Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan AD 2002

Ниссан АД 2002 — отзыв владельца

, Владивосток
17172
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.7
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18115 л.с.
Руль: Правый
В конце октября 2007 года я стал обладателем автомобильчика NISSAN AD, 2002 год выпуска, двигатель бензиновый, 1800 кубиков, QG18, 4WD, автомат.
Приобретение его был обдуманным и взвешенным – ибо хотелось авто максимально свежего года, чтобы проездить год-два и не заглядывать лишний раз под капот, 4WD, и в пределах 6000 долларов. Приобретению предшествовал просмотр многочисленных объявлений в итоге, позвонив по одному из них, узнаем, что машина стоит на авторынке Зеленый угол, едем смотреть. Находим машину, но она ржавенкая, с помятой задней дверью и вообще на вид какая-то уставшая.
Начинаем обход рынка. Нашли мужичка, продававшего одновременно пять штук адешек и фамилий, 2001-2003 года, все бензиновые, 1,8 литра, все 4WD и на автоматах.
В итоге выбрали вариант 2002 года. Комплектация: «кожаный» салон, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники спереди, «весла» сзади, электрическая регулировка, складывание и подогрев боковых зеркал, центральный электрозамок на всех дверях, подогрев нижней части лобового стекла, туманки, метла, ABS, короче полный фарш для АДА.
Салон несколько угажен, но химчисткой это легко поправимо. Двигатель с автоматом был подозрительно чистый и выглядел новым. Стали разбираться – пытать продавателя. Находит сервисную макулатуру от этой машинки. Выяснилось, что двигатель с коробкой заменен в 2006 году – в номере двигателя стоит дополнительная буковка R и в сервисных книжках об этом указано. Двигатель «пробежал» 35000 км. И это обрадовало. По цене сошлись 5750 долларов.
При покупке стояла узенькая LT-шная летняя резина, поэтому сразу было приобретено новое литье (9000 руб.) и новая зимняя резина Ханкук 185/70R14, производства Корея, благодаря которой карман покинули еще 8 килорублей.
На седушки напялил чехлы – перестал соскальзывать, сидеть мягко, удобно.
Сигнализация Старлайн 8-го поколения и укрепление оптики обошлись в 6000 рублей. Правда, выяснилось, что в левом стопе перегорела лампочка, а подходящей у мастеров не нашлось, так что решено было сначала поменять лампу, а потом заехать и укрепить стоп, в итоге лампу заменил, но доехать до укрепления стопа руки не дошли по сей день.
В ближайших планах по мере повышения температуры наружного воздуха тонировка, а так же тепло-шумоизоляция салона.
Благо по части шумоизоляции опыт есть – рулон фольгопласта шириной метр двадцать и длинной 10 м., пара листов стекловаты толщиной 5 см, четыре рулончика двусторонней липкой ленты, моток липкой фольги типа скотча (все это – порядка 2000 руб) и один уикэнд проведенный в гараже позволили нам на пару с шефом забить пасть служебному Хайсу.
Поставил простенькую магнитолу с МП3 и ЮСБ, вместе с шумкой займусь и динамиками – замена передних, надо будет придумать что-то сзади.
Так же заменил масло в двигателе (Mobil-1 10W40) и в автомате (Valvoline Mercon V).
В систему вентиляции поставил фильтр поступающего в салон воздуха. Короб для его установки был, а самого фильтрующего элемента нет. Снимаем бардачок (нужно вытащить два «гвоздика» изнутри в нижних углах), за ним квадратная крышечка на двух болтах. Печка стала работать в два раза тише, при той же мощности обдува, пыли в салоне меньше, но от уличной вони, особенно если в пробке перед тобой нечто с клубами масляно-салярного выхлопа, помогает слабо. Цена вопроса – 1070 рублей.
По расходу топлива – город (Владивосток) зимой в декабре-январе с морозами ниже -15, с прогревами раза два-три в день минут по 10 и часто работой на холостом ходу (ждешь кого-нибудь в машине, греешься) литров 12-13.
На трассе 8 литров – при умеренной скорости, 9 и выше – при скорости за 120 км/час.
Всего разгонялись до 167 КМ/ЧАС, дальше дорога закончилась. При этом на высоких скоростях дорогу держит отменно. 140 можно идти длительное время без напряга. По мелким неровностям здорово трясет. На «подрыв» машина резвая, обгоны на высокой скорости проблем не вызывают. Правда старт с места немного омрачает задумчивый автомат – жмешь газ в пол, машина сначала секунды две нехотя начинает разгоняться, потом происходит «взрыв», и мы летим, но часто бывает так, что к тому времени дырочка в городском потоке закончилась, и лететь уже особо не куда.
Всю зиму и снегопады катался как по сухому асфальту. В январе в – 26 градусов заводился прекрасно, хотя хранился на открытой стоянке.  Сразу при покупке стоял очень даже живой аккумулятор на 75 ампер-часов, который до настоящего времени внимания к себе не требовал.
Минус – на задней лавке тесно, все таки она «грузовая», но я там не сижу.
И раздражает резиновый скрип в передней подвеске при проезде поперечных неровностей типа «лежачего полицая». Разобраться руки пока не доходят.
Короче машина надоела – ничего ей не надо, и даже нечего покрутить. Никакого простора для технического творчества. Ездишь -  и все!
Планирую поездить еще года полтора, потом буду задумываться о замене на что-то посвежее и покомфортабельнее.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

jonnnick
Санкт-Петербург
Машина отличная.Стекловату ты зря используеш-вредно.А для развития творчества могу тебе предложить открасить весь черный пластик в цвет кузова,затюнить заднюю крышку багажника,поставить сзади диван.
Зачем менять машину,которая тебе проблем никаких не приносит???
3
 
Ответить
Хороший отзыв. У меня была ММС Либеро, в принципе однотипная машина. Хочу заметить, что простор для творчества она предоставляет очень широкий - ты это зря. Можно тюнинговать и тюнинговать. Опять же запчастей море
1
1
Ответить
to jonnnick: Может, это и не стекловата была, купил первые попавшиеся листы в строительном магазине. Заполнял ими пустоты в бочинах Хайса. Вырезал по форме, затем оборачивал полиэтиленовой пленкой, чтоб не осыпалась и запихивал. А в чем вред стекловаты?
Бампера красить не хочу, ибо переодичеси возникает желание продраться через какой-нибудь бурьян, так что краска облетит быстро :)
Насчет ливана сзади и передних сидений от Винга мысля была, но развития пока не получила, хочу разведать техноголию установки - нужны ли хирургические вмешательсва, и какие.
В дополнение - в выходные совершили пробег Владивосток-Партизанск-Находка -Владивост ок (порядка 600 км), расход топлива составил порядка 7 литров на сотню, скорость держали большую - почти всегда 100-120.
1
1
Ответить
у меня тоже "адский" нисан 2000 года, 1,8, коробка, 4 вд. разгонял его я до 170 км- динамика отличная. доволен до нельзя. но вот казус произошел- его брат под откос пустил. и так получилось, что при убитом кузове движок и ходовка остались целехоньки. решил я значит кузов с японии заказать. но столкнулся с проблемой- есть AD VAN и AD WAGON. внешне они не отличимы. и вот вопрос- чем же они отличаются? кого не спрошу либо пожимают плечами, либо несут бред. помогите разобтаться!!!!!!!!!!!!!!!
1
1
Ответить
Машинкой доволен, выручает коняжка.
Не без проблем, конечно. Катушка, оных 4, одна просто перестала работать, на полочке лежит как новенькая, но не робит. Пришлось на разборке покупать за 2 рубля, в магазине за 6 новая, и второй раз масло меняю в одном и том же сервис центре и постоянно таже проблема, плохо затягивают масленный фильтр и подтекает, соответственно запах в салоне на стоянках и светофорах, когда обдув в салоне включен. Приеду в салон подтянут, опять жить моно.
Ребята адешники, подскажите, пожалуйста, ОВЕРДРАЙВа, когда включена, на приборной лампочка OFF горит или должна быть в ауте?
Спасибо.
2
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5843
2ZORG - по идее, АД Вагон - в старом кузове до 1997 года. 11-й кузов стал называться Ад-вэн

2Kosmas - кнопка ОД нажата - овердрайв включен, лампочка не горит; кнопка отжата - овердрайв выключен, лампа ОД офф горит
Мой отзыв: Nissan AD 2002
3
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5843
ПыСы :) Это мой отзыв, тока зарегился под другим ником. Сделал тонировку - задние стекла, собачатник - 5%, перед - 15% Крастота :)
 
 
Ответить
Лёцик
овладел АДОМ 08г., доволен, правде двиг. 1,3 на трассе не хватает, но по городу отлично. Бензин только нюхает. Слышал за проблему QG-х движков - прокладка холостого хода - в мороз выдавливает. На сколько актуально и где её искать???
1
 
Ответить
Лёцик
поправка АД 2002г.
 
 
Ответить
Лёцик
на счёт акустики. в боковые панэли багажника поместил два блина, правда справа пришлось врезать в крушку кармана для домкрата
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5843
Добавлю впечатлений.
Зиму машинка отвозила на 5 с плюсом :) Никаких проблем с запуском, ни одной поломки, ни одного пробитого колеса.
1
 
Ответить
Nurull
ребята, планирую покупать эту машинку с двигателем 1,8 4ВД. что посоветуйте? как она себя ведет? сколько кушает. спасибо
 
1
Ответить
seren
хорошая машина
1
 
Ответить
ЛН
сколько стоит данное авто на рынке Новосибирска? Планирую ехать в Новосиб. Если есть предложения, пишите hakim86@mail.ru
 
 
Ответить
машина хорошая, но есть проблемы прокладка клапана холостого хода(поменял сразу как узнал) ступичные подшипники и задние чашки со стойками по дорге волну поймал, попал на ремонт а чашек нигде нет по трассе. ad 2002 1,8l 4wd, деревянаая пользуюсь почти 2 года накрутил 40 тысяч
2
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5843
Продолжить рассказ, что-ли :)
Пробег стал 161 500... Т.е с момента приобретения - 26 тысяч км...
Стерт комплект летней резины 175/70R14, менял масло несколько раз (лью полусинтетику Эссо, меняю через 7-8 тысяч), одновременно с заменой масла - воздушный фильтр, заменил свечи. Такие же, как стояли NGK по 90 рублей шт. Двигатель стал работать тише. Расход вперемешку город-трасса литров 10 на сотню. Режим эксплуатации - в основном город, по 250-400 км. в неделю, раз в одну-две недели - прогоны по трассе километров по 200 в одну сторону, и столько же обратно :)
Где-то шварнулся поддоном автомата (он стоит справа, в самом низу) Немного помял его, царапины, жуть... стало масло потеть по стыку поддона с картером. Если соберусь менять масло в автомате, буду делать со снятием поддона, промывкой-прочисткой, заодно и поддон заменю.
Обнаружил, что сливная пробка в раздатке преклеена на что-то типа "холодной сварки" Интересно, здесь туда вряд-ли кто-то лазил, так как машину я купил через неделю после таможни, получается, японцы тоже те еще жуки...
В начале лета немного повоевал с кондишкой - включаешь, дует как сумасшедшая, а потом комперессор обрубается и гонит теплый воздух. Выяснилось, что заправщико кондея переборщили с давлением, из-за этого чего-то так сбрасывалось. Стравили маленько - стало норм.
В конце июля гонял в Хабаровск, 1600 км туда-обратно за полтора суток, едзили втроем, ничего, нормально.
3
1
Ответить
Хочу рассказать про свою Адэшку,рабочую лошадку.
Год выпуска 1999, движек QG13 87 л.с,передний привод.Кузов VY11.Механика 5 ст.Расход от 6.5л до 7.2 за городом. 8.5 в городе
естественно по причине пробок в городе можно сжечь и больше.
Пришла своим ходом из Владивостока в Красноярск в марте 2006года.
Показания спидометра на момент прибытия 116тыс.км.На сегодняшний день уже163 тыс.км.(ноябрь 2008)
Усовершенствований было не много.Шумоизоляция кузова была выполнена однозначно.Салон полностью был проклеен обычной подложкой для ламината толщиной 8мм,фолгированной с одной стороны.В салоне стало тихо. Были придуманы воздуховоды для обдува ног задних пассажиров. Что касается удобства посадки задних пассажиров(тесновато) Поэтому переделал кронштейны крепления задней спинки.Они были удленнены на 5,5 см.Больше не получилось.Можно еще на 3 см,но спинка тогда не встает на место потому что мешает ребро жесткости.Сейчас на заднем сидении много удобнее.Естественно когда спинка уложена,она немного выступает ,ровного пола нет.
Масло меняю каждые 10 тыс.км. Лью ZIC.Нормальное масло почему его ругают не знаю.Есть еще DATSUN 1993 года дизель турбовый,тоже лью ZIC через 5000 км. Полусинтетика.
Поставил переднии седения от Вингроуда люксовые,потому что,на родных дермонтиновых зимой прохладно. Хочу обклеит панели дверей темной тканью исскуственной замшью,но это следующим летом.
Зимой в ней почему то прохладно(замерзнут не даст,но и не согреет) Стрелка температуры не доходит до средину.У друга такая АДеха,но на много теплее.Стрелка стоит посредине.
С эти придется разбираться. Прошлую зиму замерзал вообще.Сам виноват не надо пренебригать салонным фильтром.Забился радиатор кондиционера.Извратился добрался до него из салона.Компрессором и пылесосом все вычистил, установил фильтр.Теперь печка дует хорошо.
Плохо что нет тахометра.Попробывал сколько пойдет -160 идет,но по оборотам чувствовал,что много.Поэтому крейсерская 100-110.
По прямой аэродинамика хорошая,правда зад часто бывает грязным не обдувается.На поворотах хуже,так как отсутствуе штанга стабилизатора поперечной устойчивости.Она нужна,почему на заводе посчитали нужным ее отсутсвие. Как и задний дворник у них дополнительная опция.Хотя это тоже элемент безопасности.Когда стекло заднее грязное плохо.
Еще заменил лампы в фарах(СВЕТ ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ) поставил филипсы 50%
пусть дорогие,но теперь хорошо светят.
Особо средств вкладывать на усовершенствования не советую,а так немного что перечислил выше.Это цена вопроса. Если есть деньги конечно можно купит и люксовую машину.
Машина куплена для работы и вероятно выпущена для работы.Простая неприхотливая.Главное серийная(выпущено очень много) и с зап.частями не прблема.Правда кроме передних колодок ничего не менялось.Работает,работает и работает.
Я его называю Японским москвичем. До этого бы 41-й Москвич которы прослужил 11 лет с 1994 по 2006 до момента покупки АДехи.
Честно скажу зря 41-й забросили. Часто вспоминаю его аэродинамику всегда чистый задок (во время дождя или снега ни одной дождинки или снежинки нет на заднем стекле) Сколько на спидометре столько и ходил. И в повороты входил как спортивный.
Зимой очень тепло да же в минус 47 (1999году были такие морозы)не давал замерзнут.Ладно это так настольгия.

Теперь у меня одна проблема сделать в АДехе потеплее.
Термостаты все стандартные на 82.На 85 не бывают так мне сказали. А может все таки есть.Кто подскажет?

С уважением З.С.А.
5
 
Ответить
доброго времени суток!купил АДшку пол года назад.2002г.QG15 автомат.передок.
самые благопритные ощющения от машины.хотя первый раз в жизни взял ниссан.привлекло конечно,соотношение цена/качество.машина стоит на стоянке,но заводится без проблем.расход сильно не смущает.так же поражает динамика.довольно шустрая машинка.
недостатки:после прихода холодов,пришёл резиновый скрип в правую переднюю стойку.так же с печкой:особо не мёрзну,но и не вспотеешь.Спасибо вам,подсказали про фильтр.обязательно гляну.как я понял подход к нему со стороны бардачка.ну и так же не хватает метлы на заднем стекле.
1
1
Ответить
я так понял лампочка овердрайва гореть должна да?
4
2
Ответить
Valera.
Скрип передней подвески-это задние салейнблоки рычага,200-300 руб. шт.,менять муторно но можно и самому,два раза менял,все проходит!!!
5
 
Ответить
  
карпинск
Сообщений: 10
ПОМОГИте с проблемкой у меня ниссан ад 2000гв. при езде появляются провалы .когбудто на трех горшках тянет. тяги нет совсем.выключаю ключ зажигания потом завожу с нова и все нормально и тяга появляется и прет как сумашедший.но через какоето время опять все попрежнему и все сново повторяется.что может быть?
 
1
Ответить
Проблем с рулевыми тягами, предлагают только в ориг. по 1500 за шт. К меня ниссан АД 2002г автомат. Есть ли дубликат. Какие подходят. Жду информацию.
1
 
Ответить
Анатолий
Дальнегорск
Провалы в динамике меняй топливный фильтр
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan AD 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан АД.
Посмотреть всё о Ниссан АД
Запчасти на двигатель QG18ОШЕЙ во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан АД с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром