Доброго времени суток всем!
И так хочу поделится приобретением своей Ниссан Альмера.
Начну с самого начало, как обычно это бывает, покупка новой начинается с продажи своей старой машины (в моем случае ваз 2114). В конце декабря 2013 после раздумий и анализа цен на дроме , выставил со стоимостью на 15 тысяч дешевле рыночной, т.к. ваз 2114 можно считать классикой отечественного автопрома, думал что проблем с продажей не будет, тем более что по технической части она была в отличном состоянии (денег на ремонт не жалел), были косяки по кузову, но НЕ БИТА…в итоге мои надежды не оправдались, скинул десятку через месяц, но и тогда спрос не появился, прошел еще месяц, и я сбросил еще десятку – эффекта НОЛЬ. В итоге к концу 4го мясца продаж – скинул еще…- и тогда уже смог продать, в итоге на 50 тысяч дешевле чем хотел, многие говорили, что не сезон, что будет свой покупатель, но ждать уже не хотел, и хоть в нее много вкидывал, запчасти Говно, на ремонт уходило много денег, не соизмеримо ее стоимости. После продажи осталось двоякое чувство: радости – что, наконец избавился и больше не придется тратить деньги и время на ремонт, и разочарования т.к. продал заметно ниже рынка, а так же росту евро и как следствие повышением цен на новые авто.
И так муки выбора, стоит рассказать не много о себе: рост 190, вес 105, размер ноги 46)))). Ну и бюджет 500 тыс. Ну и главный критерий авто должно быть НОВЫМ. За эти деньги можно взять в той или иной комплектации: Ниссан Альмера, Шевроле Кобаль, Лада Ларгус, Калина, Киа Рио, Солярис, Дэу Джентра, Фольц Ваген Поло, Китайцы ну и пожалуй все. Писать, почему именно выбрал Альмеру - не буду (долго писать, да и Вам долго читать).
И так о ней:
Двигатель, от Логана, тянет, но тем, кто любит динамику – она не для Вас, автомобиль создан для спокойной и умеренной езды, у нее электронный газ, иногда чувствуется секундная задержка, потом начинает набирать обороты (хочу обратить внимание что это не всегда, и хрен знает от чего зависит). Тем не менее автомобиль не тупой и для спокойной городской езды вполне подойдет.
Ходовка, от Логана, тут выше всяких похвал, машина плывет, а не едет, по плохим дорогам с ямами и колдоеб…ми, до 100 км/ч ехать очень комфортно, после 100, машина начинает переваливаться, пропадает чувство управляемости (лично мое мнение). Если дорога идеально ровная похеру с какой скоростью ехать, дорогу держит.
Салон, от Логана, деревянный, через неделю после покупки появился скрип в районе крепления ремня безопасности, проблема решается что, сам замок нужно отодвинуть к заднему сиденью – скрип пропадает полностью. Шумка салона, много в отзывах пишут что ее тупо нет, либо слабая, тут готов поспорить (если сравнивать с 14кой))), хондой стрим, мазда трибьют, киа сид) так вот, шумка есть и она в разы лучше первых трех и на ровне с киа сидом. Сиденья, без поясничного подпора и боковой поддержки, решил сей данную проблему покупкой чехлов, за 2,5 тысячи, чем так же дополнительно улучшил интерьер стало чуть-чуть по лучше смотреться. Подпор и поддержку испробовал поездкой к родителем в кемеровскую область, путь 400 км в одну сторону, спина не устала – это уже показатель.
Расход, я уже прошел 4000 км. Расход, город 11 литров!!! И трасса 7 литров.
Пространство в салоне просто много, при максимально отодвинутом сиденье водителя (что даже я не делаю при своем росте и весе), в заде может сесть еще здорового телосложения человек, багажник на 500 литров, собственно чем она меня и привлекла, ну и в итоге что я получил за 499 тысяч (такова стоимость моей комплектации), механика, передние стеклоподьемники, абс, попогрейка, регулировка сиденья, по высоте, регулировка зеркал, туманки, литые диски, ну и другие мелочи.
Гарантия 100 000 км, либо 3 года, сервис через 15 000 км., но в салоне советовали дополнительно менять масло через 7 тысяч – я с ним согласен на 100%. Да, кстати пару слов о салоне, понравилось что менеджер ничего не навязывал, машина была в наличии ( ни каких допов на ней не установлено), точнее сказать более тактично стали продавать, типа: - Надумаете, что – либо приобрести, вот наша визитка отдела аксессуаров)). В общем, от сервиса остался доволен.
Так же не большие советы тем кто собирается брать авто в Томске (не реклама), в моей комплектации была только аудиоподготовка (2 динамика и антенна, кстати динамики не особо тянут, буду богаче - поменяю) , переплачивать за штатное авто не хотелось, потому купил магнитолу в магазине за 1,5 тысячи - пионер. Установить ее можно в 12 Вольт на фрунзе, там были все переходники и стоимость установки не кусалась. Коврики, РОДНЫЕ купил на авторынке на Каштаке за 1,5 тысячи – побегайте по ларькам (в салоне 3000). Так же заказал Экраны (laitovo) на окна, хорошая альтернатива тонировке на мой взгляд, хоть и дороже.
Фото толком сделать не успел, потому выкладываю, что есть (магнитола и чехлы). Умникам, учащих, типа, лучше б взял 5 летнюю правокриворуку, помните – я уже Вас послал…….покупать их самим, а так же туда куда сперва Вы подумали)).