Читая время от времени отзывы обладателей различных авто, все никак не мог собраться и разместить свой. Отзыв первый, надеюсь не последний)) Данный отзыв носит чисто информационный характер, и речь в нем пойдет о четырехколесном друге, приобретенном, как тогда думалось, на временное использование в связи с ограниченным объёмом денежных средств.
1. Вступление
В бытность работы водителем посчастливилось поездить на разных авто. Как - то так сложилось, что машины о которых мечтал от всей души и попали мне в руки, чему я был несказанно рад. Список небольшой: Субару Аутбек в максималке и два ТЛК Прадо 120 (один - совсем новый серебристого цета, второй – черный, на два месяца старше первого))), мог за один день приехать на одном, а чуть позже на другом автомобиле. В финансах на топливо, а также ограничений по использованию авто в личное время не было, катался от души. Наступивший финансовый кризис (будь он неладен) привалил организацию где я трудился. Финансирование стало потихоньку скромнеть, с Прадика пришлось пересесть на служебную Хендай Сонату, а далее на Волгу 3110.
2. Приобретение
Лето 2010 года. Оставшись без служебных авто - пришлось рассматривать вариант покупки собственного. Имея небольшой (весьма скромный) финансовый капитал в размере – 200 000 рублей, сделать это оказалось делом весьма хлопотным, кредитование не рассматривал вообще, так как лезть в это ярмо при неясных будущих перспективах очень не хотелось. Штудировать интернет не стал, а сразу поехал на авторынок посмотреть, что вообще предлагают за эти деньги. За два часа поисков я понял, что мечта об автомобиле растворяется с каждым осмотренным экземпляром. Практически все авто, со слов продавцов, были не битыми, не крашенными и так далее))), одно другого краше. И вот, когда мысли о нереальности приобретения материализовались полностью, в самом дальнем
углу авторынка замечаю одиноко стоящего белого японца, его только выкатили на площадку.
Беглый осмотр, звонок знакомым перекупам, на предмет помощи при проверке заявленной целостности авто, собственно сама проверка, которая показала, что ничего серьезного с автомобилем не происходило и скромный тест драйв. Слов моих просто не было, машина была хороша, правый руль меня не смущал вообще, ну если только немного)))
Залог внесен, записан пробег, условились оформлять на следующий день.
Домой не шел, летел)))
Домашние были озадачены покупкой правого руля, но мой выбор был сделан.
Как позже выяснилось – прежний собственник авто продавать не собирался и готовил его для себя, но встал выбор какую машину оставить из двух (шкоду или японку), выбор решился не в пользу японца, к моему счастью.
Я, обладатель «японской четверки» NISSAN - AD. Европейского аналога данного авто нет. Цвет белый, год выпуска 1999, привод передний, объём двигателя 1.3, кондиционер, ГУР.
3. Знакомство
Первые дни был небольшой дискомфорт от правого руля, обвыкся довольно быстро. Еще было непривычно тесно с правой стороны ( в европейце справа – салон, а тут на тебе – дверь))) Главное не забыться и не плюнуть в пассажира))) вместо окна), но такой привычкой я не страдал, поэтому казусов не случалось.
Материалы приборной панели на удивление добротные, все подогнано очень качественно (относительно, как не печально, отечественных авто), никаких сверчков и прочего – нет.
Кузов – универсал, что весьма практично.
4. Трудовые будни.
Эксплуатирую данный автомобиль уже 4 года. Пробег за этот период составил чуть больше 100 000 км. Расход данного авто в городском цикле составляет летом порядка 12-13 литров на 100 км, зимой порядка до 18 – 20 с учетом прогревов.
Видимо в следствии маленького объёма двигателя и коробки автомат.
Ежедневная, круглогодичная эксплуатация. Машина радует своей безотказностью.
За время эксплуатации были небольшие поломки:
- замена радиатора (протекал)
- замена моторчика омывателя
- замена фар головного света
- замена наружных «гранат»
- замена колодок и накладок вкруг (передние – два комплекта)
- лампочки габаритных огней
- предохранители
- клемма аккумулятора
- катушки зажигания
Вот весь список за 4 года))) С запасными частями проблем нет, стоимость их, вполне доступна.
Не пишу про своевременную замену всех расходников, само собой разумеется)))
Пробег авто, если верить спидометру – 280 000 км.
За плечами данного автомобиля - две дальние поездки в 2011 и 2013 году из Перми в Крым. Оба вояжа прошли на УРА) оставив только положительные отзывы. Постараюсь в ближайшее время разместить отзывы по данным мероприятиям.
Данным авто очень доволен, эксплуатирую по сей день. Машина проста и неприхотлива. Отличный автомобиль – за такую стоимость.
Правду говорят, что автомобили до 2000 года создавали инженеры, а позже - менеджеры)))
Просьба сильно не пинать))) отзыв повторюсь - первый.