Доброго времени суток! Вот решил написать отзыв о моем теперь уже "бывшем" Яврике...
ВЫБОР И ПРИОБРЕТЕНИЕ.
В общем то это первый мой автомобиль, когда собирался покупать машину, выбирал в пределах 130-150 т рублей. За эти деньги нормальную скажете врятли купишь. Весь drom излазил, за такие деньги в удовлетворительном состоянии можно купить поддержанную иномарку или в хорошем - отечественную. Наш отечественный авто пром сразу отпадает - делаю как попало, да и по комфорту уступают иномаркам. Договорились о встречи с продавцом марка 96 года. Приехал он ко мне, ну посидел в машине, на холостых оборотах она вибрирует как дизель(возможно проблемы с коленвалом) ценник у нее как раз был около 150 рублей, но т.к. восстанавливать автомобиль я не хотел да и не умею этого делать, в общем отпал вариант марка. Потом в местной газете увидел объявление о продаже Mitsubishi RVR меня заинтересовало, позвонил, договорились о встрече, с виду мне она очень понравилась, но моей девушке - нет (сзади места мало и зализать неудобно). Я прокатился с продавцом по городу и сразу влюбился в этот автомобиль, состояние у него было очень хорошее. Ценник на ней был 175 000 рублей. Ну начали торговаться, я сказал что если за 155 000 отдадите, я возьму, нет - значит нет... Ну продавец день мне не звонит, думаю всё, придется искать другой автомобиль, как в среду вечером звонит, мол "Ну мы подумали тут с женой и в общем согласились". Я был просто счастлив =)
ВНЕШНИЙ ВИД
Яврик похож на джип, но мелковат он для джипа, поэтому я его называю "джиппик" =)
Внешне очень симпатично смотрится, у меня был в комплектации "SPORT GEAR" , с интеркулером смотрится очень красиво, да и запаска на кенгурятнике сзади как на джипах. Колеса стояли на родном литье или ковке (кто что говорил..я не понимаю чем они отличаются кроме того что ковка крепче а литье может расколоться). При покупке не заметил косяков по кузову, возил к спецам, все говорили что удачно купил, машина ровная. В общем когда я стал его продавать заметил один несущественный косяк - в морду машина была бита, т.к. зазор между капотом и фарами был больше чем надо(не существенно но заметно если пристально присматриваться). Единственное что мне не нравилось, это подножки - да, с ними авто смотрится красивее, но их мыть довольно тяжелая работа, поэтому я их слегка тряпочкой шеркну и все.
ИНТЕРЬЕР И УДОБСТВА
В джипике был родной японский кассетник, который я сразу заменил на старенький JVS (раньше у отца стоял в "Бычке" сейчас японка, 24 вольта )т.е. ему туда не поставить магнитофон, а преобразователь дорого стоит. Музыку слушать там удовольствие, но только для передних пассажиров, т.к. сзади динамики нехорошо расположены, за задними сиденьями по бокам рядом с полкой, смотрящие вверх, т.е. в голову сильно бьют, да и динамики по правой стороне были все ушатаные. В семипалатинске купил сабвуфер и поставил в багажник, настроил его на максимум а на магнитофоне убрал почти до минимума басы. Слушать можно но громко все равно не получится, динамики крякают. Для передних пассажиров и для задних есть боковые поддержки, в сидении сидеть удобно. Кстати, она четырехместная(тоже для многих минус). Зимой печка работает идеально, завожу мотор, прогреваю машину(обороты немного падают тысяч с двух до 1 000 оборотов(минуты 2-3), выгоняю из гаража, закрываю быстренько, сажусь в машину и уже чувствуется тепло, печка никогда не подводила, греет аж уши горят...
Багажник относительно большой, хватает, чтобы закинуть две канистры по 50 литров и остается немного места, правда полочку заднюю надо убрать(по высоте не влезут). Ведь на дизелька проще достать топливо, чем на зажигалку, вот и покупаем где подешевле(рублей по 20).
ДВИГАТЕЛЬ И РАСХОД
Двигатель 4D68 дизель, объем 1998, мощность по тех паспорту 88 лошадей. Обгон машин на высокой скорости, если с ходу не взял, надо предусмотреть большой запас времени, т.к. дизелька быстро не разгонишь, хоть и с турбиной. А на малых скоростях(в городе например - без проблем). Масло турбина не ела, вообще с движкой проблем не было. В процессе моего использования данного аппарата - коробка(автомат) начала немного пинаться.В -20 заводится отлично, -30-35 стартер крутит, но немного не хватает, приходится заносить аккумулятор в дом, заряжать (достаточно часа) ставить обратно и Оп! заводится как часы, незнаю, может проблемма и в аккумуляторе...
Расход топлива сильно не считал, но примерно литров 10-11 в городе и 8 за городом при скорости 110 км/ч. В яврике есть какая то функция, непомню как называется правильно, но смысл ее заключается в том, что при скорости 105 км/ч он переключается на последнюю передачу и за счет малых оборотов расходуется меньше топлива чем при скорости 90 км/ч. Интеркулер, наконец то я добрался и до него, хочу вам сказать, что у автомобиля, работающем на дизеле, причем с интеркулером, никогда не сломается движка, не прогорят поршни, вобщем это огромный плюс для авто на дизеле, если собираетесь покупать такой авто (дизель) смотрите чтобы интеркулер РАБОТАЛ, иначе от него понту только как от декорации, ну или чинить...
ХОДОВКА
Ходовка довольно неплохая, заменил переднюю левую стойку, сразу после покупки, далее отъездил 3 года, застучала правая, левая начала пробивать на больших ямах. Люблю отдыхать в горах, каждое лето, бывало и по нескольку раз ездили, по бродам, дорожный просвет хороший, авто почти ничего не боится. Бордюры... Когда я ездил на RVR, я незнал, почему некоторые люди боятся бордюры... странно, знаю но вот так ты делаешь на этом джипике: например надо тебе припарковаться к бордюру мордой, ну едешь примерно до колес и в общем то всё... наткнулся, немного откатится когда на парковку поставишь =)
Зимой в снег по колено специально загонял, садил, учился вылазить, получалось через раз, но снег был почти по колено, очень неплохой результат для 4WD правда резина была летняя, кстати, две зимы отъездил на ней, едит очень хорошо, но тормозить резко не получится, колесо одно стоит около 3 тыс рублей, покупали в Семипалатинске. Летом тоже ни грязи ничего не боится, только успевай - мыть.
РЕМОНТ
Сам не ремонтировал, загонял в сервис, в общем масло несколько раз поменял, антифриз .
- стойка передняя левая ;
- яйца ;
- пыльники ;
- пыльник на ШРУС (стоит дорого поэтому жгутом обтянул) ;
- на колесо купил нахлобучку (если можно сюда добавить) .
Продал я этот автомобиль около месяца назад, сейчас езжу на T.Nadia очень хороший авто, посмотрю как люди отнесутся к этому отзыву, может и в скором будущем напишу о ней.
Вроде всё, если что забыл, оставляйте комментарии, не судите строго...
Удачи на дорогах!