Всем Доброго дня( или вечера). Думаю пришло время поделится впечатлениями. Сам до покупки машины много тут всего читал.
История такова. Настало то время когда я захотел купить себе машину( мою первую), денег было не очень много, а брать нашу технику не хотелось, катался, знаю что она из себя представляет. Ну и в общем решил купить с Японии аппарат. Стал собирать информацию. В Итоге остановился на трех вариантах это Pajero mini, Suzuki Jimny или Daishatsu Terios kid. Выбирал по отношению цены, качества, удобства и внешнего вида. И В итоге решил взять Миника (как то он мне больше приглянулся).
После всех нервов по переводам денег, выбора модели и согласований доставки наконец то пришел и я его забрал. Опыта вождения у меня мало, но когда я сел за руль Миника все как то стало просто, т.к. мало ездил вообще правый руль меня даже не смутил. Сразу понравилось, что машина завилась с полпинка (топлива только залили), что не дребезжит нечего в ней и нет посторонних шумов. Удивило обилие свободного места, сам я среднего роста (1.80) и думал что будет немного тесновато и готов был с этим мириться, но сев за руль не почувствовал тесноты.
Катаюсь с января месяца и вот что могу сказать:
Проходимый. Всю зиму ездил на нем и нигде не застревал. Полный привод это Красота!!! Машина для города очень удобная, проблем с парковочным местом нету, везде нахожу куда воткнуться.
Читал не очень хорошие отзывы насчет турбин. Типа что, масло жрут и вообще после 100 000 км они выходят из строя. У меня пока все нормально, масло не жрет, работает, как часы. Пробег сейчас 73 000 посмотрим, что дальше будет.
Расход топлива по городу зимой у меня составил примерно 13-15 л. Часто ездил на полном приводе, сейчас переключился только на задний и расход упал до 10 л. Заливаю 95.
В салоне места хватает 4-ым (ездили в 5-ром, это конечно ад, не советую). Кто спереди вообще свободно, ну а на задних сидениях немного тесновато в плане ног. Места в багажнике маловато, но что делать я знал что брал. )
Мягкая подвеска, проезжал через различные ямы, кочки, бордюры. Но если на скорости ехать по трассе то из-за короткой базы может подпрыгнуть (было дело, Калина (на 100 км/ч) кочку прошла нормально, а я почти головой об потолок ударился :), было забавно, но урок усвоен и повторять не хочу).
После установки новой магнитолы стало еще лучше, думал сразу и колонки менять, но послушал, как они звучат, и решил оставить как есть.
Кондер работает, печка греет как надо.
Автомат дергает с первой на вторую, на холодную, но когда немного проедешь дергание пропадает. Думаю надо масло поменять.
В общем машиной очень доволен. По сравнению с тем, на чем я ездил намного лучше (сравниваю с копейкой и калиной). Вот собираюсь в другой город съездить посмотрю как на летней трассе себя покажет.