Доброго здравия, дромовцы. Пишу свой первый отзыв, можете разносить меня в пух и прах мне это даже полезно. Постараюсь быть информативным.
Начну с того что мне 20 лет и это мой первый автомобиль потому ничего плохого о нем в принципе сказать не могу.
Покупал данный авто у родственников в 2009 в апреле, отсюда следует, что в авто была полная уверенность в плане пробега инфо о ДТП коих не было и манеры езды водителя (не говоря о существенном снижении цены любимому родственнику). По порядку пробег был 42000км (что без условно большой плюс), ездила женщина, что означает в целом очень спокойную, размеренную езду. Посему со спокойной душой принял этот авто в свое сердце (не каждому повезло первым иметь такой хороший автомобиль).
Итак: первая поезда... Маршрут г. Москва, метро ВДНХ- г. Москва, метро Теплый стан, в час-пик будний день 6 часов вечера, те кто живет в столице поймут... на улице примерно минус 10, а в машине тепло, играет релаксовая музыка и я думая что все в жизни уже как минимум не плохо, еду на приготовленное мне в гараже место))))
Закончим лирическое отступление и перейдем к рассказу об эксплуатации этого авто.
Начну пожалуй с экстерьера/интерьера. Сей параграф очень субьективен, однако учитывая, что статью пишу я, вполне естественно вы будете слушать мое мнение.
Авто, несмотря на год релиза, выглядит вполне современно. Многие могут сказать, что она женская, однако я считаю, что зачастую когда мы говорим о том или ином автомобиле, что он женский то частенько его так же можно называть молодежным. У меня был черный... наполированный намытый на литых дисках выглядел прекрасно. Интерьер радует качеством сборки (спасибо британцам- ответственные) и довольно современным торпедо и щитком приборов, который в свою очередь информативен и не вызывает усталости глаз в дальних поездках. Единственный минус- плохая шумоизоляция,которая достает на повышенных оборотах (но и это лечится).
Далее то с чего, пожалуй стоило начать: качество сборки и безопасность. Сборка британская, что уже говорит о многом. В салоне ничего не трещит не раздражает, вибраций никаких нет даже на рычаге КПП. Бампера не отваливаются, глушитель тоже всегда на месте даже после попадания в достаточно серьезные ямы на достаточно серьезной скорости. Насчет безопасности... у меня была подушка безопасности водителя насчет пассажира не уверен, был АБС, но честно сказать у меня редко возникали такие ситуации когда он мне реально был нужен... в целом по безопасности все.
Далее стоит рассказать о динамике. Заранее скажу, что хоть русские авто не составляют конкуренцию, назвать авто гоночным нельзя. Динамики полторалитрового двигателя хватает для города с головой... двигатель хорошо привязан к колесам через надежную МКПП... Передаточные числа подобраны специально для города: 1-2ые передачи позволяют разогнать автомобиль до 100км/ч, что разумеется удобно. Коробка- надежна, переключает четко, плавно. Расход радует, из 10 литров выехать оооочень сложно. Разгонял авто по спидометру до 190-195 км/ч, но подозреваю что на деле там было не больше 180. После 130, тяга практически пропадает, машина идет накатом. но Скажу вам честно комфортно в этом автомобиле если обороты не превышуют 2500-3000об/мин.
Машина вполне вместительна- 5 тел в салон вмещает, багажник достаточно эргономичен. я сумел вместить аж 4 покрышки 15 радиуса)))
Отъездил на своем n16 ровно 10тысяч километров и судьба опять сделал мне подарок в виде нового авто. Было крайне трудно расстаться со своей первой девочкой, но... машина была продана знакомым по более дорогой цене чем при покупке.
Впечатления об авто-замечательные. Кто выбирает авто и присматривается к Ниссану- выбрав его вы никогда не пожалеете о потраченных деньгах.
Всем удачи на дорогах. ПС фото будет немного кому надо те нагуглят себе придостаточно.