Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2006

Мицубиси Паджеро Спорт 2006 — отзыв владельца

, Пермь
62119
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
300
голосов
4.9
5 — 269 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: 9-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 8
Название: 4WD
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Серый
Салон: самая простая
Кузов: кенгурин,туманки,спойлер,подножки,билинзы
Двигатель: 99 л.с.
Всем привет,после долгих раздумий решил,что мне тоже есть чем поделится с окружающими.
Начну по порядку,паджерика купил в 2012 году,пришел к этой покупке следующим образом:до него владел 99(укатал её за 3 года в такси в труху),затем была приора(4 года проблем особых не знал,кроме обрыва ГРМ и со всеми последствиями),когда было решено обновить авто долго думал,перебирал массу вариантов,выбор пал на камри 8 года на ручке в 40-м кузове,вроде надежная,недорогая в обслуге и т.д. и т.п.,в общем практично,полный привод не рассматривал в принципе,руководствуясь тем,что рыбалкой не увлекаюсь,за город почти не езжу,а содержать и обслуживать дополнительные агрегаты вроде как и нах нужно…
Но вот настал день,когда мы с друзьями собрались вблизи города на шашлычек выбраться в лесополосу,я тогда по просьбе друга замещал его на работе по грузоперевозкам и передвигался на его служебном сапоге на базе ваз 2109,в лес было решено ехать на этом же вагоне,друг был на тойоте пруле ED,в компании из мужчин были я и друг+толпа девок,начиналось все хорошо,но только расположились,только запалили костер,набежали тучи,налетел сильный ветер,гром,молнии…жуть…быстрее вытащили сидушки из тойоты накидали в будку сапога,разместились в кузове..необычно,неудобно,но с приключениями,в общем дождь переждали и продолжили отдых.
Но вот настало время двигаться по домам,шмотки собрали,прыг по машинам…иии…а машины то не едут,колеса по глине елозятся а машина на месте стоить и даже в маленькую горку подняться не могут,а впереди на выезде целый котлован предстоить преодалеть…сапога кое как толпой по траве и буеракам руками вынесли,благо он был на зимней резине+карбюратор-вытащил подсос на передаче и толкал на равнее со всеми…а вот тойота встала и на шоссейке 17 радиуса отказалась подниматься,добуксовали до того,что радиатор разорвало…начали звонить подмоге,дозвонился до товарища на ниве 5D,но вот незадача-он бухает в сауне на другом конце города…решено было,что он вызовет таксиста с услугой»трезвый водитель»,он транспортирует его вместе с авто к лесу,а дольше он своим ходом прикатит…продолжаем тщетные попытки выкорапкаться…и о чудо, товарищ на ниве прикатывает своим ходом-экстремал хренов.выгнали его улыбающегося из за руля,погнали ко мне в гараж за тросами и лопатами,вернулись в лес,и вот тут я впервые понял что такое полный привод и клиренс в действии!!!...в общем все благополучно в 6 утра все были по домам грязные,уставшие,но довольные.
Камри после такого соответственно отпала сама собой и через неделю я уже стал счастливым обладателем паджеро спорт!за эту сумму можно было взять и Х5,и финик Фикс 35 и черокке, но на пару лет постарше,но выбирал специально с минимальным набором электроники,даже АБС не было,все по минимуму:электрозеркала(подогрев,регулировка,складывание),все стеклоподъемники,усилитель гидро,коробка мешалка,подключение раздаткой полностью механическое-рычагом,ТНВД механическое с подсосом для быстрого прогрева в общем то и все не считая прикуривателей кучу,подогревов сидений,стекол и т.д.
Расходы на содержание началось с замены фильтров и масла ДВС-вместе с маслами,промывкой,обошлось порядка 5 тыров
Следующим шагом были заказаны ролики и ремни ГРМ(2 ролика,2 ремня)-7 тыров,замена обошлась 5 тыров у знакомых в гараже(офицалы зарядили 13 за работу).были заменены аккумуляторы, а их там 2 на новые 65А.старые оба панасоника еще с завода уже сдавались
Дальше начались трудовые будни и вот выходные,поехали на речку отдохнуть компанией,вот тут я и решил испытать машинку….закончилось дело тем что машину загнал в реку по самые фары и застрял…пока бегал за трактором она погрузилась на песочном дне ещё ниже,ушли под воду фары…думал все,каюк,потому как двиг сначала работал трубой пузырил,но все таки со временем заглох,заводить не стал,снял клеммы с аккумов и ушел в поисках трактора…трактор с горем пополам нашли сошлись по цене в 1000рублей и погнали вытаскивать,выдернули разобрал воздушный фильтр,слили воду,убрали фильтрующий элемент,подсоединили аккумы,скрестил пальцы,сжал зубы и повернул ключ зажигания…и о чудо,завелся с пол оборота!долго гнал воду из выхлопухи и парил,мы тем временем сливали воду из салона и собирали вещи,обратно ехали в трусах,т.к. сиденья все сырущие еще пару дней были.
Из последствий:замена масла в редукторах(что в принципе и требовалось на этапе покупки),воду из ДВС выпарил приоткрыв заливную крышку,загорелась ошибка SRS,диагностика выявила ошибку G sensor,провел пол дня в поисках этой самой точки G,пришел к выводу,что этот Gсенсор и есть главный блок управления аирбегов,запчастники озвучили вердикт нового блока 15 тыров,вот это прокатился…со временем на форумах нашел человека из белоруссии,который мне прислал этот блок БУ за 1,5 рублей,проблема была решена.
Наступала зима и первые морозы,ожидал обещанных форумчанами проблем с дизелем…вот -10 и с утра машина не заводится…долго крутил стартером,но завел с хорошего чиха движки,оказалось свечи преднакала не работают,заказал по 1400р за шт,всего их 4 соответственно,заменил,с того момента я забыл что такое не завелась машина даже при минус 35 и без всяких почасовых запусков,но однажды при -20 не смог тронуться с места,тоесть машина простояла весь день,я ее завел,прогрел,включил передачу,отпускаешь сцепление а машина не едет,думаю ручник что ли прихватило,включаю пониженную,один хрен не едет ни в перед ни назад,был сделан вывод,с летнего купания вода попала в раздатку и там прихватило…машину оставил с работающим двигателем на 2-3 часа,затем сдернул её с сместа и поехал за маслами для коробки и раздатки-заменил,проблема исчезла.
Какие еще проблемы случались…ну с генератором извечная проблема..началось с того,что пропала зарядка,оказалось диодный мост выгорел,отдали в ремонт в спец.контору,заменили мост,установили,через неделю опять пропала зарядка,снимаем-все в масле-особенность данного двигателях-масляный насосос находится на задней части генератора на одном вало и на одних ремнях соответственно,после первой переборки спецами была допущена оплошность-не заменили сальник между насосом и генератором и масло начало давить в генератор,от чего ему настал трындец,под замену диодный мост,щеточный узел,обмотка,подшипники,ремонта на 6000(это не считая первого ремонта в 3,5 килорубля)…короче проще новый купить,новый под заказ 25 килорублей оригинал,но есть в наличии китайский аналог 7000,вот его то и приобрел,установили,забыл на полгода…зашумел-заменили подшипники,честно говоря разницы особенно не ощутил,на мой взгляд как шумел так и шумит,ну да и хрен с ним главное работает,еще через полгода,буквално на днях,ездил на природу за 150км от города,по лесам и т.д. и уже на обратном пути замечаю как то странно вяло ведут себя дворники…останавливаюсь глушу машину,включаю зажигание,лампа генератора не горит,стартер не крутит,глядь на вольтметр-8,5 вольт в сети,зарядка пропала хрен знает где и когда,но видимо давно,раз 2 аккума посадило…благо мы ездили на двух машинах и следом ехал тот самый товарищ на ниве 5D,дернули,завели(в такие моменты я радуюсь отсутствия автомата),выключил все электроприборы и поехал в сторону города,до него оставалось порядка 120км…добрался без дополнительных приключений,но напруга в сети упала на столько,что перестало работать все,даже тахометр,но машина продалжала резво бежать по дороге не смотря ни на что,вскрытие генератора показало-засорился щеточный узел,щетки залипли и в следствии постепенного износа перестали касаться контактных колец…
Скоростные характеристики.К движению больше 100-120 км в ч.не располагает,со временем привыкаешь,больше и не хочется,лично разгонял его до 160,но после нескольких таких процедур сальник раздатки потек,больше к экспериментам не тянуло(600р сальник+600 работа),передачи коротковаты,на трассе 6 передачи очень не хватает-120 при 3000 оборотах двигателя не способствует экономичной езде,в городе первая передача по большому счету не нужна-уверенно трогается и со второй без помощи газа,как то раз в пробке в раздумьях о том о сем и не заметил как тронулся с третьей-из задумчивости вывела мысль »чет как то не уверенно разгоняется…»
Подвеска. Многорычажная-ломаться нечему,все рычаги выполнены из рельсы,но много сопряженных деталий,и во всех соединениях имеются резиночки,сайлентблоки,которые имеют свойство изнашиваться и появившийся люфт в одной в следствии ведет к постепенному износу сопряженных деталей,после нескольких локальных ремонтов,и бряков то там,то сям,был закуплен ВЕСЬ комплект резинок и сайлентблоков по передней и задней подвеске,а так же аморты перед-зад,задние пружины,колодки,фильтра,и совместив с плановым ТО проведены работы по капиталке подвески,купирован задний стабилизатор(что увеличило ход задней подвески раза в полтора),на устойчивости на дороге ни каких изменений относительно его отсутствия не заметил.
Стоимость всех запчастей составила около 20 тыров,работы 15 тыров,запчасти приобретал только оригинал,если оригинала не бало,а были только рычаги в сборе-брал полиуретановые аналоги.
Интерьер и экстерьер.Внешность на мой взгляд строгая и очень простая,а потому решил разбавить её установкой билинзовой оптики,в процессе было решено покрасить фару внутри в цвет кузова включая родной отражатель ввиду его бесполезности в паре с линзами,так же были перекрашены некоторые детали салона такие как серебристые накладки на панели и дверях в черный цвет под несколько слоев лака-результатом остался доволен и посей день, своими силами сварил пороги-подножки из профильной трубы, обшил рефленым алюминием, так как из нержавейки и пластика на мой взгляд крайне не практично, где зацепишь считай весь комлект по новой покупать, а удовольствие не из дешевых, укоротил рычаг коробки передач, а то ассоциации вызывал он у меня с газелью-длинный, с огромным наболдашником+закрывает экран двд магнитолы, пилить ничего не пришлось, так как на основном коротком рычаге имеется наболдашник металлический ьтпа трубы и к нему еже навернута пластиковая рукоятка, вот эту то проставку я и ампутировал, и закрепил китайский наболдашник с алюминиевыми и из кожы искуственного крокодила вставками.
Бездорожье.засадить в грязи получалось только один раз и тот потому что не включил полный привод,а после того как зарылись задние колеса передок уже не помог,без посторонней помощи не обошлось,в остальном в той грязи что мне «удавалось» найти посадить его не получалось даже при желании,хотя варианты были но при явной засаде не совался,напомню в базовом арсенале этого автомобиля постоянный задний привод,жестко подключаемый передок без дифференциала(а потому на асфальте рулем лучше не крутить-судя по отзывам можно порвать раздатку),задний мост с дифференциалом повышенного трения так называемый LSD(до сих пор не разобрался как он работает)+пониженная(классная штука-любые подъемы в любые горки на холостых оборотах взбирается).
Двигатель.2,5л.,99 лошадок-налог как на приору,4D56-комплектуется на многих автомобилях,хёндай портер,хендай галлопер,многие праворульные митсубы и другие,а это значит,что комплектующие и навесное продается много и в различных вариациях,например турбина митсубовская стоит дороже(около 25000),чем хендаевская(15000),хотя по сути одно и то же,на аналоги ценники начинаются от 10000,но пока проблем с турбинкой не имел,работает как часики,не свистит,масло не потребляет,двигатель тоже масло не потребляет,хотя многое зависит от марки масла,некоторые угарные масла от замены до замены(около 5-7 тыс.) уровень падает чуть ниже минимума,сейчас использую ессо синтетику 5в40,от замены до замены ни грамма
Не знаю что еще добавить..подумаю-дополню
В целом машиной доволен,из всех ситуаций привозила меня до дома не смотря ни на что!ах да,был один случай,когда на галстуке в сервис приволокли!в первые дни после покупки по привычке на заправке сунул в бак пистолет с 95-м ну и плеснул 10 литров)))проехал пару километров и начал чахнуть,тут я и прозрел,глядь в чек,а там 95 значится))притащили в сервис,открутили сливную пробку на баке,слили получившуюся жижу,продули компрессором топливную систему,залили соляру и…завелся с пол оборота!
Так что о надежности и не прихотливости этого автомобиля могу заручится чем угодно!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 937
В этом кузове намного интереснее выглядит
42
8
Ответить
 
Сообщений: 7254
Отлично. Настоящий внедорожник!
23
1
Ответить
     
Сообщений: 69
В реку видать по сильной пьяни заехали))
corolla compact e10 4a-fe
56
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
5! очень нравится
9
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 25
Хороший рассказ.5!
8
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4493
Задние пружины от паджеро два надо было ставить.
Отзыв Пять
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
13
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Нормальный отзыв, удачи.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
5
1
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
Мечта! сабвуфер прикольный. удачи!
8
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пятёрка!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
6
1
Ответить
   
Сообщений: 629
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ АВТО!!!!!!!!!!
Удачи Вам, Автор!!!!!!
5+
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
8
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
танк
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
1
Ответить
     
Курск
Сообщений: 79
cooll
4
2
Ответить
 
Казахстан г Тараз
Сообщений: 4
Мне понравилось! Прочитал с удовольствием. 5
5
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 50
Замечательный танк! В своем классе лучше автомобиля просто нет.!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2006
12
1
Ответить
антон
Улан-Удэ
мне понравился твой расказ
2
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 42
Сам таким владею, по моему, альтернативы нашим машинам нет, таких уже не будет..............
6
1
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 52
автор 5+ !.......
 
 
Ответить
павел
Омск
Молодец написал как было без лишних портов. За машину и отзыв 5
 
 
Ответить
Ив
Новороссийск
Не могу никак найти сей аппарат...не продают их
 
 
Ответить
Сергей
Омск
Как сняли металлическую насадку с основного, короткого рычага МКПП?
 
 
Ответить
7705673
Полность согласен с Дмитрием.Сам владею данным аппаратом с 2009года.Самая крупная поломка произошла в прошлом году - обрыв балансирного ремня и тяжкие последствия - выход головки из строя.Конечно и менять авто думаю,но только на дизеля,а до одного ляма только ДАСТЕР.
2
1
Ответить
11513813
Ленинское
Хорошая машина, тоже хочу такого, удачи в эксплуатации.
1
 
Ответить
Евгений
Новокузнецк
Отличный отзыв! Я что то дизелей побаиваюсь, с их дорогим ремонтом и плохими запусками зимой!
 
 
Ответить
Евгений
Отличный отзыв! Я что то дизелей побаиваюсь, с их дорогим ремонтом и плохими запусками зимой!
если все исправно,то и проблем с запусками нет,21 век на дворе и речь не о камазе)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Спорт.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Спорт

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Спорт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром