Езжу на своей "Адешке" уже год! И особых проблем не имел за всё время эксплуатации.
На момент покупки на кочках слегка постукивала рулевая, и до сих пор слегка постукивает на разбитых дорогах, при этом на межгороде не дает о себе знать. По этой причине до сих пор ремонт не производил. Начала стучать правая передняя стойка, придется капитально заняться подвеской. Сменил колодки, поменял ремень генератора, рулевые наконечники. Ну, и смена жидкостей как полагается. По технической части нареканий нет.
При покупке особо выбора не имел - по финансам не тянул на более дорогой вариант. По этому выбрал её. И на доводку до ума внешнего вида машины на ТюнингСТО денег не было. Пришлось
ваять своими руками.
Первым делом смыл позор в виде наклеек с кормы. Покрасил бампера в цвет кузова, помыл салон от японской грязи (рис, бумажки, жвачки - а говорят японцы чистюли). Выкинул грузовую резину и купил скромное литье с нормальной резиной. Так же покраски удостоились оконные рамки дверей (на этот раз безжалостно удалял цвет кузова - красил в черный!) Ну и как у нас принято - затонировал!
Сабвуфер 12", усилитель, динамики удобно разместились в багажнике, не теряя ценных литров полезного объема. Короба делал сам. Кстати хорошая идея, берите на заметку, фото прилагается. Новые передние динамики + маг-ла CD-DVD.
Сиденья в Адешке оказались на удивление убогими, поэтому пришлось сдирать обивку и прокладывать дополнительные слои поролона, делая их более ковшеобразными. Не спортивные ковши, но сидеть стало на много комфортнее. На сидения натянул чехлы.
С помощью паяльника, пластика и "такой-то матери" изготовил накладки на передний бампер, врезал противотуманки. Со стандартной решеткой пришлось попотеть. Переплавил на прочь!!! Получилось почти не узнать - "вингроудовская".
В общем, машиной доволен и на достигнутом не останавливаюсь! В планах еще очень много доработок.