Повторил поездку к родителям. 320 км трассы (30 км гравийки) в одну сторону. Обнулил БК. Первые 30км по трассе при 85...100 км/ч БК показывал 5,7л/100км. Далее расход увеличивался хотя скорость была стабильной. В конечном итоге после 100км пробега расход зафиксировался на 6,2л. У родителей намотал около 30 км при 40км/ч. Вернулся домой, а расход все равно 6,2л. По показаниям БК спалил за 670 км более 40литров бензина (16л/100км)..че за фигня????
Еще огорчил столбик уровня топлива. Выезжал от родителей было 2 деления....
Накатал ещё 1500 км. Появились посторонние звуки. На неровностях стал слышен звук дребезжащего пластика. Одна из причин пластиковые накладки на стойки лобового стекла. Прижмешь слегка рукой, звук пропадает. Также что-то на кочках постукивает в торпеде. Видимо последствия установки сигналки у дилера.
Задние стекла на ручках иногда самопроизвольно слегка приопускаются на 3..5 мм, снаружи не видно, но в салоне становится шумнее и сами стекла начинают вибрировать. Передние электростеклоподемники этого не допускают....
Ну вот и приблизилась зима. Переобул резину. Поставил Gislaved NF100. По тестам одна из самых тихих среди шипованных. В принципе не намного шумнее штатного Амтела. Размер шин оставил тот же 185/65R15. На свежем снегу колеса зарываются при трогании. Наверно на автомате было бы получше (жаль на Альмере не японский автомат...купил бы).
По утрам минус 10С. Прогреваю с брелка 10 минут. Вентилятор печки в положении 2. Регулятор температуры на максимум. Поток воздуха в салон и ноги. Сажусь в машину...воздух тепленький, но сидушки холодные....
Не знаю как у кого, а у нас вторая половина ноября холодная..до -32С...Были перепады от -6 вечером до -28 на следующий вечер.
Сигналка стоит на автозапуске по термометру. По утрам запуск с брелка за 20 минут до выезда. Вентилятор в положении 2 не позволяет печке нагреться нормально при минус 26 и ниже на улице. Перевел его в положение 1. Стекла после резких перепадов от ледяного покрова отогреваются долго. Задним пассажирам тепло минут через 20 после начала движения, раньше столбик термометра не поднимается до середины....
Пришлось за 3 дня накатать 1400 км по трассе. Причем 700 км в течении 1 дня.
Ощущения такие:
Все почти хорошо...и скорость 100..125 нормально днем держит благо дороги чищенные были, и шум при включенном радио нормалек.
На неровностях асфальта (не ямы, а просто перепады горизонта) машину иногда резко подбрасывает без пробоя подвески, а иногда при плавной раскачке ощущаешь, что машина резко переставилась на 30..50 см к соседнему ряду, возможно мои мягкие зимние шины в перестановке виноваты. Руль маленько тяжеловат, к концу дня пальцы рук подъустали....
За два прошедших года эксплуатации:
1. Был отказ датчика уровня топлива сразу после ТО-1. Причина слетел провод в бензобаке. Обошлось в тысячу рублей по гарантии (промывка датчика, работа). Пол дня времени пока нашли и сделали.
2. Сгорели 2 лампочки габаритов в крышке багажника. В сервисе дилера на ТО-2 это даже не заметили. Стоимость ТО-2 9600 рубликов.
3. Передняя панель звенит, гремит в зависимости от расположения звезд, направления дорог, температуры. Бесит уже. В сервисе дилера снятие панели и поиск косяков будет стоить от 6000 рублей....