Как и обещал, дополняю свой отзыв и кидаю ещё фоток.
Итак, лето закончилось, наступила осень, а затем и зима и вместе с ней первые небольшие проблемки с моим Ниссанчиком. Вернее, не проблемки, а я бы сказал - "естественный износ расходников". А началось все с начавшего посвистывать ремня (а на холодную даже очень неприятного свиста). Сначала не мог понять, какой именно ремешок засвистел ( а там их целых три!)- один на генератор, второй помпа + ГУР, и третий - кондёр. Попробовал подтянуть рем. гены - ноль эффекта, чтобы подтянуть нижний ремень помпа-ГУР, надо либо головку с карданчиком и длинным воротком, либо лезть под машину - там всё на виду. За неимением хитрого инструмента поддомкратил машину, подпёр пеньком, снял пластиковую защиту и полез. При осмотре нижнего ремешка при свете лампы-переноски тут же была выявлена причина свиста:ремень оказался изрядно потрёпанным и почти вся внутр. сторона в мелких трещинках, поэтому незамедлительно было принято решение - менять (кстати, решил поменять заодно и рем. гены, чтоб самому спокойней было, кондёровский рем. после снятия и осмотра оказался в идеальном состоянии, поэтому его пока решил не трогать). В тот же день заказал ремешки в проверенном магазинчике рядом с домом, на след. вечер они уже приехали ( кстати ремни заказал Contitech) - проверенные временем. После благополучной их установки завёл машинку и - красота!-ровный шелест двигателя без всяких противных свистов.
Где -то через месяц вылезла другая проблемка - в одно утро при прогреве на холодную начали немного плавать обороты, даже немного подтраивало движок. в тот же день после работы первым делом начал проверять свечи - и угадал! На втором цилиндре свечку "пробило", да и вообще свечи оказались мягко скажем "не айс" (дешёвые finwhale), поэтому на след. день был куплен комплект французских BERU Ultra-X Titan четырёхэлектродные,(продавец знакомый в том же магазинчике посоветовал-сам на таких давно ездит). Цена вопроса-800р. Ну и естественно проблемка с оборотами и "трояном" была благополучно устранена.
Потом появился "сверчок" в салоне - задребезжало где-то в районе центральной части панели, проблема решилась проклейкой этой части панели по бокам изнутри тонкими полосками шумки - всё, сверчок пропал! Благо дело насчёт дребезжания панелей у меня богатый опыт после ВАЗ-2109, там вообще всё гремело!
После этого Ниссанчик вёл себя отлично всю зиму, заводился в любой мороз ( ну тут конечно помог и новый аккумулятор, и то что машинка ночует в гараже). Ездили на Новый год к родителям, там к машине не подходил несколько дней(стояла на улице), так вечерком перед отъездом морозец нехилый вдарил (-17), на утро завел без проблем, с трёх-четырёх оборотов стартера. Кстати, о печке, греет нормально, стрелка только от "50" оторвалась-уже очень тёплый воздух дует, стекло отмерзает быстро. Но вот на ходу в 20 градусный мороз приходится включать на 3 положение, иначе холодновато становится, особенно когда по трассе мчишься и стрелка темпер. движка ниже 90 держится. Вот думаю, к следующей зиме термостат потеплее поставить, думаю поможет. Больше про зимнюю эксплуатацию нечего рассказать, кстати , дорогу машина держит хорошо, и по снегу и по льду ( резина KUMHO I-ZEN KW-22). Ну и посадка у машинки конечно низковата для наших российских сугробов во дворах, того и гляди на пузо сядешь.
Далее перечислю что сделал и что поменял после зимы в марте-апреле:
-заменил масло в двигателе( Valvoline Sun Power 5W40 синтетика)
-воздушный фильтр, топливный фильтр (MAHLE)
-свечные провода (TESLA силиконовые)
-салонный фильтр(не помню какой брал)
-передние тормозные колодки (задние ещё толстенные)(брал REMSA испанские)
-смазал направляющие всех суппортов спец.смазкой (Lyqui Moly)
-заменил тормозную жидкость (Castrol DOT-4)
-сделал балансировку летних колёс
-обработал арки антикором BODY в два слоя(заодно и шума поменьше будет)
-заменил лампочки подсветки приборов(одна перегорела, ну естеств. заменил все)
-поменял колонки в передних дверях(одна захрюкала)
-отполировал после зимы кузов снова той-же полиролью с воском)))
Ну вот, вроде как всё пока, Ниссанчик со свежими расходниками задышал полной грудью и радует меня по сей день своей надёжностью, неприхотливостью, комфортом и простотой в обслуживании. И если кто надумывает взять себе такой аппарат, говорю искренне - БЕРИТЕ!, не пожалеете ни разу. Главное чтобы машинка "живая" попалась и не после аварии и всё тогда будет ОК"
Будет чё новое - отпишусь, а пока всем удачи в жизни и на дорогах, и как говорится : "Ни гвоздя, ни жезла!"