Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Almera 2006

Ниссан Альмера 2006 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
27349
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.3
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 6-7 трасса, 8-9 город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
   Приветствую всех автолюбителей, наверное многие понимают, что, чтобы написать что-то плохое или хорошее о машине нужно ее с чем-то сравнить. Итак начну из далека...
   Первая бибика была шестерка - народный агрегат в описании не нуждается, потом покатался с годик на Опель Омега 92 года, да старенькая, да ржавела,  всех везет, все влазит, но года брали свое. И вот в один прекрасный день было решено купить машину посвежее или даже новую, начал неспешно приглядываться к различным маркам и по внешне понравившимся авто рыл инфу о его ТТХ и отзывы владельцев. Хотелось купить что-то среднее между функциональностью (комфортностью) и содержанию (обслуживанию), естественно отечественный автопром я не рассматривал, если бы не было Опеля еще может быть, но после Омеги только иномарку! Поиски прошли не долго на 2-3 день просиживания за компом я нарвался на Альмеру начиная с 2002 года выпусков, запала в душу еще не поседев в ней, только по внешним признакам и описанию людей о содержании, экономичности и надежности двигателя и подвески. Ну а на тот момент еще подкупила внешность, это линзованые фары, бортовой комп, климат контроль ну и цена. Сказано сделано, купил 2006г, механика, причем первую же альмеру на которую поехал смотреть в требуемой мною комплектацией, Алька была в идеальном состоянии + на гарантии с пробегом 80 тыс.
    Первый месяц я просто офигевал от мысли о том, на какой черепахе Омеге я до этого ездил, да Алька поменьше значительно, привод передний, но я видел в этом только плюсы. Только кондиционер + климат контроль сколько комфорту в авто добавляет не говоря об подогреве зеркал и передних сидушек, дворники с паузой вообще вещь, при этом в салоне много всяких ниш и кармашков, очечник на потолке, подлокотник, вообщем из машины выходить не хотелось :)
    Покатавшись с месяца два может чуть больше начала козлить задняя передача, ну не воткнуть и все тут, чувствовал, что к добру это не приведёт, но денег в ремонт ехать не было а пешком ходить не хотелось. Итог сломало подшипник вторичного вала, треснул корпус посадочного места подшипника и выработалась кольцевая выработка на валу новый уже не пресануть - 2 месяца хождения пешком и покупка контрактной БУ коробки от классика 35т. заодно и смена комплекта сцепления за все с работой 43т. Я снова на колесах, друзья и родня в ужасе, а я не унываю, Альмерка с каждым пройденным километром все глубже входила в мою душу. Коробка встает от Альмера классик в Альмеру N16 с движкой 1.5 без каких либо доработак один в один, НО! классики все с двигателями 1.6  немного доработанные МКПП и таких траблов с подшипниками уже нет . Первое впечатление от классиковской МКПП передачи стали длиннее хотя и были не короткие, но субъективно по ощущениям это так, думаю это можно отнести к плюсам.
    И понеслась 100тыс замена всех жидкостей + колодки - полет отличный все работает, но понимаю что пора бы и фары поменять так как даже ксенон не помогал, выручила фирма DEPO + ксенон и Алька стала видеть дальше...
    125тыс торм диски уже были с внушительно выработкой поменял все, тормоза даже удивили своей цепкостью надо было раньше поменять диски.... купил новую летнюю резину.
    Где то тут между этими пробегами затарахтел натяжной ролик - поменял + заодно ремни.
    150тыс исключительно из за прихода финансов поменял все стойки с пыльниками и опорными подшипниками, поводов для замены машина не давала, но поставив новые разницу почувствовал сразу ...  
    Сейчас 160тыс машина молодец, стоит еще родной аккумулятор, заводится ВСЕГДА и в любую погоду, греет исключительно, климат пашет как я его об этом прошу.
    Масло, фильтра каждые 10тыс соответственно. Ну и все.

    Немного о том, что есть, но не сказано, Альмерка хоть и седан и ссади есть диванчег, но места для ног там взрослому человеку мало, освещения для задних пассажиров штатно нет, зимой задние пассажиры жалуются на недостаток отопления, да и арка задняя вечно мешается при посадке + ее закидывает пылью (грязью) так как уплотнители стоят дальше хз конструктивная особенность авто. Багажник хорош! + полно - размерная запаска + инструменты все там под полом удобно, крышка багажника с оббивкой что не у всех одноклассниках есть. Шумки штатно пожалуй скажу что нет - не совру, но дело поправимое и музыка зазвучала приятнее.
   Машинка создана ездить вдвоем а задний диван как дополнительное место для вещей или для детей, потому как все сделано на передние кресла, подогрев кресел и поясницы, сидушки удобные водительское еще и с поясничным и подколенными упорами, как купил сразу повесил чехлы про маркость салона не скажу а вот без дефлекторов плохо, чуть окошко приоткрыл в дождик все зальет, а я курю и вынужден приоткрывать окошко, пепельница в машине у меня как доп бордачек для мелочевки, потому как попасть на ходу в такое маленькое отверстие это небезопасно, климат работает только на двоих соответственно и кайфует только тот кто едет спереди. Бордачек штатно без подсветки, немного напрягало, пишу штатно, потому как руки есть и все уже довел до ума сам.  Зато выдвигающиеся подстаканники всегда в тему, ненужен задвинул и не мешается :)
    Никуда не денешься, но если в машине 4 человека и включен кондей, полторашки двигателя уже не хватает до такой степени что кажется едешь в гору, причем все время, выключение кондиционера немного улучшает ситуацию.  
  Меня машинка куда только не возила в какие дебри только не забиралась но всегда привозила обратно, авто хоть и городское но клиренса хватает с умом проехать там где на карте есть дорога :) Да и динамика для двоих в салоне очень даже ничего, в потоке ехать или фуры обгонять хватает:)

          Напоследок, машинку продавать не собираюсь, отличный аппарат за такие деньги!!! Аналогов пока не вижу!

Удачи на дорогах!



  
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Меня всегда поражал ЦЕННИГ на эту машину, с салона 550-700 т.р, за что? Сама по себе машина хорошая но не за эти деньги.
Freedom and peace!
16
9
Ответить
     
тюмень
Сообщений: 112
сам присматриваюсь к такой, но с коробкой ты чет меня напугал))))))))
14
2
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 191
По теме вроде хорошо написано, но с грамотностью большие проблемы, глаза устают читать.
Мой отзыв: Subaru Libero 1991
6
11
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2590
Масло не жрет ? Вроде у 1.8 проблема была такая ! За отзыв 5!
3
2
Ответить
 
Кемеровская
Сообщений: 226
Машинка на базе логана же, потому и тесновата. Коробка встала нехило.
1
20
Ответить
 
автор
СПб
Сообщений: 5
Логана еще тогда не выпускали когда эту уже продавали
Мой отзыв: Nissan Almera 2006
14
1
Ответить
 
Кемеровская
Сообщений: 226
Nissan B — автомобильная платформа, используемая в автомобилях В-класса Nissan, Renault и Lada. Автомобили В-класса Renault и Nissan используют данную платформу с 2002 года.

Прежде чем свои истеричные высеры писать - хотя бы спроси у гугла, он в лоб не даст.
2
14
Ответить
 
автор
СПб
Сообщений: 5
Алька авто С класса
5
2
Ответить
 
Кемеровская
Сообщений: 226
Srskent:
Алька авто С класса
Ржака, вы даже не знаете на чем ездите XD
1
6
Ответить
 
автор
СПб
Сообщений: 5
Если Вы не видете разницу между Алмерой Н16 и Алмерой Классик (рено-самсунг) как раз таки, то учить этому я не собираюсь, РЕНО ЛОГАН вообще другой авто, как их можно сравнивать ????? И уж тем более нельзя сказать, что Альмера на базе Логана - вот это бред!
Альмера авто гольф класса - класс С, что не скажешь про ЛОГАН!
17
 
Ответить
 
Кемеровская
Сообщений: 226
ок! теперь вижу! Almera N16 была основана на глобальной платформе MS, которую Nissan разработал совместно с французским производителем Renault.
Подвеска должна быть крепкой!
1
3
Ответить
   
Петрозаводск
Сообщений: 751
Знатно уработал)))
езжу на турбо калдине
 
 
Ответить
 
Кемеровская
Сообщений: 226
Ага, уел ))) так как*****а же и на разных платформах, хрен пришибешь на одном месте.
 
 
Ответить
 
автор
СПб
Сообщений: 5
щас прочитал про новую Алмера н17, возможно выше изложенные коменты относятся к ней, но н16 на голову комфортнее точно.
2
 
Ответить
самара
Сообщений: 1
подскажите пожалуйста где можно купить МКПП N16 в самаре может кто знает где авторазбор по иномарком!!! зарание блогодарна
 
 
Ответить
Kropotkin
Сообщений: 1
Srskent На счет задней передачи я тоже парился, потом прочитал мануал, а там написано: "что если задняя передача не включается - переведите рычаг в нейтральное положение, подождите три секунды, затем снова выжмите сцепление и передача включится". И действительно бывает такое что не включается задняя, я делаю как написано в мануале и проблем нет))
Действительно передача включается легко :)
Видимо это предусмотрено изготовителем)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Almera 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Альмера.
Посмотреть всё о Ниссан Альмера
Запчасти на кузов N16 в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Альмера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром