Всем привет! Пишу отзыв первый раз. Можете закидать меня помидорами ) У меня комплектация Комфорт на литье. Катаюсь на Альмере 1 месяц, пробег 555 км. До этого ездил Карина 90г.в. Марк2 88г.в. Марк2 93г.в. Марк 2 98г.в. Лаурель Медалист 93г.в. Поэтому сравниваю с ними. Хотя сравнивать нечего. Субъективно новая Альмера это просто автомобиль для передвижения своего тела из пункта А в пункт Б. Комфорта нет, шумоизоляция слабая, двигатель дохлый, коробка тупит, расход большой, колесики маленькие. Внешний вид конечно Нисса Блюберд Силфи, но... Силфи это Япония! Во всем своем величии. А Альмера это для тех у кого денег нету, а машину хочется, новую.. Вот я как раз из таких. В этой машине как раз радует, только то, что она новая и... всё!
Конечно, если отбросить все стереотипы и представить, что это чудо автомобилеСТРОЕНИЯ у меня первое в жизни, то можно сказать, что строительство данного авто удалось и даже можно найти массу плюсов. Ну во-первых, внешний вид все таки интереснее, чем у той же приоры. Во-вторых, багажник. Он огромен, если бы еще и задняя спинка откидывалась, было бы вообще ништяк. 3. Места для задних пассажиров много, об этом уже достаточно сказано. 4. Двери закрываются, как и положено, с изящной мягкостью настоящей иномарки. 5. Двери открываются очень широко! 6. 160мм просвет. Пожалуй из плюсиков это всё. Про салон говорить, даже и не хочется, потому, что он убогий. Он просто ужасен, но.. опять же, если представить, что это первая моя машина, то салон простой, пластик вонючий, ручка акпп длинная, кнопки стеклоподъемников расположены на передней панели. Мало ящичков, подлокотника нет, сигнал на рукоятке поворотов ))))). Регулировка зеркал, (слава богу, что она вообще есть), находится под ручником ))))
Теперь про ходовые качества автомобиля. Терпимо. Достаточно мягкий, чтоб не отбить почки, достаточно жесткий, чтоб не укачало. Динамика слабая, но приемлемая, для города автомобиль нормальный. Конечно не погарцуешь, но зато новый.. Тормоза барабанные, хорошие, рулевое управление слабое, на скорости больше 100км приходится ловить руль. Иногда становится страшновато от того, что ты его можешь просто не поймать.
Вообщем, будем дорабатывать и доводить до ума. А именно: в салоне менять салон. Полностью, займусь отделкой велюром, частично кожей. деревяные вставочки сделаю, поставлю подлокотник. Есть идея из Сифли все перенести, но это в обдумывании. Дальше колеса буду менять на 205/60/16, 15 диаметр просто смешной. Шумку по салону сделаю. Подкрылки пластиковые и брызговики. А также коврики тряпочные прикуплю. Дальше подсветку сделаю в дверях, в бардачке, в салоне сзади, в приборке с оранжевого логановского на синий и вообще скин поменяю. Повторители поворота на зеркалах. Вообщем тачка для прокачки. Очень не ххватает мелочей для души, к которым я так привык. Расчиповывать пока не решаюсь, посмотрю по отзывам. Вообще по ходовой части подожду пока. Наезжу хотя бы 3000км, там видно будет, что дальше делать. На самом деле из любой машины, можно сотворить автомобиль. Ручная сборка всегда ценилась )).
Если кто то сейчас находится в раздумье брать, не брать. Не советчик я. Если б были живые деньги, однозначно взял бы ту же Силфи за теже 500к. Но брал в кредит, и без взноса, поэтому брал в салоне какая досталась.
Спасибо, тем кто дочитал отзыв до конца.