Задача была поставлена следующая:
1. Нужен вместительный авто, чисто для работы. (Перевозка кабеля, лестниц, инструмент)
2. Только 4WD.
3. Денег нифига нету, бюджет жесткий 5500$ + ТО и перегон.
Предварительно изучив автомобили на данном сайте в этом же разделе, и бросив тут клич (
https://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150933358 ), был сделан вывод и принято окончательное решение приобрести именно NISSAN AD 4WD. Вообще про AD думал давно, даже очень давно, сами читайте тут (
Отзыв о Toyota Lite Ace ).
И так, первого мая 2007года выехал конкретно за NISSAN AD 4WD. Пятого мая утром был уже на зеленке, и началось. Благо со мной на рынке был мой друг, который живет во Владивостоке, и знает толк в японках. Таких машин тут много обошел около полусотни, 4WD поменьше, а с механикой 4WD совсем что-то маловато, но выбрать есть из чего. Сначала запал на машину с механической КПП, но в ней был букет косяков. Стойка передняя мертвая, ходовочка брякает, и последняя неприятность это когда при отжиме сцепление что-то подкусывало. После ожесточенных торгов, продавец съехал на 5100$. Но и этого стало нам мало, я сказал, что за 5000$ заберу, и пошел я дальше. В общем, приобрел другое авто, серого цвета, коробка автомат. Сторговался за 5300$, рассчитался без проблем рублями, вышло 137000,00рублеров. еще 3300,00 отдал за оформление справки-счет, и страховку. Ее рекомендую всем делать сразу, поскольку во время перегона на всех постах ее спрашивают. Тут же поехал на СТО и заменил все жидкости и фильтры. То есть заменили в АКП, двигателе, в редукторах, гидроусилитель, антифриз, и тормозуху, заправил багажник пивом. В общем, все, что есть жидкого в ней. Обошлось все это дело в 10000,00рублей ровно (без стоимости пива). Ни в коем случае не лейте в автомат декстрон. Там залита жидкость NISSAN FLUID D. Она не совместима с декстроном. Вообще благодаря данному сайту, я про машину знал уже все. И когда на ней поехал. У меня сложилось впечатление, что я на ней уже давно ездил. В общем, это моя машина. В дорогу приобрел набор инструментов SATA, трос буксировочный. И набор жгутиков для ремонта шин. И не напрасно. Всем этим пришлось воспользоваться в дороге. Купил запасные свечи иридиевые за 1600,00руб. комплект, два ремня, заменил дворники. И погнал домой. Вообще я себе уверенней чувствовал в дороге, потому что со мной ехали мои друзья на двух LAND CRUISER 100. Как-то на душе спокойней было. Вообще все, что хочется сказать про машину все давно сказано на этом сайте, я только немного повторюсь. И так что хорошего: Кузов, за такие денежки это просто красавец. Панель приборов приятная, краткая и информативная, подсветка порадовала. Багажник. Это просто чудо, когда перегонял ее, я в нем спал в полный рост, не поджимая ножек! Движок молодец, силен, конечно на механике он просто ракета, на автомате слегка тупит если рвануть с места. А вот когда едешь уже километров, так 30, и топнешь, вот он рвет с пробуксовкой. Но резвость мне не к чему, машина не для этого. Дворник есть с заде! Посадка довольно высокая, бампера спереди и с заде с хорошим откосом, что спасало на дерьмовой дороге, где канавы всякие. Тут народ жаловался, что гидроусилитель туговат, ну это как сказать, а, по-моему, нормально, даже лучше машину чувствуешь. Взглянул на подвеску, она внушает доверие, особенно передние литые рычаги, однако мощнее, чем на Паджеро. Штатная акустика тоже оказалась прилично звучащая, но звучала только во Владивостоке. Лобовое стекло с подогревом. В том месте, где скапливается снег. И так что не совсем хорошо. С заде сиденья, это просто скамейки. Подвеска жестковата, но это ж для 400кг.! Тут ничего не попишешь. Стеклоподъемник один, нет центрального замка, а это напрягает, буду ставить сам вместе с сигналкой. Радио конечно у нас не работает, в прочем FM-модулятор это вполне экономичное решение. Вообще в салоне нет ничего лишнего. Да даже на кузове с зади вместо приличных эмблем, простые наклейки. Короче говоря, в ней японцы сэкономили насколько смогли. Но тут нечего жаловаться, для чего машина сделана, для того и куплена. Есть денежки, покупай WINGROAD.
Проехал я на машинке уже почти 9тыщ километров. От Владивостока до дома 5600км. После Биробиджана на «скоростном федеральном автобане» что-то спереди загремело, думал стойка, а оказалось, что суппорт гремит. Благодаря форуму ( https://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150863506 ) проблему на днях устраню. По пути в районе «скоростного федерального автобана» не доезжая Читы, встретил перегонщика, который специализируется чисто на AD, он мне поведал, что болячка у этой модели ее задняя подвеска. А именно коротко-ходная стойка. Не любит она, когда машина прыгает. Так и вышло, когда проехал Северобайкальск у меня загремело что-то страшно с заде. Заехал на горячий источник Дзелинда, там поспал, искупался, затем скинул колесо. Открутил три болта и снял стойку. Так и вышло. У стойки отломило на штоке резьбу. А до дому еще 330км. Ну думаю, врешь япона мать…не возьмешь. Благо стойка не несущая, и на Дзелинде оказалось электра точило. Срезал шток, потом все на место поставил. На все потратил минут 40. И я снова на ходу. Правда, по гравийке скорость не более 20-25км. а на асфальте 40-50. Иначе пробивает. И на маленькой гармошке кидает зад в сторону. Но я доехал! Купил новую каябу (дорогая зараза 3500руб. в Улан-Удэ). Не понравилось, что у нее шток прикручивается без всяких резиновых втулок, прямо в металл. Потом что-то опять стало бренчать с заде. Два дня лазил все трогал, все нормально, нифига не нашел. Потом как-то еду по гравийке, и пришлось затормозить резко. Меня крутануло. Ага думаю. Снимаю заднее правое колесо, тормозной барабан, а он ржавый внутри, и там болтается механизм саморазведения колодок. Промыл бензином, смазал, поставил на место. Он сволочь, работает (то есть подтягивает колодочку к барабану по мере износа) только когда ручником пользуешься. А кто на автомате ручник то трогает!?!? Теперь я разок в день его дергаю. Ничего не бренчит, и колесо тормозит. Вообще крутить гайки на японском авто просто удовольствие, щелк, и гаечка руками крутится. А вот когда я масло менял. Фильтр искал минут 30. Нашел. Сначала вокруг него с бубном бегал, не помогает. Пробовал пинцетом через глушитель снять, там катализатор мешает. Ну залез в яму, обернул фильтр наждачной шкурой и снял. Также и закрутил новый. Честно говоря, трусы через голову легче одеть, чем маслофильтр поменять. Ну, вот собственно и все. Машинкой доволен. Сейчас заказал прокладку КХХ, и на всякий случай пыльники приводов.
НАШИ ЛЮДИ НЕПОВТОРИМЫ!ЯПОНСКИЕ МАШИНЫ КРЕПКИ И ХОРОШИ! А НАШИ ДОРОГИ НЕПОБЕДИМЫ!