с карданом она ездила говорят что кардан начал бить его сняли поменяли в кардане крестовины а поставить его не успели прежнему хозяину пришлось уехать вот и сейчас он впервые за 3 года в отпуск приехал и по быстрому мне ее продал типа потому что самому некогда ее делать и и желания мол нет ни какого и завтра уже с утра он снова поедет к себе на работу а еще человек который ее смотрел сказал что надо поменяь резинки на подвесном кардана завтра буду звонить в сервис спрошу что это выйдет по цене пробег на сегодня составляет 189876км саша говорит что он пробег не скруивал а за предыдущего хозяина сказать он не может тут такое дело машина в курганской области надебсь что в ближайшие выходные будет время сьездить навесить на нее кардан и пригнать ее в курган и уже тут ее поставить на учет и тп (ну в общем все документально доделать чтоб штрафов много не платить
кстати саша с машиной и уже потом заняться ее ремонтом....
приехали мы за машиной подняли ее старым папиным параллелограмным домкратом пожставили под машину дрова но получилось не высоко (см40-60) под явром темно мало места не удобно. Поехали на работу к моему деду там есть эстокада кранбалка и тп доехав до туда были долгие и безуспешные попытки заехать на эстокаду(в горку она совсем не шла) порвали 3 троса
подняли кранбалкой зо 2 раза первый раз не выдержал ремень которым цепляли(благо было не высоко) кое как навесили кардан она поехала (я счастлив но счастье было не долгим)доехав до дама бабушки мы приняли душ и поехали домой попути залив бензина и наслаждаясь,но отьехав от запрвки метров 800 услышали резкий звук удара скрежет и нас понесло юзом на встречку папа удержал машину как мог выровнял ее и остановился посреди дороги включил аварийку выставил знак потому как явр не хотел ехать не вперед не в зад что случилось не ясно папа грешил на коробку я на не правильно поставленый кардан попытка столкнуть яврика с дорги не дала никаких результатов позвонили деду он приехал с его помощью оттощили ЯВРв на обочину и долго пытались снять кардан не получилось темно холодно все уставшие издерганные прозвучало предложени бросить митсубиси на дороге пересеть в другую машину и ехать домой а потом вернуть через день-два но вызвали эвакуатор он сказал 3500тысячи потому как ночь днем было бы 3000тысячи (60км) и предложил нас спазу утащить до атосервиса мы согласились
сначала долго не могли запихать ее на эвакуатор потом замучались снимать(снимале быстрее) я поехал с эвакуаторщиком а родители пересев в другую машину поехали вперед нас....
был я сегодня утром в сервисе заказал дианостику и подзарядку акб 660 р днем оттуда позвонили сказали надо менять раздатку коробка в норме к их большому удивлению заказ контрактной раздатки и ее установка 17-18 тр заказали прийдет через 3 дня будем ждать
сегодня сьездил на тех осмотр в страховую получил номера за день проехали 70-75 км испытали эту машину на разных дорогах от более менее ровных (коих у нас в кургане очень мало)до ухабистых надо скахать что явр очень не плохо прошел все испытания которые сегодня встретились на дорогах а учитывая то что к нему в ходовку давно не заглядывали и то что на нем до сих пор родные стойки я бы сказал что явр совершил подвиг.
сегодня мы прокатили 4 пассажиров которые все удивляются при виде задней двери все сначала не могут ее открыть а потом закрыть,хотя мне и самому нее удобно сидя сзади закрывать дверь-купе ездить на заднем сидении не пробовал но сидеть сидел 3 раза я бы сказал что для удобства задних пассажиров в этой машине сделано не мало допустим такие опции как (шторки подстаканники пепельница минибар подлокотники подголовники жаль конечно что на заднем сидении нет креплений для детских кресел но для машины 1993 годав ней есть наверно все что ирнда могли запихнуть в машину
допустим в папину ладу калину 2012гв в универсальном кузове и люксовой комплектации установлен кондиционер а у меня в явре климат контроль который также в явре на мое удивление работает все электрика
явр многие ругают за не большой багажник но во первых его можно увеличить отодвинув или сняв заднее сидение....
начал подтекать маслянный поддон акпп обзовонил сервисы эти поддоны нигде не найдешь сколько разборов обзвонил где то обещали поискать... видел в инете сайт там поддон 250 рублей но он во владивастоке сайт не знакомый заказывать не стал да и владик далековато
просто запчасти никогда через интернет не заказывал страшно как то хочу попробовать заказать через ДРОМ.РУ все-таки через него спокойнее создал тему на форуме
может найдется кто нибудь кто живет поближе и кто согласен отправить его мне
А так по машине
яврик не перестает меня удивлять и радовать
предыдущий хозяин видимо просто плохо смотрел за тех состоянием машины,но я верю в то что если сейчас в моем rvr поменть поддон некоторые прокладки ремни фильтра масла и колеса то на нем еще долго можно будет ездить
не смотря на год его выпуска
я лично считаю что за всеми марками машин не зависимо от года выпуска нужно смотреть ухаживать проводить ремонт
и тогда проблем не будет
многие говорят что mitsubishi mmc rvr это "ведро" да тем более 1993гв
я тут не давно сталкнулся с таким человеком который перепробывал многие ВАЗЫ (2107карбюратор1999 ваз 21074инжектор 2006 ваз 2115 инжектор 2000гв ваз 2199- 1997 ваз 2110-2007 года)
так вот он говорит японки не стоит брать типа старые они все запчасти к ним дорогие и руль правый
он даже произнес поговорку типа если бы не было mitsubishi то не было бы и автосервисов в японии
я с этим не согласен да на ЯВРа запчасти дороже да руль справа да 93 года, но это не говорит о том что эта хуже
я бы сказал что по оснащению мой явр лучше вазов по комфорту и удобству тоже зч дороже но и меняют их реже
у нас в семье были и есть атомобили ВАЗовсского семейтства и я сам на них иногда езжу я бы поспорил с тем что автоваз дешевле в содержании и долговечнее японцев (типа у них железо толще и они крепче) есть также у мужа моей сестры пежо 307 2004 года
я бы не сказал что яврик много проигрывает этому французу в чем то
есть и ниссан куб 2001гв ему rvrник не уступает а кое в чем даже наоборот
ДА МАШИН ТАКОГО ГОДА ИЛИ СТАРШЕ У НАС В СЕМЬЕ БОЛЬШЕ НЕТ НО Я НЕ ДУМАЮ ЧТО МОЙ МИТСУБИСИ НА МНОГО ОТСТАЛ
Я ДУМАЮ ЧТО СРАВНИВАТЬ МИТСУБИСИ РВР И что нибудь типа audi lexsus mersedes и тп конечно бессмыслено но думаю явр способен вполне на равных посоперничать даже с некоторыми более современными моделями и не только оттечественного проиводства
...
ну вот только что приехали с отцом продолжаем обкатывать явра.Сегодня завел машину загорелся чек потом я заглушил снова завожу все норм. В чем причина не знаю на этой неделе устранили небольшую течь радиатора, поменяли антифриз.
Нашел на разборе поддон, уже поехали его забирать, но подумали на следующих выходных самим залезть под машину и все посмотреть там походу прокладка пропускает ну в общем решили сами залезем увидим потом решим что делать
главный прикол состоит в том что, сунулись смотреть масло в коробке а там все также как и было до этого мы даже еще раз перепроверили....
Сегодня я открыл кожух хотел посмотреть ремень грм,но на мое удивление он как новый, я сам в шоке.
посмотрел масло в коробке уровень норма норм(но оно требует замены) нашел старые свечи по- моему они называются ngk поменял на такие же закрепил молдинги со шторами, еще.надо закрепить накладки на динамики и заднюю полку.
Поехали на эстокаду- осмотреть ремни, поддон да и вообще все
нашли то что поддон не текет,мы очень удивились ,он был варен простой сваркой увидили то что надо менять подвесной кардане а то толчки какие-то появились (как раз в районе кардана )либо нужно заменить масло в коробке
человек который смотрел нам эту машину при покупке еще тогда сказал что "масло в коробке старое менять надо коробка может начать пинаться"....
Загорелся датчик абс и при переключении поворотников он иногда гаснет или мигает.
Хочу сделать самодиагностику (только не знаю как) думаю при наличии времени и денег надо будет заехать к автоэлектрику пусть посмотрит что там с ABS.Еще тут обнаружил то что у cd чейнжера переломлены провода (видимо когда сиденее двигали переломили) я сначада расстроился из-за этого, а потом купил себе fm модулятор c usb разьемом и все на решил что пока на первое время хватит и этого .
Когда начал настраивать модулятор выяснилось то что розетка прикуривателя отходит (что то пошевелишь и все становится норм)
еще обратил внимание на тахометр завожу машину в в прохладную погоду обороты доходят до 2200
в теплую до1500 потом как прогрею обороты падают до800-900
мне товарищ говорит что скорее всего надо регулировать обороты холостого хода, на форуме меня успокоиди по этому вопросу.Скажите пожалуйста как проделать самодиагностику (заранее спасибо)
НУ ЛАДНО МНЕ ПОРА удачи на дорогах
...
в пятницу заправив бензина мы поехали на шиномонтаж,переобув резину поехали покататься.Покатались много и с удавольствием.испытовали по разным дорогам и с разной скоростью самая большая скороть которую мы плка вытопили 140кмч а, самое малое 15кмч Вечером забрали маму решили поехать к бабушке. Ехали,заправились еще раз, ехали и вдуг на скорости где-то 100км что-то хрустнуло загорелись приборы двигатель потух и перестал заводиться загорелись все приборы запахло, горелой проводкой(папа сказал вроде как ббудто какую то цепь разомкнуло и все) Выставили на нейтраль коробку, нас на тросу дотащили до дома бабушки проверили все ремни (все целое,все на месте)на утро поменяли предохоанители (маленькие)думали что что нибудь с акб,зарядили его все также, машину заводишь все загорается,слышен щелчок стартера приборы загораются дальше нечего....
в пятницу заправив бензина мы поехали на шиномонтаж,переобув резину поехали покататься.Покатались много и с удавольствием.испытовали по разным дорогам и с разной скоростью самая большая скороть которую мы плка вытопили 140кмч а, самое малое 15кмч Вечером забрали маму решили поехать к бабушке. Ехали,заправились еще раз, ехали и вдуг на скорости где-то 100км что-то хрустнуло загорелись приборы двигатель потух и перестал заводиться загорелись все приборы запахло, горелой проводкой(папа сказал вроде как ббудто какую то цепь разомкнуло и все) Выставили на нейтраль коробку, нас на тросу дотащили до дома бабушки проверили все ремни (все целое,все на месте)на утро поменяли предохоанители (маленькие)думали что что нибудь с акб,зарядили его все также, машину заводишь все загорается,слышен щелчок стартера приборы загораются дальше нечего....
начну с того что к великому сожалению с момента моего дополнения я по разным обстоятельствам так и не смог сделать машину я даже ее не смог толком посмотреть но зато появились некоторые мысли по поводу ее поломки просто у друга на тойоте короне 94 г. в. произошла такая же ситуация машина заглохла, датчики загорелись машина больше не завелассь а это оказалась какая то шняга на подоьии современого иммобилайзера какойто там антенный блок был он вроде замкнул в общем все в точности как у меня
а еще тут напугали рассказав случай
у папиного друга с работы был митсубиси галант который однажды сьехав в яму больше не заводился сказали что это накрылся ТНВД каторый стоит как пол машины но есть разница в симптомах
еще тут вспомнил то что у меня на плюсовой клеиие аккума стоит предохранитель в котором что то болтается,вскрыть его я не смог и вытащить тоже говорят что причина может быть еще и в нем в общем через пару недель должен разжиться деньгами дай бог хватит на эвакуатор так может до города явра довезу поставлю под окно и буду перетрясать тут как раз друзья помочь обещали
...
на днях был у бабушки, переделал + клемму акума убрал с нее предохранитель который не понятно зачем там был установлен. Разобрал - и мне в руки выпало 2 куска этой клеммы этой клеммы оба куска в трещинах и жудко окислены заменил обе клеммы. нашел наконец то стартер под сняв воздуховод с филитром стартер видно я по нему немного случайно стукнул пару раз ключом потом попробовал завести он 3 раза провернулся и все грешу на щетки стартера в этой теперь думаю как его снять. дед говорит что надо снмать головку я ему по чему то не верю он в принципе на иномарках не разу не ездил мне кажется должен быть другой способ только не знаю какой
По собственной не внимательности до кучи еще и зжог черный предохранитель на 80А он вроде отвечает за церь генератора соответственно все потухло попытался там у них найти такой предоспвнитель не нашел в магазинах на меня все так смотрели когда я подходил спрашивать будто никогда такого не видели хотя вроде и на вываеске написано запчасти для японских немецких т п иномарок приехал в город завтра куплю мож в субботу снова туда поеду если время будет
как сьезжу так фотки будут
все никак руки не дойдут хочу поделиться скорбными но новостями
стартер то я нашел контакты почистил он заработал но машина не заводится и все стали свечи сотреть выкрутили а там на 2 свечах цоколь и часть резьбы в свечных колодцах остались стал разбирать смотрю а там на нескольких болтах резьба свернута или шляпка оборвана в общем расстроился посмотрел головка на дроме с владика 8 стоит да+работа а деньги щас край как нужны сестре на свадьбу выставил его на продажу даже самому жалко его продавать знать бы что дальше будет....
ПРИНИМАЮТСЯ К СВЕДЕНИЮ ВСЕ СОВЕТЫ. ТУТ НА ДРОМЕ ОДИН ПАРЕНЬ ПРЕДЛАГАЕТ ОБМЕН МОЕГО ПОЛОМАНОГО ЯВРА НА ХАФЕЙ БРИО 1.1 2006 Г.В. Mitsubishi RVR 1993, Курган Я В ГОРОДЕ ВИДЕЛ ЭТУ МАШИНКУ СМОТРЕЛ ЕЕ ВИЗУАЛЬНО ПО ЗАЗОРАМ ВРОДЕ РОВНАЯ ВСЕ КОСЯКИ В ОБЬЯВЛЕНИИ ОПИСАНЫ ХОЗЯИН ЧЕСТНО СКАЗАЛ ЧТО У НАС ОН НЕ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ И САМ ОН ЗАКАЗЫВАЕТ ЗЧ ИЗ МОСКВЫ ЧЕРЕЗ ICQ ОТЗЫВОВ ПО ЭТОЙ МАШИНЕ Я ТОЛКОМ В ИНТЕРНЕТЕ НЕ НАШЕЛ ЗАХОДИЛ РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА EXZIST.RU НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ МНЕ ПЕРЕЗВАНИВАЕТ ИХ МЕНЕЛДЖЕР И СПРАШИВАЕТ НЕ ВОЗНИЕЛО ЛИ У МЕНЯ КАКТХ ЛИБО ВОПРОСОВ ПРИ РЕГТСТРАЦИИ МЫ С НИМ РАЗГОВАРИЛИСЬ Я ЕГО СПРОСИЛ СТОИТ ЛИ МЕНЯТЬСЯ ОН ГОВОРИТ ЧТО НЕ ЗНАЕТ НО МЕНЯ УДИВИЛО ТО ЧТО КАТОЛОГОВ НА ХАФЕЙ У НИХ НЕТ А НА СКОЛЬКО Я ЗНАЮ ЭКЗИСТ САМЫЙ КРУПНЫЙ ИНТЕРНЕТ РЕСУРС (МОЖЕТ Я ОШИБАЮСЬ КОНЕЧНО) ЭТО МЕНЯ СЕРЬОЗНО НАСТОРАЖИВАПЕТ ХОЗЯИН ТАК ЖЕ СКАЗАЛ ЧТО ГДЕ ТО 1 РАЗВ23 ГОДА ПЕРЕТРЯСАЕТ ХОДОЛВКУ ИЗ ЗА ТОГО ЧТО МАШИНА НИЗКАЯ ЯЧ СПРОСИЛ СКОЛЬКО СТОИТ БАМПЕР НА ЭТОТ ХАФЕЙ ЗОЗЯИН СКАЗАЛ 3 Т Р ПОД КАПОТАМ 4 ЦИЛИНДРА 16 КЛАПАНОВ ПОДТЕКОВ МАСЛА Я НЕ УВИДЕЛ ВМЕСТО РЕМНЯ ГРМ ТАМ ЦЕПЬ ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО Я ПРО НИХ СЛЫШАЛ ЧТО ЦЕПЬ ДОЛЬШЕ СЛУЖИТ В ОТЛИЧИИ ОТ РЕМНЯ НО ГРОМЧЕ ПРИ РАБОТЕ
И ЕЩЕ КОГДА ОН ОТЬЕЗЖАЛ Я ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ ЧТО У НЕГО ПРИ СТАРТЕ ЧТО ТО СТРАННО ХРУСТИТ Я УЧИЛСЯ НА УЧЕБНОМ ЗАЗ ШАНС КОТОРЫЙ ТАК ЖЕ ХРУСТЕЛ И ПЕРВОЕ ВРЕМЯ ГЛОХ ПРИ СТАРТЕ ИНСТРУКТОР ГОВОРИЛ ЧТО ЭТО СТЕРТЫЕ ДИСКИ СЦЕПЛЕНИЯ ПО РАСХОДУ ХОЗЯИН ТАК ЖЕ СКАЗАЛ ЧТО В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СТИЛЯ ЕЗДЫ ЕСЛИ ПО ПРАВИЛАМ И ЗНАКАМ ТО5 А ЕСЛИ КАК ВСЕ ТО 7-8Л100КМ ЧТО ТОЖЕ НАПРЯГАЕТ ПРИ ТАКОМ ОБЬЕМЕ ДВИГАТЕЛЯ НУ В ОБЩЕМ КАК ТО ТАК ВЫСЛУШАЮ ВСЕ ЗА И ПРОТИВ ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ....
тут нашел набор эестракторов в одном магазине 13-15 получу деньги да куплю этот набор. Попробую сам остатки свечей выдернуть. Только я не очень понял как ими правильно пользоваться, ну да ладно как-нибудь разберусь
старым хозяином на эту машину были установлены СНАЧАЛА SUPER BRISK ПОТОМ BOSH NGK КОТОРЫЕ И ОБЛОМИЛИСЬ. Я НА ПЕРВОЕ ВРЕМЯ РЕШИЛ КУПИТЬ СВЕЧИ ТРЕК ТЕМ БОЛЕЕ ТО ЧТО В ЮРГАМЫШСКОМ МАГАЗИНЕ ПОД ВЕЧЕР УЖЕ НИЧЕГО БОЛЬШЕ НЕ БЫЛО А СЕЙЧАС НАЧИТАВШИСЬ ТОГО ЧТО НЕ СТОИТ ЭКОНОМИТЬ НА СВЕЧАХ ДУМАЮ СОВСЕМ ТРЕК ВЫКИНУТЬ ТАК КАК СУДЯ ПО ИХ ЦЕНЕ ОНИ СКОРЕЕ ВСЕГО НЕ СОВСЕМ ХОРОШИЕ ВОТ ТАК И ПОЛУЧАЕТСЯ СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ ПОТОРОПИЛСЯ И ВЗЯЛ ЭТИ ДОЛБАНЫЕ ТРЕК
Ну вот уехав в эту субботу к бабушке. Хотел еще в те выходные но был ливень и вот за эти почти два дня я сподобился откурутить с грехом пополам крышку на головке гбц при помощи одного случайно пришедшего в гости знакомого
мы с ним раскрыли головку и увидели что все коромысла (так их Ваня назвал) попадали а еще я узнал как выглядят распред валы (их к моему удтвлению даже 2) сначала мы выкрутили старые свнчи стояли NGK BP6SE 11 они не обломились их просто съело такое ощущениу ьбудто по ним что то сильно било и вкрутили трек а потом начали заново начав расставлять корормысла мы ну точнее ваня зделал такой вывод что загнуло клапана вот мне интересно сколько стоит новый комплект клапанов думаю если остануться деньги попробую купить этот комплет знаю конечно что все это будет долго и муторно но а вдруг еще кто нибудь найдется кто захочет мне помочь и кто понимает в машинах тем более Ваня сказал что у них там весть один доморощеный кулибин который качественно делает свою работу....
Свою ГБЦ я посмотрел, загнуло 6 клапанов коромвсла все цкдые валы не болтаются, хотя говорили что в таких случаях обычно начинает боолтаться распред.вал но мне похоже повезло.
Тут залез на форум rvr ksn... поговорив с хорошими добрыми мужиками узнал очень много хорошего и полезного о явре
так и не понял почему мой движок4G63 называют 2-х вальным атмосферником.Говорят что все что у меня случилось не так страшно и не так затратно.
Прослушав много вариантов и советов о капиталке своей головы или покупки контрактной
выбрал 2 вариант, а тут нашелся добрый человек который сказал что у него есть головка на 2-х вальный атмосферник с валами и клапанами вполне рабочая головка как он сказал отдает по бросовым ценам, он сказал 3 тысячи рублей+пересылка....
В общем, я в воскресение оплатил посылку, сегодня во вторник продавец мне ее отправил и сегодня же она доставлена в Новосибирск , сколькоГБЦ будет идти не известно говорят 5-6 рабочих дней, но от новасиба до нас 1346км или 17часов.(как яндекс показал) Надеюсь что выйдет быстрее,т.к. вид перевозки указан автомобиль.
Еще, я скопировал все фотографии моей будующей головки блока которые вывкладывал продавец мне показалось не плохое хотя я в этом ничего не понимаю.(показалось нормально)
Фото гбц выложу хотите может посмотрите, может что-то подскажите
продавец говорил что двигатель на котором стояла данная голова был рабочий и можно было его не разбирая продавать(но зачем его тогда было разбирать?...