Мой первый автомобиль, купил его когда был ещё студентом, покатался 1 год на нем, потринеровался, помучился, потом купил Короллу, а Москвичонка отдал отцу. И до сих пор служит он нам рабочей лошадкой.
Но вот постоянные проблемы с коробкой и мотором уже надоели, и решил я свапнуть что нибудь Японское. Самым подходящим по моему будел коробка от "хачероку" T50 5-ступка, ну и А-шный мотор.Все довольно компактное и не дорогое. Получиться надежный и экономичный автомобиль для повседневной езды, и не плохой "Волчонок в овечьей шкуре")))).
Бюджет СВАПА:
20т.р.-стоимость автомобиля.
17т.р.- ДВС
10т.р. МКПП+Сцепление
8т.р. кардан, радиатор, рейка и мелочь необходимая для свапа.
Итого:55000 рублей.))) какой нормальный автомобиль можно купить за 55000р?
-------ДВИГАТЕЛЬ--------
Мотор: 7A-FE от Caldina AT191
Мощность: 115 HP
Масло: Mobil 1 3000 5W30
Впуск: Корпус воздушного фильтра от H.Logo
Выхлоп: Кастом прямоток из тойотовских резонаторов
Свечи: Denso
Радиатор охл. от FunCargo.
-----ТРАНСМИССИЯ-----
Коробка: Механическая з/п 5-ст (4A-GE AE86 T50)
Корзина: 4A-FE AISIN
Диск сцепления:4A-FE AISIN
Дифференциал: Сток
-------ПОДВЕСКА-------
Рулевая рейка от D.HiJet
Амортизаторы пер. от MMC Delica P35W
Пружины: сток
Рессоры: сток
Вакуум и ГТЦ от Toyota
---------Колеса----------
Диски: от N.Cefiro A32
Резина: Yokohama 195/55 R15
Тюнинг:
Вакуум и Главный тормозной от Toyota.
Электростеклоподъемник водительской двери.
Новые Чехлы на сиденьях и японские коврики на полу.
Бампера от девятки.
Дополнительная помпа на печку.
Шумоизоляция.
Итальянский Руль дерево+кожа.
Магнитола Carrazeria.
Накладки на педали RAZO.
Ручка мкпп RAZO.
Хромированные зеркала от Mazda MX5
Панель от Москвич 2140
Спидометр от Caldina AT191