буквально через полчаса собрался ехать - задние колодки примерзли намертво (вот недостаток барабанных тормозов!)
- нафига машину на акпп ставить на ручник? А вот замки багажника и бака продуть и смазать после мойки не повредит.
Вообще-то по инструкции машину с АКПП ВСЕГДА надо ставить на ручник, во избежание излишней нагрузки на коробку. Конечно, на ровном месте машина никуда не катится, нет нагрузки на АКПП и можно обойтись без ручника. Но часто приходится парковаться и на уклоне, иногда довольно значительном, в этом случае, если машина не на ручнике, на АКПП давит вся масса автомобиля, а держит не компрессия двигателя, как в случае с МКПП, а всего лишь какой-то штырь... Но после мойки конечно в любом случае не стоило ставить на ручник, лучше надо было припарковаться на ровном месте. Но дело в том, что Альмера - мой первый переднеприводной автомобиль, до этого были заднеприводные и с постоянным полным приводом, а в них как бы задние колодки не примерзали, их при трогании срывало сразу же и никаких проблем! А переднеприводной авто, как оказалось, может просто тащить неподвижные задние колеса юзом. И сорвать примерзшие задние колодки очень трудно! Теперь конечно буду к этому относиться намного внимательнее.
1
 
Ответить
    
краснодар
Сообщений: 33
вот леворукий блюберт https://www.youtube.com/watch?v...
 
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 5
Автор, при не закрытом багажнике альмеры или дверях или не запертом ЦЗ свет в багажнике гаснет через минут 5 или немного больше, специально не замерял
fynjy
 
 
Ответить
Альберт
Тюмень
ЧЛЕН:
"обидно слущий ,дааа??"
разница конечно большая. но "цена вопроса"
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 377
-BBП-:
Ну как сказать не семейная... моей семье он нравился) я и жена с дочкой помещались идеально)
И по работе, 4 больших мужика по 500 км откатывали без проблем за день, задние не жаловались на сильный дискомфорт.
Альмера - больше внутри, это факт, но она переросток своего класса - места в ней феноменально много для своей цены. Но и обьективности ради Солярис не тесный.
и ощущается это преимущество Альмеры только на задник местах, за рулем и переднему посажиру одинаково сидеть в обоих.
Но... у Соляриса лучше динамика, АКПП 6-ступенчатая, и в целом это более драйверский автомобиль.
Вообщем каждый по своему хорош)
Странно. В солярисе мне одному с ростом 179 сзади невозможно сидеть- голова упирается в потолок.Нужно либо сползать,либо втягивать шею. 500 км я бы не выдержал так ехать. Солярис - отличный автомобиль для небольшой семьи, с хорошим двигателем 1.6 и АКПП6. Но взрослому человеку на заднем диване в нем делать нечего.
Автор, за альмеру 5. Адекватный авто за адекватные деньги.
10
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
alwin:
согласитесь, Nissan звучит престижнее, чем, например, Hyundai
Во-первых это ОЧЕНЬ спорно
Во-вторых покупал название с шильдиком или содержание?
2
1
Ответить
RFS
  
Башкортостан
Сообщений: 385
Автор, насчет лампы в багажнике - не закрывай его, минут через 20 лампа сама гаснет(как и салонный светильник), с дверьми незакрытыми такая же фигня, по крайней мере на Логане так,( у меня с задержкой и плавным гашением подсветки салона). Не знаю, мне нравится такой алгоритм работы.
PS: Соплярис сливает Альмере по комфортности подвеске и размеру салона, как правильно выше заметили сзади там делать нечего, даже с моими 176 см роста ))
Мой отзыв: Renault Logan 2009
2
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 245
Infinitum:
Странно. В солярисе мне одному с ростом 179 сзади невозможно сидеть- голова упирается в потолок.Нужно либо сползать,либо втягивать шею. 500 км я бы не выдержал так ехать. Солярис - отличный автомобиль для небольшой семьи, с хорошим двигателем 1.6 и АКПП6. Но взрослому человеку на заднем диване в нем делать нечего.
Автор, за альмеру 5. Адекватный авто за адекватные деньги.
Полностью с вами согласен. Добавлю, что при моем росте 184 см мне и на месте водителя в Солярисе тесно, а вот в Альмере красота! И сзади полный простор. Это очень важный аргумент в пользу новой альмеры. Да и вообще машина хорошая как в плане надежности, так и по комфорту.
6
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 336
По мне сентра гораздо симпатичнее, чем алмера и спутать её больше с теаной можно чем с алмерой.
3
2
Ответить
Олег
Энгельс
При сравнении Альмеры с Сентрой- написана чушь. Альмера- дешевая ущербная машина с убогим салоном для бедных стран. Сентра с ней ну никак не сравнится. Стильный современный автомобиль. А салоны сравнивать вообще глупо. Этим сравнением автор пытается убедить себя и народ, что сделал правильный выбор.
7
5
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 46
Олег:
При сравнении Альмеры с Сентрой- написана чушь. Альмера- дешевая ущербная машина с убогим салоном для бедных стран. Сентра с ней ну никак не сравнится. Стильный современный автомобиль. А салоны сравнивать вообще глупо. Этим сравнением автор пытается убедить себя и народ, что сделал правильный выбор.
Все познается как раз в сравнении! И Сентра ДАЛЕКО не вершина современного автомобилестроения, также, как и Альмера и другие машины на логановской платформе (сам Логан, Дастер, Сандеро, Террано, Ларгус) - далеко не самые худшие машины на наших дорогах. Сентра - машина классом выше, чем Альмера, и стоит на 200-300 тыс. руб. дороже. При этом по размерам эти две машинки почти одинаковы, двигатель в Сентре всего на 15 л.с. мощнее, но у нее и масса больше, чем у Альмеры, официальные показатели по разгону до 100 км/ч практически одинаковые. Странно было бы, если бы еще отделка салона в Сентре была бы не лучше, чем в Альмере. Но при этом салон у Альмеры просторнее, и это факт. Что касается внешности Альмеры - она полностью позаимствована у японского Блюберд Силфи, а это машина С-класса и далеко не бюджетная, а уж кому она нравится, кому нет, дело вкуса. МНЕ НРАВИТСЯ.
10
1
Ответить
   
Сообщений: 27
Легко перепутать Рапид и Октавию. Не знаю как для кого, но для меня " всего на 15 л.с.мощнее", это уже разница .
1
3
Ответить
RFS
  
Башкортостан
Сообщений: 385
ТSI:
Легко перепутать Рапид и Октавию. Не знаю как для кого, но для меня " всего на 15 л.с.мощнее", это уже разница .
Полуседан с гольфом ваще разницы не заметите )))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
RFS:
Полуседан с гольфом ваще разницы не заметите )))
Ааааааа.....
1
 
Ответить
Paul70
Томск
дурят нас за пол ляма такая хрень
1
8
Ответить
    
междуреченск
Сообщений: 38
Ниссан может престижнее и лучше Хундая но к данному аппарату это отношение никакого не имеет тк это не Ниссан
1
2
Ответить
Автор отзыва,поддерживаю выбор, сам езжу на такой же, автомат, комплектация текна, правда навигацией пользуюсь с планшета, пробки показывает. Я откатал на своем аппарате за чуть больше года 29 тыс км, управляемость нравится, малейшее движение рулем и вписываешься спокойно в поворот, катал на альмере 165 кмч, больше не гонял, стремно, у нее по конструтиву и по резине - до 185-190, управляемость зимой и на скользкой дороге с хорошей резиной вполне адекватная, радует клиренс в 160 мм, все полицейские как правило проскакиваю на 35-40 кмч, хотя в последнее время стараюсь ездить нежнее. Очень нравится печка в альмере, включаешь, 5 мин и жара при полном обдуве, кондеем пользуюсь редко, но тоже норм холодит. Да, не премиум-немец, это я про динамику и их отменные тормоза, но за такой бюджет адекватный продукт, масло действительно не ест, проверяю каждую неделю. Сентру тоже смотрел, но сел внутрь и разочаровался, не понравилась, совсем не то, если покупать, то теану, тест драйвил 172 лс, премиум плюс, отличная машина. Я полагаю, альмера вполне конкурентный продукт и по налогу, и по стоимости то, и по стоимости запчастей, а так, выбирает каждый сам для себя - новое, чуть бу или сильно бу. Автор- еще раз держи пять , молоток, удачи в эксплуатации
3
 
Ответить
г. Междуреченск (Кемеровская область)
Не надо тешить себя мыслью что Альмера не хуже Сентры и что у нее кузов Блюберда,это Рено Логан и ВСЕ. Я не хаю Логан,вполне неплохая машинка для наших дорог но это не Ниссан,а Румынская Дачия-самая дешевая европейская автокомпания.В Чехии я видел Логан 1 по цене 187т на наши рубли в переводе с крон.Вот его настоящая цена ,правда Евро тогда был по 40-41руб.И конечно все убожество салона Логан 1 не стоило переносить на Альмеру,может выпустят Альмеру с салоном Логан 2 тогда ее ставки гораздо более вырастут,одна дудка на рычаге поворотника убивает наповал,я поначалу при включении поворотника нечаянно задевал за кнопку сигнала и сигналил в самых неподходящих моментах,потом привык,ну а про стеклоподьемники и регулировку зеркал под стояночным тормозом говорить не хочу
1
3
Ответить
Павел
Воронеж
александр поляков:
Не надо тешить себя мыслью что Альмера не хуже Сентры и что у нее кузов Блюберда,это Рено Логан и ВСЕ. Я не хаю Логан,вполне неплохая машинка для наших дорог но это не Ниссан,а Румынская Дачия-самая дешевая европейская автокомпания.В Чехии я видел Логан 1 по цене 187т на наши рубли в переводе с крон.Вот его настоящая цена ,правда Евро тогда был по 40-41руб.И конечно все убожество салона Логан 1 не стоило переносить на Альмеру,может выпустят Альмеру с салоном Логан 2 тогда ее ставки гораздо более вырастут,одна дудка на рычаге поворотника убивает наповал,я поначалу при включении поворотника нечаянно задевал за кнопку сигнала и сигналил в самых неподходящих моментах,потом привык,ну а про стеклоподьемники и регулировку зеркал под стояночным тормозом говорить не хочу
А ты машину с похмелья покупал, что ли? Зачем купил то? Взял бы Солярис и вопил бы везде, что лучше машины в мире нет.
1
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
usarussia
Поздравляю автора!

Думаю это был бы лучший вариант за эти деньги в России, но будто спецом в Альмеру вкорячили этот тухлый и прожорливый дрыгатель, не говоря про салон(но это не так страшно как ДВС).. Видимо чтоб конкурентам оставить шансы.
У меня Альмера 1,6. Г Новосибирск, много пробок. Если все-таки попадаю промеж них, то езжу крайне динамично. Расход 7-8. Это много ???
1
2
Ответить
12662316
Raven4uk
-BBП-:Ну как сказать не семейная... моей семье он нравился) я и жена с дочкой помещались идеально) И по работе, 4 больших мужика по 500 км откатывали без проблем за день, задние не жаловались на сильный...
На Лагуне у меня стояла DP0 поменял клапана, стала DP2. Проблем больше с этой коробкой не было. С 2,0 двигателем ездил 205 км в час. Больше разгоняться было стрёмно. Кик даун работает на ура. Лично меня эта коробка абсолютно не напрягала, не считая того, что переключала передачи почти на 3000 оборотов.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Almera 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Альмера.
Посмотреть всё о Ниссан Альмера

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Альмера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром