Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2013

Мицубиси Паджеро Спорт 2013 — отзыв владельца

, Москва
29251
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
198
голосов
4.8
5 — 169 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 178 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Паджеро Спорт, дизель 2,5 литра, год рождения 2013. Сборка тайская. Пробег на момент написания отзыва составляет 32.000 км.
Комплектация средняя, это когда уже на «автомате», но еще без кожи. Помимо кожи не положили также большой сенсорный экран, ксенон и систему курсовой устойчивости, которую в базе ставят уже почти на все малолитражки, но тут почему-то решили ограничиться лишь АБС. И на том спасибо. Надо признать, что отъездив прошлую зиму на постоянном полном приводе, обутый в нормальную шипованную резину (японская Toyo), ни разу не вспомнил я про эту самую систему курсовой устойчивости.
По управляемости ничего нового не скажу, лишь добавлю свои пять копеек к предыдущим мнениям. Иногда вижу девушек, управляющих «Спортами». Есть еще женщины в русских селениях, однако. Ибо, ну очень тяжелый руль. И крутить тяжело и длинный, как на грузовом ЗИЛе. Ни о какой быстрой перестановке из ряда в ряд и речи не идет. Один оборот руля смело можно было бы убрать. По поводу самого штурвала. Невероятно слабенькая кожа. Даже при таком маленьком пробеге начали появляться первые потертости, что же будет через тысяч пятьдесят-шестьдесят? Вообще до дыр изотрется что ли? Это относится и к рычагам АКПП и раздатки. Не держите на них руку во время движения, как я, например. Могут появиться проплешины. Кстати о рычаге раздаточной коробки. Если кто раньше ездил на Волге (ГАЗы различных модификаций) должны помнить, как у них тряслась ручка переключения передач. Здесь такая же история. Все вибрации двигателя напрямую передаются на рукоятку.  
Надо отдавать себе отчет, покупая этот автомобиль, что это, конечно, сильно бюджетный вариант. Не стоит рассчитывать, что по цене среднеразмерного седана Вы получите здоровенный внедорожник с таким же набором благ и комфорта. Если с этой мыслью смириться, то и воспринимать Паджеро-лайт начинаешь адекватно. Желающим поотжигать со светофора тоже, наверно, лучше присмотреться к более резвой технике. Спорт – не всегда скорость, вспомните хотя бы тяжелую атлетику, борьбу сумо, ну или хотя бы шахматы. Паджеро Спорт из этой категории. Меня он быстро отучил от агрессивной езды и частых перестроений. Постоянно приходится вносить коррективы в график активных действий на дороге, делая поправку на ощутимую турбо яму на низах и невероятно длинный ход руля. Говорят, есть какая-то прошивка для мозгов АКПП и двигателя, нивелирующая вялый отклик на массирование педали газа, но я не хочу экспериментировать со здоровьем автомобиля, что есть – то есть.
Салон простоват и странноват. Все вокруг пластмассовое и куцее. Мягкая обивка присутствует только на верхней части дверей и подлокотниках. Красная подсветка приборов в темноте добавляет позитива, но кто, скажите, догадался впихнуть сюда синее табло бортового компьютера? Перекодировать цветовое оформление нельзя – только выключить совсем. Так и езжу, ко всему привыкаешь со временем. Очечник на потолке – дополнительный карман для пачки сигарет или салфеток. Очки туда не влезают вообще никакие. Кармашков и всяких ниш в салоне маловато, телефон положить во время движения некуда. Бросаю его в подстаканник на центральном тоннеле. В «бардачке» свет включается вместе с основным и не выключается, когда закрываешь крышку. Вечером из-под крышки по щелям пробивается свет. У лючка нет лифта, и он при открывании падает на колени пассажиру. Поначалу раздражал веселый «чижик-пыжик» при включении поворотников. Отключить тоже нельзя, на сервисе сделали тише и немного поменяли тональность музыки. Странный репертуар для такого автомобиля. Лобовое стекло маленькое, мертвых зон предостаточно, головой крутить и заглядывать за стойки и салонное зеркало приходится очень активно, но в небольшом размере стекла есть неоспоримый плюс – оно очень крепкое. Нахватав за лето камней, оно так и не пошло трещинами. Посмотрим, как отстоит еще одну зиму и сделаем окончательный вывод. К боковым зеркалам вообще никаких вопросов. Огромные лопухи дают полную картину происходящего вокруг автомобиля. Штатная музыка, скорее всего, не удовлетворит тонких ценителей прекрасного, но я к ним не отношусь и меня все устраивает. Головной свет, лишенный ксенона слабоват, в ночное время всегда приходится включать противотуманки, иначе видимость посредственная. По уровню шума достаточно комфортно. Дизель не шепчет, ну я другого и не ожидал. Можно, наверно, проложить специальный мат по полу, но, собственно, зачем? Если сильно не давить на гашетку, оставаясь в пределах 2.000 - 2.500 оборотов, то акустический комфорт остается приемлемым. Кстати, такая манера езды позволит нечасто посещать заправочные станции. Если тошнить по трассе со скоростью около 100 км/ч, то вполне реально уложиться в 9 литров на сотню. При такой скорости обороты двигателя не доходят до 2.000. Кстати, расход топлива действительно немного снизился по сравнению с тем, что было в самом начале эксплуатации. Если все же начать ехать и разогнаться-таки до 120 км/ч, то аппетит тут же увеличивается до 12 литров. Никаких чудес. Но гнать на этом авто больше 140 км/ч совершенно не хочется. Нет, не страшно, но просто чувствуешь, что эта скорость уже не для него. Поэтому основной рабочий скоростной диапазон за городом – от 100 до 120 км/ч. В городе расход держится в пределах 12-14 литров. Учитывая стоимость качественной солярки, об экономии можно забыть. Увы. Багажник вместительный, в длину больше метра. Со сложенными сиденьями – вообще малогабаритная квартира. Общая грузоподъемность и тяговитость мотора позволяют накидать в салон несколько сотен килограмм груза и столько же живого веса без каких-либо последствий ни для динамики, ни для пружин. Кузов вообще не приседает, словно пустой едешь. Проходимость завораживает. Просто двигаешься туда, куда нужно и не думаешь, что напрасно ты это делаешь. Наигравшись с раздаточной коробкой, я понял, что два основных режима 2Н и 4Н вполне достаточно для любых условий эксплуатации, включая среднее бездорожье, все прочие приключения придется искать специально. Но для этого нужна специальная резина, лебедка, лопата и ящик водки. Короче, немного другой антураж, уже не из моей жизни.
Качество окраски кузова – тоска. После первой зимы зацвела задняя дверь. Покрасили по гарантии без звука. Появился жучок и на водительской двери. На сервисе сказали, что скол краски и ремонтировать отказались. Может быть, может быть. Чтобы не перекрашивать всю дверь, локально зачистил поврежденное место и подкрасил. Посмотрим, что будет. Заржавела защита двигателя. Грунта на ней вообще нет. Покрасил из баллончика видимые части, чтобы не сверкать ржавым брюхом. Предстоящей зимой опять все облезет непременно. На капоте сколов тоже полно, но он пока держится молодцом. По гарантии также меняли задний амортизатор: заблямкал на кочках, но не потек. Тоже без вопросов со стороны сервиса. У Спортов это расходный материал. Ну и лампочки в задних фонарях перегорают регулярно. Всего их там четыре. За год уже все по разу сменил.
Паджеро Спорт – музыкальная шкатулка. Звуков издает немало, я поначалу даже опасался за его самочувствие. Дизель порыкивает, турбина посвистывает, АКПП (или что-то еще) при сбросе газа почавкивает. Стал смотреть видео на Ю-тьюбе, у людей такой же оркестр. Ну и ладно, ну и пусть. Теперь о холодном пуске. Вот где грохот! Врубаются тэны и холостые обороты увеличиваются до 1.000 – 1.200 в минуту. Греть двигатель лучше на ходу, иначе будешь бессмысленно стоять жечь топливо и будить людей в соседних домах. Кстати, в холодную погоду (от минус 15 градусов) даже полностью прогретый автомобиль начинает остывать при вынужденном простое, в пробках, например, и как следствие снова включаются тэны, что сказывается на работе других потребителей – щетки еле ползают по лобовому стеклу, фары еле светят, и все прочие необходимые электрические блага тоже еле-еле. Генератор на холостых оборотах явно не справляется с такой нагрузкой. Но зато тепло. Ну я бы даже сказал – жарко! На минимуме шпарит так, что впору окно открывать.  Отрегулировать никак нельзя, тэны не выключатся, пока полностью не прогреется двигатель. Можно только совсем отключить отопление салона, но зима ведь! Обогрев передних сидений имеет два рабочих положения: «подогреваем» и «поджариваем». Очень расторопен, что крайне приятно в морозы, но клавишу переключения зачем-то спрятали в самый низ приборной панели, где ее можно найти только на ощупь. Щетки стеклоочистителей лучше сразу поменять. Что-то уж очень дешевое устанавливается в базе. Даже при легком минусе они дубеют и начинают прыгать по стеклу, издавая душераздирающие звуки. Регулировка интервального срабатывания щеток имеет ручную настройку, что не мешает отладить ее абсолютно под любую интенсивность осадков. При наборе скорости интервал срабатывания сокращается автоматически. Практически идеальный алгоритм. Шторка багажника не имеет ручки, закрывать ее при такой длине багажника абсолютно неудобно. Ну неужели отверстие нельзя было прорезать? В водительском сиденье не сделали сзади карман. И здесь тоже сэкономили на спичках. Задние пассажиры помимо этой мелочи лишены обдува (только в ноги), пепельницы и прикуривателя. Но зато не жмет в коленках даже при полностью отодвинутых передних сиденьях. Очень не хватает боковых салонных ручек, облегчающих посадку-высадку пассажиров, есть только потолочные. Мелкий народ обычно выпадает из машины, пачкая одежду о грязные пороги. Круиз-контроль понятен в управлении и функцию свою выполняет исправно. Жаль, особо негде его применять. По мне, так лучше бы вместо этого гаджета раздельный климат поставили или ESP, на худой конец. Но это уже мои личные предпочтения.
Такие вот автомобильные нюансы.  Вроде бы обо всем интересном упомянул. Всем привет.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
хорошо покритиковал...
фотки незабуть
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
42
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
машина чиста для бездорожья...
зачем их берут и гоняют па городу...моя не панимай
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
33
23
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
хорошо и по делу, 5-ка.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
31
1
Ответить
запорожье
Сообщений: 3
ну, в целом объективно написано, без послепокупочной эйфории. Интересно читать.
37
 
Ответить
   
Сообщений: 816
честная машина - трудяга.
только приставка спорт, ну как то не к месту чтоли...
32
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
ездил несколько раз приятные впечатления остались
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
2
Ответить
 
город Мастеров в Законе
Сообщений: 5132
Зато у тебя задняя дверь правильно открывается, а не как у меня на Паджеро4.
Кстати что на прадиках что на п4 двери открываются на японский манер в правую сторону- неудобно таскать сумки-коробки обходя ее, куда логичнее в лево, а лучше вверх, как у тебя, но вопрос с запаской в твоем варианте решен снизу.
Что то про тены слышал-не во всех машинах они стоят, у меня хоть и два АКБ, но тенов походу ни каких нет-зимой в пробке дубак.
А так нормальный автомобиль-рабочий.
Лаконичный такой отзыв-по существу молодец!
Ремонтирую шланги ГУР,гидравлику.Www.elgrandsp.ru
14
1
Ответить
    
Сообщений: 60
Отзыв понравился. Рассматриваю покупку Спорта. Будут продавать декабрь 2012 в максимальной комплектации с комплектом зимы на дисках. Про цену пока не говорят, типа не определились. Люди сказали что 1350 тыс. руб. Чешу репу, может все таки взять кредит побольше и взять нового, в такой же комплектации как у автора.
А вообще считаю что надо брать в предмаксимальной комплектации, там есть все необходимое для жизни ))))
13
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Грамотно написал,не считая разбивки на абзацы.
Автомобиль,конечно,не для города,а как проходимец,-- бюджетно-нормально.
Бу-га-га-гатти
10
5
Ответить
  
Москва.
Сообщений: 8236
<<<<<Меня он быстро отучил от агрессивной езды и частых перестроений. >>>>
Пиццу что-ли раньше приходилось возить?
14
20
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 780
идеального автомобиля не существует, тем более нового за такие деньги...
10
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
только-5! очень нравится
8
5
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 780
Drёm:
Отзыв понравился. Рассматриваю покупку Спорта. Будут продавать декабрь 2012 в максимальной комплектации с комплектом зимы на дисках. Про цену пока не говорят, типа не определились. Люди сказали что 1350 тыс. руб. Чешу репу, может все таки взять кредит побольше и взять нового, в такой же комплектации как у автора.
А вообще считаю что надо брать в предмаксимальной комплектации, там есть все необходимое для жизни ))))
дружище, возьми лучше 200ку 08-09 года бенз или слегка б/у прадика 150
9
24
Ответить
     
Железногорск илимс
Сообщений: 93
за отзыв 5, но зализанные пыжики мне кажутся ужасно страшными!!! так же ка литров200
Мой отзыв: Nissan Terrano 2001
3
5
Ответить
   
ХМАО
Сообщений: 31
я тоже такой хотел взять, хорошо что не повелся,
а взял прадик-120 дизель и доволен =)
10
27
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 71
очень хороший отзыв...!!!
Мой отзыв: Honda Integra 2000
3
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 253
Все по делу, указал на нюансы, про которые обычно не упоминают, а они есть.
- А когда будет Апокалипсис?
- Ты чего, Апокалипсис был вчера
Мой отзыв: Great Wall Hover H3 2014
6
 
Ответить
   
Сообщений: 831
Честный отзыв!
6
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 750
в принципе все верно, такой же аппарат 1 в 1 тока белый, и пробег у меня 32 тыры, но нигде не потерся руль и лампочку поменял тока в двери одну, стекло переднее на трассе почти насквозь прострелило камушком - поменял по каско

дверь заржаветь не успела, в нее недавно газель зато приткнулась, так что придется поменять, так и не узнаю зацветет она у меня или нет
а машинка да, не для гламура: голимый трактор, все еще продолжаю тащится с него
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
12
1
Ответить
    
Сообщений: 58
Прочитал и как будто на другой машине езжу. Где автор нашел тяжелый (ну очень тяжелый) руль, не пойму. Стекло лобовое маленькое- вообще без комментариев. Сколько езжу а заглядывать под внутри салонное зеркало заднего вида не приходилось. Что значит странный салон? Какие то звуки издает машина- музыкальная шкатулка? Не знаю что музыкального, как по мне то меня наоборот удивляет насколько тихо работает для дизеля. И вообще не отзыв- тоска.....
18
10
Ответить
   
Сообщений: 629
вован-спорт:
машина чиста для бездорожья...
зачем их берут и гоняют па городу...моя не панимай
А Вы, любезнейший, попробуете - может понравится, я так же как Вы раньше думал, но сейчас уже на легковые не смотрю, хоть и попроще кайрон у меня всего лишь)))
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
7
 
Ответить
   
Сообщений: 629
5, удачи в дальнейшей эксплуатации!!!!!
"Регулировка интервального срабатывания щеток имеет ручную настройку, что не мешает отладить ее абсолютно под любую интенсивность осадков. При наборе скорости интервал срабатывания сокращается автоматически." - очень грамотно описали, я так не смог в своём отзыве, у меня такая же система, согласен с Вами - очень хороша)))
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
7
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 750
Amaks60:
Прочитал и как будто на другой машине езжу. Где автор нашел тяжелый
за руль да, он конечно больше оборотов но нормальный руль, наверное смотря с чем сравнивать конечно: на карибе у меня был такойже по ощущениям , на пиканто жены с электроусилителем конечно легче

хотя жена у ездила на спорте - ей понравилось никаких замечаний по тяжести руля не было

а приставка спорт таки ему подходит: подтянут, ничего лишнего - нацелен на преодоление.
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
6
1
Ответить
    
Сообщений: 60
Builder59:
дружище, возьми лучше 200ку 08-09 года бенз или слегка б/у прадика 150
Меня конский расход бензина и налог пугает. ))))
Chernogolovka1:
я тоже такой хотел взять, хорошо что не повелся, а взял прадик-120 дизель и доволен =)
Сколько обошелся? Какого года? Это вариант, на дизеле.

2,7 Прадик говорят совсем не едет, а 4,0 бензина ест 18 по городу. я не готов ))))
3
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
антоха_кайрон:
А Вы, любезнейший, попробуете - может понравится, я так же как Вы раньше думал, но сейчас уже на легковые не смотрю, хоть и попроще кайрон у меня всего лишь)))
пробовал...непонял...
мне аутлендера за глаза хватает )
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Amaks60:
Прочитал и как будто на другой машине езжу. Где автор нашел тяжелый (ну очень тяжелый) руль, не пойму. Стекло лобовое маленькое- вообще без комментариев. Сколько езжу а заглядывать под внутри салонное зеркало заднего вида не приходилось. Что значит странный салон? Какие то звуки издает машина- музыкальная шкатулка? Не знаю что музыкального, как по мне то меня наоборот удивляет насколько тихо работает для дизеля. И вообще не отзыв- тоска.....
тихо работает дизель..???
насмешил....он даже летом нехило тарахтит и вибрации па кузову....а зимой....
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
2
Ответить
   
Сообщений: 629
вован-спорт:
пробовал... непонял...
мне аутлендера за глаза хватает )
Но всё же не лансер)))) а повыше, побольше, но хоть чуть-чуть но попроходимее же!!!
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
3
 
Ответить
    
Деревенька под Вла
Сообщений: 34
Странно, такой же, 11 го года 75 тыс. Лампочка одна - габарит перед, ни чего не цветёт, мотор чип - 210 лошадей, расход да, 9 - 10 не ниже. Защиту поменял сразу, раздражает только нервная отзывчивость руля
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2011
3
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 67
5
комплектация-минималка с автоматом.
ручки в стойках отсутствуют возможно по причине слишком уж пологих стоек - будут мешать садиться.
пороги меня не пачкают.
руль действительно длинный, ну как говорят, самый маленький радиус разворота в классе, и на бездоре это удобнее.
мне кажется дизель просто обязан быть прошитым и с вебасто.
2
 
Ответить
    
Деревенька под Вла
Сообщений: 34
Вебаста на 4,5Квт наше всё!
2
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
Руль нормальный, привык быстро. Про гонки и перестроения это вы зря, у меня механика со светофора можно хоть с кем гоняться. Это хороший рабочий автомобиль, для которого не существует многих нет, как других. В городе не чувствую себя обделенным, про обзор поспорю. За отзыв пять. Удачи.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
3
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
вован-спорт:
машина чиста для бездорожья...
зачем их берут и гоняют па городу...моя не панимай
Возьми и поймешь.
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Миша Томск:
Возьми и поймешь.
мне теста хватило понять что машина не для города...
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
2
Ответить
    
Деревенька под Вла
Сообщений: 34
Ну для города - не города вообще понятие растяжимое . . . Крузак 100 й? Или например Х5 или мерин МЛка - от на фига они в городе? В проппках стоять? Получается всё не для города. Этот для города плох рулём длинным и всё. Размеры скромные, едет стартует быстро . . .
3
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Иваныч®:
Ну для города - не города вообще понятие растяжимое . . . Крузак 100 й? Или например Х5 или мерин МЛка - от на фига они в городе? В проппках стоять? Получается всё не для города. Этот для города плох рулём длинным и всё. Размеры скромные, едет стартует быстро . . .
эти машины если новые...для небедных
если бЭу..то для понта.....
МПС в эти рамки нелезет
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
Размеры авто (ширина/длина/радиус разворота) МПС 4695/1815/5700, для примера Камри 4815/1820/5500, Пассат 4762/1820/5700. Высота у МПС конечно же больше, что для обзора безусловно хорошо, клиренс- любой бордюр нипочем. Провода для трамваев и прочего в Москве для высоты авто не помеха. Вопрос: "Почему машина еще и с возможностью передвижения по бездорожью плоха в городе?" По поводу тяжелого руля сравнение с ЗИЛом- явный перебор. Или у автора проблемы с усилителем, или ЗИЛ, на котором он ездил- правительственный лимузин.
11
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 750
кста, по габаритам ага, я тоже удивился когда рядом с камри встал, просто МПС высокий и поэтому всем кажется грузовиком

а на парковке перед тойже камри у МПС дикое преимущество только за счет того что бордюр гораздо ниже бамперов :)

а еще когда совсем места нет можно даже чуток на бордюр заехать, даже если он 20см :)

так что камри не для города :)) длинная, неудобная, бордюры цепляет
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
10
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
Алексеевич МПС:
Размеры авто (ширина/длина/радиус разворота) МПС 4695/1815/5700, для примера Камри 4815/1820/5500, Пассат 4762/1820/5700. Высота у МПС конечно же больше, что для обзора безусловно хорошо, клиренс- любой бордюр нипочем. Провода для трамваев и прочего в Москве для высоты авто не помеха. Вопрос: "Почему машина еще и с возможностью передвижения по бездорожью плоха в городе?" По поводу тяжелого руля сравнение с ЗИЛом- явный перебор. Или у автора проблемы с усилителем, или ЗИЛ, на котором он ездил- правительственный лимузин.
Что тоь малеха с размерами попутано, какие- то квадратные и большие машины получились.
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
Миша Томск:
Что тоь малеха с размерами попутано, какие- то квадратные и большие машины получились.
Google в помощь:))
1
1
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1439
вован-спорт:
мне теста хватило понять что машина не для города...
У моего младшего Калдина 2007г.в., так вот он как то едет со мной на МПСе, и говорит: "Вроде дороги всё те же, ремонта не видно, а куда все выбоины подевались? Следующую машину наверно возьму "проходимца".
В нашем городе МЭР поменялся. Старый ворюга свалил, а новому, молодому, не до дорог, по крайней мере пока... В этом году с ремонтами вообще тоска, даже с ямочным, с весны дырки в асфальтах только расли.
С уважением Капитан ДИН
Pajero sport 2014, 4D56, 5МКПП, 4 WD.
Мой отзыв: Toyota Hiace 2005
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7254
вован-спорт:
мне теста хватило понять что машина не для города...
Для Сургута самое то, дороги не очень чистят то зимой ))
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
Если ширина машины 4695, то тут никакой гугл не поможет.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 29
эт чё получается, новый хуже первого "Спорта"? Такие косяки да за больше полтора лямзеля?
 
 
Ответить
    
Деревенька под Вла
Сообщений: 34
Ну я как пересевший со старого 3 литра американец 2001 года могу сказать что рулиться лучше, кренов меньше, дорогу держит, тормоза лучше, разгон лучше, салон лучше и так далее. Да и цена ему до таможни по инвойсу 950 тыс. Государство и Рольф добавили сверху полляма
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
Миша Томск:
Если ширина машины 4695, то тут никакой гугл не поможет.
Миша! Согласен, гугл не поможет, коли гинкоум в двери стучится:)) Читать надо длина/ ширина/радиус разворота. Пардонте:))
1
 
Ответить
17020078
Ростов-на-Дону
Очень хороший отзыв, по большинству позиций полностью согласен.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Спорт.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Спорт

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Спорт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром