1. Уважаемый «Димон701», отвечаю на Ваш вопрос о красоте Вебасто:
- во-первых, когда я покупал машину с дизельным двигателем в 2007 г, то я не знал, как она себя поведёт на морозе, но уже знал, что дизели медленно греются и быстро остывают на холостых оборотах, поэтому на всякий случай поставил Вебасто;
- во-вторых, на станции меня уговорили с помощью больших скидок и рассрочки на полгода;
- в-третьих, когда сидишь или ночуешь на зимней рыбалке, а тебе уже не 20 лет, то хочется иметь рядом тёплый дом с тёплой постелью при минимальных затратах, что и даёт автономный подогреватель (с хорошими аккумуляторами)....
Уважаемый PiratSuv, вопрос немного не по теме отзыва, но сообщу первые впечатления (владею машиной - Прадо 2,7 две недели):
- я всегда ездил на механике, а купил Прадо на автомате (первый раз), плохо чувствую машину при широкой резине;
- клиренс Прадо 220 мм, а Паджеро 235 мм (а с резиной 245х75х16 - почти 240 мм), машина тяжелее Паджеро почти на 300 кг., легче вытолкнуть Ниву, чем ходить вокруг "пластмассовых" японских машин;
- в субботу пробовал проехать по глубокому снегу и колее к Иртышу, машину таскает по колее, трос не взял, копать уже не могу (старый, порезанный врачами и ленивый), одевать цепи - жалко машину; буду дальше испытывать т.к. на 90% проходимость машины зависит от "прокладки между рулём и сиденьем"; на Москвиче 2140 с цепями я такое вытворял ......!...
Уважаемый Evqen124ru, прочитал Ваш отзыв и был поражен! Как Вам трудно жить с таким количеством желчи, ненависти и недоверия!?
Я не собираюсь обсуждать стоимость оригинальных деталей и расценки на ремонтные работы у дилера.
Я не могу и уже не хочу «лежать под машиной», хватит, 35 лет только этим и занимался. Слава богу, что на финише у меня появилась возможность не считать копейки и давать возможность зарабатывать хорошим мастерам.
Удалять Ваш отзыв не буду, нужно уважать каждое мнение, в том числе и Ваше.
И все-таки надеюсь, что Вы написали это не от злости, а сгоряча.
Уважаемые оппоненты, неужели вы не допускаете, что перед вами просто опытный, пожилой и честный человек, который специально заранее прошёл ТО продаваемой машины, чтобы не опозорить свои седины. Я первый раз написал отзыв и никому ничего не буду доказывать. Громадный опыт работы с машинами всех поколений (46 лет, отец - профессиональный водитель с 1939 г. и до смерти) и любовь к машинам, позволяют мне кое что понимать в этом деле (в том числе и что такое "регулирование ступиц" и т.п.).
Мне жаль мою страну, в которой сложилось такое "скотское" отношение и недоверие друг к другу....
Поясняю, высокая стоимость ТО машины объясняется высокой стоимостью нормо-часа у дилера (была 1200 руб., стала 1500 руб.) и использованием только оригинальных зап. частей. Стоимость ТО может быть меньше в 2-3 раза если не обращаться к дилеру и использовать более дешёвые зап. части.
Сегодня (19.02.2013) меня известил покупатель из Волгоградской области, что он прибыл в Омск покупать мою машину. Перед его приездом был очередной детальный осмотр моего автомобиля на СТО, которым владеет родственник моего потенциального покупателя. Изучение машины в "три смычка" позволило установить два замечания: в правом переднем верхнем шаровом наметился небольшой люфт, но ничего менять пока не надо; тормозная жидкость не менялась целый год, потемнела, её следует поменять (рекомендация была выполнена до приезда покупателя)....
Хотя эта замечательная машина давно продана, но периодически возвращаюсь к своему отзыву и удивляюсь некоторым героям, самостоятельно обслуживающим свою машину, гордящимся эти подвигом, и возмущающимся высокой стоимостью обслуживания, указанной в моём отзыве. Прошу обратить ваше внимание на следующие обстоятельства.
Во-первых, я писал, что имел удовольствие самостоятельно обслуживать свои машины в течение 35 лет и мне есть с чем сравнивать. Раньше этот процесс доставлял мне удовольствие, я много читал. В качестве развлечения мог в одиночку вечером достать двигатель у Москвича 2140, разобрать его и, убедившись, что всё в порядке после ультразвукового наклёпа дисульфида молибдена на все вращающиеся детали, заменить вкладыши и кольца на "нулевые", собрать двигатель и утром поехать на работу....