Доброго времени суток, автолюбители! ;) Много читал отзывов, и они действительно полезны! Вот и решил написать свой первый отзыв.
Начну с того, что моим первым автомобилем была Nexia 96 г.в., какая-никакая, но все-таки иномарка. Так что сразу был избалован иностранным качеством и на отечественный автомобиль в жизни никогда не пересяду! На ТАЗиках покатался не мало, как и за рулем так и пассажиром, даже одним летом ездил исключительно на девятке друга.
Следующим автомобилем был, приобретенный на Красноярском авто рынке Nissan Buebird Silphy 2001г., QG-18 120л.с. После Нексии это был просто чудо-автомобиль! Красивый снаружи и внутри, все продумано, множество доп. опций, проблем с двигателем вообще не было - тока масло менял ), ремонтировал тока подвеску каждый год эксплуатации. ...Но мой отзыв будет о другом Ниссане - о Nissan Almera, а Ниссан "Голубая птичка" )))) нам поможет в сравнении с ним.
Ниссан Силфи был продан чз 4 дня после размещения объявления на
drom.ru за 240.000р. (покупал его три года назад за 220.000р.) С покупкой спешил, ибо с сентября начиналась учеба и работа - без авто никак! Была цель - левый руль и механика (полная противоположность бывшему Ниссану Силфи). Левый руль - потому что правый уже начали "душить", механика - для разнообразия и что бы вспомнить как палку дергать (после 3-х лет вождения на автомате). Денег было 320.000 на все про все - на авто, на КАСКО, на замену всех жидкостей и фильтров. Хотелось уже авто поновее, но за такие деньги были одни RENAULT Logan. После Ниссана садиться на табуретку на колесах не очень то хотелось, хотя слышал о Логанах много хороших отзывов - подвеска неубиваемая, движки - милионники, экономичны, просторны внутри, ...но позорный внешний вид!!! Так что присматривался к Кия Спектра, Хендай, если дороже - то можно было Ниссан Альмера, Опель Астра, Форд Фокус, и Шевроле Лачетти. В общем Кия Спектра казалась единственным вариантом с левым рулем, механической КПП, приятным внешним видом и стоимостью 280-300 тыс. р. Были и Альмеры за 300-320 тысяч, но не в моем городе, да и предложений было совсем мало. Собрался покупать Кию, уже думал - "Вот он мой следующий автомобиль", но в последний момент услышал много критики о Спектрах, начал сомневаться, залез на drom читать отзывы - критика была обоснованной! Друзья советовали лучше немного добавить денег и найти Ниссан. И, о чудо, на следующий день нашел на авто рынке в Кемерово Ниссан Альмеру 2005г, за 320.000, которая, кстати, висела на дроме за 340.000р. Опять были сомнения: продавец - перекупщик, цена сомнительно низкая, машина крашеная, битая сильно в перед (поменяны фары и радиатор) да и торг всего 5000р. Выбирал со специалистом, он сказал что движок и ходовка в порядке, а то что битая и крашеная - это херня! ;) Радовало то, что был предпусковой подогреватель Гидроник!!! Также в комплектации были: простая сигнализация, иммобилайзер, магнитола, омыватель фар, подогрев сидений, защита двигателя. Внешне смотрелась красиво, но салон был мрачный и простой. Но когда мой приятель сказал, что ее можно будет продать даже дороже, если мне не понравится, да и Гидроник с установкой стоит тысяч 40, я, наконец, решился и купил!
Ну все, предисловие окончено, начинаю отзыв! ;)
Nissan Almera 2004 г. кузов N16, объем 1,5 приобретен в конце августа 2010г. в Кемерово на авто рынке у перекупщика. С годом обманули - оказалось 2004, а не 2005, так что теперь советую всем СМОТРЕТЬ ПТС!. Ладно - херня! Загонял к приятелю на СТО, где ее осматривали досконально - все в порядке, только небольшие косяки по подвеске (цена вопроса не более 5000р.), еще сказали, что шины - говно, лучше купить новые. Сам потом еще обнаружил что: оторвано одно крепление правой фары, не работает омыватель и корректор левой фары, не работает правый динамик сзади. Вот что значит покупать у перекупщиков! Но я чувствовал и даже ждал, что где-то будет подвох, да и все это мелочи и они легко устранимы.
...После того, как привык к левому рулю и механике, стал сравнивать с предыдущим Ниссаном. Было всё не так! Сразу почувствовал недостаток мощности - 98л.с. для почти 1,5 тонны это мало (Силфи был 1,8 и 120л.с.)! Первое время с перекрестка всегда уезжал последним! (( Даже ТАЗики меня делали. Но это я еще не привык к механике, и форсунки были загажены. После промывки форсунок авто стало немного резвее! ...Постоянно казалось что дверь не закрыта, т.к. при езде было очень шумно. Читал в отзывах что шумоизоляция слабая, но по моему мнению ее вообще нет! При езде по трассе нужно кричать, чтобы пассажир тебя услышал. В сравнении с Силфи - небо и земля, хотя в Силфи далеко не идеальная шумоизоляция (тем более если сравнивать с БМВ или Мерсами). ...Еще не понравилось что в салоне очень мало ящичков и кармашков. Зато, сцуко, дохера всяких крючочков! ))) Вобщем весь тот хлам, который был распихан по ящичкам в Силфи, в Альмеру не уместился. Да, и багажник у Альмеры значительно меньше, зато есть дырка в салон!!! Один раз вез в Альмре 3-х метровые трубы! ))) ...В сентябре ездили воровать кукурузу - заодно и решил сделать тест-драйв по проходимости Альмеры по проселочным дорогам. Тест-драйв не был пройден! Цеплялся днищем даже на небольших ямках, Силфи был выше! На Силфи стояла резина чуть больше положенного - 195/65 R15 (должно 185/65 R15), а на Альмеру такие колеса просто не налезли бы! Еще и испугали тем, что бак у Альмеры пластиковый! Так что хрен я больше по бездорожью поеду! ...Еще в Альмере не понравились "сверчки" и скрипы в салоне, непонятная пустота между крышей и обивкой (в районе плафона освещения), дверные резинки в проемах (типа герметизация) свободно отсоединяются (на клее сэкономили). Короче у Англичан наверное руки из жопы растут! А вот японцы молодцы, даже дешевые машины собирают и комплектуют нормально! ...Чуть не забыл самое главное! Хуже подвески я еще не встречал!!! Каждую кочку чувствуешь, извиняюсь, попой! На мелких неровностях кажется что машина плывет. Зато по ровной дороге, особенно по трассе очень хорошо держит дорогу, в поворотах даже не надо сбавлять скорость! ) Максимально разгонялся на Альмере до 180 кмчас и чуть не обделался от страха! )) Нормально ехать можно при 120-140 км, если дорога хорошая. У меня стоят задние дисковые тормоза, тормозит Альмера достаточно хорошо. Только вот не радует периодически появляющийся скрип колодок. Даже как-то поехал на сервис, но скрип пропал. Мастеровые сказали что все в порядке. Как только уехал - скрип вернулся. ;)
Еще у Альмеры есть один серьезный косяк - слабая печка. Живу я в сибири, вот недавно уже были морозы до -35, в машине, мягко говоря, прохладно. В предыдущем Ниссане Силфи при таких морозах можно было ездить в одной футболке!
В общем автомобилем не доволен! Буду весной продавать. Радует только пред пусковой подогреватель Гидроник - это ваще тема!!! Авто стоит на улице. Ставлю запуск 30 минут на утро по таймеру и когда выхожу - теплый двигатель и салон! Завожусь в любой мороз.
Краткое резюме:
Понравилось:
-левый руль и механика ;)
-расход по трассе 6-7 л на 100км (лето)
-вместительный бак на 60л (в Силфи - 40л)
-все дисковые тормоза
-дырка из салона в багажник
-есть корректор фар, подогрев сидений, омыватель фар
-прошел ГТО сам.
Не понравилось:
-никакая шумоизоляция
-деревянная подвеска
-"сверчки" в салоне
-скрип тормозов
-слабая печка
-малый дорожный просвет
-задние "весла"
-нет освещения салона посередине
-нет ветровиков (поставил сам)
Автомобиль покупать не рекомендую! Он не для России, тем более не для Сибири!
Спасибо за внимание!