Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2008

Мицубиси Паджеро Спорт 2008 — отзыв владельца

, Сочи
14229
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
2.9
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 456116 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 3
Двигатель: 5
Ходовые качества: 1
Название: Instyle
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: серый
Здравствуйте.
Приобрел автомобиль в салоне официального дилера Сочи-АТО в июле 2008. До этого перемещался на ФФ-2(на нем прошел 80000 км без единого ремонта). Автомобиль(паджеро) эксплуатировался в городской черте. Выезд на природу был всего один и без приключений. За два года эксплуатации у меня сложилось мнение, что японцы мстят мне за острова. Сейчас просто перечислю:
1. 20000 км - замена всех шаровых опор(по гарантии не приняли - 18000 руб);
2. 30000 км - замена  ведомого диска сцепления и нажимного подшипника(по гарантии не приняли - 12000 руб);
3. 40000 км - замена колес(штатный бриджстон стерся до корда по всей площади контакта - 26000 руб);
4. 50000 км - замена передних тормозных дисков из-за сильного биения(колодки, кстати, офдил не менял, т.к. им еще ходить и ходить - 12000 руб.);
5. 50000 км - замена крестовин заднего кардана(по гарантии не приняли - 7000 руб);
6. 50000 км - замена передних ступичных подшипников(по гарантии не приняли - 6000 руб);
7. См. п. 1(только уже 20400 руб);
8. 70000 км снова гремит подвеска спереди(ориентировочно 25000 руб) и буксует сцепление(теперь менять вместе с корзиной  - ориентировочно 20000 руб);
9. Затраты на обслуживание у  официального дилера Сочи-АТО: ТО-10000 км - 9000 руб; ТО-20000 км - 9000 руб, ТО-30000 км - 9000 руб;   ТО-40000 км - 18000 руб; ТО-50000 км - 11000 руб; ТО-60000 км - 9000 руб; ТО-70000 км - 12000 руб.
О течах масла из под крышки головки двигателя даже стыдно писать - просто молча подтягивал болты (2 раза между ТО) и доливал масло. Всего за 2 года долил литров 5.
Продано в октябре 2010 с пробегом 79850 км. Фу-у-х.
Затраты на ремонт и эксплуатацию за 2 года составили(без топлива) - 178000 руб. ФФ-2 "попросил" за такой-же пробег 18000 руб.
Затраты на топливо - 180000 руб.
Следующий хозяин сразу попадает на п. 8 (55000 руб) + ТО 80000(примерно 20000-25000 руб).
Мне все говорят, что это только мне так поперло. Но настораживает стабильная повторяемость дефектов.
О дилере ничего не напишу - и так все понятно. Кстати он еще и БМВ торгует.
На дороге машина тупая это мягко сказано. Расход топлива от заявленного отличается раза в 1,5. Это если дохлить, а если тапку давить за 20 - легко. Подчеркиваю, ездил спокойно, тормозные колодки(все) остались с завода.
Фильтра салона нет, поэтому уже через месяц внутри пованивает мертвечинкой. В салоне, как ни странно, все работает и ничего не ломается. Правда сиденья не удобные. После 4 часов езды выходить тяжело - ноги немеют. Мне 30 лет рост 193 см.  
Единственный положительный момент это продажа. Продал быстро(не успел на заднем стекле дописать № телефона после слова продается) и без особых потерь. А как-же ведь это же японец, он же ходить еще будет долго- долго. Только заправляй.
Понятно, что в коментах меня заплюют - дескать проплаченный наезд и клевета. Буду рад если хоть один человек задумается перед покупкой такого чермета(кстати качество окраски полное говно - отваливается вместе с грунтовкой, а кузов не оцинкован. проморгал, не закрасил сразу - получи ржавчину).
Искренне жаль того кто это купил(я продал перекупщикам)        

    
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

rapper
Ток не говорите мне теперь про японские качество
1
6
Ответить
lomashka
Да уж.... если все это правда, то что же производят япы???
4
3
Ответить
   
Сообщений: 563
может проще было обратиться в обычный сервис, а не у дилера делать за деньги
...
6
1
Ответить
Вот так ТО...
1
1
Ответить
Автор, может ты на ней в ралли участвовал?
1
3
Ответить
  
Сообщений: 8772
а авто точно из японии? мож. какая нибудь левая сборка, типа росийской :(((
и двиг 2,5 всегда жрёт и не едет, такую махину таскать надо побольше.
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
3
2
Ответить
Я не спец по эксплуатации, но тем не менее странная закономерность:
- замена тормозных дисков - скорее всего из-за перегрева (торможение с больших скоростей)
- износ резины до корда на 40 т. км - стиль езды
- замена крестовин кард. вала - стиль езды (обычно агрессивный разгон, а привод в нормальном режиме задний)
- по ступичным и подвеске (либо брак, либо нагрузка, опять же стиль вождения)
Я не защищаю авто, но тем не менее, может Вы так водите?
19
 
Ответить
Я не защищаю авто, но тем не менее, может Вы так водите?

Я того же мнения, при чем здесь авто когда резина до корда стирается. И по гарантии вас не принимают по той же причине.
9
 
Ответить
   
Сообщений: 563
а может просто развод дилерский, меня вот пытались на замену амортизаторов раскрутить, а приехал в обычный сервис оказались стойки стабилизатора 1500 за пару с работой, против 20000 за замену амортизаторов у дилера, гарапнтийная хонда 40000 км пробега
...
2
 
Ответить
   
Сообщений: 563
а тормозные диски, достаточно во время торможения по луже проехать и все, повело диск, 1000 рублей за проточку за оба диска вместе с установкой, а если дилер меняет диски и оставляет при этом старые колодки, хреновый это дилер.
...
4
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16
можно и за 20000 км машину ушатать )))))
3
1
Ответить
максим82
rapper:
Ток не говорите мне теперь про японские качество
Мицубиси Паджеро Спорт это машина не японской сборки, а тайланд!
 
2
Ответить
Это у парня карма такая!Других объяснений нет.
У меня тоже 8-го года аппарат,тоже 116 сил,но такого геммора ,что он собрал в одной бибике и близко нет. Одни плановые ТО.
Он,кстати ,сам обратил внимание на скорость продажи-фокуса по-любому продавал дольше!
Такие паджерики в продаже редко бывают,их продавать не хотят,на них надо ездить!
KL 80 диагноз водиле как в зеркале поставил!
3
 
Ответить
pachan44
[quote=максим82]Мицубиси Паджеро Спорт это машина не японской сборки, а тайланд![/quot

Максим,внимательно читай таможенные документы. Старый Спорт собирали в Японии ,а Л-200 в Тайланде.
Где собирают Новые Спорты и Ль-ки не знаю.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1639
[quote=pachan44][quote=максим8 2]Мицубиси Паджеро Спорт это машина не японской сборки, а тайланд![/quot Максим,внимательно читай таможенные документы. Старый Спорт собирали в Японии ,а Л-200 в Тайланде. Где собирают Новые Спорты и Ль-ки не знаю.[/quote]

В Тайланде их собирают. В Тайланде.
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
 
1
Ответить
andreytag
Про карму- это в точку!
Возможно так упало качество. У меня редкий на нашем рынке экземпляр американец, 2,4 механика, 1999г. задний привод. брал с пробегом 180000( + как потом выяснилось еще около 150000 скручено). Так вот,машина у меня 3 года, за это время пробег 110000.После доделки всех косяков предыдущих хозяев, только коробку перебирал. При внимательном обслуживании очень надежный автомобиль!!! А с таким двигателем еще и экономичный по городу 11 литров. Поставил газ и вообще песня. Через год еэды стало казаться , что подвеска жесткая, Ага, пока не прокатился на ВАЗ-21111 универсал. После этого все претензии к Монтерику пропали. Про тормозные диски писали- очень удивлен. Похоже действительно раньше производители делали машины вечные, а теперь на 5 лет и менять. Жаль!
1
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 701
Южный сочинский парень. Не совсем понимаю как диски стерлись 2 раза, а колодки поменять никто не додумался. Это же сразу ясно, колодки стоят*****о. Особенно если за 50000км пробега по югу они не стерлись. С южными серпантинами и подъемами/спусками колодки очень хорошо трутся, не важно гонщик ты или нет. Подвеску ушатать можно легко, особенно несли пересел с ФФ и считаешь что она не умрет никогда. Да и как-то странно, вышли из строя детали связанные исключительно со стилем езды. Ну и дилер конечно развел вас, уверен на 99%. Потому что у дилера такая задача стоит, иначе менеджеры не заработают.
1
 
Ответить
Alleha
Что то я не верю автору. Купил 3 года назад правда бензин 3 литра, автомат. Ездил летом на Алтай 650 км машина перла 140 в легкую. По За три года сменил только воздушный фильтр и так резинки по мелочам на рулевой. думаю что на автосервисе просто развели - говорят надо заменить. Машина танк. Все устраивает. Ни когда не ощущал что машина жесткая, наоборот кто ездил со мной говорили, что мягко и комфортно. В багажнике один раз вез ванну чугунную здоровую, а еще доддон кирпичей. Машина теплая, а летом комфортно. Устраивает все ни капли не жалею что купил.
Из недостатков считаю:
- большой радиус поворота:
- кушает бинзин хорошо летом порядка 16 л., а зимой 20-25 л.

А вот в новом кузове глядя на улице что-то разочаровываюсь. Джиповость пропала.
1
1
Ответить
AliMag
А у меня не было никогда таких проблем.Свой MPS 2.5 TD, 2006 года я купил новым у оф.дилера. За почти пять лет эксплуатации наездил 76 тысяч. Поездил везде - и в лесу, и в грязи, и по трассе. Никаких поломок, масло никогда не доливал, уровень всегда в норме. Вообще, мне этот проходимец очень нравится своей надежностью, неприхотливостью к солярке - это настоящий Т-34! На нем очень комфортно ездить на дальние путешествия. Но приходится расставаться даже с такими классными машинами. На днях продал - решил приобрести новый Паджеро Спорт. А автору могу посочувствовать - видимо, просто кто-то "убил" аппарат до него, если не он сам. Как же надо ненавидеть эту машину, чтобы умудриться довести такую машину до такого состояния!
4
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
Не повезло тебе друг... за отзыв 5, много полезного
Toyota - управляю мечтой
1
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 83
Хотелось бы услышать мнение по вашему двигателю 4д56. Десять лет назад все его ругали отборными словами и "сбрасывали" машины при первой возможности. Что изменилось? Он стал нормальным дизелем или лучше с ним не иметь дело?
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2114
максим82:
Мицубиси Паджеро Спорт это машина не японской сборки, а тайланд!
а что вы имеете против Тайланда? там машинки собирают гораздо лучше чем у нас, Корее или Канаде, это факт, жил в Тае видел кто, и что юзает и на чем предпочитает передвигаться!! :-)
 
 
Ответить
Павел
Курган
у меня МПС 2008 года дизель 116л.с. точно такой же как у автора. Ни с чем не соглашусь. Расход максимум 15 литров, обычно 13 (было время ЗИМОЙ в тачке пива пили с друзьями и постоянно вечерами на холостом РАБОТАЛ ДВИГАТЕЛЬ, расход доходил до 18 и это единичный случай), гоняю резво, быстрее просто она не умеет. Ржавчины нету нигде, есть сколы с голым железом. Подвеска все еще родная (шаровые маровые рычаги мычаги) при пробеге в 145тыс км!! за исключением одного наконечника левого и задних аммортизаторов. Резинки стабилизаторов разбивает постоянно, это да, но они 50р штучка стоят оригинальные, ну может сейчас чуть дороже. И диски кстати у меня тоже родные все еще и ничего не болтает не трясет. Складывается впечатление что это виноват сам автор, что у него машина "развалилась".
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Спорт.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Спорт
Запчасти на двигатель 4D56 в Сочи

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Спорт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром