Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Almera 2005

Ниссан Альмера 2005 — отзыв владельца

, Москва
44759
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
218
голосов
4.1
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: от 5 до 9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: вишня
Приветствую всех посетивших мой отзыв. Что ж…как бы я не распинался но аудюху продал, считай отдал, за долги…Дело моё встряло и я погряз в долгах…На данный момент все более менее нормализовалась и пошли не большие деньги. Не долго думая, набрал на первоначальный взнос и двинулся на авторынок за своей новой коняшкой в кредит. Искал уже машину не менее 05 года, надежную и в районе 300.000 рублей.  Обмозолив глаза всем перекупам   прощупав,  просмотрев все что подходило нашел её, вишневый седан NISSAN ALMERA. Помниться года два назад у клиента была такая машина и в тот момент я себе сказал что ни при каких обстоятельствах такую машину себе не куплю….И как же я ошибался! Вернусь на рынок, сгоняли в автосервис ( да, да на этот раз я произвел полную диагностику) все в порядке, оформление, кредит,  и часов в 10 вечера  я довольный уехал с рынка на «новой» машине. Теперь непосредственно об авто:  NISSAN ALMERA  2005 года выпуска британской сборки в комплектации комфорт с полтора литровым двигом….сравнивать? а стоит ли её сравнивать с А6…Первое что мне бросилось и бросилось в уши, это шумоизоляция авто, её нет. Особенно ощущаешь это на гравии, барабанят все подкрылки и днище, тоже самое в дождь. Но спереди еще ничего, а вот на задних сидениях ещё  хуже, не знаю почему…как то с отцом ездил,  сам сел назад, за рулем он, такое ощущение что сидишь в шапке которая издает фоновый шум…да, можно сделать шумоизоляцию, но знаете, боюсь)) ведь её почти полностью разберут наши великие мастера и как соберут обратно не известно….сравнивать с ауди?)) второе в звуках это сам звук двигателя…мне он не нравиться, чем то напоминает звук двигателя газели, особенно около 4000 оборотах…печаль…а ведь движок не смотря на 98 лошадей довольно бодрый и на второй скорости как и на ауди можно нагонять до сотни. В общем я её редко кручу до 4000 оборотов, рабочий диапазон 2000-3500 и сам всегда в левом ряду, ни разу мне не моргали чтобы уступил особо торопящимся. Ах да, чуть не забыл, движок бодренько жрет…именно жрет масло при повышенных оборотах, два дня я в хорошем настроении и под бодрую музычку   играл в «шашки» на мкаде, гонял так сказать по работе, крутил двиг  чуть ли не до красной шкалы, и как же хорошо что на третий день я проверил уровень масла, он был ниже минимума…огорчился, но в принципе подумал что это нормально. Если не гонять масло от замены до замены без доливов. Подвеска жесткая очень жесткая, вот сейчас оттепель и как обычно после зимы асфальт убит, так вот трясучка в машине как по стиральной доске едешь…но есть и плюсы))если асфальт ровен то машина уверенно и жестко прилипает к покрытию в поворотах крены минимальны, затяжной поворот например в развороте на эстакаде 100 не сбавляя, хотя страшно…жопа легкая и может занести на мокрой дороге…  Пожалуй можно уделить строчки и интерьеру авто, торпеда приятная, авто бюджетное но даже после ауди мне не за что зацепиться…подстаканники, вот бесполезная штука, он расположен и встроен в торпеду в низу около пепельницы в аккурат  под  музыкой (хотя музыку можно перенести в центр панели) зажимы широкие, стакан 05 из макдональдса там не встает по высоте, стаканчик с колой 03 там болтается и не крепиться, ощущение что подстаканник реально под стакан с чаем…нет подсветки в бардачке, да и вообще свет и подсветки в салоне скудно и мало в ауди светилось вообще все, а тут только печка, ни корректор фар, ни электро зеркала, ночью их не видно, лишь на ощупь, а я частенько пользуюсь регулировками зеркал при парковке назад, опускаю зеркало что бы увидеть бордюр. И самое обидное что в том же блоке где регулировка фар и зеркал кнопочка омывателя фар которым пользуешься только ночью и его хрен найдешь на скорости 120, а ближний свет…кхм… очень, очень тусклый, собираюсь ставить ксенон.  света для задних пассажиров не предусмотрено вообще там вообще темно…печка греет что надо, прогревается авто быстро, есть попогреи с двумя положениями, приятная вещь зимой. Позади места достаточно, втроем тесновато, но нормально. Багажник.. просто нормальный багажник, перевозил в нем  детскую кроватку, все отлично, задние сиденья складываются открывая широкий  люк в багажник. Что не удобно, нет внутри ручки для удобного закрытия, кто закрывает его хватается за все что можно. Открывается он кнопкой как в классике, тоже не столь удобно когда машина грязная, по любому измажешь или ладонь или пальцы…Посадка у машины низкая большинство жалуются при посадке назад что вытирают мне пороги…У меня стоит защита картера так вот ей я цепляю все наледи во дворе сейчас как то привык , а раньше при каждом скрежете останавливался и падал на колени перед машиной…что бы посмотреть все ли в порядке)) музыка стоит кенвуд старенькая, ещё не поменял, да и как то не хочется))играет нормально. Сигнализация у авто более чем достойная и грамотная, стоят датчики на открытие всего чего можно открыть снаружи и внутри датчики объема, как то руганулись с женой в машине, и я вышел в магазин за сигаретами, демонстративно закрыв машину, жена сидела не шевелясь, а сигналка завыла. Меня ещё напрягает сцепление, его надо давить прям в пол что бы переключиться, на ауди я придавливал педаль  у тут вдавливаешь и то не всегда получается, особенно при включении задней передачи, всегда с характерном  «хрустом» когда не дожмешь. А вот то что мне очень нравиться)) это расход! Просто волшебство))200 рублей в два дня по городу и ездий весь день! На ауди я лил в два раза больше… расход  точно не замерял но не более 8  литров думаю))возможно это эйфория))запчасти, есть везде и всегда))просто узнавал для справки, цены, дешевле ауди просто колосально! Надежность, проехал уже 30000 итого сейчас 90000 ни единой поломки (в это же время в ауди я вбухал первую сотню), ни стука в подвеске, которая как говорят не убиваемая))подтверждаю)) двигатель цепной, что тоже очень радует))лью 95.после немца начинаешь верит в японцев и их не убиваемость)) хотя у меня и не совсем японец…. Писал я по методе « по ходу вспомню» потому некоторые мысли резко перекидываются с одной на другую. В общем то что можно взять за эти деньги? Логан? Страх…Шанс? Ну нет…Приору? Без комментариев…( кстати на счет приоры, мне уже авансом обидно что ниссан прострет приоре))очень не хочу встать нос к носу на светофоре с приорой))а в общем  машиной доволен) советую) кстати, машинка по тихоньку переходит супруге да и кредит выплачиваем большими кусками, хочется авто чтоб «парковаться везде»то бишь жип или паркетник  районе 500.000 – 600.000 тоже не меньше 05 , предложили форестер 05 года за 550.000 140.000 пробег , турбо 210 лошадок…оппозитник что ли…кто что посоветует, стоит ли?а ещё мне нравиться киа соренто, но дизель…для меня лес дремучий, в общем боюсь, но может кто что подскажет? Фото не мои (просто моя сейчас не мытая) но всё один в один такое же.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 108
Есть такая и у мня, все верно пишишь, расход-его как будто нет). Но жесткая, что капец, шумки нет(
16
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133545
отзыв неплохой,но чужие фотки...
5
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 36
отличная машина! хорошая конкуренция приорам и подобному хламу!
16
8
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133545
Николя777:
отличная машина! хорошая конкуренция приорам и подобному хламу!
хлам то такой полюбому только на картинке видел,теоретик...?
9
26
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 232
Ну вот,блин,читал-читал,прочитал, а фото не его...без комментариев...
3
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 36
GRom 22rus:
хлам то такой полюбому только на картинке видел,теоретик...?
нет не картинке, была пятёрка ,десятка и подобные корыта , каждый месяц что то менял, при том что менял масла и фильтра через 7 тыщ. короче наш автопром обхожу за киллометр. и если даже во всём мире останется только автоваза - куплю велосипед!
20
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 322
про Турбофоря 05г отзыв был пару часов назад, кушает 17-20л))
2
1
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
пробег уже 90 000, а поломок нет, а они должны быть ? это же не жига и не ауди 80 88 г.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9488
у блюбёрда салон приятнее.
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 26
То, что авто Алмера прошла без поломок, повезло, надо бы благодарить предыдущего хозяина, который следил за машиной. Движки ниссановские (бензиновые) надежные, а вот ходовка требует хороших дорог.
2
 
Ответить
    
автор
москва
Сообщений: 47
GRom 22rus:
отзыв неплохой,но чужие фотки...
SALOBIKE:
Ну вот,блин,читал-читал,прочитал, а фото не его...без комментариев...
да харош вам, авто обычное))ладно бы про порша расписал и фоток с журналов накидал тогда понятно)) но раз народ жалует то завтра накидаю личных фоток))
Мои отзывы: Nissan Almera 2005, Audi A6 1998
2
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 28
Есть такая и у меня тоже. на 1.8 и автомате жрет бенза много. город 12-13л. трасса норм - 7. про подвеску да, жесткая и еще короткоходная, пробивает до отбоя на небольшой кочке. шумки просто нет. нексия тише.
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2004
2
 
Ответить
     
Vantaa
Сообщений: 81
Подвеска жесткая очень жесткая, вот сейчас оттепель и как обычно после зимы асфальт убит, так вот трясучка в машине как по стиральной доске едешь…но есть и плюсы))если асфальт ровен то машина уверенно и жестко прилипает к покрытию в поворотах крены минимальны, затяжной поворот например в развороте на эстакаде 100 не сбавляя, хотя страшно…**** легкая и может занести на мокрой дороге… Читать полностью: Отзыв о Nissan Almera У меня авто британской сборки 2002 года, выпущенное до обновления. В целом всё тоже самое, но вот с подвеской всё наоборот. Живу в Европе и езжу по хорошим дорогам поэтому может и не имею ваших проблем с ловлей кочек и выбоин. На скоростной трассе машина на самом деле уверенно держит дорогу. По сравнению с бывшим у меня ранее Опель Астра это серьёзно ощутимо. Но вот при съездах с автобана или на автобан в более крутой петле машину начинает силно кренить. Ощущение что ещё чуть чуть и сковырнёшься. Если петля вправо и ты в машине один, то это вообще пипец какой то. Не дай бог завысить хоть чуть чуть скорость от положенной, а лучше и того ниже ехать. У прежнего Опель Астра такого точно не наблюдал. Короче страшно и не комфортно, хотя на автобане такого чувства и близко нет. Приятель как то сказал что или подвеска такая мягкая, или что то с пружинами. Но на ТО к машине притензий не было. Кто что знает подскажите. PS Автору ранее поставил 5 за то, что написал про машину на самом деле что то дельное, а не описание покупки семейного авто и поездки за город или куда то там ещё И по этой же причине описал свою проблему именно под его отзывом ..
1
 
Ответить
    
автор
москва
Сообщений: 47
mashinist66:
Подвеска жесткая очень жесткая, вот сейчас оттепель и как обычно после зимы асфальт убит, так вот трясучка в машине как по стиральной доске едешь…но есть и плюсы))если асфальт ровен то машина уверенно и жестко прилипает к покрытию в поворотах крены минимальны, затяжной поворот например в развороте на эстакаде 100 не сбавляя, хотя страшно…**** легкая и может занести на мокрой дороге… Читать полностью: Отзыв о Nissan Almera У меня авто британской сборки 2002 года, выпущенное до обновления. В целом всё тоже самое, но вот с подвеской всё наоборот. Живу в Европе и езжу по хорошим дорогам поэтому может и не имею ваших проблем с ловлей кочек и выбоин. На скоростной трассе машина на самом деле уверенно держит дорогу. По сравнению с бывшим у меня ранее Опель Астра это серьёзно ощутимо. Но вот при съездах с автобана или на автобан в более крутой петле машину начинает силно кренить. Ощущение что ещё чуть чуть и сковырнёшься. Если петля вправо и ты в машине один, то это вообще пипец какой то. Не дай бог завысить хоть чуть чуть скорость от положенной, а лучше и того ниже ехать. У прежнего Опель Астра такого точно не наблюдал. Короче страшно и не комфортно, хотя на автобане такого чувства и близко нет. Приятель как то сказал что или подвеска такая мягкая, или что то с пружинами. Но на ТО к машине притензий не было. Кто что знает подскажите. PS Автору ранее поставил 5 за то, что написал про машину на самом деле что то дельное, а не описание покупки семейного авто и поездки за город или куда то там ещё И по этой же причине описал свою проблему именно под его отзывом ..
прочитал ваш отзыв, 5 ,однозначно, поставил. По поводу проблемы с креном...я конечно не механик, но думаю грешить стоит на пружины...хм, возможно ещё изза разницы кузовов, база у седана длиннее и по идеи прилегает к асфальту более "широко" что способствует лучшей устойчивости...совсем не давно на съезде, так сказать с горочки с эстакады съезжал,ехал примерно 60 и тут какойто м..ак на семерке вылез с заправки не посмотрев в мою сторону, чтобы избежать столкновения я притопил и вильнул в сторону стальной изгороди обходя его и дернул руль обратно (на спидометр в тот момент не смотрел,а после маневра сразу сбавил, но думаю до 90 точно)...машина выполнила все четко как я и задумывал и ни какой раскачки, жестко.
1
1
Ответить
     
Vantaa
Сообщений: 81
slevin:
прочитал ваш отзыв, 5 ,однозначно, поставил. По поводу проблемы с креном...я конечно не механик, но думаю грешить стоит на пружины...хм, возможно ещё изза разницы кузовов, база у седана длиннее и по идеи прилегает к асфальту более "широко" что способствует лучшей устойчивости...совсем не давно на съезде, так сказать с горочки с эстакады съезжал,ехал примерно 60 и тут какойто м..ак на семерке вылез с заправки не посмотрев в мою сторону, чтобы избежать столкновения я притопил и вильнул в сторону стальной изгороди обходя его и дернул руль обратно (на спидометр в тот момент не смотрел,а после маневра сразу сбавил, но думаю до 90 точно)...машина выполнила все четко как я и задумывал и ни какой раскачки, жестко.
Спасибо большое за отклик в мою сторону. Конечно у седана база поустойчивее, но всё равно не на такую разницу. И сам начинаю убеждаться, что дело в пружине которая с левой (водительской) стороны, так как в аналогичных ситуациях при петле влево машина себя ведёт можно сказать нормально.
mashinist66
 
 
Ответить
Спб
Сообщений: 3
Добрый день,вопрос о механической коробке передач...прочитал на форуме такой коммент,что МКПП на такой Альмере стоит реношная,как и на мицу каризма,которая доставляет много проблем,так и это??
 
 
Ответить
    
Рязань
Сообщений: 52
Dominges:
Добрый день,вопрос о механической коробке передач...прочитал на форуме такой коммент,что МКПП на такой Альмере стоит реношная,как и на мицу каризма,которая доставляет много проблем,так и это??
У меня 100 тыщ проехала никаких проблем не доставила
2
 
Ответить
Оренбург
Сообщений: 1
Электронная педаль газа не беспокоит?
1
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 4
за сколько продашь?
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Almera 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Альмера.
Посмотреть всё о Ниссан Альмера

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Альмера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром