Не судите строго это мой первый отзыв и первая машина, которая служила верой и правдой на любой дороге, и при любой погоде 4 года. Возила меня на вахту 550 км. Её купил муж моей сестры в 2005 году, он не чего не ремонтировал только менял расходники, после нее он купил себе Монтерик, а яврка продал 2009 году мне по свойски 4000 уе, я после покупки поменял всю ходовку зная по каким дорогам она ездила, и все расходники в двигателе все детали ставил дорогие и обошлось 60 000 тенге в то время это было примерно 500 доларов. На трасе доводил 165 км/ч, дальше машину начинает колбасить в разные стороны, я вообще не любитель высокой скорости. Я старался не ездить больше 120 км/ч и то если дорога хорошая. Ездили на ней на рыбалку где дорога позволяла, дальше дорога только для истинных ДЖИПОВ иной раз мне приходилось ездить на таких экземплярах у брата Челенджер, или у зятя Монтерик эти могут отвезти тебя куда где клев хороший и отдохнуть можно. Вернемся к нашему яврику, как то во время поездки по бездорожью, не рассчитав колею, оторвал себе карданный вал, мы с пацанами сняли карданный вал, я плотно завернул салафаном соединение переднего редуктора, чтобы не попадала грязь и не вытекало масло, продолжили путь на рыбалку на переднем приводе, приехав домой увидел что порвана резина на подвесном подшибнике. Купил новый подшибник и установил я его сам с карданным валом в гараже. В салоне все устраивало особенно задние сидение транформер, сидения складывал, туда помещались две клетки для собак ротвейлера и боксера, я их возил на выставку собак. Как то я ехал с вахты домой у меня в коробка глюкнула, 1,3 передача пропали, но я потихоньку до Шымкента доехал, с разу же заехал на СТО, мне предложили контрактную коробку с Алматы 130 000 тенге+ доставка течение 3 дней (примерно 860 уе), я отказался. В этот же день ко мне позвонил друг и предложил мне хороших мастеров по АКПП, они мне сделали за 70 000 тенге( примерно 460 уе) перебрали полностью коробку. Поменяли скоростной пакет, я утром машину к ним загнал в 3 часа дня ее забрал, и больше меня коробка не парила, даже наоборот стала работать еще лучше. Правый руль меня особо не парил, кроме одного случая, этот случай мог мне стоить жизни но Бог и моя Ласточка не допустили этого, (при обгоне фуры я спросил невестку есть машины она ответила да, я плохо расслышал ответ, но вылезая посмотрел вроде не кого и пошел на обгон, а там маршрутка неслась с выключенными фарами, он начал моргать и я не растерявшись в врубил спорт и педаль в пол и лоб в лоб благодаря торможению фуры и маршрутки мне удалось уйти от столкновения буквально метре от маршрутки. ) с тех пор я стал более аккуратно ездить, и не вылезать на обгон не убедившись на 100%, нет ли там машин. Машина дорогу держит отлично, при 110км/ч я ездил на работу ходовка хорошо отрабатывает все не ровности.
На грейдере на участке дороге где сильная гребенка у меня порвались саленблоки вилки солдатик разлетелся, машину повело влево, пытался тормозить но при тормозе машину вынесло на встречку, я тормозил ручником в итоге оказался яме. Поймали К 700 который нас и вытащил с ямы. Машину погрузили на МАЗ автокраном. И доставили домой. После ремонта машину я продал. Всем удачи на дорогах