Главная страница Отзывы Nissan Almera Отзыв автовладельца, №74246 от 23.05.2013

Nissan Almera 1999 - отзыв владельца

Автор: Kelt87
Город: Тверь
Авто: Ниссан Альмера
Оцените отзыв: 1 2 3 4 5
80
голосов
4.6
 
Комментариев: 15 Просмотров: 9223
Nissan Almera 1999 отзыв владельца
 
 
Характеристики Ниссан Альмера

Год выпуска: 1999

Тип кузова: Хэтчбек

Трансмиссия: механическая

Привод: передний

Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 87л.с.

Расход топлива: Трасса-5-6л.,город-6-8л.

Срок владения: 1 год

Оценка машины - 9.5

Внешний вид: 10

Салон: 9

Двигатель: 10

Ходовые качества: 9

Доброго времени суток всем! Давно уже хотел, вот только руки дошли спустя год эксплуатации написать отзыв о моей первой иномарке - Nissan Almera N15, который стал настоящим надёжным другом мне и моей семье и остаётся им и сейчас. Ну, начну, наверное, с самого начала, с предистории. Если кому-то мой отзыв покажется занудным или неинтересным, прошу строго не судить, это моё первое письменное мнение о машине(можете тогда предисторию пропустить).
Первым моим авто в 19 лет стала ВАЗ2106, на которой я честно откатал около двух лет, пока в одно злочастное ноябрьское утро по первому гололёду не "нырнул" на ней в двухметровый кювет со всеми вытекающими последствиями. Восстанавливать не стал и, хоть и было жалко(первый автомобиль как никак), распродал её на запчасти. Потом всю зиму проходил пешком, а в апреле чисто случайно встретил старого знакомого и чисто случайно оказалось, что он продаёт свою девятку в отличном состоянии и совсем недорого. Ну и буквально через 2-3 дня, после совещания с супругой и родственниками, а так же осмотра и небольшого тест-драйва девятки, она уже была оформлена на меня и я, довольный до ж... еду хвалиться своей новой тачкой друзьям и родственикам. Радости не было предела, но недолго....
Подробно описывать не буду, скажу коротко : уже через три месяца абсолютно спокойной эксплуатации "недорогая девятка в отличном состоянии" начала преподносить сюрпризы, причём один за одним и один другого хлеще(сначала бензонасос накрылся, дальше генератор, сцепление, помпу заклинило, тахометр умер ит.д. ит.п.). Короче, девяточка начала рассыпаться буквально на глазах и за год я её перебрал почти всю, кроме движка и коробки(я с шестёркой столько за два года не возился, хоть она на 5 лет старше была). Зато именно моя погремушка-девятка сделала из меня настоящего автомеханика и научила бережно относится к любой технике. Вобщем, ещё через год - полтора моё терпение лопнуло( у супруги оно было лопнувшим давно, из-за того что я почти каждые выходные в гараже торчал), и я свой серебристый порядком надоевший тазик всё-таки продал.
Ну и вот, к чему всё это: естественно, после такого чуда Росавтопрома я зарёкся с тазами больше не связываться. Хотя, конечно, ещё какое-то время была мысля о "двенашке" или "приоре", но, почитав не один десяток отзывов, я понял, что ничего там особо не изменилось - та же воющая коробка, никакая шумка и хреновые запчасти. Так что вердикт был окончателен: ищем хотябы бюджетную, но иномарку, либо немца, либо японца. На рассмотрении были: VW Passat B4 или B5, Golf 3 или 4, и со стороны япошек - Nissan Almera либо Primera(98-2001гг.) и Mazda 323 или 626.
Искал в основном в своём городе и области, ехать далеко не хотелось(работа не позволяет). После двух недель поиска по просторам инета, газет и городских авторынков сразу отпали: Гольф( цена запчастей и самих машин), Мазда (их вообще почти не было на продаже, одну 323 нашёл на рынке убитая вся, другую в инете-там даже на фотке видно, что она вся гнилая). Потом отпал и Пассат( 90% продаваемых были универсалы, а я такие огромные тяжёлые машины не люблю). Ездил смотрел одну Альмерку (седан98г.), цвет оч. понравился - такой глубокий синий(как у субариков импрез), а там уже пробега за 300 тыс.(!!!) перевалило, цепочка ГРМ звенит, даже на холостых ,( короче, не за горами капиталка движка). Обидно, блин.
Короче, на этой Альмере поиски временно остановились, т.к. выбирать было уже не из чего. Были, конечно, варианты посвежей, но финансы не позволяли, а в кредит лезть я не собирался. У нас уже опустились руки и тут вдруг через пару дней захожу я без всякой надежды на один автосайт и сразу же в свежем объявлении вижу ЕГО - ярко-красного красавца-Ниссан Альмера N15, 5-дверный хэтч, на литье, 99года, в эксплуатации с февраля 2000, в полной комплектации: ГУР, АВS, все дисковые тормоза, подушки безоп., кондиционер, электро-зеркала, корректор фар, центральный замок(ключ с иммоблайзером), ещё и с GTR-овским передним бампером, плюс он отдаёт зимнюю резину Kumho на дисках. Цена, конечно, тыс. на 30-35 больше, чем альмеры того же года, но хозяин написал: Приезжайте, смотрите, если найдёте какие косяки, тогда скину.
Ну и естественно, в тот же день я, весь в ожидании и волнении еду смотреть аппарат. Вылезаю в назначенном месте из маршрутки и сразу-же среди чёрно-серой массы других машин вижу ЕГО - стоит, сверкая на солнце. Сказать честно, уже в тот момент я в него влюбился, а когда осмотрел его, посидел в чистейшем непрокуренном салоне, послушал ровное шелестение движка, сказал себе без сомнений: МОЁ, МОЁЁЁЁ!!!!Хозяином оказался мужик лет 55, очень интеллигентный, спокойный, на машине ездил только на дачу летом и на работу 2 км. туда, 2 обратно. Пробег был за столько лет всего 109тысяч. Скручивать я думаю он бы не стал в меру своей интел-ти и честности. При осмотре сам мне показывал мелкие "косячки"( тут на внутр. стороне крышки багаж. царапинка- это он мотоблок неудачно загрузил, задний бампер снизу был подкрашен-это он в заледеневший сугроб упёрся). Пригнал машину он в 2006 году из Германии и так на ней и ездил( т.е. в России он один хозяин, ПТС-ка пустая вообще, ну кроме него).
Вообщем, слово за слово, а через три дня я уже на СВОЁМ Ниссанчике с улыбкой до ушей ехал из ГАИ домой. Через месяц, когда я уже привык к машинке, ей предстояла первая со мной большая поездка к родителям в область(250 км. в одну сторону). Скажу следующее: когда я ездил туда на девятке, я после поездки вылезал из машины как разбитое корыто_ жопа деревянная, спина затекла, в голове от дребезжания и тряски гудит. Здесь же я , честно, не хотел вылезать из-за руля - сиденья бесподобные, с боковой поддержкой и регулировкой по высоте(микролифт), мягкие - сидишь как влитой. После таза ГУР-вообще сказка, получаешь удовольствие от подкручивания руля одним пальцем. Тормоза просто зверские ( с вазовскими барабанами можно и не сравнивать), тут ты всегда уверен - небольшое усилие на педаль и машина встала как вкопанная. Подвеска конечно жестковата, но в меру, зато машина отлично управляется и держит дорогу, в повороты входит как по рельсам, никаких ужасных кренов и подвиливания жопой (как на тазах). Шумоизоляция для меня лично - отличная, это вам конечно не мерс или бумер, но после наших машин - небо и земля, по крайней мере дорогу и движок вообще практич. не слышно. На трассе ведёт себя достойно, прыти хватает, несмотря на скромный объём, на обгон идёшь уверенно, главное на 4-й движок нормально крутануть, а потом на пятой у него второе дыхание открывается, летит как ласточка. В салоне места предостаточно и мне, и пассажирам, функциональность отличная - всё под рукой, всё видно, подсветка приборов мягкого белого цвета, ночью не утомляет, обзорность зеркал хорошая, хватает и в городе и на трассе. Кстати, бензинчик кушает 95-й, расход где-то литров 5-6 на трассе( сред. скорость 120км/ч), и литров 7-8 по городу(даже с включ. кондиционером). Пробовал 92-й - не очень, начинает подтупливать при разгоне.
За первые пол-года эксплуатации абсолютно никаких проблем не возникало, менял только расходники:
-топливный фильтр(меняется легче чем на инжекторных вазах)
-осенью поменял антифриз (sintec lux красный)
-воздушный фильтр
-лампочки головного света и габариты( поставил все Philips)
-щётки стеклоочистителей ( безкаркасные поставил, вроде получше трут)
-поменял аккумулятор (что стоял слабоват был, даже после зарядки)
-почистил трамблёр, сетку бензонасоса в баке
-заглушил клапан EGR ( нефиг выхлопами движок душить)
-поставил новые задние брызговики(старые совсем убитые были)
-одел красные чехлы на сиденья и кожаную оплётку на руль(в салоне вообще цивильно стало)
-отполировал весь кузов полиролью с воском(теперь блестит ещё лучше и защищает)
Что ещё сделал и ещё отзыв об машине и ещё фотки добавлю немного позже, а то уже поздно и глаза устали.Не судите строго.


Nissan Almera

Nissan Almera

Nissan Almera

Дата публикации: 23.05.2013

Дополнения к отзыву

24.05.13

Дополнение  

Темы: Запчасти Ремонт Эксплуатация Фотографии

Как и обещал, дополняю свой отзыв и кидаю ещё фоток.
Итак, лето закончилось, наступила осень, а затем и зима и вместе с ней первые небольшие проблемки с моим Ниссанчиком. Вернее, не проблемки, а я бы сказал - "естественный износ расходников". А началось все с начавшего посвистывать ремня (а на холодную даже очень неприятного свиста). Сначала не мог понять, какой именно ремешок засвистел ( а там их целых три!)- один на генератор, второй помпа + ГУР, и третий - кондёр. Попробовал подтянуть рем. гены - ноль эффекта, чтобы подтянуть нижний ремень помпа-ГУР, надо либо головку с карданчиком и длинным воротком, либо лезть под машину - там всё на виду. За неимением хитрого инструмента поддомкратил машину, подпёр пеньком, снял пластиковую защиту и полез. При осмотре нижнего ремешка при свете лампы-переноски тут же была выявлена причина свиста:ремень оказался изрядно потрёпанным и почти вся внутр. сторона в мелких трещинках, поэтому незамедлительно было принято решение - менять (кстати, решил поменять заодно и рем. гены, чтоб самому спокойней было, кондёровский рем. после снятия и осмотра оказался в идеальном состоянии, поэтому его пока решил не трогать). В тот же день заказал ремешки в проверенном магазинчике рядом с домом, на след. вечер они уже приехали ( кстати ремни заказал Contitech) - проверенные временем. После благополучной их установки завёл машинку и - красота!-ровный шелест двигателя без всяких противных свистов.
Где -то через месяц вылезла другая проблемка - в одно утро при прогреве на холодную начали немного плавать обороты, даже немного подтраивало движок. в тот же день после работы первым делом начал проверять свечи - и угадал! На втором цилиндре свечку "пробило", да и вообще свечи оказались мягко скажем "не айс" (дешёвые finwhale), поэтому на след. день был куплен комплект французских BERU Ultra-X Titan четырёхэлектродные,(продавец знакомый в том же магазинчике посоветовал-сам на таких давно ездит). Цена вопроса-800р. Ну и естественно проблемка с оборотами и "трояном" была благополучно устранена.
Потом появился "сверчок" в салоне - задребезжало где-то в районе центральной части панели, проблема решилась проклейкой этой части панели по бокам изнутри тонкими полосками шумки - всё, сверчок пропал! Благо дело насчёт дребезжания панелей у меня богатый опыт после ВАЗ-2109, там вообще всё гремело!
После этого Ниссанчик вёл себя отлично всю зиму, заводился в любой мороз ( ну тут конечно помог и новый аккумулятор, и то что машинка ночует в гараже). Ездили на Новый год к родителям, там к машине не подходил несколько дней(стояла на улице), так вечерком перед отъездом морозец нехилый вдарил (-17), на утро завел без проблем, с трёх-четырёх оборотов стартера. Кстати, о печке, греет нормально, стрелка только от "50" оторвалась-уже очень тёплый воздух дует, стекло отмерзает быстро. Но вот на ходу в 20 градусный мороз приходится включать на 3 положение, иначе холодновато становится, особенно когда по трассе мчишься и стрелка темпер. движка ниже 90 держится. Вот думаю, к следующей зиме термостат потеплее поставить, думаю поможет. Больше про зимнюю эксплуатацию нечего рассказать, кстати , дорогу машина держит хорошо, и по снегу и по льду ( резина KUMHO I-ZEN KW-22). Ну и посадка у машинки конечно низковата для наших российских сугробов во дворах, того и гляди на пузо сядешь.
Далее перечислю что сделал и что поменял после зимы в марте-апреле:
-заменил масло в двигателе( Valvoline Sun Power 5W40 синтетика)
-воздушный фильтр, топливный фильтр (MAHLE)
-свечные провода (TESLA силиконовые)
-салонный фильтр(не помню какой брал)
-передние тормозные колодки (задние ещё толстенные)(брал REMSA испанские)
-смазал направляющие всех суппортов спец.смазкой (Lyqui Moly)
-заменил тормозную жидкость (Castrol DOT-4)
-сделал балансировку летних колёс
-обработал арки антикором BODY в два слоя(заодно и шума поменьше будет)
-заменил лампочки подсветки приборов(одна перегорела, ну естеств. заменил все)
-поменял колонки в передних дверях(одна захрюкала)
-отполировал после зимы кузов снова той-же полиролью с воском)))
Ну вот, вроде как всё пока, Ниссанчик со свежими расходниками задышал полной грудью и радует меня по сей день своей надёжностью, неприхотливостью, комфортом и простотой в обслуживании. И если кто надумывает взять себе такой аппарат, говорю искренне - БЕРИТЕ!, не пожалеете ни разу. Главное чтобы машинка "живая" попалась и не после аварии и всё тогда будет ОК"
Будет чё новое - отпишусь, а пока всем удачи в жизни и на дорогах, и как говорится : "Ни гвоздя, ни жезла!"

Nissan Almera

Nissan Almera

Nissan Almera

Nissan Almera

Nissan Almera

Nissan Almera




 
Подписками могут пользоваться только зарегистрированные участники автосообщества Drom.ru.
После регистрации вы сможете подписываться на обновления понравившихся вам отзывов и новые комментарии к ним. Регистрация занимает не более минуты. Присоединяйтесь, будем вам рады!
Перейти к регистрации
 

Комментарии

23.05.2013
Ttourist
     
Сарай ево
Сообщений: 92336
Пятёрка!
Цитировать
Не буксуй! Жрани пивандрия!
  13
   
23.05.2013 aleksandr25027
 
УССУРИЙСК
Сообщений: 128
Был у меня такой Пульсар праворукий полторашка, автомат. Достойный и надёжный аппарат. Удачи.
Цитировать
Мой отзыв: Nissan Primera Wagon 2001
  13
   
23.05.2013
БУМЕР РАНГ
  
25й Регион
Сообщений: 9414
aleksandr25027:Был у меня такой Пульсар праворукий полторашка, автомат. Достойный и надёжный аппарат. Удачи.
За паворукий сразу 5 Твери бы поставил , а так сразу возникает вопрос ; " Где Собирали ?"Ёпта .
Цитировать
Говно - " Будем Мочить в Сортире " "
Мой отзыв: Toyota Town Ace 1991
  6
  16
23.05.2013 SimSer
   
Красноярск
Сообщений: 602
5
Почем взял?
Цитировать
Nissan Sunny euro '87 N13 уже с GA15DE
Toyota Corolla '98 AE104G 4a-fe 4WD+c.diff auto!!!
  6
   
23.05.2013 @LEXX19
  
Черногорск
Сообщений: 259
Не плохо смотрится в красном цвете.
Цитировать
Nissan Sunny 2000
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
  7
   
23.05.2013 _CvG_
    

Сообщений: 1326
из этого списка, что ты выбирал: VW Passat B4 или B5, Golf 3 или 4, и со стороны япошек - Nissan Almera либо Primera(98-2001гг.) и Mazda 323 или 626.
Пацан, ты сделал реально правильный выбор!
5
Цитировать
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
  13
   
23.05.2013 подиля
 
НВ-Краснодар
Сообщений: 225
пятерочка! достойный оказался
Цитировать
  6
   
23.05.2013
Лаймонд
    
24 rus
Сообщений: 36958
Зачод!
Цитировать
RD-8 2.0L АТ
  4
   
23.05.2013
Тымь
  
Хабаровск
Сообщений: 9369
Добротный Пульсар
Цитировать
NISSAN PRIMERA WAGON 2003 AT 2.0 4WD
  5
  1
23.05.2013
Саннька
 
Краснодарский край
Сообщений: 232
Мало фото. 5!
Цитировать
Nissan Sunny B15,2001 гв,1,5,SS,золото.
Мои отзывы: Nissan Sunny 2001, Nissan Sunny 2001
  2
   
23.05.2013
Maggot_yoh
  
Кемерово
Сообщений: 436
aleksandr25027:Был у меня такой Пульсар праворукий полторашка, автомат. Достойный и надёжный аппарат. Удачи.
У меня тоже такой был, праворукий полторашка автомат :) Машинка и правда неплохая, неприхотливая и надежная, за год намотал на нем тысяч 40 (много на межгород катался тогда), ничего критичного с ним не делал, разве что термостат поменял на тоётовский потеплее )) почти всё устраивало, кроме досадных мелочей - затекала правая нога, за всё время сколько ездил так и не смог найти нормального положения сидушки при моем далеко не великанском росте. сидушки кстати никакие, в сотой королле и то удобнее. ну и холодно в нем зимой ппц, если за бортом к -30 - что ни делай, все равно дубак, особенно сзади жаловались, в ноги тепло вообще не дует... Но это всё мелочи ;)
Цитировать
 
случайности не случайны...
  4
  1
23.05.2013 Dachnik
  
Комсомольск-на -Амуре
Сообщений: 8412
Написано от души. Лови "пятак".
ИМХО. Думаю, что немного неправильно тестит ДРОМ иномарки собранные в РФ. Надо брать авто из наших ( собранных в РФ) и сразу же брать аналогичный авто собранный за рубежом ( можно с небольшим пробегом). Если япомарка, то с ПР. И тестить по полной оба авто. Причём для чистоты тестов- через день и один водитель. Вот тогда и посмотрим, что скажут "патриоты" отечественного авто. Та же Калина- ведь это Тойота Старлет . Может только тогда и задумаются наши производители о том, что они "клепают".
Цитировать
Subaru Forester SG5 2.0 turbo SsangYong Korando Sports 2.0 turbo
www.advokat4217.ru
  5
  1
23.05.2013 Бахвал
 
Красноярск
Сообщений: 155
Если б они ещё могли мыслить. К счастью половину ВАЗа они уже продали. Так что меньше вреда уже принесут. Ну а дальше, одна эмблема останется, на нескольких моделях. Аминь!
Цитировать
  3
   
23.05.2013 maks22
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 20440
пойдет
Цитировать
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
   
   
15.12.2013
Изя Макинтош
    
Клин
Сообщений: 40
Нехилый мороз -17! Насмешил! Нехилый - это -30! Именно при такой температуре моя Алька заводилась с 1-го раза! Аппарат хороший, но очень сильно гниёт. На моей снизу дырки больше кулака.
Цитировать
 
Мой отзыв: Audi 80 1987
  2
   
 

Продажа Nissan Almera