Всем здравствуйте. Теперь пишу отзыв про Ниссан. Мой первый отзыв можете посмотреть на дроме "Иж 21261 Ода универсал". Обменяв Фабулу на АДэху, начались счастливые мгновения владения безпробежным японским авто. За период ноябрь 2013 по февраль 2015 года наездил на ней уже 40тыс.км. Пробег 127,5тыс.км. Этот авто является пузатёркой, но трассу держит как-будто зубами вгрызлась в асфальт. Как многие говорят и пишут о плюсах багажника и фар, это действительно так. Свет фар и объём багажника потрясающий. Заднее сиденье будут менять, в голове уже крутится схема крепления. Сделаю опубликую доп.отзыв. Сделал тепло-шумоизоляция багажного отсека. Комплектация самая простая, поэтому уже сам устанавливал передние стеклоподъёмники(универсальные), так же установил бортовой компьтер Мультитроникс.. За 40тыс.км что было сделано: в ноябре 2014 года пришлось менять прокладку ГБЦ, вроде не перегревал. Но как сказали в сервисе что голова чуть ли не руками открутилась и сказали что скорей всего из-за этого. Двигатель цепной. Электроусилитель руля, это я считаю неоспаримым плюсом. В январе 2015 подвеска попросила внимание. По подвеске поменял правую опору стойки и линки. И теперь в машине тишина как-будто только с японии пришла. По кузовщине имеются недостатки. При внимательном изучении кузова после мойки были обнаружены небольшие очаги коррозии на правом заднем крыле, крыше, на стойках двери, капоте. Летом буду заниматься. Эту машину взял надолго, менять и продавать не собираюсь. Поэтому решил провести небольшие дороботки такие как: замена задней лавочки, решение проблемы с отоплением ног задних пассажиров, установка полки багажника, установка электроподогрева зеркал, установка подлокотника. В общем сделать салон приятным. Шумку и задние колонки уже сделал. Ждите дополнения, они обязательно будут. Продолжение следует...