1 сентября 2012 выехал из салона на новом(хоть и 2011 г.в.) ПС, 2.5 Дизель в комплектации INSTYLE AT (производство малайзия)...
Хотелось немного поделится первыми впечатлениями...
Первое мое личное знакомство с японским автопромом началось когда я пересел с ВАЗ 2104 на Honda CR-V II, 2005 года рестайлинговая. Это был просто какой-то космос ! Положительных эмоций, впечатлений - было уйма. Обида за отечественные машины которые делают не понятно для кого и понимание того, что какая-то маленькая Япония смога сделать действительно машину для человека.... Но сев в ПС ... уже понятно сравниваешь 2 японских автопрома... и тут нет уже "космоса" ...
Начинаем за "упокой" - это салон...
1. зеркало заднего вида на лобовом стекле закрывает обзор с права. Слишком низко его поставили... поставили бы чуть выше - проблемы бы не было. Вообще лобовое стекло очень не большое надо отметить...
2. малюсенький подочечник - туда банально не влазят очки - ни какие-нибуть гигантские, самые обычные...
3. Полукруглые вставки на передней панели "под алюминий" - отражаются в лобовом стекле при определенном расположении автомобиля и солнца.
4. Кнопки подогрева сидений спрятаны низко - что бы их увидеть - надо наклонять голову.
5. Хотите зарядить телефон ? можно воспользоваться прикуривателем между кнопок подогрева сидений, а сам телефон при этом положить просто негде - кроме как на кожу рычага управления приводами. Модно конечно заражать телефон и под подлокотником.... но если Вам звонят - лазить туда не кайф...
Вообще надо отметить что, поскольку машина рамная - едет она достаточно жестко, и проезжая ямки и ямища содрогается всем кузовом и салоном и соответственно всем, что в нем лежит и это "лежит" (телефон, и всякая мелочевка подручная типа рулетки, фонарика...) начинает дребезжать и стучать о откровенно дешевый пластик... Во всем салоне нет ни одной(!) мягкой полочки или карманчика сколько либо удобных для доступа с места водителя.... В итоге положил в подстаканник платок на котором и живут два мобильных телефона во время движения... непонятно для чего в багажнике сделаны 2 места для подстаканников :-) ? и в одном из них - вставлена пепельница ? :-). даже в спинке водительского сиденься - карман не сделан. Более того - спика сиденья и само сиденье - закрыты тканевой вставкой. Если вы например хотите прикрепить массажку на сиденье - крепление через спинку не продеть.
6. Электропривод сидений - конечно прикольно. Но когда Вам надо существенно сдвинуть сиденье - надо ждать пока пока электродвигатель до крутит... тогда ка на "механике" из крайних положений в крайние все делается на раз-два...
Банально нет поясничного упора.... приходится докупать и теряется вся прелесть от подогрева самой спинки...
7. "Странная" логика работы круиз контроля - нажал Вкл. - загорается надо спидометром надпись "CRUISE" ... далее нажимаешь кнопку SET - машина пошла на круизе - изменений в индикации нет, нажал тормоз - отключение круиза чувствуешь только снижением скорости... - изменений индикации на панели никакой, как горел "CRUISE", так и горит. На хонде - отдельный индикатор на самой кнопке включения круиза и отдельная индикация над спидометром...
8. Попал в "просак": пытаюсь завести машину - стартер даже не дергается... подергал сигнализацию туда - сюда... нет не заводится.... ну думаю прилип... оказалась - мелочь - рычаг АКП стоял в Д... начал прокручивать в памяти : "когда останавливался - разговаривал по телефону, ключ то достал, а турботаймер еще двигатель не выключил, нога на тормозе стояла..., движек выключился и я вышел из машины .... " на хонде - если рычаг АКП стит в Д - ключ из зажигания - недостается.
9. Бортовой ПК - есть индикация всего и вся: высота, барометр, компас, дата, время, расход.... но нет банальной индикации открытого багажника - двери и багажник - один и тот же значек. Нет индикации например уровня воды в омывателе бочка, нет индикации давления в шинах, уровня зарядки аккума(а их два) (а ведь машина предназначена в том числе и для езды по очень плохим дорогам...), нет парктроника ни какого....
10. При движении задним ходом в ночное время верхний стоп-сигнал на багажной двери подсвечивает низ окна багажной двери так что затрудняет обзор через заднее стекло. Освещения для движения задам на такой огромной машине - явно маловато.
11. Отделка салона - не соответствует статусу - внедорожнй автомобиль. Стандартными ковриками можно закрыть только почти ровную часть салона. Все остальные выпуклости кране легко доступны для загрязнения. Дети, когда сидят на задних сидениях - ставят ноги не на коврики, а на угол перед задними сидениями - так удобнее...
12. Звонкие пороги :-), сначала ни как не мог понять - откуда иногда берется резкий звук ... оказывается - дюралька, закрывающая пространство между кузовом и порогом, очень звонкая - когда на нее на ходу попадет камешек и прокатывается по всей ее длине - аж муражки по коже :-)
13. ручки управления климатом - просто не приятные на ощупь... дешевые...
14. Нет банального УСБИ... а есть не понятный вход с тюльпана в бардачке подлокотника - попробуйте по управляйте вашим аудио устройством через него. Т.е. если в аудиосистему подали сигнал например с УСБ плеера - про управление на руле - забудьте...
15. Открутил крышке бензобака - повесить некуда... на хонде - сделано так что открутил - само напрашивается повесить на крышку бензобака и петелька есть специальная... в ПС - просто приходится аккуратно класть на крыло...
16.
17... устал писать :-) - допищу позже....
В общем по салону - вывод очень печальный. В хонде CR-V II намного комфортнее, эргономичнее и пространства для пассажиров значительно больше.
Ну теперь за "ЗДРАВИЕ" :-)
18. Двигатель - дизель - это здорово - чувствуется как легко и не напряжно подхватывает на разгон эту достаточно тяжелую махину. Чуть педель газа тронул - уже 80 едешь...
19. Очень порадовал расход. Не смотря на то, что идет процесс обкатки - расход примерно 11л. на сотню. для такой увесистой машины - очень здорово. (но, это пока процесс обкатки - езда крайне умеренная не более 2000 оборотов... )
20. Шикарный клиренс и защита днища (сразу поставил в салоне при покупке) - можно парковаться и объезжать препятствия ну очень много где... :-)
21. Не плохая шумоизоляция.
22. Качество звучания аудиоситемы даже очень :-)
23. ОТЛИЧНЫЕ ксеноновые фары - просто супер !! Они имеют очень четкую верхнюю границу и по этому не слепят водителей впереди. света очень много - дорога впереди как на ладони, даже нет необходимости включать противотуманки.
24. Автоматическое отключение фар и габаритов через 3 минуты после выключения двигателя - удобно.
25. Приятные кнопки управления стеклами дверей - мягкие, легкие и все автоматические... кнопка блокировки управления распространяется только на пассажирские двери.
26. Большой бензобак и соотвественно запас хода.
27. Если двигатель холодный, а вам хочется теплого воздуха - поворачиваете терморегулятор до максимальной отметки тепла и ... и воздух начинает идти теплый :-) тены однако :-), но правда и двигатель оборот 400 прибавяет :-), ведь на них надо электричество :-)
28. Серьезные такие крюки сзади и спереди - если кого вытащить...
29. Удобная регулировка интенсивности работы стеклоочистителей - регулируется в зависимости от скорости движения.
30. Удобная регулировка обзора заднего зеркала - нажал рычажок - оно затемнилось - обзор остался, а яркость фар задних машин - уже не слепит.
По бездорожью еще не ездил, зимой не эксплуатировал... так что... впечатления не последние :-)