Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2012

Мицубиси Паджеро Спорт 2012 — отзыв владельца

, Нерюнгри
44601
80
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
190
голосов
4.7
5 — 150 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 222 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5 - 15 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: черно-серый
Двигатель: V6, 222 л/с, бензин
Всем доброго времени суток! Уже четыре месяца являюсь владельцем Митсубиси Паджеро Спорт 2012 г.в. полной комплектации. Приобретен автомобиль был у официального дилера в мае 2013 года, что позволило по акции получить скидку (авто прошлогодний...).
Сразу скажу, что для меня по всем характеристикам данный автомобиль был оптимальным: высокий, просторный багажник, достаточно камфортный, не сильно прожорлив, коробка автомат (не вариатор), блокировки, хорошая динамика и конечно внешний вид, который считаю удачным.
Поездка от автосалона до родного города составила чуть более тысячи км, которые мне рекомендовали проехать не превышая 3000 об/мин., что я и сделал. При оборотах 2700-2800 паджерик достаточно легко набирал скорость 130 км/ч и если бы не провалы в М-58 размером с желтую Ладу Калину (Амурская область), то можно было бы только радоваться. Не совсем понятно как делали дорогу, что спустя небольшой период значительную часть трассы необходимо переделывать. К счастью пара пропущенных (из-за отсутствия предупредительных знаков) провалов на значительной скорости оказались "по зубам" подвеске  Спорта, чему я очень рад.
Повернув на М-56 (Якутия) я прямо таки заскучал о М-58, так как там хотя бы асфальт был... Плохой дорогой это можно назвать с натяжкой, её вообще почти нет!!! Дискомфорта прибавила полная чувствительность позвоночником рельефа дороги. Как оказалось по прибытии домой колеса были значительно перекачены (более 3-х атм.), доведение до нормы исправило ситуацию, хотя с комфортом седана представительского класса конечно не сравнить, наверное это по причине наличия в названии машины слова "спорт", то есть подвеска все таки жестковатая по части комфорта, но при этом ход подвески приличный.
После помывки началась эксплуатация совмещенная с изучением способностей и возможностей. За всё время паджерик ни разу меня не разочаровал. Прекрасное поведение на всех покрытиях, удобное расположение рычагов, кнопок, регуляторов и др. (правда ко всем надо привыкнуть, как это обычно происходит при покупке нового авто). Автомобиль у меня не первый и поэтому я очень удивился, что имея опыт владения японскими авто не могу найти, где показывается температура воздуха за бортом. Такая "примочка" есть даже на Ладе и тем более должна быть на японском джипе за 1,6 млн. руб. За все четыре месяца я не нашел ответа на возникший вопрос о температуре за бортом.
Первая неприятность произошла почти на 9 тыс. км пробега. При проезде через лежачий полицейский в передней левой части произошел мощный удар. Оказалось лопнула пружина передней стойки... Через недельку - другую (как время появилось) + тысячу км доехал до автосалона и по гарантии заменил пружину. Не упуская возможности расспросил менеджера, где прячутся показания температуры забортного воздуха. Ответ оказался неожиданным: температура не показывается потому, что машина в полной комплектации и на ней установлен компьютер с навигацией!!! Я даже не знал смеятся мне или горевать, что не понимаю элементарных вещей, но в итоге просто сел в авто и уехал. Судя по информации в инструкции компьютер в состоянии показывать не только температуру, но и расход топлива, высоту над уровнем моря и наклон поверхности относительно горизонта. Каким образом запустить или загрузить данные программы я не знаю, если кто сталкивался сообщите пожалуйста, буду очень признателен.
Теперь немного по конкретнее:
Что положительного?
Расход по трассе с медленным разгоном и не превышением 3000 об/мин. оказался в среднем 9.5 л/100 км (посчитал, когда прибыл с автосалона). При максимальных за время эксплуатации загрузках и динамичных разгонах расход увеличивал примерно до 15 л/10 км, но эта цифра приблизительная, так как комплектация полная и компьютер с навигацией посчитать не может..., а я считаю примерно. Передние сиденья для меня очень удобные, регулировки позволяют отрегулировать положение по желанию (мой рост 176 см). Багажник размером с небольшую комнату плюс складывающиеся достаточно легко задние сиденья позволяют уместить большой объем груза. Запасное колесо полноценное и на таком же литом диске, как остальные четыре. Наличие нескольких бардачков позволяет разместить необходимые вещи не перегружая один большой бардачок, где потом необходимая вещь обязательно окажется в самом низу. Климат-контроль, круиз-контроль, датчик света, датчик дождя, подогрев передних сидений, подогрев и информативность боковых зеркал заднего вида, система курсовой устойчивости, блокировка межосевого диференциала, блокировка заднего моста, пониженная передача, камера заднего вида, штатный ксенон, противотуманные фары, отличная аудио система (для штатной) - всё это приносит удовольствие и комфорт.
Некоторые владельцы жалуются на грубый пластик в салоне. Наверное они не сидели в Дэу нэксия :-), это все таки не LC 200 за 3,5 млн. руб. и не представительский седан, так что меня вполне устраивает.
Что отрицательного?
После Хонды ЦРВ в первом кузове осталась привычка сидеть высоко, как на табуретке и при высоком расположении сиденья обзор справа загараживает зеркало заднего вида, расположенное на лобовом стекле. Попытка отрегулировать зеркало намекнула, что его можно просто оторвать и я оставил попытки. Красивый серый пластик на дверях внутри салона, приборной панели и на центральной панели между передними сиденьями очень легко царапается. Думаю через годик протирки пыли вид он потеряет. При крутых разворотах руль приходится крутить, как штурвал на пароходе, очень много оборотов. Но указанные мною отрицательные моменты для меня не критичны и в красивом, полноценном, рамном джипе всего за 1,6 млн. руб. почти незаметны.
Два дня назад поставил зимнюю резину, так как на улице начинается зима. Как поведет себя Митсубиси в отрицательные температуры и на скользкой дороге напишу дополнительно.
Фото пока только внешние и осенние, обязательно дополню, но тоже позже.
Всем удачи на дорогах! Будут вопросы - пишите, по мере возможностей буду заходить и отвечать.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем добрый день! (вечер, утро, ночь и т.д.) Вот и подошел срок ехать на первое ТО. О поездке и впечатлениях от неё сообщу после, а пока о том, что я чувствую за прошедший период.

Во первых я ни разу не разочаровался в паджерике за весь период эксплуатации. Знакомые, друзья, коллеги отзываются только положительно, не зависимо от того просто посмотрели или прокатились, а некоторые со мной путешествовали на сотни киллометров. Было бы неправдой говорить, что данный автомобиль лучший в мире, но я считаю его оптимальным по цене и качеству для моих запросов....

, пробег 14 750 км   

Ещё одна маленькая, но очень неприятная неприятность произошла с моим спортом. В связи с необходимостью посетить соседний город (по работе), который находится рядом (210 км), но за перевалом и опять же на трассе М-56, которая только частично покрыта кусочками асфальта, выехал я утром и вернулся по завершении рабочих дел вечером. По возвращении был остановлен инспектором на стационарном посту для стандартной проверки документов (на улице уже было темно). Представитель ГИБДД представился, попросил документы на автомобиль и поинтересовался почему нет гос номеров......

, пробег 13 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero Sport, 2012
4.6
33224
Mitsubishi Pajero Sport, 2012
terroristik, Южно-Сахалинск
9380
Mitsubishi Pajero Sport, 2012
Вадим, Челябинск
Mitsubishi Pajero Sport, 2012
4.3
37047
Mitsubishi Pajero Sport, 2012
Вадим, Челябинск
Mitsubishi Pajero Sport, 2012
4.9
55353
Mitsubishi Pajero Sport, 2012
Станислав, Салехард
5258
Mitsubishi Pajero Sport, 2012
Олег Самарин, Москва
5346
Mitsubishi Pajero Sport, 2012
Артем Макаров, Волжский
6378
Mitsubishi Pajero Sport, 2012
артем макаров

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37276
5! очень хорош
14
3
Ответить
 
Курск
Сообщений: 231
ого, а он рамный? классно. катаю периодически паджерика спорт 2001 г.в., классный машин, неубиваемый, мы на нем катер таскаем и по сугробам катаемсо, хотя пассат конечно комфортней, но тут и сравнивать нельзя седан с джипом. ТС ни гвоздя ни жезла
завтра будет. лучше
8
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 261
Отзыв Ваш доставил несколько хороших минут, спасибо. Удивил расход по трассе 9л, просто невероятно. Может все таки в подсчётах ошиблись? Пять поставил.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2010
3
1
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 656
Бойтесь сейчас сюда знкток паджериков залетит– санчо + , из отзыва по тоже спорту
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
6
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
ездил на таком понравился .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
    
Деревенька под Вла
Сообщений: 34
Зеркало переверните вверх ногами и будет вам счастье!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2011
4
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
Иваныч®:
Зеркало переверните вверх ногами и будет вам счастье!
Да оно е без поворотов поднимается под самый потолок, очень кстати удобно.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
4
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
Поздравляю с покупкой, удачи на дорогах.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 212
Поздравляю с хорошим приобретением! Расход как у дизелька)! порадовал.
как ЛКП? руль и рычагом КПП из одной и той же кожи?
Ждем новостей, заметок, и просто фоток о жизни Митяя на севере.
Митсубиши Паджеро Спорт - Танк для города, Болид для бездорожья.©
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2011
2
 
Ответить
   
Сообщений: 545
Ну у вас там погода!У нас дождь идет месяц и температура 0 +5 ,снег уже был....Все местами поменялось?
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
андрей99:
Отзыв Ваш доставил несколько хороших минут, спасибо. Удивил расход по трассе 9л, просто невероятно. Может все таки в подсчётах ошиблись? Пять поставил.
Да уже движки пошли не те, да и качество бензина стало получше. Я на старой машине на бензине G драйв, довел расход до паспортного. А на 92 ела почто в полтора раза больше. Топливо у нас г-но.
5
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
Зеркало можно поднимать вверх не переворачивая, там держатель с двумя шаровыми по краям, можно поднять почти до потолка, в края меньше ход.
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15
Согласен с автором, удачной эксплуатации!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2011
 
 
Ответить
   
автор
Нерюнгри
Сообщений: 18
iq_it:
ого, а он рамный? классно. катаю периодически паджерика спорт 2001 г.в., классный машин, неубиваемый, мы на нем катер таскаем и по сугробам катаемсо, хотя пассат конечно комфортней, но тут и сравнивать нельзя седан с джипом. ТС ни гвоздя ни жезла
Да, он рамный, что делает его ещё лучше...
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2012
2
 
Ответить
   
автор
Нерюнгри
Сообщений: 18
андрей99:
Отзыв Ваш доставил несколько хороших минут, спасибо. Удивил расход по трассе 9л, просто невероятно. Может все таки в подсчётах ошиблись? Пять поставил.
Если честно, то сам был удивлен таким расходом, но это факт. Хотя поездка была очень аккуратной и неторопливой. Разгон очень медленный, торможение тоже. К тому же поездка была летняя на заднем приводе (4WD включалось примерно на 100 км). Сейчас авто эксплуатируется в городе Нерюнгри, где высота над уровнем моря 800 метров и воздух немного разряжен, что влияет на экномичность в отрицательную сторону.
 
1
Ответить
   
автор
Нерюнгри
Сообщений: 18
Александр 2й:
Поздравляю с хорошим приобретением! Расход как у дизелька)! порадовал. как ЛКП? руль и рычагом КПП из одной и той же кожи?Ждем новостей, заметок, и просто фоток о жизни Митяя на севере.
Спасибо за поздравление. ЛКП пока целое, стараюсь беречь в тех случаях, когда зависит от меня. Кожа конечно не из премьерминистра венесуэллы, но качество приемлимое. Как покажет себя в морозы обязательно поделюсь...
2
 
Ответить
   
автор
Нерюнгри
Сообщений: 18
KOT 81:
Ну у вас там погода!У нас дождь идет месяц и температура 0 +5 ,снег уже был....Все местами поменялось?
Фото сделано в Амурской области, в районе Свободного (красота, запах грибов, прямо бабье лето). А дома в Якутии до -10 уже доходит.
 
 
Ответить
   
автор
Нерюнгри
Сообщений: 18
Миша Томск:
Да уже движки пошли не те, да и качество бензина стало получше. Я на старой машине на бензине G драйв, довел расход до паспортного. А на 92 ела почто в полтора раза больше. Топливо у нас г-но.
Частично согласен, то есть в том, что топливо отвратительное. У нас в районе 95-й дороже и хуже 92-го. Отдельные личности утверждают, что 95-й вообще не завозят, а изготавливают из 92-го путем добавления присадок. Что говорить про 98-й за сумасшедшие деньги даже не знаю.
4
 
Ответить
   
автор
Нерюнгри
Сообщений: 18
Миша Томск:
Зеркало можно поднимать вверх не переворачивая, там держатель с двумя шаровыми по краям, можно поднять почти до потолка, в края меньше ход.
Шаровые видел, но они зараза не двигаются, как будто заклинило. Реально почти оторвал от стекла, но не сдвинул с места.
1
 
Ответить
   
автор
Нерюнгри
Сообщений: 18
Александр 2й:
Поздравляю с хорошим приобретением! Расход как у дизелька)! порадовал. как ЛКП? руль и рычагом КПП из одной и той же кожи?Ждем новостей, заметок, и просто фоток о жизни Митяя на севере.
Кстати о ЛКП - Частично забрызгано гудроном. Незнаю, чем занимались дорожные службы, но авто все заляпаны черными точками, а ям на дорогах осталось столько же. Каждый второй ездит с наклейкой на машине: "Какой мэр, такие дороги. В какой яме мои налоги?" Давление в шинах хочется снизить хотя бы до 1.5 атм., что бы сберечь подвеску и нервы)))
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 38
Поздравляю!!!За отзыв 5+ ну и за машину конечно!!! Пятна битума хорошо очищает очиститель "Profoam" (очиститель битума), название могу переврать, но на флаконе изображена скачущая кенгуру в профиль, не ошибетесь. Наносите распылителем, 5-10 минут ждете, смываете, и все... запах приятный, краску не портит (по крайней мере на прежней машине краска была полном порядке, но это была машина 2004 года и красили ее в Нидерландах).
Этот же самый очиститель хорошо очищает от мух и всякой прочей насекомой всячины - на дальние расстояния всегда с собой возил данный очиститель (стекло лобовое - щетки шустро потом бегают по очищенному стеклу, оптика). У самого Паджерик (хотя мне больше нравится называть его Митяем - Александр 2й своего Паджерика Митей называет, ну и сына младшего у меня Дмитрием зовут - одним словом кругом МитькИ, прям как неформальное движение в Питере) белого цвета ну и та же проблема, сам еще не пробовал очищать только месяц как забрал машину (и накатал стыдно сказать всего 900 с небольшим километров...).
Удачной эксплуатации!!! Ни гвоздя, ни жезла!!!
1
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 38
AlexandNeryungi скажите пожалуйста, после установки дефлекторов на окна добавился шум при движении автомобиля или нет??
И еще вопрос - может бывалые подскажут.
У меня в дождливую погоду запотевает стекло передней двери с водительской стороны (со стороны пассажира практически не запотевает):условия - дождь, температура за бортом была 0,+1, ехал в промокшей одежде, справа был пассажир тоже дождем намоченный. Дефлекторы пробовал крутить и температуру добавлял и скорость обдува, результат в положительную сторону небольшой. Кто сталкивался с данной проблемой, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Еж ли в дождь потеет, а что тогда будет зимой при -30???
2
 
Ответить
     
Сообщений: 71821
Отличный авто.Отзыв хорош.Автору удачи на дорогах.+5
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 80
Виктор1967:
И еще вопрос - может бывалые подскажут.
У меня в дождливую погоду запотевает стекло передней двери с водительской стороны (со стороны пассажира практически не запотевает):условия - дождь, температура за бортом была 0,+1, ехал в промокшей одежде, справа был пассажир тоже дождем намоченный. Дефлекторы пробовал крутить и температуру добавлял и скорость обдува, результат в положительную сторону небольшой. Кто сталкивался с данной проблемой, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Еж ли в дождь потеет, а что тогда будет зимой при -30???
А если просто включить кондиционер? Он здорово сушит воздух.
1
 
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 456
Настоящий,честный внедорожник!Поздравляю с покупкой!
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 38
ИринаJimny:
А если просто включить кондиционер? Он здорово сушит воздух.
Спасибо Ирина! На выходных обязательно испробую. На старой машине такой проблемы не наблюдал.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
андрей99:
Отзыв Ваш доставил несколько хороших минут, спасибо. Удивил расход по трассе 9л, просто невероятно. Может все таки в подсчётах ошиблись? Пять поставил.
На механике по трассе 90-110 расход 7,2-7,4 и я этому уже не удивляюсь.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
Виктор1967:
AlexandNeryu ngi скажите пожалуйста, после установки дефлекторов на окна добавился шум при движении автомобиля или нет??
И еще вопрос - может бывалые подскажут.
У меня в дождливую погоду запотевает стекло передней двери с водительской стороны (со стороны пассажира практически не запотевает):условия - дождь, температура за бортом была 0,+1, ехал в промокшей одежде, справа был пассажир тоже дождем намоченный. Дефлекторы пробовал крутить и температуру добавлял и скорость обдува, результат в положительную сторону небольшой. Кто сталкивался с данной проблемой, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Еж ли в дождь потеет, а что тогда будет зимой при -30???
Если потеют стекла, на предыдущей машине был режим быстрой уборки влаги, все переключатели кондиционера, температуры и вентилятор в крайне правое положение и забор воздуха только снаружи и тут же на глазах влага уходит. У меня срок владения 3 месяца неделю назад тоже стали потеть стекла при езде втроем в дождь, я заменил салонный фильтр, на нем было примерно 5 мм пыли, я от этого вообще обалдел, раньше менял обычно в сентябре раз в год, после пуха и то грязи меньше было. Томск ******* до неузнаваемости, но сейчас выборы нового мэра, может наведет порядок в уборками улиц.
Фильтр меняется просто, открываешь бардачок и плавными нажатиями в сторону отводишь фиксатор вначале с одной стороны затем с другой, поднимаешь кусок шумоизоляционой прослойки, она просто свисает и там он на двух шурупах. У друзей брал цена вопроса 500 р. Угольный, правда не оригинал.
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 38
Миша Томск:
Если потеют стекла, на предыдущей машине был режим быстрой уборки влаги, все переключатели кондиционера, температуры и вентилятор в крайне правое положение и забор воздуха только снаружи и тут же на глазах влага уходит. У меня срок владения 3 месяца неделю назад тоже стали потеть стекла при езде втроем в дождь, я заменил салонный фильтр, на нем было примерно 5 мм пыли, я от этого вообще обалдел, раньше менял обычно в сентябре раз в год, после пуха и то грязи меньше было. Томск ******* до неузнаваемости, но сейчас выборы нового мэра, может наведет порядок в уборками улиц. Фильтр меняется просто, открываешь бардачок и плавными нажатиями в сторону отводишь фиксатор вначале с одной стороны затем с другой, поднимаешь кусок шумоизоляционой прослойки, она просто свисает и там он на двух шурупах. У друзей брал цена вопроса 500 р. Угольный, правда не оригинал.
Спасибо Михаил, проверю фильтр. Странно... Месяц как купил, ездил на машине дней 6 не более (пробег 900 с небольшим км), по моему разумению не должен так быстро загрязнится... Но проверю.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять.
 
1
Ответить
   
автор
Нерюнгри
Сообщений: 18
Виктор1967:
AlexandNeryu ngi скажите пожалуйста, после установки дефлекторов на окна добавился шум при движении автомобиля или нет?? И еще вопрос - может бывалые подскажут.У меня в дождливую погоду запотевает стекло передней двери с водительской стороны (со стороны пассажира практически не запотевает):условия - дождь, температура за бортом была 0,+1, ехал в промокшей одежде, справа был пассажир тоже дождем намоченный. Дефлекторы пробовал крутить и температуру добавлял и скорость обдува, результат в положительную сторону небольшой. Кто сталкивался с данной проблемой, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Еж ли в дождь потеет, а что тогда будет зимой при -30???
При закрытых окнах шум не увеличился (после установки дефлекторов), а при приоткрытых даже уменьшился. В любом случае с ними не только симпатичнее, но и удобнее.
Запотевание стекла заметил, но немного при других условиях - морозное утро около -10 градусов и на скорости около 90-100 (ехал в аэропорт). По приезду в пункт назначение всё сразу очистилось... В дождь из-за влажности бывают запотевание сильное, но тут только печку на полную, чуть приоткрываешь окна и проблема решена. Кстати климат-контроль мне нравиться, хорошо справляется.
1
 
Ответить
   
автор
Нерюнгри
Сообщений: 18
По приезду в Якутию переобул паджерика в зимние. За неделю эксплуатации по скользким дорогам проблем с управляемостью не обнаружил совсем. Машина также резво бежит, хорошо осанавливается и в поворотах не хуже других. Впереди эксплуатация с поездками через перевалы, вот там, зимой, заметенные, накатанные дороги и позволят проверить на что способен паджерик.
Если будут интересные и сложные поездки, то сделаю фото и выложу. Коментировать тоже продолжу. Выложил новые фото на новых колесах, смотрится еще лучше...
Всем спасибо за пожелания и отвечаю - взаимно!!!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 212
AlexandrNeryungri:
По приезду в Якутию переобул паджерика в зимние. За неделю эксплуатации по скользким дорогам проблем с управляемостью не обнаружил совсем. Машина также резво бежит, хорошо осанавливается и в поворотах не хуже других. Впереди эксплуатация с поездками через перевалы, вот там, зимой, заметенные, накатанные дороги и позволят проверить на что способен паджерик.
Если будут интересные и сложные поездки, то сделаю фото и выложу. Коментировать тоже продолжу. Выложил новые фото на новых колесах, смотрится еще лучше...
Всем спасибо за пожелания и отвечаю - взаимно!!!
что за резина на зиму стоит? размер?
Митсубиши Паджеро Спорт - Танк для города, Болид для бездорожья.©
 
 
Ответить
   
автор
Нерюнгри
Сообщений: 18
Александр 2й:
что за резина на зиму стоит? размер?
Размер стандартный R17 265/65 Bridgestone. А вот литьё на пару сантиметров шире и смотриться совсем по другому...
1
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 134
AlexandrNeryungri:
По приезду в Якутию переобул паджерика в зимние. За неделю эксплуатации по скользким дорогам проблем с управляемостью не обнаружил совсем. Машина также резво бежит, хорошо осанавливается и в поворотах не хуже других. Впереди эксплуатация с поездками через перевалы, вот там, зимой, заметенные, накатанные дороги и позволят проверить на что способен паджерик.
Если будут интересные и сложные поездки, то сделаю фото и выложу. Коментировать тоже продолжу. Выложил новые фото на новых колесах, смотрится еще лучше...
Всем спасибо за пожелания и отвечаю - взаимно!!!
А какая ширина литья? Или вообще все размеры литья, можете назвать? Смотрится классно. Заранее спасибо за ответ.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2010
 
 
Ответить
     
Сообщений: 87
а как у авто динамика? судя по мануалу, это 222 л.с. и 281 Н/М для двух тонн - разгон 11 сек..? как - то не впечатляет.
1
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 134
yustas120:
а как у авто динамика? судя по мануалу, это 222 л.с. и 281 Н/М для двух тонн - разгон 11 сек..? как - то не впечатляет.
Когда проедете, впечатлит! Он реально едет, а то, что в паспе не очень достоверно. В реале пробовал, он за 9 сек за сотню, на 98 бензе и на кач заправке. Стрела у него уходит за 180, многие не могут догнать по ровняку, даже на японских субарах(ограничены они), но не все!!!!
3
1
Ответить
   
автор
Нерюнгри
Сообщений: 18
КАВРИК:
А какая ширина литья? Или вообще все размеры литья, можете назвать? Смотрится классно. Заранее спасибо за ответ.
На фото этикетка с коробки от диска. Только под это литьё пришлось брать не родные гайки и новый ключ покупать, так как отверстия меньше, чем народных дисках...
 
 
Ответить
   
автор
Нерюнгри
Сообщений: 18
yustas120:
а как у авто динамика? судя по мануалу, это 222 л.с. и 281 Н/М для двух тонн - разгон 11 сек..? как - то не впечатляет.
До суперкара конечно далеко, но для внедорожника динамика приличная. Я очень доволен, если учесть, что я сторонник агрессивной езды (но аккуратной...:-))
2
 
Ответить
   
Сообщений: 583
yustas120:
а как у авто динамика? судя по мануалу, это 222 л.с. и 281 Н/М для двух тонн - разгон 11 сек..? как - то не впечатляет.
Сегодня тестдрайвил. Динамики нет, есть рев мотора и все. Правда пробег на авто был 300 км. Трогается он бодро, даже слишком, и ожидаешь такой же динамики далее при наборе скорости, но по факту больше рева чем разгона. Буду пробовать дизельный тестдрайвить.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
2
 
Ответить
   
автор
Нерюнгри
Сообщений: 18
Master78:
Сегодня тестдрайвил. Динамики нет, есть рев мотора и все. Правда пробег на авто был 300 км. Трогается он бодро, даже слишком, и ожидаешь такой же динамики далее при наборе скорости, но по факту больше рева чем разгона. Буду пробовать дизельный тестдрайвить.
2 тонны на полном приводе не могут дать безумной динамике вольную... Повторюсь, что динамика хороша для достаточно полноценного внедорожника! Тем более, что если использовать ручное переключение передач разгон становится очень приемлемым, правда это сильно зависит от прокладки (между рулем и сиденьем)... Моё мнение однозначное: прекрасный, динамичный внедорожник. Спорить можно долго, но лучше сравнивать с другими авто, чем просто осуждать...
1
 
Ответить
   
автор
Нерюнгри
Сообщений: 18
Ещё одна маленькая, но очень неприятная неприятность произошла с моим спортом. В связи с необходимостью посетить соседний город (по работе), который находится рядом (210 км), но за перевалом и опять же на трассе М-56, которая только частично покрыта кусочками асфальта, выехал я утром и вернулся по завершении рабочих дел вечером. По возвращении был остановлен инспектором на стационарном посту для стандартной проверки документов (на улице уже было темно). Представитель ГИБДД представился, попросил документы на автомобиль и поинтересовался почему нет гос номеров... Меня это удивило, так как номера были получены и закреплены собственноручно еще четыре месяца назад. Всё оказалось проще, по дороге отвалились скобы, прикрепленные точечной сваркой, которые держали пластину, держащую в свою очередь гос номер. После проверки документов я развернул свой авто и упершись в лобовое стекло, со скоростью 10-15 км/ч и с дальним светом поехал обратно искать потерю. К моему и моих пассажиров счастью номер нашелся через 40 минут, а ведь он мог быть потерян в соседнем регионе, на повороте, на приличной скорости и пропасть на веки в кювете среди диких кустов...
Мораль: следите за своим конем почаще, чтоб не искать запчасти в чаще. Всем удачи!!!
1
 
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4186
хороший отзыв хороший авто!
1
 
Ответить
sochi
Сообщений: 3
Виктор1967:
AlexandNeryu ngi скажите пожалуйста, после установки дефлекторов на окна добавился шум при движении автомобиля или нет??
И еще вопрос - может бывалые подскажут.
У меня в дождливую погоду запотевает стекло передней двери с водительской стороны (со стороны пассажира практически не запотевает):условия - дождь, температура за бортом была 0,+1, ехал в промокшей одежде, справа был пассажир тоже дождем намоченный. Дефлекторы пробовал крутить и температуру добавлял и скорость обдува, результат в положительную сторону небольшой. Кто сталкивался с данной проблемой, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Еж ли в дождь потеет, а что тогда будет зимой при -30???
 
 
Ответить
sochi
Сообщений: 3
то же самое на околонулевой температуре ((, а кондёр ниже +3 уже не работает..
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Как в грязи едет?
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
Чтоб такое тяжелое авто летало, надо дизель либо турбо либо v8)) у самого 3.7 v6, тоже около того разгон. Но что приятно, с места за счет объема и момента трогается уверенно и легко, не надо топить до рева.
3
1
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 353
medvedvvv:
Как в грязи едет?
Как танк прет.
Все что нас не убивает, делает нас сильнее
3
 
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 353
За отзыв пять. По поводу температуры за окном, вернее как настроить, там в книжке все должно быть расписано.
Все что нас не убивает, делает нас сильнее
1
 
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 353
konstantin 76:
Нет шума после установки дефлекторов.По поводу запотевания стекол, обдув салона выставляешь посильней и все.
Все что нас не убивает, делает нас сильнее
1
 
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 353
konstantin 76:
то же самое на околонулевой температуре ((, а кондёр ниже +3 уже не работает..
В смысле не работает?
Все что нас не убивает, делает нас сильнее
 
 
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 353
=Сергей:
За отзыв пять.
У вас надо с мультимидийной системой химичить, чтоб температуру за бортом настроить.
Все что нас не убивает, делает нас сильнее
 
 
Ответить
   
автор
Нерюнгри
Сообщений: 18
medvedvvv:
Как в грязи едет?
При возвращении из Благовещенска, после замены сломанной пружины, попал на "прекрасную" глинистую дорогу. Я там еле двигался на скорости 30-40 км/ч, так беспокоился о возможности соскользнуть под встречный самосвал или вообще в кювет. Машина скользила очень сильно и была очень плохо управляема, но другие авто (передне и заднеприводные) вообще ползли по 5-10 км/ч, так что даже при такой супер медленной гонке я был впереди :-)
1
 
Ответить
   
автор
Нерюнгри
Сообщений: 18
hanexx:
Чтоб такое тяжелое авто летало, надо дизель либо турбо либо v8)) у самого 3.7 v6, тоже около того разгон. Но что приятно, с места за счет объема и момента трогается уверенно и легко, не надо топить до рева.
На днях пара любителей на Mark-X попытались рвануть со светофора и обидеть НМПС, но знаете... не получилось!!! Я их сделал без отключения систем контроля и без переключения в режим ручного переключения передач. Поэтому можно для этого использовать V8, V10, V12, но главное прокладка!!! (конечно - между рулем и сиденьем :-) )
Ради Бога не обижайтесь, но сила не всегда выигрывает...
3
1
Ответить
   
автор
Нерюнгри
Сообщений: 18
=Сергей:
У вас надо с мультимидийной системой химичить, чтоб температуру за бортом настроить.
Я тоже на это расчитываю, не должно быть всё так плохо. Расскажу историю: мой хороший друг купил большого американского внедорожника в салоне, где хозяин его старый добрый друг. Естественно со скидкой. В итоге при обмытии приобретения мой друг хозяину салона сказал, что желает опцию моргающих стрелок на боковых зеркалах заднего вида при включении сигнала поворота. Данная опция стоит не дешево, но смотрится интересно. То, что произошло дальше немного протрезвило моего друга... Хозяин салона отщелкнул (если можно так выразиться) зеркало, соединил там штекер и данная функция стала подарком к покупке. Возможно мне слукавили, но как то слишком уверенно. Если на самом деле так обстоят дела, то становиться немного обидно. Грызешь работу, стараешься заработать, а тебя обманывают на каждом шагу. А про цены у Дилеров на доп опции я вообще лучше промолчу...
2
 
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
Нравится мне этот авто и именно с бензиновым мотором, катал и тот и другой, дизель ну совсем не торт. Бенз, другое дело и в городе можно похулиганить немного со светофора и каках не стушуется.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
4
 
Ответить
   
Сообщений: 629
хорошо хоть инспектор дпс по человечески отнёсся, а не по уставу, машина хороша!!! удачи вам)))
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
2
 
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 353
Кин Дза Дза:
Нравится мне этот авто и именно с бензиновым мотором, катал и тот и другой, дизель ну совсем не торт. Бенз, другое дело и в городе можно похулиганить немного со светофора и каках не стушуется.
Согласен, что на дизеле в городе особо не похулиганишь, а вот в каках очень даже ни чего.
Все что нас не убивает, делает нас сильнее
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
=Сергей:
Как танк прет.
По какой поверхности? Раскисшее поле? Или колея?
3
 
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 353
medvedvvv:
По какой поверхности? Раскисшее поле? Или колея?
И там и там, в пределах разумного.
Все что нас не убивает, делает нас сильнее
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
AlexandrNeryungri:
На днях пара любителей на Mark-X попытались рвануть со светофора и обидеть НМПС, но знаете... не получилось!!! Я их сделал без отключения систем контроля и без переключения в режим ручного переключения передач. Поэтому можно для этого использовать V8, V10, V12, но главное прокладка!!! (конечно - между рулем и сиденьем :-) )
Ради Бога не обижайтесь, но сила не всегда выигрывает...
Я не жалуюсь, мне тоже v6 хватает в 99 процентах. Хочешь первый уехать с перекрестка, уедешь) причем никто косо не посмотрит, мол, гонко поехало. Просто отчалил так)) хотя предыдущие авто по ттх вроде быстрее были...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 781
Это всё равно что танк бензиновый
2
 
Ответить
   
автор
Нерюнгри
Сообщений: 18
hanexx:
Я не жалуюсь, мне тоже v6 хватает в 99 процентах. Хочешь первый уехать с перекрестка, уедешь) причем никто косо не посмотрит, мол, гонко поехало. Просто отчалил так)) хотя предыдущие авто по ттх вроде быстрее были...
И к этому в авто стало много электроники, так что возможно вы правы, что предыдущие были более резвые... Более "дикие" :-)
 
 
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
на коробке от диска параметр ЕТ = -10. Получается просто сумасшедший "вылет" диска наружу.
Имхо, Вы перестарались, или купили , не уточнив КАК это будет в реалии. Визуально же... визуально необычно, но колесо просится на место.
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
 
1
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
за отзыв пять, машина тоже отличная. Таких все меньше и меньше к сожалению, внедорожники вырождаются. Давайте фото салона в студию...
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
1
 
Ответить
 
Могоча
Сообщений: 7
У меня тоже Спорт 3.0,купил себе чип-тюнинг(блок) подключается в разьём диагностики,и л/с будет уже с 220/244,крутящий момент с 281/312 + экономия топлива 10% ну и сам автомат работает по другому. Подключается просто,пока времени нет,но на днях поставлю,потом отпишусь!
1
1
Ответить
   
Сообщений: 593
Zoo-Zoo:
У меня тоже Спорт 3.0,купил себе чип-тюнинг(блок) подключается в разьём диагностики,и л/с будет уже с 220/244,крутящий момент с 281/312 + экономия топлива 10% ну и сам автомат работает по другому. Подключается просто,пока времени нет,но на днях поставлю,потом отпишусь!
То есть еще не поставили? Откуда тогда такая эйфория? Рекламы насмотрелись? Типа рекламы йогурта, кушай его каждый день и все будет тип-топ.
1
 
Ответить
 
Могоча
Сообщений: 7
Почитал отзывы и все вроде как довольны,да и сам давно искал способ прибавить динамики своему Спорту,хотя она и так неплохая. Многие после покупки мною Спорта слегка осуждали меня ,что мол можно было Прадика взять,но т.к этих Прадо как паросят не резанных,а я любитель что бы мой авто выделялся да и Паджеро спорт мне по своему больше нравиться,выбор пал на него! У друзей на Прадо 4.0 249 л/с, и иногда они напоминают об этом,типо у тебя поменьше,вот и попробуем почти уровнять наши силёнки!!! Кстати вот сайт где заказывал почитайте:http://www.rschip.ru/
4
 
Ответить
 
Могоча
Сообщений: 7
Vulkan19:
То есть еще не поставили? Откуда тогда такая эйфория? Рекламы насмотрелись? Типа рекламы йогурта, кушай его каждый день и все будет тип-топ.
Слышал что у дизелоного спорта есть турбо яма, так этот дивайс,вроде как,может помочь от неё избавиться!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 593
Zoo-Zoo:
Слышал что у дизелоного спорта есть турбо яма, так этот дивайс,вроде как,может помочь от неё избавиться!
Все дело в том какие надежды ты возлагаешь на автомобиль, покупая его. Нельзя ожидать от безотказного и трудолюбивого ослика резвости быстроногого скакуна. Ты же покупал не скакуна. Можно заставить и ослика бежать какое-то время резвее с помощью допинга, но в конце концов он сдохнет. Зачем покупая изначально не гоночный автомобиль требовать от него чего-то большего. Тем более и без всяких девайсов он ведет себя достойно - овощем себя в общем потоке не чувствуешь. Да и зачем рвать от светофоров обгоняя всех, чтобы опять встретиться со всеми на следующем светофоре? На трассе же при необходимости когда нужно он позволяет обогнать кого нужно.
2
 
Ответить
 
Могоча
Сообщений: 7
Vulkan19:
Все дело в том какие надежды ты возлагаешь на автомобиль, покупая его. Нельзя ожидать от безотказного и трудолюбивого ослика резвости быстроногого скакуна. Ты же покупал не скакуна. Можно заставить и ослика бежать какое-то время резвее с помощью допинга, но в конце концов он сдохнет. Зачем покупая изначально не гоночный автомобиль требовать от него чего-то большего. Тем более и без всяких девайсов он ведет себя достойно - овощем себя в общем потоке не чувствуешь. Да и зачем рвать от светофоров обгоняя всех, чтобы опять встретиться со всеми на следующем светофоре? На трассе же при необходимости когда нужно он позволяет обогнать кого нужно.
Поставим,посмотрим!Тем более это всё как легко ставиться так легко и снимается,да и прирост в 24 л/c я думаю это не так уж много что бы у него пошёл износ ДВС.Он конечно далеко не ослик,но и гонки я на нём устраивать не собираюсь,что бы он пробежав определённую дистанцию сдох,как вы цитируете!!! Да и об этом не кто и не пишет,что данный чип вредит двигателю или мозгам,в магазине ладно могут соврать,что всё тип-топ,но есть ещё и множество форумов и клубов автолюбителей определённого авто где все у кого стоит что то падобное не лестно о нём не отзываются. Соглашусь с вами в том, что если его использовать как гоночный болит двигатель быстрее использует свой жизненный ресурс,так я думаю у любого создания будь он живым или железным. Если двигаться в меру и быть вегитарианцем,то ты конечно проживёщ дольще,но мы суровые сибирские мужики и не отказываемся от мяса,сколько нам судьбой отмерено столько тому и быть! В большей части хотелось посмотреть на изменения в работе АКПП,мне кажеться она должна работать немного быстрее,но о бовсём я потом отпишусь. Читал о дизельных Спортах там есть изминения,о бензиновом пока не встречал,я думаю что кому то будет тоже интерестно как он себя поведёт,а там уж каждый пусть сам для себя решает ставить ему это или нет! Летать я на нём после этого не собираюсь,ведь на других авто класса внедорожников есть ДВС и помощьнее,но они не для гонок а для уверенной езды,как многие пишут,-"не быть овощем",да и чем у ДВС в меру л/с и крутящий момент для своей массы тем он экономичнее,хотя у спорта он не такой уж и зверский аппетит как многие думают,для данного авто это вполне нормально,был бы ещё бензин в нашем государстве путний была бы вообще песня!
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
Vulkan19:
Все дело в том какие надежды ты возлагаешь на автомобиль, покупая его. Нельзя ожидать от безотказного и трудолюбивого ослика резвости быстроногого скакуна. Ты же покупал не скакуна. Можно заставить и ослика бежать какое-то время резвее с помощью допинга, но в конце концов он сдохнет. Зачем покупая изначально не гоночный автомобиль требовать от него чего-то большего. Тем более и без всяких девайсов он ведет себя достойно - овощем себя в общем потоке не чувствуешь. Да и зачем рвать от светофоров обгоняя всех, чтобы опять встретиться со всеми на следующем светофоре? На трассе же при необходимости когда нужно он позволяет обогнать кого нужно.
Примамбас этот служит для кратковременного увеличения мощности и крутящего момента, т.е. при обгоне или другом случае когда нужно быстро ускориться (это твоя безопасность), а в остальных случаях все работает в штатном режиме. Экономия топлива за счет отключения клапана отработанных газов обратно в систему, для улучшения экологии.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
Для дизелей увеличение мощности до 26%, а на бензине до 10%. Это то что я находил .
 
 
Ответить
   
Сообщений: 593
Миша Томск:
Примамбас этот служит для кратковременного увеличения мощности и крутящего момента, т.е. при обгоне или другом случае когда нужно быстро ускориться (это твоя безопасность), а в остальных случаях все работает в штатном режиме. Экономия топлива за счет отключения клапана отработанных газов обратно в систему, для улучшения экологии.
Самая лучшая безопасность - реальная оценка своих сил и возможностей. Поэтому безопасность прежде всего зависит от головы, а не от куска пластмассы с микросхемой. А обгон и без чип-тюнинга проблем не доставляет.
1
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 134
AlexandrNeryungri:
На фото этикетка с коробки от диска. Только под это литьё пришлось брать не родные гайки и новый ключ покупать, так как отверстия меньше, чем народных дисках...
Alexan drNeryungri:
На фото этикетка с коробки от диска. Только под это литьё пришлось брать не родные гайки и новый ключ покупать, так как отверстия меньше, чем народных дисках...
здравствуйте! Ну а вообще, как в эксплуатации это широкое литье? Никаких проблем не возникало?
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Отзыв +5. Купили год назад. машина мужская) отличная по проходимости и не плохая по комфортности, если не придираться. Одна беда, как оказалось перевертыш и мы с этим столкнулись на ровном месте. Продаем.
1
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 134
ВладаМ:
Отзыв +5. Купили год назад. машина мужская) отличная по проходимости и не плохая по комфортности, если не придираться. Одна беда, как оказалось перевертыш и мы с этим столкнулись на ровном месте. Продаем.
И как Вы так умудрились? Это же практически не возможно, ну или по крайней мере надо ооочень сильно постараться, чтоб на ровном месте кувырнуть его!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7254
Ни фига себе, автор, диски с вылетом минус 10, при стандартной вылете 38 ))))
Подшипники еще не поют песни?? ))
1
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 67
диски конечно понтовые, но кузов буду пачкать и перед заездом к ОД придется переобуваться
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1439
AlexandrNeryungri:
На фото этикетка с коробки от диска. Только под это литьё пришлось брать не родные гайки и новый ключ покупать, так как отверстия меньше, чем народных дисках...
Диски конечно красивые... но вылет ЕТ -10мм, при стандартном +38мм, это уже через чур. Плохо для ступичных подшипников. Хорошо что у МПС есть широкие пороги, а то в таких случаях, когда колесо выходит наружу, ещё и краску по бортам камнями секёт.
............................
Параметры родных дисков для МПС:
- 6 отверстий под шпильки крепления колеса с расстояниями между ними 139,7мм
- вынос/ЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ 38мм (это величина указывает насколько центральная часть протектора покрышки, смещена внутрь колёсной арки, относительно плоскости посадочного места, где диск прилегает к ступице). Можно измерить самому.
- диаметр центрального отверстия диска 67,1мм
- посадочный диаметр покрышки 17" (дюймов), для моей машины с МКПП 16"
- ширина диска под стандартный (родной) размер покрышки 7", но по каталогу Ёкогамы, допускается и до 9".
Я заказал литьё на свой вкус но в стандартных размерах.
С уважением Капитан ДИН
Pajero sport 2014, 4D56, 5МКПП, 4 WD.
Мой отзыв: Toyota Hiace 2005
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Спорт.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Спорт

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Спорт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром