Здравствуйте.
Приобрел автомобиль в салоне официального дилера Сочи-АТО в июле 2008. До этого перемещался на ФФ-2(на нем прошел 80000 км без единого ремонта). Автомобиль(паджеро) эксплуатировался в городской черте. Выезд на природу был всего один и без приключений. За два года эксплуатации у меня сложилось мнение, что японцы мстят мне за острова. Сейчас просто перечислю:
1. 20000 км - замена всех шаровых опор(по гарантии не приняли - 18000 руб);
2. 30000 км - замена ведомого диска сцепления и нажимного подшипника(по гарантии не приняли - 12000 руб);
3. 40000 км - замена колес(штатный бриджстон стерся до корда по всей площади контакта - 26000 руб);
4. 50000 км - замена передних тормозных дисков из-за сильного биения(колодки, кстати, офдил не менял, т.к. им еще ходить и ходить - 12000 руб.);
5. 50000 км - замена крестовин заднего кардана(по гарантии не приняли - 7000 руб);
6. 50000 км - замена передних ступичных подшипников(по гарантии не приняли - 6000 руб);
7. См. п. 1(только уже 20400 руб);
8. 70000 км снова гремит подвеска спереди(ориентировочно 25000 руб) и буксует сцепление(теперь менять вместе с корзиной - ориентировочно 20000 руб);
9. Затраты на обслуживание у официального дилера Сочи-АТО: ТО-10000 км - 9000 руб; ТО-20000 км - 9000 руб, ТО-30000 км - 9000 руб; ТО-40000 км - 18000 руб; ТО-50000 км - 11000 руб; ТО-60000 км - 9000 руб; ТО-70000 км - 12000 руб.
О течах масла из под крышки головки двигателя даже стыдно писать - просто молча подтягивал болты (2 раза между ТО) и доливал масло. Всего за 2 года долил литров 5.
Продано в октябре 2010 с пробегом 79850 км. Фу-у-х.
Затраты на ремонт и эксплуатацию за 2 года составили(без топлива) - 178000 руб. ФФ-2 "попросил" за такой-же пробег 18000 руб.
Затраты на топливо - 180000 руб.
Следующий хозяин сразу попадает на п. 8 (55000 руб) + ТО 80000(примерно 20000-25000 руб).
Мне все говорят, что это только мне так поперло. Но настораживает стабильная повторяемость дефектов.
О дилере ничего не напишу - и так все понятно. Кстати он еще и БМВ торгует.
На дороге машина тупая это мягко сказано. Расход топлива от заявленного отличается раза в 1,5. Это если дохлить, а если тапку давить за 20 - легко. Подчеркиваю, ездил спокойно, тормозные колодки(все) остались с завода.
Фильтра салона нет, поэтому уже через месяц внутри пованивает мертвечинкой. В салоне, как ни странно, все работает и ничего не ломается. Правда сиденья не удобные. После 4 часов езды выходить тяжело - ноги немеют. Мне 30 лет рост 193 см.
Единственный положительный момент это продажа. Продал быстро(не успел на заднем стекле дописать № телефона после слова продается) и без особых потерь. А как-же ведь это же японец, он же ходить еще будет долго- долго. Только заправляй.
Понятно, что в коментах меня заплюют - дескать проплаченный наезд и клевета. Буду рад если хоть один человек задумается перед покупкой такого чермета(кстати качество окраски полное говно - отваливается вместе с грунтовкой, а кузов не оцинкован. проморгал, не закрасил сразу - получи ржавчину).
Искренне жаль того кто это купил(я продал перекупщикам)