Здравствуйте ВСЕМ!!!
Вот решил написать отзыв о моем первом автомобиле с салона. До альмеры владел разными машинами и различных годов. Крузак 80 и соренто не в счет. Их даже упоминать в сравнении не буду, т.к. смысла нет.
И так… Я не таксист, но пробеги у меня составляют 50-60т.км. в год. Пользуя очередной автомобиль и прозябая на СТО выходные через выходные, я понял, ДОСТАЛО.
Проживая в Новосибирске, каждую неделю на четыре-пять дней уезжаю в Томск по работе (300км.). Т.к. на трассе встать не хочется, а я езжу и в +35 и в -40, за машинами всегда слежу. Но б/у есть б/у! То ступица, то ремень ГРМ, то коробка от старости за пинает, то в ходовке что ни будь… Приезжая с очередной командировки, естественно хочется уделить внимание жене и дочери, которой еще даже года нет, а я то по делам, то на СТО. Собственно говоря, это и натолкнуло на мысль о приобретении нового авто.
И так, выбор. ТОЛЬКО АВТОМАТ!
Выбирал долго и упорно. Стоимостью автомобиля особо ограничен не был, но небольшая жаба всё-таки поддушивала. Хотел форика, но гробить машину такими пробегами, стоимостью почти за полтора миллиона, честно говоря, не хотелось. К тому же, беру автомобиль на два года и потери за этот период составили бы 300-400т.р. К тому же продать машину за миллион проблематично.
Начал смотреть шушлайки которые не так жалко будет. Лады отмел сразу, в виду их не надежности (напомню, трасса ошибок не прощает). Полло, пыжик 301, авео, солярис мне не понравились тем, что места в них мало. Мой рост 187. Супруге на заднем сидении (с ребенком ездит) тоже не комфортно. Заходим в ниссан, стоит альмера. Ценник 539000. Отлично! Вид, ну супруге понравился, мне нормально. Но тут хочу вспомнить поговорку «у каждого свои вкусы сказал кот, облизывая яйца» Блюберд и блюберд. Сажусь во внутрь, логан. Честно говоря, моей первой иномаркой был пробокс 2002г. Пригнал ее пятилеткой и три года только масло менял и бензин лил. Со всеми последующими машинами были проблемы. Логан, не однократно катался на нем с таксистами и наблюда пробеги 200,300 и даже 420т.км. Спрашивал делали ли движок, все отвечали что нет. Ходовку шаманили кто 1 кто 2 раза. Но логан очень уж претил внешним видом и на автомате их уже не выпускают. Короче говоря, я хотел леворукую машину с автоматом без проблемную как пробокс и надежную как логан. Что тут сказать, мечты сбываются))) Как только узнал что ходова и движок логана решил, что наверно надо брать. Но окончательно убедился в своем решении, только когда сел за руль…
Пересаживался я субару оутбэк. Машины конечно совершенно другого класса, но ремонты уже достали. К тому же коробка уже не пиналась, а предсмертно дергалась и двигатель масло ведрами жрал. 1000км 1литр масла. Альмера была единственной машиной из вышеперечисленных, при посадке в которую я не испытал дискомфорта. Места и вправду много. Настроил сидушку (я сижу довольно таки вольготно) сел за собой и оказалось, что от коленок до сидушки еще сантимов 10! Супруга уселась, дак у нее все 20 сантимов дополнительного места. Багажник большой. Решено!!! Прохожу тест драйв (туповата, но пойдет) Оставляем задаток, я на автобусе пилякаю в Томск (в +35 очень не приятно) и через 4 дня возвращаюсь. В эти четыре дня, начинаю читать отзывы о машине. Понимаю, конечно глупо. Отзывы надо было читать до покупки. Гадостей, конечно, услышал много и даже грешным делом подумывал отказаться от приобретения, но т.к. весь негатив был посвящён Российской сборки (что не подтверждено) и интерьеру салона, и то в преобладающем большинстве в комментариях, а не от реальных владельцев, решил попробовать. Забираю автомобильку 7км. пробега. Уже установлено по моей просьбе магнитола, дефлекторы, сигнализация. Все обошлось в 22000р. Очень понравилось отношение менеджеров салона. Ничего не навязывают и грамотно консультируют. Комплектация средняя. Взял без литья, но со складывающимися сидениями сиденьями. В ПУТЬ!
Выезжаю с салона. В первые 2 дня накатал 200км. Первое время прислушивался к машинке. Пытался найти косяки, сверчки, короче говоря, изъяны нашей сборки. Честно говоря, не нашел. Машина работает тихо. Расход город/трасса 60/40 11л. Честно говоря, готовился к худшему. Поехал в Томск. По возвращению из него расход составлял 10, город/трасса 35%/65%. У нас все это время стояла жара от +28 до +35. Кондер постоянно работает, даже когда останавливаешься, ждешь кого ни будь. Расход в Томске на момент моего отъезда был 10,6 трасса 60, город 40. Довольно таки приятный, с тем условием, что будет постоянно уменьшаться во время обкатки. В топку пока не давал, так что про динамику пока ничего сказать не могу, но с каждой накатанной сотней, машинка кажется все более живее. То ли оживает, то ли я привыкаю. Трассу автомобиль держит довольно таки не плохо. Единственное что не совсем понравилось, так это то, что на сильных колдобинах жопу немного подбрасывает. Но это лечится сменой катков. Сейчас стоит резина кама и диски на 15. Поставлю йокогаму на 16 и проблема уйдет. Ходовка довольно таки мягкая. Колдобинки проглатываются хорошо. Шумка абсолютно нормальная. По трассе шел 130 и то случайно. Понимаю что на обкатке не стоит так ездить и старался держать скорость 100, но не получалось. Заговоришься с супругой, глядь на спидометр, а там уже 130. Скорость практически не чувствуется. При работающем кондере и преодолении пути в 300км. за 3 часа, машина лопала 7,4л./100км (замер по заливки топлива). Супруга с ребенком сидела на заднем сидении, и мы с ней разговаривали абсолютно нормально. Даже голос не пришлось повышать не мне, ни ей. (что касается шумоизоляции). В повороте на скорости 100-110км., из сидения не выкидывает. Правая нога за поезду практически не устала, хотя на прежних машинах уже через 200км., отваливалась. Приходилось останавливаться и расхаживаться. Спина так же не болела.
Теперь интерьер)))
Кто то скажет что его нет. Наверное, будет прав, если сравнивает с машиной за 800-1000т.р. или б/ушкой в ценовой категории 550-600т.р. Но напомню, что мне нужна была машина только новая и не дорогая. Нормальный интерьер… Торпеда не совсем логановская. Пластик существенно лучше и вид другой. Расположение кнопок, мне нормально. Я привык держать руль левой рукой, а правая при этом находится на подлокотнике (привычка с праворуких осталась), либо на ручке переключения передач. Но с начала было не привычно, затем нормально. Рамка панели управления прорезиненный пластик. А вообще, кому как. Если Вам просто не нравится, то это Ваше сугубо личное дело. Но если Вы уже являетесь владельцем данного автомобиля и хаете салон, то куда Вы смотрели при приобретении? Вы под дулом пистолета брали эту машину? Или с завязанными глазами в салон пришли? Короче говоря, салон как салон. Ничего сложного, но и не раздражает. Взял авто с веслами на задних дверях. Просто стеклоподъемники заднего ряда находятся между сидушками. Это конечно туповато.
Ходовка хоть и говорят, что от логана перекочевала, но значительно мягче. На обгонах пока не пробовал в пол давить, но даже и так чувствуется не хватка мощи после субаря. Короче говоря, машина не для гонок. Автомат не тупит, но порой ощущаются переключения скоростей. После практически умершей коробки субару, ВЕЛИКОЛЕПНО… (субаря я сам добил. Изначально состояние было хорошее.)
На спидометре 3200 пробега за 3 недели. Машина показывает себя отлично. Только на гравийке, начал слышать толи скрип панели, толи из бардачка все выкинуть нужно. Машинка стала значительно резвее и расход примерно на литр снизился. По трассе идет хорошо и бокового ветра не боится. Немного подлавливать только при сильном порыве приходится. Скорость держит нормально, но пока больше 120 не даю. На обгонах слабовата но обгонять можно. К зиме обязательно поменяю резину и диски. Кама Г…НО.
Автомобиль обошелся в 570т.р. Дифлекторы окон, музыка, сигнализация, автомат, КАСКО.
Ну, что еще сказать? Новое есть новое. Машиной доволен!!!
По возможности буду дополнять отзыв. Фото сделаю чуть позже.