Лакокрасочное покрытие слабенькое очень. Лак царапается на ура ветками и даже веточками, один раз съездил по старой лесной дороге, машина стала вся в царапинку. С одной стороны, брать джип для его основного назначения и трястись за каждую царапинку это конечно перебор, но с другой стороны все равно жалко, ЛКП могло бы быть и получше.
В коментах писали про качество музыки, для вполне нормальная музыка для авто, никаких претензий
В -25 заводиться без проблем, ниже не было еще. Но шуму и дыму на этапе прогрева много)).
Пока все
Схездили в новогодние каникулы на БАМ. Иркутск-Северобайкальск-Северомуйск и обратно. Ну и по орестностям там покатались, порыбачили. Накатали около 3 000 км. Минимальная температура была -40. Паджерик показал себя молодцом. В салоне на ходу африка, но если ночевать в машине, то нужно укутывать двигатель, иначе не прогревается на холостых. Ночевали несколько раз в гостиницах, с утра заводились без проблем, хотя брали с собой на всякий тепловую пушку. Несколько фоток поездки прилагаеся
Случилась месяц назад странная поломка у меня. Странная потому что ни на одном тематическом форуме я ни разу не видел сообщений о такой проблеме. Видимо единичный случай, мне повезло. Дело в том, что поехал в лес и застрял в сугробе. Не сильно то и застрял. Так вот, стал я там буксовать (без фанатизма) и через пару минут из под днища раздался "звяк" и серьезный внедорожник превратился в заднеприводный чемодан. Да, пропал передний привод, а при попытке на нем ехать из под днища раздавался страшный звук. В итоге переключил на задний, вытащили меня из сугроба другой машиной, нашли ровную площадку....
Прошу прошения что давно не писал, просто потому что особо нечего. Машина эксплуатируется ежедневно, периодически ездит и вне асфальта. Ездил в путешествия на Алтай, север Бурятии, много по Байкалу. Ничего больше не ломалось, даже по мелочи. Соляру заправлял на самых разных АЗС, проблем не возникало. К спартанскому салону привык. Прошел ТО 15000 и ТО 30000. Стоимость ТО 10-12 т.р. Расход по трассе 9-11 л, в городе 11-13. Короче на текущий момент могу резюмировать что Pajero Sport это надежный и неприхотливый японский внедорожник....
Увы любой универсальности есть предел. Великолепная, надежная машина, но захотелось мне большего драйва на бездорожье, а паджерика жалко. И тюниг серьезный дорог и последствия тяжелых покатушек недешевы. Поэтому решено было вместо одного паджерика приобрести два автомобиля, один - седан для города (еще не куплен), второй УАЗ Патриот (куплен в конце 2013 г.) для строительства экспедиционника с внедорожным уклоном.