Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Pinin 2004

Мицубиси Паджеро Пинин 2004 — отзыв владельца

, Новосибирск
64904
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
316
голосов
4.7
5 — 251 пятёрка!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 129 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 9,3 город 10,8 л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Темный
забитый ЕГР
забитый ЕГР
Забитый ЕГР. Дальше, после дроселя трубка была забита на протяжении все длины, а это сантиметров 15
Забитый ЕГР. Дальше, после дроселя трубка была забита на протяжении все длины, а это сантиметров 15
   Итак решился я написать свой первый отзыв. Так что сильно меня не пинайте :)
          Начну из далека. Первая моя машина была "круглый" Сузуки Эскудо 98г.в начинал на ней нарабатывать свое первый стаж вождения почти 5 лет назад. Потом был развод и Эскуденыш остался бывшей жене :(. Но я не унывал и в октябре пошлого года подкопил деньжат и купил неплохую машинку за 200т.р (большего собрать не удалось) Toyota sprinter Carib 4WD, 2000 г.в. Но после Эскудо сердце никак не лежало к седанам. Привыкал "сидеть на дороге" месяца два, не меньше. Ну очень не привычно все казалось когда смотришь на дорогу с такой низкой точки. И вот этой осенью глядя на все то что творится в стране собрав накопления за год решил купить себе не большого джипёныша :) чтоб были нормальные зеркала заднего вида, чтобы сидеть над дорогой, а не на ней :). Благо друг собирался по делам в Москву и согласился мне посмотреть в ней то, что я выберу и если его мнение и мое сойдутся то пригнать мой выбор в родной Новосибирск.
       Если опустить проблему выбора, перекупов и Московские салоны которые все время врали в описании скажу что Наш выбор пал на Pinina из города Димитров Московской области. Т.к в Москве ничего живого или надежного по документам на тот момент уже не осталось. Беларусы все повыкупили :(
       Машина была и остается по внешнему виду на 4 с минусом. Удивлен был тем , что по VIN сборка и производство машины - Япония. Внешняя ржа на передних крыльях немного портит вид.(см.фото) По двигателю никаких нареканий выявлено не было. Предыдущий, второй хозяин, летом поменял Ремень ГРМ и все сальники на лобовине. Средний расход на момент покупки компьютер выдавал как 11 л/100км. С машиной шел второй комплект летней резины в хорошем состоянии. Пробег на момент покупки был 125 тыс.км. После торга Друг с прошлым владельцем ударили по рукам на цифре 350 т.р, что меня вполне устраивало. По трассе Москва -  Новосибирск машина показала себя просто отлично. Другом было пройдено до моего дома ровно 3704 километра. При этом расход по трассе минимальный был 9,2 по показаниям компьютера. Это расстояние друг "маньяк" преодолел за двое суток и два часа. А именно с момента выезда с Москвы, вместе с одной остановкой поспать в отеле 5 часов и еще одной на трассе покемарить часа три, он был в дороге 50 часов. По его словам с обгонами проблем не было. В машине он чувствовал себя вполне комфортно , спина не уставала.
          По приезду было проверено масло в ДВС и обнаружено что уровень не упал ни на миллиметр. При постановки на учет суровый инспектор докопался до заднего номерного знака где был виден след подкрашивания одной цифры. И сказал что номера придется сменить. Видать под НГ нжно было вовысить сборы в казну. На снятие номеров было потрачено два часа. При этом рамки были нещадно выломаны. Сломано крепления заднего номера. В замен сломанных рамок (рядом ничего не продавалось на много километров) хитрым другом были выхитрины рамки из соседнего с ГИБДД салона Ниссан :). Продавать они отказались сказали, что покупателям бесплатно. Друг сказал, что он покупатель и ему их торжественно вручили :). После некоторых сомнений и размышлений было решено залить в двигатель некую чудо присадко-промывку BG105. Т.к я начитался отзывов и прочего в интернете о том что бывает если двигатель останется "грязным". Было куплено две банки. Первую залили на старое масло и поездив 150км слили ужасно черную жижу. И промыв обычной промывкой двигатель на два раза, залили синтетику mobil 5W40 добавив в него вторую банку супер средства. После чего была небольшая поездка Новосибирск - Барнаул и обратно на 450км. Машина вела себя хорошо. Гидрики не стучали, двигатель работал ровно и тихо.
       Поездив на нем неделю, руки дошли и до замены масел во всех остальных агрегатах. А именно в заднем (оказался с ЛСД) и переднем мосту, раздатке и коробке передач. Так же решил сменить фильтра в бензобаке и фильт перед ТНВД и свечи зажигания.
Встав в утро которое я выбрал для поездки на замену выше перечисленного и включив автопрогрев я к своему удивлению обнаружил, что машина заводится, потом глохнет и так раза 4. Списав это на мороз и старые свечи я поехал на СТО к своим друзьям. По приезду было произведено снятие защиты двигателя и обнаружено, что сопливит сальник на "лобовине", сопливит коренной сальник, сопливят датчики на коробке, течет сальник кардана. Первым решили менять фильтр в баке. Бак оказался чист как новый, носок на фильтре пришлось слегка промыть. При замене фильтра ТНВД обнаружилось что старый фильтр кто то доставал и вырезал у него одно "окошко" чтобы он мог хоть как то пропускать топливо. При попытке замены свечей было обнаружено что в двух свечных колодцах стоит сантиметров по 15 масла. Вот она причина , подумали мы , почему машина весьма неохотно заводилась этим утром. После некоторого совещания мною было принято решение менять прокладки свечных колодцев заодно. Но каково же было наше удивление когда после снятия дроссельной заслонки и еще какой то штуки мы обнаружили, что прокладка блока целиндров тоже дала небольшую течь.(см.фото) И чуть позже был обнаружен напрочь забитый какой то сажей "ЕГР". После чего мастерами была выдвинута следующая версия: "После того как я залил чудосредство, в двигателе все было отмыто, и тем что отмыло был закоксован ЕГР после чего, избыточным давлением, которое пошло в двигатель, были выдавлены все вышеперечисленные сальники. Итог махнув рукой на цену я решил снимать двигатель допромыть его заодно поменять все, что необходимо и целесообразно. К сожалению фотографий разобранного движка у меня нет, поскольку все это делали без меня. Есть только фото закоксованного ЕГР. По словам механиков разобрав двигатель они ужаснулись тому "киселю с кофейной гущей". Масло в цилиндрах стояло на поршнях и не уходило.
Итог: практически был сделан капремонт двигателя с заменой всех прокладок маслосъемных колпачков и заменой колец на поршнях (сими поршни были в очень хорошем состоянии и их решили не менять).
Вывод: чтобы я еще раз купился и залил какой то фигни в двигатель! да ни в жизнь! МАшина сделана под себя, пока проходит обкатку. ВСе работает отменно расход пока что показывает в 13-14 литров, что меня весьма огорчает. Если сравнивать расход до капиталки :( Но поживем увидим. Ниже приведу смету расходников, запчастей  и работ.
Масла:
Двигатель на обкатке mobil 5w40 4л -1660р (после обкатки хочу залить prtra-canada для EGR двигателей)
Раздатка Mobil Mobilube SHC 75W90 2,5 л. - 3000р.
АКПП аналог Dextron IIE - Petro-canada durаdrive 13,5л. - 6480р. (взял на три замены вытеснением)
Задний и заодно передний мост Mobil Mobilube LS 2,5л. - 3000
Автозапчасти:
Резинка , инжектора 4шт - 1008р.
Прокладка,MMC 4G94 GDI топливной трубки подачи в насос 2шт - 560р.
Кольцо О-образное 11х15х2 уплотнительное 210р
Кольцо О-образное 39х43х2 уплотнительное Привода ТНВД - 350р.
Сальник 35х50х8 2шт.-980р.
Сальник 37х50х6 -560р.
Сальник 85х103х8 -1330р.
Сальник 38х55х8,5 -560р.
Прокладка коллектора (выпускного) - 490р.
Фильтр масляный W811/80 -250р.
прокладка головки блока цилиндров MD365937 -2600р.
Маслосъемные колпачки 16шт.- 1920р.
прокладка выхлопной трубы МВ687021 - 350р.
Прокладка клапана сист.рецир.отраб.газ MD349064 - 165р.
Кольца поршня 4комплекта - 8960р
фильтр топливный 4380р.
фильтр салона - 850р.
Фильтр ТНВД MD619962 - 300р.
Свеча (iridium) 4080 IZFR5B 4шт. - 4560
Прокладка коллектора - 600р
Прокладка клап.крышки 2шт - 1300р.
Сальник 39,6х52х11 - 580р.
Прокладка свечных колодцев - 650р.
Прокладка масляного поддона АКПП - 950р.
Расходники:
Промывка - 720р
Очиститель 3банки - 900р.
Герметик - 350р.
Профан - 350р.
Работы:
Ремонт ДВС - 22500р.
Замена топливного фильтра - 1800р.
Замена Масел - 900р
Снятие-установка защиты - 200р
Замена масла в АКПП с снятием поддона и высверливанием 5 болтов - 1800р. (до меня в коробке масло не меняли)
Чистка ДВС - 600р
Обслуживание ТНВД со сменой фильтра - 1600р
Итого подсчитывать страшно, оставлю это любопытным.

P.S В машину влюбился с первых минут. гораздо удобнее Эскудо. С Карибом вообше смысла сравнивать нет. В плюс Кариба только большой багажник и установленное на нем ГБО. КАК проеду тыщ 5, ну или еще чего случится, обязательно дополню отзыв.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак! Из интересного:

1. Спасибо за совет РУК! Сменил масло в муфте подключения переднего моста! БЫло не сгусток конечно, но ооочень грязное. Со снятием защиты и сменой масла содрали 750р. Масло было Мое - Mobil Mobilube SHC 75W90. вошло как и положено 130г.

2. После смены масел в мостах и раздатке что то начало гудеть внизу. Причем только тогда когда скорость была выше 65км/ч. После приезда на подъемник было выявлено что гудит в основном задний мост и немного передний. Т.к Единого мнения что делать не нашли решил докататься оставшиеся до обкатки 500 км почитать форумы и тогда уже решать что делать....

, пробег 132 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Благовещенск
Сообщений: 1537
Пять за отзыв. Джедай проблемный двигатель, не насилуй сильно. И всегда давай топливному накачать до конца бензин (щелчки во время включения зажигания). Удачи на дорогах.
it
19
8
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8
Спасибо! и спасибо за совет, не знал.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Pinin 2004
8
3
Ответить
   
Сообщений: 29445
нормально изложил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Нормальная машина и отзыв хороший . Удачи на дорогах .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
9
1
Ответить
  
омск
Сообщений: 347
сколько стоит такой девайс...? у меня тут родственнки год назад из германии пригнали паджерика 2007 г.в. по тамошнему времени курса рубля за пол-миллиона...

а вообще мне кажеться сейчас крайне опасно для финансов покупать б/у авто по крайней мере то, что у нас не собирают... По чем сейчас запчасти...?

У меня тут товарищ по ходовочке решил провести ревизию, даже на аналоги ценник стал не реально высоким....
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа.
 
7
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8
светлана:
где ж тебя дурака нашли? все это стоит в 2 раза дешевле!!!на сто твои деньги до сих пор пропить не могут!
Во первых, цены изменились и причем сильно. В связи с курсом. Во вторых не было времени ждать когда привезут качественные аналоги дешевле. Брал запчасти в наличии, в основном оригиналы. Залежалый товар так сказать который берут редко, и который потому есть в наличии. На ремонт с поиском запчастей ушло 4 дня. То что переплатил знаю но не в два раза , а максимум в полтора. Те же свечи щас дешевле не найти :(
9
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1537
Цены это мандец. 4 литра масла Toyota 0W20, масляный и воздушный фильтр мне вставали в прошлом годе 1300 рублей. Месяц назад за тот же набор отдал 2350. Вот такая .опа.
it
5
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 151
Да, в Улан-Удэ то же всё примерно так и стОит. Автор прав. Своего ИО с таким же движком капиталил прошлым летом. Особенно если оригиналы брать. Даже с учётом изменения цен.
3
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 151
А работа - вообще такой же прайс - 22500.
1
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
4
2
Ответить
   
Сообщений: 590
Пробег всё-таки вызывает улыбку.
6
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1537
102Вадим:
Пробег всё-таки вызывает улыбку.
Это да =) У меня машин 2006 года, уже пробег 213000. Хотя у тестя CR-V, уже десять лет как, пробег всего 120000. Зависит от хозяина.Думаю у пыжика пробег смотан не на одну сотню))) Ну да лишь бы ездил. Всем ровных дорог.
it
4
2
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1537
Ctrannik:
Да, в Улан-Удэ то же всё примерно так и стОит. Автор прав. Своего ИО с таким же движком капиталил прошлым летом. Особенно если оригиналы брать. Даже с учётом изменения цен.
А еще GDI наш говенный бензин не любит, поэтому и ломаются они чаще.
it
8
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 347
-Пенетратор-:
Пять за отзыв. Джедай проблемный двигатель, не насилуй сильно. И всегда давай топливному накачать до конца бензин (щелчки во время включения зажигания). Удачи на дорогах.
есть такое. на РВРке вдоволь с ним секисом позанимался
Mitsubishi Delica, 4m40, 2000 г. - для души, правый
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 347
-Пенетратор-:
Это да =) У меня машин 2006 года, уже пробег 213000. Хотя у тестя CR-V, уже десять лет как, пробег всего 120000. Зависит от хозяина.Думаю у пыжика пробег смотан не на одну сотню))) Ну да лишь бы ездил. Всем ровных дорог.
всякое бывает. HRV 2001 пробег 130. брал сам с аукциона родным пробегом 66 тыс. городок маленький, ездить не куда особо. а вот делика на дальняк используется, родной 190
Mitsubishi Delica, 4m40, 2000 г. - для души, правый
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый
1
2
Ответить
  
Новосибирск. П. Октябрьский
Сообщений: 10926
Масло еще бы в муфте включения переднего привода поменять , сам когда менял , не знал , а когда узнал и начал менять пришлось промывать маслом , там такая чача со ржой вывалилась ) Там надо 100 грамм , и внимательней смотри заливной болт там есть ))
Все еще КЛИМАTируюНСК 286-10-03
8-913-706-04-96
Я НЕ МОТОРИСТ НО МНЕ КАЖЕТСЯ МОТОР В НОРМЕ
5
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8
РУК:
Масло еще бы в муфте включения переднего привода поменять , сам когда менял , не знал , а когда узнал и начал менять пришлось промывать маслом , там такая чача со ржой вывалилась ) Там надо 100 грамм , и внимательней смотри заливной болт там есть ))
Спасибо за совет. поеду менять через тыщу в ДВС загляну и туда.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8
102Вадим:
Пробег всё-таки вызывает улыбку.
Тут никак не поверишь :( Но до меня им владели два деда и последний норм человек, не перекуп 100%, клялся что ничего не сматывал
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8
РУК:
Масло еще бы в муфте включения переднего привода поменять , сам когда менял , не знал , а когда узнал и начал менять пришлось промывать маслом , там такая чача со ржой вывалилась ) Там надо 100 грамм , и внимательней смотри заливной болт там есть ))
А какое туда нужно лить? ка в Мосты? или как в раздатку?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 40
-Пенетратор-:
Пять за отзыв. Джедай проблемный двигатель, не насилуй сильно. И всегда давай топливному накачать до конца бензин (щелчки во время включения зажигания). Удачи на дорогах.
Ухха-ха-ха)))
Ну ты спец.Много наездил на gdi,это видно...
Ничего,что это сервопривод клапана egr (который на фото) щелкает?!
2
2
Ответить
    
Гадюкино
Сообщений: 1197
Прямая дорога тебе на http://pinin.ru - там много полезного для себя найдёшь! Сам езжу на пингвине - лучшая машина. Бензин надо 95 лить - на помойках не заправляться. В LSD мост масло LS не нужно, обычная трансмиссионка годится. В движок мудрёное масло лить нет нужды, твой Мобиль вполне себе нормуль. Менять почаще - 5-7ткм и всё будет отлично.
Italian supercar Pininfarina
4
 
Ответить
     
Мир без границ
Сообщений: 3839
Салютую собрату-пингвиноводу! У тебя отменная машинка! На пинин ру обязательно зайди, не пожалеешь, правильно отправили.
Друг не выдаст, Бог не осудит, добрый конь не подведёт.

MMC Pajero Pinin 2.0 GDI 4WD 2002
4
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8
neuda4nik:
Прямая дорога тебе на http://pinin.ru - там много полезного для себя найдёшь! Сам езжу на пингвине - лучшая машина. Бензин надо 95 лить - на помойках не заправляться. В LSD мост масло LS не нужно, обычная трансмиссионка годится. В движок мудрёное масло лить нет нужды, твой Мобиль вполне себе нормуль. Менять почаще - 5-7ткм и всё будет отлично.
Спасиюл! На пинин.ру наткнулся еще до написания отзыва, когда искал информацию о машине. Но новой активности там мнимум. За два дня перечитал все форумы и наделал закладок на то, что может пригодится. Почти все посты как минимум позапрошлый год. Такое впечатление что сайт умирает :(. С ЛСД не соглашусь. Ибо сторонник мнения, что производитель авто не зря пишет о том, что масла нужно в узлы лить соответствующие.
 
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8
Jessica:
Салютую собрату-пингвиноводу! У тебя отменная машинка! На пинин ру обязательно зайди, не пожалеешь, правильно отправили.
Спасибо! Ваш отзыв был одним из тех которые сподвигли меня на свой "опус", а так же отзыв Lesvik . Много интересного из них почерпнул.
2
 
Ответить
    
Гадюкино
Сообщений: 1197
IgoninVS:
Такое впечатление что сайт умирает :(. С ЛСД не соглашусь. Ибо сторонник мнения, что производитель авто не зря пишет о том, что масла нужно в узлы лить соответствующие.
Отцы основатели пересели на другие машины, но народу там тусит порядком - многие читают, хоть и не пишут. Всегда можно найти ребят готовых помочь советом. Насчёт масла в LSD как раз посмотри сервисный мануал - у нас стоит helical LSD, там стоят хитрые шестерёнки и там не нужно LS масло. Нет там дисков которым нужно это масло. http://www.gkn.com/driveline/o... http://www.arstechnica.de/index.html?name=http://www.arstech nica.de/auto/differential/bauarten/helicalgear.html
Italian supercar Pininfarina
3
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8
neuda4nik:
Насчёт масла в LSD как раз посмотри сервисный мануал - у нас стоит helical LSD, там стоят хитрые шестерёнки и там не нужно LS масло. Нет там дисков которым нужно это масло.
Понятно! Спасибо за разъяснения.
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 94
Хорошо написано ,дополняй со временем и всё. читалось легко .АФФТАР 5 ! да и многие кто здесь тусует есть и на пинин форуме Я сам редко там бываю да сайт исчерпывает себя .но есть и плюсы если что то хочеш найти и узнать внимательней кури форумы и найдёш почти всё .а не все пишут дык написано море инфы чего повтарятся то !УДАЧИ !!!
2
 
Ответить
     
Мир без границ
Сообщений: 3839
IgoninVS:
Спасибо! Ваш отзыв был одним из тех которые сподвигли меня на свой "опус", а так же отзыв Lesvik . Много интересного из них почерпнул.
Для этого и существуют отзывы! :о)
Друг не выдаст, Бог не осудит, добрый конь не подведёт.

MMC Pajero Pinin 2.0 GDI 4WD 2002
 
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1537
-KKK-:
Ухха-ха-ха)))
Ну ты спец.Много наездил на gdi,это видно...
Ничего,что это сервопривод клапана egr (который на фото) щелкает?!
Ты сначала умник матчасть выучи. Спроси у Google что такое EGR, он тебе подскажет.
it
1
 
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
Хороший авто-везде едет.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7
Отзыв отличный. Электрокотел ставь однозначно, хорошая штука, если всегда есть разетка по рукой )) Включил пока на работу собираешься, 30 минут и движка уже считай прогрета ))
Corolla Fielder 1NZ-FE, NZE124 (4WD)
3
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 151
У меня он пришёл из Япии с пробегом 94 тыс. На 270 тыс я откапиталил двиг т.к. стал кушать масло по поллитра на 500 км ну и дымить синевой соответственно. Поменяли всё кроме вкладышей - нормальные оказались. Щас пробег 309 тыс - масло ни грамма не доливаю. машина у меня с 09 года... Бенз лью только 92. Диагностика говорит, что ТНВД в нормальном состоянии и давление топлива хорошее. Пару раз был секас с топливными фильтрами и в баке и перед ТНВД. Врезал дополнительный между ними но это тоже не гарантия... А чего ж хотеть-то - это GDI...
1
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 505
-Пенетратор-:
Пять за отзыв. Джедай проблемный двигатель, не насилуй сильно. И всегда давай топливному накачать до конца бензин (щелчки во время включения зажигания). Удачи на дорогах.
Щелкает клапан EGR.Бензин не накачаеш т.к. бензонасос в баке работает только со стартером.Иногда движок надо покрутить хорошо что бы камеры сгорания и свечи самоочищались от сажи.Любит он обороты.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 40
-Пенетратор-:
Ты сначала умник матчасть выучи. Спроси у Google что такое EGR, он тебе подскажет.
Джидай45:
Щелкает клапан EGR.Бензин не накачаеш т.к. бензонасос в баке работает только со стартером.Иногда движок надо покрутить хорошо что бы камеры сгорания и свечи самоочищались от сажи.Любит он обороты.
Этому тож матчасть учить надо?
А может тебе все таки? Прежде чем языком мотать!
1
 
Ответить
Евгений
Ачинск
Щелчки издает дроссельная. Тест проходит. У МЕКа 20 раз перетерали.
 
 
Ответить
Ек
Иркутск
Хороший отзыв!
Тоже присматриваюсь к Пинину
В АКП лей только митсубишевское Диа Квин СП3
Чек горит щас у тебя ?
 
 
Ответить
DRом
Зима
Toyota Sprinter Carib это ведь универсал, но никак не седан! Исправьте.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Pinin 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Пинин.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Пинин
Запчасти на кузов H77 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Пинин с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром