Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2011

Мицубиси Паджеро Спорт 2011 — отзыв владельца

, Иркутск
116023
149
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
601
голос
4.7
5 — 474 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: Instyle
Сразу скажу, что пробег небольшой, поэтому отзыв пока про ощущения от машины, выбор, практически без заметок про эксплуатацию – они будут добавляться по ходу дела.
Перед покупкой данного авто я достаточно прочитал и статей и форумов и составил о нем некоторое мнение, которое на 100% совпало с полученными ощущениями от первых километров эксплуатации. Более того у меня уже был L200 New, который является соплатфоменником этой машины.

Хочу сказать, что за эти деньги конкурентов паджеро спорт на рынке РФ нет. Ближайшие соперники, которых обычно рассматривают (и я пытался):

1) Нисан Патфиндер – большой паркетник с жесткой подвеской, почитав форумы сразу отказался, даже на тест-драйв не пошел.
2) Прадо – хорошая машина, но цена за нормальную комплектацию с дизелем и блокировкой заднего моста на 70% выше, а за 2 400 я бы лучше взял Тахо
3) Паджеро старший – гремучий салон и слабый двигатель (с нормальным движком цена уже 2 ляма).

Вот продавала бы у нас тойота свои фортунеры, вот это был бы конкурент, увы и ах, маркетологи Тойоты они такие странные.

Но! Прошу учесть, господа! Вариантов нет именно в части автомобилей со схожими характеристиками,  т.к. потенциальный покупатель такого автомобиля должен очень четко себе представлять, что он получит за такие деньги. И что не получит. И случайным людям в рядах паджероспортоводов не место, потому что автомобиль достаточно уникальный. И утилитарный. И если вы большую часть времени ездите по городу или по трассе и только иногда выезжаете на пикник с друзьями – это не ваш автомобиль. Если вы поклонник современных технологий и гаджетов – берите что-то другое. Хотите комфортный салон с хорошими материалами отделки – забудьте про паджеро спорт.

В общем, если вам не нужна основные фишки спорта, а это проходимость и экспедиционные характеристики, то вам точно не стоит его покупать. За 1600 можно купить отличный паркетник – комфортный, тихий, современный. Не говоря уж про седаны. А в паджеро спорт:

1) Дешевые материалы отделки
2) Откровенно убогий салон
3) Грузовой руль
4) Кожа салона – полный дермантин
5) Сам салон узкий
6) Звук дизельного двигателя напоминает трактор, а бензиновый сделает вас одним из любимых клиентов бензозаправок
7) Климат-контроль это искусственный интеллект, изобретенный обиженным на весь свет инженером митсубиси после литра сакэ, он никогда не делает то, что от него хочешь

Ну и еще наверно найдется ряд минусов и не очень приятых мелочей

Но при этом:

1) Великолепные внедорожные способности
2) Простор для внедорожного тюнинга
3) Относительно простые и надежные двигатели и трансмиссия
4) Энергоемкая и очень надежная подвеска
5) Огромный багажник
6) Длинная колесная база способствует комфортному перемещению в экспедициях
7) Отсутствие лишней электроники в системе управления полным приводом

И при этом все-таки совсем несовременным и утилитарным авто назвать нельзя, какие-то приятные вещи есть – это и 5-ступенчатая автоматическая коробка, ксенон, климат-контроль, подогревы сидений и зеркал, электроприводы сидений, салонный фильтр, круиз, мультируль. Далеко ее УАЗ короче.

Цена (привет таможне) как и дизайн вещи достаточно субъективные (нравится не нравится, есть деньги нет денег), но с учетом того что у дилера очередь 2 месяца, то надо полагать спрос есть.

Есть еще у митсубиси, не конкретно у этой, а у всех существенный минус – качество сервисного обслуживания. Это просто песня. Почти сразу после покупки машина была загнана в независимый сервис для проверки уровней всех жидкостей. Так вот – в заднем мосту масла было на донышке, поездил бы подольше редуктору пришел бы белый пушистый зверь. Вот такое качество предпродажной подготовки. А уж гарантийные обязательства выбивать это целое дело. Плавали – знаем.

Ну а теперь собственно небольшие заметки про эксплуатацию, кратко минусы и плюсы выявленные за 1500 к.м.

Минусы:
- турбояма, т.е. с места сначала разгоняется неохотно, пока обороты не дойдут до 2 000, потом как будто пинок сзади и машина понеслась
- на разворотах баранку приходится крутить долго и нудно, рулевое очень длинное, 4 оборота от крайнего положения в крайнее

Плюсы:  
- загнал машину в лес сразу после того как у нас выпал за день месячный запас снега, ААААА, ООООО, это ТАНК, прет, мама не горюй, есть дорога, нет дороги, вот за это я готов ему простить все
- подвеска мне очень нравится, в меру жесткая, но при этом очень энергоемкая – пробить не реально, не надо думать о качестве дорожного покрытия

Пока так, по мере эксплуатации буду дописывать.

Фоты выложу позже, помою, а то счас машина больше напоминает кусок глины
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Лакокрасочное покрытие слабенькое очень. Лак царапается на ура ветками и даже веточками, один раз съездил по старой лесной дороге, машина стала вся в царапинку. С одной стороны, брать джип для его основного назначения и трястись за каждую царапинку это конечно перебор, но с другой стороны все равно жалко, ЛКП могло бы быть и получше.

В коментах писали про качество музыки, для вполне нормальная музыка для авто, никаких претензий

В -25 заводиться без проблем, ниже не было еще. Но шуму и дыму на этапе прогрева много)).

Пока все

, пробег 2 500 км   

Схездили в новогодние каникулы на БАМ. Иркутск-Северобайкальск-Северомуйск и обратно. Ну и по орестностям там покатались, порыбачили. Накатали около 3 000 км. Минимальная температура была -40. Паджерик показал себя молодцом. В салоне на ходу африка, но если ночевать в машине, то нужно укутывать двигатель, иначе не прогревается на холостых. Ночевали несколько раз в гостиницах, с утра заводились без проблем, хотя брали с собой на всякий тепловую пушку. Несколько фоток поездки прилагаеся

   

Случилась месяц назад странная поломка у меня. Странная потому что ни на одном тематическом форуме я ни разу не видел сообщений о такой проблеме. Видимо единичный случай, мне повезло. Дело в том, что поехал в лес и застрял в сугробе. Не сильно то и застрял. Так вот, стал я там буксовать (без фанатизма) и через пару минут из под днища раздался "звяк" и серьезный внедорожник превратился в заднеприводный чемодан. Да, пропал передний привод, а при попытке на нем ехать из под днища раздавался страшный звук. В итоге переключил на задний, вытащили меня из сугроба другой машиной, нашли ровную площадку....

, пробег 10 000 км   

Прошу прошения что давно не писал, просто потому что особо нечего. Машина эксплуатируется ежедневно, периодически ездит и вне асфальта. Ездил в путешествия на Алтай, север Бурятии, много по Байкалу. Ничего больше не ломалось, даже по мелочи. Соляру заправлял на самых разных АЗС, проблем не возникало. К спартанскому салону привык. Прошел ТО 15000 и ТО 30000. Стоимость ТО 10-12 т.р. Расход по трассе 9-11 л, в городе 11-13. Короче на текущий момент могу резюмировать что Pajero Sport это надежный и неприхотливый японский внедорожник....

, пробег 40 000 км   

Увы любой универсальности есть предел. Великолепная, надежная машина, но захотелось мне большего драйва на бездорожье, а паджерика жалко. И тюниг серьезный дорог и последствия тяжелых покатушек недешевы. Поэтому решено было вместо одного паджерика приобрести два автомобиля, один - седан для города (еще не куплен), второй УАЗ Патриот (куплен в конце 2013 г.) для строительства экспедиционника с внедорожным уклоном.

, пробег 50 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Березники
Сообщений: 1231
Так и фото грязной машины было бы интересно - так сказать посмотреть до куда добирался!
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
29
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Отличный отзыв ! Со всеми плюсами и минусами ! токо 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
32
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
А двигатель для него не слабоват ?
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
14
6
Ответить
 
Сообщений: 157
Всё в точку собрат :) Это 5. Чтобы спастись от турбоямы есть куча всяких примочек. У меня FGC-Box стоит.
20
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 83
Отличный отзыв, жду фоток!!!) скоро буду ездить на таком же))))
10
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Хороший спортец,5..)
5
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7437
нормальный выбор+отзыв!5
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
9
1
Ответить
   
Сообщений: 898
год назад в семье появился мпс нью. с некоторыми моментами с автором просто не согласен. авто очень достойный. я лично доволен. напрягает автопрогрев двигателя. ездит жена и то же нет вопросов. дядя я габаритный и салон вполне по мне. отделка? ну так в прадо она так же не блещет. дизель рычит первые 10-15 мин. летом вообще работает тихо. а у меня на прадо d4d рычит всегда. зато как падж стоит на трассе. отключается полный привод (летом удобно ).
17
3
Ответить
     
Мирный
Сообщений: 74
жаль фоток мало
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1592
Все по делу, приятно читать.
7
1
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18764
Держи 5 земляк! :)
6
 
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18764
Если не секрет в какой независимый сервис загнали авто на диагностику?
5
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 62
KAK:
Если не секрет в какой независимый сервис загнали авто на диагностику?
На Кузьмиху
2
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 62
вован-спорт:
А двигатель для него не слабоват ?
Хватает. Не для гонок со светофоров конечно, но ущербным в городском потоке и на трассе себя не чувствуешь ни разу. Хотя тут вопрос субъективный - кому-то и 400 л.с. мало, а кому то и 100 хорошо (как на старом спорте например).
9
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
На счет дешевизны материалов рассуждать тредно ведь мы не знаем сколько они стоят, а вот их качество на самом деле на приличном уровне. Сравните с другими, например с Вольво ИксСи 90 - там полное*****о.
5
2
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 62
Konst:
На счет дешевизны материалов рассуждать тредно ведь мы не знаем сколько они стоят, а вот их качество на самом деле на приличном уровне. Сравните с другими, например с Вольво ИксСи 90 - там полное*****о.
Мое ИМХО как владельца. Хотя и собрано все действительно достаточно качественно, но ощущение крайней экономии на материалах не оставляет. Но как я и написал в отзыве - эта машина и не предназначена для любования материалами отделки.
6
1
Ответить
 
Питер
Сообщений: 192
вот ещё один, не те отзывы читаешь!
Патфаиндер хорошая машина, и не зная не надо гнать
Митсу за свои деньги хороший вариант, но зря от Патфаиндера отказался!
6
34
Ответить
    
Сообщений: 57
Уже неделю как являюсь счастливым обладателем МПС 2011 г. Бензиновый в максимальной комплектации. С автором отзыва пожалуй соглашусь. Пластик салона хоть и не выглядит чересчур дешево, но на ощупь твердый как камень. Всё бы ничего, но боюсь будет сильно царапаться. Несколько слов об аудиосистеме. Оцениваю её на троечку по пятибальной шкале - много басов, мало высоких частот. Регулировка примитивным эквалайзером звучание практически не улучшает. И это при том, что в моей комплектации целых 8 динамиков. Предыдущей машиной была Тойота Марк 2 Блит, там было на два динамика меньше, а звучание в разы лучше. Понятно конечно, что дело не в количестве динамиков, а в самой системе. Но машину выбирал и покупал осознано и обдумано, поэтому к указанным недостаткам был готов. В остальном же машина супер, очень доволен.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2011
7
3
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 134
мвн:
Уже неделю как являюсь счастливым обладателем МПС 2011 г. Бензиновый в максимальной комплектации. С автором отзыва пожалуй соглашусь. Пластик салона хоть и не выглядит чересчур дешево, но на ощупь твердый как камень. Всё бы ничего, но боюсь будет сильно царапаться. Несколько слов об аудиосистеме. Оцениваю её на троечку по пятибальной шкале - много басов, мало высоких частот. Регулировка примитивным эквалайзером звучание практически не улучшает. И это при том, что в моей комплектации целых 8 динамиков. Предыдущей машиной была Тойота Марк 2 Блит, там было на два динамика меньше, а звучание в разы лучше. Понятно конечно, что дело не в количестве динамиков, а в самой системе. Но машину выбирал и покупал осознано и обдумано, поэтому к указанным недостаткам был готов. В остальном же машина супер, очень доволен.
В субботу будет ровно год, как я забрал из салона спорта с 3.0 двигателем в полной комплектации. Эксплуатирую машину достаточно активно (дача, со всем инвентарем и.т.д.) Никаких существеных царапин нет. Просто салон такого цвета, что даже если где и нечаяно царапнешь, то это место еле видно. Ну например у товарища в фортунере светло бежевый пластик. Вот там реально царапины видно, и грязь черную в них. Поэтому как смотреть и вообще как относиться к макшине. Что касается аудиосистемы, лично меня она устраивает. А вообще все это делается под личный вкус. Некоторых "Меломанов" даже лексусовская система левингстон (помоему правильно написал) с 16 колонками, саббуфирами и эквал-ми не устраивает. Удачи на дорогах.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2010
7
2
Ответить
    
Сообщений: 57
Что касается аудиосистемы, лично меня она устраивает. А вообще все это делается под личный вкус. Некоторых "Меломанов" даже лексусовская система левингстон (помоему правильно написал) с 16 колонками, саббуфирами и эквал-ми не устраивает. Удачи на дорогах.

Поймите, я не считаю себя меломаном (музыку (и то в основном радио) включаю только в машине зачастую лишь ради фона) и штатные акустические системы на моих предыдущих машинах меня вполне устраивали. Просто мне не понятно для чего было "наворачивать" 8 динамиков и указывать это на официфиальном сайте Мицубиси в каталоге, как некую дополнительную опцию, при таком посредственном, по моему мнению, звучании.
Но повторюсь - машину брал не ради музыки и данный недостаток критичным не считаю.
10
 
Ответить
 
Сообщений: 157
УКоли речь об аудиосистемах - у меня комплектация S05 с 6-ю динамиками - звучание очень неплохое и некоторые на паджерофоруме говорят о том что оно лучше чем в максималке S09. К тому же из за мультимедийного центра ММС пожертвовали бортовым маршрутным компьютером.
5
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 261
Зачёт.Держи пятак.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2010
2
 
Ответить
 
Набережные Челны
Сообщений: 5
Отличный танк! Хочу такой, присматриваюсь как ко второй машине в семье (по городу есть Аурис). Вопрос к автору и всем спортоводам - какие преимущества у МПС с автоматом против механики, и есть ли возможность заказать в салонах Мицу.моторс МПС с механикой и ксеноном?
3
1
Ответить
    
Сообщений: 57
maximF:
УКоли речь об аудиосистемах - у меня комплектация S05 с 6-ю динамиками - звучание очень неплохое и некоторые на паджерофоруме говорят о том что оно лучше чем в максималке S09. К тому же из за мультимедийного центра ММС пожертвовали бортовым маршрутным компьютером.
В минувшие выходные нашел таки время более внимательно изучить инструкции к мультимедийной системе (ММС). Оказывается, маршрутный компьютер предусмотрен данной ММС для других моделей Мицубиси, которые ей оснащены. В инструкции так и написано "Кроме Паджеро". Интересно, чем провинился сей внедорожник, что его решили лишить данной опции? Логика производителя непонятна.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 157
Роэль механка хороша всем...вот только идёт она только в минималке, а там куча минусов.
Посему хошь не хошь а выбираешь автомат...который к слову туповат.
 
 
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4244
Нормальный джип. Автор сфотал бы свой авто там где не ступала нога автомобиля. 5
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
3
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7437
я свой и за-30 заводил,но движок жалко!так что поставил котёл!а л.к.п. и в правду слабовато!
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
4
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 52
5
 
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 581
Точно написано!!! 5
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5857
5! понравился отзыв очень, удачной эксплуатации;)
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 299
Нормальная такая, сельская машина.
3
6
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 23
такой двигун с Л200 на любителя мягко говоря.......почти неремонтопригодный, почти одноразовый, слишком форсированный что бы быть надежным......катались на 3.2 турбодизель.......вот это мотор, понятно дороже НО это уже совсем другая машина.......
8
11
Ответить
   
Сообщений: 593
На 3.2 динамические и эксплуатационные характеристики хуже, чем на 2.5. Ещё минус - 4-х ступенчатый автомат. О надёжности двигателя судить слишком рано, не так давно они в эксплуатации.
5
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
5
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
 
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 69
Спасибо за отзыв, удачи на трассе.
VADYA
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Роэль:
Отличный танк! Хочу такой, присматриваюсь как ко второй машине в семье (по городу есть Аурис). Вопрос к автору и всем спортоводам - какие преимущества у МПС с автоматом против механики, и есть ли возможность заказать в салонах Мицу.моторс МПС с механикой и ксеноном?
Преимущество одно у механики перед автоматом, зимой с толкача зависти можно если аккумуляторы разрядились. У меня МПС 2.5 TD на 42 тысячи в передний редуктор разлетелся! по гарантии заменили, А так ничего тачка, выручает!
 
1
Ответить
   
г. Ангарск
Сообщений: 571
Всем привет!
За отзыв - 5!! Присматриваюсь к данному авто. Сейчас во владении Тойота Хайлэндер, 2002 год, полный привод, 3 литра, бензин, 220 л.с.. Хочу брать Паджерика Спорта бензинового, 3 литра, тоже 220 л.с.
Вопрос к автору - почему взял дизельного?? Сомневаюсь, что в нашем регионе солярка есть хорошая, да и не было у меня никогда дизеля., всегда бензин. К налогу на 220 л.с. привык - вот уже как 3 года такой плачу, расход 15-16 литров в смешанном режиме тоже не напрягает. В откровенные*****а и броды не лажу. Почему еще стоит выбрать дизель??
TOYOTA LAND CRUISER 200, 2008 г.
Все будет хорошо!
3
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12917
Красивые фотографии.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 898
что еще хочется добавить по поводу салона. падж спорт стоит дешевле патфайндера, прадо и на много. если не устраивает салон, музыка или еще что, то всегда можно доделать. салон обошьют хоть кожей, хоть замшей, хоть парчей и музыку добавят с шумоизоляцией и будет авто по вашему вкусу и еще мешочек денег останется, в отличии от прады и ниссана, там салоны с музоном так же не блещут
3
3
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
Объективный и полезный отзыв! Только 5+
Мой отзыв: Subaru Forester 2009
4
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 62
Mihalych77:
Всем привет!За отзыв - 5!! Присматриваюсь к данному авто. Сейчас во владении Тойота Хайлэндер, 2002 год, полный привод, 3 литра, бензин, 220 л.с.. Хочу брать Паджерика Спорта бензинового, 3 литра, тоже 220 л.с.Вопрос к автору - почему взял дизельного?? Сомневаюсь, что в нашем регионе солярка есть хорошая, да и не было у меня никогда дизеля., всегда бензин. К налогу на 220 л.с. привык - вот уже как 3 года такой плачу, расход 15-16 литров в смешанном режиме тоже не напрягает. В откровенные*****а и броды не лажу. Почему еще стоит выбрать дизель??
Если особо не собираешься джиповать и готовить машину к бездорожью, а расход не пугает однозначно бери бензин.
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 185
Собрался брать МПС из салона бензиновый. Подскажите, налог какой за 220 л.с.? и кстати, расход по городу реальный? спасибо заранее))
New Pajero Sport - танк для города, болид для бездорожья.(с)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2011
1
 
Ответить
   
г. Ангарск
Сообщений: 571
Александр IIй:
Собрался брать МПС из салона бензиновый. Подскажите, налог какой за 220 л.с.? и кстати, расход по городу реальный? спасибо заранее))
По налогу надо смотреть какие ставки у вас в регионе.
А по расходу - если по городу без пробок и светофорных гонок - то в 16 литров уложишься, а с пробками и гонками - литров 18-19.
TOYOTA LAND CRUISER 200, 2008 г.
Все будет хорошо!
 
 
Ответить
   
г. Ангарск
Сообщений: 571
Александр IIй:
Собрался брать МПС из салона бензиновый. Подскажите, налог какой за 220 л.с.? и кстати, расход по городу реальный? спасибо заранее))
Еще по расходу на 3 литра, бензин - http://www.pajero4x4.ru/bbs/ph...
TOYOTA LAND CRUISER 200, 2008 г.
Все будет хорошо!
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1639
- турбояма, т.е. с места сначала разгоняется неохотно, пока обороты не дойдут до 2 000, потом как будто пинок сзади и машина понеслась

Если не педалировать с места резко, а плавно давать газу, то турбоямы почти нет и разгон весьма умеренный. Ну и адаптация автомата тоже чувствуется. Если некоторое время плавно понажимаешь на педаль, автомат и переключается увереннее и помогает разгонять машину. А если сильно давить газ, то, ИМХО, он просто рычит громче, но едет не быстрее. Я для себя взял за правило держать обороты не более 2,5 тысяч в городе. Этого достаточно, чтобы разгоняться местами до 100. С учётом рельефа Владивостока
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
3) Паджеро старший – гремучий салон и слабый двигатель (с нормальным движком цена уже 2 ляма).
****************************** *****
поэтому взяли с движком 2,5 ? :)
неужели 3,0 на паджеро 4 уступит ему?
Насчет гремучего салона...пара кусочков самоклеящегося уплотнителя на крышку бардачка и нет проблем:))
Нива 21213 1995г..
1
5
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Vulkan19:
На 3.2 динамические и эксплуатационные характеристики хуже, чем на 2.5. Ещё минус - 4-х ступенчатый автомат. О надёжности двигателя судить слишком рано, не так давно они в эксплуатации.
в чем минус 4-х ступенчатого автомата?
Нива 21213 1995г..
1
4
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 62
Виктор74:
3) Паджеро старший – гремучий салон и слабый двигатель (с нормальным движком цена уже 2 ляма). ****************************** *****поэтому взяли с движком 2,5 ? :)неужели 3,0 на паджеро 4 уступит ему?Насчет гремучего салона...пара кусочков самоклеящегося уплотнителя на крышку бардачка и нет проблем:))
Вы, батенька, теплое с мягким не путайте. 2.5 это дизель, а 3.0 это бензин. По поводу уступит не уступит - читаем тех. характеристики.
1
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Иваныч Иркутск:
Вы, батенька, теплое с мягким не путайте. 2.5 это дизель, а 3.0 это бензин. По поводу уступит не уступит - читаем тех. характеристики.
Почему тогда 2,5 не ставят на паджеро 4???
Не потому ли что его лошади цыганские,надутые из 67 л.с. этого дизеля в атмосферном варианте?:)))
6G72 напротив,без всяких наддувов дает честные 178 л.с. и ломовую тягу.
зы.про про ресурс выжатого 2,5 на фоне 3,0 бенз. даже говорить не стану!
Нива 21213 1995г..
7
2
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 62
Виктор74:
Почему тогда 2,5 не ставят на паджеро 4???Не потому ли что его лошади цыганские,надутые из 67 л.с. этого дизеля в атмосферном варианте?:)))6G72 напротив,без всяких наддувов дает честные 178 л.с. и ломовую тягу.зы.про про ресурс выжатого 2,5 на фоне 3,0 бенз. даже говорить не стану!
Почему не ставят это вопрос к мицубисям, раньше на паджеры его ставили. В случае с автомобилями циганских лошадей нет, они одни для всех, а по поводу ломовой тяги смотрим характеристики моментов - 350 на 2000 у 2.5 против 260 на 4000 у 3.0. Разница знаете ли существенная. За ресурс ничего не скажу, но на л200 эти двигатели отходили у некоторых владельцев за 200 тыс и еще бегают.
4
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
в атмосферном варианте 67 и 178 л.с. цифры реальные?
разница компенсирована наддувом в ущерб надежности и ресурсу:-)
зы.а не ставят на паджеро 4 потому что слабый он для него.
Нива 21213 1995г..
3
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1639
Виктор74:
в атмосферном варианте 67 и 178 л.с. цифры реальные?
разница компенсирована наддувом в ущерб надежности и ресурсу:-)
зы.а не ставят на паджеро 4 потому что слабый он для него.
Этот же двигатель на ММС Деликах стоял, и был с турбиной и мощность была (точно не помню) около 85 л/с, сам гадаю как они в два раза подняли мощность.
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 62
Виктор74:
в атмосферном варианте 67 и 178 л.с. цифры реальные?разница компенсирована наддувом в ущерб надежности и ресурсу:-)зы.а не ставят на паджеро 4 потому что слабый он для него.
Гы. А зачем сравнивать несуществующий уже 25 лет атмосферный вариант этого дизеля, если обсуждаемый автомобиль продается по сути совершенно с другим дивигателем и с другими характеристиками? И они, характеристики эти, превосходят бензиновый двигатель 3.0. Вам шашечки или ехать? А надежность и ресурс вещи относительные. Зачем мне вечная игла для примуса, я ведь не собираюсь жить вечно (с)
5
 
Ответить
   
Сообщений: 593
Виктор74:
в чем минус 4-х ступенчатого автомата?
Если сравнивать 4 и 5 ступенчатые коробки, то на автомобиле с 5 ступенчатой коробкой при одинаковой скорости движения обороты двигателя практически всегда будут существенно меньше, чем с 4 ступ. коробкой. Отсюда меньший расход топлива, меньшая нагрузка на двигатель и т.д. Вот в чём минус. А вообще и 5 ступка уже устарела. Напродвинутых авто ставят уже и 7 ступки.
4
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Vulkan19:
Если сравнивать 4 и 5 ступенчатые коробки, то на автомобиле с 5 ступенчатой коробкой при одинаковой скорости движения обороты двигателя практически всегда будут существенно меньше, чем с 4 ступ. коробкой. Отсюда меньший расход топлива, меньшая нагрузка на двигатель и т.д. Вот в чём минус. А вообще и 5 ступка уже устарела. Напродвинутых авто ставят уже и 7 ступки.
Это очень большая ошибка-проводить аналогии между механической кпп и акпп:)
В акпп НЕТ ПОВЫШАЮЩЕЙ передачи а лишняя передача вставлена МЕЖДУ первой и прямой для повышения эластичности переключения акпп!!
зы. Если ставите под сомнение мои слова-то найдите таблицы передаточных отношений:)
На АКПП последняя передача-1/1 с блокировкой гидромуфты.
Отсюда вывод-экономии коробка с большим числом ступеней не даст,даже если их будет 10.
Нива 21213 1995г..
6
4
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Иваныч Иркутск:
Гы. А зачем сравнивать несуществующий уже 25 лет атмосферный вариант этого дизеля, если обсуждаемый автомобиль продается по сути совершенно с другим дивигателем и с другими характеристиками? И они, характеристики эти, превосходят бензиновый двигатель 3.0. Вам шашечки или ехать? А надежность и ресурс вещи относительные. Зачем мне вечная игла для примуса, я ведь не собираюсь жить вечно (с)
вовсе не обязательно пользовать авто вечно..суть в стойкости двигателя к экстремальным ситуациям,где высокофорсированный дизель можно угробить на раз-два,нарушив к примеру температурный режим,..менее форсированный двигатель в этих условиях даже не чихнет:)
Также не стоит безоговорочно верить цифрам крутящего момента,они достаточно условны как и цифры мощности в л.с.
Дизель 2,5 не ставят на паджеро 4 потому,что он не соответствует философии надежности и долговечности для данного авто а вот на приспортивленном "спорте"он самое то,при меньшей массе и средней возрастной категории владельцев:)
Нива 21213 1995г..
1
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Vulkan19:
Если сравнивать 4 и 5 ступенчатые коробки, то на автомобиле с 5 ступенчатой коробкой при одинаковой скорости движения обороты двигателя практически всегда будут существенно меньше, чем с 4 ступ. коробкой. Отсюда меньший расход топлива, меньшая нагрузка на двигатель
очередное заблуждение:
при наличии повышающей передачи нагрузка на двс увеличится!:)
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Ranger140:
Этот же двигатель на ММС Деликах стоял, и был с турбиной и мощность была (точно не помню) около 85 л/с, сам гадаю как они в два раза подняли мощность.
говорю же,лошади-цыганские,надутые через соломИнку:))
Маркетинг чистой воды.
Пускай даже движок принципиально другой,но объем то тот же...
Нива 21213 1995г..
2
3
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 62
Виктор74:
вовсе не обязательно пользовать авто вечно..суть в стойкости двигателя к экстремальным ситуациям,где высокофорсированный дизель можно угробить на раз-два,нарушив к примеру температурный режим,..менее форсированный двигатель в этих условиях даже не чихнет:)Также не стоит безоговорочно верить цифрам крутящего момента,они достаточно условны как и цифры мощности в л.с.Дизель 2,5 не ставят на паджеро 4 потому,что он не соответствует философии надежности и долговечности для данного авто а вот на приспортивленном "спорте"он самое то,при меньшей массе и средней возрастной категории владельцев:)
Ну, уважаемый виктор, философия дело тонкое и субъективное. А наше изначальное общение касалось именно динамических характеристик обсуждаемых автомобилей. И у спорта они лучше. Не верите в цифры - сходите на тест-драйв. А по поводу экстремальных ситуаций, то я вам наверное не открою тайны если скажу что для них не подходит ни паджеро спорт ни паджеро 4.
3
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Иваныч Иркутск:
наше изначальное общение касалось именно динамических характеристик обсуждаемых автомобилей. И у спорта они лучше. Не верите в цифры - сходите на тест-драйв.
Они не могут быть лучше.
В крайнем случае-не хуже,НО в комплексе с соответствующей трансмиссией,заточенной под этот двигатель:)
Ведь не будете спорить что по разгону до 100 и по максималке эти два авто практически равны???
*при большей массе П4*
Нива 21213 1995г..
2
1
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
Сегодня ездил на дизеле, - тупой овощь!!! Тарахтит как трактор, аж потряхивает, слааабая вонь салярки в салоне, при замене форсунок в коммонрейле так за штуку баксов (парами меняются) при хапке левой саляры...... есть у нас "дизиль+" контора, там кого тока нет, и тауреги навороченые и крузаков пачки и тд, и элек приличное количество, чего я там не наслушался про этот коммон рейл, пока ремонтировали мою автовышку исудзу 1993г (блин реально первая поломка за столько лет по топливке). Заказал БЕНЗИН, жду когда одобрят продажу, - выбор я сделал раз и на всегда, если нужна надёжность и безгемморойность, тока бензин для себя любимого, если коммерческий транспорт, только дизель, для этого есть водили которые работают и зарабатывают, а мне этих головняков ещё не хватало....
2
6
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Внесу ясность в плане экстрима:
2,5 не вынесет долгой езды на большой скорости а 3,0 бенз. будет работать в штатном режиме.
Нива 21213 1995г..
3
3
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
dimak1:
выбор я сделал раз и на всегда, если нужна надёжность и безгемморойность, тока бензин для себя любимого.
...а кто то пытается на дизеле сэкономить..но для меня к примеру даже вонь выхлопа дизеля перекрывает все его мнимые плюсы:)
Нива 21213 1995г..
3
2
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 62
Виктор74:
Они не могут быть лучше.В крайнем случае-не хуже,НО в комплексе с соответствующей трансмиссией,заточенной под этот двигатель:)Ведь не будете спорить что по разгону до 100 и по максималке эти два авто практически равны???*при большей массе П4*
Масса П4 больше всего на 50 кг. Разница в разгоне до 100 1,2 секунды в пользу спорта. Обгоны на скоростях свыше 100 лучше даются на спорте, динамика паджеро с 3.0 посли 100 значительно кислее. Я не только теоритезирую, но и поездил на обоих.
5
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Иваныч Иркутск:
Масса П4 больше всего на 50 кг. Разница в разгоне до 100 1,2 секунды в пользу спорта. Обгоны на скоростях свыше 100 лучше даются на спорте, динамика паджеро с 3.0 посли 100 значительно кислее. Я не только теоритезирую, но и поездил на обоих.
спорт на механике?
Динамика после 100-чисто субъективные ощущения...я тоже ездил на обоих:)
Нива 21213 1995г..
 
2
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 62
Виктор74:
Внесу ясность в плане экстрима:2,5 не вынесет долгой езды на большой скорости а 3,0 бенз. будет работать в штатном режиме.
Большой, это какой? Я на л200 с 2.5 часто ездил на дальняки со скоростью 130-140. 70 000 отъездил, проблем не испытывал. А скорости больше этих меня в принцие не интересуют, т.к. на наших дорогах на них ездить страшно.
6
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 62
Виктор74:
спорт на механике?Динамика после 100-чисто субъективные ощущения...я тоже ездил на обоих:)
Гы. Ну я же машину себе покупал. Мне мои субъективные ощущения как то более близки)) Спорт на автомате.
5
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Иваныч Иркутск:
Гы. Ну я же машину себе покупал. Мне мои субъективные ощущения как то более близки)) Спорт на автомате.
аналогично выбрал П4:)
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 62
Виктор74:
...а кто то пытается на дизеле сэкономить..но для меня к примеру даже вонь выхлопа дизеля перекрывает все его мнимые плюсы:)
Господа, давайте не будем скатываться к флуду что лучше бензин или дизель. Это тема вечная, бессмысленная и беспощадная. Если вам не нравится дизель, рецепт простой - не покупайте его.
13
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Иваныч Иркутск:
Масса П4 больше всего на 50 кг.
У меня масса 2300.
в комплектации есть 3-й ряд сидений,люк,задний кондишен/печка +дополнительный электровентилятор радиатора...возможно это все и еще что то подняло вес.
Нива 21213 1995г..
1
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Иваныч Иркутск:
Господа, давайте не будем скатываться к флуду что лучше бензин или дизель. Это тема вечная, бессмысленная и беспощадная. Если вам не нравится дизель, рецепт простой - не покупайте его.
здесь я полностью с вами согласен:))
Нива 21213 1995г..
4
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Иваныч Иркутск:
Большой, это какой? Я на л200 с 2.5 часто ездил на дальняки со скоростью 130-140. 70 000 отъездил, проблем не испытывал. А скорости больше этих меня в принцие не интересуют, т.к. на наших дорогах на них ездить страшно.
дизель не предназначен для таких скоростей..
П4 и 150 идет чудесно,вовсе даже не страшно (еще один + флагмана ММС)
Нива 21213 1995г..
 
3
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 62
Виктор74:
аналогично выбрал П4:)
Дык о чем спор, камрад? Какое болото лучше что ли?:-) Идеальных авто вообще не бывает. Только набор. Например новый патруль с атмосферником 4.2 и механикой для экспедиций, лексус RX для комфортной езды по городу и BMW для души. Ну или что то в этом душе индивидуально для каждого)))
7
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Иваныч Иркутск:
Разница в разгоне до 100 1,2 секунды в пользу спорта.
то есть это был в итоге решающий критерий при выборе?
(вспоминая начало дискуссии?:))
Нива 21213 1995г..
2
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 62
Виктор74:
У меня масса 2300.в комплектации есть 3-й ряд сидений,люк,задний кондишен/печка +дополнительный электровентилятор радиатора...возможно это все и еще что то подняло вес.
Ну не на 200 же кг. Наверное путаете вес с 3.8
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
я про это:*3) Паджеро старший – гремучий салон и слабый двигатель*
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Иваныч Иркутск:
Ну не на 200 же кг. Наверное путаете вес с 3.8
хз,у меня в птс написано...
прошу поверить на слово:)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 62
Виктор74:
то есть это был в итоге решающий критерий при выборе?(вспоминая начало дискуссии?:))
Ну не все так однозначно. Когда я в отзыве писал про "слабый двигатель" п4 с 3.0 и при выборе авто, я учитывал не только конечно разгон до сотни, но и обгоны на трассах и возможность установки колес большего диаметра без существенной потери в динамике.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 62
Виктор74:
я про это:*3) Паджеро старший – гремучий салон и слабый двигатель*
И про гремучий салон тоже. Я не люблю посторонние звуки в салоне, они меня нервируют)) И музыка не помогает. А на форуме про паджеро 4 десятки страниц посвященной борьбе с этой проблемой.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Иваныч Иркутск:
Ну не все так однозначно. Когда я в отзыве писал про "слабый двигатель" п4 с 3.0 и при выборе авто, я учитывал не только конечно разгон до сотни, но и обгоны на трассах и возможность установки колес большего диаметра без существенной потери в динамике.
не скажу про колеса,но по обгонам утверждение притянуто за уши:)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Иваныч Иркутск:
И про гремучий салон тоже. Я не люблю посторонние звуки в салоне, они меня нервируют)) И музыка не помогает. А на форуме про паджеро 4 десятки страниц посвященной борьбе с этой проблемой.
нет там десятка страниц как и нет особой проблемы:)
Там есть категория мужчин-кокеток проживающих преимущественно в..ну ты сам знаешь где:)) которые подобным образом общаются на технические темы и поверь,фикающие на какие то недостатки есть в форумах любых авто,даже идеальных в нашем понимании:)
Нива 21213 1995г..
3
2
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 62
Виктор74:
не скажу про колеса,но по обгонам утверждение притянуто за уши:)
Не за уши, а за официальные цифры и как мы уже говорили, субъективные ощущения. И еще один фактор моего выбора в пользу спорта - это более крепкая и энергоемкая подвеска. Для тех епеней по которым я частенько езжу это имеет значение. Но п4 конечно устойчивее на трассе, здесь спору нет.
2
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 62
Виктор74:
нет там десятка страниц как и нет особой проблемы:)Там есть категория мужчин-кокеток проживающих преимущественно в..ну ты сам знаешь где:)) которые подобным образом общаются на технические темы и поверь,фикающие на какие то недостатки есть в форумах любых авто,даже идеальных в нашем понимании:)
Была там такая тема типа "что мне не нравится в паджеро 4". Там много. Ну я сторонник мнения что дыма без огня не бывает)) Вопрос еще и в эксплуатации - если ездить по городу и по трассе, то может и не будет особых проблем. А если часто по разбитым грунтовкам, то гемор обеспечен.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Иваныч Иркутск:
Не за уши, а за официальные цифры и как мы уже говорили, субъективные ощущения. И еще один фактор моего выбора в пользу спорта - это более крепкая и энергоемкая подвеска. Для тех епеней по которым я частенько езжу это имеет значение. Но п4 конечно устойчивее на трассе, здесь спору нет.
нет официальных цифр по динамике выше 100..
есть максималка-она равна.
есть разгон до 100-разница чуть больше секунды..
нет таких показателей по обгону о которых можно было бы говорить всерьез:)
Подвеска П4 не менее энергоемкая и прочная.
Нива 21213 1995г..
 
3
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Иваныч Иркутск:
Была там такая тема типа "что мне не нравится в паджеро 4". Там много. Ну я сторонник мнения что дыма без огня не бывает)) Вопрос еще и в эксплуатации - если ездить по городу и по трассе, то может и не будет особых проблем. А если часто по разбитым грунтовкам, то гемор обеспечен.
по разбитым грунтовкам идет отменно,но массивная торпедо живет своей жизнью (иногда:)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 62
Виктор74:
нет официальных цифр по динамике выше 100..есть максималка-она равна.есть разгон до 100-разница чуть больше секунды..нет таких показателей по обгону о которых можно было бы говорить всерьез:)Подвеска П4 не менее энергоемкая и прочная.
Я имел ввиду крутящий момент. Пробивает у П4 на пересеченке, там где у спорта не пробивает.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 62
Виктор74:
по разбитым грунтовкам идет отменно,но массивная торпедо живет своей жизнью (иногда:)
Да идет то отменно, я про то что салон разбалтывается со временем, если часто ездить.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Иваныч Иркутск:
Пробивает у П4 на пересеченке, там где у спорта не пробивает.
в каком месте у П4 пробивает???
(ну,кроме шуток!??:))
Нива 21213 1995г..
1
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Иваныч Иркутск:
Да идет то отменно, я про то что салон разбалтывается со временем, если часто ездить.
у меня за 80 тык не разболтался:)
брякания чего нибудь в бардачке или крышки третьего ряда сидений не в счет!:)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Сообщений: 593
Виктор74:
Это очень большая ошибка-проводить аналогии между механической кпп и акпп:)
В акпп НЕТ ПОВЫШАЮЩЕЙ передачи а лишняя передача вставлена МЕЖДУ первой и прямой для повышения эластичности переключения акпп!!
зы. Если ставите под сомнение мои слова-то найдите таблицы передаточных отношений:)
На АКПП последняя передача-1/1 с блокировкой гидромуфты.
Отсюда вывод-экономии коробка с большим числом ступеней не даст,даже если их будет 10.
Может быть всё это и верно, но и глазам своим я верю т.к. ездил на авто с обеими коробками - на 5 ступке ВСЕГДА обороты двигателя ниже, чем на 4 ступке (я говорю про автоматы). Дальше думай сам про расход топлива и нагрузку на двигатель.
1
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Vulkan19:
Может быть всё это и верно, но и глазам своим я верю т.к. ездил на авто с обеими коробками - на 5 ступке ВСЕГДА обороты двигателя ниже, чем на 4 ступке (я говорю про автоматы). Дальше думай сам про расход топлива и нагрузку на двигатель.
какие авто ты сравнивал?
смотри таблицы:)
навскидку глянь данные по паджеро и лк прадо к примеру..увидишь что последняя передача ВСЕГДА прямая,т.е.оборот коленвала равен обороту кардана..
про как4ую экономию речь?:)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
обороты двигателя на прямой передаче могут быть ниже ТОЛЬКО из за передаточных отношений ГЛАВНОЙ ПАРЫ редуктора мостов.
Нива 21213 1995г..
1
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
вот если не лень-почитай про акпп: http://www.inomarka54.ru/avtos...
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Сообщений: 593
Виктор74:
вот если не лень-почитай про акпп: http://www.inomarka54.ru/avtos... ecspluatat...
Убедил, 4 ступ. автомат лучше 5 ступенчатого, а ещё лучше 3 ступенчатый.
5
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Vulkan19:
Убедил, 4 ступ. автомат лучше 5 ступенчатого, а ещё лучше 3 ступенчатый.
господи....
о чем речь???
причем здесь лучше-хуже???
это маркетинг,фишки..фенечки..
ты на 4-х ступенчатой акпп чувствуешь моменты переключений?
Тебя это сильно расстраивает?
На 5-ступой эти моменты более сглажены,для эстетов может быть:))
Скажу одно-для внедорожника лишние ступени акпп как собаке 5-я нога...в условиях бездорожья цикличность будет обеспечена а для шоссе и города-вариатор рулит!:)
Нива 21213 1995г..
4
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
зы. еще раз перечитай статью по ссылке и выпиши процент экономии от лишней ступени..2 процента вроде за счет оптимизации переключений:)))
...экономисты епта.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
Усолье-Сибирское
Сообщений: 2
Я взял такой-же, в октябре прошлого года и скатался до Читы в Новогодние каникулы, а там мороз, и до -35 заводился нормально, а вот при 40 облом, пока не разогрел тепловой пушкой, и вчера было -37 замёрзла солярка и загорелась свеча на ходу, остановился про газовал и дальше, раньше был Паджерик коротыш таких проблем на ходу не было, конечно, может солярка бадяжная? Утеплил только картонку поставил перед радиатором, а на холостых этот двигатель печка студит и быстро, если ночевать или долго стоять на морозе надо переводить обогрев на внутренний забор воздуха и тогда Ташкент обеспечен, проверено. Фото не добавляю так как они один в один и зима одинаковая.
 
 
Ответить
  
Усолье-Сибирское
Сообщений: 8
Автор из Усолья, скоро в Усолье появится еще один паджерик. Будем обмениваться мнениями.
 
 
Ответить
Мелеуз
Сообщений: 3
печально, что нет дорогих комплектаций с механической коробкой. Как на автомате буксовать? Да и 50 Нм крутящего забрали с автоматом:( взял бы с механикой, но хочется и кожу и круиз, и климат и т д. Менеджер уверял что на механике тяжело управлять 2 тонной машиной. Так ли?
 
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Менеджер бамбук!:)))
Нива 21213 1995г..
4
 
Ответить
Мелеуз
Сообщений: 3
не спорю))
 
 
Ответить
Мелеуз
Сообщений: 3
звонил по телефону горячей линии. Там тоже говорят, что с механикой только самая дешевая комплектация, и никто не будет туда ставить климат, круиз и тд((((
 
 
Ответить
   
Таймыр
Сообщений: 21
Здраствуйте!По вопросу выбора мехду АКПП и МКП...Скажите,сильно ли разнится расход и есть ли у АКПП ручной режим(при езде по бездорожью)?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 898
vat64:
Здраствуйте!По вопросу выбора мехду АКПП и МКП...Скажите,сильно ли разнится расход и есть ли у АКПП ручной режим(при езде по бездорожью)?
расход различается в 2 литра. ручного переключения у акпп нет, все автоматика, но система суперселект делает свое дело-очень классная штука. я был очень удивлен её работе в паре с автоматом. если ты собираешся лазить по серьезным грязюкам или таскать прицепы с катерами, то лучше брать мкпп.
 
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1639
whitebeer:
расход различается в 2 литра. ручного переключения у акпп нет, все автоматика, но система суперселект делает свое дело-очень классная штука. я был очень удивлен её работе в паре с автоматом. если ты собираешся лазить по серьезным грязюкам или таскать прицепы с катерами, то лучше брать мкпп.
Автомат имеет возможность ручного переключнния передач. Можно подрулевыми лепестками, можно рычагом
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
2
 
Ответить
   
Сообщений: 898
Ranger140:
Автомат имеет возможность ручного переключнния передач. Можно подрулевыми лепестками, можно рычагом
да, да , это я ошибся. машина жены и я плохо помню такие вещи. спутал с другой машиной
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21
Добрый день!

Вопрос ко Всем, собираюсь купить такую же машину. С коробкой определился - автомат, а вот с каким двиглом брать? Машина берется только для выходных ( в основном летних ) должна везти 4 человек + прицеп с квадриком. Есть ли смысл переплачивать за бензиновый движок (расход, налог)? Основной конкурент Тойота Фортунер, но у него серьезный минус офицалы на гарантию не берут.
Мои отзывы: Opel Astra 2008, Honda Airwave 2005
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1639
Максим И:
Добрый день!
Вопрос ко Всем, собираюсь купить такую же машину. С коробкой определился - автомат, а вот с каким двиглом брать? Машина берется только для выходных ( в основном летних ) должна везти 4 человек + прицеп с квадриком. Есть ли смысл переплачивать за бензиновый движок (расход, налог)? Основной конкурент Тойота Фортунер, но у него серьезный минус офицалы на гарантию не берут.
На самом деле без разницы какой мотор, я дизель выбрал именно из за того, что не хочу платить бешенный транспортный налог правительству, которое обещало отменить его после ввода акцизов.
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 15
Виктор74:
Почему тогда 2,5 не ставят на паджеро 4???
Не потому ли что его лошади цыганские,надутые из 67 л.с. этого дизеля в атмосферном варианте?:)))
6G72 напротив,без всяких наддувов дает честные 178 л.с. и ломовую тягу.
зы.про про ресурс выжатого 2,5 на фоне 3,0 бенз. даже говорить не стану!
С 2003 года ездил на Пыже с дизелем 4Д56-2,5 литра-99л.с. турбированный при пробеге 240 тыс.км. продал новому хозяину и он гоняет на ресурс не жалуется. Себе взял в 2011 такой же А66 Паджеро нулевый с дизелем 4Д56 -2,5 литра. но форсированный. Двигатель с "цыганскими лошадями" действительно мощнее прежего, при этом на холостых оборотах тихо и ровно журчит.Новый двигатель очень динамичный бензин 3,0 точно отдыхает.Автор отзыва написал все честно. Удачи на дорогах!!
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 147
Именно кардан развалился или шрус (оси которые идут от редуктора к колесам)?
MMC Pajero Sport 2011 2.5 TD
Отзыв на Дроме: reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero_sport/60838/
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2007
2
 
Ответить
 
КЕРЧЬ
Сообщений: 166
коротко и четко. 5!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2008
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 62
MamaRocha:
Именно кардан развалился или шрус (оси которые идут от редуктора к колесам)?
Именно кардан
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
Спасибо за отзывы и комментарии! Очень познавательно! Автору 5+
Машинку заказал, теперь жду!
 
 
Ответить
   
Таймыр
Сообщений: 21
Автору привет!Что-то давно не писал ничего нового или продал?Хороший отзыв и дополнения,отличное авто!Очень интересует вопрос насчет кузова,говорят не оцинкованный и слабо защищен от коррозии?Как у тебя с этим обстоят дела,делал что-нибудь дополнительно?Ответь пожалуйста,хорошо пишешь,доходчиво.Заранее благодарен и удачи в дальнейшей эксплуатации!
 
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 1
Всем привет друзья! У меня машина два года. Это танк по бездорожью! Живу на юге, летом бываю на на побережье на песках, я вообщем-то всеми блокировками ещё не пользовался, прёт как ужаленый и создаётся впечатление что машинке нравиться по бездорожью. Какие минусы???? Можно конечно было чуть лучше пластик на приз поставить. Напрягает по городу в разворотах через-чур информативный руль как на автобусе, хотя по бездорожью очень даже хорошь. Проблем пока не было тфю тфю. Очень вместителен. У прадо внедорожные способности хуже, а отделка чуть лучше но цена заметно выше. Дизель у меня, провальчик маленький присутствует но не напрягает, с нуля установил чиптюнинг, рекомендую. Расход на трассе при скорости 100-120 всего-то 8,2 литра вытягиваю, для 2-х тонного танка это супер. В экспедиции двигал бетоные волону на тросу за задний фаркоп, место расчищал, так даже и не почувствовал что с зади 850-900 кг по песку волочится!!! На трассе не чувствую себя ущемлённым если есть желание погонять, задний привод и вперёд а в поворот как заходит на заднем!!!! Вообщем доволен ценой и качеством полностью!!!! Фото дам позже.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 22
Автор молодец, хороший отзыв. 5+ !
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 62
vat64:
Автору привет!Что-то давно не писал ничего нового или продал?Хороший отзыв и дополнения,отличное авто!Очень интересует вопрос насчет кузова,говорят не оцинкованный и слабо защищен от коррозии?Как у тебя с этим обстоят дела,делал что-нибудь дополнительно?Ответь пожалуйста,хорошо пишешь,доходчиво.Заранее благодарен и удачи в дальнейшей эксплуатации!
Не оцинкованный, но коррозии нет. Качество покраски хорошее, но ЛКП слабое - царапается быстро. Но так на всех современных машинах. Я ничего не делал.
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 628
А что в Иркутске не продаются новые Фортунеры?
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000
 
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 163
Автор привет! Когда ставил резину внедорожную лифт не делал?
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2011
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 62
Denisoil:
Автор привет! Когда ставил резину внедорожную лифт не делал?
265/70/17 влазит без лифта спокойно, на фото с Алтая именно такая
 
 
Ответить
    
город-герой Чита
Сообщений: 39
Привет "сосед"! Авто нормальное, за отзыв 5! Позволь с твоей странички обратиться нием ко всем злым нехристям: Оставьте мотор 2,5т впокое, он такое выдериживает - ******ец! Главное чуть присмотра. А то Каждый суслик в поле агроном!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1992
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5
Привет землякам! Летом 2012г приобрел себе такого же малыша с нуля дизель 2.5 178лс АКП. Пробег на момент 20000 то пройдено по графику без замечаний. Малыш только радует как на дороге так и без нее! Первую зиму пережил на отлично (морозы держали за тридцать больше месяца) проблем ни по запуску ни по эксплуатации не было. Иванычу респект отзыв объективный все как есть. Подскажи дорогой как резина называется и как в эксплуатации ведет себя хочу тоже зубастенькую на лето брать, ато по байкальским камням штатный бриджик долго не протянет. И всем пажероводам вопрос как печка работает у меня после двух-трех часов непрерывной работы если крутилка градусов до 28-29 стоит печь начинает прохладный воздух дуть. за тридцать ставишь дует хорошо но жарко становится.
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 71
Автор, укрепил ты мою веру в Pajero Sport. Подскажите земляки как нашу ангарскую солярку переваривает? Присматриваюсь, но боязно, на дизельных ещё не ездил.
Nissan X-trail 2005 XTT
 
 
Ответить
   
Сообщений: 593
[quote=bafet]Автор, укрепил ты мою веру в Pajero Sport. Подскажите земляки как нашу ангарскую солярку переваривает? Присматриваюсь, но боязно, на дизельных ещё не ездил.[/quot
Во время дальних поездок особо не заморачивался брендами заправок, заправлялся там где прижимало. Проблем никаких. А вообще ситуация с качеством соляры смахивает на "посыпание головы пеплом", якобы всё у нас плохое. Мне кажется ситуация с топливом на российском рынке не так уж и плоха. Бывают конечно косяки, но они бывают и у известных брендов (я знаю случаи выхода из строя двигателей после заправки на Лукойле). Так что заправка там не гарантия качества. А вообще особое отношение к дизелю мне кажется излишне - качество топлива не хуже и не лучше бензина, качество на одном уровне.
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 71
Ниже человек из Новосибирска купивший дизельного Прадика пишет. Так у них там есть выбор, а у нас его нет. И солярка не очень хорошая. Вот и интересно на топливе какого НПЗ ездит автор. Любого из нас кто решился на дизель наверное эта информация заинтересует. Выбор топлива. Сначала (первая в жизни атомобиля заправка) заправился на Лукойле обычной соляркой за 30.20 и удивился детонации двигателя, во время пока он ее кушал. Детонация напоминала работу двигателя Москвича 412 (с легким звоном пальчиков). При этом расход топлива был удивительно мал, 10,5 литра на 100 км. в городе. Я немного волновался и параллельно занимался поиском оптимального решения. Следующие две заправки сделал на Газпромнефть, диз. топливо «G» по цене 31.20. Жизнь сразу наладилась, детонация прошла, расход практически не изменился. Но вдруг со временем я стал замечать некую потерю мощности, особенно при разгоне, хотя не исключаю, что это связано с настроением в конкретный период. Все на уровне ощущений, а не каких либо замеров. Тем не менее, решил сделать ход конем и заправиться соляркой Евро, опять на Лукойле, за 35 рублей. Налил полный бак и вот, что получилось – бодрость автомобиля как будто бы улучшилась, разгон стал веселее, при этом, однако, легкий, легкий звон детонации появился опять. Запах солярки не чувствуется даже в гараже, и визуально выхлоп стал чище (то есть даже не парит почти), но расход!!! – 17 – 18 литров на сотню. И прогрев двигателя происходит дольше, дольше прогревается и салон. Опять паника. Начал вчитываться в бумажки и делаю свой вывод: Читать полностью: Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado
Nissan X-trail 2005 XTT
 
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 62
Stasik Irk:
Привет землякам! Летом 2012г приобрел себе такого же малыша с нуля дизель 2.5 178лс АКП. Пробег на момент 20000 то пройдено по графику без замечаний. Малыш только радует как на дороге так и без нее! Первую зиму пережил на отлично (морозы держали за тридцать больше месяца) проблем ни по запуску ни по эксплуатации не было. Иванычу респект отзыв объективный все как есть. Подскажи дорогой как резина называется и как в эксплуатации ведет себя хочу тоже зубастенькую на лето брать, ато по байкальским камням штатный бриджик долго не протянет. И всем пажероводам вопрос как печка работает у меня после двух-трех часов непрерывной работы если крутилка градусов до 28-29 стоит печь начинает прохладный воздух дуть. за тридцать ставишь дует хорошо но жарко становится.
HANKOOK DynaPro MT RT-03, Резина нормальная - по асфальту не шумит, на гравийках стало мягче, в грязи увереннее, крепкий боковой корд. Стоит дешевле конкурентов. Минусы - достаточно быстро стирается на асфальте, быстро замыливается в глине.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 62
bafet:
Автор, укрепил ты мою веру в Pajero Sport. Подскажите земляки как нашу ангарскую солярку переваривает? Присматриваюсь, но боязно, на дизельных ещё не ездил.
Да все нормально. Как уже писал где-то - заправлялся на разных АЗС, в т.ч. и далеко не брэндовых, никаких проблем не возникало. Был когда то л200, двиг такой же, около 60 000 откатал, тоже проблем не было ни разу.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5
bafet:
Автор, укрепил ты мою веру в Pajero Sport. Подскажите земляки как нашу ангарскую солярку переваривает? Присматриваюсь, но боязно, на дизельных ещё не ездил.
здорово земляк. заправляюсь либо на роснефти(нашего АНХК) либо на крайсе горючка вроде ничего и расход нормальный но роснефть подешевле будет. несколько раз приходилось на прочих заправляться тяга чуть хуже и расход литра на три-четыре больше сейчас стараюсь избегать не проверенных заправок не охота движку посадить
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5
Иваныч Иркутск:
HANKOOK DynaPro MT RT-03, Резина нормальная - по асфальту не шумит, на гравийках стало мягче, в грязи увереннее, крепкий боковой корд. Стоит дешевле конкурентов. Минусы - достаточно быстро стирается на асфальте, быстро замыливается в глине.
понял тебя Иваныч, подумаю а 70 высота не цепляет ты не лифтовал своего?
 
1
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 20
Подтверждаю, в разгоне одинаков что П4 с 3л бензин что новый МПС дизель 4д56. Но П4 рычит красивше))) Поставил на МПС fgc-box, П4 "сливает" при том же расходе. На асфальте и грунтовке на П4 можно валить безбожно, держит дорогу уверенней МПС, но жестче и звуки громче. Подвеска более короткоходная. На МПС звуки в подвеску гулкие и тише. Вчетвером и с грузом небольшим в багажнике МПС на стоковой подвеске в ямах зад пробивает, может канешь направления у нас такие или стиль езды. На П4 при общей жесткости это не так заметно)) Но!! на П4 не получается так экстремально и весело тем более на скорости нырять в кюветы ямы и прочие г... как на МПС. Расход бенза под 25л по сравнению с 16 л соляры. П4 немного совсем тяжелей МПС поэтому не сказать что 4д56 для него может быть слабым. 4д56 очень надежный "неубиваемый" движок. Резина 17/265/70 не цепляет без лифта летняя. Зимняя 17/275/65 чуть чиркает за подкрылок в повороте. Может потому что зимняя. Вылет +20 и +25
 
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1701
Если бы я мог купить такую машину, меня бы в ней всё устраивало.
9
 
Ответить
 
Сообщений: 212
NutNikano:
Резина 17/265/70 не цепляет без лифта летняя. Вылет +20 и +25
подскажи как называется резина, либо фото дай пжалста.
Митсубиши Паджеро Спорт - Танк для города, Болид для бездорожья.©
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2011
 
 
Ответить
 
Сообщений: 212
Иваныч Иркутск:
HANKOOK DynaPro MT RT-03, Резина нормальная - по асфальту не шумит, на гравийках стало мягче, в грязи увереннее, крепкий боковой корд. Стоит дешевле конкурентов. Минусы - достаточно быстро стирается на асфальте, быстро замыливается в глине.
это та что на фото с Алтая!? кстати, спасибо за "Алтай - Удивительный край", это точно подметил! ))
Митсубиши Паджеро Спорт - Танк для города, Болид для бездорожья.©
 
 
Ответить
 
Сообщений: 212
Denisoil:
Автор привет! Когда ставил резину внедорожную лифт не делал?
привет Всем! Все смотрю на грязевую резину потянуло? у всех одни и те же вопросы)) тоже Бриджи выкатил на продажу, посмотрим если купят тоже приобрету "позубастей"
Митсубиши Паджеро Спорт - Танк для города, Болид для бездорожья.©
 
 
Ответить
 
Сообщений: 212
Иваныч Иркутск:
265/70/17 влазит без лифта спокойно, на фото с Алтая именно такая
а если BF Гудрича AT поставить 265/70 R17? войдет? кто скажет по опыту? или видел может кто?
Митсубиши Паджеро Спорт - Танк для города, Болид для бездорожья.©
 
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 163
Александр 2й:
а если BF Гудрича AT поставить 265/70 R17? войдет? кто скажет по опыту? или видел может кто?
Войдет,я себе тоже такие хочу ставить. Где планируешь приобретать гудричи?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 212
Denisoil:
Войдет,я себе тоже такие хочу ставить. Где планируешь приобретать гудричи?
через инет магазин 100%.
Митсубиши Паджеро Спорт - Танк для города, Болид для бездорожья.©
 
 
Ответить
   
Таймыр
Сообщений: 21
Иваныч Иркутск:
Не оцинкованный, но коррозии нет. Качество покраски хорошее, но ЛКП слабое - царапается быстро. Но так на всех современных машинах. Я ничего не делал.
Понял.Спасибо за ответ и удачи в дальнейшем!
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
Иваныч, а ты не рассматривал такой головняк? https://forums.drom.ru/mitsubis...
1
 
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
Приветствую всех!

Владею МПС 12год, дизель, АКПП, был всем доволен... На 50 т.км. при температуре окр.среды -10 -12 градусов стала подниматься выше рабочей температура двигателя. Нижний патрубок на радиаторе был холодный.Справедливо решил, что это термостат, заменил, вроде все стало ок. Но... Ударили морозы и для повышения комфортности завесил передок машины теплоизоляцией, и температура вновь стала расти! Прошлую зиму полностью отъездил с завешанным передком, иногда температура на улице была и -5-10 градусов, и проблем не было... А сейчас в -30 машина перегревается немного. Кто-нибудь сталкивался?

Второй косяк: иногда, после ночной стоянки (к слову, в гараже) не включается R или D. То есть переводишь селектор АКПП в D, жмешь газ, а машина не едет! Лишь спустя пару секунд рывком включается передача и машина прыгает вперед :( Снизу все чисто, нигде льда нет...

Помогите дельным советом, либо дайте ссылки для чтения.

Заранее спасибо!
 
1
Ответить
  
Перт, Австралия
Сообщений: 375
Прочитал последнее обновление (о продаже паждерика). Первое что подумал "П***ц... Нафига продал...?". Ради уазика? Его ж всегда можно дополнительно купить и развлекаться.
What goes around that comes around
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Классная машинка.Нравится.)
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
Chemodiver:
Прочитал последнее обновление (о продаже паждерика). Первое что подумал "П***ц... Нафига продал...?". Ради уазика? Его ж всегда можно дополнительно купить и развлекаться.
Счастье и мир ему в его мыторствах!!!
1
 
Ответить
  
Перт, Австралия
Сообщений: 375
Только и остается пожелать. :)
What goes around that comes around
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27646
Есть еще у митсубиси, не конкретно у этой, а у всех существенный минус – качество сервисного обслуживания. Это просто песня. Почти сразу после покупки машина была загнана в независимый сервис для проверки уровней всех жидкостей. Так вот – в заднем мосту масла было на донышке, поездил бы подольше редуктору пришел бы белый пушистый зверь. Вот такое качество предпродажной подготовки. А уж гарантийные обязательства выбивать это целое дело. Плавали – знаем. Читать полностью: Отзыв о Mitsubishi Pajero Sport Сомнения у меня в объективности независимого сервиса. Какой смысл дилеру брать на себя головняк по замене заднего моста? Мне все неисправности устраняли бесплатно. Косяк только в одном надо записываться недели за две, ну и ценник конечно не гуманный. Служебной машине 3 года. Нынче я себе купил бензинового. Нормальное соотношение цена-качество. Что касаеемо Фортунера, то имхуется мне что 2,7 бензин не едет при нормальной загрузке, а так разве что Тойота. Смотрел, ездил не в восторге.
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 62
Chemodiver:
Прочитал последнее обновление (о продаже паждерика). Первое что подумал "П***ц... Нафига продал...?". Ради уазика? Его ж всегда можно дополнительно купить и развлекаться.
А накой мне 2-тонный внедорожник для езды только по городу? Новая Камри прекрасно справится с этой функцией. А УАЗ и был куплен специально для внедорожных развлечений.
 
1
Ответить
покупатель
Посоветуйте пожалуйста с каким движком лучше брать Дизель или Бензин
 
 
Ответить
10310964
Улан-Удэ
5 за отзыв!Все по теме?
 
 
Ответить
10310964
Улан-Удэ
10310964
5 за отзыв!Все по теме?
Все по теме!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Спорт.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Спорт

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Спорт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром