Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan AD 2009

Ниссан АД 2009 — отзыв владельца

, Владивосток
21709
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
146
голосов
4.7
5 — 122 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16110 л.с.
Руль: Правый
Название: 4WD
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный/серый
Салон: Сидения литые с подголовником, Стеклоподьемники только спереди. Сзади весла.
Кузов: Метла сзади и ветровики.
Ходовая часть: 4ВД типа фултайм, механическая без моторчиков.
Двигатель: типовой 4 цилиндра объем 1600
Авто после помывки.
Авто после помывки.
Поменяли головное устройство на штатное ниссановское с другой машины. Есть вход AUX и цвет подсветки совпадает. Вечером выглядит хорошо.
Выше нее белая панелька для записей. Хозяину она очень понравилась, практично.
Поменяли головное устройство на штатное ниссановское с другой машины. Есть вход AUX и цвет подсветки совпадает. Вечером выглядит хорошо. Выше нее белая панелька для записей. Хозяину она очень понравилась, практично.
Двигатель HR16DE  , ставится на машины с большим весом паркетники микрики типа  Кашкай, NV200. 
Обладает хорошей тягой на низах.
Двигатель HR16DE , ставится на машины с большим весом паркетники микрики типа Кашкай, NV200. Обладает хорошей тягой на низах.
Сделали укрепление оптики.
Сделали укрепление оптики.
Больное место этих кузовов. При больших пробегах ломается крепление замка пятой двери. Лечится перевариванием крепления. на это надо обращать внимание при выборе б/у машин.
Больное место этих кузовов. При больших пробегах ломается крепление замка пятой двери. Лечится перевариванием крепления. на это надо обращать внимание при выборе б/у машин.
Типовой бардак в багажнике. В ящике трос, метелка, тряпка, стекломой. В левом углу, в нише. Домкрат и его рычаг. Петля для транспортировки. Запаска полноразмерная под днищем.
Типовой бардак в багажнике. В ящике трос, метелка, тряпка, стекломой. В левом углу, в нише. Домкрат и его рычаг. Петля для транспортировки. Запаска полноразмерная под днищем.
Что получилось после сборки базового багажника. В планах купить большую корзину багажника.
Что получилось после сборки базового багажника. В планах купить большую корзину багажника.
Новый багажник.
Новый багажник.
Тест драйв багажника.
Тест драйв багажника.
Начну с истории покупки.
Так уж сложилась жизнь, что пришлось купить Ниссан АД.
Родственник оказался без машины. Нашкребли по сусекам и с миру по нитке 270 тысяч.
Хотели купить универсал типа беспробежной Адехи с рынка , но денег хватало только на передний привод полтораху.
Сходили посмотреть что там есть.
1. Пробег 130-150 , вся в ржавчинке на одометре 70-80, аука нет. номер не бьется.
2. Пробег 150-200 , вся в ржавчинке на одометре 70-80, аука нет. номер не бьется.
3. Пробег 130-150 , вся в ржавчинке на одометре 70-80, аука нет. номер не бьется.
....
хх. пробег 50 , чистая, нет задней левой четвертинки кузова , новый приварен кое как....аука нет. номер не бьется.
хх. пробег 105 , чистая, подкрашено крыло немного, по аукциону бьется. цена 285 торга нет...
приплыли....
Отдавать за это деньги да еще и без вд, неохота.

Решили глянуть с пробегом год, но 4 вд.
1. Битая, кое как крашеная пробег за 150
2. Битая, кое как крашеная пробег за 150
3. Битая, кое как крашеная пробег за 150
....
где то на 7-й отчаиваемся.
для очистки совести добиваем текущие обьявы...
Звоним, хозяин говорит что машина стоит у китайского СТО.
Уже без надежды просто для галочки приезжаем и видим, что то серое покрытое толстым слоем грязи.
Начинаю искать до чего бы прикопаться и уехать...
Кузов грязный но .. никаких следов перекраски. Есть незначительные жизненные коцки.
Салон весь грязный и зачуханый с запахом курева но без следов сильной эксплуатации. Незатерт.
Поднимаем капот , там толстый слой пыли и грязи, весь мотор и автомат в масляных потеках. Но нигде нет следов вмешательства в механизмы. Загоняем на яму, там таже ситуация, все в масле но нет следов от ключей и молотков.
Жидкости грязные но в норме.
Вся электрика работает, лампочки моргают.
Прокатились, все ок.
Продавец согласился на нашу цену, ударили по рукам.
Загнали в мойку на комплекс и через 2 часа получили чистый и ухоженный автомобиль с пробегом около 100 тыс км ))

Купили:
Ниссан АД 2009 год 4вд автомат пробег заявлен 70.
Комплектация DX. Некрашеные бампера.

Поменяли жидкости в автомате и двигателе в редукторах заменил предыдущий владелец.
По колесам.  Диски штамповка, оставили до лучших времен покупки литья. Резина китайский бриджик была нормальной.

Не устроило штатное скромное радио. Поменяли на другое от свежего ниссана с входом AUX. Музыка через шнурок с андроида.
Сигналка с автозапуском уже была, просто проверили ее работу. Укрепили оптику.

_________________________________________________________________________________________________

Поскольку на машине планируется возить надувную лодку ПВХ.
Встал вопрос багажника. Хороший багажник стоит хороших денег...
Обошлись двумя поперечинами но фирменными. Китайские не внушали никакого доверия, металл фольга...
Ставить фирменную вещь очень приятно. Всё само ставиться на свои места, никаких напильников. Тут же обновили.
_________________________________________________________________________________________________

4ВД тут "честный" Постоянный передний + подключаемый задний. Стоит механический вал на задний редуктор. Подключение через вискомуфту при пробуксовке переднего колеса. Никакой электроники. Ничего не отключается.
В планах поставить авто на проставки 40мм, увеличить размер колес на пару размеров.
Получим авто для мелкого бездорожья, что бы спокойно доезжать до удаленных мест отдыха с лодкой на крыше.
Зимой беспроблемной эксплуатации по гористой местности г. Владивостока.
Проводили опыт с ночевкой. Два крупных мужика 120 +140 нормально ночуют головами к багажнику. Несколько стесняют арки задних колес.

По трассе проверяли до 150 держит дорогу хорошо.
В городе все очень удобно. Маневренный. Разгоняется хорошо.

По салону требование было только "перед без вёсел". Поэтому устроила комплектация DX , полусупер.
Спереди кнопки, у водителя автоподнятие стекла, сзади весла. Для ночевок самое то.
Передние кресла с литыми подголовниками, достаточно удобно. Места много.
Столик из пассажирского сидения позволяет "хорошо посидеть" троим.  
Задний диван сплошной типа "лавка". Места ногам пассажиров очень мало.
Лавка складывается образуя сплошной ровный пол.

Хозяина обрадовала панель для записей. Был куплен маркер для доски.
Очень удобно делать записи при принятии звонков.
Адреса, номера телефонов, заказов и прочее. Стирается легко тряпочкой.

В общем машинка пришлась ко двору. Рекомендую всем как дешевый универсал хозяйку.
Для работы самое то, терпимо для семьи если бюджет маловат.

По надежности и расходу писать пока рано. Надо покататься.










Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавлю немного фоток.

За три месяца машина не доставила особых хлопот.

Сел завел..поехал...приехал.

Шаловливые ручки требовали приложения.

Поставили мухобойку на капот, из чисто эстетических соображений.

Добавили огни ДХО.

Автомобиль полностью отрабатывает свои деньги. Нигде ничего не гремит, все работает штатно.

Расход по нашим сопкам в пределах 10л/100км. С наступлением зимы особо не вырос.

, пробег 130 км   

Поймали красивые цифры...

По прежнему ничего не ломается, Хозяин машиной доволен.

Заменили тормозные колодки(стерлись), заменили жидкость, прокачали тормоза.

Ничего не изменилось.

Старая жидкость была желтого цвета, и были вкрапления грязи.

   

Заказали у местного умельца алюминиевые проставки.

Долго думали о их высоте, остановились на 30мм.

Что из этого получилось, на фото.

По времени заняло ровно 3 часа.

Хозяин доволен!!!

Готовится менять гранаты раз в год ))

   

Прошло 2 года. Активной эксплуатации.

Авто не стояло практически не дня.

ПН-ПТН по работе туда сюда, там закинуть тут подвести.

СБ-ВС на природу , дачу.

Бывало что и грузили по самое ни хачу.

Активно используется багажник на крыше.

За два года довольно небрежной эксплуатации заметно под устала ходовка.

Начались звуки от колес, авто просится на диагностику ходовой.

По двигателю никаких проблем вообще. Кормят строго 92-м с Приморнефтепродукт.

Обслуга типа замена масла фильтров строго по сроку. (раз в 10 тыс км, масло синтетика 0W20)

Зимой проблем с заводкой никаких не было, стоит аккум 60А/ч....

   

https://www.drive2.ru/r/nissan/1140215/

Отзыв переехал на Драйв2. Вопросы по авто задавать там.

, пробег 222 222 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Нормальный социальный вариант авто,да ещё и вэдовый.Вид сбоку с ломаной линией стёкол всё же я как-то не понимаю...
Бу-га-га-гатти
7
4
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Вд..с кнопки включается ??
3
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
хорошая машина
9
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
хоть и простенькая, но хорошая машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
12
4
Ответить
   
Сообщений: 29445
нормальный универсал без изысков
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 312
отзыв о покупке, а не о машине, поэтому "3"
3
9
Ответить
  
Чита
Сообщений: 393
Добротный
.../_?_/
..(=•_•= )
3
1
Ответить
     
Е.А.О.
Сообщений: 3374
Фуй-бы я сел а машину с таким номером.., пусть даже и чужую.
А машина... Ну что тут говорить, каждый выбирает авто под свои нужды. Вполне допускаю, что по соотношению цена/качество, это был наилучший выбор.
TLCP-120, 2.7 TX
5
11
Ответить
    
Сообщений: 1816
Привет ! Напиши поподробнее про задний привод, плз :)
"Кроилово ведет к пападалову" - старинная drom-овская мудрость.
Мой отзыв: Nissan AD 2008
1
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 855
Mr.ХрюMan:
Фуй-бы я сел а машину с таким номером.., пусть даже и чужую.
А машина... Ну что тут говорить, каждый выбирает авто под свои нужды. Вполне допускаю, что по соотношению цена/качество, это был наилучший выбор.
Просто фотошоп. Не хочу свой показывать, а белый квадратик не в тему)).
Cranby:
Привет ! Напиши поподробнее про задний привод, плз :)
Что знал рассказал.

Вал с автомата приходит назад и через вискомуфту к редуктору, далее приводами на колеса.
Фотка с экзиста.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1816
А .... фото ?
"Кроилово ведет к пападалову" - старинная drom-овская мудрость.
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 855
в приложении, его видно.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 590
Хозяин авто левша?
1
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 569
АД-еха с полным приводом - идеально :)
Один хрен, все машины (этого класса) сделаны из одного и того же металла и тех же узлов и агрегатов, только обёртка разная.
А если нет разницы, зачем платить больше? :)
9
2
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 855
Как бы у меня было 3 тойоты и один ниссан + у друзей ниссаны. Скажу что разница есть. Скорее всего следущая машина будет опять Тойота, но только чистокровная.
А не как OEM машинки. Типа Пассо/Пассо сетте.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.
3
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Хороший автомобиль , за свои деньги! На Камчатке гонял такого по ЗИМЕ . 4WD работает очень хорошо, на некоторых модных паркетниках работает хуже! Короче очень понравился!
10
3
Ответить
    
Сообщений: 1816
70 пробег ... пробейте на дроме по номеру кузова реальную аукционную историю авто: будете удивлены :(

А так машин нравится. Тоже хочу вэдэ :)
"Кроилово ведет к пападалову" - старинная drom-овская мудрость.
2
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 855
Попробовали искать.. Не пробивается.
По оценке спеца пробег 110-130.
Хозяин машиной доволен.
Говорит что свои деньги авто отрабатывает на 100%.
Как говорят цена/качество.
Сейчас такую машину уже фих привезешь((.
Неугадали япы с обьемом двигателя.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.
3
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 285
А чем АД от Вингроада отличается?
 
3
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 855
ank55:
А чем АД от Вингроада отличается?
Это вам на сайт винговодов.
В вкратце. Ад - грузопассажир. Простая отделка салона. Багажник без пластиковых накладок. Некрашеные бампера. Сзади жёсткая лавка. Двери на сзади на веслах.
Винг - пассажир. Мягкие кресла. Особенно задний диван. Багажник в пластике. Велюр. Крашеные бампера. И ещё много в мелочи. Типа все стёкла наикнопках.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.
4
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3467
ank55:
А чем АД от Вингроада отличается?
С виду не многим, а по факту кузов у ад немного другой , у а, д он более жесткий так как багажник из цельного металла без ниш под запаску ( на винограде запаска в багажнике на а, д под машиной) ходовая наа атакже, д задняя ( не знаю как на в, д но на переднем приводе ) у а, д амортизаторы отдельно от пружин, у винограда стойки.
Сантехник-газосварщик. Т- 396688. 695959.
2
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3467
sergey272:
Это вам на сайт винговодов.
В вкратце. Ад - грузопассажир. Простая отделка салона. Багажник без пластиковых накладок. Некрашеные бампера. Сзади жёсткая лавка. Двери на сзади на веслах.
Винг - пассажир. Мягкие кресла. Особенно задний диван. Багажник в пластике. Велюр. Крашеные бампера. И ещё много в мелочи. Типа все стёкла наикнопках.
Японцов не понять, у меня был а, д vy12 кузов, комплектация DX, полный электропакет и бампера в цвет кузова , только приписка была эксперт.
Сантехник-газосварщик. Т- 396688. 695959.
2
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 855
Blackpower:
, только приписка была эксперт.
Приписка это именно версия "Эксперт" самая крутая из АДешек.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.
1
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
Blackpower:
Японцов не понять, у меня был а, д vy12 кузов, комплектация DX, полный электропакет и бампера в цвет кузова , только приписка была эксперт.
Крашенные бампера очень спорный вопрос. По мне так лучше не крашенные бампера, практичнее.
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
5
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3467
Так поинтересней выглядит. Мой бывший.
Сантехник-газосварщик. Т- 396688. 695959.
1
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
Blackpower:
Так поинтересней выглядит. Мой бывший.
Ну интересней. Только когда пошеркаешь бампер тоже симпатично? Бампер низкий, хоть как шорканешся. Постоянно красить? Ну это мое, сугубо субъективное мнение, я вроде аккуратно езжу, но все равно пошеркал .
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
4
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 855
kig39:
Ну интересней. Только когда пошеркаешь бампер тоже симпатично? Бампер низкий, хоть как шорканешся. Постоянно красить? Ну это мое, сугубо субъективное мнение, я вроде аккуратно езжу, но все равно пошеркал .
Шеркается однозначно.
В Губкин на днях приехал вингроад родственнику.
Я на нем немного катался. Так он реально норовил везде зацепить этой передней губой. Благо потом приподнял авто. Стало полегче.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.
1
 
Ответить
Sergei
Владивосток
У меня передний привод 1,5 мне нравится , я бы не сказал что она низкая и бампером шаркаю . Мой размер родной резины "13 ". Мне нравиться двигатель бы 1,8 вообще цены бы ей не было .
1
 
Ответить
    
чита
Сообщений: 33
Когда будете менять свечи,вам захочется почистить заслонку дросселя(для замены свечей дроссель и впускной коллектор надо снимать)так вот после прочистки заслонки не хило поплывут обороты.Надо будет делать адаптацию дросселя и форсунок.Поискать придётся СТО,где это сделают.
1
3
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
Sergei:
У меня передний привод 1,5 мне нравится , я бы не сказал что она низкая и бампером шаркаю . Мой размер родной резины "13 ". Мне нравиться двигатель бы 1,8 вообще цены бы ей не было .
Сильно то не радуйся 1,8 двигателю, читаю что многие продают с таким двигателем, избавляются , жрет необоснованно много бензина.
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
4
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 855
E.Andrey:
Когда будете менять свечи,вам захочется почистить заслонку дросселя(для замены свечей дроссель и впускной коллектор надо снимать)так вот после прочистки заслонки не хило поплывут обороты.Надо будет делать адаптацию дросселя и форсунок.Поискать придётся СТО,где это сделают.
По заслонке два варианта.
1. Снимать и самому обучать.
2. Не отключать разьемы. И промывать без отключения.
Тогда обучать не надо. Но и промывать не удобно.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.
1
1
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
Мне обучали обороты, я смотрел, ничего там нет сложного, так же по листовку читал и обучал. Думаю самому можно сделать.
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 749
Интересно про увеличение клиренса, но блин зачем огород городить, может проще сразу взять машинку повыше? Тот же пикап или автобус...
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 855
serg027:
Интересно про увеличение клиренса, но блин зачем огород городить, может проще сразу взять машинку повыше? Тот же пикап или автобус...
Где продают Пикап или автобус 2009 года выпуска с пробегом в районе 100-150 тыс км за 270 тыс руб??? Желательно с расходом до 10 литров.
Когда надо приподнять на немного, это оптимальный вариант. В Сильные*****а лезть на таком никто не будет. А проехать по тропинкам на рыбалку самое то.

Да и в городе у нас сопок много, часто на камни нарываешься.
Я например повез жену на соседнюю видовую площадку. Видами полюбоваться.
По ровной грунтовке. Результат, порванный поддон автомата. Зацепил камешек.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 749
[quote=sergey272]
Где продают Пикап или автобус 2009 года выпуска с пробегом в районе 100-150 тыс км за 270 тыс руб??? Желательно с расходом до 10 литров.
Когда надо приподнять на немного, это оптимальный вариант. В Сильные*****а лезть на таком никто не будет. А проехать по тропинкам на рыбалку самое то.

Да и в городе у нас сопок много, часто на камни нарываешься.
Я например повез жену на соседнюю видовую площадку. Видами полюбоваться.
По ровной грунтовке. Результат, порванный поддон автомата. Зацепил камешек.
Такого года, пробега и за такие деньги конечно почти нет, но тем не менее можно взять авто и постарее, чем потом все-равно заниматься переделками. Это сугубо по мне.
Хотя вам виднее.
 
 
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3433
Не вижу логики в том, чтобы покупать более старый и более затратный в обслуживании автомобиль ради того, чтобы пару-тройку раз в год, ну пускай даже 10 раз в год, не задумываясь "съехать с асфальта". Когда можно сделать небольшой лифт за копейки и также съезжать с асфальта.
Это как продать свою отличную 3ёх комнатную квартиру в хорошем районе и купить за эти деньги 5ти комнатную на отшибе, ради того, что к вам на 2 недели приезжают дальние родственники. А после того, как они уедут домой, продолжать жить в ней дальше, оплачивая более дорогие услуги ЖКХ.
2008 Honda Partner 4WD 1,5
5
 
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3433
Автору советую поставить нормальные колёса (побольше), раз уж лифтанул, а то машина стала выглядеть, как чебурашка на колёсиках. Если хочется остаться на грузовке то, 175/80/14 нормально будет (+2см к клиренсу), я себе воткнул 195/65/15, диаметр тот же, но выглядят поприличнее.
2008 Honda Partner 4WD 1,5
1
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 855
По колесам посмотрим, штатные лето уже есть. А бОльшие надо покупать, при небольших зп это серьезный аргумент против замены.
Больший размер - бОльшая цена. Это раз..

Больший размер потянет ухудшение динамики, а она и так не фонтан. Это два...

Потянет небольшое увеличение расхода Это три...

А в плюсах Улучшение внешнего вида и еще больший клиренс.
Так что неоднозначно... Будет зависеть от....кошелька и желания хозяина тачки.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.
1
1
Ответить
  
усолье сибирское
Сообщений: 351
sergey272:
По колесам посмотрим, штатные лето уже есть. А бОльшие надо покупать, при небольших зп это серьезный аргумент против замены.
Больший размер - бОльшая цена. Это раз..
Больший размер потянет ухудшение динамики, а она и так не фонтан. Это два...
Потянет небольшое увеличение расхода Это три...
А в плюсах Улучшение внешнего вида и еще больший клиренс.
Так что неоднозначно... Будет зависеть от....кошелька и желания хозяина тачки.
Ну 13я резина от 14 в цене не слишком отличается, расход прыгнет не намного -поверь а лишних пару сантиметров под днищем не помешают)))))))
Мой отзыв: Nissan AD 2009
 
 
Ответить
  
усолье сибирское
Сообщений: 351
А если нужна динамика так надо другую брать, хотя и на ней по трассе можно с ветерком рвануть-- разгонял свою до 190 и поверь еще не предел
1
 
Ответить
Станислав
Волгоград
тоже такой владею. больше 190 она не поедет. Если только с горки и зимой...Проверено неоднократно.
1
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1092
Cпасибо тебе мил человек. Я все думал что эта за штука на панеле, а это оказывается доска для записей. Тоже присматриваюсь к такому варианту.
1
 
Ответить
сергей
Чита
Mr.ХрюMan:
Фуй-бы я сел а машину с таким номером.., пусть даже и чужую.
А машина... Ну что тут говорить, каждый выбирает авто под свои нужды. Вполне допускаю, что по соотношению цена/качество, это был наилучший выбор.
Добро пожаловать в АД!
1
 
Ответить
костя
Красноярск
было три адешки в 12 кузове больше не возьму. теперь только езжу на пробоксах сейчас третий пробокс другие не нужны(если конечно не запретят правый руль)
1
7
Ответить
     
Е.А.О.
Сообщений: 3374
Костя, ну можно-б было и поподробнее рассказать, чем АДэхи неустроили?
За Пробоксы слышал, что ходовка у них всепрощающая - с Ниссановской не сравнить, а какие ещё плюсы-то..?
TLCP-120, 2.7 TX
3
 
Ответить
костя
Красноярск
Sparky Polastri
Костя, ну можно-б было и поподробнее рассказать, чем АДэхи неустроили?
За Пробоксы слышал, что ходовка у них всепрощающая - с Ниссановской не сравнить, а какие ещё плюсы-то..?
немного позже напишу
 
1
Ответить
Andr.Gor
Сочи
Авто охрененный!!! Сам 2 года езжу на таком,только передний привод.2007 год.пробег под 200000 км.Проблем и поломок реально нету!!! Тот же ларгус (единственный аналог на нашем рынке только на механике),рядом не стоит! Проверенно у меня ларгус рабочая, у отца логан в первом кузове.Так рядом не стоят,как по удобству,так и по надежности!!!
6
 
Ответить
NVP
Томск
RA1CAG
АД-еха с полным приводом - идеально :)
Один хрен, все машины (этого класса) сделаны из одного и того же металла и тех же узлов и агрегатов, только обёртка разная.
А если нет разницы, зачем платить больше? :)
Если не видишь разницы ,не значит , что ее нет...
 
1
Ответить
10812964
Красноярск
Sparky Polastri
Костя, ну можно-б было и поподробнее рассказать, чем АДэхи неустроили?
За Пробоксы слышал, что ходовка у них всепрощающая - с Ниссановской не сравнить, а какие ещё плюсы-то..?
опять купил себе эй ди(ад) 2009г..отказался от пробоксов,сильно дорогие.теперь очень нравится эй ди в этом кузове.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2332
Автомобильчик, конечно, не плох! Внешне - симпатичный и позитивный. На фото, увы, не видно этого. Надежный, выносливый, практичный. Если его любить, а не убивать: перегрузом; китайскими расходниками и запчастями; дешманским сервисом; ара тюнингом... Будет только радовать.
 
 
Ответить
12628709
Привет друзя, у меня ест nissa ad expert 4wd 2012г, и не где не могу найти передние тулка траверса(сайлентблок)
 
 
Ответить
sergey272
автор
Владивосток
12628709
Привет друзя, у меня ест nissa ad expert 4wd 2012г, и не где не могу найти передние тулка траверса(сайлентблок)
Значит плохо искал.
Exist.ru
 
 
Ответить
12628709
sergey272
Значит плохо искал.
Exist.ru
И в exist.ru нет :(
 
 
Ответить
sergey272
автор
Владивосток
https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=160011 тут спроси.
 
 
Ответить
Дмитрий
Абакан
А маркер для доски любой подойдет? Или нужен какой-то специальный? И чем потом стирается?
 
 
Ответить
sergey272
автор
Владивосток
Дмитрий
А маркер для доски любой подойдет? Или нужен какой-то специальный? И чем потом стирается?
Обычный для доски.
НЕ перманент!!!
 
 
Ответить
Дмитрий
Абакан
sergey272
Обычный для доски.
НЕ перманент!!!
А обычными влажными салфетками стерется?
 
 
Ответить
sergey272
автор
Владивосток
Любой сухой тряпкой. Зачем дорогие сплфетки переводить.
 
 
Ответить
15884067
Благовещенск
Подскажите где Вы ни Вингроаде сзади стойки видели? Может на ВДовом?
 
 
Ответить
15884067
Благовещенск
Подскажите где Вы на Вингроаде сзади стойки видели? Может на ВДовом?
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 855
15884067
Подскажите где Вы на Вингроаде сзади стойки видели? Может на ВДовом?
Отзыв про АД версии 4ВД.
Сзади стойки.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.
 
1
Ответить
Иван
Усть-Кут
что лучше пробокс 4вд или адэ 4вд?
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 855
Иван
что лучше пробокс 4вд или адэ 4вд?
У пробокса сзади мост. Пружина и аморт.
Ад редуктор с приводами. Пружина и аморт.

Ад едет интереснее, но когда попросит ремонта вам это не понравится там сайлентблоков очень много.
Пробокс прощще в конструкции и надёжнее.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan AD 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан АД.
Посмотреть всё о Ниссан АД
Запчасти на двигатель HR16DE во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан АД с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром