Доброго время суток! Наступил долгожданный кризис и у меня кончилась работа! И появилось время написать отзыв о своем МПСике. В общем купил я его у ОД в ноябре 2014г. Накатал уже 9700км. Сильно разглогольствовать не буду, т.к. есть опыт перечитки отзывов перед покупкой. Устал - одно да потому. Опишу реальные впечатления. Сразу оговорюсь - прежний мой авто Шевролет Нива 2012г. т.к. буду иногда с ней сравнивать. Динамика - вполне приличная. Если активно с перекрестка трогаться, то улетаешь довольно быстро. Глядя в зеркала заднего вида ощущение складывается, что все как стояли на перекрестке так и стоять. Т.е. в целом по городу нет комплекса от того что у тебя трактор. Коробка передач - считаю что только механика. Не понимаю, зачем такой авто на автомате нужен. Я полностью удовлетворен. Вот только по городу когда целый день катаешься притомляешься постоянно дергать. Два мои приятеля (владельцы МПС) в один голос сказали мне, что им автомат жутко не нравится при езде на круизконтроле по трассе в связи с частыми переключениями с рывками. Мощности вполне хватает. Тяну прицеп со снегоходом совсем не замечая, что там сзади что-то есть. Кстати важный момент. Хоть на скорости, хоть по городу из-за прицепа машину не болтает. Даже было у меня два случая - в городе на поворотах прицеп заносило градусов на 50 по льду, а машину хоть бы хны - не срывало (причем салон пустой был). Резину зимнюю купил - нокиан нордман 5 сув (265/70 R16). Резина супер. За все 9,7т.км. ни одного шипа не вырвало. Держит машину отлично на любой трассе. К лакокрасочному покрытию претензий нет. Ни одного скола.... тьфу...тьфу...тьфу. По поводу запуска в морозы. Все нормально если не надолго машину оставлять или регулярно запускать. Но вот если машину оставить на ночи или сутки при температуре ниже 20 градусов, то на мой взгляд без предпускового подогревателя не обойтись (по крайней мере для дизеля). Я себе установил сразу вебасту 5кВт. Перед каждым запуском подогреваю 5-10мин (если не долго стоял), а если долгл, то минимум 20минут надо. А теперь самое главное - то, что меня и побудило написать отзыв (до этого лень было) - это касяк МПСа. Я бы даже сказал - Царь-касяк!!! Это его печька обогрева салона. Во первых встроенные тены - это больше понт (вроде греет, но воздух чуть еле теплый), правда на холодную без них салон ваще не нагреть. Самое интересное при прогретом двигателе салон нагреть (полноценно) можно проехав примерно 100км пути (при минус 20град). Много раз проверял. И вебаста не помогает. Самое главный касяк - вечно замороженные окна, мало того лобовуха на половину сверху сразу запотевает, что бы более менее еще ниже не опускалась наморозь, надо на полную врубать на стекло. Тогда ноги дубеют. Вспоминается советская жига. Но это все наблюдается когда едешь четвером-пятером. Когда один или вдвоем, то все нормально, но салон все равно долго греется. Я подозреваю в длительном прогреве салона его большой объем, потому как в L200 такого не наблюдается (расспрашивал друзей владельцев). Там им сразу жарко. Случился со мной вчера случай. Я очень чопорно подхожу к незапатеванию лобового стекла. Внимательно слежу за вентиляцией, направлением, температурой. И вот вчера с утра запустил холодный двигатель, направил на стекло. Оно медленно прогрелось. Поехал я на лыжах кататься. Прошло примерно 30 мин. Доехал я до горы. Постоял там минут 10 - взял лыжи и решил немного переехать. Стекло уже прогрето было, вентиляция направлена на стекло. Режим не менялся. Поехал и хлоп - стекло лопнуло. Я офигел. на асфальте при прогретом давно стекле от начала запуска двигателя. Т.е. нет ни каких гарантий при езде зимой на стекло. Кстати ОД мне заявил, что на стекла гарантия не распространяется (я просто еще не читал условия контракта). Мне взгрустнулось! Печь - самый главный касяк автомобиля. Надо с ней что-то делать. Кстати есть еще один маленький недостаток. Когда выпадает снег на авто. В щель задней двери он набивается и подтаивает сверху. При открывании двери вверх - ощущение складывается, что там что-то происходит с целостностью металла, буд то разрывается все. Надо бы производителям резинку там хоть приклеить. В целом авто на 4,5 оцениваю по пятибальной шкале. Есть смысл иметь любителям активного отдыха. Т.к. проходимости по неподготовленным дорогам ему не занимать!