Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Almera 2004

Ниссан Альмера 2004 — отзыв владельца

, Москва
31252
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
157
голосов
4.3
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 116 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
Название: Luxury
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Тёмный
Салон: Полная (кроме автомата) комплектация для Альмер
Кузов: Противотуманки
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 116 лошадок
Всем доброго дня суток. Достаточно приятно порадовал этот сайт, есть хорошие отзывы если не очень, в общем решил и я поделиться с вами своим отзывом. Пишу отзыв по авто впервые так что прошу любить и жаловать.
  В 19 лет в осенью 2006 году параллельно обучению в Плехановской академии - устроился на работу( Не вам говорить насколько тяжка у нас в стране жизнь студента) так вот устроился и Параллельно учёбе - работал, пришлось конечно не слабо «покруться» - но мне как-то всё давалось легко, в общем спустя пол года как я устроился, начал задумываться о приобретении авто. Первоначально были мысли приобрести что-нить из нашего автопрома, сперва мысли были о 9-ке, затем о 15-ке, затем 10-ка, в раздумьях прошёл 2007 год, и вот на конец года учитывая тот факт что усилено копил - у меня появилась сумма порядка 380 000 руб. И вот я начал выбирать. Сперва - hyndai Elantra, понравилась цена, но как только посидел и проехался в ней - вариант отпал. Затем думал на Mazda 3, но я по деньгам не проходил - да и как-то не нравилась она мне. Всякие мерсы и бмв - 90-х годов не хотел. И тут я наткнулся на Альмеру, сразу понравилась внешность, верней перед совсем великолепный - а вот зад конечно а-ля 90-е, ну не суть. По изучал, поинтересовался у механиков, в общем в начале 2008 года я уже твёрдо знал - чего я хочу.
Начал ездить по объявлениям. Пересмотрел машин 10-ть не меньше, насмотрелся на разное... со мной ездил спец по движку и спец по кузову - то мне не нравилось - то они отговаривали. В общем выбор машины у меня растянулся на месяц.
И чисто случайно наткнулся на одно объявление о продаже Альмеры 2004 года, английской сборки с двиглом 1,8 комплектации Luxury, за достойные деньги. В тот же день я поехал её смотреть - и как-то сразу появилось чувство - вот моя машина. Я дал согласие на покупку. Снятие с учёта, затем Дмитров - и вот я получил свою Альку. Первые впечатление были великолепны! динамика разгона, отличные тормоза, чёткая управляемость и тогда мне ещё казалось хорошая шумоизоляция. Ну ладно о "+" и "-" чуть позже.
Пробег при покупке составлял 77-78 тысяч. Я на ней покатался как она была до лета, а летом решил сделать ТО, повёз в nissan-major что в Тушино, в общем с заменой всего по книжке, вышло в 14 с чем-то. Следующее ТО делал только на 90 тысячах. И тогда вот меня машина как-то приучила что ничего не ломается и тд. Единственное что я делал это менял лампочки, уж больно часто перегорают. После ТО 90 тыс., возникла проблема с ошибкой подушки безопасности, лечится перезагрузкой, через пару недель опять начинает мигать на приборной доске. Поговорил со знакомым механиком - говорит проблема многих машин. В 2009-м году я сделал ещё одно ТО на 102 тысячах. Уже не хотел везти к официалам да и знакомый свой сервис открыл – в общем поехал и купил всё что нужно в Кунцево и за сущие копейки мне всё поменяли. Где-то на 105 тысячах я заметил что у меня машина начала "кушать" масло. Конечно как я только её купил, в процессе эксплуатации она тоже ела, но было не существенно. Так вот я повёз её на диагностику и после просмотра двигателя - мне сказали что всё дело в цепи ГРМ, мол она растягивается и начинается процесс "съедания" масла. Дилер мне назвал цену под 30-ть тысяч это только работа без запчастей. Я решил что это слишком, и обратился к знакомому в сервис - мне они пообещал туже работу проделать за 10 000 тыс. В кунцево все запчасти, а это Сама цепь, натяжитель и ролик обошлись в 9 кусков. Сказали все родное.
В общем поменяли мне эту цепь и проблема ушла. Сейчас пробег составляет 121 тысячу - все что по книжке поменял машина ухожена.
Теперь о плюсах и минусах. Начну с плюсов.
Как я уже писал - мне сразу понравилась динамика разгона, двигатель 1,8 и 116 кобыл делают своё дело, у знакомого такой же Ниссан только 1,5 и говорит что при работающем кондее машина слабо тянет например в горку) ужас.
Итак 2) Хорошие тормоза - колодки Lucas, порой на дороге за счёт этих тормозов - не раз  удавалось избегать аварии.
     4) Машина очень хорошо держит дорогу. Хотя тут многое зависит от резины я думаю.
     3) Двигатель. В 2009 году когда в Москве морозило до  "- 32" самое долгое что мне приходилось делать - это залезать в машину. Водительская дверь примерзала наглухо и мне приходилось пролезать через пассажирскую дверь. Машина во все морозы заводилась с пол оборота.
     4) Очень важный фактор - расход топлива. Летом с включенным климатом - бортовой показывает расход 7,5 л., Зимой со всеми включенными опциями - 9,5 л.
     5) Климат контроль. Вообще хорошая штука, во все морозы машину достаточно быстро прогревал, к подогреву сидений тоже нареканий нет.
     6) Пятый плюс это сам салон и руль. Ничего не скрепит и гремит - Руль очень удобный! такой шёл на Х-Треилах первых. Управление бортовым компом и магнитолой тоже на руле- удобно.
    
Теперь про минусы. Какого-то капитально минуса нет - в основном мелочь но я постараюсь всё описать.
      1) очень жёсткая подвеска. Ну просто жуть - чувствуется всё что есть на дороге. В добавок ко всему у меня стояла резина 16 радиус на литых дисках - мягкости она не прибавляла- купил «Ёкогаму» - на 15 радиус и штамповку - немного помягче стало.
      2) Думаю стоит сказать это в минусе. Когда нажимаешь на газ, машина думает долю секунды - а затем начинает резво разгоняться. Все про это говорят - мол а ты что хотел - это тебе не спорт кар - тут электроника думает - затем делает. ну да ладно.
      3) Частое перегорание лампочек.
      4) Столкнулся с проблемой штатной магнитолы и системы акустической. Магнитола перестала вытаскивать диски. Я не стал из-за этого ехать в сервис а сделал по-русски. Теперь что вытащить диск - я сначала беру другой диск и немного его запихиваю в магнитолу - а затем нажимаю Eject и делаю движение этим диском к себе - и из магнитолы выезжает диск. Достала задняя правая колонка - она то работает то нет. В общем забил на это дело.
      5) Зимой часто замерзает замок багажника - приходится отогревать зажигалкой. Из салона багажник не открыть - это не айс.
      6) Плохо включается задняя ( слышал что это распространённая шляпа) лечиться просто- ставишь нейтраль, ещё раз сцепление и включается.
      7) Хлюпкие крепление бамперов - зимой из-за налипшего снега может немного выйти из креплений. Эстетически не очень смотрится.
      8) Сидения хоть и кажутся удобными - но после часов четырёх за рулём спина устаёт.
Одним словом машина достойна тех денег что стоит. Я рад что моя первая машина - оказалась Альмерой. Сейчас уже задумываюсь о внедорожнике.
Фотографии нормальные выложу чуть позже.
Всем спасибо за внимание.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 622
Норм аппарат, владел блюбердом, думаю принципиальных отличий нет. Единственное, сзади места маловато. И подвеска мне не оч понравилась, очень жесткая, но машину почему то в поворотах кренит.
Мой отзыв: Honda Civic 2009
18
6
Ответить
     
Моску
Сообщений: 117
"Всем доброго дня суток. Достаточно приятно порадовал этот сайт, есть хорошие отзывы если не очень, в общем решил и я поделиться с вами своим отзывом. Пишу отзыв по авто впервые так что прошу любить и жаловать.".. и далее по тексту.
Вопрос - ты в академии русский язык продолжил забывать?
Не оцениваю, читать не смог такое.
10
53
Ответить
а точно в англии собрали? вроде тока хетчи там собирали. Слышал что седан собирали в япии.
6
7
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Хорошая машина за свои деньги. Еще бы АКП + пробег вдвое поменьше и себе бы взял!
А что подвеска жесткая, так бублики 185/70/14 спасают :)
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
5
1
Ответить
760iL
На последней фотографии видно, что лампочки часто перегорают.
32
2
Ответить
 
Сообщений: 4845
5 звездоф от меня. вроде объективно )
5
1
Ответить
MaxxSavage
Блюберд, типичный японский аппарат! По подвеске согласен.
NiceWizard, есть пару опечаток - но в целом в сл. раз буду внимательней.
FatCat32, да указано что в Англии
@lex@nder, конечно! ну я не хотел акпп, первую машину хотел именно механику.
760iL - да у меня было что лампы в габаритах по очередности раз в две недели перегорали.
KazZah - спасибо, кудаж без объективности!
5
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Нормальный авто.Вот если бы студенты столь престижногоВУЗа лучше знали бы родной язык.
5
5
Ответить
нормальное тачко, у жены хетч 2002 года, 127 тыков, тоже англоид, очень нравится посадка на водительском сиденьи, а сзади, да тесно.
при общей пистатости состояния кузова оказалась вусмерть гнилая (следов дтп или ремонта нет), просто в дыры, передняя нижняя поперечина, пришлось менять.., после замены передних стоек на г/м монро подвеска стала приемлемой. Зад на очереди. Масло тоже любит можно сказать.
Неплохо ездит по глубоком снегу относительно других переднеприводных легковушек, в частности моей лачи например, но у нас короткая трехдверка, так что это объяснимо..
3
 
Ответить
    
Сообщений: 44
расход топлива 7.5 литров при включенном климате летом, 116 кобыл и 1.8 это по трассе? Для города уж больно мало!
А так, отзыв понравился! Машина хорошая!!
страхование со скидкой. лучшие условия.
7
2
Ответить
MaxxSavage
corolag6:
расход топлива 7.5 литров при включенном климате летом, 116 кобыл и 1.8 это по трассе? Для города уж больно мало! А так, отзыв понравился! Машина хорошая!!
Да, это по трассе. Средний режим в городе 8,5
4
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
автор,это не та машина за то которой нужно отдавать 14 тыр,а за за мену цепи 19 тыр
Мой отзыв: Honda Stream 2001
1
3
Ответить
Богдан Титомир
Челябинск
Альмера реально сырая машина! Качество у таких не ахти какое!!!
4
11
Ответить
Санчёс
читая предысторию-комплексую.я себе такую купил в 27 лет
6
1
Ответить
Санчёс
EMTEC:
автор,это не та машина за то которой нужно отдавать 14 тыр,а за за мену цепи 19 тыр
уровень жизни разный в регионах
4
 
Ответить
     
Сообщений: 89939
чет видел уже похожее....
1
 
Ответить
Добрый день!
Очень полезная для меня иформация о машинке.
У меня такая же Almerra 1,8 2004 год Английская сборка только серебро . Уже 2 года не могу на нее нарадоваться.
Про лампочки не скажу что часто горят за 2 года поменяла ближний 2 раза и 1 раз освещение номера. Но беда, что масло просто улетает. На станции кричат, что нужно переберать двигатель со всеми вытикающими последствиями и затратами. Но еще и браться за это не хотят. А тут прочитала, что нужно только цепь заменить. Насколько это эффективно? Перестает питаться только маслом?
Заранее спасибо за ответы.
4
1
Ответить
Saras
Екатерина,какое масло льете?
на поезженном двигателе QG 1,8 DE, лил несте 5 W 40 ,вроде бы "сити".от замены до замены не было угара.разок повелся,купил масло "ниссан" в канистре железной, стакан-полтора масла "съела".почитал,врод е бы это вообще "зик" в фасовке "ниссана".а про "зик" нарекания встречал в сети.
вообще если стакан-два масла тысяч за 8 км. "подъедает", я бы не особенно беспокоился.
5
 
Ответить
мамука
а что же все молчат про ближний свет - который не светит....?
1
3
Ответить
Машина хорошая только ближней плохо светит чё надо делать.
1
2
Ответить
на счёт цепи
непонятно где логика,масло и цепь.Да масло кушает и довольно хорошо.
Уменя тоже кушала,но я поменял кольца и колпачки и всё в норме.Делал сам нет там ничего сложного.На всё ушло примерно сутки ненапрягаясь.Вот интересно какая свясь цепь и масло кто знает напишите.По затратам вышло кольца 3500,колпачки 1600,прокладка (неорег.)1700,герм.200,фильтр2 30,масло1300 (мобил сиснт.)и работа своя,консульт.,литература.Прош ла 6000 км пока норма.
На счёт фар.Дальний норма ,а вот ближний ужас.Это проблема.Когда посматрю и что нибудь придумаю напишу
В целом машина хорошая
2
1
Ответить
   
Сообщений: 769
Че то,я тоже не понял какая связь между натяжкой цепи и выгоранием масла? Может надо было запаску подкачать!?
По сравнению с Блюбердом Силфи, Альмера - просто Ублюберд. Ездил на Блюберде и на Альмере. Внешне не много различий, а внутри... салон ни в какое сравнение с япом не идет, Санни и тот пободрее выглядит. Двига япа при равных объемах мощнее, 125л.с. Устойчивы на дороге оба, пока в повороте хотяб маленькую кочку не поймаешь, и пипец, задницу уносит даже на малой скорости, страшно становится. Спасибо зависимой подвеске, балочке в часности.
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 769
Да, кстати, ходовка у обоих слабая, штоки на стойках очень короткие, поэтому и пишете про ее жесткость. На дальних расстояниях спина болеть начинает от этой долбежки. Мотор у япа зачетный, если это не 2л Нео Ди Аяяй. Альмерин заценить не успел, только в отпуске несколько раз у друга брал.
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
1
 
Ответить
Саха2
romzess rus27 на счет скатов став нормальные и всё в идеале,а потом подвеска жесть ,её носить не может,или вы ездили по льду.
на счёт движка
Эта нисан 2005г,а ваш Блюберд какого года,не путайте и есть много причин поверьте мне
Есть машины с 1,8 об 94 лошадки ,но Ещё есть крутящий момент и многое другое так что не сравнивайте .Приведу пример нисан максима с 2.0 двиглом V6 разгон больше почти на 2 сек меньше чем у альмеры
На счет балочки ,если посмотреть ,то она интересная ,я не скажу что она зависимоя или не зависимоя ,знаю что про неё вспоминать не приходится ,за что +.
1
 
Ответить
Саха2
Саха2:
romzess rus27 на счет скатов став нормальные и всё в идеале,а потом подвеска жесть ,её носить не может,или вы ездили по льду.
на счёт движка
Эта нисан 2005г,а ваш Блюберд какого года,не путайте и есть много причин поверьте мне
Есть машины с 1,8 об 94 лошадки ,но Ещё есть крутящий момент и многое другое так что не сравнивайте .Приведу пример нисан максима с 2.0 двиглом V6 разгон больше почти на 2 сек чем у альмеры
На счет балочки ,если посмотреть ,то она интересная ,я не скажу что она зависимоя или не зависимоя ,знаю что про неё вспоминать не приходится ,за что +.
1
 
Ответить
пеждбльвкыуяфцчвкщлжэ
масло жрет,кому верить?Что делать?
1
 
Ответить
владимир ст
ребята,есть вариант взять Альмеру 2003г.,1.8 механика,пробег 80000,цена 330000руб.Посоветуйте,стоит ли связываться? Сегодня прокатился на ней,стойки хлюпают,а так ничего
1
 
Ответить
Странно что про свет пишут. У меня 2003 года, правда по отзывной компании фары меняли, но довольно давно и светят вполне употребимо.
К сожалению в сервисе решили вас обмануть: цепь газораспределительного механизма при вытяжке никак не влияет на расход масла. Как правильно сказал "Саха2" решение проблемы лежит в замене поршневых колец, ну и заодно маслосьемные колпачки тоже можно сменить. В моторе 1,8 на заводе просчитались,а вот 1,5 этой болезнью не страдает. У меня тоже стало поджирать на 1,5 литровом моторе масло.Стоит заменить всего клапан или как его называют в книгах фильтр системы принудительной вентиляции картера.Эта процедура кстати включена в переодическое обслуживание. Меняется очень просто,цена его рублей 500. Масло за 10тыс. не требует вообще доливки. Пробег авто 110тыс. км.
1
 
Ответить
Максим4444444
FatCat32:
нормальное тачко, у жены хетч 2002 года, 127 тыков, тоже англоид, очень нравится посадка на водительском сиденьи, а сзади, да тесно.
при общей пистатости состояния кузова оказалась вусмерть гнилая (следов дтп или ремонта нет), просто в дыры, передняя нижняя поперечина, пришлось менять.., после замены передних стоек на г/м монро подвеска стала приемлемой. Зад на очереди. Масло тоже любит можно сказать.
Неплохо ездит по глубоком снегу относительно других переднеприводных легковушек, в частности моей лачи например, но у нас короткая трехдверка, так что это объяснимо..
Там и так родные стойки стоят монро, суппорта TRW, колодки лукас. а если все остальное посмотреть то глаза на лоб лезут. так что берем не оригинал и не паримся. многое от класика подходит и дешевле стоит (потому что корея :)))
1
 
Ответить
Максим4444444
владимир ст:
ребята,есть вариант взять Альмеру 2003г.,1.8 механика,пробег 80000,цена 330000руб.Посоветуйте,стоит ли связываться? Сегодня прокатился на ней,стойки хлюпают,а так ничего
Внимательно посмотри кузов и рейку рулевую. У меня 2003г.в. 1,8 автомат(116), комплект лакшери, стойки родные менял на 98 тыс, рейка потекла на 113 тыс. Подвеска на альке жесть,но не убиваемая!!! Я поменял на каябу и не парюсь. Брал с пробегом 93 000. Сейчас 150 000 все гуд ))) Обрати внимание на двигло. 1,8 есть в двух вариантах 114 и 116 кобыл. так вот, 114 и как раз и есть тот двигун с которым просчитались инженеры. Я на 10 000 пробега доливаю 700гр. На мой взгляд отличный расход.
1
 
Ответить
Андрей:)
пеждбльвкыуяфцч вкщлжэ:
масло жрет,кому верить?Что делать?
Поменяй маслосьёмные колпачки масло жрать не будет.
 
 
Ответить
мамука:
а что же все молчат про ближний свет - который не светит....?
купи новые фары и замени(depo-фирма такая)-год катаюсь норм -3.800 рублей(штука).
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Almera 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Альмера.
Посмотреть всё о Ниссан Альмера
Запчасти на кузов N16 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Альмера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром