Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2013

Мицубиси Паджеро Спорт 2013 — отзыв владельца

, Новокузнецк
123898
347
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
938
голосов
4.8
5 — 840 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: 11,5 - 13,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: Intense
Цвет кузова: белый
Цвет салона: бежевый
Доброго времени суток!

Хочу написать первые впечатления от MPS 2013 г.в. не претендуя на истину ни в коей мере :) тем более пробег еще никакой.

Итак. Был у меня друг-карибас Отзыв о Toyota Sprinter Carib
Продан случайно за дорого, но он того стоит, думаю еще столько же проедет если не убьют (3тьфу).

Собственно цель была поставлена в прошлм годе это Pajero Sport в комплектации Intense, дизель 2.5 литра, автомат.

Сначала хотел Гранд Витару, покатался на тесте , понравилась, но при виде багажника и сравнив его с карибасовским расплакался и ушел, тут друг подсказал про спорта. Ценник не то чтобы дорогой но и не дешевый, поизучал инет в частности дром.ру, прокатился на служебном спорте 2011 г.в., понравилось, поехал на тест, там понравился еще больше. ну дальше продажа карибаса, кредит, долги все как у среднестатистичесого рассиянина :)

И вот он, автомобиль, ДЖИП епрст а не какойто там ср...ый (извините) паркетник! с детства мечтал :)
ах да, чтобы сбить эмоции перед решением о покупке прокатился на KIA Sorento, ценовой диапазон тот же, но бензин. Понравился гаденыш... отделка круче, по асфальту идет хорошо, рулится, ускоряется.... выехал на грунтовку с ямками и понял: нето.
Дико просто колбасит при попытке разогнаться, ребенка сзади жене просто держат пришлось чтоб не улетал с сиденья. В тоже время Спорт на такойже дороге не напрягаясь летел тока глуха чото ворча подвеской и покачиваясь.

Теперь первые впечатления таки от Спорта:
Проехал на Спорте 1200 км пока :) с дороги не съезжал еще, так по ямам во дворах тока поездил, но уже в восторге :) не паришься что сейчас днищем цепанешь. К габаритам привык ну очень быстро, радиус разворота ну просто чудный, вписываюсь почти туда же где и на карибе разворачивался.  Геометрия кузова просто песня, видно где у него что кончается. В зеркала боковые видно вообще все. В первый день при выезде из салона правда настроил зеркала как раньше по высоте на середину кузова, на перекрестке жена догнала на своей пиканте смотрю кулак показывает, "чо говорю?" -  "ты", говорит "чуть мазду демио не затер" я глядь - и правда зеркала надо наклонять чуть вниз, а то пузотерок рядом едущих ваще не видно :)
Ездил весь день по пробкам и переживал, не едет чот совсем, расход 16литров по компу... чот думаю как то грусть, вроде на тестовом както все быстрей было. Поехал вечером домой, перегончик у нас между районами есть, дай думаю автобус хоть попробую обогнать вдруг получится, ну и так чуть придавил газку то... подумал Спорт с секунду... потом как прыгнет сцуко, я даже напугаться успел что счас впереди обгонявшего в зад догоню.
В общем может он, не болид конечно но ускорится может, от этого бегемота я не ожидал честно говоря, думал печальней будет. ну и на комп то гляжу, а он уже 11.5 кажет расход.
В общем замерил я расход дедовским методом, залил за две заправки 80 литров и проехал на них 700 км - 30% по трассе, остальное по городу, получился расход 11.4 литра вполне себе норм.
200 км проехал по трассе, норм, конечно как на карибе в поворот не войдешь - крены, но рулится норм, а нежданчики в виде ям зато просто бубум бубум, ой ямка была :)
на поперечных кочках на скорости помоему переставляет зад немного

ну пока собсно нечего больше сказать :) спасибо что выслушали
думаю куда бы теперь с дороги съехать, но только сперва таки защиту поставлю во все брюхо, потом напишу сколько за трактором шел :)

фоток пока почти нет, одна на телефон
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Немного дополню фотками в приближенной к естественной среде обитания и в почти нормальной для такой машины раскраске :)

Выкатился к Томи на полчасика, проехал парочку небольших ямок с водой, я бы там конечно и на карибасе прополз, но именно прополз на брюхе, матерясь и выбирая какая из луж менее глубокая, а здесь именно проехал - ляпота :) дочка правда сказала, что у нее голова болтается и может оторвется, ну ничо, на месте осталась :)

так как оператор, а по совместельству жена променяла вылазку к речке на поход с тещей на рынок, то фотки статические уже на бережку

...

, пробег 1 600 км   

несколько слов из повседневной эксплуатации:

от владения данным аппаратом продолжаю получать удовольствие :)

езжу в основном по городу, пару раз выбирался за город где ездят пузотерках конечно, но теперь себя чувствую на этих дорогах комфортно, максимум теперь это тряхнет где :)

почувствовал теперь вкус срезания дороги с работы мимо стандартных пробок по всяким объездным и гражным дорогам - ляпота :)

кушает дизель также 11-12 литров в городе 9,8 по трассе на 4Н

несколько ситуаций из эксплуатации:

...

, пробег 5 600 км   

отпишусь чуток про зимнюю эксплуатацию:

в новогодние праздники температура стала похожа на зимнюю: три дня с 4 по 6 января было -25 днем и ночью до -30

аппарат на улице живет, 4го катался в в Ленинск, метель и с утра было -5 к вечеру - 25 стало, соляра зимняя с Газпромнефти, в машине ляпота - тепло, причем за счет воздуховодов к задним сиденьям и сзади тепло, в Карибасе помнится подмерзали ноги у пассажиров

5го и 6го с утра в -27 заводится я бы не сказал с полпинка: после 2х кратного прогрева свечей секунд 10 колбасил стартером пока завелся, интересное ощущение, пых-пых-пых-пых, бруууммм.......

, пробег 7 000 км   

Чуток дополню:

из небольших косяков:

1. Появился едва заметный люфт рулевой колонке (старая болезнь новых спортов :) )

2. Засвистел вентилятор печки

Приехал на ТО в картель авто, все расходники купил в exist, масло кастрюль 5w30 магнатек соотвтсвует спецификации в мануале, все фильтры кроме салонного оригиналы

в итоге ценник на ТО снизился на ~3800

ОД в принципе принял неплохо, все по инструкции поменяли, прошприцевали, проверили, обучили малому впрыску, правда физику процесса так и не смогли объяснить

все вежливо, претензий к моему нахождению в зоне ремонта не высказали :)

...

, пробег 14 309 км   

с товарищем решили потестить как в горку ездит, когда подъехали товарищ сказал: "а мы точно туда поедем?"

оператора не было, поэтому несколько фоток с телефона уже потом, не совсем передают состояние подъема, но всеже

включил 4LLc и...

с первого раза не смог подняться, диагональ поймал - шлифанул, на первой фотке (вид снизу) посередине видно, скальник торчит, вот за него и не смог зацепиться, пришлось скатиться назад

включил блок заднего диффа и немного левей взял

на третьей фотке видно слева ямку с глиной (вид сверху), краем глаза увидел подумал "если сяду фиг кто вытащит с середины подъема", пофиг - даже не заметил тока стащило маленько

...

, пробег 17 500 км   

Немного эксплуатации.

Скатался в Горный через Казахстан по маршруту Новокузнецк-Павлодар-Семипалатинск-Алейск-Белокуриха-Алтайское-Онгудай-Акташ-Улаган -Долина Чулымшан-Улаган-Акташ-Чемал-Бийск-Новокузнецк, пробег 3919 км за 14 дней аппарат зверь :)

общий расход ДТ удивителен = 10.2 литра с кондеем полпути, в Алтае с 02.07 по 07.07 дожди и холодно без него было :)

по острому вопросу ненужного по мнению инженеров MMC (и некоторых владельцев НМПС на дроме) радиатора охлаждения АКПП.

на Семинском и Чике-Тамане все ок с коробкой, но на Улаганском 1 раз туда и 1 раз обратно коробка вываливалась на 2 передачу при подъеме, при температуре за бортом +14......

, пробег 23 732 км   

Прошел ТО3000, все скучно:

ничего не отвалилось ничего не проржавело, все также постукивает рулевая колонка, не прогрессирует, попал под какуюто сервисную кампанию - заменили крышку радиатора, в регламент ТО добавлена новая работа - чистят клапан ЕГР с заменой нескольких прокладок на сумм рублей 500

а нет, вру... перегорела лампочка габарита задней двери - поменяли

а нет еще вру, когда месяц назад менял стекло по страховке (разбил камушек во время поездки на Алтай) еще приварили оторванное крепление защиты, попытался приварить по гарантии - типо само оторвалось, на что мне были продемонстрированы фото моей замятой защиты - пришлось заплатить - не прокатило :)

...

, пробег 29 780 км   

Буду краток:

прошел ТО - кроме лампочек подсветки номера ничего не сломалось и вроде как сайленты стабилизатора заднего через тыщ 15ть буду проситься на замену

точнее не сломалось само:

был бит два раза в зад:

1. первый раз газель замяла дверь багажника, выправили без покраски

2. второй раз меня не заметила женщина на тойоте премио, расколота накладка на двери багажника, замята кромка двери - еще даже в страховую не дошел

оба раза въехали в стоячего

и на парковке возле дома передний бампер шоркнул сосед на прадо, замазал по колхозному и забил

...

, пробег 44 132 км   

Буду краток.

Неделю назад прошел отметку в 100тыкм, на ОД забил после 45тыкм.

Машиной все также доволен, из внеплановых работ по ремонту и превентивным действиям чтобы не сломалось:

1. ~ 46тыкм - установка радиатора АКПП и вентилятора кондея (вырезанных производителем зачем, незнаю)

2. ~ 60тыкм - перенос насоса блокировки заднего диффа в крыло + вывод сапуна заднего моста тудаже

3. ~ 85тыкм - Борьба с перетертыми проводками АКПП из за чего машина ехала с Алтая на 3 передаче

4. ~ 95тыкм - замена задних амортизаторов

...

, пробег 100 500 км   

Перевалил 200ткм.

Заменил редуктор задний (порвал блокировку)

Заменил свечи накаливания

Заменил подвеску на усиленную EFS

Едем дальше.

, пробег 208 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Пять, отличная машина.

И вот он, автомобиль, ДЖИП епрст а не какойто там ср...ый (извините) паркетник! с детства мечтал :)

А у него рама? Что-то я не помню..
42
109
Ответить
     
ЯНАО
Сообщений: 95
G8:
Пять, отличная машина.
И вот он, автомобиль, ДЖИП епрст а не какойто там ср...ый (извините) паркетник! с детства мечтал :)
А у него рама? Что-то я не помню..
Конечно рама, без рамы был бы cр..ый паркетник))
158
3
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 307
Паджеро Спорт уже не тот (с грустью). Имею возможность экплуатировать Спорт 2012 года, но на свего старичка возвращаюсь с огромным удовольствием.
11
62
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 59
Машина хорошая! А вот дома на заднем плане печальные.
24
10
Ответить
   
Тирасполь
Сообщений: 30
Это уже рестайлинг!!! Фоток по больше бы!!!
6
1
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 456
Отличный и настоящий внедорожник!Таких практически не осталось!Поздравляю с покупкой!
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
34
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
fedharp:
Конечно рама, без рамы был бы cр..ый паркетник))
А рама ли? У просто Паджеро рамы-то уже нет..
5
79
Ответить
     
Пенза - Ставрополь
Сообщений: 78074
Думаю такого же брать, удачи на дорогах!
Toyota 4x4
16
1
Ответить
  
Сообщений: 9588
Очередной раз скажу, эмоции от покупки. Надо хотя бы с полгодика поездить, чтобы с уверенностью что-то рассказать.
10
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 147
Полноценная рама в отличии от большого Паджеро, плюс неразрезной мост сзади, возможность ездить на полном приводе всегда и блокировка заднего моста во всех комплектациях, таких характеристик за эти деньги действительно не найти. Но авто кандовый, грубый.
Вобщем авто на любителя, не рекомендую брать тем кто далек от внедорожных авантюр, так как для повседневной езды по плохим дорогам есть много паркетников в эту цену и ниже с лучшими гражданскими характеристиками.
MMC Pajero Sport 2011 2.5 TD
Отзыв на Дроме: reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero_sport/60838/
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2007
54
2
Ответить
   
Kemerovo
Сообщений: 604
Земляк, скажи, что у тебя с русским языком?
Взрослый мужик, объясняешься как эллочка-людоедка.)
Соберись, не позорь Кузбасс ))
36
61
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хорош только фот мало
GET BIG OR DIE.
2
4
Ответить
     
Сообщений: 2092
Авто для любителей езды в городе на грузовике...
Дороги портят не грузовики, а яхты...
12
49
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
достойный автомобиль
25
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 689
Извиняюсь спросить,на нем случайно не обновленный 4D56?
Катаю девчонок на мото!!!
3
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 37989
Максим, молодец! Прочитал от "корки до корки". :)

Супер рассказ, супер пуешевствие!
Быть патриотом и купить Патриот - разные вещи!
Мой отзыв: Toyota Carina 1993
22
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 37989
Профессор Боркин:
Максим, молодец! Прочитал от "корки до корки". :)
Супер рассказ, супер пуешевствие!
Эээээ! Хрень какая-то вылезла, коммент годичной давности!

Там именно 4Д56 стоит. Раскаченый и обновленный.
Быть патриотом и купить Патриот - разные вещи!
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2379
Нормальный джип. Только за эти деньги все дешего кроме ходовки, раздатки, приводов.... Тоесть комфорта в нем мало, материалы дешманские. Хотите комфорт - берите немчуру.
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
13
31
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
Игорь_23:
Паджеро Спорт уже не тот (с грустью). Имею возможность экплуатировать Спорт 2012 года, но на свего старичка возвращаюсь с огромным удовольствием.
А почему он не тот, по сравнению со старым, все то да только двигатель уже 178 л.с. Если внешний вид, да это на любителя. Это автомобиль для поездок куда хочу и где хочу, а это уже немало.
Хозяина поздравляю с покупкой, 5.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
18
1
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 750
Роман600:
Это уже рестайлинг!!! Фоток по больше бы!!!
да рестайлинг, получилось интерсно, какбы это уже обновленная модель но по цене 2013 г.в. досталась, у них прикольная ценовая политика надо сказать

изначальная цена 1.420
я брал как бы со скидкйо 50 тыр, т.е. 1.470
а рестайлинговый 2014г.в (собраный в России) дешевле на 30 тыр, т.е. 1.390

фотки будут, просто пока времени нет на фото сессию, мне менеджер что то тоже начал рассказывать что вот это, вот это поменялось, но я покупал то не изменения в макияже, а машину :)
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
8
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 750
по поводу дешевизны отделки, ну да есть такое, но опятьже именно меня устраивает, да в прадике вроде как интересней, но я не готов переплачивать за чужое мнение ;)
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
27
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 750
makarkin:
Земляк, скажи, что у тебя с русским языком?
Взрослый мужик, объясняешься как эллочка-людоедка.)
дык это, ну как бэ, ну вобщем ага :)
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
42
3
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 750
atlant-595:
Очередной раз скажу, эмоции от покупки. Надо хотя бы с полгодика поездить, чтобы с уверенностью что-то рассказать.
ясен пень, это по карибу у меня был взвешенный отзыв по прошествии 7 лет и 300тыкм, а тут так, детская радость :)
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
20
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
5!красавец
10
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 178
Калужский уже? Не рассыпается? Хотя, на тест-драйве у нового Паджеро 4 японской сборки ручка на потолке над бокой задней дверью отвалилась! Рама ещё не ГАЗовская?
Как качество сборки по первым ощущениям?
4
8
Ответить
   
Сообщений: 546
Gans-S500:
Калужский уже? Не рассыпается? Хотя, на тест-драйве у нового Паджеро 4 японской сборки ручка на потолке над бокой задней дверью отвалилась! Рама ещё не ГАЗовская?
Как качество сборки по первым ощущениям?
"В отличие от Прадо 150 или двухсотого крузака, которые многим сразу показались уродами, Марк 2 «самурай» лично мне очень понравился с первого взгляда и продолжает нравиться спустя 18 лет."... ))) Ну если новый крузак по сравнению с древним марком урод, то новый МПС с марком вообще рядом не стоял! )))
3
11
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 750
Gans-S500:
Калужский уже? Не рассыпается?
Как качество сборки по первым ощущениям?
вроде калужский, пока претензий нет все держится, по первым ощущением норм
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
3
 
Ответить
   
Северобайкальск
Сообщений: 19
Молодец! Поздравляю с покупкой! Правильный выбор
5
2
Ответить
 
Обнинск
Сообщений: 164
Хорош! Удачи в эксплуатации!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 212
КрАсявый! Пиши регулярно! а мы будем сравнивать свои Спорты с твоим.
Митсубиши Паджеро Спорт - Танк для города, Болид для бездорожья.©
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2011
5
3
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 750
Александр 2й:
КрАсявый! Пиши регулярно! а мы будем сравнивать свои Спорты с твоим.
ага, ты со своим Митяем неплохой вклад внес в решение о покупке ;)
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
6
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 178
inspector:
"В отличие от Прадо 150 или двухсотого крузака, которые многим сразу показались уродами, Марк 2 «самурай» лично мне очень понравился с первого взгляда и продолжает нравиться спустя 18 лет."... ))) Ну если новый крузак по сравнению с древним марком урод, то новый МПС с марком вообще рядом не стоял! )))
C новым МПС как раз всё не так. Производит нормальное впечатление с первого взгляда. Как Марк 2, красивый и честный автомобиль, только новый и проходимый. Может и куплю такого на рассылки, если Калуга с ГАЗом не подведут. По нашим дорогам это то, что нужно. У нас почти везде бездорожье. Брехня, что на Мерсе S-класса пульс бьется на 5 ударов в минуту меньше, по крайней мере не в России. Куча препятствий заставляют быть на шухере, а на МПС их и не заметишь.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 625
Почему все пишут, что у МПС дешманский салон? Я на нем прокатился, после лексуса GX и мерса S класса никаких негативных впечатлений не испытал. Конечно кожи и дерева там нет, но для своих целей и для своей цены все отлично. Лишь бы наши соотечественники с калужского завода не подвели.
21
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
5+
JDM
2
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 307
Миша Томск:
А почему он не тот, по сравнению со старым, все то да только двигатель уже 178 л.с. Если внешний вид, да это на любителя. Это автомобиль для поездок куда хочу и где хочу, а это уже немало. Хозяина поздравляю с покупкой, 5.
Хозяина и я поздравил - 5, а Спорт не тот: нет рулевой колонки, а рейка, соответственно и рулевые тяги более нагружены при 245 колесах, передние подшипники меняются теперь вместе со ступицей, причем при 70 тыс. км., и пр. и т.д., долго перечислять, а при сборке в Калуге ..............
 
6
Ответить
   
Сообщений: 593
Игорь_23:
Хозяина и я поздравил - 5, а Спорт не тот: нет рулевой колонки, а рейка, соответственно и рулевые тяги более нагружены при 245 колесах, передние подшипники меняются теперь вместе со ступицей, причем при 70 тыс. км., и пр. и т.д., долго перечислять, а при сборке в Калуге ..............
Конечно не тот - мощнее, комфортнее, современнее, проходимее и т.д.
10
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
Игорь_23:
Хозяина и я поздравил - 5, а Спорт не тот: нет рулевой колонки, а рейка, соответственно и рулевые тяги более нагружены при 245 колесах, передние подшипники меняются теперь вместе со ступицей, причем при 70 тыс. км., и пр. и т.д., долго перечислять, а при сборке в Калуге ..............
Колеса 265 сейчас, механика на 16, а автомат на 17 диски, то, что у кого-то полетели подшипники на 70, это не факт, что машина плохая. У нас стойки ходят по 80 тыс. или 4 года это считается очень хорошо и никто по этому поводу не расстраивается, летом под +40, зимой может доходить до -45, так, что машина в этом не виновата. И чем рулевые тяги больше нагружены при больших колесах это тоже спорно, как худой и полный водитель.
3
 
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
Земляк, дополняй! Фотки надо!:) на моем 50 т.км пробега за полтора года- нареканий нет. Рулевая пока однозначно в порядке... Единственная "поломка" - порвал где-то патрубок включения заднего диффа, но цена вопроса 500 р :) магазин запчастей для тракторов рулит!:)
Да, может, в кузне пересечемся на дороге!:) удачи!
3
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 307
Миша Томск:
Колеса 265 сейчас, механика на 16, а автомат на 17 диски, то, что у кого-то полетели подшипники на 70, это не факт, что машина плохая. У нас стойки ходят по 80 тыс. или 4 года это считается очень хорошо и никто по этому поводу не расстраивается, летом под +40, зимой может доходить до -45, так, что машина в этом не виновата. И чем рулевые тяги больше нагружены при больших колесах это тоже спорно, как худой и полный водитель.
Спорить не хочу, у каждого человека - свое мнение. Вспомним из чего появился ПС1, а потом ПС2 - это был пикап л-200, так у пикапа л-200, модельного 2007 г. в базе были 205х85х16 колеса. Это первое. Второе - про стойки я ничего не говорил. Третье - машина действительно не виновата, вся вина на людях, которые экономя на ресурсе навешивают на изначально нагруженные детали дополнительную нагрузку (извините за каламбур) - этим страдают и производители в погоне за понятно чем. Ну а про рулевые тяги - смотрите п.3.
С ув. Игорь_23
 
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 307
Vulkan19:
Конечно не тот - мощнее, комфортнее, современнее, проходимее и т.д.
Насчет мощнее - согласен, комфортнее - ну шире и длиннее салон, проходимее - можно поржать - запарился их дергать ( ну тут может с опытом проблемы) и т. д. и пр.
 
7
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 307
Игорь_23:
Спорить не хочу, у каждого человека - свое мнение. Вспомним из чего появился ПС1, а потом ПС2 - это был пикап л-200, так у пикапа л-200, модельного 2007 г. в базе были 205х85х16 колеса. Это первое. Второе - про стойки я ничего не говорил. Третье - машина действительно не виновата, вся вина на людях, которые экономя на ресурсе навешивают на изначально нагруженные детали дополнительную нагрузку (извините за каламбур) - этим страдают и производители в погоне за понятно чем. Ну а про рулевые тяги - смотрите п.3. С ув. Игорь_23
Да, прошу прощения за свои выводы, у нас то регион южный
 
 
Ответить
   
Сообщений: 593
Игорь_23:
Насчет мощнее - согласен, комфортнее - ну шире и длиннее салон, проходимее - можно поржать - запарился их дергать ( ну тут может с опытом проблемы) и т. д. и пр.
Я тебе как бывший танкист скажу - и танки, бывает, дергают. У меня с проходимостью проблем не возникало. Только не надо говорить, что у предыдущего МПС проходимость лучше. У нового МПС 2 веских аргумента - супер селект и блокировка заднего моста, чего нет у предыдущего. Так что поржать, как ты выразился, могут владельцы нового МПС.
12
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
Игорь_23:
Да, прошу прощения за свои выводы, у нас то регион южный
Да я не только про стойки, в морозы у деталей есть определенный ресурс и мы их меняем чаще и не грешим на производителей, а большие колеса, остальной обвес, это не для понтов а жизненная необходимость. Человек берущий автомобиль за 1,5 м. способен и готов к тому, что и ремонт здесь соответственно дороже и на этом я думаю не экономят, это твое здоровье и возможно жизнь.
2
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 307
Миша Томск:
Да я не только про стойки, в морозы у деталей есть определенный ресурс и мы их меняем чаще и не грешим на производителей, а большие колеса, остальной обвес, это не для понтов а жизненная необходимость. Человек берущий автомобиль за 1,5 м. способен и готов к тому, что и ремонт здесь соответственно дороже и на этом я думаю не экономят, это твое здоровье и возможно жизнь.
Приятно с Вами общиться. Имею МПС 1 бензинку 2004 г. За его 208 тыс. пробега из расходников поменял: шаровые вкруг 2 раза, рулевые 3 раза, про резинки стабов не говорю, ставлю Ниву,Волгу - много раз (не вопрос цена и время замены - копейки). По крупным агрегатам - ничего. Ах да, менял сцепление, один раз с корзиной, второй - просто ведомый диск. Мой авто уже поездил, присматривался МПС 2, честно говоря разочаровал. Несколько из близких знакомых приобрели. В результате, мы вместе теперь знаем, где и почем рулевые тяги, ступицы, турбина (да-да, и это на рекомендованном Мобиле и с турботаймером), привод блокировки заднего моста (для Vulkan19 - в моем механический) ну и другое. Честно говоря не ожидал от машин, пробегом до 100 т.км. такого. Подыскиваю себе на замену МПС 1 из последних, либо буду переходить в стан америководов
1
5
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
Да я ведь тоже перед покупкой разговаривал с владельцами автомобилей с пробегом под 100 и более тысяч км., с друзьями продавцами магазинов перед тем как взять МПС. Может он жару так не переносит, да и масло в вашем климате проще бутор продавать, у нас ведь он при -40 замерзнет, причин очень много. Я не уговариваю вас покупать, просто у нас они пользуются большим спросом, даже девчонки на них ездят, мужья купили, что бы не париться с вытаскиванием из сугробов. Да и сервис ОД у нас один из лучших по обслуживанию, цены на запчасти у них везде аховые, но оригинал можно взять и в другом месте за более приемлемые цены, на сам ремонт ценник у всех примерно одинаков, так и живем. Удачи.
2
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 750
Миша Томск:
париться с вытаскиванием из сугробов. Да и сервис ОД у нас один из лучших по обслуживанию,
а в Томске кто ОД является?
если у нас на сервис нарвусь говенный буду в Томск ездить, будет железный повод с однокурсниками встретиться :)

сегодня поеду защиту ставить посмотрю что за сервис у нас
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
 
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 750
Игорь_23:
Приятно с Вами общиться. Имею МПС 1 бензинку 2004 г. За его 208 тыс. пробега из расходников поменял: шаровые вкруг 2 раза, рулевые 3 раза, про резинки
читаю я про машины выпущенные после 2000 года и складывается впечатление что после 2000г машины стали делаться гастарбайтерами с Автоваза :)
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
3
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
Aids42:
а в Томске кто ОД является?
если у нас на сервис нарвусь говенный буду в Томск ездить, будет железный повод с однокурсниками встретиться :)
сегодня поеду защиту ставить посмотрю что за сервис у нас
СТС Моторс, в дубль Гис все есть, только звонить нужно и записываться заранее, очереди больше недели бывают, если на субботу то и более.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
Aids42:
читаю я про машины выпущенные после 2000 года и складывается впечатление что после 2000г машины стали делаться гастарбайтерами с Автоваза :)
Это просто все машины делаться так, даже немцы и то стали хуже.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
А фото автомобиля в нормальном ракурсе можно?!)
2
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 44
Привет! Поставил пять твоему автомобилю ну и тебе за отзыв! Поздравляю с покупкой, я сам недавно такой купил только еще тайской сборки. Наездил 2 тыщи, лично я сам своим авто доволен. С уверенностью могу сказать что авто честный, имею опыт владения 5 вэдовых машин ну скользких то не вэдовых. У меня предыдущий авто был СантаФе Нью, комфорта в нем было однозначно больше, но по всему остальному Спорт выигрывает! Был Одиссей Абсолют тоже комфорта и места больше чем в спорте, но опять же повторюсь во всем остальном спорт натянет очень многих, при условии что ты умеешь водить такое авто. Про поломки и так далее могу сказать что ломаешься все, стоят запчасти чуть больше чуть меньше, Но на 80 крузаке принципиально ездить не согласен, так как и он тоже требует ремонта и не хилого, а старый аппарат это старый аппарат !!! Удачи!
9
1
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
Aids42:
а в Томске кто ОД является?
если у нас на сервис нарвусь говенный буду в Томск ездить, будет железный повод с однокурсниками встретиться :)
сегодня поеду защиту ставить посмотрю что за сервис у нас
Сервисники отвратительные:) особенно хамоватый приемщик Женя ... Отказался от их услуг еще когда ездил на л200... Вместо положенных 6.5 л масла заливали 7.5. Больше ни ногой туда. Сигналку так криво поставили, что потом мне ребята-сигнализаторщики в абсолютно левой сто сказали, мол, сам что ли ставил?)))

Да, земляк, фильтры на то лучше покупай сам: во-первых, гораздо дешевле, во-вторых, у них просто может фильтров не оказаться. Могу подсказать, где можно дешевле всего взять оригинальные.
Да, обязательно присутствуй в сервисной зоне, чтоб не нае... ;)
1
 
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
Aids42:
а в Томске кто ОД является?
если у нас на сервис нарвусь говенный буду в Томск ездить, будет железный повод с однокурсниками встретиться :)
сегодня поеду защиту ставить посмотрю что за сервис у нас
Да, кстати, сколько защита стоит?
 
1
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 750
Стальная 9003р с установкой, поставили вроде норм, руками подергал, посмотрел, сделали за час как и обещали ничего не могу сказать ни плохого ни хорошего
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
 
 
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
Aids42:
Стальная 9003р с установкой, поставили вроде норм, руками подергал, посмотрел, сделали за час как и обещали ничего не могу сказать ни плохого ни хорошего
Если будут фотки защиты, буду признателен! Полностью днище закрывает или только часть?
 
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 750
От радиатора до раздатки. (включая)все закрывает, фото сделаю, эстакаду найду гденить, времени пока особо нет
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Удачной зксплуатации !! Хороший авто для разных дорог.555
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
1
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 590
Нормальная машина, у самого L200 10 года, на мехе дизель меньше расходует процентов на 10. Печка да теплая, уже писано переписано , что 3-й радиатор электрический стоит. Кто говорит что пластик дешевый, ахаха вам всем, если бы были деньги все бы на Прадах да на 200-х гоняли. Потому что это ПОНТ. А не потому что они лучше, дорогие и комфортные-да, но не лучше.
MMC L200 2010 год.
3
2
Ответить
     
Пенза - Ставрополь
Сообщений: 78074
А фото салона будут?))
Toyota 4x4
 
2
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 750
Да чего там фотать? ;^)
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Gans-S500:
Калужский уже? Не рассыпается? Хотя, на тест-драйве у нового Паджеро 4 японской сборки ручка на потолке над бокой задней дверью отвалилась! Рама ещё не ГАЗовская?
Как качество сборки по первым ощущениям?
Бред про ручку..
Она крепится двумя болтами 5х18
Обломились что ли?)))
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
MamaRocha:
Полноценная рама в отличии от большого Паджеро, плюс неразрезной мост сзади, возможность ездить на полном приводе всегда и блокировка заднего моста во всех комплектациях, таких характеристик за эти деньги действительно не найти. Но авто кандовый, грубый.
Вобщем авто на любителя, не рекомендую брать тем кто далек от внедорожных авантюр, так как для повседневной езды по плохим дорогам есть много паркетников в эту цену и ниже с лучшими гражданскими характеристиками.
Правильно нужно говорить КЛАССИЧЕСКАЯ рама а не "полноценная",иначе Вы во первых-показываете свою техническую неграмотность а во вторых-выставляете интегрированную раму П4 неполноценной))
Нива 21213 1995г..
1
4
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Popsa:
Нормальный джип. Только за эти деньги все дешего кроме ходовки, раздатки, приводов.... Тоесть комфорта в нем мало, материалы дешманские. Хотите комфорт - берите немчуру.
Что предложите внедорожного из немчуры за эти деньги?)
Нива 21213 1995г..
6
 
Ответить
   
Сообщений: 593
Виктор74:
Правильно нужно говорить КЛАССИЧЕСКАЯ рама а не "полноценная",иначе Вы во первых-показываете свою техническую неграмотность а во вторых-выставляете интегрированную раму П4 неполноценной))
Если уж хотите показать свою техническую грамотность, то название у такой рамы - лонжеронная, такого понятия, как "классичекая", в классификации рам не существует. А всего существует 6 типов рам. Ну мы же все поняли, что MamaRocha хотел сказать.
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Ну так и нужно было писать что лонжеронная.
Или в своем глазу бревна не видим? :-)
Нива 21213 1995г..
 
5
Ответить
   
Сообщений: 593
Виктор74:
Ну так и нужно было писать что лонжеронная.
Или в своем глазу бревна не видим? :-)
Чей глаз и бревно имеется в виду?
4
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Vulkan19:
Чей глаз и бревно имеется в виду?
Забейте в поиск "классическая рама внедорожника" и " полноценная рама внедорожника"...
Далее-сделайте вывод:-)
Нива 21213 1995г..
 
4
Ответить
   
Сообщений: 593
Виктор74:
Забейте в поиск "классическая рама внедорожника" и " полноценная рама внедорожника"...
Далее-сделайте вывод:-)
Вывод сделал - классическая и полноценная - разговорные термины. Если говорить технически грамотно (разговор же об этом?) - лонжеронная и интегрированная.
4
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Vulkan19:
Вывод сделал - классическая и полноценная - разговорные термины. Если говорить технически грамотно (разговор же об этом?) - лонжеронная и интегрированная.
Правильно,разговорные термины...причем термин к" классическая "применяется повсеместно а "полноценная"- весьма редко в жаргонно-унизительной форме:-)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Мне не нравится термин "полноценная"так как он априори указывает на неполноценность решения оппонента.
Так понятнее?
Нива 21213 1995г..
2
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Виктор74:
Мне не нравится термин "полноценная"так как он априори указывает на неполноценность решения оппонента.
Так понятнее?
Если у оппонента рама не полноценная, так кто ж ему виноват?) Бачилы очи, що купувалы, как говорят хохлы)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 593
[quote=Виктор74]Мне не нравится термин "полноценная"так как он априори указывает на неполноценность решения оппонента.
Так понятнее?[/qu
У меня лично слова "полноценный" или "неполноценный" не вызывают негативных ассоциаций. Для меня важна объективность. "У автомобилей с несущим кузовом либо функции рамы выполняет сам кузов (обшивка с местным усилением), либо рама (или заменяющие её подрамники) конструктивно объединена с кузовом[2] и не может быть от него отделена без нарушения структурной целостности (последний вариант иногда выделяют в отдельный тип автомобилей с интегрированной рамой)" - гласит Википедия, и я с этим согласен. А раз рама не может существовать отдельно от кузова, можно ли ее назвать полноценной?
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Последнего предложения в Википедии не нашел! ))
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
G8:
Если у оппонента рама не полноценная, так кто ж ему виноват?) Бачилы очи, що купувалы, как говорят хохлы)
Еще есть поговорка " Нахрена козе баян? ")))
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Сообщений: 593
Виктор74:
Последнего предложения в Википедии не нашел! ))
Последнее предложение - это логичный вывод, следующий из процитированного абзаца Википедии.
 
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Vulkan19:
Последнее предложение - это логичный вывод, следующий из процитированного абзаца Википедии.
Другими словами-ваше ИМХО:-)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Сообщений: 593
Виктор74:
Другими словами-ваше ИМХО:-)
А вы с ним (положа руку на сердце) не согласны?
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Vulkan19:
А вы с ним (положа руку на сердце) не согласны?
Конструктивно она не может быть без кузова а гипотетически-почему бы и нет?
Что лонжеронная рама-что интегрированная без кузова-полуфабрикат).
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 178
Виктор74:
Бред про ручку..Она крепится двумя болтами 5х18Обломились что ли?)))
Уже все забыли, так что повторю: на тест-драйве нового Паджеро 4 японской сборки ручка в салоне над правым сиденьем второго ряда крепилась только с одной стороны, второй болт выкрутился. Не обломился, остался в ручке, т.к. сверху закрыт пластмассовой крышечкой. Может кто и выкрутил, но кому это надо?
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Gans-S500:
Уже все забыли, так что повторю: на тест-драйве нового Паджеро 4 японской сборки ручка в салоне над правым сиденьем второго ряда крепилась только с одной стороны, второй болт выкрутился. Не обломился, остался в ручке, т.к. сверху закрыт пластмассовой крышечкой. Может кто и выкрутил, но кому это надо?
Странно..у меня не думают откручиваться.
зы. Может тот авто один из тех,что падают с автовозов? :-)
С машиной явно что то делали.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Сообщений: 593
Виктор74:
Конструктивно она не может быть без кузова а гипотетически-почему бы и нет?
Что лонжеронная рама-что интегрированная без кузова-полуфабрикат).
Без кузова лонжеронная рама остается цельной рамой, а интегрированная становится ошметками. Но дело не в этом, дело в жесткости конструкции. Цельная рама по определению жестче на изгиб и кручение. Новая мода на интегрированые рамы связана с удешевлением конструкции. Честных рамных внедорожников все меньше и меньше. МПС - один из них.
3
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Vulkan19:
Без кузова лонжеронная рама остается цельной рамой, а интегрированная становится ошметками. Но дело не в этом, дело в жесткости конструкции. Цельная рама по определению жестче на изгиб и кручение. Новая мода на интегрированые рамы связана с удешевлением конструкции. Честных рамных внедорожников все меньше и меньше. МПС - один из них.
Та же Википедия говорит об обратном: Интегрированная в кузов рама (Frame-in-body, UniFrame)[править | править исходный текст] Также — рамно-объединенная силовая схема. В ней рама повторяет по конструкции обычную, но физически неотделима от кузова, то есть, имеет с ним неразборное сварное соединение. От обычного несущего кузова кузов с интегрированной рамой отличается тем, что у первого имеются как максимум лишь подрамники в оконечностях, интегрированная же рама имеет полноценные лонжероны, идущие от переднего бампера до заднего. Такой кузов не имеет многих преимуществ отдельной рамы — гашения вибраций, лёгкости кузовного ремонта, простоты создания модификаций с различными типами кузовов на единой раме и других, но иногда оказывается несколько более удобным и дешёвым в производстве, чем несущий кузов, а также лучше воспринимает нагрузки, возникающие при перевозке грузов и движению по бездорожью. Этим и определяет круг использования такой конструкции в современном автомобилестроении — главным образом пикапы и внедорожники (кроме «жёстких»). Разделение функций рамы и кузова приводит к существенному увеличению массы относительно несущего кузова[2][3]; В легковом автомобиле проходящие под кузовом лонжероны рамы «съедают» существенную часть объёма пассажирского салона; даже в случае периферийной рамы, пороги кузова оказываются по сечению существенно больше, чем у несущего, из-за необходимости обеспечения определённого зазора между лонжероном рамы и полом кузова, что затрудняет посадку в автомобиль и уменьшает полезный объём его салона; Рамные автомобили, как правило, при прочих равных (сравнимые размеры, масса, класс автомобилей) имеют худшую пассивную безопасность из-за сложностей с созданием зон запрограммированной деформации и возможности смещения кузова относительно рамы; Плоская рама уступает по жёсткости на кручение объёмной конструкции несущего кузова; http://ru.wikipedia.org/wiki/%...(%E0%E2%F2%EE%EC%EE%E1%E8%EB%FC)
Нива 21213 1995г..
2
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Вот же завелись про эти рамы, целый день трещат..)
6
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Vulkan19:
.... Меня вот, что интересует - какой максимальный пробег на сегодняшний день совершили на новом МПС его владельцы и какие проблемы при этом возникали. Тут часто в той или иной форме высказываются мнения о маленьком ресурсе автомобиля (и подшипники летят, и турбина вылетает и т.д.). Лично у меня пробег 48 т.км. Проблемы - ремонт электроцепи включения межосевой блокировки (на 45 т.км) - какие -то контакты окислились, и покраска задней двери - полезли клопы. Все это по гарантии. Автомобиль радует и доставляет удовольствие (особенно зимой).
Вот вам и настоящий внедорожник)
На моем "паркетнике" П4 пробег скоро 135тык,менял только расходники..да,было еще-шлейф-улитку под рулем на 120-й тысяче (стали глючить кнопки аудио на руле))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 750
Виктор74:
Вот вам и настоящий внедорожник)
На моем "паркетнике" П4 пробег скоро 135тык,менял только расходники..да,было еще-шлейф-улитку под рулем на 120-й тысяче (стали глючить кнопки аудио на руле))
не спорьте пасаны :) 135тыкм этониочем ваще, у деда, потом отца жига была 1974гв 150тыкм прошла, некоторые резинки так с завода и стояли, продали в 2007году за 1к $
правда дед ее правильно эксплутатировал тока на дачу по выходным, зимой на колодках стояла :)
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
1
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 750
Паджерик если половину карибасовских тыкм проедет без серьезных поломок будет мне счастье, ну нет у меня тоже иллюзий по отношению к надежности новых машин, ну и чо теперь, купить пруль бу 2000гв и *****ся кипятком скока я тыщ нем проехал пока он не развалился
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
14
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Vulkan19:
Почитайте внимательно все посты с начала и увидите, в моем посту ссылку на отзыв. Прошу в гости.
За приглашение спасибо,непременно ваш отзыв прочитаю).
Я имел в виду Вашу критику относительно возможностей П4.
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Сообщений: 593
Виктор74:
За приглашение спасибо,непременно ваш отзыв прочитаю).
Я имел в виду Вашу критику относительно возможностей П4.
Я и не критиковал П4, почитайте внимательно. Просто я пытался как мог объяснить, что надо принимать объективность спокойно: ну лучше 200-й крузак, чем МПС (по комфорту во всяком случае, может и в остальном, я не знаю) и, наверное много машин других лучше, чем МПС. Но мне на данном этапе это до лампочки - мне нравится МПС, и следующий автомобиль однозначно будет МПС. А вы обиделсь на "полноценную раму". Кстати, я не поленился и зашел на сайт наших коллег с П4. Читал отзывы свежих машин. Общие ощущения: 1. Кузов слабый на излом(не в последнюю очередь из-за рамы. Это не мой вывод, а вывод владельца). На кочках двери хлопают, задняя дверь проседает (из-за запаски). Скрипы и шумы в салоне. Не смотря на суперселект страшно лезть в дебри. Опять же вывод не мой (отзыв Uj,kby). 2. Стойки и другие детали подвески летят (отзыв 777999). Прочитал два отзыва и в каждом есть косяки, но много и хороших моментов. Так и должно быть. МПС то же не без недостатков, вопрос как к ним относиться. Я их не вижу, они для меня настолько пустячные... Во всяком случае пока. Потом видно будет.
2
3
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
отзыв 777999
Машина куплена владельцем 2 месяца назад..год выпуска-2007й))
Что вы от него хотели услышать?))
А с Гоблином (отзыв Uj,kby) мы к консенсусу все же пришли,он имел в виду совсем не прочность кизова (а тем более излом))
Сейчас попробую найти нашу дискуссию...
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Сообщений: 593
Виктор74:
отзыв 777999
Машина куплена владельцем 2 месяца назад..год выпуска-2007й))
Что вы от него хотели услышать?))
А с Гоблином (отзыв Uj,kby) мы к консенсусу все же пришли,он имел в виду совсем не прочность кизова (а тем более излом))
Сейчас попробую найти нашу дискуссию...
Мне честно говоря неинтересно читать про П4, но уверен, что в любом отзыве найду негатив. Поэтому не надо хаить МПС. Ничего идеального нет, смиритесь.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Vulkan19:
Мне честно говоря неинтересно читать про П4, но уверен, что в любом отзыве найду негатив. Поэтому не надо хаить МПС. Ничего идеального нет, смиритесь.
А где я хаил НМПС??? Я защищал П4!)) зы.Вот кстати диалог с Гоблином:
Виктор74:
Вот сегодня заехал на кочку,практически диагоналка.. Двери открываются и закрываются без проблем). https://www.youtube.com/watch?v...
uj,kby:
Да не Виктор, это не раскоряка. Это просто кочка))) На такой кочке на жигуляторе даже все открываться будет))) Но идея видео хорошая. Как потеплеет, покажу Вам что такое раскоряка))) Есть у меня одно место раскорячное на примете ))))
Виктор74:
Так что же,ее за колесо подвешивать что ли?)) Левое заднее чуть касается земли,правое переднее ход практически выбран.. Друг Моня в соседнем отзыве клялся что на соседском паджеро задняя дверь скрипит при наезде на бордюр)).
uj,kby:
не знаю, у меня не скрипит. После 140 двери хлопают на кочках. А по поводу раскоряки))) я проще сфоткаю))) не знаю как это положение машины описать) Впрочем это мелочи. И докопушки, если по большому счету. В таком положении машина бывает три раза за всю свою жизнь. И залазить в багажник в этот момент вовсе не обязательно!
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Сообщений: 593
И чем из диалога с гоблином вы гордитесь - тем, что двери хлопают после 140? Или, то что в багажник вовремя "раскоряки" лазить вовсе не обязательно, иначе говоря его просто не открыть? На МПС таких проблем нет.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 147
Виктор74:
Правильно нужно говорить КЛАССИЧЕСКАЯ рама а не "полноценная",иначе Вы во первых-показываете свою техническую неграмотность а во вторых-выставляете интегрированную раму П4 неполноценной))
Виктор74:
Правильно нужно говорить КЛАССИЧЕСКАЯ рама а не "полноценная",иначе Вы во первых-показываете свою техническую неграмотность а во вторых-выставляете интегрированную раму П4 неполноценной))
Хех, сколько дебатов вызвало Ваше замечание на мой технически не грамотный комментарий)))
Мы говорим о внедорожниках, в этом контексте есть всем известное понятие рама, а есть маркетинговое выражение интегрированная рама, которая по сути является неотделимой частью кузова, сюда можно отнести любой авто с крепким кузовом, оно он не даст тех преимуществ что отдельная лонжеронам или еще какая-нить рама.
А рама она все-таки РАМА, на ней можно построить что угодно, ее можно поменять, кузов над ней можно легко приподнять, силовые элементы прикрутить. Вот это настоящая полноценная рама в моем понимании.
MMC Pajero Sport 2011 2.5 TD
Отзыв на Дроме: reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero_sport/60838/
4
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Vulkan19:
И чем из диалога с гоблином вы гордитесь - тем, что двери хлопают после 140? Или, то что в багажник вовремя "раскоряки" лазить вовсе не обязательно, иначе говоря его просто не открыть? На МПС таких проблем нет.
Речь не про невозможность открытия и тем более не про гордость))
Кто то упоминул скрип пятой двери у соседа жены знакомого при раскоряке!))))
Пришли к выводу что скрип может появиться в таком положении,какого добиться практически нереально.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
MamaRocha:
Хех, сколько дебатов вызвало Ваше замечание на мой технически не грамотный комментарий)))
Мы говорим о внедорожниках, в этом контексте есть всем известное понятие рама, а есть маркетинговое выражение интегрированная рама, которая по сути является неотделимой частью кузова, сюда можно отнести любой авто с крепким кузовом, оно он не даст тех преимуществ что отдельная лонжеронам или еще какая-нить рама.
А рама она все-таки РАМА, на ней можно построить что угодно, ее можно поменять, кузов над ней можно легко приподнять, силовые элементы прикрутить. Вот это настоящая полноценная рама в моем понимании.
Вы много приподняли/поменяли/прикрутили ?)
Ездить на кренящемся в поворотах авто ради призрачных внедорожных традиций?
а оно нужно?
Нива 21213 1995г..
1
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 147
Кстати к последнему дополнения автора, в прохладную погоду, скажем ниже 15 градусов тепла, климат работает пристойно, а вот выше, особенно в 25+, мне лично совсем не нравится, то дует с воем как ошалевший пытаясь все выморозить, то не справляется и в салоне жарко. В этом случае я предпочитаю сам выставлять температуру и интенсивность обдува и периодически вносить корректировки.
Странно это для машины родом из жарких краев, зимой в этом плане комфортнее, вообще выключаю кондей, регулирую печкой до комфортного состояния и все. Благо с печкой тут все супер.
MMC Pajero Sport 2011 2.5 TD
Отзыв на Дроме: reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero_sport/60838/
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
MamaRocha:
Кстати к последнему дополнения автора, в прохладную погоду, скажем ниже 15 градусов тепла, климат работает пристойно, а вот выше, особенно в 25+, мне лично совсем не нравится, то дует с воем как ошалевший пытаясь все выморозить, то не справляется и в салоне жарко. В этом случае я предпочитаю сам выставлять температуру и интенсивность обдува и периодически вносить корректировки.
Странно это для машины родом из жарких краев, зимой в этом плане комфортнее, вообще выключаю кондей, регулирую печкой до комфортного состояния и все. Благо с печкой тут все супер.
В П4 последних лет выпуска в целях экономии был ликвидирован датчик освещенности на панели...он отвечал за коррекцию климатической установки в зависимости от интенсивности освещения.
Возможно в МПС это тоже результат подобного "усовершенствования" .
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 147
Виктор74:
Вы много приподняли/поменяли/прикрутили ?)
Ездить на кренящемся в поворотах авто ради призрачных внедорожных традиций?
а оно нужно?
Я пока только силовые пороги прикрутил и пользуюсь ими для поднятия авто хайджеком.
Лично я против бодилифта по идейным соображениям (пока=))), но силовые конструкции спереди и сзади в планах есть.

Но очень многие бодилифт на МПС делают, ради колес большего диаметра и лучшей геометрической проходимости, и делается это легко и лешего.

Рама, та что в моем понимании))) все таки делает из авто конструктор с бОльшими перспективами чем авто с несущем кузовом.
MMC Pajero Sport 2011 2.5 TD
Отзыв на Дроме: reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero_sport/60838/
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Основная мысль в том,что каждый берет авто под конкретные цели.
Я согласен,что рамный авто более универсален,НО для того,кому это действительно нужно..
Нива 21213 1995г..
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 147
Виктор74:
В П4 последних лет выпуска в целях экономии был ликвидирован датчик освещенности на панели...он отвечал за коррекцию климатической установки в зависимости от интенсивности освещения.
Возможно в МПС это тоже результат подобного "усовершенствования" .
Я думаю в МПС такого и небыло, это все-таки утилитарный колхозомиобиль по меркам японопрома сделанный для стран юго-восточной Азии, Бразилиии и России.

А то что авто действительно кренится в поворотах и управляется посредственно и т.д. У меня предыдущая Хонда Аккорд в этом плане была намного лучше, комфортнее, быстрее и материалы салона богаче, дороги по которым я обычно катаюсь тоже отличные. Но есть рыбалка и любовь к внедорожными покатушкам, они вынудили сменить авто и я доволен.
MMC Pajero Sport 2011 2.5 TD
Отзыв на Дроме: reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero_sport/60838/
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Спорт.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Спорт

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Спорт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром