Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2011

Мицубиси Паджеро Спорт 2011 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
220
голосов
4.7
5 — 171 пятёрка!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2477 куб.см, 178 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,5-13,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 7
Общее впечатление

Добрый день. Поделюсь своими впечатлениями о М. Падж.Спорт, ежедневная эксплуатация автомобиля- круглый год, итак 2 года и 2 месяца, брал в салоне новый - диз., коробка автомат, макс.комплектации - сейчас пробег 94т.км. Езжу (город-30%, трасса-50%, бездорожье-20% может и меньше - покрайней мере не боюсь съезжать с дороги и выбирать направление куда мне надо) по служебным делам, своим, на охоту, рыбалку и отдых семьей (степь,горы,озера), а также с прицепом (катер), короче - езжу где прийдется.Автомоб. круглый год находится на улице и никогда не стоял в помещении. Зимой машина заводится хорошо - стоит подогрев ВЕБАСТО, в салоне очень даже тепло (на МПС диз. в печках штатно стоят электротэны- горячий воздух идет сразу после запуска двигателя).
Обслуживане провожу на станции по регламенту. За 30 - слишним лет вод. стажа много изъездил автомобилей - В целом автомоб. доволен и обслуживанием в сервисе. По ГАРАНТИИ (бесплатно) поменял - задние амартизаторы - после зимы, датчик расхода воздуха, вентилятор охлаждения радиатора, мультимедийную систему. По трассе автомобиль идет хорошо (согласно дизельному проходимцу) крейсерская скорость 90-120 км/ч,( легко набирает 150-170км/ч, но так я езжу крайне редко).Расход топлива в среднем от9,5 до 13 л/100 км - бывают и отклонения. При езде на большие растояния чувствую себя нормально (15 часов), автомобиль конечно жестковат особенно на заднем сидении, но при хорошей загруске нормально (когда вся семья и вещи, а для них места достаточно).
По проходимости конечно уступает "ПАТРИОТУ", не хватает дорожного просвета, даже на асфальтовой резине благодаря всем блокировкам идет хорошо.

Вот в кратце об этом автомобиле.

Проблемы при эксплуатации

У нас в Омске проблем с обслуживанием нет, т.к. есть офиц.дил.
Обслуживане провожу на станции по регламенту. В целом автомоб. доволен и обслуживанием в сервисе. По ГАРАНТИИ (бесплатно) поменял - задние амартизаторы - после зимы, датчик расхода воздуха, вентилятор охлаждения радиатора, мультимедийную систему. На пробеге 85000 км пришлось делать обслуживание (90т.км.)- менять ремень ГРМ, ролики и т.д.положенные при пробеге (90т.км.) - причина была в том, что срезало зубья на балансировочном ремне! Не приятно, но все было решено за один день.        
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 43310
Отличный джипарь )) это 5
JDM
36
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 138
Авто на любителя, это в 90е годы было круто, а сейчас покупают те кому хочется большую машину но не хватает средств на прадо или крузак. У меня было 2 митсуба и могу сказать что обслуживание этих машин не очень дешовое! и стойки не выдерживают наших дорог, а для того, что бы таскать катер или ездить по пересеченной местности самое то!!! Удачи в эксплуатации!
15
130
Ответить
   
Сообщений: 29445
ездил на таком . понравился пыж .
5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
13
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
Мне нравится "5" за выбор авто. Обслуживание ничуть не дороже одноклассников, а вот соотношение цены/качества/потребительских свойств очень хорошо сочетаются в данном авто. Сам мог позволить любой автомобиль, в том числе указанные во втором комментарии, но выбрал Паджеро, правда четвёртый. Почему? Можно почитать в моём отзыве №77453 от 19.09.2013. Сравнивал, взвешивал свои хотелки, потребности, техническое оснащение.... И выбор пал на Мицубиси. Считаю маркетологи данной компании как раз попали в целевую аудиторию именно российского потребителя!
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
35
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хорош
GET BIG OR DIE.
8
2
Ответить
   
ZP.UA
Сообщений: 595
Практичный функциональный АППАРАТ-5 за отзыв.
10
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
5 хорош
6
1
Ответить
  
Магдагачи
Сообщений: 278
Почему бензин не взял?
Здесь деревья не растут
птицы не поют
Кони дохнут
танки глохнут
А люди здесь живут
4
13
Ответить
  
Нерюнгри
Сообщений: 420
"Танки грязи не боятся"- это про Паджерика.
13
1
Ответить
    
Vl
Сообщений: 50
Возникает вопрос к производителю: приставка "спорт" к какой части автомобиля относится? У ММС Паджеро-спорт с дизелем 2,5 , у Актиона-спорт дизель 2,0 , у Ваза Калина тоже спорт. Может у них что-то другое со спортом связано?
10
24
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1279
Наверное одна из самых адекватных машин в варианте Универсальность(именно с большой буквы)/цена/качество.
Человек доволен, значит все ок!
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
25
1
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1241
+5
уазка друг)
4
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11495
Поржал про "уступает патриоту" - у патриота нет блокировок в стоке, а геометрические параметры практически такие-же, кажись даже клиренс у патриота миллиметров на 5 ниже;) Так что тут момент крайне спорный.
Дизайн интерьеров.
45
10
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
SCORP_13:
Поржал про "уступает патриоту" - у патриота нет блокировок в стоке, а геометрические параметры практически такие-же, кажись даже клиренс у патриота миллиметров на 5 ниже;) Так что тут момент крайне спорный.
точно так!
20
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Zokirjon14 Як:
"Танки грязи не боятся"- это про Паджерика.
Верно!....и снега тоже.....но один раз так засадили братовского паджерика в снегу,что,как в той поговорке,-"за трактором идти пришлось"..)))))))
4
1
Ответить
   
Сообщений: 593
Дорожный просвет у Патриота 210 мм, у МПС 215 мм (читайте официальные сайты). Так, что МПС по этому показателю лучше. Патриот визуально выше, но мосты у него ниже.
24
6
Ответить
DDU
  
Улан-Удэ
Сообщений: 379
Vulkan19:
Дорожный просвет у Патриота 210 мм, у МПС 215 мм (читайте официальные сайты). Так, что МПС по этому показателю лучше. Патриот визуально выше, но мосты у него ниже.
Ошибаетесь немного. 210 у уазика неизменяемый просвет до нижней точки редутора. А у спорта, за счет независимого передка под мордой не хватает просвета (тупо висит на защите). В итоге где мостовые машины еще редуктором борозду пашут, авто с независимой мордой ехать перестает. Это проверено. Я не говорю уже про проезд пересеченной местности, с булыжниками и деревьями. А так спорт зачетный аппарат.
22
7
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 15
DDU:
Ошибаетесь немного. 210 у уазика неизменяемый просвет до нижней точки редутора. А у спорта, за счет независимого передка под мордой не хватает просвета (тупо висит на защите). В итоге где мостовые машины еще редуктором борозду пашут, авто с независимой мордой ехать перестает. Это проверено. Я не говорю уже про проезд пересеченной местности, с булыжниками и деревьями. А так спорт зачетный аппарат.
Именно так оно и есть! Там где я на МПС зарывался в снег - ПАТРИОТ проходил.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2011
5
1
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 15
seryi23:
Почему бензин не взял?
Бензиновый расход большой - 15-17 л/100 и более, а езжу я много. Раньше у меня не было диз.машин решил попробовать - пока не жалею, посмотрю что будет дальше. Да и в тяжелых условиях с прицепом лучше.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 593
DDU:
Ошибаетесь немного. 210 у уазика неизменяемый просвет до нижней точки редутора. А у спорта, за счет независимого передка под мордой не хватает просвета (тупо висит на защите). В итоге где мостовые машины еще редуктором борозду пашут, авто с независимой мордой ехать перестает. Это проверено. Я не говорю уже про проезд пересеченной местности, с булыжниками и деревьями. А так спорт зачетный аппарат.
Не буду спорить, не знаю. Знаю только, что с теми задачами, для каких я его брал, МПС справляется великолепно, а именно доставка меня с грузом по нечищенному снегу на дачу и обратно. Если бы мне надо было лезть в грязь, на камни, в болота и т.д. я бы МПС не взял, и Патриота бы не взял, а взял бы старый добрый ГАЗ-66.
12
1
Ответить
DDU
  
Улан-Удэ
Сообщений: 379
Vulkan19:
Не буду спорить, не знаю. Знаю только, что с теми задачами, для каких я его брал, МПС справляется великолепно, а именно доставка меня с грузом по нечищенному снегу на дачу и обратно. Если бы мне надо было лезть в грязь, на камни, в болота и т.д. я бы МПС не взял, и Патриота бы не взял, а взял бы старый добрый ГАЗ-66.
66-й великолепная машина, но есть недостаток. Это когда до бездорожья нужно верст 200 проехать по дорогам общего пользования. Поэтому некоторые ищут компромис)) Я бы тоже спорта взял, но жалко мне его будет в лесу убивать да и как я говорил - геометрия подвески у мостовой машины более подходящая для моих целей.
6
1
Ответить
 
Сообщений: 212
Молодец! Двойник мой)) почти.
Митсубиши Паджеро Спорт - Танк для города, Болид для бездорожья.©
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2011
5
1
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 287
Сравнили Патриота с Паджериком!
1. На УАЗе нет меж.дифа, что равносильно блокировке оного на Паджеро.
2. На УАЗе нет блокировки заднего моста, т.е. диагональное вывешивание для него попа.
3. Понижайка на обоих, но тяговое усилие на Паджеро больше, т.к. дизель.
4. Геометрия мать его! Тут УАЗ в плюсе, меньшая база,передний мост. Однако если машинки чуть приподнять, см. так на 5, то Паджеро не будет це******редуктором в отличии от УАЗа.

Автор молодец, выбор правильный!!! Дополняй по мере эксплуатации.
27
2
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 456
Достойный аппарат!
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
4
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 750
ахаха, купил такой на прошлой неделе, по нашим недодорогам уже доволен как слон, хотя с дороги еще не пытался слезть
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
3
1
Ответить
   
Северобайкальск
Сообщений: 19
Автомобиль конечно хорош. Но за два года эксплуатации наверняка можно было и больше написать.
1
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 15
TalkingBot:
Автомобиль конечно хорош. Но за два года эксплуатации наверняка можно было и больше написать.
Есть вопросы, задавайте.
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 42
Здравствуйте!
Хочу приобрести данный авто. Но стала дилемма - дизель или бензин.
Про бензиновый двигатель все понятно, был у меня с таким Outlander XL 3.0.
На пыжике смущает расход бензина, хотя тяга приемлема. На дизеле нет возможности прокатиться - у ОД только бензиновый. Да и дизелей у меня не было. Планирую передвигаться в основном по городу, реже по трассе и совсем редко небольшое бездорожье(грибы, ягоды, рыбалка и т.д). Расскажите как ведет себя дизелек: хватает ли мощности при обгонах, зи,мой как заводится и т.д.
С Уважением, Сергей.
 
1
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 15
Сергей, добрый день!
Коротко скажу - проблем за 101,5 т.км не было, кроме тех которые описал ранее.
Расход конечно меньше чем на бензине - в городе примерно 12 л/100км на трассе 9-10 л. конечно при спокойной езде. В городе не ощущаю недостатка в динамике движения. На трассе идет нормально, на бензиновом МПС не пробовал, конечно уступает Аутлэндеру XL 3.0 (у товарища был такой), зато съехать с трассы можно в любом месте (почти) особенно зимой если есть лопата. Приходилось зимой откапывать в лесу (снегу оказалось по пояс).
Летом даже на родной асфальтовой резине - за грибами, на охоту, с катером без прблем.
Зимой машина стоит на улице завожу всегда с ВЕБАСТОЙ (поставил сразу при покупке), проблем нет. Я пока доволен,у самого это первый диз.автомобиль. Но Вы конечно внимательно оцените и выберете то, что Вам подходит больше.
С уважением, Александр.
4
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 42
И еще вопрос. Сколько стоили ТО и Вебасто?
СПАСИБО!
 
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 15
ТО стоит от 5 т.руб. и до 12-15 т.руб., самое дорогое ТО при 90 т. км. пробега. ВЕБАСТА с установкой почти 40 т.руб.
4
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 750
Александр Омская обл.:
ТО стоит от 5 т.руб. и до 12-15 т.руб., самое дорогое ТО при 90 т. км. пробега. ВЕБАСТА с установкой почти 40 т.руб.
блииин, у нас что у ОД что у представителей самой вебасты, Вебасто ~70 тыр с установкой, в Омск что ли скататься :)
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 750
вот меня все жаба и душит тем более что у нас чото зимы пока не намечается, -13 градусов и вроде и не надо :)
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 26
Asan-vl:
Возникает вопрос к производителю: приставка "спорт" к какой части автомобиля относится? У ММС Паджеро-спорт с дизелем 2,5 , у Актиона-спорт дизель 2,0 , у Ваза Калина тоже спорт. Может у них что-то другое со спортом связано?
Купите,поездите и поймете,и эта приставка именно этой модели подходит как никакой другой.
Karabas
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 26
SCORP_13:
Поржал про "уступает патриоту" - у патриота нет блокировок в стоке, а геометрические параметры практически такие-же, кажись даже клиренс у патриота миллиметров на 5 ниже;) Так что тут момент крайне спорный.
Это точно. Где Патриоты колесики вывешивают,я объезжаю и еду дальше.А проходимее они совсем по другой причине,куда я не полезу машину ломать,владелец дешевого Патриота шары закатит газ в пол и полетел,тупо не жалко ведро ломать.
Karabas
10
5
Ответить
  
Сочи (Красноярск)
Сообщений: 10
Отличный агрегат и дизель этой машине как никак в пору, на тест драйве очень понравился, жду не дождусь когда смогу забрать свой такой же у ОД, должны на недели доставить все допы.
Поздравляю удачной эксплуатации.
2
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 15
Новогодняя прогулка на речку.
1
 
Ответить
Новочеркасск
Сообщений: 2
По технических характеристикам учитывая соотношение цен/качество машина песня!!!! Сугубо личное мнение, никого не хочу обидеть, но экстерьер (внешний вид), несколько удручает. Это я в муках выбора, в одной машине очень нравиться дизайн, в другой технические характеристики, в третьей интерьер и всякие удобности, а вот чтобы все сразу и в одном кузове и не за дорого, еще нигде пока не увидел. Муки выбора терзают между Фрилэндером 2 (кому как, а мне нравиться экстерьер, интерьер правда авно) и МПС с его надежностью и умеренной внедорожностью. Взять бы интерьер с приблудами от вольво ХС60 например, запихнуть в кузов Фрилэндер 2 и прикрутить все ходовые мощи с блокировками, надежностью от МПС вот это машина мечта;-)
1
 
Ответить
    
медвежий угол
Сообщений: 1315
Нормальный аппарат, вот только проблемы с ЛКП. Вопрос: Вы проехали больше ста тысяч, какие то косяки вылезли по кузову в виде рыжиков?
"Если один раз пожалеешь, что не сказал, то сто раз пожалеешь, что не промолчал."
1
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 15
SIBERIA42:
Нормальный аппарат, вот только проблемы с ЛКП. Вопрос: Вы проехали больше ста тысяч, какие то косяки вылезли по кузову в виде рыжиков?
Добрый день!
Пробег авто 123,5 т.км. Даже нет намека на появление ржавчины! Автомобиль эксплуатируется круглый год, ежедневно.
3
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 731
Александр, когда выбирал сравнивал в Патфандером? По мне так с одного поля ягоды. У меня выбор между этими машинами.
Ищи правильный путь, а не прямой, ибо не всегда правильный путь – прямой
2
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 750
Redis:
Александр, когда выбирал сравнивал в Патфандером? По мне так с одного поля ягоды. У меня выбор между этими машинами.
я рассматривал - перестал рассматривать после того в окно увидел как патфандер закопался во дворе в снегу что не смог вылезти сам, я так и не понял чего он там закопался, но решил что так дело не пойдет

имхую что коротковаты ходы подвески задней, хотя может ошибаюсь
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
1
1
Ответить
   
Сообщений: 29
дв777:
Авто на любителя, это в 90е годы было круто, а сейчас покупают те кому хочется большую машину но не хватает средств на прадо или крузак. У меня было 2 митсуба и могу сказать что обслуживание этих машин не очень дешовое! и стойки не выдерживают наших дорог, а для того, что бы таскать катер или ездить по пересеченной местности самое то!!! Удачи в эксплуатации!
Пардон, про "стойки" пож. по подробнее, где, какие, и куда "летят".
1
1
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 15
Доброе время суток, всем!
Мой проходимец прошел 163 т.км.
Эксплуатация автомобиля в том же режиме, зимой и летом стоит на улице.
Скоро открытие осенней охоты на уток!
Расход топлива прежний - от 10 до 14 л/100.
Примерно так.
4
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 15
Пробег автомобиля перевалил за 164 т.км. Примерно через 10 т.км. надо менять ремень ГРМ и соответственно ролики, сальники т.е. все что необходимо по регламенту. Вовремя сделанное ТО продляет жизнь автомобилю и дает уверенности хозяину в поездках. Осенью подготовка авто к зиме.
8
 
Ответить
Asan-vl:
Возникает вопрос к производителю: приставка "спорт" к какой части автомобиля относится? У ММС Паджеро-спорт с дизелем 2,5 , у Актиона-спорт дизель 2,0 , у Ваза Калина тоже спорт. Может у них что-то другое со спортом связано?
Слово спорт в названии данного автомобиля относится к водителю. Если водитель не спортсмен, с машиной не справится.
 
5
Ответить
Повезло тем, у кого с машиной нет проблем.... Брал новый в салоне 2,5 TD. Обслуживание по книжке. На втором году жизни, при пробеге 37тыс. км оборвало ремень балансиров со всеми вытекающими последствиями... Замена всех рокеров (сломало 11шт.) Замена всех клапанов (загнуло все выпускные 8шт. и два впускных), срезало шпонку распредвала, замена прокладок впуска 2шт., сальник распредвала, прокладка головки блока... В общем весь набор по головке блока, кроме распредвалов. Соответственно, чего уже тянуть, замена всех ремней и роликов. Итого только по запчастям около 80тыс. руб. + работа. А так да, машина не плохая))) Просто "не повезло"...))) Неужели за столько лет работы над двигателем 4D56 нельзя было придумать вариант, при котором ремень балансиров при обрыве не попадал под ремень ГРМ???
2
 
Ответить
Александр Корольков:
Слово спорт в названии данного автомобиля относится к водителю. Если водитель не спортсмен, с машиной не справится.
У меня дочь на этой машине легко ездила по городу, трассе и по бездорожью (зимой и летом) конечно без фанатизма - проезжала туда и обратно. Это очень универсальный автомобиль. Естественно есть более комфортабельные или проходимые автомобили, но они стоят гораздо дороже. Не у всех есть в РОССИ нефтяная труба.
3
 
Ответить
Johnny
Ангарск
в чем минусы дизельного кроме расхода который и так ясен пень ясный ...
1
 
Ответить
Johnny
Ангарск
можно подробно описать как заводится какие тонкости эксплуатации ... подробно
 
 
Ответить
Johnny
Ангарск
хочу купить такой и боюсь .... развейте опасения
1
1
Ответить
Andrey
Севастополь
Вадим Титов:
Повезло тем, у кого с машиной нет проблем.... Брал новый в салоне 2,5 TD. Обслуживание по книжке. На втором году жизни, при пробеге 37тыс. км оборвало ремень балансиров со всеми вытекающими последствиями... Замена всех рокеров (сломало 11шт.) Замена всех клапанов (загнуло все выпускные 8шт. и два впускных), срезало шпонку распредвала, замена прокладок впуска 2шт., сальник распредвала, прокладка головки блока... В общем весь набор по головке блока, кроме распредвалов. Соответственно, чего уже тянуть, замена всех ремней и роликов. Итого только по запчастям около 80тыс. руб. + работа. А так да, машина не плохая))) Просто "не повезло"...))) Неужели за столько лет работы над двигателем 4D56 нельзя было придумать вариант, при котором ремень балансиров при обрыве не попадал под ремень ГРМ???
Вот почему искал именно 3,2 с цепью.
2
 
Ответить
Lecha
Челябинск
Andrey:
Вот почему искал именно 3,2 с цепью.
Плюсану за 3,2, все-таки понадежнее, а уж как он прет,.. дай дороги
2
 
Ответить
   
Лесосибирск
Сообщений: 517
Вадим Титов:
Повезло тем, у кого с машиной нет проблем.... Брал новый в салоне 2,5 TD. Обслуживание по книжке. На втором году жизни, при пробеге 37тыс. км оборвало ремень балансиров со всеми вытекающими последствиями... Замена всех рокеров (сломало 11шт.) Замена всех клапанов (загнуло все выпускные 8шт. и два впускных), срезало шпонку распредвала, замена прокладок впуска 2шт., сальник распредвала, прокладка головки блока... В общем весь набор по головке блока, кроме распредвалов. Соответственно, чего уже тянуть, замена всех ремней и роликов. Итого только по запчастям около 80тыс. руб. + работа. А так да, машина не плохая))) Просто "не повезло"...))) Неужели за столько лет работы над двигателем 4D56 нельзя было придумать вариант, при котором ремень балансиров при обрыве не попадал под ремень ГРМ???
80 тыс.руб, авто на гарантии, а Вы деньги платили? Извините, но вот так и разводят неграмотных, а попросту лохов. Обслуживался "по книжке", так в чем может быть Ваша вина? Ну и ну.
4
 
Ответить
Добрый день всем! Дополнение- пробег у моего авто уже перевалил за 196 т.км. Обслуживаю на той же станции по мере необходимости, т.е. ТО делаю как положено. Расход, динамика и все остальное по прежнему при ежедневной эксплуатации.
 
 
Ответить
иркутск
Сообщений: 3
Здравствуйте,Александр,аппарат ходит?,какие нюансы возникали?или продали?
GVS38
 
 
Ответить
Дмитрий Ишим
Ишим
Собираюсь на днях купить МПС 2.5 пробег 90000км ехать домой 3000км как узнать заменен ремень ГРМ
 
2
Ответить
Миша Томск
Томск
Дмитрий Ишим:
Собираюсь на днях купить МПС 2.5 пробег 90000км ехать домой 3000км как узнать заменен ремень ГРМ
Узнай где обслуживался и только там, снаружи не видно.
1
 
Ответить
сергей
Иркутск
SIBERIA42:
Нормальный аппарат, вот только проблемы с ЛКП. Вопрос: Вы проехали больше ста тысяч, какие то косяки вылезли по кузову в виде рыжиков?
 
 
Ответить
Пробег 21500 км - НИЧЕГО НОВОГО НА КУЗОВЕ НЕ ВЫЛЕЗЛО! Только появились царапины с левой стороны от лап любимой овчарки (которая радостно меня встречает, когда я приезжаю домой)
сергей:
 
 
Ответить
Александр Стрекозов:
Пробег 215000 км - НИЧЕГО НОВОГО НА КУЗОВЕ НЕ ВЫЛЕЗЛО! Только появились царапины с левой стороны от лап любимой овчарки (которая радостно меня встречает, когда я приезжаю домой)
 
 
Ответить
Пробег автомобиля 215000 км. - "Полет нормальный!" Работает без проблем - обслуживание ТО по регламенту и все. Всем пока!
Всем хорошего настроения!
 
 
Ответить
Кемерово
Asan-vl
Возникает вопрос к производителю: приставка "спорт" к какой части автомобиля относится? У ММС Паджеро-спорт с дизелем 2,5 , у Актиона-спорт дизель 2,0 , у Ваза Калина тоже спорт. Может у них что-то другое со спортом связано?
Потому что именно в этом автомобиле собраны все на тот момент технологии митсубиси
 
 
Ответить
Всем доброго дня!
Пробег 250т.км.
По прежнему ежедневная езда, у кого есть вопросы задавайте.
 
 
Ответить
Алексей
Барнаул
Вебаста плнятно.
Подогрев и все такое.. а как сибирские морозы оставляют свой отпечаток на нашей солярке..не замерзала ли в баке.не оставался ли на трассе в связи с этим..
Были ли вообще проблемы с этим.. как боролся.. попадал ли на хревоную солярку.... боюсь брать дизель в связи с этими проблемами...
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
У меня дизель 4 года, один раз загоралась лампочка воды в фильтре и то летом. По поводу самой солярки все нормально, подогрев фильтра решает с замерзанием, можно и топливпровод подогревать, но ни разу не столкнулся с этим. Зимой в -35 ездил, все нормально, только я утепляю двигатель одеялом и спереди тоже закрываю решетки. На холостых дизель при -20 остывает до 2 деления. Дизель тепло любит, и расход меньше когда быстро доводишь рабочую температуру до нормы. В салоне тепло, да и тенны очень хорошая вещь, через 2 минуты после запуска теплый воздух в салон идет. Как то так. Удачи!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
 
 
Ответить
Алексей
Вебаста плнятно. Подогрев и все такое.. а как сибирские морозы оставляют свой отпечаток на нашей солярке..не замерзала ли в баке.не оставался ли на трассе в связи с этим.. Были ли вообще проблемы с...
Проблем не было!
Первые года в морозы для профилактики на всякий случай заливал иногда гель, а может и не надо было!
Последние пару лет не делаю этого, заправляюсь на одних и тех же заправках.
По трассе езжу каждый день в любую погоду, машина стоит на улице. Прогрел, завел и потом на теплой поехал. Свое здоровье и машины надо беречь.
1
 
Ответить
Всем добрый день или вечер!
Пробег 261 т.км.
По прежнему ежедневная эксплуатация и обслуживание по регламенту.
2
 
Ответить
Всем добрый день!
Пробег 268 т.км. пора в очередной раз менять ремень ГРМ тем более стал мокрым в масле лобовой сальник.
По прежнему ежедневная эксплуатация.
 
 
Ответить
Spanner
Санкт-Петербург
Александр здравствуйте, подскажите пожалуйста как «чувствует себя» Вэбаста, после стольких лет эксплуатации в Вашем авто, который как я понял «живет» на улице? Тоже думаю об установке подобного прибора, «голову сломал» в муках выбора (между Бинар 5с и Вэбасто, дизельную или бензиновую — для диз.двигателя) Отзывы уж больно противоречивы у обоих претендентов. Вот и хочу узнать лично Ваше мнение. И ещё: как понял всевозможными «антигелями» Вы не пользуетесь, значит д.топливо уже как минимум не «Г», остуда вопрос на каких т.заправках заправляетесь? Для меня это важно, Спасиба за отзыв и надеюсь за будущий ответ. Удачи на дорогах и не только.
 
 
Ответить
Spanner
Александр здравствуйте, подскажите пожалуйста как «чувствует себя» Вэбаста, после стольких лет эксплуатации в Вашем авто, который как я понял «живет» на улице? Тоже думаю об установке подобного прибора,...
Доброго времени суток!
Пробег уже 297т.км Вэбаста работает, но прошлой зимой поменял помпочку на ней, много отработала! Заодно сделали ТО (почистили).
На работе у колеги на Ланцере бензиновом (пробег в 5 раз меньше, возраст тот же) работает нормально.
Иногда т.е. изредка заливаю очиститель для форсунок, покупаю на заправке, заправляюсь на ГАЗПРОМЕ у нас в Омске и в регионах стараюсь так же или на крупных(если куда-то поехал).
Примерно так.
2
 
Ответить
Привет, вкратце хочу себе как первую машину паджеро спорт 2 поколения.Вообще пойдет она как первая машина и сколько обходится обслуживание?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Спорт.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Спорт

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Спорт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром