Сначала думала взять кредит на новое авто, но так как машина нужна была в первую очередь для работы (перевозить тяжелые коробки), выбор пал на дешевый Nissan (ох, как я потом жалела об этом). Очень трудно было что-то выбрать из того хлама, который можно найти у нас в городе стоимостью не выше 200 т.р. Но все-таки я нашла лучшее из худшего, загнав на диагностику, где мне велено было заменить внешние ШРУСы и датчик положения коленвала. Месяц все было хорошо, а когда я поняла, что в машину входит мой питбайк, так я вообще прыгала от радости. Да, это вместительная машина, грузоподъемность 400кг., ест мало, запчастей на нее кучева куча на любой разборке. Но, видимо, предыдущий хозяин о ней вообще не заботился, плюс возраст машины дал о себе знать. В общем прошло больше месяца, и в один ужасный день стрелка температуры двигателя поползла вверх, антифриз выкинуло в расширительный бачок, перестала работать печка. Я завернула в ближайшее СТО, не давая стрелке войти в красную зону. Там над машиной карпели часа три. Вынесли диагноз: завоздушилась где-то система. Поменяли антифриз. Я покатила домой, а двигатель перестал нагреваться. Мне приходилось останавливаться, чтобы его нагреть. Возвращаться уже не было сил и желания, так как было за полночь. Рано утром я поехала к ним обратно. Оказалось, один умелец подрезал мне термостат (ничего не сказав об этом). В итоге:заменили термостат, заменили крышку радиатора, нашли какой-то мистический снег в патрубке (при том, что машина почти час была уже в тепле). Копались часа два. Выдали мне машину, я покатила, но через 10 минут случилось все то же самое:стрелка поползла вверх, антифриз-в бачок, печка. Я завернула в другое СТО, периодически останавливаясь, чтобы остыть. Оставила машину до вечера. Вернувшись за ней, мне вынесли страшный приговор - прогорела прокладка гбц. В принципе я уже знала, что оно скорее всего так и есть, поэтому уже обзвонила все СТО-шки, где ремонтируют движки, и поняла, что дешевле купить контрактный. Покатили мы с ниссанчиком грустные домой, ехали 2,5 часа (хотя вечером можно за 15 минут долететь), останавливаясь, чтобы остыть и соскрести изморозь со стекол. Ехали с приоткрытыми окнами, т.к. печка не работала, дышали ноябрьским воздухом))) На утро он отказался заводиться, пришлось вызывать эвакуатор, чтобы пригнать в сервис. В общем поставили новый движок, отъездила я месяц - потек радиатор. Заменила. Неделю назад сделала диагностику подвески - заменены:рулевая рейка, подшипник ступицы передней подвески, задние амортизаторы, сайлентблоки горизонтальные, шаровая, колодки. А сегодня меняла компрессор кондиционера, т.к. загремел подшипник. И что-то мне подсказывает, что это только начало о_О Вот я и пожалела, что не стала брать новую машину. Конечно, прекрасно понимала, что машина 2000 года потребует ремонта, но не так же жестко! А еще мне скорее всего корячится замена коробки в этом году. Я уже подумываю избавиться от этой адовой машины. Мнения друзей разделяются: одни говорят продавай, другие ссылаясь на то, что я уже вбухала в нее уже немало денег, говорят, что лучше оставить. Я пока в раздумьях. Про машину можно сказать кратко: так-то парень неплохой, только ссытся, да, глухой.
Если подвести черту:
Плюсы: вместительная; большая грузоподъемность; легко найти запчасти; мало ест; несмотря на то, что это универсал, зимой в салоне жара (если прогревать 15 минут).
Минусы:в силу малолитражности плохо идет в гору (разгоняться надо заранее); при 140 км./ч машину начинает вести по дороге; все летает по салону и гремит, т.к. это универсал; не хватает маневренности (радиус разворота, как у автобуса :) :) а все остальные минусы связаны с возрастом машины, которые я описала выше.