Приветствую всех посетивших мой отзыв. Что ж…как бы я не распинался но аудюху продал, считай отдал, за долги…Дело моё встряло и я погряз в долгах…На данный момент все более менее нормализовалась и пошли не большие деньги. Не долго думая, набрал на первоначальный взнос и двинулся на авторынок за своей новой коняшкой в кредит. Искал уже машину не менее 05 года, надежную и в районе 300.000 рублей. Обмозолив глаза всем перекупам прощупав, просмотрев все что подходило нашел её, вишневый седан NISSAN ALMERA. Помниться года два назад у клиента была такая машина и в тот момент я себе сказал что ни при каких обстоятельствах такую машину себе не куплю….И как же я ошибался! Вернусь на рынок, сгоняли в автосервис ( да, да на этот раз я произвел полную диагностику) все в порядке, оформление, кредит, и часов в 10 вечера я довольный уехал с рынка на «новой» машине. Теперь непосредственно об авто: NISSAN ALMERA 2005 года выпуска британской сборки в комплектации комфорт с полтора литровым двигом….сравнивать? а стоит ли её сравнивать с А6…Первое что мне бросилось и бросилось в уши, это шумоизоляция авто, её нет. Особенно ощущаешь это на гравии, барабанят все подкрылки и днище, тоже самое в дождь. Но спереди еще ничего, а вот на задних сидениях ещё хуже, не знаю почему…как то с отцом ездил, сам сел назад, за рулем он, такое ощущение что сидишь в шапке которая издает фоновый шум…да, можно сделать шумоизоляцию, но знаете, боюсь)) ведь её почти полностью разберут наши великие мастера и как соберут обратно не известно….сравнивать с ауди?)) второе в звуках это сам звук двигателя…мне он не нравиться, чем то напоминает звук двигателя газели, особенно около 4000 оборотах…печаль…а ведь движок не смотря на 98 лошадей довольно бодрый и на второй скорости как и на ауди можно нагонять до сотни. В общем я её редко кручу до 4000 оборотов, рабочий диапазон 2000-3500 и сам всегда в левом ряду, ни разу мне не моргали чтобы уступил особо торопящимся. Ах да, чуть не забыл, движок бодренько жрет…именно жрет масло при повышенных оборотах, два дня я в хорошем настроении и под бодрую музычку играл в «шашки» на мкаде, гонял так сказать по работе, крутил двиг чуть ли не до красной шкалы, и как же хорошо что на третий день я проверил уровень масла, он был ниже минимума…огорчился, но в принципе подумал что это нормально. Если не гонять масло от замены до замены без доливов. Подвеска жесткая очень жесткая, вот сейчас оттепель и как обычно после зимы асфальт убит, так вот трясучка в машине как по стиральной доске едешь…но есть и плюсы))если асфальт ровен то машина уверенно и жестко прилипает к покрытию в поворотах крены минимальны, затяжной поворот например в развороте на эстакаде 100 не сбавляя, хотя страшно…жопа легкая и может занести на мокрой дороге… Пожалуй можно уделить строчки и интерьеру авто, торпеда приятная, авто бюджетное но даже после ауди мне не за что зацепиться…подстаканники, вот бесполезная штука, он расположен и встроен в торпеду в низу около пепельницы в аккурат под музыкой (хотя музыку можно перенести в центр панели) зажимы широкие, стакан 05 из макдональдса там не встает по высоте, стаканчик с колой 03 там болтается и не крепиться, ощущение что подстаканник реально под стакан с чаем…нет подсветки в бардачке, да и вообще свет и подсветки в салоне скудно и мало в ауди светилось вообще все, а тут только печка, ни корректор фар, ни электро зеркала, ночью их не видно, лишь на ощупь, а я частенько пользуюсь регулировками зеркал при парковке назад, опускаю зеркало что бы увидеть бордюр. И самое обидное что в том же блоке где регулировка фар и зеркал кнопочка омывателя фар которым пользуешься только ночью и его хрен найдешь на скорости 120, а ближний свет…кхм… очень, очень тусклый, собираюсь ставить ксенон. света для задних пассажиров не предусмотрено вообще там вообще темно…печка греет что надо, прогревается авто быстро, есть попогреи с двумя положениями, приятная вещь зимой. Позади места достаточно, втроем тесновато, но нормально. Багажник.. просто нормальный багажник, перевозил в нем детскую кроватку, все отлично, задние сиденья складываются открывая широкий люк в багажник. Что не удобно, нет внутри ручки для удобного закрытия, кто закрывает его хватается за все что можно. Открывается он кнопкой как в классике, тоже не столь удобно когда машина грязная, по любому измажешь или ладонь или пальцы…Посадка у машины низкая большинство жалуются при посадке назад что вытирают мне пороги…У меня стоит защита картера так вот ей я цепляю все наледи во дворе сейчас как то привык , а раньше при каждом скрежете останавливался и падал на колени перед машиной…что бы посмотреть все ли в порядке)) музыка стоит кенвуд старенькая, ещё не поменял, да и как то не хочется))играет нормально. Сигнализация у авто более чем достойная и грамотная, стоят датчики на открытие всего чего можно открыть снаружи и внутри датчики объема, как то руганулись с женой в машине, и я вышел в магазин за сигаретами, демонстративно закрыв машину, жена сидела не шевелясь, а сигналка завыла. Меня ещё напрягает сцепление, его надо давить прям в пол что бы переключиться, на ауди я придавливал педаль у тут вдавливаешь и то не всегда получается, особенно при включении задней передачи, всегда с характерном «хрустом» когда не дожмешь. А вот то что мне очень нравиться)) это расход! Просто волшебство))200 рублей в два дня по городу и ездий весь день! На ауди я лил в два раза больше… расход точно не замерял но не более 8 литров думаю))возможно это эйфория))запчасти, есть везде и всегда))просто узнавал для справки, цены, дешевле ауди просто колосально! Надежность, проехал уже 30000 итого сейчас 90000 ни единой поломки (в это же время в ауди я вбухал первую сотню), ни стука в подвеске, которая как говорят не убиваемая))подтверждаю)) двигатель цепной, что тоже очень радует))лью 95.после немца начинаешь верит в японцев и их не убиваемость)) хотя у меня и не совсем японец…. Писал я по методе « по ходу вспомню» потому некоторые мысли резко перекидываются с одной на другую. В общем то что можно взять за эти деньги? Логан? Страх…Шанс? Ну нет…Приору? Без комментариев…( кстати на счет приоры, мне уже авансом обидно что ниссан прострет приоре))очень не хочу встать нос к носу на светофоре с приорой))а в общем машиной доволен) советую) кстати, машинка по тихоньку переходит супруге да и кредит выплачиваем большими кусками, хочется авто чтоб «парковаться везде»то бишь жип или паркетник районе 500.000 – 600.000 тоже не меньше 05 , предложили форестер 05 года за 550.000 140.000 пробег , турбо 210 лошадок…оппозитник что ли…кто что посоветует, стоит ли?а ещё мне нравиться киа соренто, но дизель…для меня лес дремучий, в общем боюсь, но может кто что подскажет? Фото не мои (просто моя сейчас не мытая) но всё один в один такое же.