Немножко поделюсь впечатлениями о 1.5 месяцах и 11000 км езды на служебной Альмере 2013 года. Модель новая, отзывов мало, может кому пригодится. Особо расписывать нечего, машина в целом всем знакомый Логан, только благодаря кузову Блюбирда, места сзади и в багажнике прибавилось процентов на 20-30. Опуская подробности, что понравилось:
- конечно же довольно просторный (в длину) салон. Ширина салона по дверям спереди, кстати, всего 140 см. При моём росте 176 см и вальяжной посадке, места за мной 35 см. Даже за 2-ух метровым седаком сзади места будет достаточно. Над головой также простор.
- вместительный багажник. Проём по длине не самый большой (крупногабаритный вещи не пролезут), но крышка открывается высоко, петли не мешают. Лезет много.
- несмотря на длинную базу (2700мм) и большие свесы, машина практичная, почти вездеход. Это благодаря (не знаю как назвать) низу бамперов и порогам из прорезиненного пластика и высокого клиренса. Смело парковался у высоких бордюров, где Крузы и Короллы упирались бамперами. Также эти детали не ломкие.
- неприхотливый двигатель. Спокойно тянет с ~1800 оборотов. Ездил на низах, двигатель не жаловался. Расход в городе ~7.5-8 литров.
- хвалёная подвеска Логана и вправду неплоха. В зубы не отдаёт на плохой дороге, довольно мягко. Хоть я и аккуратничаю по колдобинам, но можно по ним лететь побыстрей.
- хороший свет фар, но, видимо, неправильно настроен, так как светит и на дорогу и на верхушки деревьев ослепляя всех и вся. Приходилось ездить с опущенным светом. Неплохо освещает обочину. Отдельной мега похвалы достоен свет заднего хода. Это просто фары какие-то. 9-ка на дальнем так не светит ))
- хорошая работа печки. Но не хватает климата. Приходится постоянно крутить температуру.
- удобная посадка. Двери открываются широко, проёмы большие, но спереди мешает покатая стойка.
- хорошо держит прямую. Можно руль вообще не трогать.
Не понравилось:
- логановская эргономика. Кому как, а мне не удобно. Не хватает регулировки руля по вылету. Сиденье неудобные (за день устаёт спина), педальный узел тоже неудобен. Может я неправильной формы, но нога постоянно попадает на край педали тормоза и соскользает, что опасно при резком торможении.
- тормоза. Сам алгоритм срабатывания тормозов мне показался неудачным. Жмёшь - не тормозит, ещё - чуть тормозит, ещё чуток - максимальный реверс. Да и в целом слабые. Сзади нужны дисковые.
- короткая коробка. Вкупе с никакой шумоизоляцией, ехать по трассе на скорости больше 90 км/ч желания не возникает. На 2875 оборотов (да-да, на тахометре по 3 деления между цифрами, хотя и написано Х100) скорость по спидометру 100 км/ч, по GPS 94. Кстати замерял: на 195/65R15 100 км/ч по GPS 95-96, на 185/65R15 - 93-94, 120 км/ч - 114 км/ч и 3500 об/мин. Очень шумно и напряжно так ехать.
- стуки в ходовке (скорей всего рулевая). Но, думаю, на ТО подтянут.
- большой радиус разворота. Дороги с трудом хватает. Во дворах так вообще...
- её сдувает ветром. Очень чувствительно сдувает. Успевай ловить. Скорость - это не для неё.
- покатая передняя стойка мешает при посадке и обзору. Также низко крыша начинается, на светофор приходится выглядывать из под неё. Козырьки на уровне подбородка - тоже смешно.
- не знаю кто придумал и зачем он это сделал - блокировка дверей! Человек хочет покинуть автомобиль, кладёт руку на ручку открывания дверей (кстати её местоположение тоже не удобное) и блокирует дверь! У человека начинается паника с последующим хаотичным дёрганьем ручки и прикладыванием с каждым разом всё больших не расчётных нагрузок, что не идёт на пользу этой хлипкой ручке.
- движок тупой. Думаю дело в прошивке Евро 4.
- трещит пластик (не сильно).
- очень сэкономили на стёклах. Их толщина ~3мм.
- машина - грязнуля. Бока быстро закидывает.
Вот вроде и всё, не знаю что ещё добавить. Сыровато как-то, но это большой бюджетник за небольшие деньги. И да, комплектация Welcome совсем уж пустая. Берите хотя бы с кондёром.