Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan AD 2000

Ниссан АД 2000 — отзыв владельца

, Иркутск
23265
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.5
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1497 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 в среднем л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 4
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Сначала думала взять кредит на новое авто, но так как машина нужна была в первую очередь для работы (перевозить тяжелые коробки), выбор пал на дешевый Nissan (ох, как я потом жалела об этом). Очень трудно было что-то выбрать из того хлама, который можно найти у нас в городе стоимостью не выше 200 т.р. Но все-таки я нашла лучшее из худшего, загнав на диагностику, где мне велено было заменить  внешние ШРУСы и датчик положения коленвала. Месяц все было хорошо, а когда я поняла, что в машину входит мой питбайк, так я вообще прыгала от радости. Да, это вместительная машина, грузоподъемность 400кг., ест мало, запчастей на нее кучева куча на любой разборке. Но, видимо, предыдущий хозяин о ней вообще не заботился, плюс возраст машины дал о себе знать. В общем прошло больше месяца, и в один ужасный день стрелка температуры двигателя поползла вверх, антифриз выкинуло в расширительный бачок, перестала работать печка. Я завернула в ближайшее СТО, не давая стрелке войти в красную зону. Там над машиной карпели часа три. Вынесли диагноз: завоздушилась где-то система. Поменяли антифриз. Я покатила домой, а двигатель перестал нагреваться. Мне приходилось останавливаться, чтобы его нагреть. Возвращаться уже не было сил и желания, так как было за полночь. Рано утром я поехала к ним обратно. Оказалось, один умелец подрезал мне термостат (ничего не сказав об этом). В итоге:заменили термостат, заменили крышку радиатора, нашли какой-то мистический снег в патрубке (при том, что машина почти час была уже в тепле). Копались часа два. Выдали мне машину, я покатила, но через 10 минут случилось все то же самое:стрелка поползла вверх, антифриз-в бачок, печка. Я завернула в другое СТО, периодически останавливаясь, чтобы остыть. Оставила машину до вечера. Вернувшись за ней, мне вынесли страшный приговор - прогорела прокладка гбц. В принципе я уже знала, что оно скорее всего так и есть, поэтому уже обзвонила все СТО-шки, где ремонтируют движки, и поняла, что дешевле купить контрактный. Покатили мы с ниссанчиком грустные домой, ехали 2,5 часа (хотя вечером можно за 15 минут долететь), останавливаясь, чтобы остыть и соскрести изморозь со стекол. Ехали с приоткрытыми окнами, т.к. печка не работала, дышали ноябрьским воздухом))) На утро он отказался заводиться, пришлось вызывать эвакуатор, чтобы пригнать в сервис. В общем поставили новый движок, отъездила я месяц - потек радиатор. Заменила. Неделю назад сделала диагностику подвески - заменены:рулевая рейка, подшипник ступицы передней подвески, задние амортизаторы, сайлентблоки горизонтальные, шаровая, колодки. А сегодня меняла компрессор кондиционера, т.к. загремел подшипник. И что-то мне подсказывает, что это только начало о_О Вот я и пожалела, что не стала брать новую машину. Конечно, прекрасно понимала, что машина 2000 года потребует ремонта, но не так же жестко! А еще мне скорее всего корячится замена коробки в этом году. Я уже подумываю избавиться от этой адовой машины. Мнения друзей разделяются: одни говорят продавай, другие ссылаясь на то, что я уже вбухала в нее уже немало денег, говорят, что лучше оставить. Я пока в раздумьях. Про машину можно сказать кратко: так-то парень неплохой, только ссытся, да, глухой.
Если подвести черту:
Плюсы: вместительная; большая грузоподъемность; легко найти запчасти; мало ест; несмотря на то, что это универсал, зимой в салоне жара (если прогревать 15 минут).
Минусы:в силу малолитражности плохо идет в гору (разгоняться надо заранее); при 140 км./ч машину начинает вести по дороге; все летает по салону и гремит, т.к. это универсал; не хватает маневренности (радиус разворота, как у автобуса :) :) а все остальные минусы связаны с возрастом машины, которые я описала выше.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

За последние полгода произведен ремонт рулевой рейки, заменены ступичные подшипники, компрессор кондиционера (отвалилась защита двигателя, и компрессор просто засрался). В сервис не обращаюсь, все делаю сама под чутким руководством друзей. Поменяла масло в коробке, но не помогло-все так же дергается. Будем ездить до последнего, пока совсем не сдохнет.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
из СССР
Сообщений: 969
осталось то коробку поменять.И отрицательный результат тоже результат уже наверное много про машину знаете.
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
5
 
Ответить
  
усолье сибирское
Сообщений: 351
Ну не повезло тебе , впарили тебе ушатанный аппарат , а так АД машина неплохая и достаточно надежная, за все время у меня было 4 Ад начиная с 10 кузова и все только радовали
Мой отзыв: Nissan AD 2009
27
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 548
у АДехи нормально все с радиусом. после нее Авенира взял - так припух за радиус разворота)) теперь привык конечно, даже нравится разворачиваться ,как автобус)
8
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 9
_minion_:
у АДехи нормально все с радиусом. после нее Авенира взял - так припух за радиус разворота)) теперь привык конечно, даже нравится разворачиваться ,как автобус)
мне может быть после Нивы так кажется.
Мой отзыв: Nissan AD 2000
7
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
не свезло
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 566
Не повезло - так не повезло.
В прицнипе, заменив АКПП на живу, можно еще оооочень долго кататься :)
2
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Думаю, просто с машиной не повезло. Брать новую, если не в кредит, это хороший вариант.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
пригонял себе такую! пришла своим ходом! поставил хорошие стойки и резину сразу! не рыскала...стрелку легко ложила...проблем вообще небыло
6
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
вижу постоянно в городе...уже 4 новый владелец! заколхозил бампера
3
1
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1510
Поддерживаю Алекса56 рус.,эти машинки как пули на трассе, но ходовка слабая, а шумки никакой, потому и цена на нее такая.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Влад1:
Поддерживаю Алекса56 рус.,эти машинки как пули на трассе, но ходовка слабая, а шумки никакой, потому и цена на нее такая.
поэтому под себя менял на кояба всю подвеску и забыл про нее...шумки нет,но и машина рабочая!
 
 
Ответить
  
усолье сибирское
Сообщений: 351
Влад1:
Поддерживаю Алекса56 рус.,эти машинки как пули на трассе, но ходовка слабая, а шумки никакой, потому и цена на нее такая.
12 кузов АД подвеска уже не такая как в 11 она намного крепче, убедился на личном опыте а стрелку она не то что ложит-- лично по трассе между Кемерово и Новокузнецком разгонял до 190 при резине большего размера чем штатная ( и это был не предел)
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 395
Вот те раз. Зашел почитать очередной хвалебный отзыв о меганадежности японцев тех годов, а тут такое... Спасибо за честность.
Мой отзыв: Ford Fiesta 2007
6
 
Ответить
   
Стыдно сказать... :((
Сообщений: 553
Была у меня такая "погремушка". Купил я ее за 110 т. р. на ней гремели передние суппорта, а так норм. был агрегат. Просто взяла ушатайку и еще ездила к разным руко****м да разводящим. Нах нужна диагностика без причины? Тут конечно открывается широкое поле деятельности из серии про лоха и про жизнь плоха.
7
1
Ответить
Томск
Сообщений: 1
мужики ни знаю как у вас но я купил адэшку 9лет назад 2000 года движок 1,8 коробка механика наездил 230км лазел на ней где попало заменил за это время цыпочку и термостат ну и все стойки в круг а движок прет 190 спокойно так что у меня к ней притензий нет.
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1206
радиус поворота у адехи очень маленький. парковаться на ней очень удобно. хорошо чувствуются габариты. чек горит якобы из за датчика коленвала как правило от того что цепь уже растянулась.
у самого есть адеха, как то по трасе разгонял до 160, ехал с отдыха груженый. машина идет ровно, никуда ее не тащит. если тащит, то схождение скорее всего нарушено. возможно рычаги кривые или кузов битый.
а так простая и надежная машина. ничего лишнего, особо ломаться нечему. моторы крепкие, но после двухсот тысяч просят замены цепи. у моей адехе пробег уже 235000км, чек горит, цепь при заводке брямчит, но езжу так и пока не парюсь
NT30, 2107
5
 
Ответить
   
Курган
Сообщений: 19
Ну вот осталось коробку заменить и больше там ломаться не чему! несколько лет отъездишь без проблем!
купил Nissan и не *****!
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Aily:
Вот те раз. Зашел почитать очередной хвалебный отзыв о меганадежности японцев тех годов, а тут такое... Спасибо за честность.
как ******и такие коменты....Спасибо пля за честность...автор купил ушатая....У машины конячий пробег,они с Японии приходят с большим Т К это коммерческий транспорт
 
4
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 395
Алекс56 рус:
как ******и такие коменты....
Я реально зашел почитать как все ах...о в Нисцан АД, везде все их рекомендуют и нахваливают. Не зависимо от того коммерческий это транспорт и с каким пробегом он приходит.
1
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Aily:
Я реально зашел почитать как все ах...о в Нисцан АД, везде все их рекомендуют и нахваливают. Не зависимо от того коммерческий это транспорт и с каким пробегом он приходит.
зачем Ёрничать то?как это не зависимо с каким он пробегом?100 тыс или 300 разница огромная,тем более что машина не была в часных руках!У автора машина убитая!Я себе привозил с Японии с родным пробегом 140 тыс,машина жива и проблем вообще нет
6
1
Ответить
1
Чита
какой размер дисков лучше поставить???
какая сверловка,и на сколько центральное отверстие???
подскажите .
 
 
Ответить
  
усолье сибирское
Сообщений: 351
1:
какой размер дисков лучше поставить???
какая сверловка,и на сколько центральное отверстие???
подскажите .
диски на 14 подойдут, разиер резины 185/70/14 - сверловка4/100 центральное отверстие точно не помню -но больше 60 это точно
 
 
Ответить
1
Чита
спасибо!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличное сравнение авто и того парня...ну который сЦыца и глухой немноЖко..*)))))))))))))
2
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 9
Yegor79:
Была у меня такая "погремушка". Купил я ее за 110 т. р. на ней гремели передние суппорта, а так норм. был агрегат. Просто взяла ушатайку и еще ездила к разным руко****м да разводящим. Нах нужна диагностика без причины? Тут конечно открывается широкое поле деятельности из серии про лоха и про жизнь плоха.
перед тем как купить, проводилась диагностика (при мне). даже намека на ушатанность не было, только год и пробег в 170 тыс. км.
 
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 9
1:
какой размер дисков лучше поставить???
какая сверловка,и на сколько центральное отверстие???
подскажите .
у меня стоят на 13 175/70 и нормально.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 9
Nosferatu1980:
радиус поворота у адехи очень маленький. парковаться на ней очень удобно. хорошо чувствуются габариты. чек горит якобы из за датчика коленвала как правило от того что цепь уже растянулась.
у самого есть адеха, как то по трасе разгонял до 160, ехал с отдыха груженый. машина идет ровно, никуда ее не тащит. если тащит, то схождение скорее всего нарушено. возможно рычаги кривые или кузов битый.
а так простая и надежная машина. ничего лишнего, особо ломаться нечему. моторы крепкие, но после двухсот тысяч просят замены цепи. у моей адехе пробег уже 235000км, чек горит, цепь при заводке брямчит, но езжу так и пока не парюсь
вот груженая она нормально скорость держит, а если в багажнике ничего нет, то ее пошатывает.
 
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 9
Yegor79:
Была у меня такая "погремушка". Купил я ее за 110 т. р. на ней гремели передние суппорта, а так норм. был агрегат. Просто взяла ушатайку и еще ездила к разным руко****м да разводящим. Нах нужна диагностика без причины? Тут конечно открывается широкое поле деятельности из серии про лоха и про жизнь плоха.
а диагностику я всегда делаю два раза в год -весной и осенью, плановую, потому что у нас дорог можно сказать нет. весной асфальт вообще вместе со снегом сходит. езжу только в проверенное место. и потом всегда легко проверить обманули или нет - загнать в гараж, спуститься и посмотреть. не первый раз замужем, как говорится.
 
1
Ответить
  
усолье сибирское
Сообщений: 351
RastaMakha:
а диагностику я всегда делаю два раза в год -весной и осенью, плановую, потому что у нас дорог можно сказать нет. весной асфальт вообще вместе со снегом сходит. езжу только в проверенное место. и потом всегда легко проверить обманули или нет - загнать в гараж, спуститься и посмотреть. не первый раз замужем, как говорится.
Если честно я вообще на СТО не заезжаю , только масла и фильтра по пробегу ( зачем технике мешать работать)
2
 
Ответить
игорь
Новосибирск
Для работы АД что надо. Расход топлива малый. Резвая, вместительная. Ставлю задние амортизаторы от НИВЫ, подходят один в один, груженая идет мягко.
2
2
Ответить
Светлана
Иркутск
седни купила эту машину. заглохла подороге. потом застряла в воротах. потом опять заглох на холостых. я вот думаю - не автора ли письма мне машинка досталась? ведь в россии дураков то на сто лет припасено. муж говорит чтоб я не расстраивалась машинка немолодая, руки есть, но после хорька представляете как мне? может кто подскажет исходя из опыта - чего она глохнет?
 
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 548
Светлана:
седни купила эту машину. заглохла подороге. потом застряла в воротах. потом опять заглох на холостых. я вот думаю - не автора ли письма мне машинка досталась? ведь в россии дураков то на сто лет припасено. муж говорит чтоб я не расстраивалась машинка немолодая, руки есть, но после хорька представляете как мне? может кто подскажет исходя из опыта - чего она глохнет?
там может клапан холостого хода не чистили с самой Японии
 
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 9
Светлана:
седни купила эту машину. заглохла подороге. потом застряла в воротах. потом опять заглох на холостых. я вот думаю - не автора ли письма мне машинка досталась? ведь в россии дураков то на сто лет припасено. муж говорит чтоб я не расстраивалась машинка немолодая, руки есть, но после хорька представляете как мне? может кто подскажет исходя из опыта - чего она глохнет?
Неее))Я на своей еще езжу)) За последний месяц только ремни генератора и гура поменяла. Пока поломок нет.
3
1
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Адэха окупается хоть?
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Все описанные проблемы укладываются в послепродажное обслуживание. Многое нужно было сделать сразу после покупки, тем самым избежав более крупных проблем, как в случае с термостатом. Прокладку головки можно было легко и недорого поменять, не покупая контрактного мотора. А детали ходовой части на любой машине это расходники. В любом случае вложения в эту машину не равны покупке новой машины. И покупая б/у надо отдавать себе отчет в необходимости таких вложений.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
2
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 9
Юрий V.:
Адэха окупается хоть?
Да, работаю на ней.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 9
makmaks:
Все описанные проблемы укладываются в послепродажное обслуживание. Многое нужно было сделать сразу после покупки, тем самым избежав более крупных проблем, как в случае с термостатом. Прокладку головки можно было легко и недорого поменять, не покупая контрактного мотора. А детали ходовой части на любой машине это расходники. В любом случае вложения в эту машину не равны покупке новой машины. И покупая б/у надо отдавать себе отчет в необходимости таких вложений.
Требовалась капиталка движка, что по затратам было то же самое, что и купить новый.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
RastaMakha:
Требовалась капиталка движка, что по затратам было то же самое, что и купить новый.
Пробитая прокладка к капитале не ведёт. Или просто не все написано. Прокладка меняется легко просто и недорого. Даже прошлифовать при необходимости головку и то процедура недорогая. Капиталка нужна если двигатель требует расточки блока, замены поршней, шлифовки коленвала.
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 9
makmaks:
Пробитая прокладка к капитале не ведёт. Или просто не все написано. Прокладка меняется легко просто и недорого. Даже прошлифовать при необходимости головку и то процедура недорогая. Капиталка нужна если двигатель требует расточки блока, замены поршней, шлифовки коленвала.
Чтобы просто залезть в движок - от 4000 руб., а дальше кто во что горазд. Мне сразу расточку пророчили, потому что всем хочется побольше бабла срубить, пытаются развести каждого.
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
RastaMakha:
Чтобы просто залезть в движок - от 4000 руб., а дальше кто во что горазд. Мне сразу расточку пророчили, потому что всем хочется побольше бабла срубить, пытаются развести каждого.
Ну что могу сказать... Зажрались у вас мастера. Прокладку ГБЦ менять пару часов, в спокойном темпе. И за это 4 тыс? Красавцы.
1
 
Ответить
иван
Чита
У меня тоже адэха в 11кузове дизель,полтоны ей в багажник закидывали(мясо,картошка) и шагала как буд то пустая,расход топлива вообще радует 5-6 литров на 100км,в горку марковников,крузаков делает только пыль столбом,по лесу лазил думал встану где-нибудь так нет прошла даже неморгнула глазом,зверь а не тачка
1
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 19
Светлана:
седни купила эту машину. заглохла подороге. потом застряла в воротах. потом опять заглох на холостых. я вот думаю - не автора ли письма мне машинка досталась? ведь в россии дураков то на сто лет припасено. муж говорит чтоб я не расстраивалась машинка немолодая, руки есть, но после хорька представляете как мне? может кто подскажет исходя из опыта - чего она глохнет?
Мне досталась с одной дохлой свечной катушкой. Так же провода остальных катушек были ломаны-переломаны и держались на соплях. На трёх цилиндрах тоже глохла и треслась, пока домой гнал... Как выяснилось, катушка возможно померла из-за плохих сальников свечных колодцев - масло попадает на катушки и... наверное им не нравится - дохнут :)) В общем - сальники на американский герметик, заменил катушку, появившуюся "ошибку двигателя" на СТО удалили, и пока неделю - полет нормальный. :)) В вашем случае думаю тоже надо бы со свечек начать...
 
 
Ответить
Евгений
Зея
игорь:
Для работы АД что надо. Расход топлива малый. Резвая, вместительная. Ставлю задние амортизаторы от НИВЫ, подходят один в один, груженая идет мягко.
Точно. От НИВЫ самый раз.Ставлю фирмы Startrek/ на порядок луче родных
 
 
Ответить
1088002
Горный
Владею аппаратом почти пять лет. Простой, резвый, неприхотливый, экономичный, дешёвый в обслуживании- оправдал себя полностью- находка как для начинающего водителя так и для опытного частника!!!
 
 
Ответить
усть-кут
Сообщений: 3
чисти фарсунки!
Мой отзыв: Nissan AD 2001
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan AD 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан АД.
Посмотреть всё о Ниссан АД
Запчасти на кузов VFY-11 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан АД с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром