Всем доброго дня суток. Достаточно приятно порадовал этот сайт, есть хорошие отзывы если не очень, в общем решил и я поделиться с вами своим отзывом. Пишу отзыв по авто впервые так что прошу любить и жаловать.
В 19 лет в осенью 2006 году параллельно обучению в Плехановской академии - устроился на работу( Не вам говорить насколько тяжка у нас в стране жизнь студента) так вот устроился и Параллельно учёбе - работал, пришлось конечно не слабо «покруться» - но мне как-то всё давалось легко, в общем спустя пол года как я устроился, начал задумываться о приобретении авто. Первоначально были мысли приобрести что-нить из нашего автопрома, сперва мысли были о 9-ке, затем о 15-ке, затем 10-ка, в раздумьях прошёл 2007 год, и вот на конец года учитывая тот факт что усилено копил - у меня появилась сумма порядка 380 000 руб. И вот я начал выбирать. Сперва - hyndai Elantra, понравилась цена, но как только посидел и проехался в ней - вариант отпал. Затем думал на Mazda 3, но я по деньгам не проходил - да и как-то не нравилась она мне. Всякие мерсы и бмв - 90-х годов не хотел. И тут я наткнулся на Альмеру, сразу понравилась внешность, верней перед совсем великолепный - а вот зад конечно а-ля 90-е, ну не суть. По изучал, поинтересовался у механиков, в общем в начале 2008 года я уже твёрдо знал - чего я хочу.
Начал ездить по объявлениям. Пересмотрел машин 10-ть не меньше, насмотрелся на разное... со мной ездил спец по движку и спец по кузову - то мне не нравилось - то они отговаривали. В общем выбор машины у меня растянулся на месяц.
И чисто случайно наткнулся на одно объявление о продаже Альмеры 2004 года, английской сборки с двиглом 1,8 комплектации Luxury, за достойные деньги. В тот же день я поехал её смотреть - и как-то сразу появилось чувство - вот моя машина. Я дал согласие на покупку. Снятие с учёта, затем Дмитров - и вот я получил свою Альку. Первые впечатление были великолепны! динамика разгона, отличные тормоза, чёткая управляемость и тогда мне ещё казалось хорошая шумоизоляция. Ну ладно о "+" и "-" чуть позже.
Пробег при покупке составлял 77-78 тысяч. Я на ней покатался как она была до лета, а летом решил сделать ТО, повёз в nissan-major что в Тушино, в общем с заменой всего по книжке, вышло в 14 с чем-то. Следующее ТО делал только на 90 тысячах. И тогда вот меня машина как-то приучила что ничего не ломается и тд. Единственное что я делал это менял лампочки, уж больно часто перегорают. После ТО 90 тыс., возникла проблема с ошибкой подушки безопасности, лечится перезагрузкой, через пару недель опять начинает мигать на приборной доске. Поговорил со знакомым механиком - говорит проблема многих машин. В 2009-м году я сделал ещё одно ТО на 102 тысячах. Уже не хотел везти к официалам да и знакомый свой сервис открыл – в общем поехал и купил всё что нужно в Кунцево и за сущие копейки мне всё поменяли. Где-то на 105 тысячах я заметил что у меня машина начала "кушать" масло. Конечно как я только её купил, в процессе эксплуатации она тоже ела, но было не существенно. Так вот я повёз её на диагностику и после просмотра двигателя - мне сказали что всё дело в цепи ГРМ, мол она растягивается и начинается процесс "съедания" масла. Дилер мне назвал цену под 30-ть тысяч это только работа без запчастей. Я решил что это слишком, и обратился к знакомому в сервис - мне они пообещал туже работу проделать за 10 000 тыс. В кунцево все запчасти, а это Сама цепь, натяжитель и ролик обошлись в 9 кусков. Сказали все родное.
В общем поменяли мне эту цепь и проблема ушла. Сейчас пробег составляет 121 тысячу - все что по книжке поменял машина ухожена.
Теперь о плюсах и минусах. Начну с плюсов.
Как я уже писал - мне сразу понравилась динамика разгона, двигатель 1,8 и 116 кобыл делают своё дело, у знакомого такой же Ниссан только 1,5 и говорит что при работающем кондее машина слабо тянет например в горку) ужас.
Итак 2) Хорошие тормоза - колодки Lucas, порой на дороге за счёт этих тормозов - не раз удавалось избегать аварии.
4) Машина очень хорошо держит дорогу. Хотя тут многое зависит от резины я думаю.
3) Двигатель. В 2009 году когда в Москве морозило до "- 32" самое долгое что мне приходилось делать - это залезать в машину. Водительская дверь примерзала наглухо и мне приходилось пролезать через пассажирскую дверь. Машина во все морозы заводилась с пол оборота.
4) Очень важный фактор - расход топлива. Летом с включенным климатом - бортовой показывает расход 7,5 л., Зимой со всеми включенными опциями - 9,5 л.
5) Климат контроль. Вообще хорошая штука, во все морозы машину достаточно быстро прогревал, к подогреву сидений тоже нареканий нет.
6) Пятый плюс это сам салон и руль. Ничего не скрепит и гремит - Руль очень удобный! такой шёл на Х-Треилах первых. Управление бортовым компом и магнитолой тоже на руле- удобно.
Теперь про минусы. Какого-то капитально минуса нет - в основном мелочь но я постараюсь всё описать.
1) очень жёсткая подвеска. Ну просто жуть - чувствуется всё что есть на дороге. В добавок ко всему у меня стояла резина 16 радиус на литых дисках - мягкости она не прибавляла- купил «Ёкогаму» - на 15 радиус и штамповку - немного помягче стало.
2) Думаю стоит сказать это в минусе. Когда нажимаешь на газ, машина думает долю секунды - а затем начинает резво разгоняться. Все про это говорят - мол а ты что хотел - это тебе не спорт кар - тут электроника думает - затем делает. ну да ладно.
3) Частое перегорание лампочек.
4) Столкнулся с проблемой штатной магнитолы и системы акустической. Магнитола перестала вытаскивать диски. Я не стал из-за этого ехать в сервис а сделал по-русски. Теперь что вытащить диск - я сначала беру другой диск и немного его запихиваю в магнитолу - а затем нажимаю Eject и делаю движение этим диском к себе - и из магнитолы выезжает диск. Достала задняя правая колонка - она то работает то нет. В общем забил на это дело.
5) Зимой часто замерзает замок багажника - приходится отогревать зажигалкой. Из салона багажник не открыть - это не айс.
6) Плохо включается задняя ( слышал что это распространённая шляпа) лечиться просто- ставишь нейтраль, ещё раз сцепление и включается.
7) Хлюпкие крепление бамперов - зимой из-за налипшего снега может немного выйти из креплений. Эстетически не очень смотрится.
8) Сидения хоть и кажутся удобными - но после часов четырёх за рулём спина устаёт.
Одним словом машина достойна тех денег что стоит. Я рад что моя первая машина - оказалась Альмерой. Сейчас уже задумываюсь о внедорожнике.
Фотографии нормальные выложу чуть позже.
Всем спасибо за внимание.