Здравствуйте,уважаемые форумчане!
Вот и я наконец-то сподобился написать свой отзыв об автомобиле,прослужившем мне чуть более пяти лет верой и правдой.Кратко о себе:права получил сразу после восемнадцатилетия в 1996 году,первая машина была копейка 74 года(неубиваемая!),потом сначала отечественный автопром(шестерка,семерка,девяносто девятая).С 2003 года пошли иномарки.Сначала Паджеро Спорт дизель 2003 г,потом Камри 2004г.На Альмерку пересел случайно в 2005.Сложилась непростая ситуация по бизнесу и пришлось срочно выкупать офис.С кредитами связываться времени не было и решил продать Камрюху и взять на время что попроще.В общем бюджет на покупку был 500 тыров деревянных.В результате объехал кучу салонов и барахолок и остановился на новой Альмере серебристого цвета за 470 тысяч.Получил в подарок сигналку от автосалона и довольный уехал.
Вообще,хотел взять машину на автомате(привык на Камри),но прокатившись на нескольких авто аналогичного класса,понял,что с такими движками и примитивными автоматами они не едут.Двигатель изначально хотел помощнее и побольше и выбор пал на эту комплектацию.
Что сделал сразу-выкинул штатную музыку.Поставил голову Кенвуд,акустику DLS и MB Qwart.И начались суровые будни эксплуатации.Что не понравилось сразу,так это очень хреновая шумоизоляция и хреновый головной свет.С головным светом разобрался достаточно просто и недорого-брат установил качественный ксенон и вперед.А вот до шумки руки так и не дошли.Вскоре всплыла еще одна проблема-на больших оборотах проявился жор масла.Доходило до 700 граммов на тысячу.После Камри,в которую вообще между ТО не доливал,напрягся и поехал разбираться к дилеру.Там меня "обрадовали",сказав,что это конструктивная особенность именно этого движка.Особо разбираться было просто некогда и я просто смирился и забил на это,предварительно положив литрушку на долив.
Первые три года обслуживался у дилера,переплатив кучу денюжек.Как оказалось,зря.Гарантией не пришлось пользоваться не разу.Вообще,за пять лет эксплуатации машина не разу не подвела .Хотя иногда гонял ее и в хвост и в гриву.Но видимо так,как я свои машины очень сильно люблю,они отвечают мне взаимностью.На обслуживании никогда не экономил.Масло только Мобил 5-40,все жидкости фирменные от Ниссан.За все годы эксплуатации и 90 000 пробега пришлось где-то на 70000 тысячах пришлось поменять стойки стабилизатора поперечной устойчивости и ВСЕ!У машины оказалось очень хорошее качество и отменная живучесть.Когда в декабре решил ее продать,на сервисе сказали поменять правую подушку и ремень генератора и тысяч до ста пока забыть о вложениях.
После подачи объявления о продаже машина ушла за очень неплохие деньги за ДВА дня и сейчас уже езжу на новой тачке другого класса.Но это уже совсем другая история!
P.S.Прошу прощения за мой слог и некую сумбурность отзыва,но сочинения не люблю писать еще со школы!Кому что интересно-спрашивайте.